Тот бустер, который взял я, он МОБИЛЬНЫЙ. Всегда можно иметь с собой в авто на случай если по глупости быстро разрядил аккум (оставил свет, музыку и т.д.), особенно поможет вдали от цивилизации. Если двиг исправен - заведет, а если надо крутить по полчаса стартером, то тут только 220 в помощь.
__________________ +79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
Я смотрел почти на такой.
Для меня минус: 1. большой, 2. на аккумуляторе (нужен уход за ним), 3. в машине зимой не оставишь, замерзнет.
Вот я и взял поменьше и на конденсаторах. Его единственный минус, заряда хватает на одну прокрутку и снова заряжать. Сегодня попробовал, заряжается от аккума машины за 40 секунд. Может взять напругу с аккума у которого осталось лишь только 5 вольт.
Согласен 100%. Но хотел новую игрушку и я её купил. Доволен
Цитата:
никак не уловлю прокрутку стартером, да и рыкобряки не слышу
Прокрутку? Ты о чем? У меня её нет (принудительно). За счет того что на газу уже более 100 тыкм, есть более долгий запуск авто (уже писал о нем), он, наверное, и выполняет доп прокрутку стартера. То есть заводится не рывком, а с "нехотя" медленно.
Ладно,не буду "забивать голову", а на газу я тоже проехал 100ткм .Правда 83-85 году и на совковом оборудовании. Говорить о запусках на газу было грешно
Смешиваешь разные темы, разные вопросы. Тут тема пуско-зарядного - я показал как у меня.
Про газ - я уже писал, я запускаю на бензине, но видно подтравливает редуктор, надо прокрутить сек 5 и только потом авто запускается неспеша.
Последние два предложения(по ссылке) всё расставили по местам
PS: вещь интересная, люблю всякие "штучки". Только надеясь на нее ,можно конкретно попасть с аккумулятором (проехал на аккумуляторе 30км,зарядку не показывал,аккумулятор стал горячим....и в утиль)
Посмотрел ссылку:
1. Все предоставленные бустеры на аккумах. Их я не рассматривал в принципе. Смысл в них? Сел аккум авто от мороза, сел и аккум бустера (надо за ним постоянно следить, подзаряжать, мне это надо? А забыл про него, а на улице минус 30. И смысл?). У меня на кондерах. Хватает зарядить от 5 (вроде) вольт, или по быстрому от 220, или от повер-банка от мобилы. Толково? Еще как!
2. На долгую прокрутку кондерный бустер не предназначен. До 3-5 секунд. Если авто исправен - запустится, если нет - можешь и полчаса крутить на свежем аккуме, толку не будет. Не запустился на бустере с 1 раза, 30 сек и есть вторая (третья-десятая) попытка.
3. Даже без авто аккума кондерный бустер запустит авто. Я это видел, но сам не пробовал. Надеюсь и не придется пробовать.