 |
|
23.04.2013, 14:35
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 214
|
Тест - драйв SsangYong Актион.
Сижу и пишу под впечатлением от тест-драйва..  Вчера ездила тестила Актиошу, дизель, полный привод , автомат. Думаю пока моя машинка придет в конце мая, правда механика и бензин, проедусь , хоть поближе познакомлюсь с этим невиданным "зверем" . Теперь опишу весь мой восторг от поездки.. На водительском сиденье очень удобно, руль мягкий, лёгкий для такой тяжелой машинки, и я бы сказала небольшой , не закидывайте сильно тапками - женский ..зеркала и сиденье настроила быстро под себя..обзор в зеркало заднего вида нормальный и в боковые не маленький как у Спортеджа.. К габаритам привыкла сразу же..хотя сначала думала, что будет трудней после низкой машины..На счет подвески не заметила, что жестковата, на моей Киа жестче будет, ямки глотает хорошо..Шумоизоляция нормальная, разговаривали не напрягаясь..Посидела на заднем сиденье..места хватает..ровный пол большой плюс ,не мешается под ногами перегородка,сиденье можно откинуть и ехать с комфортом.. Вообщем мне так всё понравилось..что я влюбилась в Актиона во второй раз..как это ни смешно звучит..первый - когда увидела в отпуске.. Так что моя интуиция меня не подвела..Актиончик - достойный выбор..и теперь я понимаю восторги одноклубников, кто купил такой автомобиль.. Вот осталось только продать свою Киа и дождаться моего Актиошку..  Может тогда и печать как член клуба заслужу..
__________________
Nissan Qashqai D20DT (141) АКПП 2WD
|
|
|
23.04.2013, 15:31
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
Конечно заслужишь.Иваныч поди уже греет её в своих жилистых руках,чтобы оттиск получился красивый
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
23.04.2013, 16:00
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 214
|
Надеюсь..  Так что меня смело можно записать в отряды ждунов
__________________
Nissan Qashqai D20DT (141) АКПП 2WD
|
|
|
23.04.2013, 16:05
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 857
|
Привет 
Может пока не пришёл заказанный автомобиль, под впечатлением тест-драйва, перезакажешь на дизель с автоматом?
__________________
Наилучшие воспоминания о New Actyon, D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, Серебряный Дракон.
Сейчас Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор
|
|
|
23.04.2013, 16:17
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 214
|
Я то ж думала.. и автомат мне понравился очень..хоть я и консерватор.. но есть несколько но.. во первых деньги..всё это затратно.. не потяну..дизелёк шумноват показался, на то он и дизель - рычун..а я люблю тишину.. да и на счет качества солярки побаиваюсь , автомат много кушать в городе будет..хотя опять же если дизель, то вроде меньше ест, чем бензин..Вообщем всё упирается в эти 110т. переплаты..а их нет..
__________________
Nissan Qashqai D20DT (141) АКПП 2WD
|
|
|
23.04.2013, 17:01
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 630
|
Автомат кушает в городе больше на литр максимум.
__________________
New Actyon, G20D, АКПП, 2WD, Рыжий дракон. C2G2A05
|
|
|
23.04.2013, 17:24
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 214
|
На полном приводе больше будет есть..Я когда на тест - драйве была с другим участником, так у него тоже Киа как у меня, только автомат, так у меня по городу 8 л ест, а у него 11л. Ладно, поезжу на механике.. Не так уж на ней и плохо..Хотя автомат такой соблазн..Может следующую машину на автомате куплю..ближе к пенсии..когда с мужем будем старые и больные и трудно будет на механике ездить.Хотя мужик один в автосалоне , давно уже не молодой, спрашивал именно на механике машину..но в наличии таких нет, только под заказ..
