При снятии звёздочек с распредвалов обнаружил алюминивую стружку и кусочки пластика...- надо лезть дальше!!!!Это проблема чувствую без сервиса и снятия движки не обойтись (неудобно, неподлезть...) На успокоителе в который упирается гидронятяжитель пластиковавя накладка болтается вверх вниз....Снял крышку на лобовине закрывающую тнвд и под её шестернёй был улов покрупней! Извлёк на куска по 2-3 см силюмина - видать остатки успокоителя!? Кто знает что там за заковыристое крепление и инструмент для снятия верхнего и правого успокоителя? Дальше -больше......одни разочарования!
БЛИН......! Теперь сорвать болт на шкиве коленвала не могу .... Одел головку , вороток, трубу-рычаг упёр в раму, пытался стартером сорвать.... в итоге завернул трубу на 90 градусов! Завтра титановую возьму:wall: Может есть другие предложения на неснятом движке!?
упирать в раму не надо. У воротка должен быть небольшой ход. Стартером крутишь в результате получается откручивание с ударом. Бывает не с первого раза.
__________________
NEW Actyon Original 2.0 л. бензин (149 л.с.) 6MT 4WD
Изогнулся и "сатовский" вороток, но раза с10 болт был сорван! Сняв шкив обнаружил дыру в лобовине под сальником 1.5 см... Кто-нибудь снимал крышку лобовины не снимая головки или все таки прийдётся ослабить!? Болты по периметру, с "головы" и поддона отпустил. Хотя снимать всё равно буду. Завтра постараюсь сдёрнуть и сфоткать всё это безобразие
Изогнулся и "сатовский" вороток, но раза с10 болт был сорван! Сняв шкив обнаружил дыру в лобовине под сальником 1.5 см... Кто-нибудь снимал крышку лобовины не снимая головки или все таки прийдётся ослабить!? Болты по периметру, с "головы" и поддона отпустил. Хотя снимать всё равно буду. Завтра постараюсь сдёрнуть и сфоткать всё это безобразие
Поддон поглубже отпусти.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
Если я правильно понимаю, то говоришь про боковую крышку. Если да, то она зажата между головкой и поддоном. Я опускал поддон. Я не знаю как на ваших моторах,а на наших бензинках есть четыре болта в головке. Причем два на видном месте, а два под клапанной крышкой. И один из них под натяжителем. Смотри внимательно!
__________________
NEW Actyon Original 2.0 л. бензин (149 л.с.) 6MT 4WD
И возникший вопрос ... Оси-втулки на которых сидят основной натяжитель и натяжитель цепи маслонасоса впресованы в блок? Кто-нибудь менял, снимал, тяжко? Вообще такие вещи продают? У меня видать вверху погнута( натяж. упирается в боковину) , а внизу цепью повреждена.Блин ыотки размер большой....!
Дальше в лес….. Одна ось всё-таки сломалась у нижнего успокоителя (направляющей), который под тнвд. Ещё поразвлекаюсь…. Снял клапана , но так и не понял гнуты или нет, видать надо вести токарю… или есть совет как проверить!? Обнаружил что на шейках впускного распредвала нет масленной канавки!!??? На выпускном есть… Сейчас буду собирать «экзотик-комплект» запчастей.
Пришло время "помаяться"....! Отпуск - добрался до машины! Остатки шпилек удалил без нагрева. Купил запчасти на "экзисте" оптимальный вариант по цене (В Хабаровске). Пришлось докупать форсунку 4-ю-9100р. так закипела что...... как в ютюбе.....свернул кишки, загнул съёмник , еле обратным молотком выбили!