|
|
01.05.2016, 22:51
|
#120
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 25
|
Решил разобрать корпус фильтра, а именно элемент через который проходил воздух - подогреватель. При внимательном осмотре оказалось, что расплавилась пластмасса греющего элемента.
03.jpg
Возник вопрос, а как работает этот подогреватель, включается при определённой температуре или греет постоянно?
================================================== ======
Комментарий модератора:
Shlic, Как вставлять фотографии...
__________________
New Actyon D20T 149 л.с. МКПП 4WD
|
|
|
02.05.2016, 07:00
|
#121
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
включается циклично в районе нуля +-5градусов. Проверь тепловое реле свое. сунь в морозилку, контакты должны звониться, а при плюсовой в разрыве. Возможно реле залипло и поплавило от перегрева корпус и себя (возможно уже и выгорело внутри) или ездишь на воздухе в топливной системе.
Балячка с этим элементом имеется. http://syclub.ru/album.php?albumid=521
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
12.05.2016, 10:39
|
#122
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2012
Адрес: Курск
Сообщений: 3
|
Оказался датчик положения распредвала.
В один прекрасный момент при пробеге 52 000 перестал заводится. Прокачаю топливный фильтр - заводится. Топливную систему пролез всю. Заглушил помпу. Но как-то даже с заглушенной помпой и удаленным воздухом из топливной системы не завелся. Обратил внимание ка горящий чек при попытке запуска. Минут через 10 завелась. Бытовые сканеры ошибок не показали. К официалам не поехал. Пригласил коллегу с таким же актионом. Перекинули датчики положения распредвала. Завелись обе машины. Но через часик коллега отзвонился, сказал что не завелся. Ура - поменял датчик положения распредвала и пока забыл о проблеме.
|
|
|
16.05.2016, 20:31
|
#123
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2012
Адрес: Сумы
Сообщений: 14
|
Мужики ищу совета ситуация следующая: авто корандо МКПП 175 л.с. утром заводка с легкой протяжкой как жигули на подсосе секунде на 4-7 заводится. После поездки на горячем двигателе если сразу заглушить то заводится на 3-5 сек а то и раньше если постоит мин 15 и дольше закономерности нет то может завестись с протяжкой как утром или первый раз кручу до 7-8 сек не заводится второй раз сразу же без перекура до 3 сек заводится.
форсунки на слив проверяли и на стенде тестели сказали все гуд клапан IMV подменял стало чуть лучше но чуть чуть, ошибки снимали дилерским сканером ошибок нет. давление при заводке 260-280 бар но говорят типа стравливает. Куда рыть в электрику (датчики) или топливную??? подскажите может кто-то сталкивался.
__________________
New Korando D20DTF МКПП 2WD
|
|
|
18.05.2016, 21:11
|
#124
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
-стартер смотрели в ОД?крутить не значит завести!
-при запуске ДВС во время накала свечей напряжение падает до 11,5 В,если акб старенький может и меньше быть,10,8 В уже критично!
-тут желательно ТФ глянуть:крышка-манжета картриджа может здорово травить воздух!
-вот если была бензинка с такими симптомами-я бы рампу посмотрел-особенно кольца ,может потеет где!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
26.05.2016, 14:57
|
#125
|
Новичок
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 24
|
Заменил шланг от ТФ к ТНВД на прозрачный. При работе двигателя в шланге видна дорожка из мелких воздушных пузырьков. На холостых оборотах двигатель работает ровно, хотя звук стал жестче. Подскажите,мелкие пузырьки допустимы или нет?
__________________
Дизель 175 л.с. АКП 2WD Элеганс серый.
|
|
|
27.05.2016, 08:26
|
#126
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Допустимы, там и крупные бывает проскакивают.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
08.11.2016, 16:13
|
#127
|
Участник
Регистрация: 22.12.2013
Адрес: СПб
Сообщений: 163
|
Цитата:
Сообщение от Shlic
3Всем добрый день!
