 |
|
05.08.2013, 12:26
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 238
|
Крутящий момент
Потихоньку начинаю разочаровываться....
Обращение к Уважаемым корейским инженерам: ну зачем проектировать бензиновый двигатель объемом 2 литра на машину массой 1700 (с копейками) у которого из рекламы:
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
197 / 3 500 - 4 500
(при этом 175/2 000)
Ведь передаточное число коробки и более менее ощутимая тяга предполагает комфортную езду на любой передаче в районе 2000- 2500. Берем 3000 если ехать по трассе от 110 и более...
Я переключаюсь на 3 000, максимум на 3 500, потому что в городе больше не надо.
Зачем эти фишки "Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора" когда выхлоп по моменту небольшой а бензина кушает достаточно.
__________________
New Actyon, 2.0 Petrol,149 л.с., МКПП, 2WD, C2G2M21, тёмно-серый. Допы: Starline, парктроник, чехлы "Экокожа"
|
|
|
05.08.2013, 12:36
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 652
|
и чего вам не нравиться? Если ездить спокойно до 2.5тыыс оборотов, то расход получается чуть ли не самый низкий в классе, а если надо быстро то крутите двигатель от 3 тыс, но и расход получите соответсвующий
__________________
New Actyon, Бензин, Original+ПТФ 2WD, МКПП, Белый >60000 пробег, цепь родная, на 53т.км. установлен Iveco - продан (цепь до сих пор родная 83т.км)
Skoda Octavia 1.4 DSG hockey Edition
|
|
|
05.08.2013, 12:44
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 238
|
Иногда нужно ездить неспокойно. Когда к примеру идешь на обгон и идет машина очень тяжело, в надрыв. На высоких оборотах подхвата нет. С 80-90 км в час ускорение никакое. Нажал на педаль и еду жду когда машина раскочегарится. Это пи.....ц. Обогнать по тихому не получается, нет уверенного обгона.
Если катиться в потоке 70-90 на 4 передаче едет хорошо. Надеюсь, что двигатель задушен.
__________________
New Actyon, 2.0 Petrol,149 л.с., МКПП, 2WD, C2G2M21, тёмно-серый. Допы: Starline, парктроник, чехлы "Экокожа"
|
|
|
05.08.2013, 12:50
|
#4
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от DreamS
Когда к примеру идешь на обгон... Это пи.....ц.
|
Дизель рулит!
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
05.08.2013, 13:46
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
Цитата:
Сообщение от DEN 007
Дизель рулит! 
|
Да ещё как!  Катался на спортеж-3, бензин 150л/с - динамика, мягко говоря, убогая. Если NA такой же то очень жаль.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
05.08.2013, 12:55
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
мое имхо-бензин!дизель тянет ок! мое мнение, что бензинка для комфорта должна быть 2,5 литров и более!
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
05.08.2013, 13:39
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
|
"Потихоньку начинаю разочаровываться...."
А вот интересно, топикстартер на тест-драйв перед покупкой ездил????
"Когда к примеру идешь на обгон и идет машина очень тяжело..."
Когда к примеру идешь на обгон на бензиновом не турбированном авто с такими характеристиками, то нужно для начала вспомнить: "Не уверен - не обгоняй!"
И дальше в том же духе... "нет уверенного обгона" -есть уверенный обгон, если водитель знает, чувствует свое авто и не хочет от него того, что у него нет.
Топикстартеру для уверенного обгона нужна МОЩЩААА, вроде кайена или Х6. Так в чем дело? Берем 3-4 ляма и вперед!
На дизелях турбина стоит, а на бензине нет и резкого разгона не получается. Чтобы он получился на бензине без турбины, надо литраж увеличивать, а вместе с ним расход и налог.
Вобщем выхода два - либо машину на тест-драйве смотреть внимательно, либо ездить научиться на 2-литровом бензиновом атмосфернике (со всеми его плюсами и минусами).
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
|
|
|
05.08.2013, 13:57
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 238
|
"А вот интересно, топикстартер на тест-драйв перед покупкой ездил???? "
На тест драйве не был, тогда еще бензинок не было. Повторю нужен бензин. Купился на рекламу....
"Когда к примеру идешь на обгон на бензиновом не турбированном авто с такими характеристиками, то нужно для начала вспомнить: "Не уверен - не обгоняй!"
Кого там обогнать? Попутные с выездом по встречке опередить тяжко.
А еже ли еще и встречные машины так тут без вариантов.
"-есть уверенный обгон, если водитель знает, чувствует свое авто и не хочет от него того, что у него нет.
Уверенный обгон - это когда нажимая на педаль газа ты получаешь адекватный ответ в виде ощутимого ускорения, а не так как жмешь и ждешь и получаешь медленно набирающие обороты.
"Топикстартеру для уверенного обгона нужна МОЩЩААА, вроде кайена или Х6. Так в чем дело? Берем 3-4 ляма и вперед!"
Нет не мне надо, надо корейским инженерам подумать еще раз какой двигатель ставить на NA.
