Коллеги-мне представляется, что вы стали жертвами информационной
путанницы. Это наш отечественный "производитель" прекратил импорт
Актионов в Россию в пользу Кайронов.А в Корее эту прекрасную модель
выпускают. Вообще Актион-это Актион

, а Новый Корандо-Новый Корандо. Путанницу навел наш Соллерс по определению! Только сегодня
видел двух Актионов с обновленной облицовкой радиатора-свежаки.
До недавнего времени это была по праву самой продаваемой моделью
SSY вмире. В европах крупнейшие автоклубы базируются и занимаюся
автоспортом на этой чудесной модели.Специалисты и почитатели марки
считают Актион самой удачной моделью SSY, из-за уникального баланса
"шоссе-бездорожье". А дизайн Кена Гринли (треугольник в круге) является больше специальным, чем чисто внешним.Попытка выпуска
Актиона с облицовкой и оперением от Кайрона не пошла в крупную се-
рию. В остальном мире-эти машины укомплектованы под завязку-прек-
расные медийные системы,люки и т.д.
В подтверждении своих слов показываю два фото:
Актион с пятью взрослыми пассажирами и заваленный под завязку
шмурдяком с легкостью держит скорость 170-180 км по шоссе;
На заснеженном поле под г.Старица (осмотр пещер) Актиоша на всесе-
зонке!!! Эвакуирует подготовленный и застрявший Паджеро Спорт

Причем за рулем Актиона был новичек по внедорожью. Эта замечатель-
ная машина производится по ПРАВУ