эта машина ездит на мне.....!!!!
пришла цепь! думал делов на 2 дня собрать осталось ..... Хорошо пригляделся к звёздочке коленвала!!!!! что за машина , что за качество....!? начинаю думать что корейца больше никогда не куплю! + 1300р. звёздочка и шпонка
Недели 3 назад пришла шестерня . Всё собрал по меткам попал с первого раза! Провернул вручную, масло , тосол … Заводить пару раз чихнул и не в какую…..Тут я прочувствовал что такое заклинившие форсы! Мучил , мучил …тишь , прокачка с откидыванием гаек от форс результата не довало. Тогда решил снять 1и 2 подвешал на трубках на весу , к 2-й хватило штатных проводов. Кручу- тишина, 1 и 2 молчат. Ставлю 4-ю (куплена новая) сразу распыл….! В этот момент видать пробило 3 –ю стал «чихать» бодрей. Помог форум! Народ пишет что форсы делфи имеют особенность клинить воздухом! И «расклинить» их можно только на стенде или при переборке. Я при сняти форс колпачки одевал, чистоту старался соблюдать. Сделал метки на корпусе , раскрутил (тяжело), продул WD –ой, помыл , собрал в ванночке с солярой , загоняя через обратку топливо шприцом . Проверяю на весу работают как новые. Ставлю, прокачал с откинутыми гайками , затянул .Завожу с пол оборота!!!!! Двигатель стал работать потише, ровней . Смотрел по OBD-2 +-2 оборота., тягло прежнее. Единственно появилась «неприятная» , небольшая вибрация. Присматриваюсь!!! Надеюсь на этом ВСЁ!!!
viktor_glushitel , добрый день
Есть такой же пациент D20 DT. Поломка впускных рокеров. Сделали ремонт. Проехала 600 км. Обрыв клапана в 3-м цилиндре. Заменили клапана, рокера, цепь, башмаки, натяжитель...... короче полная замена ГРМ.
Проехали после ремонта 58 тыс. (2 года). В результате - обрыв впускного в первом с исходящими последствиями.
Кто сталкивался с таким "бермудским треугольником" с этим двигателем?
Если кто-то знает, памагите, ибо - задолбало!!
Если у кого есть мысли по этому поводу , отпишитесь, плиз!