 |
|
01.01.2013, 07:53
|
#1
|
Участник
Регистрация: 23.11.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 105
|
Предпусковой подогреватель Defa в D20DTR
Приветствую всех. С новым 2013 годом!
Вчера (31 декабря) получил своего Корандика Спортса. На всех машинах раньше ставил Defa (благо, что розетки вокруг есть). А тут в тупик встал.
На родном сайте Defa нет подогревателя под D20DTR.
Вопрос: есть у кого-нибудь опыт установки сего девайса. В каталоге есть для D20DT, но это другой двигатель. Если верить этому сайту то D20DTF и D20DTR почти одно и тоже... для D20DTF есть подогреватель, но он ставится не в блок цилиндов, а в разрез патрубков, такой вариант не сильно хочется ставить.
|
|
|
03.01.2013, 16:06
|
#2
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
D20DT и D20DTR - абсолютно разные моторы.
D20DTR и D20DTF - одинаковые моторы, отличие только в канале для охлаждения турбины. На DTR его нет. Там пробка по-моему.
Чем смущает Defa для DTF?
|
|
|
04.01.2013, 16:29
|
#3
|
Участник
Регистрация: 23.11.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 105
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
D20DT и D20DTR - абсолютно разные моторы.
D20DTR и D20DTF - одинаковые моторы, отличие только в канале для охлаждения турбины. На DTR его нет. Там пробка по-моему.
|
Да, благодаря вашему сайту я в курсе этого. Спасибо.
Цитата:
Сообщение от Lunatic
Чем смущает Defa для DTF?
|
Тем, что Defa для D20DTF ставится вразрез патрубков, а обычно кипятильники Defa ставятся в блок цилиндров... и в этом я считаю большое преимущество. За что ругают русские кипятильники типа Северс и Старт-М, в основном жалобы, что со временем они в месте разреза патрубков начинают подтекать, и приходится постоянно следить за этим. С defa вообще песня.... маломощный - не перегревает-не кипятит, прост до безобразия, нет вариантов для подтекания.
Сегодня обследовал свой D20DTR, технологические отверстия как на D20DT... буду пробывать подбирать для установки в БЦ.
|
|
|
08.01.2013, 07:58
|
#4
|
Участник
Регистрация: 23.11.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 105
|
Отвечаю сам себе. Чтобы для других инфа была. Поставил defa как и хотел в блок цилиндров - номер кипятильника 411398 (это тот, что ставится на D20DT). Кипятильник 411702 (вразрез патрубков), который ставится на D20DTF на D20DTR поставить нельзя (так сказал сервисмэн). Вот вам и разница.
|
|
|
09.01.2013, 18:47
|
#5
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
nEwUR, спс за инфу!
Фото есть? В какую пробку воткнулись?
|
|
|
11.01.2013, 11:06
|
#6
|
Участник
Регистрация: 23.11.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 105
|
Фотки нет, пробывал подлезть - неудобно. Только с ямы можно сфотать ... буду на яме сфотаю.
Если встать лицом к двигателю у переднего правого колеса, то получается самое левое технологическое отверстие, очень близко к коробке, что я тоже считаю плюсом, коробка тоже будет подогреваться.
|
|
|
13.01.2013, 11:41
|
#7
|
Участник
Регистрация: 23.11.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 105
|
|
|
|
20.05.2013, 15:58
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: абакан
Сообщений: 253
|
где посмотреть модель движка. DTR.или DTF. не могу понять точно какая у меня модель. и какая разница,только в охлождение турбины?
__________________
KORANDO SPORTS 2012. D20DTR,155лс.
|
|
|
19.09.2013, 06:54
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: абакан
Сообщений: 253
|
хочу тоже себе поставить,подскажите процес установки с начала,и до конца. и что при этом нужно иметь. чтобы при установке не чисать голову и не повторять ошибок ,комуто уже знокомые.а поставить по провереному способу.
__________________
KORANDO SPORTS 2012. D20DTR,155лс.
|
|
|
19.09.2013, 14:25
|
#10
|
Участник
Регистрация: 23.11.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 105
|
на korando sports d20dtr.
