 |
20.09.2012, 14:30
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: Кранодар
Сообщений: 1
|
Этикетки на ключах: каким пользоваться постоянно?
Доброго времени суток! Купил новенький Korando Sports II SX7, в комплекте 2 ключа, на одном с синей этикеткой написано "transmitter assy-rkstics",
на другом с серой этикеткой надпись "transmitter assy-recharge key".
Вопрос форумчанам: какой ключ нужен на каждый день, а какой запасной?
|
|
|
20.09.2012, 15:00
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
transmitter assy-recharge key это доп ключ, по идее любым пользуйся
|
|
|
25.09.2012, 07:32
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 30
|
"transmitter assy-recharge key" это основной ключ. В нем установлен аккумулятор, который постоянно подзаряжается при включенном зажигании в автомобиле. Таким образом, исключается необходимость замены элемента питания.
"transmitter assy-rkstics" это дополнительный ключ, в котором установлена обычная батарейка
Информация из корейского мануала на Корандо Спортс, плюс сам разобрал ключи и проверил
__________________
Корандо Спортс 2012
|
|
|
25.09.2012, 09:31
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
На НА вместо recharge key написано bodi control на обоих ключах.Чего только не узнаешь на форуме!Как говорили монашки:"Береженого Бог бережет"-надевая сразу два презерватива на свечу(девочки,сорри),так нам сразу два ключа вставлять на подзарядку?Прикольно,ну и удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
25.09.2012, 11:13
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Москва, Митино
Сообщений: 269
|
Вскрыл ключ, который с собой - просто батарейка внутри.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, N2D4A21, темно-серый
|
|
|
25.09.2012, 11:33
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 30
|
Сорри, не уточнил. Вышеизложенная информация относится к Корандо Спортс 2012 гв, корейской сборки. У таких машин один ключ с простой батарейкой, второй с аккумулятором.
Что Солерс воротит в машинах российской сборки, мне неведомо. Но судя по мануалу, который лежит на сайте Солерса, у машин российской сборки оба ключа с простыми батарейками
__________________
Корандо Спортс 2012
|
|
|
25.09.2012, 11:33
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 30
|
Цитата:
Сообщение от Йожин
Вскрыл ключ, который с собой - просто батарейка внутри.
|
А на ключе который вскрывал что написано?
__________________
Корандо Спортс 2012
|
|
|
25.09.2012, 12:02
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Москва, Митино
Сообщений: 269
|
transmitter assy-body control
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, N2D4A21, темно-серый
|
|
|
25.09.2012, 12:04
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
Так просто из за рвения к самообразованию- кто знает каким образом заряжается аккумулятор в ключе?
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
26.09.2012, 05:57
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 30
|
Насколько я понял из описания, он заряжается когда вставлен в замок зажигания. Каким образом это происходит, моих знаний иностранных языков не хватило.
__________________
Корандо Спортс 2012
|
|
|
26.09.2012, 06:17
|
#11
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Цитата:
Сообщение от ОнЕгИн
Так просто из за рвения к самообразованию- кто знает каким образом заряжается аккумулятор в ключе?
|
Думаю реализовать просто, на ключе с 2-х сторон есть изолирован-ная(ные) токопроводащая плошадка котороя соедина с питанием АКБ в ключе. В замке зажигания в данном месте при включении зажигания подаётся "+". Для защиты от переполюсоки исолюзуется обычный
"диодный мост".
Как то так.
|
|
|
26.09.2012, 15:42
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Краснодар
Сообщений: 22
|
а мне второй разобрали при установке сигналки, чтобы дистанционно заводить. как то так.
|
|
|
28.09.2012, 07:55
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 30
|
Цитата:
Сообщение от liharly
Думаю реализовать просто, на ключе с 2-х сторон есть изолирован-ная(ные) токопроводащая плошадка котороя соедина с питанием АКБ в ключе. В замке зажигания в данном месте при включении зажигания подаётся "+". Для защиты от переполюсоки исолюзуется обычный
"диодный мост".
Как то так.
|
Ничего там нет. По внешнему виду ключи ничем не отличаются друг от друга
__________________
Корандо Спортс 2012
|
|
|
28.09.2012, 08:30
|
#14
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Ну я это и не утверждаю, я лишь предполагаю то, как мы в колхозных условиях подобное реализовывали из стеклотексталитовых пластин и микросхем в 99 годах на замках для сейфов.
А зная то как щас делают микроэлектроннику, то могу предполагать, что внешне визуально без наличия более менее хорошого микроскопа Вы ничего и незаметите.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|