Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 23:57   #1
Evgenius
Местный житель
 
Аватар для Evgenius
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
Evgenius Школяр
По умолчанию Цепи противоскольжения
Подскажите какие лучше цепи взять на колеса для NA? И чем они отличаются?
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
Evgenius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 00:37   #2
Акула Додсон
Завсегдатай
 
Аватар для Акула Додсон
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,409
Акула Додсон Школяр
По умолчанию
Вот если не секрет, а .. ... зачем они вам понадобились Интерес-
но!
__________________
REXTON XVT
8 (905) 596 17 85
Акула Додсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 00:59   #3
Акула Додсон
Завсегдатай
 
Аватар для Акула Додсон
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,409
Акула Додсон Школяр
По умолчанию
Цепи противоскольжения бывают двух видов: резиновые цепи,называются
еще сеткой (похожи на резину и капрон) и стальные, по форме-сота,ромб
и лестница.
Резиновые бывают и с шипами,легче монтируются,скорость движения
до 60 км.На глубоком снегу и в *****х слабы, а на льду и плотном снегу
быстро стираются.Ценятся от австрийских,испанских и итальянских
производителей.
Стальные цепи противоскольжения имеют внедорожные свойства в зависимости от размера звена.Скорость движения до 30 км, для меня
сложно монтируются, часто портят арку крыла (локер) и точно портят
внешний вид диска
__________________
REXTON XVT
8 (905) 596 17 85
Акула Додсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 03:23   #4
Evgenius
Местный житель
 
Аватар для Evgenius
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
Evgenius Школяр
По умолчанию
Они нам очень нужны, т.к. они сильно повышают проходимость и позволяют за трактором идти значительно позже и дальше. На самом деле мне не нравится противобуксовочная система, от нее треска больше чем результата. Места до арок вроде достаточно да и высота профиля 65 прцентов, не должно диск поцарапать или до арок достать.
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
Evgenius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 08:22   #5
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
вот тест. Там цепи Konig в фаворе http://suvonline.narod.ru/suvonline/...8czep/czep.htm
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 18:29   #6
Evgenius
Местный житель
 
Аватар для Evgenius
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
Evgenius Школяр
По умолчанию
Купил сегодня вот эти цепи http://www.pewag.ru/Products/Snow-ch.../brenta-c.aspx.
28 января испытаем...
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
Evgenius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 18:37   #7
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
это немцы?
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 18:41   #8
Evgenius
Местный житель
 
Аватар для Evgenius
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Химки
Сообщений: 627
Evgenius Школяр
По умолчанию
Аавстрийские цепи, без автонатяжения.
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, AWD, Серый - продан
Evgenius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 18:34   #9
haris
Завсегдатай
 
Аватар для haris
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
haris Школяр
По умолчанию
Тест цепей : http://in-drive.ru/6304-kolesnye-cep...olzhenija.html
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!

Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
haris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 16:36   #10
MasterU1
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: МО, Химки
Сообщений: 70
MasterU1 Школяр
По умолчанию ремни
Цитата:
Сообщение от Dedok Посмотреть сообщение
Может быть кто то опробовал этот девайс, подскажите как по удобству, цепи категорически не хочу, так как уже пробовал. http://jeeptoys.ru/remni/remni-proti...ye-put-go.html
Использовал эти ремни на переднеприводном Приусе по глинистой колее. Надо очень сильно затягивать замки, иначе ремни проскальзывают по ходу. Нужно пространство на диске и над суппортом (на понтушных дисках у меня не влезли). Замки (фиксаторы) забиваются грязью, при выковыривании грязи легко ломаются(, снятие после поездки занимает 30-40 мин. А так гребет нормально, только кидает прилично по сторонам (чуть в овраг не улетел и в поле не съехал), ну и скачет. Собственно, из-за этого и взял пикап, там же теперь спокойно проезжаю на всесезонке штатной на 4Н))). И ещё. Подкрылки на Приусе после 5 таких поездок под замену((. Мое мнение - иметь такие можно только на самый экстремальный случай.
__________________
Тойота Приус20 2004г-продал
Actyon Sports II 2012, Q20A01, D20DTR, 149 л.с., АКП черный, кунг, Вебасто...
MasterU1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 19:54   #11
DimNN
syclub russia
 
Аватар для DimNN
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 445
DimNN Школяр
По умолчанию Цепи противоскольжения
30 марта был по-настоящему солнечный весенний день. Я успел побывать на Регате СВП и немного потестил новенькие цепи противоскольжения из Италии. Про СВП у меня фоток в журнале полно, а вот про машинки ещё мало, потому начнём с теста цепей.

Как известно, передний привод на плохой дороге всяко проигрывает полному при прочих равных условиях.
У нас было три машинки примерно одного класса: два SsangYong Actyon и один Nissan X-Trail. Оба "корейца" были с передним приводом, но один с бензиновым двигателем и механической коробкой передач, а другой дизельный и с "автоматом". "Японец" же был бензиновый с "автоматом", зато полноприводный. Шины на всех машинах стояли зимние шоссейные шипованные.

