 |
08.11.2011, 21:53
|
#1
|
Участник
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 190
|
Полетел передний датчик температуры отработавших газов
На 2000 км пробега начала моргать лампочка чек. почитав инструкцию прилагаемую к авто сделал вывод о необходимости помочь прожечь сажевый фильтр. Съездил покатался. В результате лампочка чек загорелась постоянно. Поехал к ОД в СПб (живу во Пскове. у нашего ОД нет супер компа  для диагностики нашего нового авто). Результатом 3-х часовой диагностики был диагноз: требуется замена переднего (фронтального) датчика температуры отработавших газов. Случай по их словам первый и слава богу гарантийный (на экзисте подобный датчик стоит около 7 т.р.). На мой вопрос: что мне делать и можно ли ездить дальше сказали: что нет проблем можно. объяснили что двигатель работает в защищённом режиме и не развивает мах мощности (это у меня наблюдается). Вопрос к авторитетным товарищам. Так ли это? во что может вылиться дальнейшая эксплуатация авто? без машины как без рук
|
|
|
08.11.2011, 22:00
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Мне кажется, в данном случае можно запороть сажевик, не исключено и турбину.
К стати ты второй уже с такой поломкой, у известного тут Вячеслава тоже этот датчик навернулся.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
08.11.2011, 22:09
|
#3
|
Участник
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 190
|
Как вариант по сохранению сажевого фильтра может противосажевые присадки поиспользовать?
|
|
|
08.11.2011, 22:11
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Ещё не проверяли. Поэтому советов ни каких.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
08.11.2011, 22:16
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Если сильно нужен авто, то можно рассмотреть 2 варианта: их письменное разрешение на эксплуатацию авто , с последующим ремонтом если , что.
Или договорится и купить датчик самому а денежки за датчик зачислись в счёт последующего ТО.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
08.11.2011, 22:17
|
#6
|
Участник
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 190
|
Жаль. надеюсь ОД не наврал и ничего не крякнет более. да и про гарантию сказали не снимут если буду ездить далее с не рабочим датиком!!!
|
|
|
08.11.2011, 22:18
|
#7
|
Участник
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 190
|
*датчиком
|
|
|
08.11.2011, 22:25
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Там кнопочка есть, "правка" не обязательно создавать новый пост.
Сказали это всё фигня!!! Завтра он уволится а придёт другой, и тыкнет вас носом в мануал. А там крупными буквами ЧЕК ГОРИТ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗАПРЕЩЕНА СРОЧНО В СЕРВИС. И скажет гуляй "Вася" сам виноват.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
09.11.2011, 09:43
|
#9
|
Участник
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 190
|
Вот и я так же думаю. есть надежда что существует какой-то разумный пробег для "доезда" до дома при горящем чек, который фиксируется в мозгах авто и при превышении которого снимают с гарантии. в моём случае я проехал около 700 км (дом-ОД-дом).
|
|
|
08.12.2011, 10:45
|
#10
|
Участник
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 190
|
Вот и закончилась эпопея с этим злосчастным датчиком. Вчера, после двухмесячного ожидания, его поменяли. Возились с 10 до 15. Мотивировали тем, что нужно было разобрать пол машины для доступа к датчику. В итоге забрал машину только в 19 т.к. в процессе сборки на затянули хомут соединяющий турбину и выхлопную систему. причём выяснилось это когда я забрал машину и остановившись на заправке из под капота повалил дым. думал горю. открыл капот а там просто "сечёт" со стороны турбины да ещё и прожиг пошёл сажевого фильтра так что дыма было пипец. так после того как машину вернул делали с 15 до 19 да ещё сказали что хомут одноразовый. типа вообще что делать не знают. звонили на завод консультировались. короче посидел в сервисе 9 часов. За то теперь всё гуд. Расход 8,5 по трасе в режиме 100-140 км/ч. Осталось забыть это всё как страшный сон и радоваться поездкам на автомашине. Всем спс.
|
|
|
08.12.2011, 11:16
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 1,311
|
Selida, всё это время катался без датчика или стоял?
__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD
|
|
|
08.12.2011, 15:12
|
#12
|
Участник
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 190
|
Катался. Что очень печально. Кроме увеличенного расхода и отсутствия былой резкости ничего не заметил. да и на сервисе как писал раньше заверяли что можно ездить и с гарантии НЕ сняли!!!
|
|
|
08.12.2011, 15:15
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 1,311
|
Ну лишь бы с сажевым было всё хорошо
__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD
|
|
|
08.12.2011, 16:08
|
#14
|
Участник
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 190
|
Тоже надеюсь. За это время старался по трассе почаще покататься. Да и на заправке методом проб и ошибок на хорошей заправляться. у нас это Лукойл. у товарища на аналогичном авто с лукойлом прожиг с белым дымом вообще не наблюдается. на других азс был. так же лил однажды "противосажевую херню" - присадку. так что думаю что сильно сажевый не убил. во всяком случае прожиг после ремонта прошёл успешно (был по возвращению из СПБ во Пскове через 400 км пробега после ремонта).
|
|
|
24.02.2012, 11:48
|
#15
|
Участник
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 190
|
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|