 |
07.03.2013, 22:41
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 47
|
обороты двигателя
уже было куча тем про то как обороты падают и машины глохнут сам с этим сталкивался когда была у меня КИА СПОРТЕДЖ. но тут проблема отличается. При включении скорости (D или R) происходит следующие обороты подскакивают до 1000 - 1100 и потом возвращаются в норму. Всякое у меня бывало и подсос воздуха и форсунки грязные, но чтоб подскакивали обороты впервые. Уточню машина не глохнет и не пытается не троит и не трясётся. но вот стрелка скачет в верх..  у кого такое было отпишитесь. может это у всех и зря я паникую. если что у меня Actyon 2.3 бензин АКПП 2007 г.в.
__________________
Actyon old, G23 АКПП
|
|
|
08.03.2013, 09:36
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
У дизеля это обычно неисправен датчик положения нейтрали на механике-он повышает обороты движка.Думаю,на автомате твоем тоже есть такая штуковина-типа датчика положения селектора,он и хандрит.Ищи там -наверняка оно
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
09.03.2013, 21:47
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 47
|
если б знать где этот датчик.. даже нет книжки толковой где и что расположено. Толи эти машины никто сам не ремонтирует..
__________________
Actyon old, G23 АКПП
|
|
|
11.03.2013, 19:16
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 47
|
сегодня произошло то чего и не ждали((( Завёлся прогрелся поехал остановился (все провсе 5 минут) и тут машина тртр и заглохла.((( попытка её завести не принесла результат, но появился сильный запах гари(( как толи щётки подгорели толи ещё что. в итоге акум сел, машину не завёл, стоял посреди двора(( подскажите что может быть?? генератор или стартер или может ещё что нибудь?????
__________________
Actyon old, G23 АКПП
|
|
|
12.03.2013, 08:44
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Берешь амперметр до 10А,при скинутой клемме включаешь его меж аккумом(заряженным обязательно до краев!),сажаешь напротив прибора сына(жену,дочь,друга)и начинаешь все до одного преды скидывать сначала с моторного отсека,затем в салоне.Начни с самых мощных-типа гены и стартера.Где будет "ноль"при выключенном преде-там ищи неисправность этого прибора(блока)Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
12.03.2013, 16:34
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 47
|
Цитата:
Сообщение от Скрипка
Берешь амперметр до 10А,при скинутой клемме включаешь его меж аккумом(заряженным обязательно до краев!),сажаешь напротив прибора сына(жену,дочь,друга)и начинаешь все до одного преды скидывать сначала с моторного отсека,затем в салоне.Начни с самых мощных-типа гены и стартера.Где будет "ноль"при выключенном преде-там ищи неисправность этого прибора(блока)Удачи
|
Вопрос теперь следующий. Ключ в положение on или acc? Потому что при вставленом ключе и повернутом в положение асс делал такую процедуру и стартер гудит недолго, примерно секунд 5. А потом толи акум просидает толи там что то срабатывает.
__________________
Actyon old, G23 АКПП
|
|
|
13.03.2013, 21:15
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 47
|
отписываюсь по последним действиям. поставили совершенно нулёвый аккумулятор ситуация аналогичная стартер крутит еле еле даже не схватывает двигатель. и походу щётки на стартере вообще приказали долго жить. слышны щелчки срабатывания релюшек и втягивающего и тишина и аккумулятор не проседает. отсюда вывод что подох стартер.
теперь вопрос ко всем кто нибудь снимал стартер? просто сверху не подлезешь а знизу не заползёшь. (Машина водворе стоит)
__________________
Actyon old, G23 АКПП
|
|
|
13.03.2013, 22:15
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Да,стартер...Возможно бендикс,но именно щетки скорее всего.Должно вонять горелыми яйцами на клеммах от щеток.Он от Мерса у тебя-удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
14.03.2013, 07:58
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Еще забыл добавить-может и пятак медный на втягивающем (болты)обгорел,но по-любому скидывать стартер,не знаю,будешь сам колхозить иль наймешь кого-не забудь коллектор якоря при замене щеток осмотреть,там иногда бывает сгоревшие еще дорожки на изоляторах,удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
14.03.2013, 09:44
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 47
|
Цитата:
Сообщение от Скрипка
Еще забыл добавить-может и пятак медный на втягивающем (болты)обгорел,но по-любому скидывать стартер,не знаю,будешь сам колхозить иль наймешь кого-не забудь коллектор якоря при замене щеток осмотреть,там иногда бывает сгоревшие еще дорожки на изоляторах,удачи
|
Скорее всего сам. Если там чтото погорело то в худшем случае стартер новый куплю. Еще отпишусь.
__________________
Actyon old, G23 АКПП
|
|
|
18.03.2013, 21:28
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 47
|
купил новый стартер компании jpgroup производства ДАНИЯ. поставил и всё заработало заводится и ездит но появилась проблемка загорелся чек, никаких проблем или чегото не правильно работающего я не замечаю пока что.
как можно сбросить ошибку??
__________________
Actyon old, G23 АКПП
|
|
|
19.03.2013, 08:24
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Скорее всего искранУл при отключении + со стартера.Скинь еще раз клеммы на минут пять,причем свободные (НЕПОДКЛЮЧЕННЫЕ к аккуму!!!)провода меж собою замкни-этим самым всю статику и заряд конденсаторов скинешь со схемы.Если не пропадет чек-то лучше на сканер и выставляй ошибку-будем думать дальше
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
19.03.2013, 10:11
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Мск Серебряный Бор
Сообщений: 210
|
Либо снимите клемму "-" не менее, чем на час, либо сбросьте ошибку сканером, не надо замыкать клеммы, если не хотите искать новые блоки управления.
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|