Просмотр полной версии : Обсуждение натяжителя ISAI
Дешевле только трубы:icon16:
смотря какой длины :D
VIM, чего ты хрень гонишь. Своим глазам что ли не веришь. Натяжитель давил на пластину пружиной её легко можно вытащить,а подали масло и её не вытащить .Ну и... "думаем " :) Гидрозатвор -это ещё одна функция масла.
И ничего это не доказывает, что силы пружины и давление масла складываются, просто пружина может "играть" , а жидкость не сжимаема и пластинка зажата по всей площади контакта .
К простому примеру, если в колесе 3 кг/см, а компрессор может только 2кг/см дать , то без обратного клапана и в колесе давление упадет до 2кг/см, но 5кг/см не станет.
Аналогично и в натяжителе пружина уперла башмак выбрала свои 7кг/см, а насос предположим качает 5кг/см вот он и заполнит этот объем натяжителя точно с тем же давлением в 5кг/см. а если бы складывались силы то на плунжере получалось бы 12кг/см которое уже бы насосом не продавливалось, а мы видим что еще и цепь смазывается.
Не корректный пример! Если тоже колесо - то оно стоя давит на асфальт пусть весом (своим) 10 кг. А если к нему прикрутить еще и машину (пусть нашу), то давить оно будет на асфальт 510кг. Так сравнение корректнее.
В том эксперименте,с пластинкой и подкачкой-кстати ни разу не минуту,а 5-7 секунд-приходилось выжидать,чтобы остывшее масло продавилось через зазоры на слив. Температура масла была около 40,времени ушло минут 10 до ослабления зажима.
Не корректный пример! Если тоже колесо - то оно стоя давит на асфальт пусть весом (своим) 10 кг. А если к нему прикрутить еще и машину (пусть нашу), то давить оно будет на асфальт 510кг. Так сравнение корректнее.
...но если в колесе 3атм, а компресор может только 2атм ,то пусть она сколько угодно на асфальт давит, результат будет тот же...
Вес машины уже скомпенсирован накачанным давлением в 3атм.
Не мешало бы для решения Наших проблем усилия всех видов натяжителей вымерить, ну на вскидку вот такого типа датчиком
http://fixled.ru/sensors/fsr_s.html
Споры по данному вопросу возникли уже не в первый раз. Самый простой пример, чтобы понять раз и навсегда, что силы складываются. Вы пришли в магазин, подошли к весам, поставили гирю на чашку весов в 1 кг. Весы показывают 1 кг. Поставили рядом на эту же чашку гирю в 2 кг. Сколько стали показывать весы? 1 или 2? Они стали показывать 3 кг. Так и в натяжителе. Спор не уместен.
дядя Вова
22.01.2016, 00:34
к #192 Так в чем проблема?
demonik82
22.01.2016, 00:36
Не мешало бы для решения Наших проблем усилия всех видов натяжителей вымерить кто это будет делать и как вы это себе представляете?
P/S предел измерения данного датчика около 10 кг..
к #192 Так в чем проблема?
Да проблем слава богу пока нет, проблема где и на чем экспериментировать.
А себе, я уже писал тупо вкручу КАЙевский или на родном заменю пружину и по методике 49го шлифону канавку на выпускном грибке (масло задержать) и головку болта от резьбы проточить на 2.5мм и вылет уравняется с КАЙем.
Споры по данному вопросу возникли уже не в первый раз. Самый простой пример, чтобы понять раз и навсегда, что силы складываются. Вы пришли в магазин, подошли к весам, поставили гирю на чашку весов в 1 кг. Весы показывают 1 кг. Поставили рядом на эту же чашку гирю в 2 кг. Сколько стали показывать весы? 1 или 2? Они стали показывать 3 кг. Так и в натяжителе. Спор не уместен.
Спор не совместим..., есть предмет математика и есть предмет физика.
На кафедру физики загляни в любом ВУЗе (СУЗе) и спроси. Будешь разочарован.
SYOrenburg
22.01.2016, 08:11
Да проблем слава богу пока нет, проблема где и на чем экспериментировать.
А себе, я уже писал тупо вкручу КАЙевский или на родном заменю пружину и по методике 49го шлифону канавку на выпускном грибке (масло задержать) и головку болта от резьбы проточить на 2.5мм и вылет уравняется с КАЙем.
Шлифовать канавку на грибке, чтоб масло задержать, дело бесполезное. У меня масло вытекает не только через "дырочку" в плунжере, но и льется через зазор между корпусом и плунжером. Далеко не все 49-ый предусмотрел!
