11.09.2011, 00:50
|
#1
|
Участник
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Череповец
Сообщений: 195
|
Езда на МКПП
Доброй ночи!Сегодня забрал авто из салона, в конце моего длинного пути случился казус. При трогании с перекрестка не очень плавно отпустил сцепление- машина дернулась ( получился динамический удар), но не заглохла ... обороты выровнялись и при переключении на вторую проскочил металлический звук с лязгом и толчок, остановился ничего не обнаружил. Чтобы это могло быть и чем это грозит ДВС : работа коробки или я не вовремя воткнул передачу? Кстати на ДВС газораспределительный механизм ременной или цепной, кто-нибудь в курсе? Оборвать что-нибудь может  please
__________________
New Actyon D20T, 2WD, 149 л.с. МКПП.
Последний раз редактировалось Ezdok; 11.09.2011 в 00:57.
|
|
|
11.09.2011, 00:52
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 1,311
|
ГРМ - цепь, оборвать может болтом крепления защиты ремень привода генератора, компрессора...
__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD
|
|
|
11.09.2011, 11:34
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: О-Зуево
Сообщений: 327
|
Если бы оборвало грм,мотор заглох бы.
Думаю ничего страшного не должно произойти.
Поздравляю с покупкой!
__________________
SY NA Luxyry+ акпп,4вд.чЁрный с белым .N2D4L41. 175л.с.
|
|
|
11.09.2011, 12:36
|
#4
|
Участник
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Череповец
Сообщений: 195
|
Thank you  ...
__________________
New Actyon D20T, 2WD, 149 л.с. МКПП.
|
|
|
05.10.2011, 08:29
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 2
|
а может и нет!)))
|
|
|
05.10.2011, 11:18
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Мурманск-Североморск
Сообщений: 599
|
Аналогично (При трогании ... машина дернулась ( получился динамический удар), но не заглохла ... ) Было уже пару раз, и даже с полным остановом двигателя. Такое впечатление, что включил не первую, а третью в стрессовой ситуации трогания. Но твёрдой уверенности нет. Требуется выработать алгоритм трогания с короткой первой. Может как-то связано с автоматом трогания в горку?
__________________
New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD, пробег 45000 км, ТО-своими руками)
|
|
|
05.10.2011, 11:30
|
#7
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
просто наверное у вас первый дизельный автомобиль с МКПП и тем более и серии SY
|
|
|
05.10.2011, 16:59
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Мурманск-Североморск
Сообщений: 599
|
Дизельный действительно первый (ужосаеца проницательности finn48)

Однако, какие рекомендации по правильности трогарья с первой.
__________________
New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD, пробег 45000 км, ТО-своими руками)
|
|
|
05.10.2011, 17:21
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
Тут были рекомендации о правильности трогания сразу со 2-й.
Проверить не могу, ибо обделил себя механикой..
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
05.10.2011, 17:26
|
#10
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
если хотите простой и не торопливой езди, то сильно обороты на 1 передаче не поднимай. а так легко стартуется и со 2-ой. 1 в основном нужно или тягового усилия (бездорожье или если вдруг засел где-нить).
|
|
|
05.10.2011, 18:26
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 278
|
Со второй в горку заглохнуть как нечего делать..
Да и не в горку, одно неверное движение сцеплением и готово, заглох.
Забил, и предпочитаю на первой раскручивать до 3200 оборотов, а дальше уже нормально едет.
__________________
SsangYong New Actyon, Elegance+ N2D4M21, 175лс, МКПП, 4WD, серебристый (SAI - Silent Silver)
|
|
|
07.10.2011, 12:13
|
#12
|
Участник
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: ишимбай
Сообщений: 182
|
Цитата:
Сообщение от DXInfinity
Со второй в горку заглохнуть как нечего делать..
Да и не в горку, одно неверное движение сцеплением и готово, заглох.
Забил, и предпочитаю на первой раскручивать до 3200 оборотов, а дальше уже нормально едет.
|
Ни фига ты крутитишь на первой, она наверное выпрыгивает из под тебя. Тоже пробывал со второй, действительно надо давать обороты и играть сцеплением. Ни к чему хорошему это не приведет. Сам трогаюсь на первой, обороты 1300..1500, как только качнулась, вперед, сразу на вторую и 1800...2000, выдержка пару секунд, как почувствую, что набрала максимальное ускорение в этом режиме на 3-ю, 4 и все вперед. Все уже отработалось и проходит без напряга и для меня и для её.
После просмотра тематики с мучениями автоматчиков, думаю правильно сделал, что взял механику.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, N2R2M01
|
|
|
05.10.2011, 18:40
|
#13
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
эх товарищи, просто нужно привыкнуть к авто и все) найдите глухой участок дороги и экспериментируйте )
|
|
|
06.10.2011, 10:27
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 278
|
С апреля уже эксперементирую 
Уверенного старта со второй не получается. Чтобы точно стартануть приходится хорошие обороты давать, что не есть хорошо для сцепления. Может быть я зря за сцепление беспокоюсь, но как-то не хочется каждый год его менять
__________________
SsangYong New Actyon, Elegance+ N2D4M21, 175лс, МКПП, 4WD, серебристый (SAI - Silent Silver)
|
|
|
07.10.2011, 12:43
|
#15
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
не будим забывать, что если сожжешь сцепление, то 10т не отделаешься) а сцепление не попадет под гарнатию) а жжешь его элементарно)
|
|
|
07.10.2011, 13:10
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Тула
Сообщений: 278
|
Я на первой кручу до 3200, но плавно. И только если нужно резко разогнаться.
В большинстве случаев переключение на вторую как раз до 1800 происходит.
Если что, сцепление стоит 9000р + работа.
Не дешево, но и не смертельно.
__________________
SsangYong New Actyon, Elegance+ N2D4M21, 175лс, МКПП, 4WD, серебристый (SAI - Silent Silver)
|
|
|
07.10.2011, 13:56
|
#17
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
диск сцепления гораздо дороже стоит)
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|