Сегодня завёл машину, завелась с пол оборота. Отошел на 5-10 минут, вернулся - машина не работает. Пробую завести, не схватывает. Решил прокочать топливо ручным насосом, а оно не идет. По датчику ещё 250 км, ну и по прикидкам где-то столько и есть. После долгих попыток прокачать топливо оно так и не полялось. При этом пару раз пробовал заводить, получалось, но через секунд 7 глохла. Снимал подходящую к фильтру трубку, зажимал пальцем штуцер на фильтре и пытался качнуть. Думал ощутить пальцем какое-нибудь всасывание - не понял, вроде нет, а вроде кажется, что есть. Снизу следов потеков нет, трубки целые.
Сейчас взял канистру уехал за топливом, а вдруг датчик врет (хотя их там два).
Может есть у кого мысли по данной ситуации?
|
Вот и у меня история один в один.
Что делать не знаю.
Чем закончилось то?
Да еще при включении зажигания еще до прокачки начинает парить фильтр.
__________________
NEW ACTYON/АКПП/149л.с./AWD/Premium/Дизель
|
|
|
09.11.2016, 23:06
|
#128
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Какие действия были до того- мойка двига, замена картриджа, заправка? Фильтр если парИт, то скорее постоянно работает подогрев,и скоро ему смерть.
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
10.11.2016, 18:03
|
#129
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 23
|
Схожая проблема. Если на горячую остановится минут на 5 машина с вероятностью 60% не заведется. Стартер крутит, горит чек и не заводится. Если дать машине постаять минут 15-30 то она заводится. Иногда помогает если ливануть воды на радиатор ЭБУ, но не всегда. Скорее всего, совпадение. Сканер в сервисе ошибок не показывает.
Так же загорается чек, когда ты в пробке стоишь или едешь тихо. Как только машина разгоняется чек пропадает. Подскажи где искать решение проблемы?
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD 149лс 2012г.
|
|
|
10.11.2016, 18:13
|
#130
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
SandroNSK, код ошибки считать для начала, а потом уже думать.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
10.11.2016, 18:20
|
#131
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 23
|
Цитата:
Сообщение от Призрак
SandroNSK, код ошибки считать для начала, а потом уже думать.
|
Нету в том то и дело ошибки. Сканер ее не видит. Только лампочка загорается.
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD 149лс 2012г.
|
|
|
10.11.2016, 18:23
|
#132
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,423
|
Найди нормальный прибор, а не китайский за 200 руб.
|
|
|
10.11.2016, 18:28
|
#133
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 23
|
Цитата:
Сообщение от SHERIFFF
Найди нормальный прибор, а не китайский за 200 руб.
|
Я сканирую в сервисе у них профессиональный сканер.
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD 149лс 2012г.
|
|
|
10.11.2016, 18:31
|
#134
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,423
|
Горит чек, значит есть ошибка. Более сказать ничего не могу. Ищи другой сканер. А для интереса проверь и китайским.
|
|
|
10.11.2016, 20:02
|
#135
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Цитата:
Сообщение от SandroNSK
Схожая проблема. Если на горячую остановится минут на 5 машина с вероятностью 60% не заведется. Стартер крутит, горит чек и не заводится. Если дать машине постаять минут 15-30 то она заводится. Иногда помогает если ливануть воды на радиатор ЭБУ, но не всегда. Скорее всего, совпадение. Сканер в сервисе ошибок не показывает.
Так же загорается чек, когда ты в пробке стоишь или едешь тихо. Как только машина разгоняется чек пропадает. Подскажи где искать решение проблемы?
|
Проверь форсы на слив
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
11.11.2016, 11:14
|
#136
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,159
|
Цитата:
Сообщение от SHERIFFF
Горит чек, значит есть ошибка.
|
Когда умирал датчик стоп-сигнала,тоже чек горел,а ошибок сканер(не китайский) не видел.
По поводу подогрева ТФ.Бестолковая приблуда,уже писал где-то.Как четыре года назад скинул разъем,так и езжу.Какая-никакая,а экономия электричества.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм .
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|