Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Телематика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2012, 12:08   #1
zOn
Местный житель
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Волгоград
Сообщений: 629
zOn Школяр
Unhappy ремонт сгоревшей Ruili
Добрый день!
Помогите непутевому починить аппарат. Попытался в домашних условиях включить от БП нетбука. Результат: пшик и вонь. Вскрытие показало, что
1. прогорело несколько проводов в шлейфе от GPS модуля к плате экрана (маркировка шлейфа: Wenxin E230343 AWM 20798 80C 60V VW-1 H).
2. на плате экрана сгорело 2 из 3-х элементов обозначенных на плате как EC1 и EC2 - прочтение маркировки на 1 вообще не возможно, а на втором частично. но всё указывает, что они идентичны EC3 на котором указано верхняя строка: A107C
нижняя: 103 M5
Маркировки:
основная плата: RUILI / Model: RL-776-MAIN-XE2 / Data: 2012-02-14 / Ver: 03
плата экрана: RUILI / Model: RL-776-TFT-678 / Data: 2012-02-14 / Ver: 03
шлейф: Wenxin E230343 AWM 20798 80C 60V VW-1 H

Просьба: что за элементы сгорели - диоды или кондёры или еще чего? где найти замену шлейфу? или паять "лапшу"?
__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКПП, 2WD, C2G2M01, белый.
zOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 12:21   #2
zOn
Местный житель
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Волгоград
Сообщений: 629
zOn Школяр
По умолчанию
сфотографировал на тапок нокиа

__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКПП, 2WD, C2G2M01, белый.

Последний раз редактировалось zOn; 01.07.2012 в 12:23. Причина: изменил размер
zOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 13:06   #3
zOn
Местный житель
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Волгоград
Сообщений: 629
zOn Школяр
По умолчанию
нашел некую табличку с похожим элментом
__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКПП, 2WD, C2G2M01, белый.
zOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 13:14   #4
George2870
Сангёнговодовед
 
Аватар для George2870
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,207
George2870 Школяр
По умолчанию
Очень сочувствую!
Но мне кажется, Вам смогут помочь только в профильной мастерской. Да и это не факт, к сожалению.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
George2870 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 13:20   #5
YuriY
Местный житель
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
YuriY Школяр
По умолчанию
Судя по тому, что у вас выгорели электролиты - вы подали напряжение обратной полярности или напряжение сильно выше номинала. 107 это 10*10-7 фарада, то есть 1 мкФ. Напряжение 16 вольт тип Б(размер планарного компонента).
Возможно(скорее всего) выгорели и линейные стабилизаторы.
Шлейф по технологии производства гибки печатных плат вы не найдете, разве что попробуйте заказать у китайца где брали агнитолу, может у него есть доступ к рем. мастерской. Ибо делаются эти шлейфы под устройство.

И да - за выкладывание фото на говеном радиале - вы будете гореть в аду. Спасибо вам за попытавшийся установиться от туда на мой смарт вирус рассыльщик смс.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
YuriY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 13:22   #6
Dima_Kaluga
Местный житель
 
Аватар для Dima_Kaluga
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 613
Dima_Kaluga Школяр
По умолчанию
Какое выходное напряжение БП нетбука? К тому же полярность была соблюдена?
__________________
New Actyon дизель, продан
Dima_Kaluga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 13:32   #7
YuriY
Местный житель
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
YuriY Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Dima_Kaluga Посмотреть сообщение
Какое выходное напряжение БП нетбука? К тому же полярность была соблюдена?
19-20 Вольт обычно. Связано с использованием в стандартной поставке 4х ячеечных литий ионных батарей.
Но тут явная переполюсовка - китай, что вы хотите - зажали полевик на вход за 60 центов для защиты от переполюсовки. Я уже не говорю впро микрушку и 2 полевика для защиты от перенапряжения, кз и переполюсовки з 3 доллара в сумме.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый

Последний раз редактировалось YuriY; 01.07.2012 в 13:35.
YuriY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 13:39   #8
YuriY
Местный житель
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
YuriY Школяр
По умолчанию
Да, шлейф можно попытаться востановить. Понадобятся токороводящий клей, тонкая медная проволочка, с волос толщиной, скальпель и микроскоп в совокупности с прямыми руками. Коллега с год назад в клавиатуре дорогой востанавливал шлейфы.

Но хз, что там еще выгорело. Без схем и не проверишь, а так как это китай и защит от дурака нет, да плбс самые дешевые элементы - даю 3/4 джигурды, что просто перепайкой визуально сгоревших электролитов тут не обойтись.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый

Последний раз редактировалось YuriY; 01.07.2012 в 13:42.
YuriY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 15:14   #9
zOn
Местный житель
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Волгоград
Сообщений: 629
zOn Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от YuriY Посмотреть сообщение
Судя по тому, что у вас выгорели электролиты - вы подали напряжение обратной полярности или напряжение сильно выше номинала. 107 это 10*10-7 фарада, то есть 1 мкФ. Напряжение 16 вольт тип Б(размер планарного компонента).
спасибо.
Цитата:
Возможно(скорее всего) выгорели и линейные стабилизаторы.
Шлейф по технологии производства гибки печатных плат вы не найдете, разве что попробуйте заказать у китайца где брали агнитолу, может у него есть доступ к рем. мастерской. Ибо делаются эти шлейфы под устройство.
на других форумах находил посты именно по этому шлейфу. как оказалось - довольно распространён для вывода инфы на экран. так же увидел как 1 товарищ брал шлейф на 23 контакта (в нашем их 22) и обрезал по 1 см с каждой стороны лишнее. работает.
так же можно просто разрезать по диагонали и распушить шлейф и тонкой изолированной проволокой восстановить соединение.