__________________
New Actyon, 2.0 Petrol,149 л.с., МКПП, 2WD, C2G2M21, тёмно-серый. Допы: Starline, парктроник, чехлы "Экокожа"
|
|
|
05.08.2013, 13:40
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 238
|
Взял бы дизель, но нужен был бензин.
Согласен что объем бы надо больше 2 литров.
Нет, но зачем проектировать двигатель когда технические характеристики машины в целом подразумевают иные характеристики двигателя?
Я понимаю если бы "Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора" помогла достичь max уже после холостых и дальше в широком диапазоне оборотов. Ну сделали то в районе 3 500 - 4 500. Честно я туда даже не заглядываю. Вопрос: зачем это сделали?
А максимальная мощность 149 при 6000! А какая мощность до 3000 оборотов.
Есть ли вообще график показателей мощности двигателя?
__________________
New Actyon, 2.0 Petrol,149 л.с., МКПП, 2WD, C2G2M21, тёмно-серый. Допы: Starline, парктроник, чехлы "Экокожа"
|
|
|
05.08.2013, 13:40
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
|
У конкурентов, судя по официальным данным ,не намного лучше:
Кашкай-196/4800
ASX-197|4200
iX 35-201/4600
Sportage-194/4500
Пежо 4008-198/4250
Хонда CR-V -192/4300
Корандо-191/4000 -украинские данные | 197/3500-4500-российские( не знаю где правда)
Duster -192/3750 -Лучший, но я его не купил бы никогда, в таком виде, как он сейчас.
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
|
|
|
05.08.2013, 13:58
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 238
|
Дайте график крутящего момента по бензиновому двигателю и все станет ясно.
__________________
New Actyon, 2.0 Petrol,149 л.с., МКПП, 2WD, C2G2M21, тёмно-серый. Допы: Starline, парктроник, чехлы "Экокожа"
|
|
|
05.08.2013, 14:01
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
DreamS - придётся крутить мотор. Иначе никак.
До 110 по трассе, даже не переключаюсь на 6-ю.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
05.08.2013, 14:06
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 238
|
Цитата:
Сообщение от Профи
DreamS - придётся крутить мотор. Иначе никак.
|
Я бы с удовольствием покрутил бы мотор, но дальше 3000 подхвата не заметил. Всё то же вялый разгон. Причем линейный, вяло текущий.
Крутил я двигатель, но возникающие неприятные ощущения как это все происходит и выглядит не нравится не только мне, но и моим пассажирам.
__________________
New Actyon, 2.0 Petrol,149 л.с., МКПП, 2WD, C2G2M21, тёмно-серый. Допы: Starline, парктроник, чехлы "Экокожа"
|
|
|
05.08.2013, 14:15
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Цитата:
Сообщение от DreamS
Я бы с удовольствием покрутил бы мотор, но дальше 3000 подхвата не заметил. Всё то же вялый разгон. Причем линейный, вяло текущий.
|
Какой у вас пробег?
Подхвата, если сравнивать с маздой 3 мпс, конечно нет. Но если на каждой передаче крутить до 4-5 тыс.
Разгон вполне сносный, не ураган конечно, но обгонять позволяет.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
05.08.2013, 14:04
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Караганда
Сообщений: 1,011
|
Повторюсь, если у вас машина (бензинка) не едет и тупит, то это не значит что у всех, у меня пуляет хорошо!
__________________
Из Казахстана New Actyon (2013), Бензин, 2.0л, 149 л.с., AWD, Серый. АКПП. пробег > 51000км
|
|
|
05.08.2013, 14:17
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 238
|
Цитата:
Сообщение от Big_Sanek
Повторюсь, если у вас машина (бензинка) не едет и тупит, то это не значит что у всех, у меня пуляет хорошо!
|
Да нет машинка у меня такая как у всех. Мое ИМХО: пуляет, когда от 9 секунд до сотни и меньше.
Кстати, есть еще один показатель ускорения от 80 до 120 по времени - так же важный показатель динамических характеристик.
Но не все производители его афишируют.
__________________
New Actyon, 2.0 Petrol,149 л.с., МКПП, 2WD, C2G2M21, тёмно-серый. Допы: Starline, парктроник, чехлы "Экокожа"
|
|
|
05.08.2013, 14:07
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
|
"Купился на рекламу" - ну что тут сказать? Ничего! Только "ой" разве что.
двигатель выдает 191 Нм на 4000. Вполне нормально для неспешной езды. А если надо "зажигать", то надо и авто приобретать с соответсвующими двигателями и за соответствующую цену. Но топикстартер хочет, чтобы было дешево и круто!
Вам написали характеристики схожих авто - там все тоже самое. Хочешь резко - раскручивай на высокие обороты с ревом и износом. А хочешь быстро и без износа - покупай кайен! А хочешь резко без износа и без "кайена" и еще дешево - тут только губозакаточную машину можно посоветовать.
Да и зачем вам график теперь понадобился, если вы так запросто покупаетесь на рекламу?????
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|