__________________
Nissan Qashqai D20DT (141) АКПП 2WD
|
|
|
23.04.2013, 18:34
|
#8
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Цитата:
Сообщение от Tonyshka
На полном приводе больше будет есть..Я когда на тест - драйве была с другим участником, так у него тоже Киа как у меня, только автомат, так у меня по городу 8 л ест, а у него 11л. Ладно, поезжу на механике.. Не так уж на ней и плохо..Хотя автомат такой соблазн..Может следующую машину на автомате куплю..ближе к пенсии..когда с мужем будем старые и больные и трудно будет на механике ездить.Хотя мужик один в автосалоне , давно уже не молодой, спрашивал именно на механике машину..но в наличии таких нет, только под заказ..
|
Всё зависит от стиля езды,и расход человека 11л не показатель.На одном автомобиле,у меня с женой расход топлива разный.У меня всегда на пару литров больше.
__________________
k20ea21.
|
|
|
23.04.2013, 18:28
|
#9
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
У меня тоже были сильными впечатления от поездки на НА,в бытность владения очень хорошим авто CEED FL.
__________________
k20ea21.
|
|
|
23.04.2013, 20:08
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 56
|
Дизелек+автомат отличное сочетание.Мой расход зимой по городу 8-9л. Я тоже сильно сомневался насчет автомата,теперь ни капли не жалею.
__________________
NEW ACTYON D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, N2D2A21, Серебристый
|
|
|
23.04.2013, 22:01
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 586
|
Цитата:
Сообщение от Tonyshka
Сижу и пишу под впечатлением от тест-драйва.. 
|
Ну а было хоть где тапок втопить, раз на дизеле тест был? Что б почуять бурю в сердце дракона?
Я тоже прикипел к своему, только когда посидел за штурвалом, а руль не женский, а просто удобный - руки отдыхают, это на компе - маленький и толстый, для симуляторов, так там гонка 3-5 минут и перерыв, а здесь часами и не устаешь.
__________________
New Actyon, D20DTF, 175 л.с. , АКПП, AWD, N2D4A21
|
|
|
24.04.2013, 09:28
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 214
|
Цитата:
Сообщение от sva
Ну а было хоть где тапок втопить, раз на дизеле тест был? Что б почуять бурю в сердце дракона?
|
Место было, только я не любитель гонок, а другой участник тест - драйва тапку то придавил..Дракончик сразу проявил себя , аж душа в пятки ушла..
__________________
Nissan Qashqai D20DT (141) АКПП 2WD
|
|
|
23.04.2013, 22:38
|
#13
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
У меня до Актиона был Сузуки SX4, там был ЭУР. Когда ездил на машине жены, у нее Kia Shumа (Spectra хэтчбек), там ГУР, и он был гораздо мягче. А после Актиона я испытываю неудобство при управлении Киа, т.к. на НА руль гораздо легче. В какой раз уже пропою дифирамбы сочетанию дизель+АКПП. Это сказка! Заметьте, у всех моментных движков в комплект идет АКПП, т.к. обыденный водитель не может оптимально управлять высоким моментом. Заметьте - оптимально. Многие на тест-драйве отмечали несогласованность МКПП и дизеля. Бензинка более "послушная" в этом случае.
|
|
|
24.04.2013, 09:24
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 214
|
Да, согласна, дизель + АКПП идеальное сочетание.. Но автомат мне показался немного медлительный или задумчивый я б сказала..Был момент на тест- драйве, когда надо было с места быстро тронуться и повернуть налево, пока встречка далеко была.На механике я б быстрей этот манёвр сделала бы..
__________________
Nissan Qashqai D20DT (141) АКПП 2WD
|
|
|
24.04.2013, 10:32
|
#15
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Цитата:
Сообщение от Tonyshka
Да, согласна, дизель + АКПП идеальное сочетание.. Но автомат мне показался немного медлительный или задумчивый я б сказала..Был момент на тест- драйве, когда надо было с места быстро тронуться и повернуть налево, пока встречка далеко была.На механике я б быстрей этот манёвр сделала бы..
|
Есть такое, я к этому уже привык, поэтому педальку нажимаю чуть раньше, чем начинаю делать маневр.
|
|
|
24.04.2013, 20:40
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,105
|
Не слушай Тоня, и на ручке с передним приводом актион прет как надо.
