купил Bluetooth ELM327 OBD2
у этого продавца http://ru.aliexpress.com/store/produ...292543329.html
3 штуки.
Себе на НА, и по работе коллегам, на каптиву, и на эмгранд.
работает у всех. Простенький аппарат с небольшим функционалом - но все необходимое есть. В ближайшее
пароль 1234
посмотри пожалуйста в адаптер статус в программе, какой версии у тебя адаптер?
А к чему скрины? я тоже могу их выложить, смысл в чем? ты разъясняешь порядок работы программы или что какой экран отображает - НЕТ. Объясни что такое MID:Sf3 TID?
А к чему скрины? я тоже могу их выложить, смысл в чем? ты разъясняешь порядок работы программы или что какой экран отображает - НЕТ. Объясни что такое MID:Sf3 TID?
так там вроде не сложно - и интуитивно понятно.. да есть половина не понятных как раз типа MID:Sf3 TID - ну вот к примеру первый зеленый скин сверху вниз первые 3 позиции перечисляются - это состояние "лямбды зонда-1" следующие 4 строки - уже датчик кислорода ("2-ая лямбда" на выходе)
думаю надо сопоставить "доступные датчики" с этими результатами теста MID:
пока только разбираюсь. Особо не задумывался, так как сканирования ЭБУ на предмет накопленных ошибок - выявил 0 ошибок
первичная информация
MID- Multi Info Display. - В народной лексике бортовой компьютер, кроме информации с приёмника, даты еще показывает расход, пробеги , кричит, что лампы перегорели и жидкости кончились и тому подобное
вторичная
TID- Triple Info Display. Показывает наружную температуру, дату и время и информацию с приёмника.
думаю возможно MID:$f3 TID:$83 показывает что фильтр двс загрязнился и МАФ ошибается со значениями
тот который MID:35 TID:$е1 - это угол положения дроссельной заслонки и омическое сопротивления датчика
так же думаю что если конкретно SSY обучали немцы из MB то корейцы вполне могли за основу подхватить базы кодов ошибок немецкую.
так то вот перевод накопал
Это E-OBD помощью Hex-idecimal,
MID является manufacuture ИД компонента,
TID является испытание ID, когда вы выбираете один должен быть Минимальное значение и максимальное значение или принятия положительного или отрицательного, идентификатор компонента.
ELM не со всеми версиями наших дизилей работает, читайте тему с начала. Так что это не панацея и вообще не совсем тот вариант который подойдёт для диагностики. Имея ELM и мультитроникс собираюсь брать DS150E.
x-Rust у меня такие же показания MID:S3f TID83 как и у тебя.
возможно этого датчика вообще нет в зависимости от комплектации... и забито какое то постоянное значение в ячейку памяти для нормальной работы ЭБУ а ЕЛМ не может просто нормально его считать
На днях пришел сканер DS150E, все установил, все работает, все доступно понятно интуитивно. Просканировал двигатель, напрягают две позиции.
1. температура охлаждающей жидкости - при запуске t на улице была -10 t ОЖ по сканеру -5 после того как двигатель практически прогрелся t ОЖ по сканеру выше +4 не поднималась по датчику на панели приборов все в норме чуть не доходит до середины, печка греет. Получается что датчик врет и посылает не верный сигнал ЭБУ но ведь датчик на панели показывает норму - в чем глюк? датчик t у нас один (или есть свой датчик для ЭБУ?).
2. t воздуха постоянно 0, получается что врет датчик HFM или он на нашем авто не поддерживает данную функцию?
Графики приложил. У кого есть такие сканеры и аналогичный двигатель на авто если не трудно замерте параметры для сравнения.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, 6 MT, 2012г.
серега 79, У себя ни чего подобного не наблюдал. Но я давно не подключался к машине, может чего-то и не помню. Если получится, то сегодня или завтра постараюсь посмотреть у себя. Правда у меня New Actyon, может адресация датчиков изменена...?