Особо издеваться над своими машинами мы не собирались. Нашли не очень крутую горку с укатанным снежком и рыхлой снежной обочиной. Ходом на эту горку сможет взобраться любая пузотёрка, даже, наверно, на летней резине. А вот тронуться на подъём с середины скользкой горки при массе машины больше полутора тонн - это проблема. Мы специально старались усложнить себе задачу и искали самые скользкие места, а также заезжали правыми колёсами в рыхлый снег на обочине. Результаты снимали видеорегистратором и фотиками. И вот что вышло:




Пара слов о цепях.

Это самозатягивающиеся цепи König Zip Ultra из легированной стали. Судя по этикеткам на коробке, изготовлены в Италии. Компания König входит в известный концерн THULE.

01


Надеть первый раз эти цепи на колесо у меня затруднений не вызвало. Потратил на каждую примерно по 2-3 минуты. При некотором навыке, думаю, вполне реально тратить на каждую не более минуты, как и обещано в инструкции.

02


Ничего регулировать там и двигать машину не надо. Правда, при съёме цепей они могут оказаться в разном положении и вот тогда надо будет чуток подвигать автомобиль. Колёсного диска ничто не касается, так что царапать не должно (короткая цепочка, что висит вверху колеса имеет специальный фиксирующий зажим, просто я забыл её закрепить).

03


Использовать цепи противоскольжения можно на льду, снегу и грязи. Одевать их надо только на ведущие колёса. Скорость движения при использовании стальных цепей ограничивается 40 км/ч. Цепи увеличивают износ шин, поэтому постоянно ездить с ними не рекомендуется. Короче, это тот вариант, когда доехал по асфальту с ветерком до сложного участка и одел цепи.

Разумеется, цепи не заменят полный привод и зубастые колёса. Но полный привод стоит денег, утяжеляет машину и усложняет обслуживание, а зубастые колёса шумят и вызывают вибрации. В то же время, большинство владельцев кроссоверов практически не съезжают с асфальта. Получается, цепи - неплохой вариант для временного увеличения проходимости. Такие вот сложились итоги.

Автор фоток мой товарищ Михаил Петров. Спасибо ему и моему товарищу по SYCLUB.RU Андрею (Ash) за участие.

Эта запись в живом журнале: http://dimfoto.livejournal.com/111711.html
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 4WD
DimNN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 20:07   #12
Korshun
Сангёнговодовед
 
Аватар для Korshun
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
Korshun Школяр
По умолчанию
Спсаибо!
Прикольная вещь, дешего и сердито, для рыбаков и прочих экстремалов думаю пригодится.

Но меня лично это мало волнует (ТТТ ттт), т.к. даже в тексте есть " ...Нашли ... горку ..."
Я искать не планирую!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
Korshun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 20:16   #13
DimNN
syclub russia
 
Аватар для DimNN
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 445
DimNN Школяр
По умолчанию
Вобщем-то я вполне успешно езжу и без цепей, т.к. живу в городе-миллионнике. Но как-то надо было через пригород объехать пробку и не смог подняться в длинную ледяную горку даже накатом Встал посреди горки, держу машину тормозом. Отпускаю тормоз и сцепление - колеса буксуют, а машина ползёт назад - жесть! Вот тогда я и пожалел про отсутствие полного привода, да и цепей не было в багажнике. Но пока это только раз случилось.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 4WD
DimNN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 20:31   #14
Дрюня 407
Сангёнговодовед
 
Аватар для Дрюня 407
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
Дрюня 407 Школяр
По умолчанию
Наверное через Подновье Родионовку объезжал? Меня там однажды прошлой зимой чуть "китаец" самосвал не раскатал...А цепки прикольные,при условии что не на пузе висишь!
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
Дрюня 407 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 20:49   #15
Alexor
Местный житель
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 630
Alexor Школяр
По умолчанию
Видео неплохое.
Правда хотелось бы видеть процесс натягивания цепей.

Ну и где брал, сколько стоит?
__________________
New Actyon, G20D, АКПП, 2WD, Рыжий дракон. C2G2A05
Alexor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 22:00   #16
DimNN
syclub russia
 
Аватар для DimNN
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 445
DimNN Школяр
По умолчанию
Дрюня 407, примерно там, где дорога вдоль отстойников по берегу Волги к Кстово пошла. Мы и сейчас там самосвалы пропускали, они снег там сваливают с города.
Ой, лучше не лезть в колею да на пузо - как минимум бак раздавить можно.

Alexor, я бы тоже рад был видеть видео с надеванием цепей, но операторы стояли разинув рты )) Только пару раз сфоткали.
Везде по разному стоит, в Мск примерно 6700. Я не покупал Кирилл прислал.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 4WD
DimNN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 22:35   #17
noise
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
noise Школяр
По умолчанию
На следующую зиму планирую опробовать, мой случай! Спасибо за материалы! Они как, по диаметру резины подбираются?
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
noise вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход