 |
|
22.05.2012, 23:03
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 92
|
Плохо заводиться на "горячюю"
Доброго дня, уважаемые форумчане! Снова проблемка-стал плохо заводиться на горячюю,через 10-15 минут после остановки стартер крутит по 8-10 секунд, и только потом происходит запуск.Форсы на герметичность выдают такую картину- 1-5мл, 2-2мл, 3-5мл, 4-0мл, я так понимаю кирдык управляющим клапанам форсунок.
__________________
был Actyon, 2.0xdi, МКПП, стал Skoda Octavia, 1,6, 6-АКПП
|
|
|
23.05.2012, 08:26
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Странная проверка на герметичность.
Существует статический тест, а существует динамический. Ты каким мерил?
|
|
|
23.05.2012, 08:41
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 92
|
я имел ввиду слив с обраток
__________________
был Actyon, 2.0xdi, МКПП, стал Skoda Octavia, 1,6, 6-АКПП
|
|
|
23.05.2012, 08:44
|
#4
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Так они оба с обраток)
При статическом к обратке подключается прозрачная трубочка и снимается разъём с форсунки и датчика на рейке. Потом стартером по пять секунд два раза крутиться двигатель. Высота топлива в трубочках не должна превышать 20 см.
При динамическом на заведённом моторе слив с форсунок в баночки накапливается.
|
|
|
23.05.2012, 10:45
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 92
|
При статическом к обратке подключается прозрачная трубочка и снимается разъём с форсунки и датчика на рейке. Потом стартером по пять секунд два раза крутиться двигатель. Высота топлива в трубочках не должна превышать 20 см.
таким способом проверял, только слив делал в 5-ти кубовые шрицы
__________________
был Actyon, 2.0xdi, МКПП, стал Skoda Octavia, 1,6, 6-АКПП
|
|
|
24.05.2012, 13:48
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 92
|
то же самое, только теперь и на на холодную, по ходу переборка форсунок светит по любому.
__________________
был Actyon, 2.0xdi, МКПП, стал Skoda Octavia, 1,6, 6-АКПП
|
|
|
24.05.2012, 13:52
|
#7
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Смотри, главное определить, форсунки льют или тнвд не качает.
|
|
|
24.05.2012, 13:57
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 92
|
так вот и в этом прикол весь-когда заведется едет-то нормально, а то что поменяю клапана-на пользу, главное чтоб ТНВД стружку не гнал(проверяется на слитом с обраток топливом и магнитом-правильно?)
__________________
был Actyon, 2.0xdi, МКПП, стал Skoda Octavia, 1,6, 6-АКПП
|
|
|
24.05.2012, 14:24
|
#9
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
обратку с ТНВД сразу забирай. Там и от ТНВД и от форсунок топливо.
|
|
|
24.05.2012, 14:48
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 92
|
это трубка, которая идет на фильтр со стороны ТНВД? между приемной и отдающей трубкой?А как-на работающем, или стартером крутить? если можно опишите процедуру подробнее пожалуйста.
__________________
был Actyon, 2.0xdi, МКПП, стал Skoda Octavia, 1,6, 6-АКПП
|
|
|
24.05.2012, 16:09
|
#11
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Сними шланг обратки с тнвд и заткни его. А обратку от тнвд направь в баночку.
|
|
|
24.05.2012, 22:34
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 92
|
пробу взял, что делать дальше?
__________________
был Actyon, 2.0xdi, МКПП, стал Skoda Octavia, 1,6, 6-АКПП
|
|
|
26.05.2012, 08:40
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Джебарики-Хая,Якт.
Сообщений: 36
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Так они оба с обраток)
При статическом к обратке подключается прозрачная трубочка и снимается разъём с форсунки и датчика на рейке. Потом стартером по пять секунд два раза крутиться двигатель. Высота топлива в трубочках не должна превышать 20 см.
.
|
У меня получилось:
1я-10см.
2я-14см.
3я-17см.
4я-8см.
Думаю вот,для 3 форсунки-предельно?Или нет?Трубка от капельницы,с трудом одел на носик"обратки".
__________________
Actyon Sports, D20DT, АКПП
|
|
|
27.05.2012, 19:36
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 92
|
Сегодня еще раз провел статический тест форсунок, в трубочках 1-25 см, 2-8 см, 3-15 см,4-0см. В общем, все-таки умерли клапана. При перекрытии обраток форсунок 3 и 1 двигатель запускается с пол-тычка, в сливе с обратки стружки нет
__________________
был Actyon, 2.0xdi, МКПП, стал Skoda Octavia, 1,6, 6-АКПП
|
|
|
27.05.2012, 21:56
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Главное, нашёл причину!!!
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
27.05.2012, 22:34
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 92
|
ну да, а теперь надо поискать денег на ее устранение)))
__________________
был Actyon, 2.0xdi, МКПП, стал Skoda Octavia, 1,6, 6-АКПП
|
|
|
29.05.2012, 03:36
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Джебарики-Хая,Якт.
Сообщений: 36
|
А просто с первой?Не перекрывая на 3-ей?Пробовал?
__________________
Actyon Sports, D20DT, АКПП
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|