 |
24.12.2012, 07:36
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Белгород
Сообщений: 12
|
Дизельный Actyon 2007 года, АКПП.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! 
Кто подскажет? После запуска двигателя случается, правда не часто, в начале движения ощущаю, что нет динамики и в это же время не работает вакуумный усилитель тормозов. Об аварийной ситуации ничто не сигнализирует. Останавливаюсь. Глушу мотор. Минуты 3-4 посижу, затем запускаю и поехал. Может с первого раза не получиться, тогда повторяю цикл. На форуме я такой проблемы не нашел. Может кто знает в чем причина?
|
|
|
24.12.2012, 08:19
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Тема про вакуумный модулятор вам в помощь.
|
|
|
24.12.2012, 09:40
|
#3
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
|
|
|
21.04.2013, 02:07
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Белгород
Сообщений: 12
|
Kammerton, спасибо!
Изучив вакуумную систему, я уже хоть понимал, где искать. После длительной стоянки проверил работу клапана: шарик не залипает, вроде бы все в порядке. Однако, буквально после 3-4 км пути педаль тормоза заклинило. Не глуша двигатель, открутил трубку вакуумный насос - вакуумный усилитель, шарик протолкнуть не смог. Заглушил. Снял клапан, в котором шарик залип так, что еле-еле его вытолкнул из седла. В результате внешнего осмотра оказалось, что в седле в латунном клапане имеется значительная овальная выработка. Шарик в норме. Мне показалось это странным. Ведь множество дизельных двигателей работает по такому же принципу, в т.ч. и Мерседес, собственно, прототипом таких двигателей и комплектуют Ссанг Йонги. На форумах не нашел проблем с тормозами в Мерседесах, связанных с вакуумной системой. Или клапан должен быть из другого материала, нежели из латуни? Что по этому поводу говорит производитель? Может, надо отозвать на завод-изготовитель все машины с такими проблемами?
Как вы на это смотрите, господа форумчане?
|
|
|
21.04.2013, 02:22
|
#5
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Ссанг Йонг машины отзывать не будет. Так что придётся дорабатывать штуцер.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
21.04.2013, 12:27
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Белгород
Сообщений: 12
|
Цитата:
Сообщение от capten
Ссанг Йонг машины отзывать не будет. Так что придётся дорабатывать штуцер.
|
Спасибо!  Чем мы, собственно, сейчас и занимаемся.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|