 |
|
17.05.2012, 00:26
|
#1
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
|
Оцинкованный кузов у НА?
Господа, кто облодает какой либо информацией оцинкован ли кузов на НА?
И как оцинкован, частично или полностью?
Когда я разговаривал с менеджером при заказе авто он сказал что кузов оцинкован и снутри и с наруже полностью! Я сомневаюсь в этом! Кто знает истину, просветити!
|
|
|
17.05.2012, 00:34
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
как мне известно он оцинкованный
|
|
|
17.05.2012, 00:46
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 613
|
Никакой он не оцинкованный, ...и даже не из нержавейки.
Из увиденного на НА: 1) машине меньше года, несмотря на краску кузов изнутри имеет ржавчины (без фото) в местах предположительного сбора конденсата, 2) на сколах краски снаружи чистый метал, который через неделю-две на улице очень хорошо ржавеет. И на форуме были подобные фото.
По фотографиям в сервис мануале внутренняя часть кузова - белый металл, с виду без краски. Сам изучал внутреннюю часть двери, мой неопытный глаз краски не увидел, но и следов корозии тоже нет.
PS: Наверное большинство машин сейчас так делают, а говорить могут.
__________________
New Actyon дизель, продан
|
|
|
17.05.2012, 13:03
|
#4
|
syclub russia
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Электроугли МО
Сообщений: 9,373
|
Цитата:
Сообщение от Dima_Kaluga
2) на сколах краски снаружи чистый метал, который через неделю-две на улице очень хорошо ржавеет.
|
У меня сколу на передней правой двери через месяц уже год будет. А выглядит как будто вчера сделан! Машина все это время парковалась на улице. Вот так вот!
__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.
Как задача ставится так она и выполняется.
|
|
|
17.05.2012, 08:10
|
#5
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
1) а где у тебя изтунри место продолжительного сбора конденсата?!
2) что значит оцинкованный?! это всего лишь ооочень тонкий слой цинка, но когда допустим камень бьет краску и царапает кузов, то этот слой просто напросто счищается и остается металл, где в дальнейшим начинает идти ржавчина! если кузов был не оцинкованый, то ржавчина поползла бы дальше!
|
|
|
17.05.2012, 08:22
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
|
finn48 все верно пишет. Да и почему тема была заведена в бензиновом разделе, разве кузова отличаются качеством между дизелем и бензином?
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
|
|
|
17.05.2012, 08:41
|
#7
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
|
|
|
17.05.2012, 09:39
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 40
|
У меня уже пол года край капота помят. Небольшие два скола краски. Бухой джигит задом сдавал. Всю зиму отъездил и не заржавело. Удивительно, потому что при покупке авто менеджер говорил, что машина не оцинкована.
__________________
SsangYong Actyon 2.0D 2WD (175 л.с.) AT
|
|
|
17.05.2012, 10:19
|
#9
|
Участник
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 178
|
Предлагаю чтобы Lunatic этот вопрос задал представителям солерс для обьяснения,т.к. при покупке менеджер уверял меня,что кузов оцинкован.Хоть выясним толком эту тему.у меня на октавии были сколы на капоте,ни один за 5 лет не заржавел(так там я знаю кузовок оцинкован на все 100%)
__________________
New Actyon D20T 149лс МКПП 2WD цвет темно-серый, продан
|
|
|
17.05.2012, 10:50
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 20.05.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 41
|
Где то читал,что кузов не цинкованный,а гальванизированный.
|
|
|
17.05.2012, 11:45
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
НАш кроссовок машина бюджетная,а стало быть имеет место экономия:
1.Проводка
2.Ходовая
3.ЛКП-катафорезный грунт & частичная оцинковка(далеко не на всех авто) & антикор на машинах снизу и местами(а также на авто для сотрудников Соллерса).Значит при малейщем повреждении металла кузова ржаветь будет как у других машинёшек(но отваливаться слоями краска не должна-катафорез однако)
Советую почитать отзывы с империалистических сайтов,больше негатива у немцев и испанцев в отзывах о ЛКП!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
17.05.2012, 20:57
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Так первые машины явно лучше были подготовлены и покрашены!А уличная парковка намного лучше варианта гараж-улица-паркинг-гараж!Для сравнения оцените внешний вид тестовых машин ОД и аналогичных по цвету у "юзеров"
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
18.05.2012, 10:15
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Сызрань
Сообщений: 74
|
Вряд ли в России найдется автолюбитель, который не видел рекламу автомобиля 'Иж' с Леонидом Якубовичем в роли преподавателя автодела. Фразу: 'Кузов с оцинковкой. Понятно?', - слышали, наверное, все. Но что она значит на самом деле знают скорее всего немногие. В лучшем случае могут вспомнить, что цинк благодаря своим физико-химическим свойствам способен защитить стальной кузов автомобиля от коррозии. Однако оцинковка 'оцинковке' рознь.br>
Во-первых, существует термическое или, как еще говорят, 'горячее' цинкование стали. Оно бывает одно- или дву_сторонним и производится двумя разными способами. Либо погружением детали в цинковый расплав, либо нанесением этого расплава на стальной лист в процессе проката самой стали. Такое покрытие обладает наилучшей стойкостью к коррозии, но довольно дорого. Из ведущих автопроизводителей эту технологию применяют на многих своих моделях компании 'Порше', 'Вольво', 'Форд' и 'Дженерал Моторс'.
Второй способ - это гальваническое цинкование. В этот случае металл 'купают' в ванне с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока он покрывается тонким слоем осажденного цинка. Гальванизация довольно надежно защищает металл и применяется многими европейскими и японскими фирмами. Однако нужно сделать одну оговорку: если у конкретного производителя к термину 'оцинковка' не прибавлено слово 'полная', это значит, что обработке подверглись лишь наиболее подверженные коррозии элементы: например, пороги и днище. Практически все производители, применяющие выше_названные нами методы оцинковки, дают отдельную гарантию на кузов от сквозной коррозии. У разных фирм она может быть от 5-ти до 9-ти лет.
И, наконец, третий, наиболее распространенный и самый дешевый метод нанесения цинкового покрытия, называемый 'холодным цинкованием'. Вот только к покрытию металла настоящим цинком он имеет весьма отдаленное отношение. 'Холодное цинкование' производится с помощью специальной краски или грунта, имеющего в составе мелкодисперсный цинк.
В сущности, этот метод представляет собой высококачественную окраску кузова, обеспечивающую ему высокую коррозионную стойкость. Кстати, эту технологию используют не только производители дешевых массовых моделей, но и такой известный концерн, как Даймлер-Крайслер. Правда он никогда не спекулировал в рекламе своих автомобилей термином 'оцинковка'. Зато многие азиатские и европейские компании не столь щепетильны и называют 'оцинковкой' то, что на деле ею не является.
Поэтому, увидев в рекламе недорогого автомобиля слово 'оцинковка', наивно полагать, что он лет 10 не будет ржаветь. Стремление к снижению себестоимости толкает некоторых производителей на применение дешевого проката и красителей. Более того, довольно часто методы гальванического и холодного покрытия цинком вообще не преследуют цель защитить металл от коррозии. Их применение - это лишь компромисс между невысокой ценой и сохранением долговечности.
Вот и получается, что многие продавцы дешевых массовых автомобилей лукавят. Доказать или опровергнуть наличие так называемой 'оцинковки' можно только с помощью весьма дорогостоящих испытаний и специального оборудования. Поэтому при выборе автомобиля советуем уделять больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке в рекламных проспектах...
|
|
|
18.05.2012, 21:16
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Так называемая гарантия автопроизводителя на сквозную коррозию в течении ...лет пшик или "надувательство"-достаточно лишь прочитать мануал:...в случае обнаружения повреждения ЛКП в виде глубоких царапин или сколов неоходимо обратиться в малярную мастерскую для исправления дефектов лакокрасочного покрытия вашего автомобиля с целью предупреждения дальнейшей коррозии поверхности кузова...ну как-так пишут империалисты ,впрочем они правы -купил игрушку,ухаживай за ней!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
18.05.2012, 22:57
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
|
Цитата:
Сообщение от чарли
Так называемая гарантия автопроизводителя на сквозную коррозию в течении ...лет пшик или "надувательство"-достаточно лишь прочитать мануал:...в случае обнаружения повреждения ЛКП в виде глубоких царапин или сколов неоходимо обратиться в малярную мастерскую для исправления дефектов лакокрасочного покрытия вашего автомобиля с целью предупреждения дальнейшей коррозии поверхности кузова...ну как-так пишут империалисты ,впрочем они правы -купил игрушку,ухаживай за ней!
|
Точно! Согласен полностью!
|
|
|
23.05.2012, 15:23
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: тобольск
Сообщений: 60
|
На скоко лет гарантия на наше железо?
|
|
|
23.05.2012, 15:45
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
|
Цитата:
Сообщение от alex130278
На скоко лет гарантия на наше железо?
|
3 года по гарантийной книжке
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|