но и льется через зазор между корпусом и плунжером.
Конечно! И никакими доработками "грибка" это не исправишь.Только натяж с ограничением обратного хода(желательно минимальным) решает эту проблему! А проблема и задача одна-обеспечить ПОСТОЯННОЕ,ПРАВИЛЬНОЕ натяжение цепи!
ISAI отличный натяж, но у сереги моториста возникли вопросы по перетягу цепи. Я полностью доверяю Сергеичу. Ответить на эти вопросы можно только беспроблемной эксплуатацией хотя бы 30-50т.км. Но установившие ISAI чего то не очень опытом делятся..:(
серега моторист
22.01.2016, 09:39
Нет не бесполезное и шлифовать нужно не только грибок ,но и посадочное внутри плунжера,при некоторых условиях,когда двигатель разогрет,масло разжижено,хх обороты,потери настолько велики -что его может и нехватить на обратный затвор,а то давление 4 бар в натяжителе!!!!где?на змз например даже 1бара нет на холодную,а натяжитель там глухой без дренажа,а то физику за 7 класс всомнили 6+4 силы складываются еще тогда 6-7 кило от цепи приплюсуйте,да площадь опоры башмака пощитайте -матиматики......
А на форуме десятки тысяч только зарегистрированных. Читателей тоже не меньше. А информацией делятся лишь несколько процентов из этого количества. Остальные проявляют активность,когда цепь "неожиданно" перескочила тысячах эдак на 70. И начинается плач Ярославны... Не удивлюсь,если случайно выплывет информация,что кто то довёл форумные наработки до производства втихаря,устранив недостатки. Поэтому и молчат,чтобы не спалиться...
Нахрена мне масляный затвор! :)У меня для этого болт/ограничитель есть! И пусть там льет между плунжером и корпусом сколько хочет При запуске болт с пружиной удержит, а при работе давления масла полюбому хватит!
А силы действующие в одном векторе-складываются! Даже не обсуждается!:)
Самый первый перескок и его самостоятельное устранение делал igoryasha с серьезной разборкой ГРМ. Вот он отдавал натяжитель на шлифовку-полировку-накатку. Чем закончилось?,детально не помню. А вот пришел он к тому,что при перескоке (у него их 4 было) просто ставит новый натяжитель. Насколько верное решение:confused::confused::confused:.
А что толку от штатного ГНЦ на последнем миллиметре ? Когда исчезло усилие пружины. По мере износа цепи должна смещаться и точка опоры,чтобы натяжение не ослабевало. Поэтому штатный в диапазоне 15-20 мм есть просто аутсайдер. И натяга уже нет,и перескок рядом ходит...
серега моторист
22.01.2016, 10:52
Нахрена мне масляный затвор! :)У меня для этого болт/ограничитель есть! И пусть там льет между плунжером и корпусом сколько хочет При запуске болт с пружиной удержит, а при работе давления масла полюбому хватит!
А силы действующие в одном векторе-складываются! Даже не обсуждается!:)
Да это понятно что плюсуются.
Я бы выкинул вобще пружину в СС,добавил бы шайбу из фторопласта для мягкости,и никаких заморочек по замерам,а износ цепи по винту-все просто!
А вот по Исай ,цепь у нас как пружина -сидит на звездах,просто крутишь ключом -один вылет,а если дернуть по резче уже прибавится,так что тут полюбому нужен доп в виде гидро плунжера
Сергеич, можно расшифрую твою мысль:):335: Проблема ISAI(именно на нашей цепи, на нашем ГРМ), что, при определенных условиях он может уйти в перенатяг и там остаться! Чтобы этого не происходило требуется дополнительный гидроплунжер. И получится отличный натяж!
серега моторист
22.01.2016, 11:40
Да именно так ,спасиб!!!
Можно конечно пружину подбирать....
Наша цепь не снежная,она нежная!и классический вариант как для ддвухрядки может не прокатиит! Мое мнение.
Да это понятно что плюсуются.
Я бы выкинул вобще пружину в СС,добавил бы шайбу из фторопласта для мягкости,и никаких заморочек по замерам,а износ цепи по винту-все просто!
А вот по Исай ,цепь у нас как пружина -сидит на звездах,просто крутишь ключом -один вылет,а если дернуть по резче уже прибавится,так что тут полюбому нужен доп в виде гидро плунжера
Или компенсатор, например в виде пружины !