Динамики вполне хватает.
__________________
New Actyon, Original, ,бензин, МКПП, передний привод, Каркам Q2, Whistler PRO68SE, ...+++...
|
|
|
21.06.2013, 17:19
|
#17
|
Участник
Регистрация: 13.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 147
|
Уже пару недель приглядываюсь в Нью Актиону. Потихоньку пережевываю форум в поисках добра и зла и борьбы со злом. Сегодня прокатился на тест-драйве на бензиновом премиуме. Хотя если все-таки купим Актион то Элеганс, АКПП, дизель, 4 WD. Но, что было ....
Впечатление в целом неплохое. Из минусов только тормознутость на старте и странная подвеска. В сравнении с моим Лачетти вагоном подвеска показалась более жесткой и при этом машина более валкая. Шумоизоляция хорошая, двигла практически не слышал. Хотя не то чтобы сильно прислушивался. У меня это первая поездка на автомате за почти 30 лет стажа. И сейчас бы взял механику, но жена хочет тоже иногда ездить, а у нее проблема с коленкой, мениском левой ноги. Работа сцеплением в пробках и здоровую ногу серьезно напрягает, уж что говорить про больную.
Манагер сказал, что в случае необходимости можно перейти в ручной режим и тогда будет как на механике без провала. Это так? Московская езда частенько заставляет вливаться в поток из переулка/двора с быстрым набором скорости. На ручке это пара пустяков, а с таким тормозом АКПП быстро в бок въедут.
Набором скорости особо не впечатлила. Кажется я на своей Лаче и побыстрее разгонюсь... во всяком случае сопоставимо.
Общее впечатление от машины положительное. В шоуруме стояли только минимальные комплектации на ручке, но даже они не вызвали явного отторжения. Помнится, когда выбирал Лачу, то в руме был седан тоже только в минималке. Залез в него и чуть не раздумал вообще покупать. Благо потом манагер отвел на площадку и дал полазить по нормальной машине с велюром, хромированными ручками дверей и пр.
Внешность не скажу что мне очень нравится... так, мыльница надутая, как лягушка через соломинку. Но в принципе терпимо, стерпится слюбится.
Багажник поначалу размером не впечатлил, но когда задние спинки поставил вертикальнее стало получше. Не ожидал, что окажется такое большое расстояние от задней двери до кормы при сложенном заднем. Жаль померять было нечем. Никто не знает сколько там? Привыкли уже возить все подряд на универсале. У лачетты от спинок до закрытой двери 170 см.Это когда передние сиденья в нормальном положении, т.е. не сдвинуты специально вперед. Рост у меня 172 см. А вообще в салоне возил стеновые панели длиной 2,7 м. Они спокойно умещались от задней двери до торпеды. Но надеюсь это в прошлом, дача уже построена и отделана. Вообще машина берется для езды на дачу, по Ашанам и родственникам. Для своих нужд не езжу по Москве уже лет десять. Общественным транспортом получается быстрее, дешевле и спокойнее.
АКПП хоть и тормозила на старте, но дальше работала нормально. Переключения не чувствовал. Было один раз на самой малой скорости и я сказал манагеру, что вот мол пинается, читал. Он ответил, что это еще не пинок, а так, легкое подергивание.
Еще манагер сказал, что машин в Элегансе и Премиуме на порядок меньше, чем бюджетных и что светлый салое вообще диковинка. Жаль, не люблю я черные салоны.
Покупать пока не спешу, приглядываюсь и стараюсь уговорить жену. Ей как-то Актион сразу не понравился внешностью. Вдруг опять все сорвется. В свое время чуть не купил Икстрэйла, но жена пересилила на самый бюджетный универсал иномарку. Вообщем, если все срастется, то будем покупать в ноябре-декабре.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|