Просмотр полной версии : Свечи накаливания
э... брат.... сопротивление должно быть 0,4-0,5 Ом. На крайняк меньше Ома. Свечи при номинальных 5ти Вольт потребляют не меньше 6-7 Ампер в разогретом состоянии. А у тебя около Ампера. Наверно померял не пральна?
anders78
08.01.2016, 22:43
Не, 0.4, 0.5, очепятался, спешил
Стала хреново заводится с утра, грешил на свечи, сегодня прозвонили, 85 тыр пробег, все по сопротивлению 4-5 ом, т.е. норма, а на утро детонация идет как будто 2 свечи вообще не работают. Куда рыть?
Может солярка виновата? Поменяй заправку. Я намедни заправился зимней на ВР сразу почувствовал разницу.
Дрюня 407
09.01.2016, 21:38
При двух неработающих свечах запускается в -8 после маслания 7-8 секунд...
При двух неработающих свечах запускается в -8 после маслания 7-8 секунд...
Это абсолютно верно! У меня так и было.
Дрюня 407
10.01.2016, 02:06
А при -20 танцы с бубнами... и покрасневший от стыда стартер.
cancel64
10.01.2016, 12:43
У меня ситуация такая: при первом повороте ключа спиралька гаснет через 1 секунду, а при повторном через 3-4 секунды, заводится очень тяжело - стартер крутит секунд 10-15 когда как. За бортом -23.
Что-то неладно с блоком управления свечами. Попробуйте взять запасную свечу и одев на неё колпачок со свечи 1-го цилиндра включите зажигание и увидите как накаливается свеча. Здесь это уже обсуждалось.
Дрюня 407
10.01.2016, 22:52
Нормально всё с блоком, просто свечка (две) не работают. Спираль- диагностика самого блока, и то , что горит долго , выявляет проблему не его,а свечей.
Sergiosw
10.01.2016, 22:55
Уважаемые. Подскажите сопротивление на 2,3 и 4 свечках по 1 ом. 1-я полетела. А где то выше читал что надо по 0,4-0,5. Пробег 50 т.км, 5 лет.
Sergiosw
11.01.2016, 00:40
И еще, кто то выше давал ссылку на 6641590001 - разве она подойдет? У нее 11 V. А у 6711590101 написано 4,4V.
У НА свечи на 4,4V без вариантов.
НАши свечи работаю не так как в Кайронах. 5.3 Вольта это их статичное длительное напряжение после выхода на рабочую температуру. НАши свечи зажигаются 11.5 Вольтами в течении 2секунд, потом 6.8Вольт в 1секунду переходный режим, а потом 5.3Вольта рабочий режим свечей длительное время до 180секунд в зависимости от данных по темпе двигателя.
Небольшая ремарка для людей которые захотят проверить свечи от аккумулятора , как я.
Вобщето они от 12 вольт работают , но за счет меняющейся пульсации регулируется подаваемое среднее напряжение. Это описанно в документации
Скважность сигнала, верно)
Sergiosw
11.01.2016, 17:03
Уважаемые так что скажете по поводу сопротивления свечей?
а что сказать? сопротивляются заразы и от злости нагреваются :)
Сопротивление проводов на цешке 0.3-0.5 Ом еще отними от результата.
Свечи проверять на сопротивление это не совсем точная проверка
Подай на нее рабочее напряжение и смотри как она нагревается, должна ярко гореть
Еще точнее измерить ее температуру пирометром, ну или нагреть новую и старую и визуально сравнить цвет накала
Сравнительный визуальный анализ не выгоден, нужна еще новая свеча. По цвету, может греться не равномерно.... так же Может нагреваться по разному во времени. Все равно предпочтителен замер сопротивления, а лучше тока. При 5В ток от 8 до 6 Ампер при загореве.
Я мерил сопротивления и ток и они все разные были, хз какая из них правильно работает. Потом купил новую свечу и сравнил в с ней , оказалось что все свечи так же как новая греются
А кайронах кто производитель свечей? Может допуски на них грубее. Мерил у всех своих окружающих НА, все рабочие свечи казали почти одни и те же результаты как и новая, которую я отдал когда обнаружил дохляка при замене форсунок. Управление свечами более навороченное у НАс, и напряжение более "низкое" для которого нужны более стабильные характеристики потребителя.
cancel64
11.01.2016, 18:47
Спираль- диагностика самого блока
Хм непонял...так что же получается, как надо свечи не отрабатывают при первом повороте ключа? В посте #9 описан алгоритм работы свечей. А у меня в любую погоду спираль гаснет через 1 секунду. Как я уже писал выше при повторном повороте ключа спираль гаснет через секунды 3-4, но и это далеко от того что описано в посте #9. Или я что-то непонимаю? И если проблема все же в свечах, как грамотно проверить их работоспособность? Запасных свечей увы пока нет.
anders78
11.01.2016, 19:12
Горящая спираль просто индикатор, алгоритм и время определяет эбу в зависимости от температуры. Свеча звонится мультиметром, норма 0.4, 0.5 ом, больше, свечу менять. Или сканером у дилера.
Sergiosw
11.01.2016, 20:42
У меня три свечи по 1 ом. Одна сдохла. Хочу менять цены кусаются. Кто то в форуме говорил, что у нас свечи соединены последовательно разве так? А при разном сопротивлении свечи нагружаются - потребляют ток по разному - значит ресурс их меняется по разному?
нарисуй на бумажке 4 лампочки последовательно с массой у каждой:)
Блок управления у нас 4-х "канальный".
Кто то в форуме говорил, что у нас свечи соединены последовательно разве так?
Свечи последовательно включены не могут так как у них общая масса только параллельно , на некоторых мерседесах встречается последовательное включение и на свечах сверху два контакта эти свечи в простонародье называют ( хитрые свечи)
Я специально интересовался блоками управления свечами , в блоке стоит 2 реле первое реле подает на свечи напряжение 12 вольт в течении 1-3 секунды (зависит от температуры) для моментального нагрева после этого оно отключается и включается второе реле и напряжение через гасящее сопротивление подается на свечи в районе 5 вольт для поддержания накала , также напряжение проходит через датчик тока если одна свеча не исправна то блок отключится раньше чтобы не сжечь свечи
Дрюня 407
11.01.2016, 23:39
Вы про что парни? Забудьте слова последовательно-параллельно, это было в прошлом веке.
Товарищи, а оригинальный номер наших свечей накаливания
6711590101 или
A6711590101?
Просто с "А" и без "А" открываются отдельные позиции в магазине. Кто брал оригинальные, поглядите пожалуйста.
или дайте в лс ссылку на них в exsiste.
бери дешевле, разницы нет.
Оригинал - 6711590101 (http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=6711590101&location=1¤cy=1&rawdata=6711590101)
Спасибо за ответы.
А замена неработающих свечей накаливания гарантийный случай? или это расходник?
