 |
|
11.10.2013, 21:45
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Коломна
Сообщений: 2
|
клапан егр рекстон2 2.7xvt
Доброго времени суток,подскажите пожалуйста как почистить клапан EGR на рекстоне 2 2.7 XVT .TD желательно с фото , заранее спасибо.
|
|
|
23.10.2013, 11:56
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
А что там такого? Взял набор шестигранников и разобрал узел. Там ничего сложного.
|
|
|
08.01.2014, 17:47
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 24
|
я просто заглушил, и все прет и разгон быстрей правда на 2.7xdi
|
|
|
04.03.2014, 09:09
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 26
|
У меня тож 2.7xdi. Рассказывай подробно как заглушил.
|
|
|
05.03.2014, 12:01
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Sanya Yongov
У меня тож 2.7xdi. Рассказывай подробно как заглушил.
|
http://youtu.be/appaD-0MhT0 с 9 минуты
|
|
|
05.03.2014, 12:09
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 26
|
А если прогорит такая тонкая заглушка и кусочек влетит в турбину ???
|
|
|
05.03.2014, 22:55
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Sanya Yongov
А если прогорит такая тонкая заглушка и кусочек влетит в турбину ???
|
тогда сделай в 2-3 раза толще,а лучше ваще ничего не делай и голова болеть не будет,то что все уже катаются без егра уже привыкли ,уже катаются без интеркулера и с полностью отключенной турбиной,и скажу я тебе резина горит как на феррари
|
|
|
06.03.2014, 08:21
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 26
|
Без турбины ??????? Да без турбины он у меня вообще ели ехал... Как так ?
|
|
|
06.03.2014, 08:22
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 26
|
А с интеркулером что делают ? как и зачем обходят ?
|
|
|
06.03.2014, 08:27
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 26
|
Поподробнее можно ? Просто действительно интересно !!!
|
|
|
04.09.2017, 20:46
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 19.08.2017
Адрес: Обнинск
Сообщений: 12
|
Убрал полностью клапан и заглушил ,заглушил вакумную трубку-машина перестала ехать,как буд то за зад кто то держит. Что делать в чем причина?
__________________
Rexton II, D27DT, 165 л.с., АКПП 5, 4WD TOD
|
|
|
04.09.2017, 21:24
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Типа Москва
Сообщений: 82
|
А вакуум то в остальных клапанах остался?
__________________
REXTON 2,7 XDi АКПП
|
|
|
04.09.2017, 22:00
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 19.08.2017
Адрес: Обнинск
Сообщений: 12
|
Вакум в каких клапанах?
Цитата:
Сообщение от dralex2
А вакуум то в остальных клапанах остался?
|
Что еще нужно делать?? Завтра на работу а машина не едет, хоть опять в зад все возвращать
__________________
Rexton II, D27DT, 165 л.с., АКПП 5, 4WD TOD
|
|
|
05.09.2017, 10:05
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Типа Москва
Сообщений: 82
|
Прежде чем снимать и глушить, посмотреть куда еще идет вакуум.
Он нужен для управления турбиной, а не только егр.
__________________
REXTON 2,7 XDi АКПП
|
|
|
05.09.2017, 12:19
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 19.08.2017
Адрес: Обнинск
Сообщений: 12
|
 Снял фишку с модулятора-загорелся чек тяги нет...
__________________
Rexton II, D27DT, 165 л.с., АКПП 5, 4WD TOD
|
|
|
22.09.2017, 17:52
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: Богданович
Сообщений: 5
|
судя по фото у Вас фильтр топливный не правильно подключен, но это к делу не относится....)))))
__________________
Rexton II 2,7 XVT AWD 2008
|
|
|
22.09.2017, 23:20
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Типа Москва
Сообщений: 82
|
По поводу подключения фильтра могу сказать что так подключают на сервисах, чтоб быстрее приехал форсы менять.
__________________
REXTON 2,7 XDi АКПП
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|