 |
|
19.07.2011, 07:09
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2011
Адрес: Ангарск
Сообщений: 11
|
Фильтр Сепар2000
Кто-нибудь ставил себе фильтр Сепар-2000?
Поделитесь, стоит ли вообще его ставить, как фильтрует?
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4A21, Черный, Светлый салон
|
|
|
19.07.2011, 09:33
|
#2
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
лишним не будет
|
|
|
19.07.2011, 11:07
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 1,311
|
Lunatic, мнение что-ли сменил? Вроде как отвечал в ранних темах что ни к чему он - лишнее сопротивление на топливопроводе.
__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD
|
|
|
19.07.2011, 11:18
|
#4
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Просто задрали меня с этим фильтром. В день по сто раз "ставить или нет?" Скажу нет, так "а почему???", "а может можно?", "а что там в нём происходит", "а как он влияет?" и т.д. Легче сказать "ставь и отстань".
А вообще без них все ездили ломались и не ломались. И с ним все ездили ломались и не ломались.
К топикстартеру ничего личного, без обид.
|
|
|
19.07.2011, 13:18
|
#5
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Lunatic, а я думал, что у Вас не нервы, а стальные канаты!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
19.07.2011, 14:18
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 1,311
|
А вообще, большой ли этот фильтр? Просто перед штатным очень места немного - влезет ли туда? А после штатного вообще смысла нет.
А Лунатику, наверное всё-равно придётся пораспинаться, раз уж тема отдельно поднялась - просто "достанут". Хотя если прибор не подсунуть физически, то и распинаться и выкладываться не придётся.
__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD
|
|
|
19.07.2011, 17:41
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2011
Адрес: Ангарск
Сообщений: 11
|
Вот я и спросил, в принципе, совет тех, кто ставил, а не общее мнение. Меня как раз интересовал вопрос как установили, как фильтрует и не оказывает ли сопротивление в системе подачи топлива. Так сказать из опыта установки и эксплуатации
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4A21, Черный, Светлый салон
|
|
|
19.07.2011, 18:29
|
#8
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Машина появилась в России всего три месяца назад. А Вы уже хотите, чтобы ее переделали всю вдоль и поперек!
Не забывайте про гарантию!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
19.07.2011, 22:25
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 1,311
|
rooker, если есть возможность, то попробуй примостить хотя бы прибор. Скорее всего придётся его вывешивать в свободное место и топливопроводы к нему прокладывать - уж очень хлопотно.
__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD
|
|
|
20.07.2011, 04:18
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2011
Адрес: Ангарск
Сообщений: 11
|
возможности, как раз и нет, я еще не покупал, потому и спрашиваю стоит ли вообще это делать. Ну раз первопроходцев еще не было, не буду и я заморачиваться.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4A21, Черный, Светлый салон
|
|
|
15.09.2011, 20:40
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 18.07.2011
Адрес: нижневартовск
Сообщений: 73
|
лишнем, судя по нашей салярки точно не будет у меня на предыдущей машине стоял родной и я ещё тайотовский втыкал может помогал а может для успокоения души,у меня знакомый дальнобойщик работает на ВОЛЬВО говорит если бы не сепоратор то толивную давно-бы кончил нашей заправкой,так-что он рекомендует ставить.Сегодня поставил предпуской подогрев.ГИДРОНИК у нас оказывается надо бак снимать что-бы врезать магистраль или мне спецы дуру гонят,как вы думаете.
__________________
2.0D 4WD 6AT(149) ЧЁРНЫЙ салон светлый
|
|
|
15.09.2011, 21:00
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
если нет лючка под сиденьем, то надо снимать.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
15.09.2011, 23:51
|
#13
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
а лючка у нас нет)
|
|
|
16.09.2011, 09:34
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 2
|
Цитата:
Сообщение от Glagol
А вообще, большой ли этот фильтр? Просто перед штатным очень места немного - влезет ли туда? А после штатного вообще смысла нет.
А Лунатику, наверное всё-равно придётся пораспинаться, раз уж тема отдельно поднялась - просто "достанут". Хотя если прибор не подсунуть физически, то и распинаться и выкладываться не придётся.
|
Фильтр сам по себе не большой,высотой примерно 20-25см.поставил я его как раз перед радиатором, единтсвенное не удобство при этом это слив с отстойника и плохо видать что в нем твориться.
|
|
|
16.09.2011, 09:37
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 2
|
Цитата:
Сообщение от rooker
Кто-нибудь ставил себе фильтр Сепар-2000?
Поделитесь, стоит ли вообще его ставить, как фильтрует?
|
Я его поставил сразу после того как забрал машину с салона и с кажу честно не пожалел!!!!!при пробеги 6000км уже один раз сливал с отстойника грязь.
|
|
|
16.09.2011, 13:05
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: orenburg
Сообщений: 38
|
Фото можно где установлен
__________________
New Actyon, D20DTF, 149hp, AT, 2WD
|
|
|
16.09.2011, 14:40
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 528
|
Цитата:
Сообщение от ny--lev
Я его поставил сразу после того как забрал машину с салона и с кажу честно не пожалел!!!!!при пробеги 6000км уже один раз сливал с отстойника грязь.
|
Получается, выбранный вами Сепар-2000 - сепаратор имеет те же функции, что и заводской ф-тр топлива. Вопрос: зачем 2 идентичных фильтра, если система спроектирована под 1? Фильтровать лучше не будет (родной фильтр со своей ролью справляется хорошо), а вот сопротивление в прохождении топлива возрастёт, рАвно, как и нагрузка на насос.
лучше почаще родной топливный фильтр поменять ... толку больше будет
я видел на форде убитую топливную аппаратуру ИМЕННО по причине установки дополнительных фильтров .... появляется доп сопротивление в топливной магистрали особенно когда этот дополнительный фильтр начинает забиваться, на которое не рассчитаны подкачивающие насосы в топливном баке из-за этого им приходиться напрягаться ... проталкивая лишнее давление... в иотге повышенный износ и ранний выход из строя ... в свою очередь тнвд(насос форсунки) может получать не расчетное давление... опять же износ...
__________________
D20T, 181 л.с., АКПП, 4WD. / Пробег - 183 000 км.
Последний раз редактировалось Кokс; 16.09.2011 в 14:54.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|