Да это понятно что плюсуются.
Я бы выкинул вобще пружину в СС,добавил бы шайбу из фторопласта для мягкости,и никаких заморочек по замерам,а износ цепи по винту-все просто!
Все сошлись на том что для нашей цепи достаточно болта (Андрей подтверждает):).Чем башмак хуже шайбы из фторопласта? Не нужен демпфер для нашей цепи. И не ослабнет цепь в месте натяга до запредельных натягов ИСАем. И не факт что винт не возращается назад даже с такой резьбой. Вот отзывов нет-это плохо, но это говорит о том, что всё хорошо и люди даже не задумываются.:335:
дядя Вова
22.01.2016, 18:49
Это говорит о том, что люди не задумываются, только и всего;)
Не соглашусь Олег. Болт статичен-выставил в упор(ну -1мм) и езди спокойно! А ISAI правда может перетянуть, и вернется ли он назад и когда-большой вопрос!
Серьезно считаю простой, зафиксированый болт-благом для нашей цепи! А если он еще имеет минимальный гидроплунжер-вообще красота!
Когда есть проблемы все обращаются на форум и инфу про натяжитель они брали здесь. Что благо с болтом- согласен полностью и без плунжера. В болте просверлить отверстие для смазки и набор шайб для регулировки-вот и всё что нужно. Раз в 15 тыс. регулировка.
А плунжер для ленивых и современных-чтобы не через 10т.км смотреть, а через 20. А чтобы вообще не смотреть-нужен автомат!
СС2-вполне подходит под эти параметры! Вопрос массового производства и рентабельности.
Если Исаев внесет доработки-будет отличный автонатяж. Но ценник будет другой, да и окупит ли спрос это предложение? Короче-все сложно и простому владельцу не знаю что и посоветовать..
п.с. кстати болт и шайбы вполне рабочая бюджетная версия.
п.с.с. И еще..конечно когда я говорю про болт-это аллегория. Болт, как минимум, должен быть с отверстием для масла:icon16:
Мне пока не попался ни один отзыв о том,что цепь подвывать начала. А это первый симптом ,что она перетянута. К ремню это тоже относится. Если с отсуствием должного натяга как бы понятно-пусковые звуки и перескоки-то с перетягом не очень. Так и осталось за кадром- с какого порога цепь считать перетянутой. А без этого критерия не будет должной оценки ни одного из натяжителей.
серега моторист
22.01.2016, 19:43
Так вчем проблема-не базарим -вживляем и вперед!!!тем более что Викторович если что примет возврат если не прокатит,кроме цепи конечно,только вот натяжитель то скорее может быть и не панацея....
Борис,да перетягивал я цепь. Я почуствовал. И по ELM очень чусвствуется. По звуку не понял, может не дотянул.:)Поэтому и просил отзывов владельцев ISAI.
п.с. Дак подвывает когда растянулась или перетянута?
серега моторист
22.01.2016, 19:46
Если честно чтобы цепь завыла от перетяга-нужен лом!!!
Не,не наш уважаемый котик,-а абордажный!!!
Алексей 13
22.01.2016, 19:50
только вот натяжитель то скорее может быть и не панацея....
Должен с этим согласиться!
по 215-подвывает,когда перетянута. А растянутая может быть как недотянутой (стоковый натяж в конце хода),так и перетянутой. Гарантированный перетяг можно изобразить-Сергеич прав-монтировкой с последующей фиксацией в этом положении болтом,например. Для понимания хватило бы 5-10 минут послушать и видео записать. Поздно спохватился,было бы интересно. По моему пониманию-оптимальный режим работы ГРМ соответствует минимуму звуков,которые он издаёт. Можно рассчитывать,что при этом минимум металла превращается в пыль. Сам не однажды пробовал на разных авто до подвывания с контровкой, пока владелец искал натяжитель. Вой достигается не таким уж большим усилием.
Для понимания хватило бы 5-10 минут послушать и видео записать.
и зразу менять цепь со звездами:D:D:D:D(если ломиком)
Да ладно,для этого пару тысяч проехать надо. И ещё раз по 215-Андрей,на чём,кроме елм ,основан вывод о перетяге ? Может,это и была та самая,искомая точка ,к которой все стремятся ?
Мне кажется не туда уходим.
Просто некая ЛЕГКОСТЬ должна быть в работе ГРМ и двс. На х.х. родной натяж справляется со своей работой(там любой справится:D).Проблема при запуске...
А так стрекот форсунок и ровный,бесшушмный звук от двс на х.х.
