 |
|
14.06.2013, 02:33
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11
|
Коллеги, помогите: Kyron или Rexton ?!
Братцы!
Выручите!
Собираюсь одно ИЗ ЭТИХ ДВУХ – брать либо Кайрон, либо Рекстон II.
Но у меня голова - особенная - она всё время вклинивает себе какие-нибудь условия.
Вот и теперь :
Цели :
1. Ездить по городу, но и выбираться на жёсткое(!) бездорожье - с соответствующим SyClub-ом => ОЧЕНЬ важна проходимость.
2. В семейном кругу у меня супруга и двое парней - требуется соответственная вместимость.
В соответствии с целями – запросы:
1. Брать машину только новую, из салона.
2. Если брать Kyron, то МКПП (и в макс.комплектации, которую можно взять при МКПП).
3. Если брать Rexton, то АКПП – причём, либо 165 л.с., либо 186 л.с. – в макс.комплектации соответственно по этим типам двигателя.
Всвязи с ТАКИМИ экзальтированными запросами и требованиями (не спрашивайте меня, нафига такой разный выбор и так категорично), у меня возникают вопросы :
1. Какой из авто Kyron или Rexton-II – лучше ведёт себя на бездорожье ?
2. Скажите, пожалуйста, на жёстком бездорожье кто-нибудь использует одну из этих машин с Автоматической КПП? … Оно себя оправдывает ?
3. Какую из этих машин Вы бы посоветовали, друзья ? С каким двиглом?
|
|
|
14.06.2013, 09:40
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
Rexton лучше на бездорожье - клиренс больше и двигатель мощнее, но гад дороже чем Kyron, если деньги имеются, бери Рекс, а так советую еще прочитать про приводы http://syclub.ru/showthread.php?t=25
|
|
|
14.06.2013, 10:13
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11
|
finn48 wrote :
Rexton лучше на бездорожье - клиренс больше и двигатель мощнее, но гад дороже чем Kyron, если деньги имеются, бери Рекс, а так советую еще прочитать про приводы http://syclub.ru/showthread.php?t=25
Rexton с автоматом даже 165-сильный лучше на бездорожье, чем Kyron на механике ???...
массаракш...  ... хочу рекс
А какой тада вид привода посоветуете ?
|
|
|
14.06.2013, 10:22
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Цитата:
Сообщение от Tornaul
Собираюсь одно ИЗ ЭТИХ ДВУХ – брать либо Кайрон, либо Рекстон II.
1. Брать машину только новую, из салона.
|
В случае с Рекстоном, это не получится. Нет таких новых.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
14.06.2013, 10:31
|
#5
|
Участник
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 199
|
"идеологически" - машины одинаковы. Да и технически очень близки а местами идентичны.
Если говорить о дизельных двигателях - то у Кая просто "обрезанный" на один цилиндр движок от Рэкса...
Рама у Кая тоже укороченная на 10 сантимов от Рэкса...
Подвеска почти одинакова, вернее есди ХДИ - то идентична, но у Рекса есть еще комплектация ХВТ - независимая задняя - там есть отличия...
Думаю, что принципиального различия в проходимости у Кая и Рэкса нет. Особенно если говорить о жестком бездорожье. Без специальной подготовки и ряда переделок ( типа лифта) - лучше не соваться ни на том , ни на другом.
Основное различие - внешний вид и цена....
Что касается внешнего вида и внутреннего пространства - то тут на вкус и цвет....
А что касается цены - то у каждого свой кошелек...
|
|
|
14.06.2013, 10:34
|
#6
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
Система автоматически подключаемого полного привода (TOD), Передаточное отношение раздаточной коробки 1:1 – 4H и 2.483:1 – 4L, Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось) - 247/ 206 мм, Угол въезда/ Угол съезда - 28/ 25,5, Угол продольной проходимости - 22,5.
Kyron хорош тем что у него Система подключаемого полного привода (Part-Time) - можно ездить только на заднем приводе в городе (экономит горчюку), Передаточное отношение раздаточной коробки - 1:1 — 2H/4H и 2.483:1 - 4L, Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось) - 210/ 199мм, Угол въезда/ Угол съезда - 26/ 23, Угол продольной проходимости - 21.
Как видно и цифр, Rex больше приспособлен для бездорожья...
А почему бы Рекса на механике не взять тогда, если Kyron хочется взять на МКПП??
|
|
|
14.06.2013, 11:21
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11
|
Цитата:
Сообщение от finn48
Система автоматически подключаемого полного привода (TOD), Передаточное отношение раздаточной коробки 1:1 – 4H и 2.483:1 – 4L, Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось) - 247/ 206 мм, Угол въезда/ Угол съезда - 28/ 25,5, Угол продольной проходимости - 22,5.
Kyron хорош тем что у него Система подключаемого полного привода (Part-Time) - можно ездить только на заднем приводе в городе (экономит горчюку), Передаточное отношение раздаточной коробки - 1:1 — 2H/4H и 2.483:1 - 4L, Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось) - 210/ 199мм, Угол въезда/ Угол съезда - 26/ 23, Угол продольной проходимости - 21.
Как видно и цифр, Rex больше приспособлен для бездорожья...
А почему бы Рекса на механике не взять тогда, если Kyron хочется взять на МКПП??
|
Большое спасибо. Понял.
Да тут такая штука - 186 -сильный Rexton в салонах ЕСЛИ БЫ И БЫЛ БЫ, то токо с АКПП.
Новые 165-сильные - тоже остались токо с АКПП...
Да и сами понимаете, сейчас с Рексами вообще неопределёнка - в салонах до осени, а то и до зимы, новых не будет... 
Да к тому же жена просит - если Рекс, то с автоматом.... (понимай, не с Калашниковым)
Я же говорю, у нас из-за моего идиотского категоризма ситуация непростая
Рекс с АКПП кайрону с МКПП в бездорожье проиграет по-любому? (Детский вопрос из области "кто сильнее, лев или тигр?")
|
|
|
14.06.2013, 11:04
|
#8
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Пробкоград, Люблино.
Сообщений: 1,555
|
рекса на автомате и в полном фарше еще поискать придется и не факт что найдете...стоят в салонах только на мешалках...
__________________
New Actyon D20T, 181 л.с., АКПП, AWD, Черный. Продан.
Kyron, D20DT, Euro4, 5 А/T, 2014 года (K3D4L45, Luxury), Белый с бежевым салоном!
На клубной карте № 2...
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас
берут налоги.
|
|
|
14.06.2013, 11:25
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11
|
Цитата:
Сообщение от Diffizit
рекса на автомате и в полном фарше еще поискать придется и не факт что найдете...стоят в салонах только на мешалках...
|
Чёрт...
Ничего не понял - расскажите, пожалуйста.... Я в этом вопросе неофит... (слово такое  )...
И эти "Рексы на мешалках" - вообще ни на что не годятся?
|
|
|
14.06.2013, 12:10
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11
|
Цитата:
Сообщение от Diffizit
рекса на автомате и в полном фарше еще поискать придется и не факт что найдете...стоят в салонах только на мешалках...
|
Теперь понял, что такое "мешалка", спасибо  .
Вы не поверите, но как раз нет - в салонах Москвы в основном АКПП 165 л.с. остались...
МКПП не видел... А хотелось бы - наверняка, и взял бы.
Жаль что они с самой бедной комплектахой.
А АКПП 186 л.с.(Rexton XVT) взял бы сразу же в полной компектахе новый - если бы вообще где был
|
|
|
14.06.2013, 11:58
|
#11
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Пробкоград, Люблино.
Сообщений: 1,555
|
1.Неофит (от др.-греч. νεόφυτος — недавно насаждённый): 1) в основном значении — новый приверженец (новообращённый) в какую-нибудь религию, 2) в общем — новый приверженец какого-либо учения или общественного движения, новичок в каком-либо деле.
2. рекс на мешалке - Ssanyong Rexton c МКПП.
Приношу извенения, что выразился не совсем понятно. Они еще как годятся, но на мой взгляд в Москве не удобно учитывая наши пробки и движение по городу более 70 процентов...
__________________
New Actyon D20T, 181 л.с., АКПП, AWD, Черный. Продан.
Kyron, D20DT, Euro4, 5 А/T, 2014 года (K3D4L45, Luxury), Белый с бежевым салоном!
На клубной карте № 2...
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас
берут налоги.
|
|
|
14.06.2013, 11:58
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Кто частенько "садился" в сугробах и грязюке, вспомнит такое выраженье "джипперов" как "выбраться в раскачку"..Это возможно только на механике- потому выбор очевиден, лично меня этот способ самовызволенья выручал ух как много раз!
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
14.06.2013, 12:06
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11
|
Цитата:
Сообщение от Скрипка
Кто частенько "садился" в сугробах и грязюке, вспомнит такое выраженье "джипперов" как "выбраться в раскачку"..Это возможно только на механике- потому выбор очевиден, лично меня этот способ самовызволенья выручал ух как много раз!
|
Сам водил 15 лет только механику - и прекрасно (как я надеюсь  ) владею тайным скилом "выбраться в раскачку".
Поэтому Кай взял бы токо МКПП.
Да вот токо в Рексе при МКПП придётся отказываться от кучи удобных прибамбасов - жаль... (хочется и на ёлку залезть и ... на велосипеде покататься)
Но готов на это пойти, если только 165 л.с. на МКПП в макс комплектации даст больше преимуществ, чем Кай с МКПП в максе...
|
|
|
14.06.2013, 12:09
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Это два разных авто. Абсолютно. Даже по моторам. И бюджеты разные.
Есть деньги - лям +++, бери рекстона. Нет, тогда кай на мешалке.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
14.06.2013, 12:12
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 11
|
Цитата:
Сообщение от Профи
Это два разных авто. Абсолютно. Даже по моторам. И бюджеты разные.
Есть деньги - лям +++, бери рекстона. Нет, тогда кай на мешалке.
|
Предлагают только Рекс 165 л.с. с АКПП в полной комлектации 
Кайрон с механикой лучше на Ваш взгляд?
|
|
|
14.06.2013, 12:22
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Для езды по городу, хуже однозначно. Для заездов в страшные говн..., лучше.
Я не езжу по страшным говн..м, поэтому однозначно взял бы рекстона.
Да и мотор 2,7 литра принципиально лучше, чем 2,0 на кае.
Сравните, как работают два мотора и выбор будет очевиден.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
16.06.2013, 19:38
|
#17
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Tornaul, на твоём месте я бы взял Rexton 2.7 XDI, 165 л.с., АКПП, TOD.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|