 |
|
13.07.2012, 09:17
|
#1
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Бензин, ТО своими руками
Всем привет, думаю, пришла пора открывать тему по обслуживанию бензинового актиошки своими силами. На сегодняшний день к ОД планирую обращаться только в крайнем случае для сохранения гарантии, тем более у него до сих пор нет ни тех.доков на бензинку, ни расходников на неё же.
Предлагаю выкладывать здесь фотоотчёты и делиться опытом обслуживания в части бензиновых моторов.
Начну с замены масла в двигателе.
Для замены масла снимаем нижнюю защиту картера двигателя и КПП, обращаю внимание на необходимость таковой. За 3 месяца эксплуатации у меня получилось дважды приложится этой защитой, об пень в лесу и об водопроводный люк в городе. Причём один из ударов пришёлся в металл защиты в том самом месте, где установлен фильтр. Там в металле осталась вмятина, которую пока руки не дошли выправить.
Потом с помощью шестигранника на 5,5 откручиваем сливную пробку с фильтра и сливаем с него масло, примерно 0,4 л, именно на эту пробку одевается маленькое резиновое колечко, идущее в комплекте с фильтром. Усилия по отворачиванию минимальные, только надо нажать на пробку вверх, чтобы расцепить фиксаторы.
С картера сливаем масло как обычно, в комплекте с фильтром новая медная шайба, потом её ставим под сливную пробку. С помощью головки на 24 откручиваем корпус фильтра и с лёгким щелчком вынимаем оттуда старый фильтрующий элемент, защёлки и его состояние видны на фото. А вот теперь самое интересное.
Перед тем, как устанавливать новый фильтрующий элемент необходимо хорошо отмыть стакан фильтра и перепускной клапан. В своём двигателе я там просто протёр тряпочкой, собрав осадок из продуктов износа и грязи!!! Наверное, именно в этом я и допустил ошибку. После чего поменял резиновое кольцо на стакане фильтра, смазал его свежим маслом, и прикрутил на родное место. Моторное масло API SN SAE 5W30 залил в мотор 4,5 л, как сказано в руководстве, уровень набрался только половина. На следующий день добавил ещё примерно 0,5 л, тем самым набрав уровень по риске max. После замены масла с фильтром проблема бряканья цепи при запуске в моей машине сохранилась. Ещё через день ту же работу мы выполняли на машине у Андрея, но там, обмозговав всё увиденное у себя, стакан фильтра и перепускной клапан я хорошенько промыл в бензине. Неприятно удивился, увидев при промывке ПЕСЧИНКИ, ошибиться не мог. Они там реально были вместе с металлической грязью. К сожалению фото не делал, попробую описать технологию словами. Протираем стакан изнутри ветошью, наливаем в стакан фильтра 100 грамм бензина и узкой кисточкой вымываем всю грязь со дна, сливаем грязный бензин. Стакан фильтра переворачиваем сливной пробкой вверх, цилиндрическим предметом с плоским дном диаметром 5-8 мм отжимаем клапан вниз и проливаем его бензином, чтобы вымыть инородные тела из места прилегания. У клапана резиновое донышко, так что острой отвёрткой можно легко повредить. В итоге у Андрея на сегодня бряканье цепи прошло совсем, хотя из-за проблем с расходомером он ездит гораздо меньше. По этой версии я попробовал прогазовать свой мотор, чтобы вымыть из перепускного клапана инородные предметы. После этого пару дней у меня тоже была тишина. Так что, на сегодняшний день у меня сложилось мнение, что проблема бряканья цепи именно в этом клапане. На днях попробую промыть свой фильтр по той же технологии что и на второй машине.
IMG_1094.jpg
IMG_1095.jpg
IMG_1096.jpg
IMG_1097.jpg
IMG_1100.jpg
IMG_1101.jpg
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
Последний раз редактировалось WetY; 15.07.2015 в 21:36.
|
|
|
13.07.2012, 10:29
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Мурманск-Североморск
Сообщений: 599
|
Хорошая идея. Надо промыть клапан своего маслофильтра. Я тоже этого не делал.