У меня ТАК на 76 000км.
серега моторист
22.01.2016, 20:19
Так оставьте не нужные споры,
я себе все уже доказал,
лучше гор ,-могут быть только горы...
на которых еще не бывал..
Так что давайте братцы испытывайте ,вот здесь в клубе еще разок,реально!!!! почему бы нет,...без дыма от Сан Саныча,.кто возьмется ...готов кинуть на счет -для благого дела....а?
Чего испытывать будем? И на что скидываться?
на чём,кроме елм ,основан вывод о перетяге ?
На личных ощущениях.На кручении болта СС.
Повторюсь-машина должна дышать.Уверен ты,со своим опытом, это понимаешь.
По ELM-если больше 30(нагрузка на двс)-стоит задуматься.
Уж лучше тогда не на нагрузку смотреть,а на часовой расход. Он прямо связан с длительностью импульса впрыска. Нагрузка-расчётная величина. И как её понимать-отдельная тема. А личные ощущения-мне так видится-находились там,где наиболее мягкая (то есть наименее шумная )зона работы мотора.
Борис,даже не хочу это обсуждать..
Я как выставил СС, так и езжу! По началу покрутил,нашел золотую середину и радуюсь! Да, масло max., да, ELM контролирую(иногда). И все у меня НОРМАЛЬНО!
Выскажу даже крамольною вещь-МЭН не нужен при НОРМАЛЬНОМ натяже!
А плунжер для ленивых и современных-чтобы не через 10т.км смотреть, а через 20. А чтобы вообще не смотреть-нужен автомат!
СС2-вполне подходит под эти параметры! Вопрос массового производства и рентабельности.
Если Исаев внесет доработки-будет отличный автонатяж. Но ценник будет другой, да и окупит ли спрос это предложение? Короче-все сложно и простому владельцу не знаю что и посоветовать..
п.с. кстати болт и шайбы вполне рабочая бюджетная версия.
п.с.с. И еще..конечно когда я говорю про болт-это аллегория. Болт, как минимум, должен быть с отверстием для масла:icon16:
При покупке ИСАИ ни чем не рискуешь. Это идеальный болт -полуавтомат со смазкой цепи. В тёплом помещении установил ИСАИ,завёл ,прогрел до 90 градусов и закрепил хвостовик. Регулировка произошла автоматически. И так до следующего ТО.:335:
серега моторист
24.01.2016, 12:12
Чего испытывать будем? И на что скидываться?
Так и не понял,- тебе на Исай:335:
дядя Вова
24.01.2016, 13:51
... Это идеальный болт -полуавтомат со смазкой цепи....
который норовит завернуться... или не отвернуться...или... а не много ли допусков для НАшей цепи, которая и так крутится в предельных для нее режимах?:smoky:
.........завёл ,прогрел до 90 градусов и закрепил хвостовик. Регулировка произошла автоматически. И так до следующего ТО.:335:
Когда то я предлагал такую же идею, #но зачем тогда автомат#-высказывались все. У меня есть твое первое сообщение об этом , и как ты там размышлял. Здесь есть еще один косяк: если по твоей рекомендации выставить СС-СС1, то на холодную поджимать цепь будет пружина. В исае этот не будет. Всё IMHO=Реагируем соответственно:icon16::icon16:
Silinoid
24.01.2016, 16:03
Всем привет! Так как судьба нашей цепи, с заводским натяжителем примерно к 30-40 тыс. км. оптимизма не внушает, принял решение попробовать Исай. Натяжитель Исай с ослабленной пружиной, куплен давно. И сегодня силами Алексея 13 (за что ему ещё раз спасибо!), в мой авто был установлен натяжитель Исай, с отверстием для подачи масла. Машина 2013г. , пробег на момент установки 16 000км. Вылеты снятого заводского натяжителя и установленного Исай, на фото. На новом натяжителе двигатель работает ровно, посторонних звуков нет. Машина едет бодро. Пока заводится тихо, даже не урчит. Сегодня заводился три раза. На заводском натяжителе тоже все нормально было, урчало при заводке как у всех, но громких/металлических звуков не когда не было. Машина не на гарантии, замена масла каждые 5 000км. -5 литров. Как первый раз слили заводское масло при пробеге 1 500км., так 5л. и льют. Масло ЗИК 229.5 Так случилось, что пробеги у меня не большие, так что скорых отчетов от меня не ждите. В конце лета буду снимать крышку, смотреть что да как. Если что то случится раньше, обязательно отпишусь на форуме. Всем удачи не дорогах.
