вэб-приложение к планшетам и ноутбукам под названием «Мониторинг АЗС» (http://azs.autofed.ru/), которое даст представление автомобилистам об уровне сервиса, ценах на горючее и качестве бензина. На карте вэб-приложения уже около 6 тыс. АЗС во всех регионах РФ.http://azs.autofed.ru/about.php
Что-то не нашел тут никакой карты и вообще ничего, кроме красивых слов.
попробовал лить 92 - разницы пока не заметил- прошел больше 1000 км
Аналогичная ситуация. У меня отец пробовал лить и 95 и 92 (New Actyon I 2013).
Никакой разницы.
Сам думаю 1000 на 95-ом отъездить и на 92 перейти.
Цитата:
Сообщение от Flaner
вэб-приложение к планшетам и ноутбукам под названием «Мониторинг АЗС» (http://azs.autofed.ru/), которое даст представление автомобилистам об уровне сервиса, ценах на горючее и качестве бензина.
О качестве бензина они дают довольно сомнительное представление, IMHO...
Проверяют его этакими "лакмусовыми бумажками" на наличие примесей. Никаких октанометров, как я понял, у них с собой нет.
Проверяют редко. А бензовозы сколько раз в сутки на АЗС сливаются? Сегодня может быть отличный бензин, а завтра намешают.
Так что это всё лотерея.
__________________ New Actyon 2014 (C210)
G20D 149 л.с.
МКПП, 2WD.
на неделе разорился- залил обратно 95, вот это дело! кстати нифига не плацебо, о том что вернулся на 95 сперва забыл, чуть позже, уже когда почуял непривычно менее вялый разгон, вспомнил об этом.
на неделе разорился- залил обратно 95, вот это дело! кстати нифига не плацебо, о том что вернулся на 95 сперва забыл, чуть позже, уже когда почуял непривычно менее вялый разгон, вспомнил об этом.
Ливани 98-ой и получишь настоящий разгон.
__________________
NEW AСTYON 2WD МКПП G20DF март 2013г.р. ТЕМНО-СЕРЫЙ
Парни всё время лил АИ 92. Так как точно знал , что прямого выхода 95-го у нас на местном НПЗ , который в свою очередь принадлежит всё той же компании что и АЗС нет.
На днях решил проверить состояние свечей ( пробег 18 тыс. ) и был неприятно удивлён : На цетральном изоляторе нагар кирпичного цвета , что говорит о добавлении присадок содержащие железо для повышения октанового числа.
Пля , ничего понять не могу.... Неужели 80-ый бадяжат( а его вроде как и не делают уже ) получая при этом 92!!!
__________________
SY NA 2013, Зажигалка на палке.
>> Неужели 80-ый бадяжат
Возможно... в Казахстане это уже за правило. Суррогат на каждом шагу. если в аи-92 имеется хотя бы октановое число 87-89 - это уже хорошо...
__________________
Из Казахстана New Actyon (2013), Бензин, 2.0л, 149 л.с., AWD, Серый. АКПП. пробег > 51000км
Господа, я вам удивляюсь! В советские времена у нас весь 92(93)был сделан из 80 с помощью присадок(технология такая была) и до сих пор многие заводы не переоборудованы и работают по старинке!
Хм.... Печально.
Сегодня разговаривал со знакомым - работником местного НПЗ. Человек больше связан с финансовыми вопросами ,но технологию на пальцах знает. Вообщем с его слов : НПЗ выпускает продукцию АИ-92 и АИ-95. Путём перегонки нефти получают АИ-76. Путём повторной перегонки получают АИ-92. Затем добавляя присадки в АИ-92 получают АИ-95. Т.е моя версия , что в АИ-92 могут добавлять присадки имеет право на существование.
Ранее считал , что Солерс слишком сильно занизил срок замены иридиевых свечей и топливного фильтра относительно Европы ( 150 и 100 тыс ). Считал маркетинговым ходом. А теперь ХЗ...
Сменить АЗС- нет возможности т.к данная компания у нас монополист начиная от добычи сырья и заканчивая реализацией продукции. Короче надо подавать заявку на Ё-мобиль
__________________
SY NA 2013, Зажигалка на палке.
Пожалуста.Злые Вы господа...95 Экто и G-Drive близки по качеству к Европейскому.
Только заправляться нужно на фирменных заправках Лукойла и Газпрома.Для современного двигателя это важно.
Пожалуста.Злые Вы господа...95 Экто и G-Drive близки по качеству к Европейскому.
Только заправляться нужно на фирменных заправках Лукойла и Газпрома.Для современного двигателя это важно.
Важно что? Заправляться на фирменных заправках Лукойла и Газпрома? Ссылку на упоминание про это из мурзилки, пожалуйста! И мы не злые, просто не надо писать всякую дребедень!
__________________
- NNA первый. погиб в неравном бою, но честь не посрамил
- NNA второй, продан
- Haval F7
В мурзилке 95 Евро Премиум-этого в принципе достаточно.Но уже вчерашний день.Без моющих присадок в наше время уже не катит.Толерантность -конкурентное преимущество воспитанных людей.
Пожалуста.Злые Вы господа...95 Экто и G-Drive близки по качеству к Европейскому.
Только заправляться нужно на фирменных заправках Лукойла и Газпрома.Для современного двигателя это важно.
Вынужден с вами не согласится... Заправка заправке рознь и тот же Лукоил в разных местах может очень сильно отличаться... Мне он вообще категорически не нравится, но это сугубо мое личное мнение и опыт использования конкретных заправок Санкт-Петербурга.
Пробовал и 92 и 95 и 96 и это и г-драйв. В итоге понял что для моей машины и для меня лично обычный чистый 95 с определенных заправок является более приемлемым, чем другие виды пизина.
Чтоб не быть голословным краткие мои наблюдения:
92- тянет хуже, даже подтраивает на холодную, расход чуть больше.
95 г тд от ЛУКОЙЛа, 96 от Фаэтона - едет также, но расход существенно больше.
Вывод: пользуем чистый 95, покупаю на ПТК, лучше конечно от КИРИШИ-сервис, очень редко на Несте.
__________________
Ушел с сайта по пути импортозамещения