__________________
New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD, пробег 45000 км, ТО-своими руками)
|
|
|
13.07.2012, 21:55
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Мурманск-Североморск
Сообщений: 599
|
Идею снимаю. Неправильно понял назначение клапана. На бензинке и на дизеле - это две большие разницы.
__________________
New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD, пробег 45000 км, ТО-своими руками)
|
|
|
15.07.2012, 16:35
|
#4
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Цитата:
Сообщение от RVL
Неправильно понял назначение клапана.
|
Перепускной клапан в бензинке и дизеле перепускает масло в обход фильтра в случае, если масло очень густое зимой и когда сам фильтрующий элемент забит.
Раньше, когда провод от датчика давления шёл напрямую в лампочке, можно было наблюдать как при запуске мотора лампочка гасла чуть дольше, чем обычно при забитом фильтре или густом масле. Сейчас же, все автопроизводители взялись в приборку компьютер встраивать и лампочка напрямую уже с датчиком давления не связана.
Capten - почёт и уважение. Редко кто может правильные фото и описание делать. Спасибо!
|
|
|
14.07.2012, 00:10
|
#5
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Абсолютно разные фильтра.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
14.07.2012, 02:23
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
|
Вот от куда это мелкое кольцо!
|
|
|
15.07.2012, 16:51
|
#7
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Lunatic, спасибо на добром слове 
сегодня выполнил промывку перепускного клапана у себя на машине, поправлюсь по размеру головки для откручивания фильтра - 27 мм, теперь недельная пауза в ожидании эффекта
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
15.07.2012, 16:55
|
#8
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Я правильно понял, что при отворачивании сливной пробки с крышки фильтра сливается только то, что в корпусе находится, а не масло из каналов?
|
|
|
15.07.2012, 16:58
|
#9
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
сегодня замерил: вылилось 400-450 мл масла, на масло из каналов не похоже, маловато
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
15.07.2012, 18:43
|
#10
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
А если вытащить сам картридж, то звук сливающегося масла в поддон слышно, нет? Есть пружина в корпусе, которая мешает картридж установить?
|
|
|
15.07.2012, 23:36
|
#11
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Бульканья не слышал, масло сливается из корпуса через пробку, потом уже ниоткуда не подкапывает. Хотя, судя по всему из магистралей тоже должно стекать, там кроме перепускного клапана ничего нет. Единственно, в этот раз машину на эстакаде мордой кверху ставил. Каких то дополнительных пружин не установлено.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
20.07.2012, 04:38
|
#12
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Эффект НЕДОСТАТОЧНЫЙ. Иногда при запуске авто утром, иногда после дневной стоянки с хорошо прогретым (жара на улице + постоянно работающий кондиционер) двигателем проявляется набивший оскомину бряк цепи. Сегодня вынесу мозг своему дилеру. Простите меня, представители сего славного племени))) Завтра снимаю и проверяю натяжитель цепи. По итогам фотоотчётец выложу))
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
20.07.2012, 05:10
|
#13
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
ПЫСЫ: Но лучше стало, если раньше бряк был при 70-90% запусков, то теперь при 20-30% значит всё таки верное направление выбрал
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
20.07.2012, 11:15
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 212
|
Ждемс подведения итогов и написания уже полной последовательности действий
__________________
New Actyon G20D 2WD МКПП Original
|
|
|
20.07.2012, 15:47
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Волгоград
Сообщений: 629
|
А вот это

разве не надо выкручивать? тогда из каналов будет сливаться.
__________________
SY NEW ACTYON бензиновый 2,0л(149лс), МКПП, 2WD, C2G2M01, белый.
|
|
|
20.07.2012, 16:19
|
#16
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
это и есть гидронатяжитель цепи. завтра планирую с ним позаниматься
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
24.07.2012, 20:51
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2012
Адрес: Чайковский
Сообщений: 79
|
To Capten:
Старые кольца (прокладки) можно использовать? А то у меня в коробке с новым фильтром отсутствовали.
__________________
NA 2012, Elegance, бензин, МКПП, 2WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|