 |
29.09.2013, 11:03
|
#1
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Амортизаторы взамен штатных на Kyron
Штатные стойки необходимо менять. Думаю, что штатные я ставить не буду. Хочу добавить управляемости Кайрону.
Нашёл на просторах инета замену передним аммортизаторам от Koni. Номер переднего амортизатора KONI 8240-1204Sport
Но почему-то вкаталоге Koni не обнаружил номера амортизатора для задней подвески Kyron.
Вопрос первый - кто знает номерок стоек Koni для задней подвески Kyron?
Вопрос второй - какие ещё существуют производители аммортизаторов для Kyron?
|
|
|
29.09.2013, 12:20
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 286
|
на зад можно поставить каяба от газ 3102 очень хорошо подвеска будет отрабатывать, на перед пружины от Рекс1 и + переваренные чашки, вариантов много, просто хачеться узнать что конкретно хочешь сделать из машины. ставил себе кони с перевёрткой штока на 180% слишком жостко. оставил родные стойки.
__________________
Кай 2.0 дизель, АКПП 5, убит ЕГР, рация, лифт 10см, полный чип, чёрный.
|
|
|
29.09.2013, 13:12
|
#3
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Не, колхозить не хочу.
Одно из условий - замена без доработок.
От машины хочется управляемости и комфорта. Опыт с Конями есть. Очень доволен был.
|
|
|
29.09.2013, 13:27
|
#4
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Пробкоград, Люблино.
Сообщений: 1,555
|
Koni 8040-1404 красного цвета, это амортизаторы для Рэкстона с зависимой подвеской.
Koni 8040-1298Sport
Ещё подобрать можно из Sachs, Monroe, KYB, Mando (только перед),Quinton Hazell (только зад),Dоbinsons.
Как то так вроде.
__________________
New Actyon D20T, 181 л.с., АКПП, AWD, Черный. Продан.
Kyron, D20DT, Euro4, 5 А/T, 2014 года (K3D4L45, Luxury), Белый с бежевым салоном!
На клубной карте № 2...
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас
берут налоги.
|
|
|
29.09.2013, 18:46
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 286
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Не, колхозить не хочу.
Одно из условий - замена без доработок.
От машины хочется управляемости и комфорта. Опыт с Конями есть. Очень доволен был.
|
если есть желание, то можешь заехать ко мне в ЮАО и я тебе предоставлю свою машинку на прокатку. просто сравнишь подвески. моя не много доработанная.
__________________
Кай 2.0 дизель, АКПП 5, убит ЕГР, рация, лифт 10см, полный чип, чёрный.
|
|
|
29.09.2013, 22:07
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
не уставая пишу на всех формумах, что китайские KYB - абсолютно инородная Приблуда для Кирюхи, особенно в сочетании с лифтовыми пружинами.
Кони и монро (код d4464) жестче и не дают таких раскачек на бездорожье как KYB.
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
29.09.2013, 22:27
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 286
|
Цитата:
Сообщение от Svoy
не уставая пишу на всех формумах, что китайские KYB - абсолютно инородная Приблуда для Кирюхи, особенно в сочетании с лифтовыми пружинами.
Кони и монро (код d4464) жестче и не дают таких раскачек на бездорожье как KYB.
|
а что скажешь про простые советские от волги маслянные? я на них уже 2года и проблем пока нет. газовые ну просто ненавижу. ну эт моё мнение.
__________________
Кай 2.0 дизель, АКПП 5, убит ЕГР, рация, лифт 10см, полный чип, чёрный.
|
|
|
29.09.2013, 23:31
|
#8
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от Ромзес
если есть желание, то можешь заехать ко мне в ЮАО и я тебе предоставлю свою машинку на прокатку. просто сравнишь подвески. моя не много доработанная.
|
Принял к сведению! 
Как дойду до дела - обращусь!
|
|
|
30.09.2013, 00:43
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
Цитата:
Сообщение от Ромзес
а что скажешь про простые советские от волги маслянные? я на них уже 2года и проблем пока нет. газовые ну просто ненавижу. ну эт моё мнение.
|
не в курсе про советские ... говорю только про то на чем ездил, а с чем сравниваете советские - со штатными новыми, со штатными старыми, с KYB, c МОНРО? лучше чего они ? ... повторюсь, может они и хороши, комфорты.
.... но как работают на внедорожье? так же "по-волговски" плывут?
я к чему клоню... многие наши товарищи покупают кайрон с убитыми вноль стоковыми аммами и пружинами... ставят китайское гоуно и ясно дело им кажется что жизнь то наладилась...я и сам почти попался на эту удочку, но благо была возможность эксперименты проводить дальше....
более того думаю, что говорить о замене аммов на нештатные имеет смысл в сочетании с заменой пружин
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
30.09.2013, 10:14
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 286
|
брал аммы по 500р за штуку, на бездоре показали себя нормально, не плывут, до отбоя дело так и не дошло. пружины стоят от шнивы. больше таких в продаже не видел, а так взял бы ещё про запас.
__________________
Кай 2.0 дизель, АКПП 5, убит ЕГР, рация, лифт 10см, полный чип, чёрный.
|
|
|
30.09.2013, 10:26
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: мАсквА
Сообщений: 41
|
Цитата:
Сообщение от Svoy
монро (код d4464) жестче и не дают таких раскачек на бездорожье как KYB.
|
Андрюх верно пишешь, или +1.
__________________
Actуоn, 2 литра, дизель, 4А/T, колёски 255-85-16
|
|
|
01.10.2013, 22:24
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: Нижний новгоод
Сообщений: 18
|
Ребята, не сочтите за труд,объясните мне, плиииз (желательно с номерками и как говорят "с примерами") какие пружинки и аммы нам подходят, что бы чуть-чуть и без переделок приподнять кирюху и сделать по-комфортнее? Я не в теме, пытаюсь разобраться...
__________________
Kyron G23D МКПП
|
|
|
02.10.2013, 11:46
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 456
|
Цитата:
Сообщение от alexg74
Ребята, не сочтите за труд,объясните мне, плиииз (желательно с номерками и как говорят "с примерами") какие пружинки и аммы нам подходят, что бы чуть-чуть и без переделок приподнять кирюху и сделать по-комфортнее? Я не в теме, пытаюсь разобраться...
|
перед:
http://syclub.ru/showthread.php?t=5959
зад:
http://syclub.ru/showthread.php?t=5882
__________________
Кайрон 1 2007 г.вып, xdi в топе, кастрирован подвесной, лайтовый лифт подвески, резина G012, WEBASTO
|
|
|
21.04.2014, 21:45
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1
|
Всем привет. Читал, читал....запутался. В итоге на передок какие амы подходят? Я брал машину б/у с пробегом 45000. Сразу сложилось впечатление, что не согласована работа пружин и амов. Вот заменил пружины на Владовские +2,5 дюйма. Хочу теперь амортики заменить. Коники больно дорогие пара на передок 9000р. Чашку=опору переварил. Просветите в конце концов, что можно ставить.
|
|
|
22.04.2014, 03:23
|
#15
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Вопрос, а какие стойки хорошо живут в мороз, в смысле при длительных отрицательных температурах?
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|