Народ, я так и не понял: можно померять сопротивление свечей, не снимая наконечники или нет? По всей видимости у меня одна свеча точно накрылась, осталось определить какая именно.
amotikai
13.01.2016, 11:37
говорят на блоке можно мерить куда провода со свечей идут
Sergiosw
13.01.2016, 15:37
Я мерил на разъеме провода, который на блоке упраления двигателем (возле аккумулятора). Разъем который ближе к себе. У него куча контактов. Нужно два ряда по 3. У меня нижний ряд показал прозвонку, а верхний нет. Одна сгорела.
Как ты там мог звонить, если все идет через Блок управления свечами???
Там всего пара связей с ECU b47/b48 и тем более по САN.
Sergiosw
13.01.2016, 19:53
Верхний ряд нет прозвонки. Второй ряд - по 1 ому.
после замены всё зазвенело?
Sergiosw
13.01.2016, 21:25
Не купил свечу. Уже три магазина деньги возвращают. Поставщик отказал. Хотел по 1300-1700 р. Другие цены 2500-3000 р. За одну свечу жесть! Сегодня при -14 завелся с полоборота после трех прогревов свеч. Стоял при -25. Аккумулятор еще слабоват.
4 свечи это пол бинара и при том что гарантий что с новыми свечами заведется в мороз ниже -30 нет , да к свечам надо акумулятор свежий , да и масло надо бы пожиже лучше нулевочку . Итого полный комплект стоит как бинар
Забыл еще и форсы надо держат в хорошем состоянии , если хоть одна будет немного лить то в мороз хрен заведеш
Но там ценник уже намного дороже
к свечам надо акумулятор свежий
У бинара циркуляцию святой дух обеспечивает? :335:
Неразумные собакоеды, вместо бинара, навтыкали в авто кучу бесполезных деталей! :icon16:
Sergiosw
13.01.2016, 23:11
На второй год эксплуатации при -33 заводился с первого раза. Топливо Лукойла. Масло в тот момент мобил1 или шелл не помню.
заказал на экзисте по каталожному номеру 6711590101. Ребята, а это набор из 4 штук? цена около 3500.
4 свечи это пол бинара и при том что гарантий что с новыми свечами заведется в мороз ниже -30 нет , да к свечам надо акумулятор свежий
При неисправной свече заводил двое суток. Привёл свечи в порядок ,заводится буквально с полоборота. Аккумулятор не свежий, 2011 года, родной, правда езжу каждый день, успевает подзаряжаться. Масло тотал 5-w30. Форсунки правда знал заведомо что исправны. Считаю что бинар и прочее барахло в средней полосе совершенно не нужно, покрайней мере на НАшей машине. За топливной и свечами на любом дизеле следить нужно, если неисправны то бинары и вэбасты мертвому припарка. Повторюсь -28 с дохловатым аккумулятором запуск с полоборота, чего и всем желаю!
цена около 3500.
Поздравляю, вы попали. :mad:
В Москве смотрю в наличии - 1620,58 р. :335:
Проходимец
14.01.2016, 19:16
Да отказаться да и делов.
Поздравляю, вы попали. :mad:
Ага, за штуку. Отменил заказ, нашел по 1200
Sergiosw
14.01.2016, 23:24
Найти то можно. Только поставщики отказ дают. Если только в наличии в магазине то да. Меня уже в трех завернули.
Ну что, мне ни кто не хочет дать размеры родных свечей накала?
Зайди на сайт производителя и возьми их там , это дело 5 минут
Вот вам алгоритм работы свечей до запуска мотора.
-30°C___28сек
-25°C___25сек
-20°C___15сек
-10°C___5сек
-5°C____2сек
0°C_____2сек
20°C____0сек
А температуру окружающей среды авто где берёт , ( у меня авто к вай-фай не подключено и 3G модема нет):D авто самой бедной комплектации без датчика температуры .
Зайди на сайт производителя и возьми их там , это дело 5 минут
Там нет всех нужных размеров. К примеру длины резьбы, расположение её на корпусе.
без датчика температуры...
Не путайте термометр с системой управления ДВС!
Откуда система то данные берёт ?
https://cloud.mail.ru/public/36LL/Midn9a7Jy. Блок схема Логики управления. Т.е. темпа антифриза одно из ключевых параметров.
Откуда система то данные берёт ?
Тут почитайте, много узнаете полезного http://beru.federalmogul.com/sites/default/files/ti_04_ru_2014_fm.pdf
Проходимец
18.01.2016, 19:48
Могу неисправную отдать, даром. Только в Нске. Могу завтра на работе измерить чертеж нарисовать. Только в личку брось емайл.
Дрюня 407
18.01.2016, 21:01
Ну что, мне ни кто не хочет дать размеры родных свечей накала? ПараметрыМомент затяжки, н*м15Момент разрыва, Нм35Монтажная глубина, мм26Напряжение, В4.4Общая длина, мм156Покатость конуса119РезьбаM10x1.25Способность к послесвечениюЕстьТехника подключения4 mmТип свечи накаливанияШтифтоваяШирина зева гаечного ключа10
Sergiosw
19.01.2016, 12:56
Перепроверил сами свечи мультиметром. 1 и 3 сдохли. Так же проверил через разъем на блоке управления двигателем. Там все пронумеровано. 1 и 3 так же не звонились.
https://yadi.sk/i/9hFfeo9rnKS48
https://yadi.sk/i/vVOCwDVanKRYv
Дрюня 407
20.01.2016, 22:43
Поменял сегодня все четыре, после нг работали две, сёдня только одна.... По случаю прикупил по 800 рублёв.
вот блин . где вы по такой цене берете .весь нет перерыл нет таких цен .
В нете цены на много быстрее реагируют на изменение курса.
Надо в наличие в своём городе искать. Я вот сегодня у нас нашёл за 1100р.
Перепроверил сами свечи мультиметром. 1 и 3 сдохли. Так же проверил через разъем на блоке управления двигателем. Там все пронумеровано. 1 и 3 так же не звонились.
Какие конкретно контакты брать на разъеме? Предположил, что это отдельно стоящие пронумерованные с 1 по 6. Мерял на двигатель: бесконечность на 1 и 3; 7-10 кОм на 2 и 4. При этом 1 и 3 звонятся между собой.
Перепроверил на самих свечах 1- бесконечность, 4 - около нуля. Для снятия колпачков с 2 и 3 надо снимать блочок маленький, возиться не захотелось - холодно у нас однако. Но очень хочется проверить, чтоб лишних свечей не покупать.
Проходимец
21.01.2016, 17:43
Меняй все сраза, старые в запас. И смаж медянкой.
Без динамометрического ключа лучше вообще не соваться, как я понимаю?
Проходимец
21.01.2016, 18:32
Можно но аккуратно.
Дрюня 407
21.01.2016, 20:04
вот блин . где вы по такой цене берете .весь нет перерыл нет таких цен . Не поверишь-у дилера! Уже были заказаны в ымексе по 1500, дай думаю позвоню... Наверное из старых запасов.
везунчик . тьфу . тьфу . тьфу . три раза чтоб бабке под подол . и не сглазить .
Darth_Vader
22.01.2016, 08:23
Перепроверил сами свечи мультиметром. 1 и 3 сдохли. Так же проверил через разъем на блоке управления двигателем. Там все пронумеровано. 1 и 3 так же не звонились.
Т.е. можно просто скинуть разъём и промерить сопротивление между контактами 1, 2, 3, 4 и землёй?
5 и 6 не используются?
Сейчас померил на разъеме блока, звонятся 2,4,6 по 0.5 Ом. Как я понял надо мерить на самих свечах.
Звонил нашему ОД, под заказ - 1383. Не так дорого, как ожидалось, но буду искать дешевле.
А как определить, что свеча накрылась?
Проходимец
22.01.2016, 19:12
Цитирую "э... брат.... сопротивление должно быть 0,4-0,5 Ом. На крайняк меньше Ома. Свечи при номинальных 5ти Вольт потребляют не меньше 6-7 Ампер в разогретом состоянии. А у тебя около Ампера. Наверно померял не пральна?" И еще много где сказано.
И так сегодня решил проверить свои свечи. В итоге 3 свеча нерабочая остальные 3 имели плохой накал. Завтра в Москве самая низкая температура! Посмотрим как заведется. Обычно при минус 15 заводится с очень большим трудом.
Дрюня 407
24.01.2016, 22:04
Это для успокоения души чтоли? Али эксперимент? Спалишь стартер, посадишь аккум...
Самому интересно может ли быть виной плохого запуска одна неработающая свеча накала
И так сегодня решил проверить свои свечи. В итоге 3 свеча нерабочая остальные 3 имели плохой накал. Завтра в Москве самая низкая температура! Посмотрим как заведется. Обычно при минус 15 заводится с очень большим трудом.
А форсунки не льют случаем? Пока владел НА проблем с запуском до -25 вообще не было. Чпок с автозапуска и готово. Зарычал. При более низких температурах приходилось идти заводить ручками. Крутишь а он просто схватывает пока стартёр работает. Стартёр бросил, и он потух.Подождёшь секунд 30 и снова. О, уже веселее, но снова не удачно. И с третьей попытки, выдав изрядную порцию сажи из выхлопной трубы начинал тарахтеть. Чем ниже температура тем попыток больше приходилось делать.
В -35 попытка была всего одна. АКБ отказался дальше крутить. Завёл шевроле спарк у жены, и развёз детей в школу, и жену в школу.Учитель.А сам домой, снимать с дракона АКБ.Суббота была. У меня складывалось такое ощущение что при температурах ниже -25 НА по мнению корейцев вообще не должен ездить.:)
Дрюня 407
24.01.2016, 23:48
Ром, так если одна дохлая,а остальные полудохлые, наверное надо с них и начинать. У меня на двух еле запустилась после нг в -19, за две недели и третья сдохла. С новыми вчера на улице оставлял, утром -20, с аз с пол-пинка.
с одной не рабочей свечей завадил полтора дня, даже с эфиром еле завел. Поменял, теперь с полодорота. Даже с четвертьобота!
Может где уже встречалось , как определить что свечи дохлые ?
Дрюня 407
25.01.2016, 00:08
Судя по году выпуска,пора уже умереть им... Самый простой- на искру от аккумулятора.
Darth_Vader
25.01.2016, 08:35
На выходных заглянул под накладку двигателя - как подлезть-то к свечам? Провода со свечей просто сдёргиваются?
лазерным мечом, Вжиг и все :) тяни.......
Darth_Vader
25.01.2016, 08:57
:)
Свечи 6651590201 для D20DTF не подходят?
:)
Свечи 6651590201 для D20DTF не подходят?
Нет. И рабочее напряжение другое, и размеры.
Darth_Vader
25.01.2016, 09:08
Печаль.
Т.е. у нас выбора в свечах накаливания нет?
выбор только один, менять или нет.
Так цена та недорогая. Всего 1200р штука. Раз в 50тыс поменять можно.
Хде купить свечи по такой цене, братцы????
На Экзисте около 4 тысяч за штуку... В инет-магазинах или товар отсутствует или цена выше 3 тысяч.
И так температура -20 завелся без проблем. Так что если хоть одна свеча дохлая запуск после -10 очень проблемный. Следите за свечами и акб и будет вам счастье с утра.)
Даже теперь жалко продавать.)
Евген 054
25.01.2016, 11:52
а как дилер диагностирует работу свечей? хватит ли им ума не обломать их? у меня пробег за 70 тык, заводится неплохо, но тема на мысли наталкивает,что пора бы и поменять их
У меня дилер через ком. показал что обрыв в группе свечей, а потом тестером какая именно.
Хде купить свечи по такой цене, братцы????
Так у дилера поинтересуйся. Они мне дешевле всяких Ыкзистов предложили.
Ближайший дилер 250км :cool:
Ладно, буду искать в сети...
На выходных заглянул под накладку двигателя - как подлезть-то к свечам? Провода со свечей просто сдёргиваются?Они не под накладкой. Их так видно. А под накладкой форсунки.
Дрюня 407
25.01.2016, 23:15
Ром, чего куришь?
Дизельные братья не печальтесь! Сегодня было -30 с утра. Дуська подвела..Крутит бодро но не заводится.Мальчик из ТТС предложил мне ночью проснуться и погреть немного машинку.Для этого мальчика всё что ниже -20 это экстремально низкие температуры.
Ром, чего куришь?Забываться стала мат.часть. Извиняюсь. Почти видно не снимая крышку.:335:
Дрюня 407
25.01.2016, 23:26
Дуська тож тракторная? Шо за мальчик? Блин,дай затянуться...
привет, как устранить следующую неисправность: индикатор накала свечей зажигается при запуске и уже не отключается, даже во время движения....?
Купи самый дешевый тестер, проверь по порядку все свечи - одна или несколько сгорели.
Проверка проста: снимаешь колпак со свечи, подносишь одну клемму тестора к железу двигателя рядом где-то, вторую к наконечнику свечи в самом ее верху. Ну, если сгорела, то стрелка или цифры будут неподвижны....Епт.
Нашел сгоревшую...
Купи за сто рублей ключ свечной на 10 мм. и за тыщу новую свечу, на которой написано "беру", но импортными буквами. Открути свечу и прикрути новую. Там все несложно, если свеча не прикипела. Да, ключ свечной этот лучше слегка обточить по внешнему кругу в нижней (широкой) его части...
Но если свеча прикипела..то путь тебе к Шао. Он достанет бубен ....и начнется....
Darth_Vader
26.01.2016, 15:42
Смотрю в книгу - вижу фигу.
Свечи накаливания находятся НАД или ПОД рампой?
На фото из инструкции получается НАД, я вроде видел ПОД. :confused:
Darth_Vader
26.01.2016, 15:46
Хм... Как же подлезть ко второй и третьей свече?
Все просто, откручиваешь болты с этой чёрной коробочки (забыл как она называется) двигаешь её, и откручиваешь свечи!!!
Darth_Vader
26.01.2016, 15:51
Спасибо, попробую.
Darth_Vader
26.01.2016, 19:54
Итак, все свечи накаливания звонятся омметром в 0, напряжение на всех проводах при старте есть - чуть меньше 12 вольт. Холодный двигатель заводится плохо, куда копать?
Дрюня 407
26.01.2016, 20:03
Чёт дохера- 12 в! Там пиковое 5 с затуханием до 1
Darth_Vader
26.01.2016, 20:09
Ну не знаю, говорю, что видел на тестере. Да и по схеме там в цепи только биполярный транзистор и свеча в нагрузке. Типичное падение напряжения на биполярном транзисторе 0.7 вольт. 12.6-0.7=11.9 вольт.
Darth_Vader
26.01.2016, 20:11
Может под нагрузкой там и меньше напряжение - я же без подключенных свечей измерял.
Darth_Vader
26.01.2016, 20:16
11 вольт подается на 2 секунды, потом 6.5 вольт на 1 секунды и 5.3 вольта на время до 180 секунд
Дрюня 407
26.01.2016, 23:22
Вот тут понятнее. Ты первый,кто замер сделал по вольтажу. Таки вывод- если сопротивление-0,так и свечи дохлые..
Меняй свечи, и будет тебе счастье!!!
У меня в -5 с 3-4 раза заводилась, стоило только заменить свечи и проблемы ушли, сегодня у нас в Казани было -29 с автозапуска с первого раза завелась, тьфу, тьфу тьфу!!!
Darth_Vader
27.01.2016, 07:06
Вот тут понятнее. Ты первый,кто замер сделал по вольтажу. Таки вывод- если сопротивление-0,так и свечи дохлые..
Это я на мегаоммном диапазоне измерял :) Единицы и доли ома будут 0 показывать.
Я данные о вольтаже из мануала взял. Более того, понижение напряжения на свече достигается широтно-импульсной модуляцией - т.е. подают те же 12 вольт, но не 100% времени, а меньше, с перерывами.
Darth_Vader
27.01.2016, 07:19
У меня в -5 с 3-4 раза заводилась, стоило только заменить свечи и проблемы ушли, сегодня у нас в Казани было -29 с автозапуска с первого раза завелась, тьфу, тьфу тьфу!!!
Сейчас какие-то ненормальные цены стали - за неделю цена с 1300 до 2300 доскочила на свечи. Мне продавец посоветовал пока подождать, что бы рынок успокоился. Типа поставщики цены задрали с опережением, будет откат вниз. Посмотрим. Вручную заводится и в -28.
Евген 054
27.01.2016, 09:54
я правильно понимаю,чтобы свечи проверить на 100%, то надо их выкрутить и подать от акума 12В? и они должны нагреться? не сгорят? а то про какие-то 6 вольт периодически инфа проскакивает... Хочу по весне в целях профилактики хотя бы выкрутить-вкрутить чтобы не закисли. Ну и продиагностировать заодно
Darth_Vader
27.01.2016, 09:56
6 Вольт это 12 Вольт с 50% заполненностью ) Т.е. за 1 секунды на свечу подаётся 12 вольт импульсами суммарной длительностью 0.5 секунды.
Я проверял от аккумулятора, подавал 12 в на пару секунд.
Евген 054
27.01.2016, 10:49
и как узнал что они рабочие? покраснели за пару секунд?хочу сразу подготовиться чтобы не спалить их зря...
На прямую лучше не проверяй, я тоже так до проверялся, потом в магазин побежал за новыми! Проверяй лучше через блок, откручивай свечу и вставь в него штатное гнездо, и прикрепи к массе двигателя, включи зажигание, и увидишь как краснеют, ну или не краснеют!!!
Евген 054
27.01.2016, 12:03
о!вариант. спасибо. но насколько я понимаю, надо откручивать на горячую, а проверять на холодную? раз свеча данные с температуры ОЖ берет, то и покраснеет она только когда минус за окном?
Попробуй открути на холодную сначала, если честно я этим не заморачивался, я открутил и поменял на холодную, смазал тэрмо-смазкой и все!
Евген 054
27.01.2016, 13:12
закручивал спец ключем или так,обычным?
закручивал спец ключем или так,обычным?
Обычным от руки не сильно!
Евген 054
27.01.2016, 13:38
а ключ рожковый или просто головкой можно подлезть?
ЗЫ:Модераторы, огромная просьба! Закрепите общую инфу в первом сообщении,чтобы не рыскать по всей теме и не задавть одни и те же вопросы. Хотелось бы видеть: температуру и время работы свечей, основные нюансы по снятию, размер и тип ключа, момент затяжки динамометрическим, ну и возможно дополнительные пожелания. заранее спасибо
Обычным трубчатым ключом на 10!
Артур102
27.01.2016, 18:34
Тоже проблемы с запуском, выше -10 заводится с автозапуска, ниже -10 только с ключа. сегодня -20 завелся с третьего раза по 10-15 сек работы стартера. прочитав всю тему решил проверить сопротивление свечей. как я понял должно быть 0,4 Ом. Первая- показала 1,5-1,6 Ом; вторая- выше 30 Ом; третья- без реакции, наверно дохлая; четвертая- 1,5-1,6 Ом. Но перед замером я поехал за тестером к другу, взял его с дохлой кроной и заехал в магаз за кроной, поменяв ее, решил проверить тестер, я протестил простой ТЭН от стир.машины и замерил сопротивление - 36 Ом примерно, дома замерил сопр в 8 Ом динамике от АС - 8,4 Ом. Тестер исправен!
Как у вас могло получиться 0,4 Ома? скорее это 40 и выше Ома, т.к. если не будет большого сопротивления у нагревательного элемента будь то ТЭН или свеча, то нагрева не будет. ИМХО из опыта.
Завтра буду снимать и проверять визуально и отпишусь. Замерял я на кончик свечи и на массу рядом с резьбой у свечи на головке.
Еще вопрос, как выкрутить 2 и 3, там мешает что то черное из пластика)) честно не знаю что это. Обьясните пожалуйста.
Пробег сейчас 15300км, ноябрь 2014. началось все примерно с 14300км.
а что цешка кажет при замыкании щупов между собой? Не ноль?
Это привод вихревых заслонок. Открути три болта и сдвинь, не потеряй проставку с левого болта.
О сопротивлении свечей у тя не верные понятия. Сопротивление по воздуху между клеммами твоего акб МегаОмы, но почему то он (воздух) под капотом от этого не греется. ;) Повтори физику школьную.
Darth_Vader
27.01.2016, 21:04
Да, да, про проставку надо предупреждать заранее - я вчера её с защиты стоя в яме проволочкой доставал.
Darth_Vader
27.01.2016, 21:07
Как у вас могло получиться 0,4 Ома? скорее это 40 и выше Ома, т.к. если не будет большого сопротивления у нагревательного элемента будь то ТЭН или свеча, то нагрева не будет. ИМХО из опыта.
Проводник греет проходящий ток - чем меньше сопротивление тем больше ток. Напряжение в сети автомобиля 12 вольт, что бы был большой ток нужно маленькое сопротивление, а ТЭН стиралки на 220 вольт рассчитан. И сопротивление у него конечно больше.
Артур102
27.01.2016, 22:58
а что цешка кажет при замыкании щупов между собой?
Как первая и четвертая - 1,5 Ома
Я с тестером дела до этого не имел.
Что мои цифры говорят?
Это привод вихревых заслонок. Открути три болта и сдвинь, не потеряй проставку с левого болта.
.
Да именно сдвинь, не вздумай снимать, обратно задолбаешся ставить, а свечи выкручиваются легко, пробег 60т.
Проставку пришлось резать из мет.трубки новую, упала и пропала :(
Для контроля за свечами использую такую штуку (http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-2-In-1-Car-12V-Red-Blue-Dual-Display-LED-Dual-Digital-Thermometer-Voltmeter/1848745320.html) очень удобно заводиться стало.
Darth_Vader
28.01.2016, 06:05
И зачем это в применении к диагностики работоспособности свечей?
сергей5555
28.01.2016, 06:34
какую он температуру мерит...
Darth_Vader
28.01.2016, 06:52
какую он температуру мерит...
Температуру прикуривателя
И зачем это в применении к диагностики работоспособности свечей?
Я думаю, дело в просадке напряжения при включении свечей.
Darth_Vader
28.01.2016, 07:06
Я думаю, дело в просадке напряжения при включении свечей.
Спасибо, я про это догадывался :) теперь осталось понять как трактовать эти данные с учетом того, что подобные цифровые измерители имеют нехилую задержку (до 1 с) в измерениях (поэтому в некоторых местах стрелочные аналоговые измерительные приборы рулят).
Как первая и четвертая - 1,5 Ома
Я с тестером дела до этого не имел.
Что мои цифры говорят?
контактные провода имеют свое сопротивление, сначала замыкаешь щупы между собой, смотришь что кажет прибор, потом из показаний замеров свечи отнимает сопротивление проводки щупов. Если щупы 1.5Ом и свечки столько же, то на них короткое. Перемерь запиши чтоб не путаться.
Артур102
28.01.2016, 09:28
Да именно сдвинь, не вздумай снимать, обратно задолбаешся ставить, а свечи выкручиваются легко, пробег 60т.
Проставку пришлось резать из мет.трубки новую, упала и пропала :(
Куда сдвигать? на себя? или влево и вправо почередно? если можно подробнее, а то щас -24, не хочется дольше времени на морозе возиться
Darth_Vader
28.01.2016, 09:30
Куда сдвигать? на себя? или влево и вправо почередно? если можно подробнее, а то щас -24, не хочется дольше времени на морозе возиться
Выкрутишь болты (не потеряй вставку под длинным болтом) и привод можно будет двигать вправо-влево сантиметра на 2-3, что бы появился доступ к свечам 2 и 3. Этого будет достаточно, что бы снять колпачок и измерить сопротивление.
Ослабь болты, придерживая проставку вынь болты, два коротких один длинный. На себя смести приблуду (она много и не смещается) А если точнее то будет болтаться на рычаге привода. Отодвигай в стороны чтоб подлезть к колпачкам.
ОПЕРЕДИЛ :)
Нелысый дидько
28.01.2016, 12:32
Чёт дохера- 12 в! Там пиковое 5 с затуханием до 1
Щаззз. 2 секунды - прогрев на полной мощности, дальше импульсное регулирование с помощью ШИМ. Все эти 5В - это действующее значение, получающееся из сочетания "до фига" и "нифига", амплитудное остаётся всё равно 12.
Артур102
28.01.2016, 14:49
Результат: 2 и 3 свечи не рабочие. Вторую заменил, на трех крутит веселее, но не хватает для запуска. Третью заменил, запуск с пол пинка в -20)) Даже танцевал с крышкой от двигателя вместо бубна))
Сразу купил три последние свечи по 1030рэ, одна на запас. Спросил цену, а если мне еще одна нужна будет, - 3000рэ, ты успел по старой цене купить, сказал продавец.
Всем спасибо за советы
вчера утром машинка "остыла":-19 салон,-17 ДВС,улица -25,кнопочкой с брелка сиги попробовал....6-я попытка удачная
поставил автозапуск по времени,ночью пуск удачный!
сегодня утром в салоне -19,ДВС -14,улица -24,решил ключом попробовать:ок секунды-пуск,показалось что стартер "втягивает"задумчиво:может смазка задубела?Явно свечи так не могут себя вести?Напруга 12,3В на АКБ,вроде достаточно...загадочная машина С200
Darth_Vader
28.01.2016, 16:11
12.3 вольта это севший аккумулятор
12.3 вольта это севший аккумулятор
При комнатной температуре может и да. Но при -24 на улице это нормально. Плюс не ясно чем замерял и где.
Darth_Vader
28.01.2016, 16:29
-28°С утра. 12,8V
-28°С утра. 12,8V
По брелку сигнализации?
Darth_Vader
28.01.2016, 17:02
По брелку сигнализации?
По брелку 13_0 :-) Сигналка на 0,2 вольта завышает, собака такая.
Ерунда какая-то у тебя получается.
Вот табличка интересная: http://batteryservice.ru/support/soc/
Твои 12.8 туда ни как не вписываются.
На машинах с подсевшими АКБ, на морозе 12,3-12,4В это нормально. В любом случае определять степень заряженности АКБ по напряжению НРЦ в мороз не правильно, получатся очень условные результаты.
Darth_Vader
28.01.2016, 20:10
Завтра с утра ради интереса (если время будем) попробую тестером измерить напряжение на аккуме.
У меня аккум новый, в НГ праздники купил, Medalist 100A*h
Это видео НАшего клубня??? Чот я ни черта не понял с этого видео. Понятно только, что его ребенок занимается лепкой, у него есть мультиметр, и руки его волосатые.... Проверять свечи в положении "проверка диодов" не корректно, тем более опираясь на его писклявый звук. Если уж купил тестер, так загляни в его паспорт http://absolut-tds.com/catalog/altimeter/2195/
Наводка: третья заполненная строка снизу.
ПыСы: а мы тут о десятках Ома тужимся...
Дрюня 407
28.01.2016, 22:25
Да и свечи не наши, в таких коробасах свечи совсем с другими параметрами.
Вродь НАши, номер на большой коробке 6711590101
Дрюня 407
28.01.2016, 22:40
Да,увидал сейчас на большом экране.
Sergiosw
29.01.2016, 01:40
На некоторых сайтах к НАшей висят свечи 6641590001 например (http://bibikazap.ru/ssangyong/korando/mod9129-6346/s10252/
http://automobi.ua/catalog/product/j5710402-nipparts-svecha-nakalivaniya-2905503/?modification=6346&tree=10252) и т.д. По параметрам она короче и резьба М10*1 разве подойдет?
Дрюня 407
29.01.2016, 01:48
Даже не думай, это для DTR прошлого выпуска. бибика мутит.
Darth_Vader
29.01.2016, 08:15
Завтра с утра ради интереса (если время будем) попробую тестером измерить напряжение на аккуме.
У меня аккум новый, в НГ праздники купил, Medalist 100A*h
-25C. 12 часов после выключения. 12.53 вольта. Измерял DT-838
Darth_Vader, ну вот, уже ближе к истине.
Макс_Vlg
29.01.2016, 11:16
Внесу свой отчет: -6, 13 часов простоя, 12,89. С брелока. г.вып. 2011.
Darth_Vader
29.01.2016, 14:20
У меня на брелке тоже 13 вольт было :-)
Я свой зарядил дома, и после суточного простоя при -20-25 градусов тестер показал 12,98.
Макс_Vlg
29.01.2016, 14:48
[QUOTE=Darth_Vader;557516]У меня на брелке тоже 13 вольт было :-)
Сравнивал, на не заведенном показания отличаются на 0,1 максимум (клеммы-сига). На заведенном - до 0,5 легко.
Дрюня 407
29.01.2016, 16:40
Аккумуляторы в другой теме обсуждают как бы...
12.3 вольта это севший аккумулятор
скажем заряд менее 50%
Darth_Vader
29.01.2016, 17:58
скажем заряд менее 50%
Да :-)
При комнатной температуре может и да. Но при -24 на улице это нормально. Плюс не ясно чем замерял и где.
на брелке сиги посмотрел:брелок дома,машина на улице
cancel64
04.02.2016, 14:52
Мужики помогите определиться. Сегодня прозвонил свечи через разъем блока свечей, в итоге не могу определиться какие из них дохлые. Крутил-вертел разъем но подписей по цилиндрам не нашел.http://s020.radikal.ru/i709/1602/45/7e9900cbed41.jpg
На фото пронумеровал порядок замера, а вот показания:
1-0,1 Ом
2-ничего
3-ничего
4-ничего
5-0,4 Ом
6-0,4 Ом
7-0,3 Ом
8-111,3 Ом
Darth_Vader
04.02.2016, 14:54
Стой, стой. Это что за разъём? С привода заслонок завихрителя над впускным коллектором (напротив 2 и 3 свечей)? :-)
cancel64
04.02.2016, 14:58
смотри повнимательней что справа от разъема (точно не над впускным коллектором), это именно разъем блока свечей
Darth_Vader
04.02.2016, 15:02
Справа от разъёма я вижу тот разъём, в котором нужно искать контакты на свечи накаливания. Нет?
cancel64
04.02.2016, 15:06
справа виднеется ЭБУ его часть с красным фиксатором, а рядом с ЭБУ (слева) имеется еще один блочок который как раз таки является блоком управления свечами. Разъем снят именно с него.
Darth_Vader
04.02.2016, 15:11
Понял.
Гуру, может кто выложит распиновку этого разъема, чтобы к свечам не лезть?
Гуру, может кто?...
ЛЮБОЙ в состоянии самостоятельно найти информацию на этом ресурсе (http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html)! :335: :smoky: ;)
Спасибо за ссыль. ЛЮБОЙ нашел это (https://yadi.sk/i/o9lyQpKQoHYsT). Надо теперь подумать, что куда идет.
Короче нашел распиновку блока GCU. Это со стороны блока, соответственно на разъеме все зеркально.
Стало быть 8 на фото - это 1 на схеме и так далее. 1 на фото - это земля. Так что можно мерить по схеме:
1 - 8 = 1 цилиндр
1 - 7 = 2 -"-
1 - 6 = 3 -"-
1 - 5 = 4 -"-
52792
Пазл сложился :)
Вышеизложенное актуально для этого фото http://s020.radikal.ru/i709/1602/45/7e9900cbed41.jpg
Спасибо Mixagen за проделанную работу, сам в прошлом автоэлектрик, но не доперло до меня сразу, что проще на разъёме Блока контроля свечей прозванивать, чем со свечей колпачки сдергивать (гемор ещё тот). Диагностика исправности свечей по выше описанному методу заняла 5 минут вместе с поиском инструмента.
Для не особо разбирающихся в электрике: на разъёме исправность свечей нужно проверять мультиметром (по сопротивлению), ни в коем случае не проводом на "плюс" методом искрения! Иначе контакты подгорят.
Да, и лучше прозванивать 5,6,7,8 контакты с корпусом двигателя, а не с контактом 1, показания прибора точнее.
kharius133
08.02.2016, 14:55
Проверял свечи лампочкой. Подключил один провод к + аккумулятора, второй на контакты 5-8 разъема от GCU поочередно. На 5, 7 и 8 контактах лампа горит, а на 6 нет. Получается не работает свеча на втором цилиндре? И может ли из-за одной нерабочей свечи незаводиться в -18?
cancel64
08.02.2016, 16:40
6 это 3 цилиндр. я определил нерабочую свечу тестером через замер сопротивления. в моем случае на 1 цилиндре (то бишь 8 на фото) было 112 Ом. на остальных свечах не более 0.5 Ом как положено. Решил убедиться в правильности замера через разъем. Разъем поставил на место и уже делал замеры снимая колпачки на свечах - показания те же. И да очень тяжело заводился в -23.
kharius133
08.02.2016, 16:50
Да, на 3 цилиндре. Ошибся.
Darth_Vader
10.02.2016, 08:10
Свеча 1го цилиндра 11 ом - под замену?
А остальные при этом сколько? Если значительно меньше и примерно одинаковые между собой, то да, первую под замену.
Darth_Vader
10.02.2016, 09:34
Остальные - меньше ома и примерно одинакового сопротивления.
cancel64
10.02.2016, 19:37
11 Ом однозначно замена, живая покажет не более 0.5 Ом
Евген 054
17.02.2016, 15:32
а есть фото расположения этих свечей? в упор не вижу их...да и гугл не помощник((
cancel64
17.02.2016, 16:54
http://s018.radikal.ru/i504/1602/00/a8b6c6ec251e.png
Сделал скриншот из видео на ютубе. Прямо под топливной рейкой увидишь черные колпачки 4 штуки от которых идут провода. На фото выделил красным.
Sergiosw
17.02.2016, 18:26
Уважаемые подскажите стоит ли мазать резьбу свечки перед установкой вот этим: http://liquimoly.ru/item/3418.html
cancel64
17.02.2016, 19:10
мазать полюбому стоит. насчет твоей пасты незнаю, самому предстоит менять свечку, буду мазать этим https://www.electro-mpo.ru/catalog/materialy/m68_smazka_dlya_protyazhki_kabeley_aerozoli_izolir/m6867_pasta_molykote_hsc_plus_universalnaya_tokopr/
Смазка для свечей и форсунок:
- MB 001989425110
- Liqui Moly Keramik-Paste 3419
- BERU 0890300034
- FEBI BILSTEIN 26712
А я смазал смазкой для суппортов!
Sergiosw
19.02.2016, 11:19
Кто знает как правильно смазывать свечи. Только резьбу или всю до нагревательного элемента?
Уважаемые подскажите стоит ли мазать резьбу свечки перед установкой
Чё за бред?!!! А потом темы будут плодиться - не могу открутить свечу! :D
cancel64
19.02.2016, 12:41
мазать только резьбу и посадочный конус.
Хоть как маж кроме того что греется ,все равно паста потом растечется по всей длине
Я одной намазал только резьбу, выкрутил потом, а она вся в пасте
Щас мажу на всю длинну
В и инструкции пишут чёрным по белому, не смызывать дабы не искажать момент затяжки. У меня не смазанные открутились легко на 73000. Мужики не занимайтесь херней! Лучше жен своих любите чаще).
На заборе тоже написано !
Дрюня 407
19.02.2016, 22:58
Я тож не стал мазюкать, т.к. резьба сухая была, отвернулись легко.
На заборе тоже написано !
Я за своим забором слежу и на нем ничего не написано. Лучшее враг хорошего.
Sergiosw
22.02.2016, 20:15
Почитал разные мануалы для свечей. Все пишут, что не должно быть на резьбе ни масла, ни смазки, чтобы не исказить крутящий момент. Но рекомендуют прочистить канал, резьбу разверткой. Я так понимаю можно метчиком М10*1,25 прочистить.
Дрюня 407
22.02.2016, 21:20
Сам-то в это веришь? Если криво завернул,и после завернуть не можешь,тогда да! Но потом,при запуске, свечку не вкручивай.
Sergiosw
26.02.2016, 15:57
Сегодня руки дошли до замены свечей. Поменял все 4. Слава Богу все вышли. До этого пару недель ездил на всякий случай с вдшкой. Заливал свечки. Откручивал маленькой трещеткой, чтобы момент чувствовать на прогретый двигатель. 1-я неисправная пошла с усилием, со скрипом. Сама чистая, но кончик весь в копоти. 2-я исправная пошла совсем легко. На кончике немного копоти и белый нагар. 3-я неисправная пошла относительно легко. Кончик весь в копоти. 4-я исправная пошла тяжелее всех. Потихоньку, туда-сюда, открутилась со скрипом. Кончик в копоти и на всем корпусе белый нагар. на других такого не было. Такое ощущение, что при установке на заводе не довернули. После остывания движка вкрутил новые свечки. С помощью динамометрического ключа (усилие 15 н/м) до щелчка. Метчиком резьбу до этого прочистить не получилось. Повозился с завихрителем, вроде он так называется, который надо открутить для доступа к свечам. Пластиковое плечо. которое снимал, еле соединил обратно. Завелся уверенно. Две свечки рабочие оставлю про запас. Сопротивление у них 1,3 и 1,4 Ома.
у новых замерял сопротивление?
определить погрешность твоих замеров.
Проходимец
26.02.2016, 16:51
У тебя они красивые, я свои практически из г.. достал. щас 98 т.км. пробег.
cancel64
26.02.2016, 18:45
Две свечки рабочие оставлю про запас. Сопротивление у них 1,3 и 1,4 Ома.
Это минус погрешность тестера? (имею ввиду соедини щупы вместе и смотри сколько Ом дает сам тестер). Наверно по 0,3 и 0,4 Ома я думаю (мой тестер дает +1 Ом к показаниям).
Sergiosw
26.02.2016, 19:17
Сопротивление тестера 0,5 Ом. Новые свечи до установки давали по 0,7-0,9 Ом. Я их перед установкой еще на АКБ проверил. Кинул от него провода. Светились быстро. На корпусе снятых свечей не вся гадость. Салфеткой протер.
cancel64
26.02.2016, 19:33
недавно прикупил 3 свечки себе, показывали 0,3-0,4 Ом. На акб лучше не проверять т.к рабочая напруга 4.4В.
Понятно, что свечи б/у с поста 471 уже уставшие.
С сопротивлением под 1- Ом, можно уже отдавать в кружок выжигания :)
Sergiosw
26.02.2016, 21:00
недавно прикупил 3 свечки себе, показывали 0,3-0,4 Ом. На акб лучше не проверять т.к рабочая напруга 4.4В.
Читал где то выше, что напруга с 4.4 поднимается до 12 В.
Sergiosw
26.02.2016, 21:09
Ага Боцман писал: "Без свечи (замер на колпачке) напруга идет номинальная 11.5вольт разогрев 2 сек, 5.3-5.5Вольт поддержка 7 секунд (7 СЕКУНД потому что ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ ТЕПЛЫЙ И НЕ ЗАПУСКАЛСЯ)"
[QUOTE=Большой;561157]Спасибо... за проделанную работу, сам в прошлом автоэлектрик, но не доперло до меня сразу, что проще на разъёме Блока контроля свечей прозванивать, чем со свечей колпачки сдергивать (гемор ещё тот). .....
И это ОТКРОВЕНИЕ ПРОФЕСИОНАЛА,
ну а что можно хотеть от людей "далёких" от техники...
А вообще-то, про сами СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ ( простите за намоминание) вспомните теорию рабочего цикла ЛЮБОГО дизеля.
Если очень коротко: свечи накаливания предназначены исключительно для создания температуры вспышки ( при необходимом ( рабочем) давлении в цилиндре) дизельного топлива, и блок накала свечей сопостовляя (сравнивая) температуру двигателя с заданной програмно, задает необходимое время и величину подачи напряжения на свечи.
Т.е. чем выше температура и лучше состояние двигателя( выше фактическая ( в более простых модефикациях -эталонная) компрессия в цилиндрах, тем время (длительность) подачи и величина напряжения меньше и наооборот.
Поэтому у "на горячую" индикатор гаснет быстрее( цикл-короче).
Поэтому и все свечи (на данном (любом одном) дигателе) должны быть одинаковые и естественно исправными, иначе необходимые условия в разных цилиндрах будут отличаться.
вот как-то так.:335:
учите матчасть или не ломайте технику, а обращайте к настояшим ПРОФЕСИОНАЛАМ (хотя людей думающих и знающих ОЧЕНЬ мало) :97::97:
Чушь не трепи ! Время накала жестко запрограммировано в прошивке в зависимости от температуры ож. Почитай документацию на мотор !
Улыбнул пост 480. У нас индикация вообще живет своей жизнью. Что летом, что зимой горячий двигатель, холодный двигатель горит всегда секунды 2 и гаснет, при этом при неисправности свечи все равно гаснет.
Матроскин
31.03.2016, 14:44
Сопротивление свечей 1.4,1.3,1.3,1.3 Ом.Ниже +5 запуск с третьей-четвертой попытки.Подскажите как проверить блок управления свечами накала.Что за реулировочное колесико на корпусе блока?
Проверить,если напруга на свечи приходит, то вам в другую тему-проверка форсунок.
Сопротивление свечей 1.4,1.3,1.3,1.3 Ом.Ниже +5 запуск с третьей-четвертой попытки.Подскажите как проверить блок управления свечами накала.Что за реулировочное колесико на корпусе блока?
это не колесико, а "дыхало" вроде т.е. вентиляция :)
Матроскин
01.04.2016, 07:41
В том то и дело,что напряжения нет на клемах свечей. Температура +10.Может при положительной температуре и напряжение на клемах отсутствует?
Может при положительной температуре и напряжение на клемах отсутствует?
Так оно и есть. По моему в технической документации встречал упоминание про 0 градусов. Свечи при положительных температурах ОЖ не включаются.
Здрасьте, все! Долго искал в посте ответ на возникший у меня вопрос, но так и не нашёл. Подскажите, что всё-таки делать если индикатор свечей накаливания после запуска гаснет, а потом, секунд через 10 работы двигателя, снова загорается и уже не тухнет совсем. В остальном машина ведёт себя как обычно. Вскрыл крышку блока управления свечами, вроде ничего перегоревшего нет.
Свеча у тебя сдохла или две
Спасибо. А как проверить?
Проходимец
23.06.2016, 19:38
Либо на разъеме блока либо на свечах. Можешь пробник из лампочки сделать, либо тестером на Омах.
Можно поконкретней? Как установить что это именно свечи виноваты и как вычислить неработающие?
Проходимец
24.06.2016, 19:37
Что именно свечи сдохли, показала индикация на приборки. Снимаешь колодку с блока управления свечами, приборчиком тыкаешь. А дальше в сервис, потому как если это сделать не удаётся, свечи сломаешь.
У меня машина 2006-го года и всё несколько иное. Блок управления свечами имеет всего четырёхконтактный разъём (если конечно я нашёл правильный блок). Там на 3-ёх контактах сопротивление в районе 2,5 Ом, а на четвёртом - вообще нет.. Это означает что одна свеча мёртвая или это вообще не тот разъём? Вот несколько фото
Парни, в предверии зимы решил обеспокоиться заменой свечей. пробег авто около сотки тысяч.
Снял родные свечи, прозвонил мультиметром, сопротивление на всех 4-х свечках ровно 0,5 Ома. После этого поочередно вставил все свечи в подсвечник первого цилиндра (или 4-го) - тот, который ближе к расширительному бачку и включал зажигание. Все 4 свечи светились оранжевым цветом наполовину сердечника первые пару секунд, потом начиналось затухание и в течении 15-16 секунд полностью гасли.
Получается, что все свечки полностью хорошие? Это реально при таком пробеге?? Теперь думаю, менять их или нет...
получается живы. Дело не в пробеге, а в количестве "холодных" запусков....
вот как... спасибо за пояснение ))
А я тут на экзисте свечки увидел по 1200 за штуку, уж было соблазнился купить комплект. Помнится, что в прошлую зиму цена на том же Экзисте была 4 тысячи за 1 штуку!
ЗЫ а по поводу холодных запусков - вроде практически каждый день езжу с работы на работу. гаража нет, поэтому машина чисто уличная...
далеко значит работа от дома ;)
Я вот тоже езжу каждый день, машина на улице, хоть и гараж в 5ти минутах ходьбы, но за 5 лет, чуть больше 50тыщ.
А свечи в ЕМЕКСе я больше 1500р за всю зиму не видел, тож мониторил, но пока напрасно.
А свечи в ЕМЕКСе я больше 1500р за всю зиму не видел, тож мониторил, но пока напрасно.
Ну тогда и запас делать не буду... а то уж подумал прикупить комплект )
Дрюня 407
25.09.2016, 23:34
Это сейчас они 1200, я тож в прошлую зиму столкнулся, после НГ,как морозик грянул, за трёху и выше стали, ладно дилер крякнутый остатки барахла продавал,по 800 руб зацепил.
Так и есть. В прошлую зиму, когда машинка стала плохо заводиться, сначала грешил на свечи. Поискал в инете, нашел только за 4 рубля за штуку. В итоге заменил аккум, кажется, что дело было в нем...до свечей так дело и не дошло )
Добрый день. Скажите как скинуть разъем с блока управления свечами накаливания. Он вниз отсоединяется или как, куда надо нажать чтобы защелки раскрылись?
открути две гаечки крепления блока, и подними его выше и все увидите.
Firen182
08.11.2016, 17:21
Машина SY Actyon New 2011 год, пробег 132 000, 175 лошадей, куплена недавно)
Осенью заводилась нормально, как настали морозы после стоянки ночью заводится долго( Чем больше мороз тем больше кручу) На прогретую проблем нет, после стоянки 5-6 часов днем тоже заводится нормально. Я так понимаю, что начать нужно с проверки свечей или я ошибаюсь? За эксплуатацию авто свечи не менялись. Значек свечей на приборке загорается и тухнет во время работы не горит.
Снял видео как заводится, стояла ночь, температура -5:
https://www.youtube.com/watch?v=C9ZOCARzbec
Дохлые свечи, меняйте если хотите ездить и зимой.
benq1993
11.11.2016, 07:51
Всем привет, с приходом морозов до -10 стала плохо заводиться моя актиоша...(( грешил на свечи накала т.к при плюсовой температуре заводился с пол тыка..... ну так вот... решил разобраться в свечах накала.... и что я заметил ....снимал все свечи почистил немного от налета ну и сразу проверял а именно в родные штекера подключал подсоединял корпус свечи к массе ... и просил друга повернуть ключь до 1 положения(когда свечи накала должны работать) итог всего 1 и 4 свеча не работают .... 2 и 3 прекрасно накаляют..... менял местами робочую на не рабочую, и все равно 1 и 4 не работали... тоесть дело наверно е в свечах.... что посоветуете ....как разобраться в неисправности ?
1 и 4 свеча не работают ... что посоветуете ....как разобраться в неисправности ?
Попробовать заменить на исправные... :o :smoky:
vlad_sam
11.11.2016, 09:33
Так он местами их меняет, а не работают те же: 1 и 4... Если я правильно понял то, что написано (а написано крайне запутано).
Да правильно понял-нет питания на 1 и 4й....
vlad_sam
11.11.2016, 09:49
Схема вроде эта...
Доброго времени суток. Подскажите первый цилиндр располоден со стороны шкивов или со стороны коробки? Проверил свечи. Не рабочие оказались 1 и 3. Спасибо.
сторона шкивов 1 цилиндр. А как проверял, если думу думаешь? Сканом?
Проверял через разьем. Распиновку в этой ветке нашел.
Я, когда свечи проверял, делал это и через разъем и также снимал свечи полностью.
Мне лично оказалось удобнее снять свечи - быстрее и проще. А пока разъем снял, все руки исцарапал и чуть провода не оторвал, так это геморойно.
Дрюня 407
11.11.2016, 22:44
Так надо только хитрую кнопочку нажать-и ларчик открылся.
Так надо только хитрую кнопочку нажать-и ларчик открылся.
Сегодня я так и не нашёл я эту хитрую кнопку. В итоге снял колпачки и прозвонил свечи так. Как и предполагал одна свеча оказалась не рабочей, вторая от АКБ. Заказал за 1,5 р.
benq1993
13.11.2016, 12:46
Как по схеме понял что, не может такого быть что БЛОК неисправен т.к как 1 и 4 не работает только ? если блок то будут не работать все.... ?? или нет ?..
Дрюня 407
13.11.2016, 23:02
Если накрылся блок,то реально чек загорится. У меня три свечи не работали, так и не ничего не сигнализировало.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot