|
|
17.01.2018, 18:17
|
#120
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
У меня показывает расход газа. и бензина. .А у вас думаю на баке должен быть установлен расходомер. . И настройку тоже проделывал ,
|
|
|
18.01.2018, 04:31
|
#121
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2017
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 20
|
Я вот и хочу разобраться с регулировкой!!! Но у меня пока программа не до конца работает!!! И почему спросил про давление т.к. У меня сейчас показывает 1359 мбар а на редукторе у меня почти до конца выкручен регулятор давления!!! А на форуме по газу советуют его показатель 1200!!! Да и регулировка по обеднению или обогащению смеси тоже не все так просто, когда меняем показания в газомозге то бензомозг корректирует время открытия бензофарсунок, а газомозг берет эти показания за основу расчетов и получается чтобы ты не регулировал всеравно тебе бензомозг не даст нарушить концентрацию топливной смеси!!! И с температурой тоже самое!!! Все рассчитывается от показаний лямбды, только если её обхитрить или её не использовать но бензомозг на неё показаниях и делает топливную смесь!!! Так что пока к таким выводом я пришёл!!! Может кто что подскажет по этому поводу!!! Буду рад любым советам!!! Всем спасибо за участие!!
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD, ГБО BRC32
|
|
|
18.01.2018, 11:05
|
#122
|
Участник
Регистрация: 01.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 120
|
vit1003, по моему редуктор должен выдавать давление которое на нём написано, для нашей машины это 1500 мБар, сколько по датчику не помню, если будет время гляну на днях.
Так как реудктор у тебя должен быть новый (с заводской калибровкой), то и крутить в нём ничего не рекомендуется.
Ты прав что бензомозг в режимах где лямбда работает, будет стремиться к заложенной в него составу смеси. (но это не все режимы). Основная цель настроек ГБО это добиться чтобы коррекции бензомозга не менялись при переходе на газ, т.е. карта коррекций бензомозга по возможности не менялась.
В руководстве по настройке BRC, очень поганый перевод, там под "значения обеднения или обогащения смеси" имеется в виду увеличение или уменьшения коэфициентов пересчёта длительностей впрыска бензомозга в длительности впрыска газа. с целью приблизить смесь к правильной, при которой не будет меняться коррекции бензомозга.
Sasha49, каким прибором у Вас показывается расход бензина и газа?
На баке у меня установлен простой мультиклапан (томасето), без расходомера (даже не слышал про расходометры на балонах). был там поплавковый указатель уровня газа в баллоне, но это совсем не то, да и нет его уже ).
__________________
NNA 2013, G20D, МКП, 2WD, ГБО
|
|
|
18.01.2018, 11:23
|
#124
|
Участник
Регистрация: 01.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 120
|
Крик души. Всё таки пользовательский интерфейс в программе настройки BRС написан отстойно, русификация и того хуже. Функционал настроек хорош, а вот удобство и оформление... ((.
Обидно, вроде бы серьёзная фирма а нормального программиста нанять не могут (.
__________________
NNA 2013, G20D, МКП, 2WD, ГБО
|
|
|
18.01.2018, 11:43
|
#125
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Первое фото на бензине и расход и количество в баке. Второе нагрелся до 37 , так настроил , переключился на газ. Те же показатель может показать. И при увеличении температуры видно очень хорошо как падает расход. Хоть и подстраивается программкой расход газа к бензиновому , все равно видно разницу расхода на бензине и газе.
|
|
|
18.01.2018, 11:57
|
#126
|
Участник
Регистрация: 01.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 120
|
Sasha49, Мультитроникс вещь хорошая, но расход газа считает скорее всего через расход "бензина" из бензомозга умноженное на постоянный коэффициент. Это конечно уже что то, но всё равно не то, к тому же Мультитроник - доп оборудование имеющееся далеко не у всех .
Точность же датчика уровня в балоне наверное на порядок хуже чем датчика уровня в бензобаке, это вообще не датчик, а индикатор много газа или мало )).
__________________
NNA 2013, G20D, МКП, 2WD, ГБО
|
|
|
18.01.2018, 12:03
|
#127
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Все правильно Просто надо настроить и коэффициент на бензине и на газе. И будет показывать очень точно Там в инструкции к нему все расписано как и что проделывать. Не знаю какой у кого указатель стоит на болоне , но не хуже показывает чем черточки на приборке ,Нашей , на бензине. Даже информативней! А принцип работы поплавка в баке один и тот же.
И я не про точность это все показал , а про то что получается при прогретом газе И как этот прогрев влияет на расход.
Сейчас даже не парюсь с точность , вполне хватает и ее на переключателе бензин-газ.Начал моргать, поехали заправляться. .А мультитроник еще и предупредит , хорошим женским голосом. Можно и мужским настроить. ,И даже расскажет что осталось в баке через литр его расхода.
|
|
|
18.01.2018, 12:17
|
#128
|
Участник
Регистрация: 01.06.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 120
|
По какому параметру Вы смотрите расход?
По литрам в баке?
или по "Расход л/100"?
на нашем штатном БК это "AVG", усреднённое значение по довольно длительному интервалу времени (сколько не знаю, думаю не меньше получаса) поделённое на пройденные за это время километры.
Этот параметр можно сравнивать при длительном движении в одинаковых условиях. Но не стоя на прогреве.
Я вовсе не спорю что расход газа больше чем бензина, и что расход и того и другого больше на не прогретом двигателе чем на прогретом.
Просто пытаюсь сказать, что имеющимися в наличии измерительными средствами очень трудно(не возможно) оценить в цифрах(боле менее точно) на сколько сильно влияет не прогретый двигатель на расход того или другого топлива.
Предлагаю закончить эту дискуссию, переходные режимы(прогрев) не так важны чтобы тратить на них время.
__________________
NNA 2013, G20D, МКП, 2WD, ГБО
|
|
|
13.02.2018, 10:54
|
#129
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,390
|
Повторюсь в этой теме.
Пробег на ГБО около 85 тыкм. Плохо и долго заводится на холодную. При перекрытии вентиля на баллоне заводится отлично. В схеме расположения и работе ГБО особо не силен, отсюда и вопрос, что травит? Я так понимаю есть электроклапан под капотом и в редукторе мембрана (?). Если бы травил клапан, через мембрану бы не пропускало? Или как? Что рыть?
|
|
|
13.02.2018, 12:03
|
#130
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,426
|
Разберёшь клапан-наверняка сам поймёшь. Когда увидишь окислившийся якорь электромагнита и отложения. В принципе-карбюраторная игла с электроуправлением. Обычно с давлением газа туда прилетает окалина из баллона в виде металлической пыли. Не будет газа на выходе клапана-и редуктору нечего будет пропускать.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
13.02.2018, 12:25
|
#131
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,654
|
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
13.02.2018, 12:26
|
#132
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,390
|
Борис, то есть грешим на эл.клапан? Это точно? Он разбирается и чистится или новый надо покупать? У меня вроде такой
|
|
|
13.02.2018, 12:28
|
#133
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,390
|
мит, куда ты меня послал? Газовый магазин? Да я в МирГаза беру.
|
|
|
13.02.2018, 12:34
|
#134
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,426
|
Все они разбираются. Возможно,что якорь в запчасти поступает. Если возня зимой неприемлема-можно поставить любой другой . Диаметры 6 или 8 мм -есть соответствующие переходники. Конечно-та же модель ускорит установку. По восстановлению работоспособности-желание и настрой если есть, то...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
13.02.2018, 12:39
|
#135
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,303
|
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
|
|
|
13.02.2018, 12:52
|
#136
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Тhe capital of Ivan the Terrible
Сообщений: 6,390
|
parbor, клапан не проблема и переберу, и заменю. Я только боялся редуктор снимать и сам в него лезть (холодно, да и вдруг специфические ключи надо, а потом наверное калибровка на программе).
vim, фильтр есть, всё меняется вовремя. Вот только неделю назад заменил. А гадости там море, как на фото тут.
Хм, кстати, сейчас свое фото же посмотрел, там вроде и разбирать и чистить нечего. Если только внутри этого красного бочонка еще что есть разборное?
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|