 |
|
22.08.2012, 19:22
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 360
|
Вступление в ВТО
Ну что же, наконец-то это произошло. Соответственно волнует тема с понижением пошлин на ввоз авто. Неужели машинки подешевеют  . Кто разбирается во всем этом давайте обсудим.
__________________
NA. Бензин. Механика. Передний привод.
На карте № 71
|
|
|
22.08.2012, 19:49
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Понижение пошлин Пуссин нивелировал введением налога на утилизацию, такчто срочно в магазин за губозакатывательной машинкой. Посмотрим, что ответит ВТО - я бы Россию сразу после вступления выгнал обратно на их месте.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
22.08.2012, 21:30
|
#3
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Люберцы
Сообщений: 3,261
|
Цитата:
Сообщение от YuriY
Понижение пошлин Пуссин нивелировал введением налога на утилизацию, такчто срочно в магазин за губозакатывательной машинкой. Посмотрим, что ответит ВТО - я бы Россию сразу после вступления выгнал обратно на их месте.
|
Согласен на 100 процентов!!!!! Хлебнём мы ещё с этим .............
__________________
MERCEDES-BENZ VIANO CDI 2.2 цвет очень красивый.
KIA Rio 1,6л. 123 лошади АКПП.Цвет красивый.
|
|
|
22.08.2012, 20:19
|
#4
|
Участник
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 179
|
Цитата:
Ну что же, наконец-то это произошло
|
Не вижу причин для восторгов... Вы шире смотрите на вопрос. Вступление в ВТО влечет уничтожение целых отраслей экономики (например, сельское хозяйство) и может спровоцировать рост безработицы.
__________________
New Actyon, D20T, 2WD, 149 л.с., АКПП, N2R2A21 Elegance, Темно-серый Sable Grey (EAX)
|
|
|
22.08.2012, 20:28
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 360
|
Цитата:
Сообщение от PPU
Не вижу причин для восторгов... Вы шире смотрите на вопрос. Вступление в ВТО влечет уничтожение целых отраслей экономики (например, сельское хозяйство) и может спровоцировать рост безработицы.
|
C чего вы взяли, что кто-то уже в восторге. Написал НАКОНЕЦ-ТО потому что переговоры велись 16 лет.
__________________
NA. Бензин. Механика. Передний привод.
На карте № 71
|
|
|
22.08.2012, 20:31
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 352
|
 Все последние реформы и законы, от полиции, до пенсионеров - только БЛАГО!!! Ну и о каких плюсах в целом даже для страны, не говоря о человечке, говорить можно. Чуство такое, как будто в командировку всех отправили и ходим и смотрим, как тут живут и не вмешиваемся, а дом наш там - когда из командировки приедим!
__________________
2012 C2G2M01 - бензиновый original, пробег 110
000
Клубная карта № 73
|
|
|
22.08.2012, 20:34
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Смотрите еще шире - в конечном итоге оно ведет к оздоровлению экономики и повышению уровня жизни. Дотационная экономика -зло. Деньги на дотации криворуким управленцам берут из нашего кармана, то есть отбирают у тех кто умеет работать и отдают тем, кто не умеет пользуясь закрытостью рынка и отсутствием альтернатив. Отсюда же корупционные схемы типа скупщиков в сельском хозяйстве - за рубеж из за налогов раньше было не выгодно слать, а внутри на рынки не пускали госбанды - теперь у пряморуких сх предприятий появится альтернатива сдачи перекупам за копейки - продажа в ближнее зарубежье без уплаты заград. пошлин ВТО.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
22.08.2012, 20:39
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 24.03.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 352
|
"Смотрите еще шире - в конечном итоге оно ведет к оздоровлению экономики и повышению уровня жизни." - Опять светлое будующее, было уже. Где эти дни светые у строителей БАМа и др.?
__________________
2012 C2G2M01 - бензиновый original, пробег 110
000
Клубная карта № 73
|
|
|
22.08.2012, 21:08
|
#9
|
Участник
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 179
|
Цитата:
Написал НАКОНЕЦ-ТО потому что переговоры велись 16 лет.
|
Процесс вступления продолжался 18 лет. Нас очень долго не пускали в ВТО и требовали очень жестких уступок. А тут неожиданно пустили. Почему? Потому что на западе происходит затоваривание на рынках. И сейчас все эти товары пойдут к нам по очень низким ценам и мы не можем с ними конкурировать. То есть фактически это резкое ускорение деградации нашей экономики.
