 |
05.11.2011, 22:09
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: пермь
Сообщений: 14
|
Снятие ТНВД на дизеле Актиона
добрый вечер всем ,подскажите кто снимал тнвд, с чего начать, актион 2л дизель
|
|
|
05.11.2011, 22:57
|
#2
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
ты уверен???
ТНВД продиагностировал, чтобы его снимать?
Последний раз редактировалось Lunatic; 05.11.2011 в 23:04.
|
|
|
05.11.2011, 23:11
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: пермь
Сообщений: 14
|
тнвд гонит стружку из-за этого засерает форсы
просто всю топливную проверил остался только он
Последний раз редактировалось Lunatic; 05.11.2011 в 23:18.
|
|
|
05.11.2011, 23:17
|
#4
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Т.е. ты крутил стартером двигатель и из обратки ТНВД набрал солярки в банку, поводил магнитом и увидел частицы, которые примагничивались к магниту?
|
|
|
05.11.2011, 23:20
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: пермь
Сообщений: 14
|
совершенно верно + мелкие капельки малсла
Последний раз редактировалось paxa59; 05.11.2011 в 23:25.
|
|
|
05.11.2011, 23:32
|
#6
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Снять кожух радиатора.
Радиатор закрыть плотной картонкой.
Снять крыльчатку вентилятора с вискомуфты.
Снять вискомуфту (внутренний шестигранник)
Снять ремень привода агрегатов, ослабив натяжитель (справа от шкива коленвала)
Снять два шкива (вентилятора и помпы) над шкивом коленвала (можно попробовать ослабить болты при одетом ремне)
Снять направляющий ролик (слеву сверху от насоса ГУР). Болт-торкс за пластиковой крышкой.
Снять натяжитель ремня. Ключи на 24 и 13 мм.
Снять насос ГУР.
|
|
|
05.11.2011, 23:40
|
#7
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Открутить алюминиевую крышку, на которой висел шкиф вентилятора. Болты не перепутай. Там их 9 штук.
Снять кронштейн под впускным коллектором, на котором вакуумный модулятор крепится. 2 болта в коллектор и 2 в блок прикручиваются. На 13 по-моему. Разъёмы и вакуумные трубки предварительно снять и пометить.
Снимай аккуратно с ТНВД разъёмы и трубки низкого и высокого давления.
|
|
|
05.11.2011, 23:42
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: пермь
Сообщений: 14
|
всё понял спасибо завтра пойду снимать
|
|
|
05.11.2011, 23:50
|
#9
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Дальше начинается самое интересное.
В центре звездочки привода ТНВД есть гайка на 19. Она притягивает звездочку к валу ТНВД. Тебе надо застопорить эту звездочку и открутить гайку. Звёздочка сидит на конусе.
В задней части ТНВД крепится к блоку цилиндров алюминиевым кронштейном. Его необходимо снять.
Теперь ТНВД держит только корпус подшипника, в котором вращается звёздочка привода ТНВД. Этот корпус притягивается к ТНВД сквозь блок цилиндров тремя болтами!!! Внутренние шестигранники на 6 мм. Открутить их можно только сквозь отверстия в звёздочке ТНВД. Шестигранник надо использовать очень прочный с круглой головкой!!!!!! При отворачивании болтов они будут упираться в саму звёздочку, поэтому звёздочку с вала необходимо сорвать (она плотно сидит на конусе). Тогда ТНВД будет потихоньку выходить назад. В несколько этапов можно снять ТНВД.
Если звездочке будет мешать натяжение цепи, то её необходимо ослабить, выкрутив натяжитель и провернув немного коленвал против часовой стрелки, чтобы башмак натяжителя отошёл назад и дал свободу ветки цепи, где приводится ТНВД. Но надо быть аккуратным! Нельзя допустить прокручивания звезды коленвала относительно цепи!!!
Последний раз редактировалось Lunatic; 06.11.2011 в 00:06.
|
|
|
06.11.2011, 00:10
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: пермь
Сообщений: 14
|
деваться некуда, всёравно снимать надо ,возьму термос и пойду, тк машина на улице.
|
|
|
06.11.2011, 00:32
|
#11
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Набери разных торксов и шестигранников, помимо ключей. Вообще, я бы порекомендовал гараж или оттащил бы в сервис.
муторное это дело - снятие ТНВД без правильного инструмента.
|
|
|
18.11.2011, 14:47
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 3
|
У меня такая проблема. всё разобрал добрался до звёздочки ТНВД ,в ней есть 3 отверстия через которые надо открутить 3 болта шестигранных. Дак вот 2 болта открутились ,а с третим проблемы! Использовал шестигранник с кругом на конце ДАК ВОТ ЭТОТ КРУГ ОТЛОМИЛСЯ И ОСТАЛСЯ ТАМ  вынуть его не реально  ! ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТУ ЗВЁЗДОЧКУ КАК ТО СНЯТЬ? чтобы до болта был доступ!
|
|
|
18.11.2011, 15:23
|
#13
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Снять возможно. Если центральную гайку звезды открутили, то держится она только за счёт цепи. Надо ослабить цепь, тогда она выйдет. Но это сделать очень трудно и часто в таком случае цепь проскакивает на коленвале.
Если не получается, то можно попробовать другой вариант. Снять клапанную крышку и снять одну звезду распредвала, что ослабит цепь ещё больше. Метки лучше сразу ставить.
Если метки слетели, то для проверки меток на коленвале придётся снимать поддон мотора.
|
|
|
18.11.2011, 15:31
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 3
|
гайку я открутил! пытался сдёрнуть ее трёх лапчатым сьёмником дак сьёмник сломался! видать плотно сидит на конусе!!! а чепь у меня ослыблена, правда не много но от руки болтается у звезды этого должно хватить чтобы она с конуса слезла? а там если не выйдет сниму звезду с распреда! а почему надо снимать поддон? тама на шкиве есть риски и на передней крышки торчит игла! я ставил по риске 0 и на звезде ТНВД метка сошлась с верхним выступом!
|
|
|
18.11.2011, 15:38
|
#15
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Цепь может проскочить на звезде коленвала.
А на шкиве ты смотришь положение коленвала.
Ослабленности цепи должно хватить для срыва звезды с конуса.
|
|
|
18.11.2011, 19:31
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 3
|
Снял я ТНВД!!! Вобщем звезду с конуса так и не смог снять. Сломал 2 сьёмника! Решение было открутить как то болт. После часа мучения с шилом и маленькими отвёртками результат был 0. потом взял спотер и приверил к обломоной части отвёртку и расшатывая со второго раза вынул!!!! потом просто прямым шестиграником открутил болты пока они не уперлись в звезду и пара хороших ударов в ось и конус сбит!!!! далее открутил до конца болты и ТНВД в руках!!! Осталось отдать его в ремонт на пару с форсунками!!
|
|
|
21.11.2011, 09:19
|
#17
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
дубасить молотком по валу ТНВД - не есть хорошо. Хорошо, если только выкинуть его собираешься.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|