Цитата:
И да - за выкладывание фото на говеном радиале - вы будете гореть в аду. Спасибо вам за попытавшийся установиться от туда на мой смарт вирус рассыльщик смс.
за это простите. ибо никогда с ним не было проблем.

и да. сам поменяю явно сгоревшее, а уже если не запустится, то понесу мастерам.
__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКПП, 2WD, C2G2M01, белый.
zOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 15:15   #10
zOn
Местный житель
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Волгоград
Сообщений: 629
zOn Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от YuriY Посмотреть сообщение
19-20 Вольт обычно. Связано с использованием в стандартной поставке 4х ячеечных литий ионных батарей.
Но тут явная переполюсовка - китай, что вы хотите - зажали полевик на вход за 60 центов для защиты от переполюсовки. Я уже не говорю впро микрушку и 2 полевика для защиты от перенапряжения, кз и переполюсовки з 3 доллара в сумме.
а куда это добро ставить. раз уж пошла такая пьянка/паянка так надо поставить? или как?
__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКПП, 2WD, C2G2M01, белый.
zOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 15:46   #11
YuriY
Местный житель
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
YuriY Школяр
По умолчанию
Самому не поставить, надо, что бы разводкой платы было предусмотрено. Не городить же отдельную плату. По идее прозводитель должен предусмотреть на случай переполюсовки хотя бы. Или на случай попытки поставить в грузовик, где 24 вольта питание(обычно входной импульсный конвертор ставят 9-36 В --> 5В для универсальности). Но китайцы экономят даже на копеечных вещах.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
YuriY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 15:59   #12
zOn
Местный житель
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Волгоград
Сообщений: 629
zOn Школяр
По умолчанию
да там на плате СТОЛЬКО пустых посадочных мест, что мама не горюй. может и под это дело чего есть.
__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКПП, 2WD, C2G2M01, белый.
zOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 16:11   #13
zOn
Местный житель
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Волгоград
Сообщений: 629
zOn Школяр
По умолчанию
блин. всё у них не как у людей.
ничего не могу понять. не подходит никак
http://cxem.net/sprav/sprav14.php
и в некоторых других местах получаем, что А- 10 В. почему?
__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКПП, 2WD, C2G2M01, белый.
zOn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 16:23   #14
Dima_Kaluga
Местный житель
 
Аватар для Dima_Kaluga
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 613
Dima_Kaluga Школяр
По умолчанию
Кондерсаторы по питанию не должны мешать запуститься магнитоле. Подгорелый шлейф идет к GPS, без него магнитола тоже должна запуститься. Чтобы понять что сгорело ещё, я бы включил на 12 В с ограничением (защитой) тока и померил вторичные напряжения. Но мне кажется, что одними стабилизаторами не обошлось.
__________________
New Actyon дизель, продан
Dima_Kaluga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 16:28   #15
YuriY
Местный житель
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
YuriY Школяр
По умолчанию
Потому, что в справочнике для извесных фирм маркеровка, а ставят китайцы зачастую ноунейм. Могут и вообще без маркировки ставить те же микросхемы - для экономии копеечки на операции маркеровки.
Ставьте на 16 В - при рабочем 12- 14 будет как раз. Емкость на стабилизаторах так же можно и 4.7 мкФ поставить, не суть важно. Там оговаривается минимальная необходимая, что бы он не возбуждался.
10 В конденсатор может быть после стабилизатора линейного, на рабочем напряжении 5 В, а 6.3 на 3.3.
Но например я везде ставлю одинаковые (на максимальное используемое напряжение пробоя)- при мелких сериях экономия на монтаже( подготовка автоматического монтажа - меньше типономиналов - дешевле) это выгоднее, чем использовать 2 номинала, где один блистер на копеечку дешевле.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
YuriY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 16:32   #16
YuriY
Местный житель
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
YuriY Школяр
По умолчанию
Конденсаторы как раз не дадут запуститься - при пробое на них получилось КЗ и ток идет ч4рез них до момента выгорания. После выгорания конденсатора - стабилизатор может возбуждаться и генерить, что импульсный, что линейный.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
YuriY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 16:34   #17
Dima_Kaluga
Местный житель
 
Аватар для Dima_Kaluga
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 613
Dima_Kaluga Школяр
По умолчанию
Да. Ну поменять и попробовать запустить)
Какие приборы есть? Мультиметр, БП понимаю нет, аккумулятор?
__________________
New Actyon дизель, продан
Dima_Kaluga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход