PDA

Просмотр полной версии : Рено Дастер


Страницы : 1 2 3 4 [5]

parbor
26.12.2015, 13:20
С маслофильтром -альтернативных у нас мало. А бензиновый за 2 рубля-при наличии целой кучи заменителей,-даже комментировать не хочется. ТО-60 на дастере с заменой ремней и роликов-уже не кисло,с учётом требований по однократному натяжению ремней. Стойки стабилизатора и шаровые -хилые. Если по впечатлениям-то дастер лепили в ещё более глубокой спешке,чем актион. Ну и про звукоизоляцию-там она никакая,на мой взгляд. Выразился бы так-действующая модель кроссовера,в натуральную величину. Где то также отличаются обычная нива и шевик.

серега моторист
26.12.2015, 22:29
Дааже....насколько я знаю,на этой оч дешовой по исполнению тележке со свистящими ветром дверями-надо признать!!!- нет у этого- пыльника косяков по мехчасти агрегатов и конструкции,.в отличии.........

parbor
26.12.2015, 23:14
Один из косяков уже за 2 часа научились устранять. И 2 огрызка цепи с клепалкой вместе за 2 рубля купить можно. ГРМ приоры- и то дороже вдвое....

anders78
26.12.2015, 23:15
Фига вы настебались), стоило рисунок приложить. Я с 1 передачи вывернул, даст уже ехал, я только 2 воткнул и тапку надавил, разгоняться было уже некуда, удивился, что шустро едет даст, а мож спецом тапку давил, чтоб мне не выскочить. Ттх даста 15.6 дизель и 10.4 бенз 2 л. до 100, актиоха не знаю, думаю шустрей.

x-Rust
26.12.2015, 23:20
кратко было написано ранее - ремонтопригодно NNA

antour
26.12.2015, 23:47
Не, мужики, я вот серьезно думаю, закончу ремонт и обновить НА на ченить, ток дешевое в эксплуатации и не шибко ломучее, а ну и шоб не нужно было ничего подпиливать. Ток вот думаю 2 литра расход немал, склоняюсь к 1,6 бензу или 1,5 дизелюке. Али всеж т31 за эти деньги на механике взять бу.

parbor
26.12.2015, 23:54
Упомянутый выше экземпляр 1,6 на газе ездит с 20 тык. Дёшево и сердито. Точно дешевле дизеля с его ТО.

x-Rust
27.12.2015, 00:00
я все жду когда же свалят с НА не лубители...
давайте валите - мне пофиг какого вероисповедания

antour
27.12.2015, 00:00
А как же момент, тяга с низов?
Или все это куйня, бенз дешевле и можно простить?

antour
27.12.2015, 00:07
все жду когда же свалят с НА не лубители...
давайте валите - мне пофиг какого вероисповедания

Свалят одни придут другие ибо тачко г...

parbor
27.12.2015, 00:13
Не понял... это как такая цитата получилась ? По поводу тачки-имея опыт работы на ОД VW-даже не смотрю в ту сторону. Актион- это лёгкая облачность,а фольц-свинцовая туча по стоимости неприятностей.

antour
27.12.2015, 00:15
Опять ваг? Откуда он взялся никто ж не упоминал? Иногда подумываю что я на вагоском форуме.

Регион 11
27.12.2015, 00:50
Когда выбирал Дракона смотрел в сторону Дустера. На оф. сайте он был немного дешевле ёнга. Но учитывая дикую ценовую политику дилеров рено, под лозунгом : Хочешь тачка щас- заплати на соточку выше и забирай, а если хочешь по цене как в рекламе будь добр подождать годик... В итоге были посланы лесом...

Maikl-63
27.12.2015, 00:55
У друга дастер,1,6 4вд-. Я же его и обслуживаю. Обслуживание по расходам сопоставимо.

Не в защиту,а факты. То 15,30,45 на Дастер - 8800 ( без свечей),со свечами 10900. При ТО - замена масла,масл.фильтра,возд.фильтра, фильтра салона,диагностика ходовой,компьютерная диагностика,проверка освещения,АКБ,доливается антифриз до макс. А сколько у нас стоит ТО 30 со свечами? ТО 60 - все тоже самое+с/установка зад.торм.барабанов и чистка торм.механизмов+замена ГРМ и ремня генератора с натяж.роликами. Для 2х литр.Дастера - 30900,для ДВС 1,6 меньше. ТО - 75 и 105 - 8800 илм 10900. ТО - 90 как обычное ТО + замена тормозухи и антифриза 15900. ТО 120,опять с ГРМ.

Игорьиркутск
29.12.2015, 14:57
Почитал немного страниц... был у меня Дастер. Купил новым в мае 12го года. Шесть месяцев ходил в звании ждуна, так окрестили очередников. 2литра, мех.полн.привод.Комплектация гордо именуемая "привележ" Поездил 5 месяцев, и 10 тыс.пообщался с сервизом. И с радостью продал!
Кому как. Нужно отдать должное маркетингу Рено. Отлично! Психологи супер. Есть в рекламе Дастера та лукавая магия. Моё мышление повелось, а какие слоганы! Честный внедорожник,да бюджетного плана но надежный. Вообщем бомба! Развить такой ажиотаж на массовый продукт. Логан поставили на 16е колеса надули окорочка крылья и вперед. Ещё только-только начало продаж и уже очереди, а хитрая система комплектаций, когда до уровня оснащения скажем грузопассажирской Тойоты -Пробокс т.е. передние эл.стеклоподьемники и кондиционер в базе - комплектация Дастера уже гордо именуется "Привележ"! Как звучит, как ласкает самолюбие за небольшие деньги. Браво! Войдет в учебники по маркетингу. Да плюсом подогрев зеркал и сидушек, что я и заказал ну и за цвет ещё малость (6 тыс) и за доставку (50 тыс.) накинули. Реновская фишка за каждую плюшку дай денежек. Это первая покупка новой машины, правда было в молодости новый служебный ВАЗ 2107 но там уж что выдали - не считается. Вся эта предпродажная суета для меня была нова,выбор по цвету, комплектации доп оборудования. Крепка ещё привычка брать по состоянию - остальное полюбится позже. За все про все пришлось выложить 695 рубл. + допы, коврики, ветровики и тд = 730.
.
После эйфории обладания первого нового автомобиля, пелена с глаз спала, и машина начала откровенно раздражать. Попробуйте отрегулировать сидение по высоте, залезть в машину не запачкав брюки, или такя роскошь как полноценный плафон освешения в салоне аж 2 штуки. В нашем регионе много японского правого руля чем и задан определенный уровень эксплуатационных и прочих понятии об надежном и комфортном автомобиле.
В продукте от Рено вроде все есть, НО как это работает другой вопрос, начиная от ручек, переключалок, и их месторасположении. Экономия на материалах просто пипец. в том числе на толщине металла. Когда мыл вручную ладно крыша там проминается везде даже на стоике после задней двери. По весу в сопоставимых условиях 2 литра ПП механика, 16е колеса Актион на 200 кг тяжелее! Ну и посмотрите на краш тесты. Если у Дастера стойка лобового стекла заломилась почти вертикально, то у Актиона лобовое стекло осталось в проеме. Вот вам и килограммы и цены.
А под капотом что за бардак -трубки провода все болтается какие то хитроплетения из трубок. Начались визиты в сервиз сначала ссущийся кондиционер потом муфта подключения зх. Кондишен так и не сделали с памперсами и ездил. У Дастера подвеска для плохих дорог в самый раз, но на трассе однозначно сольет Актиону. Помню ехали вчетвером больше 120 машину болтало по дороге и это на новой. Разница примерно как в Жигулях, классика комфортнее девятка управляемее.
Когда увидел актион вообще случайно сел за руль! Блин машина на порядок выше во всем! и так стало грустно за бездарно отданные деньги в гондовую повозку, что сразу пришло решение продать сей агрегат на волне всеобщего ажиотажа по своим деньгам не парясь. Взял кредит на 200 р и получил полный привод на автомате, в комплектации оригинал но упакованную уже изначально в базе поболее чем Дастер. На данный момент пробег за 3 года 80 тыс. Машиной доволен. Было немного гарантийных косяков
1) динамик в п двери. 2) блок Аэрбэг. 3) Пер стойки на 60тыс. 4) задняя подушка двигателя в самый последний момент ещё не заменил.
Мой вывод такой Дастер как и основная гамма производства Рено это рабочие машинешки, ездиют особо не ломаются и ладно, вечером пошел домой закрыл дверь и не оглянулся. у нас на работе есть служебный Логан. Ну или для особо непритязательных или наоборот особо жадных пытающихся оправдать эту самую жабу из серии тех нахер включать кондиционер откроем окна зато задаром.
Кстати форум Дастер клуба довольно агрессивен своими участниками. У нас гораздо терпимее и цивилизованее люди выражают свое мнение. С кем только Дастер не сравнивают Актион вообще в подметки не годится, Фолькс Тигуан, Сузуки Витара и те отдыхают. Как ещё равчик обошли стороной. Если что то у кого то из конкурентов лучше - сразу кидают лозунг " Все дело в цене" и людей покупающих автомобили дороже выставляют немножко идиотами. Тут уже психологическая патология. Возможно засела кучка активистов.
А на дороге по моим наблюдениям водители Дастеров вполне адекватные люди.

дядя Вова
29.12.2015, 15:14
А на дороге по моим наблюдениям водители Дастеров вполне адекватные люди.
:D
как уже не раз говорили, о вкусах не спорят. Кому-то нравится одно, кому-то другое. И было бы странно считать человека неадекватным только из-за того, что его мнение отлично от твоего собственного;). :335:
Ps у нас здесь тоже есть свои оппортунисты и оппозиционеры, однако далеко не все из них (не, не так:)) и среди них есть нормальные и адекватные:icon16::icon16::icon16:

Игорьиркутск
29.12.2015, 15:56
как уже не раз говорили, о вкусах не спорят. Кому-то нравится одно, кому-то другое. И было бы странно считать человека неадекватным только из-за того, что его мнение отлично от твоего собственного
Полностью с Вами согласен.

МАХ 31
29.12.2015, 16:22
Соледарен с Игорем - цены завышены, комплектации подобраны действительно так, что чтобы создать в машине минимальный комфорт - цена уже под 900 тр., экономия на материалах отделки - китайцы и то лучше. Плюс сотрудники дилерских центров откровенно отбивали охоту покупать авто, отношение к клиентам так себе - и так придут, дешевле же нет! :mad:

x-Rust
29.12.2015, 19:38
форум Дастер клуба довольно агрессивен своими участниками. У нас гораздо терпимее и цивилизованее люди выражают свое мнение. С кем только Дастер не сравнивают Актион вообще в подметки не годится, Фолькс Тигуан, Сузуки Витара и те отдыхают. и людей покупающих автомобили дороже выставляют немножко идиотами. водители Дастеров вполне адекватные люди.
вы как нить на форум матиза зайдите и брякните что нить интресное - типо у вас пихло неплноценное, или на форум опеля-мокки спросите как дела обстоят со стойками и почему двс такой не торопливый... минимум вспомнят ваших родителей и вас лично, максимум, сразу бан.
Плюс сотрудники дилерских центров откровенно отбивали охоту покупать авто, отношение к клиентам так себе
была попытка в далеком прошлом купить логан-барабан за 230 тыщ когда то (наверное в 2004?)
волшебным образом выяснилось что машин нет и не будет - но вот лично для меня с демской жд станции один экземпляр есть и за срочность +30 тыщ рупий...
потом была история с тем же дастером спустя 3 года - была попытка приобрести доселе неизведанный авто... кроссовок по смешной цене. Мне манагер мычал что то не понятное про цену... пока метался выбирал фиат пунто за 435 тыщ или дустер - пунто ушел, а дастер вдрух подскочил до 480-495
такая же история повторилась спустя 6 лет уже с ситрухой с4
Поэтому я плюю на рЕно и сиТруху.. на ублюдочных манагеров французских производителей (видимо на одних курсах-треннингах сидят) выпрашивая как побирушки каждый рубль.. и обвешивая в комплектациях как ары в колхоз базарах.

vlad_sam
29.12.2015, 20:19
Мне хватило буквально 5 минут посидеть в Дастере чтобы понять, что эта машина моей не будет. При росте 180 см я не смог устроиться за рулем. По убранство салона уже сказали, а ручки дверей (снаружи)...

Регион 11
29.12.2015, 20:41
[QUOTE=Игорьиркутск Крепка ещё привычка брать по состоянию - остальное полюбится позже. За все про все пришлось выложить 695 рубл. + допы, коврики, ветровики и тд = 730.
С кем только Дастер не сравнивают Актион вообще в подметки не годится, Фолькс Тигуан, Сузуки Витара и те отдыхают. Как ещё равчик обошли стороной. Если что то у кого то из конкурентов лучше - сразу кидают лозунг " Все дело в цене" и людей покупающих автомобили дороже выставляют немножко идиотами. Тут уже психологическая патология. Возможно засела кучка активистов.
А на дороге по моим наблюдениям водители Дастеров вполне адекватные люди.[/QUOTE]

По поводу цены. Столько же 730 р. отдал за дракона. На мой взгляд всё таки ёнг предпочтительнее... имхо

lom.47
29.12.2015, 20:50
Ну всё ты попал конкретно, Дастероводы порвуть! :):335:

SYOrenburg
29.12.2015, 20:52
lom шапка зачетная! На правую лапу еще красную рукавицу и бородку небольшую и будет супер аватарка!

SHERIFFF
29.12.2015, 20:54
Мне тогда наверное повезло - был на фордовском форуме, адекватный, отзывчивый, очень толковый форум, слова плохого сказать не могу. Купил Санька - снова адекватный и живой форум. Надо знать что покупать :icon16:

x-Rust
29.12.2015, 20:58
был на фордовском форуме, адекватный, отзывчивый, очень толковый форум, слова плохого сказать не могу.
на ярве - пример для подражания, на витсе/ярисе/буне/дуете/белке/сирионе/муве/максе/эссе/куоре/мире/материи (уф.. всех перечислил :) соплатформенных)

Регион 11
29.12.2015, 20:59
[QUOTE=lom.47;545596]Ну всё ты попал конкретно, Дастероводы порвуть! :):335:[/QU

Жаль 49-ый отдыхыет, а так его одного бы хватило на всех дастероводов:D

дядя Вова
29.12.2015, 22:28
Жаль 49-ый отдыхыет, а так его одного бы хватило на всех дастероводов:D
Зас*ать им мозг:icon16::icon16::icon16:

харлей
06.01.2016, 23:24
Прокатился на рено стэп вей в макс коплектации лобовое стекло с подогревом и сиденья 4подушки безб ESP ABS и робот как на весте нормально

zver
07.01.2016, 09:43
Робот у Рено свой, а не как на Весте

Мамин-Сибиряк
08.01.2016, 22:50
я сам после шевика хотел брать дастер, в салоне с женой присматривались, присаживались в него- сидим в тестовом авто ,плечами толкаемся, а в шевике между нами ладонь проходила как минимум, в итоге она ЗА, а я ДУМАЮ. саньенг тогда только на картинке смотрим. Тут хлоп-батя дастер прикупил, ну и естественно, не будем же мы на одинаковых машинах ездить, пришлось брать это.

x-Rust
08.01.2016, 23:09
про ЭТО.
говорить лучше так - в 1992 году к примеру dacia (https://ru.wikipedia.org/wiki/Dacia) клепала вот такие повозки
такие какие должны соответствовать румынским цыганам
https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=493dc4cc99cfdeac4a070588973216c0&n=33&h=190&w=297
Liberta

а ссангйонг (https://ru.wikipedia.org/wiki/SsangYong_Motor_Company)
уже делал такие вездеходы
http://e.photos.kl.kcdn.kz/00/df2bc90ee5cdfa44f35b621f6d7924/2-full.jpg

так что если говорить про ЭТО - ЭТО румынский дастер.

Мамин-Сибиряк
08.01.2016, 23:31
да я не спорю, но на вопрос о месте встречи , водилам везущим стройматериал, говорю -встречаю на китайском кроссовере белого цвета, номер такой-то
это проще чем называть марку нашего авто.

antour
08.01.2016, 23:35
А дастер то тут при чем?

Мамин-Сибиряк
08.01.2016, 23:51
61 страниц темы, три четверти постов не о дастере. Форум не профильный по дастеру, трудно придерживаться темы

parbor
08.01.2016, 23:58
Дастер был очень хорош за первоначальные деньги,чуть дороже шевика,когда только начали продавать. Но ажиотаж,вместе с жадностью дилеров привели его цену за грань адекватности.На этой ступеньке уже играют в другие машинки...

antour
09.01.2016, 00:10
Так и сейчас выходит за 850 особо и не взять ничего кроме китая и нивы, какие альтернативы ему сейчас есть?

parbor
09.01.2016, 00:16
А что там есть за 8-50 ? Сам не слежу,не в курсе.

Dedok
09.01.2016, 00:32
А что Дуся есть за 850???? Типа пустая как барабан и только летний вариант;)

antour
09.01.2016, 00:40
Полн привод 2 литра на ручке с кондеем как раз 850.
Из пп альтернативы ток шевик и уаз патриот, вот и все. Т.ч цена адекватна современным реалиям

parbor
09.01.2016, 01:13
Если цифра конечная-возможно. Если к ней сотку привинтят,как наши местные,да ещё магнитолу трехрублёвую за 500 бакинских,коврики по цене персидских,то... По крайней мере местные дилеры забивали на предпродажке все возможные допы. До кризиса-точно.

antour
09.01.2016, 01:25
У нас ток первый год это прокатывало, потом нормализовалось все, кто хотел голую брал, судя по тому что менеджеры сами теперь названивают, думаю еще и скидку отжимать можно.

parbor
09.01.2016, 01:39
А сам пробовал на нём поездить,кроме тест-драйва ?

Мамин-Сибиряк
09.01.2016, 01:42
у меня батя брал за 710р , полный привод, кондей, двиг 1600 и вроде две подушки. но это до войны .. в 2013г, так что да, 850 р нормально.

antour
09.01.2016, 01:46
А сам пробовал на нём поездить,кроме тест-драйва ?

Нет, думаешь хуже шевинивы и уаза будет? Сомневаюсь.

Dedok
09.01.2016, 01:51
Мож и не хуже, но холодно от двери это точно.

Alexandr_Bel
09.01.2016, 10:34
у меня батя брал за 710р , полный привод, кондей, двиг 1600 и вроде две подушки. но это до войны .. в 2013г, так что да, 850 р нормально. - мы летом 2014 выбирали между Дастером и Актионом. Интересовали бензиновые переднеприводные автоматы. Актион был на сотню дороже.

Регион 11
09.01.2016, 13:31
а в 13-ом из за дикой диллеркой политики рено эти авто были в одной категории, а как сейчас обстоят дела хз...

x-Rust
09.01.2016, 17:11
рену дагстер - эт в другом форуме - если кто восхищен его красотой и "проходимостью" вас ждут и заждались ;)

мит
09.01.2016, 17:16
Ссылку давай.

lom.47
09.01.2016, 17:22
Дык, есть я там, кому надо могу в личку закинуть.

Juristy
09.01.2016, 18:30
рену дагстер - эт в другом форуме - если кто восхищен его красотой и "проходимостью" вас ждут и заждались ;)

Категорично

yurich
09.01.2016, 20:44
Когда у меня был Логан,однозначно хотел следующим взять Дастер. Поездил на Актохе,зашел как то в салон Рено,посидел в топовом Дастере,не,деградация после нашего обладать им. Хотя,если жисть прижмет,лучше на него сяду,чем на пузотерку.

funtik655
09.01.2016, 23:18
сегодня отложил дастер 1,6, 4*4, механика, привележ, пллюс цвет металик черный и есп ---- 865000 руб.

С учетом всех скидок в 108 тыс руб. и резины в подарок, плюс за деньги антикор, задние подкрылки, диски штамповка под зиму и шиномонтаж получается 910 тыс руб.

Актион очень нравиться но цепь напрягает, да и стоимость запчастей тоже, а гарантия скоро закончиться.

antour
09.01.2016, 23:32
Стоимость и доступность з.ч. Пожалуй основной негатив от СЕ, на бюджетный авто зч как на премиум. С ренаультом проще все, дешево и сердито.

дядя Вова
10.01.2016, 01:51
910 за дастер??? .........................1,6 ???......................механика ???............................
это не соответствует моему мировоззрению, увы(((

antour
10.01.2016, 01:57
Привыкай, у меня знакомый дизельный уаз за 1.1 взял мес назад, говорит успел "до подорожания"

Регион 11
10.01.2016, 03:41
ну вот уже 910 вместо 850 и с двиХлой 1,6...

Регион 11
10.01.2016, 03:46
910 за дастер??? .........................1,6 ???......................механика ???............................
это не соответствует моему мировоззрению, увы(((

Вов у меня сейчас мировозрение вообще .... Ничего не пойму что в жизни твориться.
К слову : Есть ДОМ-80 кв. метров, газ, свет, вода ( хол, гор ), сад, огород, сараи.... + бонус второй небольшой домик 30 кв. - юг России. Участок 14 соток. Цена 1300. Почти УАЗ :97:

funtik655
10.01.2016, 08:10
Привыкай, у меня знакомый дизельный уаз за 1.1 взял мес назад, говорит успел "до подорожания"

дастер тоже получается до подорожания, с 1 февраля плюс 40000 руб. будет, а может и более.

x-Rust
10.01.2016, 12:16
у людей жажда обладания кроссовером пмоему уже затмила все - если бы наплевательски относились к кроссовкам то цены не росли бы так быстро у ОД хоть усрись... спрос рождает ценообразование.
я вот думаю а чет я кроссовер взял то в тот момент - стоял же Nissan NP-300 ценниг был как в стартовой комплектации Курона.. 950 тыщ.

parbor
10.01.2016, 12:25
Всё объяснимо-дорог всё меньше и меньше,в пересчёте на одну машину. Здесь не Китай,где их за год построили больше,чем у нас за 80. И всё чаще приходится искать объездные пути,и с кроссовером-есть шанс их найти. А на пузотёрке-обречённо и в пробке,на главной дороге....Мне так видится.

antour
10.01.2016, 12:33
Если бы у фокуса 2го был клиренс хотяб 18 см катал бы до сих пор, народ повыше смотрит, а если уж в кредит так чтоб все включено в т ч и полн привод был. А цены нынче конечно выросли, если поло 800 стоит то 900 за дустер это разве много?

parbor
11.01.2016, 14:18
Чёт дядя Вова помалкивает про дочкин Ниссано-дастер...

yurich
11.01.2016, 14:26
Наверное дочка его разводит на Ниссано-Мурану :198:

Danka
11.01.2016, 14:33
Наверное дочка его разводит на Ниссано-Мурану :198:

про этого вообще лучше не думать, друг летом об лося ушатал годовалый(брал за 1.5), СК решила затоталить, так новый не купить, минимум от 2, думал хендай взять....ага, те же 2, только не мурано ни разу, пришлось восстанавливать)))) вышло дешевле

дядя Вова
11.01.2016, 14:56
Чёт дядя Вова помалкивает про дочкин Ниссано-дастер...

Борь, а чего говорить? Катализатор поменяли, сказали, что не гарантия, а типа ОД по собственной воле... всякие расходы не возместили (а дочка плюнула). Когда заводит- гремит... хз что, я не слушал, но она говорит, что как гидрокомпенсаторы. И длится это минут десять:eek:. Если учесть, что она не особо техническая и внимательная, там наверное вообще грустно... Но ездит...ТТТ. А свое мнение об этой модели я говорил;)

parbor
11.01.2016, 15:27
И сколько в километрах (можно в метрах) прошло до чудес ?

дядя Вова
11.01.2016, 23:17
1500 катализатор, 15000 ТО1, сейчас ок 16000 чуть больше...

parbor
11.01.2016, 23:27
Странно,однако. За много лет возни с ихними моторами не припомню,чтобы раньше сотки кат улетал. Если только импортозамещение....Такой пробег,да не гарантия-похоже на замены цепей через 10 тык на наших машинах. Которые якобы делали.

дядя Вова
11.01.2016, 23:32
Борь, про катализаторы на форумах у них сплошь да рядом, оттуда и узнал, что это обычное дело... ОД уперлись, после претензий на горячую линию, взяли бензин на экспертизу, а потом позвонили, мол все готово- забирайте. как-то так...

chemist
14.01.2016, 21:36
Очередная статья в За Рулем. Считают плюс на минус. http://www.zr.ru/content/articles/839259-benzinovyj-renault-duster-protiv-dizelnogo-schitaem-rasxody/

x-Rust
14.01.2016, 22:56
дуся (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126619&SECTION_ID=7143)
Ты агрегат, Дуся, ты, Дуся-агрегат.
Ты агрегат, Дуся, на сто киловатт.
Ты агрегат, Дуся, ты, Дуся-агрегат.
Ты агрегат, Дуся, на сто киловатт.

На очереди Renault Duster. Недолгий разбег прерван барьером — и из-под порядком вздыбленного капота вылетает ворох сухих листьев. Вид порванного бампера, разлетевшейся решетки радиатора и сломанной фары после такого удара нам не в новинку, а вот лобовое стекло за всю историю наших испытаний страдает только второй раз. Но если у Фиата Albea в стекло «улетел» манекен, который по недосмотру проводивших эксперимент операторов не был пристегнут ремнем безопасности, то стекло Дастера добил «сыгравший» в момент удара проем — вновь проявилась недостаточная жесткость кузова!

Водительская дверь стала задевать о сместившееся назад левое переднее крыло. Погнув петли своего крепления, покоробленный капот наехал на правое крыло, а то, в свою очередь, сместилось наружу по отношению к плоскости боковины. Такой сдвиг с правой стороны, которая непосредственно удару не подвергалась, насторожил (с)

так что уважаемые завязывайте заигрывать со всякими там румыно-французскими прошмандовками

mixagen
14.01.2016, 23:23
Ну не спроста ж Дастер весит чуть больше легковушки. Чудес не бывает, он же не из композитных материалов :)

Мамин-Сибиряк
16.01.2016, 22:44
полторы тонны он весит, так же как чери тиго, нива и нива шевроле

Кузовщик
16.01.2016, 23:16
Да нет в этой "коробчёнке" 1.5т
монопривод 1374кг полный 1472кг
мой санек почти на 300кг тяжелее ...

Мамин-Сибиряк
16.01.2016, 23:25
что нет? не полторы а 1472кг? ну хорошо пусть 1472кг.- чуть меньше легковушки? и при чем твой саньенг? тема о дастере

SYOrenburg
10.02.2016, 23:30
http://www.youtube.com/watch?v=zXe82NkPSls

Кузовщик
11.02.2016, 00:21
что нет? не полторы а 1472кг? ну хорошо пусть 1472кг.- чуть меньше легковушки? и при чем твой саньенг? тема о дастере
При том что последние посты про жесткость кузова, а это прямо завязано на вес машины ...
и не надо передергивать, mixagen сказал не меньше а больше легковушки и это правда ...

chemist
30.05.2019, 21:33
Renault испытывает новый Duster https://www.zr.ru/content/news/917885-renault-ispytyvaet-novyj-duste/
На мой взгляд под один стиль делают "морды" у всех авто марки

SYOrenburg
08.06.2019, 17:54
Ну вот теперь можно сказать и о дастере, что это автомобиль до 100т.км. Взяли мы б/у Дастер для другана моего с пробегом 97т.км. 2литра бензин и мкпп. Казалось бы катайся и радуйся, но масложор не даёт этого делать. Начал смотреть в чем дело и оказалось что проблема в повышении степени сжатия и слабого маслосъемного колечка в поршневой. Люди меняют поршневую на мегановскую под степень сжатия 9.8 и бед дальше не знают, но сам факт этого мероприятия вливается в 50т.р...............
Говорил я другану давай актион возьмём, нет уперся в цепь ГРМ и всё. Теперь будем поршневую менять. Короче не такой уж не убиваем Дастер. Слабочек :(.
Для понимания https://www.drive2.ru/l/489845900265390300/

parbor
08.06.2019, 19:00
Странно...в бытность работы на станции рено увидеть мотор, вскрытый не по причине обрыва ремня ,было огромной редкостью. А масложор обычно был лишь следствием крепкого перегрева. Один из увиденных вариантов-умудрялись развернуть термостат наооборот...Сомневаюсь,что к данному аппарату не прикладывались шаловливые ручки. А реношек потрогал руками немеряное количество. Правда, есть ещё ньюанс. Раньше К4М был из Португалии, а теперь локализован...

SYOrenburg
08.06.2019, 19:57
Борис это фича с масложором именно с двухлитровым F4R. И только на авто после 2010 года выпуска, когда стали экологи долбить реношников. Так что ты уже не застал этот казус.

lom.47
23.12.2022, 18:54
feLtX0bFXxI

Ссылка на видео: Дастер 2.0 (F4R): Убийца Нивы? Глянь - сам помер... (https://www.youtube.com/watch?v=feLtX0bFXxI)

Inspector
26.12.2022, 22:05
В семье было много Рено, в том числе Дастер и первый, да и второй 2021 г.в. имеется. Первый, конечно, уныл и никакого сравнения с Актиошей не заслуживает. Но отмечу - никогда не досаждали Рено, ни два логана, ни с 2.0 мотором и МКПП Каптюр. Надежные простые авто.
Второй же Дастер очень ничего, сильно подтянулся и по эргономике, и по комфорту.
С МКПП и 2.0 бензином его можно смело брать, хотя дизельки у них тоже отличные. Увы, только будет ли и когда снова Рено в России, это большой вопрос.