PDA

Просмотр полной версии : Уровень масла в поддоне выше верхней риски


v-saven
13.07.2014, 14:31
При проверке уровня масла, заменил что уровень выше верхней риски на 3 см. Двигатель работает нормально, Chek не горит, динамика в норме, чёрный дым при запуске не идёт. Мастер ОД долго чесал репу, смотрел схемы в итоге заявил, что надо менять ТНВД. Якобы на его приводной вал входит в корпус двигателя и смазывается моторным маслом. Вал ТНВД от полости с соляркой уплотняется манжетой. Так вот манжета травит солярку в поддон. Вроде всё логично, но если так то в поддоне через короткое время должен быть весь топливный бак.
Ещё отпугивает стоимость замены ТНВД так как гарантия уже закончилась то стоимость замены - 30 тыс + 3 нормочаса. Пока на замену ТНВД забил.
Сменил масло, наблюдаю за уровнем. За 3 недели поднялся на 5 мм. Раньше на форуме была уже тема про уровень масла в поддоне, прорыл весь форум - НЕНАШЁЛ.
Что делать подскажите!!!!SOS!!!!

jak7907
13.07.2014, 14:45
Это,конечно,самый первый и элементарный шаг,но,всё же спрошу.Когда откручиваешь заливную горловину,нет ли белёсого эмульсионного налёта?

Litvin86
13.07.2014, 19:36
Наверно эту тему искал : http://syclub.ru/showthread.php?t=315&highlight=%CF%EE%E2%FB%F8%E5%ED%ED%FB%E9+%F3%F0%EE %E2%E5%ED%FC+%EC%E0%F1%EB%E0

v-saven
13.07.2014, 22:38
Белесого налёта нет. Т.е. прокладка цела. Антифриз на месте.
Тут сегодня ещё заметил в форсуночных нишах жидкость. Я имею ввиду не густую субстанцию, а жидкую. Откуда она взялась загадка. Нигде потёков нет. Просушил ветошью, протянул подводящие трубопроводы топливной рампы. Гайки прокрутились на пол оборота. Буду наблюдать дальше.

v-saven
13.07.2014, 22:58
Тема именно та. Спасибо Litvin86. Прочту до конца может что путное найду. Жаба душит 32 тыс. отдавать. Если это ТНВД и проблема пройдёт, то ещё ладно, а если нет?

noise
14.07.2014, 13:11
Это не ТНВД, а плохая солярка и сажевый фильтр. Кастрация.

yura1974
15.07.2014, 06:12
Бывает, что уровень масла растёт во время прожигов, ОД при таких симптомах сразу должен обновить прошивку блока ДВС!!! Мне так и сделали, теперь уровень масла стоит на месте.

skorpion
15.07.2014, 06:50
В ТНВД стоит два сальника.Один отсекает топливо от атмосферы другой масло от атмосферы.Если какойто из них прропускает что либо это либо вытечет в нижней передней части насоса наружу и оставит свой заметный след.Так вот соляра с маслом ни как не связана в насосе.Основное наполнение может произойти через целиндро поршневую группу при переобагощении смеси вызванной увеличением подачи топлива через форсунку и с запаздыванием самого впрыска.При выполнении прожига эти условия соблюдаютсяТопливо полностью не сгорает и частично прорывается через кольца.

v-saven
15.07.2014, 08:03
Спасибо ребята. Подскажите кто знает, какая прошивка блока ДВС сейчас самая актуальная. Чтобы я ОД напрягал, да и проконтролировал чтобы не наеб.....ли. У нас в Курске это как за здрастье.

v-saven
15.07.2014, 08:06
Я писал про жидкость в нишах форсунок. После удаления ветошью, через сутки опять стала по немногу набираться. Что за хрень. Из под форсунки может поступать наружу?

skorpion
15.07.2014, 21:24
машина с новья в твоих руках?

v-saven
16.07.2014, 09:11
Да. С новья!

Vladimir77
17.07.2014, 20:38
У меня большой уровень масла, хотя на ТО-30000 масло привез с собой 6 литров в канистре. Заливали при мне, откуда излишки не пойму! Еще одна проблема, при заводке утром, ДВС троит с минуту, обороты плавают, потом вроде нормализуется. А когда подойдешь к выхлопной трубе, звук выхлопа как будто какойто клапан не вовремя открывается, или зажигание не правильно выставлено, идут глухие хлопки в глушитель. Проверял на заведенном ДВС трубки высокого давления на форсунки, 3 и 4 импульс впрыска четкий, а на 1 и 2 еле ощущается, неужеле форсункам кранты пришли? Подскажите, может ктото сталкивался. НА 2011г.в. с новья.

skorpion
17.07.2014, 20:39
Запах чей? Соляру ни с чем не спутать.

Vladimir77
17.07.2014, 20:41
Запах масла , вроде все норм,

Vladimir77
17.07.2014, 20:42
Масло когда сливали, машина на подъемнике была. А первые ТО на ямах проводили

skorpion
17.07.2014, 20:50
Я про жидкость в колодцах форсунок.Вопрос адресован v-saven

v-saven
18.07.2014, 10:09
Да солярой ярко выражено не пахнет. Цвет как на щюпе из двигла - чёрный. Такое ощущение что это масло из поддона.

v-saven
18.07.2014, 10:10
Как его туда закидывает? Пробку заливную проверял. Затянута наглухо.

noise
18.07.2014, 10:15
Это из-под уплотнительных колечек на форсунках давит, скорее всего. Было же у berber такое. Стукни к нему в личку, ему меняли колечко. У тебя во всех колодцах сразу?

Ник596
18.07.2014, 12:06
у меня тоже уровень повышался масла, всё прошло после удаления сажевого и отключения егр

noise
18.07.2014, 13:08
+1. То же самое.

v-saven
20.07.2014, 13:53
У тебя во всех колодцах сразу?[/QUOTE]
Нет слева 1 и 2 форсунки. Попробую обратится к berber

Romka
20.07.2014, 16:17
А вентиляция картера не засралась?

v-saven
21.07.2014, 08:42
А вентиляция картера не засралась?

подскажи как проверить. Посмотрю

Алекс 37
12.08.2014, 22:49
Доброго времени суток!!! Подскажи что с уровнем теперь и чем же была причина? Сегодня сам слил 3 литра через щуп. Завтра поеду менять масло.

алексис
13.08.2014, 09:23
причина только одна старая прошивка упр двигателя я так же менял масло через каждые 3-4т.км так как уровень был выше на 2-3 см выше уровня . оф дилер посылал куда подальше.мучался так год пока не перешил.денег на масло угробил не меряно так как просто отлить масло это все не правильно так как в масле полно саляры а это не гуд для вкладышей да и для всего остального

v-saven
16.08.2014, 08:36
После смены масла уровень пока стоит на месте. Но... я сменил заправку, стал заправляться на Лукойле. Уже откатал 3 бака. форсунки перестали трещать под нагрузкой (при резком нажатии газа), прожиг ещё не видел. Будет время сменю прошивку, не всегда удаётся заправляться Лукойлом.

алексис
18.08.2014, 18:54
да соляра у нас желает быть так что осторожнее

Dedok
18.08.2014, 20:24
После смены масла уровень пока стоит на месте. Будет время сменю прошивку, не всегда удаётся заправляться Лукойлом.

Ты б не затягивал бы этим, чем раньше перешьёшь, тем больше движка проживёт, не есть гуд соляра в масле.

v-saven
21.08.2014, 09:11
Ты б не затягивал бы этим, чем раньше перешьёшь, тем больше движка проживёт, не есть гуд соляра в масле.

ОК Dedok, буду на днях звонить ОД на запись становится для прошивки

Zepro
27.08.2014, 09:32
Прошивку конечно поменять никогда не помешает, может помочь. Есть одно наблюдение, если при замене масло заливать по верхней метке или чуть выше, то в первые тысячи пробега уровень начинает подниматься, потом в силу естественного угара опять понижается. Не надо "жадничать" при заливке, надо лить как обычно около середины между меток. Напишите, если не трудно, что изменилось после новой прошивки?

Madroad
01.03.2017, 14:44
Добрый день друзья! А есть информация по наиболее актуальной прошивке на сегодняшний день? Номер ее или код какой?

Madroad
08.03.2017, 10:46
причина только одна старая прошивка упр двигателя я так же менял масло через каждые 3-4т.км так как уровень был выше на 2-3 см выше уровня . оф дилер посылал куда подальше.мучался так год пока не перешил.денег на масло угробил не меряно так как просто отлить масло это все не правильно так как в масле полно саляры а это не гуд для вкладышей да и для всего остального
Доброго дня! Подскажите как у вас с уровнем масла, норм? и Какую прошивку вы поставили и взамен какой?