 |
|
22.12.2013, 19:09
|
#1
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
P2108 - Defective shift pressure solenoid valve. АКПП 5 DC AG. Kyron.
Ну вот и я приплыл 
Сегодня завёл двигатель, прогрел и переключение на Drive произошло с ударом. На приборке загорелся красный индикатор "HDC"
В общем коробка впала в аварийный режим. Одна передача вперёд, вторая назад.
Было выявлено две ошибки P0700 в двигателе и P2108 в АКПП.
Ошибка P2108 гласит, что есть дефект в одном из соленоидов.
Мурзилка просит проверить сопротивление на контактах разъёма блока управления автоматом.
Судя по схемам, проблема может быть - в разъёме на блоке управления,
- в разъёме в полу над коробкой,
- в разъёме на самой коробке,
- в контактах на соленоиде,
- обрыв в самом соленоиде.
В первых трёх случаях можно обойтись малой кровью, а вот последние два подразумевают снятие поддона АКПП и изымание соленода.
Учитывая, что у меня, если что-то выходит из строя, то по полной программе, я уже морально готовлюсь извлекать гидроблок.
Заодно поменяю масло и фильтр.
|
|
|
22.12.2013, 19:16
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,393
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Ну вот и я приплыл
Учитывая, что у меня, если что-то выходит из строя, то по полной программе, я уже морально готовлюсь извлекать гидроблок.
Заодно поменяю масло и фильтр.
|
Сочувствую, это не у тебя так, это по законам Мэрфи...
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
|
|
|
22.12.2013, 19:24
|
#3
|
syclub russia
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Электроугли МО
Сообщений: 9,373
|
А у тебя он на гарантии?
__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.
Как задача ставится так она и выполняется.
|
|
|
22.12.2013, 19:25
|
#4
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Какая гарантия? Ты что?  99000 км и 4 года машине.
Завтра полезу разъёмы проверять.
|
|
|
22.12.2013, 19:36
|
#5
|
syclub russia
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Электроугли МО
Сообщений: 9,373
|
Я думал ты недавно Рекса на нее поменял.
__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.
Как задача ставится так она и выполняется.
|
|
|
23.12.2013, 14:26
|
#6
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Ну вот проверил. В разъёме на АКПП немного масла - буду менять разъём при ближайшей замене масла.
В коробке с соленоидами всё ок.
Не звонится один провод между коробкой и блоком управления. Промежуточный разъём находится над коробкой. Видимо придётся её опускать.
Кто знает, может из салона можно добраться до этого промежуточного разъёма?
|
|
|
09.05.2014, 15:20
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 20
|
[QUOTE=Kammerton;278958]Ну вот проверил. В разъёме на АКПП немного масла - буду менять разъём при ближайшей замене масла.
Добрый день! У меня та же ситуация - разъем "сопливый" и, похоже, это масло из коробки в него попадает. Коробка периодически встает в защищенный режим. Не подскажете номер детали (разъем)?
|
|
|
27.12.2013, 13:13
|
#8
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Нашёл причину
Около искомого разъёма обнаружил два перетёртых провода.
Один держался на двух жилах - это питание соленоидов, а второй совсем перетёрт - масса как раз того соленоида, по которому выскочила ошибка.
|
|
|
27.12.2013, 13:15
|
#9
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
До этого пришлось наугад искать разъём. Центральную консоль целиком разобрал.
|
|
|
27.12.2013, 13:17
|
#10
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Сам виновник секаса с машиной
|
|
|
27.12.2013, 13:20
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,393
|
Оргааазм!!
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
|
|
|
27.12.2013, 13:30
|
#12
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Вот номера проводки для замены:
8260009022
8260009B10
8260009B11
Временно пока сопли повесил. Проводку заказал.
Катаюсь, доволен)
|
|
|
30.12.2013, 13:28
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Кирилл, а что за травма у провода на фото? Такая только от плоскогубцев возможна. Что же его так надкусило? Или так долго и упорно терлись? Я так понял, все-таки залез из салона?
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
30.12.2013, 13:38
|
#14
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
не, там 100% потёртость. Я просто так вывернул разъём, что потёртость "сложилась".
Я сначала залез из салона. Когда вскрыл люк, то увидел, что провод идёт дальше. Заглянул под машину и увидел искомый разъём. Как раз под сидением.
|
|
|
11.05.2014, 23:20
|
#15
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
|
|
|
12.05.2014, 20:13
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 20
|
Спасибо!
__________________
Kyron D20DT 5АКПП 4WD
|
|
|
27.12.2014, 00:42
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 9
|
Здравствуйте. Рекстон 2, АКПП, ТОД. 2011 год. 85000 км. Обнаружил на АКПП справа по ходу такую картину.
Не подскажите, что это?
Номер запчасти в каталоге найти не смог. Сообразил только, что в этой трубке должен быть жгут проводов.
Если можно, подскажите номер данной запчасти.
Как ее могло так завернуть, не представляю. Машина исправная. Зашита установлена. Обнаружил случайно. Занимался другим вопросом, снимал защиту. Заодно захотел осмотреть все ли в порядке. Давно не заглядывал. Увидел, обалдел от такой картины.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|