 |
|
24.10.2011, 18:30
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Мурманск-Североморск
Сообщений: 599
|
Предотвращение прикипания форсунок New Actyon
Прочёл в некоторых темах о проблемах при выкручивании (при необходимости) топливных форсунок и свечей накаливания на дизельных двигателях. Мой авто никакого вмешательства на настоящий момент не требует, но хотелось бы подстелить соломки. Может кто знает, есть ли способ предотвратить "прикипание" резьбы этих деталей? Может смазка какая специальная?
__________________
New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD, пробег 45000 км, ТО-своими руками)
|
|
|
24.10.2011, 20:33
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Вытащить форсунки смазать графиткой. Но не факт, что поможет, правда и не факт, что прикипят.
Блок ДВС старый, но головка думаю новая разработка. Может и не будут прикипать.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
24.10.2011, 20:35
|
#3
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
в NA всё новое. И блок и головки и форсунки и тнвд...
|
|
|
25.10.2011, 18:25
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Мурманск-Североморск
Сообщений: 599
|
Какой-то специнструмент для выкручивания форсунок нужен? А какая смазка хороша для этого? Компрессор есть и стерильность операции обеспечить могу, а вот опыта в выкручивании форсунок - нет. Хотя с разными железками (в основном летающими) работал 
А ЧТО ПОСОВЕТУЕТ СУПЕРМОДЕРАТОР?
__________________
New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD, пробег 45000 км, ТО-своими руками)
|
|
|
26.10.2011, 10:04
|
#5
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
специнструмент не нужен.
нужна графитка, трубки, болты и шайбы. Они одноразовые.
|
|
|
26.10.2011, 14:22
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Мурманск-Североморск
Сообщений: 599
|
После консультаций со знакомыми дизелистами склонен прийти к решению, что без повода лезть в гарантийную машину не стоит.
__________________
New Actyon (N2D4M21, 175 л.с, МКПП, AWD, пробег 45000 км, ТО-своими руками)
|
|
|
26.10.2011, 15:06
|
#7
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
ну слава Богу...
|
|
|
10.03.2012, 16:58
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 92
|
Просто лазить не надо, надо лезть и МАЗАТЬ высокотемпературной смазкой, просто когда время придет туда лезть(не дай Бог конечно) тогда и будете локти кусать!!! Все кто столкнулся с проблемой демонтажа форсунок на двигателе D2.0dt(Кайрон, Актион) и на Рексах с 5-й форсункой в один голос Вам заявят о том что МАЗАТЬ надо, и я в том числе!Форсунки прикипают на этих движках на раз-два!
|
|
|
11.03.2012, 09:43
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 94
|
форсунка вкручивается разве? . а резинка там сверху не стоит?
__________________
New Actyon D2.0T, 175 л.с., АКПП, 4WD, темно-серый
|
|
|
11.03.2012, 09:44
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 94
|
все одноразовое, фигня какая то, на ЯМЗ снял почистил, все собрал, напрягает такие нюансы.
__________________
New Actyon D2.0T, 175 л.с., АКПП, 4WD, темно-серый
|
|
|
11.03.2012, 09:51
|
#11
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Оставьте в покое топливную Нового Актиона!!! Там резинки уплотнительные есть!
|
|
|
11.03.2012, 10:00
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 94
|
я и не лазал. удивило что пишут на эту тему владельцы New Actyon . , хотя читал про резинки. Почему на других моделях это присходит? форсунка открыта с наружи, изменение влажности и в посадочное место попадает конденсат?
__________________
New Actyon D2.0T, 175 л.с., АКПП, 4WD, темно-серый
|
|
|
11.03.2012, 12:46
|
#13
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Грязь туда летит и со стороны камеры сгорания могут газы просачиваться.
|
|
|
11.03.2012, 21:53
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Лобня
Сообщений: 1
|
Выдёргивал на кайроне в 3т.км. пробега, уже нагар был особенно на четвёртом целиндре.Почистил и помазал смазкой "шруз" Kyron.2.0dt 141л.с.МКПП,4WD
|
|
|
12.03.2012, 17:56
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 949
|
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ  хотите гимора,тогда вперед
|
|
|
12.03.2012, 22:47
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 92
|
Цитата:
Сообщение от galiaf10000
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ  хотите гимора,тогда вперед 
|
Конечно-конечно))))
__________________
был Actyon, 2.0xdi, МКПП, стал Skoda Octavia, 1,6, 6-АКПП
|
|
|
13.03.2012, 00:23
|
#17
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
единственная смазка, которая реально защищает от прикипания (пригорания) - графитка, всё остальное из легкодоступных традиционных материалов в высокотемпературных соединениях - зло
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|