поэтому номер кипятильника 411398. На предыдущую машину ставил сам, а тут смутило, что нужен какой то съёмник для технологического отверстия, которого у меня не было, и покупать ради одного раза не хотелось. А так ещё и гарантию дали на установку.
Одно технологическое отверстие видно на фотке, где торчит кипятильник.
PS... то ли на этом форуме, то ли на красном была тема... один ставил сам ... просверлил до поршня  )
|
|
|
19.09.2013, 15:38
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: абакан
Сообщений: 253
|
японял так,вы поставили 411398 на D20DTR который на него не идет.а идет на D20DT.ставили не сами.и как тех отверстие откупорили не видели. и как устанавливали не видели. вот тут и сомнение закрадывается.точно подойдет,болтаться не буди.голову сломал. врезать в систему тоже нехочится.
__________________
KORANDO SPORTS 2012. D20DTR,155лс.
|
|
|
19.09.2013, 17:17
|
#12
|
Участник
Регистрация: 23.11.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 105
|
Я заехал на замер с теми же сомнениями... мол на сайте defa нет под мой двигатель, они говорят заезжай померяем, померяли, сказали всё так же как и на d20dt. Прошлую зиму отстоял-отогревал меня... всё норм.
|
|
|
19.09.2013, 17:20
|
#13
|
Участник
Регистрация: 23.11.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 105
|
Врезать в систему не получится, там просто не куда. по схеме охлаждения посмотрите, где то здесь на форуме была
|
|
|
19.09.2013, 17:25
|
#14
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от kazanova.1983
где посмотреть модель движка. DTR.или DTF. не могу понять точно какая у меня модель. и какая разница,только в охлождение турбины?
|
http://syclub.ru/showthread.php?t=3456
|
|
|
19.09.2013, 18:17
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Можно врезаться куда угодно, было б желание. Не боги горшки обжигают, главное- не пИсать  . Я уже писал где-то в клубе, что если ото всего шарахаться, то лучше никуда не лезть- пускай медленно умирает в твоих руках.  . А если сердце не остыло? Если вокруг ****** куча- то кто будет эти конюшни грести? Мы и будем, иначе- поверьте- очень скоро придут на наше место другие и мы уже не будем в офисах- нам уготованы дворы с метлой и склады с цементом!!! Братцы, ну включите ж соображалку". Человек изобрел дизель? Да- Рудольф Дизель! И он, же, человек, сможет его усовершенствовать. Для вас главное ща- понять, где самое высокая сторона головы ну и самая низкая часть блока, по возможности миновать радиатор и если получится- термостат. Читайте мои посты и посты других моих братьев- клубней- ОНО и придет...Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
04.02.2014, 06:37
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 14
|
Цитата:
Сообщение от nEwUR
Я заехал на замер с теми же сомнениями... мол на сайте defa нет под мой двигатель, они говорят заезжай померяем, померяли, сказали всё так же как и на d20dt. Прошлую зиму отстоял-отогревал меня... всё норм.
|
Купил себе такой кипятильник. С проводом, подскажи как закрепить на кузове (бампере)штепсель. Резьба на нем есть а гайки нет. Будет болтатся вылетит.
__________________
Actyon Sports II, 2012, D20DTR, 155hp, АКПП, KPACA4AN1CP131754
|
|
|
05.02.2014, 04:37
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2012
Адрес: Владивосток
Сообщений: 14
|
[QUOTE=nEwUR;230042]Я заехал на замер с теми же сомнениями... мол на сайте defa нет под мой двигатель, они говорят заезжай померяем, померяли, сказали всё так же как и на d20dt. Прошлую зиму отстоял-отогревал меня... всё норм.[/QU
Купил себе такой кипятильник. С проводом, подскажи как закрепить на кузове(бампере)штепсель. Резьба на нем есть а гайки нет. Будет болтатся вылетит.
__________________
Actyon Sports II, 2012, D20DTR, 155hp, АКПП, KPACA4AN1CP131754
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|