__________________
New Actyon, D20T, 2WD, 149 л.с., АКПП, N2R2A21 Elegance, Темно-серый Sable Grey (EAX)
|
|
|
24.08.2012, 14:56
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Цитата:
Сообщение от PPU
Процесс вступления продолжался 18 лет. Нас очень долго не пускали в ВТО и требовали очень жестких уступок. А тут неожиданно пустили. Почему? Потому что на западе происходит затоваривание на рынках. И сейчас все эти товары пойдут к нам по очень низким ценам и мы не можем с ними конкурировать. То есть фактически это резкое ускорение деградации нашей экономики.
|
Вы не сможете конкурировать и будете сосать лапу. Я уже конкурирую и моя конкурентоспособность повысится, плюс, я смогу покупать хорошие товары дешевле, а не ту дрянь, что производили вы и которую меня заставляло покупать государство заград пошлинами.
Для вас выход один - перестать лениться и расчитывать, что государство отберет средства у меня и подкинет вам - повышать профессионализм, качество товара, эфективность тех. процессов, искать ниши - или помереть с голоду сидя на печи и ковыряя в носу.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
22.08.2012, 22:28
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 360
|
Ну а что же конкретно по пошлинам? Как думаете дадут ценам понизиться или найдут способ оставить на прежнем уровне? А то как то обидно когда тот же самый NA (он же Корандо) стоит в Украине 169000 грн (666000  на наши) Разница мне кажется ощутимая
__________________
NA. Бензин. Механика. Передний привод.
На карте № 71
|
|
|
24.08.2012, 14:46
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Вот и считаем - для среднего актиона за 1.000.000 р.
Налог упадет на 5 % = 50 тысяч. нам.
Утилизационный сбор с нового авто от 2 до 3 литров = 20т. * 2.66 = 53.2 тысячи с нас.
Делайте выводы господа. Для менее дорогих комплектаций пройгрыш выше.
Мой вывод - копеечный профит для дорогих машин с малообъемным турбовым движком.
п.с. Вы еще на комерческий транспорт не видели базы и коэфициентов - привет чадящим камазам, которые будут заезживать до смерти! На новые и подержанные средний и мелкий бизнес уже не наскребет.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
25.08.2012, 03:26
|
#13
|
Участник
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 179
|
Цитата:
Я уже конкурирую и моя конкурентоспособность повысится
|
Если вы торгуете импортом, то без сомнения повысится
__________________
New Actyon, D20T, 2WD, 149 л.с., АКПП, N2R2A21 Elegance, Темно-серый Sable Grey (EAX)
|
|
|
25.08.2012, 09:32
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Прдприятие на котором я работаю разрабатывает и производит высокотехнологичные изделя и торгует ими в том числе на экспорт. Не поверите - берут. Со вступлением в ВТО налог понизится и мы сможем понизить цену для иностранцев с сохранением нормы прибыли, что увеличит продажи. Причем понизится дважды - на имортируемую элементную базу и на экспортируемые готовые изделия.
Так что производителю в России(не датируемым с бюджета бракоделам) это выгодно.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
25.08.2012, 11:57
|
#15
|
Участник
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 179
|
YuriY
Может быть, вы назовёте российские товары, которые будут конкурентоспособны на западном рынке? Созданы ли у нас условия для выпуска таких товаров?
И еще. Я так понимаю, что ваше предприятие не является градообразующим. Сколько у вас работает человек?
__________________
New Actyon, D20T, 2WD, 149 л.с., АКПП, N2R2A21 Elegance, Темно-серый Sable Grey (EAX)
|
|
|
26.08.2012, 13:23
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
У нвс вполне конкурентноспособны некоторые части тяжелой промышленности - где не зажимяли деньги на модернизацию( к примеру наши гребные винты берут все от финов до корейцев с крупнейших верфей самсунга), металургия. Легкая промышленность - пищевая, сх в южных районах. Высокотехнологиные производства основанные на алгоритмике - нам детали из третьего мира - от нас умные приборы(мой случай). Не забывайте про сферу услуг так же и мелкое и средее предпринемательство на котором стоит весь мир- у нас его низвели до купи продай.
У нас в лучшие годы было около 4000 сотрудников - сейчас, когда выгнали большую часть совковых дармоедов осталось около 800. В моем подразделении 30 человек.
Градообразующее предприятие не приговор - только отговорка для лентяев алкоголиков - у человека есть ноги - переезжайте и ищите лучшие условия. У нас несколько украинцев работает, евреи, армяне, народ приезжает из других городов - естественно надо иметь образование и стремление самообразовываться каждый день, что бы быть конкурентноспособным.
Да на тех же таджиков гляньте - не ноют, что в кишлаке только одно предриятие по сбору кизяка - приезжают и выходят на зарплату в 100т руб в месяц спокойно на тех же дачах колымя.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
26.08.2012, 14:59
|
#17
|
Banned
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
|
Цитата:
Сообщение от YuriY
Да на тех же таджиков гляньте - не ноют, что в кишлаке только одно предриятие по сбору кизяка - приезжают и выходят на зарплату в 100т руб в месяц спокойно на тех же дачах колымя.
|
Всегда поражался, такому бреду. Какие 100 тыс? В лучшем случае 20 ть.
Сто косых не каждый управленец зарабатывает.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|