 |
30.04.2012, 12:21
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 59
|
Передний карданный вал.
Подскажите, кто знает. Какой допустимый люфт на переднем карданном валу? Осматривал на сто ходовку, у мастера вопрос возник по нему, говорит что возможно большой люфт на нем. Порядка 30 град. Это нормально?
__________________
Ssang Yong Actyon, 2.3, бензин, АКПП 4-х ступка, 2008 г.в.
|
|
|
02.05.2012, 12:07
|
#2
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
30 градусов???? Это очень много. И это мягко сказано.
|
|
|
11.05.2012, 06:20
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 59
|
Я может быть не правильно выразился, наверное лучше сказать не люфт, а свободный ход карданного вала. Был у ОД, сказали что это из-за того что не подключен передний привод, поэтому и балтается передний кардан.
В продолжение этой темы, расскажу вот что. Решился на днях на процедуру - шприцевание карданов. Так как я не очень опытный водила и эта машина у меня первая, то не знал что надо такую процедуру проводить. Приехал в автосервис, сразу скажу что не к ОД. Во время шприцевания выяснилось, что смазки совсем нет, но это не удивительно, т.к. пробег уже 40 000 км, а дилер туда и не заглядывал, хотя как выяснилось позже должен на каждом ТО проверять состояние смазки и смазывать по мере необходимости.
После данной процедуры, выехал и чудо машина не дергается. Это для тех кто учавствовал в моей теме по толчкам АКПП. Так проездил несколько дней - все хорошо, потом все повторилось (толчки). Скажите может быть, что такие толчки - это причина неисправности карданных валов???
__________________
Ssang Yong Actyon, 2.3, бензин, АКПП 4-х ступка, 2008 г.в.
|
|
|
11.05.2012, 18:57
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Слава,лязг "убитого"кардана ни с чем не сравним-металлический стук звонкий при разгоне,особенно резком,прям душу рвет...Так что ищи причины другие.Ну а шприцевать крестовины неудобно,особенно в заднем-я так и не подлез без съема вала всего к масленке,зато после шприцевания подобрал гофры резиновые на все крестовины и шлицы,так думаю и следующий хозяин на моем Спорте столько ж проедет-это всем советую
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
12.05.2012, 09:25
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 59
|
Вот ксати, при разгоне особенно если едишь вдоль ограждения то очень хорошо слышно такой металический шелест - это он?
__________________
Ssang Yong Actyon, 2.3, бензин, АКПП 4-х ступка, 2008 г.в.
|
|
|
12.05.2012, 20:47
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Не шелест-ЗВОН.И без забора звенит,уж точно...На яму или эстакаду-подлезаешь вниз и прямо ПАЛЬЦАМИ"скручиваешь"крестовину-лязг-лязг...И видно глазами,как выбило там иголки,кардан полый внутри,потому все звуки на десять верст вокруг.Заменить тебе предложат весь в сборе,я ж менял крестовину от "Ренджровера или Лендровера"-подобрал штангель-циркулем в нашем магазинчике.Разница-20 и одна тыка.Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
Последний раз редактировалось Скрипка; 12.05.2012 в 20:50.
|
|
|
31.08.2013, 10:20
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 57
|
Плиз кто скажет какой аналог крестовины можно применить на передний кардан на актион спорт!
__________________
Actyon Sports D20DT 2008 автомат
|
|
|
21.09.2013, 11:36
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 21.09.2013
Адрес: Севастополь
Сообщений: 1
|
Всем привет!Я новичек на вашем форуме.Теперь купил БУ Актиона с пробегом 35т.км. Первое ТО делал сам.Замена масел всех фильтров,слив воды из отделителя.Пришло время шприцевать крестовины.На Ютюбе кое что нашел.Например что бы добраться до задней крестовины надо на "масленке" обточить наконечник и кардан можно не снимать. Вот как то так.
|
|
|
23.09.2013, 17:17
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
А ссылку на видео слабо?!
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
23.09.2013, 17:49
|
#10
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
А я пошел путем по проще. Пошел купил шприц, и купил тавотницу. В гибком шланге что идет со шприцом с одной стороны нарезал внутреннюю резьбу (вроде 5мм) и на тавотнице с той стороны где нет резьбы, обточил наконечник и тоже нарезал резьбу (5мм). Вкручиваю тавотницу в шланг, из кардана родную тавотницу выкручиваю, вкручиваю шланг со шприцом и шприцую крестовины.
ну может на фото понятнее
|
|
|
07.11.2013, 14:04
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Калуга
Сообщений: 26
|
Поддерживаю liharly, я так и делал недавно. Вот только на задней крестовине на масленке (или тавотнице) очень низкая юбка, пришлось обтачивать головку на 7
__________________
SsangYong Action Sports (2010),D20T,141л.с.,МКПП, 4WD
Впервые в жизни на дизеле!
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|