 |
02.02.2014, 16:08
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Астрахань
Сообщений: 24
|
New Actyon G2.0D/149 6AT 2WD
Всем привет!!! Несколько дней назад стал счастливым обладателем этого автомобиля. Дабы не плодить темы с приветсвиями решил поприветсвовать всех здесь. Заодно стартануть свой БЖ. 
Писать о плюсах и минусах машины пока не буду, т.к пока эксплуатирую недавно. Но по ходу нашего с ней знакомства буду отписыватся здесь.
Предыдущие машины тоже были из разряда SUV (RAV-4(1). RAV-4(II)). Т.к считаю что в условиях Российских дорог и потребностей семьи данный тип машин более универсален. Учитывая ограниченность в средствах NNA показался самым оптимальным вариантом. Не люблю много букв и писанины, остальное покажет время!  Поехали!!!
|
|
|
02.02.2014, 16:12
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,934
|
Добро пожаловать, поздравляю!
Подпись оформишь, вааще молоток.
|
|
|
02.02.2014, 16:18
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Астрахань
Сообщений: 24
|
По законам жанра первое знакомство было омрачено неприятным казусом (((
Суботним утром бегу радостный к своему гаражу в предвкушении поездки на новом авто полном приятных очучений а тут бац....не завелся. Прикуривание и замена на другой аккумулятор ничего не дало. на поворот ключа клац втягивающего и тишина...
По опыту эксплуатации предыдущих авто стало понятно что окислился бендекс. Вот так вот брать авто 13 года по акции...машина тупо стояла 4 месяца на открытой стоянке. Решил пробить окисел методичным щелканьем втягивающего. Я не ззнаю вредно ли для насоса такая процедура но после 23 ей попытки авто завелось ))). Кстати тут кто то писал о такой же проблеме, возможно причина та же. Еще в процессе снятия аккумулятора понял, что крепления геморойные. В экстренной ситуации имея при себе лишь рожковый ключ на 12 снять его не получится. Пришлось откручивать "мозги" с креплениями... Теперь первое что просится на ум сделать крепление аккума на стяжке как на оффроадах....
|
|
|
02.02.2014, 16:29
|
#4
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,934
|
В моторном отсеке снимаете крышку с блока предов
и методично все реле и преды вынуть - вставить.
Бендикс не причём, напрасно мучили.
|
|
|
02.02.2014, 17:22
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,105
|
Поздравляю с покупкой !
К совету Владимира прислушайся ( он прав).
Удачи на дорогах и вне их.
лейбл-1.jpg
__________________
New Actyon, Original, ,бензин, МКПП, передний привод, Каркам Q2, Whistler PRO68SE, ...+++...
|
|
|
06.02.2014, 21:34
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Астрахань
Сообщений: 24
|
lom.47, Игорь-62 Спасибо! Снял все релюшки протер контакты и смазал их моликотом. Теперь нормально заводится.
Вот озадачился первыми штрихами тюнинга. Прикинул в Фотошопе теперь раздумываю стоит или нет?
[IMG]  [/IMG]
[IMG]  [/IMG]
__________________
NNA G2.0D 2WD АКПП Original
|
|
|
06.02.2014, 21:37
|
#7
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,934
|
Эта мне больше нравиться, но цена вопроса?
|
|
|
06.02.2014, 21:50
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Астрахань
Сообщений: 24
|
Надо заказывать оригинальную решетку, выпилить из нее кусок соразмерный эмблеме. затем впиливать и впаивать паяльником. Дальше дело техники: шкурить, грунь адгезор и покраска.
По деньгам: Решетка - 3000р, грунт краски - 350р, шильдик HKS или подобный - 250р
По деньгам 3500р материалы плюс работа.
__________________
NNA G2.0D 2WD АКПП Original
|
|
|
06.03.2014, 11:16
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Тлт
Сообщений: 608
|
приветствую !а чем "капуста" не устраивает? HKS круче?
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|