 |
|
20.05.2012, 12:49
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 40
|
Выбор передачи и скорость движения
Здесь уже упоминали ,что мотор эластичный и приемистый.Хотелось бы знать мнение товарищей по клубу и практику .Какая передача сответствует скорости движения.Почему возник вопрос-поясню.Ранее не эксплуатировал шестиступенчатые КПП и вопросы появились в процессе эксплуатации..К примеру с некоторым удивлением обнаружил что двигатель позволяет с легкостью на низшей передаче достигать более высокой скорости без излишнего раскручивания его..Так 120 на III при обгоне и до 4000 об.в мин. -случайно получилось..при обгоне связки из 3 машин...Надо было активно ускориться на коротком отрезке.На одометре 2600,поэтому особо не берёгся.И как применять VI передачу?
__________________
С2G2M21 бензин МКПП , серый 2WD
|
|
|
20.05.2012, 13:43
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 652
|
6 для поездок на дальние расстояния с ниизким расходом.. при120 км/ч на 6 расход средний у меня около 7 литров.
__________________
New Actyon, Бензин, Original+ПТФ 2WD, МКПП, Белый >60000 пробег, цепь родная, на 53т.км. установлен Iveco - продан (цепь до сих пор родная 83т.км)
Skoda Octavia 1.4 DSG hockey Edition
|
|
|
20.05.2012, 13:59
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 40
|
т.е. на 90-110 её нет смысла применять?
__________________
С2G2M21 бензин МКПП , серый 2WD
|
|
|
20.05.2012, 14:59
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 212
|
Почему нет смысла применять, можно и на 90 включать, только ускорение, в случае чего, будет очень вялым, так как обороты минимальными будут, а для поддержания скорости постоянной и экономии то можно, я так думаю.
|
|
|
20.05.2012, 16:26
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
|
Моё мнение что передачу надо выберать не от скорости движения, а от оборотов двигателя! На мой взгляд самый высокий КПД двигатель выдаёт в диапозоне от 2000 до 4000, в период обкатки до 3000.
Что посиму думают массы?
|
|
|
20.05.2012, 16:33
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 652
|
Ну судя по мануалу от 2000-4500. самый высокий момент... бодьше крутить есть смысл только при обгонах.
кстати в корейском мануале написан максимум при 4000 оборотов
__________________
New Actyon, Бензин, Original+ПТФ 2WD, МКПП, Белый >60000 пробег, цепь родная, на 53т.км. установлен Iveco - продан (цепь до сих пор родная 83т.км)
Skoda Octavia 1.4 DSG hockey Edition
|
|
|
20.05.2012, 16:35
|
#7
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,830
|
Часть массы думает, что оптимальные обороты для бензинки для поддержания крейсерской скорости от 2500 до 3500, (исхожу из опыта СиДа, в основном трасса, очень экономично). На дизеле 1800-2200, сам так передвигаюсь на трассе. При обгонах естественно другие цифры.
|
|
|
20.05.2012, 16:36
|
#8
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Переключаюсь на следующую пеедачу в основном на 2500-3000 оборотов. При необходимости активного ускорения кручу движку до 4000 оборотов. Когда спокойно еду, подбираю передачу так, чтобы обороты были порядка 2000. Это или 60 кмч на пятой, или 80 кмч на шестой. Естественно за городом любимая передача шестая, небольшие подъёмы она и на круизе берёт, когда покруче подъём или на обгоне то четвёртая и пятая в помощь. За городом крейсерская 110 кмч. Это примерно 2400 оборотов
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
20.05.2012, 17:13
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
|
Цитата:
Сообщение от capten
Переключаюсь на следующую пеедачу в основном на 2500-3000 оборотов. При необходимости активного ускорения кручу движку до 4000 оборотов. Когда спокойно еду, подбираю передачу так, чтобы обороты были порядка 2000. Это или 60 кмч на пятой, или 80 кмч на шестой. Естественно за городом любимая передача шестая, небольшие подъёмы она и на круизе берёт, когда покруче подъём или на обгоне то четвёртая и пятая в помощь. За городом крейсерская 110 кмч. Это примерно 2400 оборотов
|
Поддерживаю на все 110%!!!!!!!!!!!!!!! В 10!!!!!!!!  На сиём можно поставить жирную точку!
|
|
|
20.05.2012, 22:09
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Ступино Моск.область
Сообщений: 16
|
Действительно.эксперементировал со скоростью-число оборотов-мнгновненный расход на трассе М6,результаты следующие:На шестой нельзя ползти на подъём когда скорость падает менее 90-расход очень резко возрастает ,вообщем вся езда 5-6 передача,за исключением попадания под "суперфуры" региона05-тогда 4,а то и 2 приходиться включать.Расход не превышает 7,8л,с кондишеном
__________________
C2G2M01 - бензиновый original, монопривод,тёмно-серый
|
|
|
21.05.2012, 08:38
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Мурманск
Сообщений: 294
|
1-я,2-я для города, считаю, коротковаты, зато на первой по колдобинам на холостых ползет, как танк. В городе без напряга разгоняется с 1500об/мин на 3-й,4-й. Но если нужен динамичный разгон- на трассе на обгон, лучше подбирать скорость так, чтобы обороты были хотя бы 2000. Например, с 70 км/ч пятая потянет, но нудно и печально. А вообще, это дело привычки и стиля вождения( индивидуально). В городе при езде3-4- идеальны!
__________________
New Actyon petrol 2.0 6MT 2WD чОрный. ПРОДАН..
Nissan Terrano 2.0 AT 4x4 белый-белый.
|
|
|
22.05.2012, 10:36
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Мурманск
Сообщений: 294
|
А вообще очень кстати подошел бы автоматик.
__________________
New Actyon petrol 2.0 6MT 2WD чОрный. ПРОДАН..
Nissan Terrano 2.0 AT 4x4 белый-белый.
|
|
|
23.05.2012, 00:34
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
|
Цитата:
Сообщение от Касьян
А вообще очень кстати подошел бы автоматик.
|
Согласен целиком и полностью!
|
|
|
23.05.2012, 08:32
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Мурманск
Сообщений: 294
|
Цитата:
Сообщение от pesxxx
Согласен целиком и полностью!
|
Хотя полазил у трактористов- есть жалобы на АКПП
__________________
New Actyon petrol 2.0 6MT 2WD чОрный. ПРОДАН..
Nissan Terrano 2.0 AT 4x4 белый-белый.
|
|
|
31.05.2012, 20:20
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: тобольск
Сообщений: 60
|
движение начинаю со второй передачи, первую включаю редко, Резко раскручиваешь до 2000 об и выжимаешь сцепление, двиг бензиновый, тяги хватает, а вот на дизеле так низа что неполучится низачто
|
|
|
01.06.2012, 15:11
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 09.09.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 268
|
Я думаю может вам со второй трогаться!!!
__________________
ACTYON N2D4L61 (черный), максималочка с новой панелькой    Больше не владею данным автомобилем. Но отзывы только позитивные!!!!  )
Никнэйм типа зарегистрирован
|
|
|
09.08.2012, 19:19
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: весь мир
Сообщений: 210
|
По городу бывает включаю 5 передачу. Спокойно едит 60 км обороты 1700 при этом и расход маленький. Правда сразу не разгоняется.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|