Silinoid
24.01.2016, 16:15
фото натяжителей
Silinoid
24.01.2016, 16:16
Первое фото Исай, второе фото снятого заводского.
Ну и молодец! Только у родного натяжа вылет подозрительно большой.Как там цепь? Что Алексей по цепи сказал? Еще походит?
А вот этот экземпляр, переделывать надо?
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=436210228&pid=724012A7
Серега, что то про про Муссу с девушкой, писал...
Silinoid
24.01.2016, 17:05
Ну и молодец! Только у родного натяжа вылет подозрительно большой.Как там цепь? Что Алексей по цепи сказал? Еще походит?
Цепь живая, Алексей серьезного криминала не нашел. Но процесс растяжения идет.
Ясмитт, уже уточнял Сергей Сергеевич, что он короче родного вместе с плунжером на 15 мм.
Ясмитт, уже уточнял Сергей Сергеевич, что он короче родного вместе с плунжером на 15 мм.
...а по резьбе как? На плунжер можно упорную втулку посадить.
Натяжитель Исай с ослабленной пружиной
что значит с ослабленной пружиной, я где то упустил этот момент?
Silinoid
24.01.2016, 17:32
Значит пружина слабее, чем была в первых образцах натяжителей - как например на испытаниях у Саши 49.
т.е. он легче вкручивается обратно при перенатяге...?
дядя Вова
24.01.2016, 17:52
То есть после отзыва 49 Исай поставил более слабую пружину, которая давит слабее, соответственно затягиваться должен слабее.
т.е. он легче вкручивается обратно при перенатяге...?
А вот это, так не кто и не доказал:D..может займешься:icon16::icon16:
жизнь покажет, пока более интересен СС с ручной регулировкой.
Так и не понял,- тебе на Исай:335:
Испытывать там нечего. Всё ясно как божий день. Будет работать однозначно...А под хорошим мужиком и бревно шевелиться. :D
Vim, когда накапливается информация выводы могут меняться. Не думаю что изменились кардинально. У меня есть адаптер и настраивать буду натяжитель строго по прибору, даже без снятия крышки. Но это позже.
Из всего что есть и испытано на форуме, меня устраивает ИСАИ с маслом и СС с поливалкой. :335:
Из всего что есть и испытано на форуме, меня устраивает ИСАИ с маслом и СС с поливалкой. :335:
Позиция уверенная ,и своя:335::335:
ну а что, так всегда...? можно ставить все подряд, благо вариантов куча, и гадать потом от чего она умерла.:smoky: . Вот еще один становил что то новенькое, статистика пошла. Позже и я поставлю, как определюсь и начну пополнять статистику...
Повторюсь, но все испытания требуют продолжительного времени (пробега если по точней). А у нас пробег в 10-12 тыс в год это процентов 80-90 форумчан, а 30 тыс вообще единицы............ Терпение и еще раз терпение, главное.. не пропадайте люди:o:o :335:
Терпение и еще раз терпение, главное.. не пропадайте люди:o:o :335:
да уж, пожалуйста не пропадайте. Сообщения, даже типа:- "проехал 2-3 тыс км с таким то девайсом, полет нормальный.", очень ценны!!! :smoky:
дядя Вова
25.01.2016, 19:27
Ценны, но не очень, вот сообщения "за 5000 цепь вытянулась на * ну или не вытянулась" действительно ценны, а так, может он не смотрел просто, работает, не перескакивает и все, а информации 0...
пообщался с ИСАЙ, задал ему несколько вопросов, кому то покажутся ненужными, кто то может заинтересуется:
1. Действительно ли на АНЦ ИСАЙ для ссангйёнг ставится менее жесткая пружина?
2. Есть ли замеры давления штока на башмак (в кг/см*2) при начальном или среднем вылете штока АНЦ ИСАЙ?
3. Насколько сильная струйка масла на АНЦ с масляной магистралью и смазывается при этом шток и его резьба?
Ответы:
admin
говорит 31.01.2016 в 6:48 пп:
Здравствуйте.
1. Да, менее жёсткая.
2. 6-8кг.
3. Смазывается. Струя масла на прогретом моторе примерно 10-15см. С чем будете сравнивать? А вопрос о том, смазывается шток или нет, вообще не имеет за собой никакого значения. Там где стоит натяжитель всё всегда будет в масле и без специальной подачи. И шток и его резьба, хотя отверстие предназначено не для смазывания штока, а цепи.
дядя Вова
02.02.2016, 00:06
п2 никаких сомнений не вызвал? Замер в статичных условиях вряд ли имеет что-то общее с реальностью. имхо
Замер в статичных условиях вряд ли имеет что-то общее с реальностью. имхо
Замер делается не в статичных условия. Имитируется работа цепи. Исаев об этом уже не раз писал. ГОСТ регламентирует 5,5 кг. Боятся перетяга с современными приборами для измерения мощности и т.д. -просто чушь. Адаптер в Китае 300 р. стоит. Нормальный водитель почувствует и без всяких приборов...
п2 никаких сомнений не вызвал? Замер в статичных условиях вряд ли имеет что-то общее с реальностью. имхо
я не думаю, что в динамике сильно изменится число в большую сторону, тем более наш натяж дает большее давление (как я понял, могу ошибаться). Здесь еще нравиться смазка цепи, постоянная и под напором.))
Алексей 13
02.02.2016, 01:01
Вот вы загоняетесь. По мне теперь бензинка наша-надежней и дешевле дизеля. Если чего. И кстати -у меня сомнения все таки есть-а смазывает она и для этого это отверстие сделано на натяге?
И кстати -у меня сомнения все таки есть-а смазывает она и для этого это отверстие сделано на натяге?
отверстие для этого и есть, да и "сикает" прилично, хорошо смазывать должно.))
дядя Вова
02.02.2016, 01:37
Вот вы загоняетесь....
это правда. Я всего лишь высказал предположение. Кстати, можно сказать, пошел по Сашиному пути:cool:, как он всегда говорил- мне не надо, я для вас стараюсь:icon16::icon16::icon16:. Смех смехом, но мне действительно не надо и в первую очередь потому, что мне не нравится эта придумка. Но мысль я озвучил совершенно спокойно... нет так нет, ничего не смущает, ну и славно;)
Алексей 13
02.02.2016, 01:46
Володь-я не тебе. Нам по барабану). Самое главное следить периодически. И Желательно за уровнем масла в ДВС.
Я, заганяюсь потому что достал вой двигателя или ещё чего-то, просто хочется что нибудь туда воткнуть и была бы тишина...:97:
дядя Вова
02.02.2016, 02:13
Ох, ну ладно, последний вопрос... даже не вопрос, а так заметки на полях: а что, уже определили виновника бряка? Я-то думал, вы с перескоком боритесь:97::icon16::icon16::icon16:
Алексей 13
02.02.2016, 02:16
Вой при холодной заводки? Поставь автозапуск-я с самого начала не хотел себя расстраивать от этих диких звуков)
дядя Вова
02.02.2016, 02:45
... Поставь автозапуск...
или мэн, или не парься... смотри какой выбор:335:
Конечно же основное-убрать бряк и исключить пкрескок, но моя подвывает от чего, от перетяга? А может наоборот недотянута цепочка? Вот и думаю зафиксировать ИСАЙем её , может чего и изменится.:confused:
SYOrenburg
02.02.2016, 08:31
Я тоже кое-что нарыл. Вот писал ХРустику
привет. я тут инфу кое-какую нашел про "тихие цепи" на японских серверах. перевод конечно вообще жесть через транслит но суть уловил. смысл в том что демпфер нужен не для нагретого\остывшего двс, а для того чтоб цепь не жрала свои зубы и зубы на звездах, если в крации "цепь парит над звездами, слегка зацепляя их для движения". Конечно ни где не написано что запрещено бездемпферный натяж использовать, НО! пишут что демпфер желателен! и еще написано что "вглубину впадать цепи не надо", это скорее всего то что глубоко цепь в звездвх сидеть не будет и это так запланировано заводом. я так это понял.
И действительно на пластинчатой цепи нету ни одного натяжа (что у япов, что у европецев) без демпфера. И как я понял демпфер нужен не для тепловых расширений\сжиманий, не для башмаков "дымящихся", а для того чтоб цепь слегка цепляла звезды не повреждая себя и сопрягаемое! Если мы будем жестко давить на цепь, то она будет стремиться глубже сесть на звезду (все ведь видели что НАша цепь не садится до конца на звезду, так вот и на япах она тоже на садится!). А это не роликовая цепь, принцип работы у неё другой. Могу конечно ошибаться и не до конца понять перевод с японского.............
И как я понял демпфер нужен не для тепловых расширений\сжиманий, не для башмаков "дымящихся", а для того чтоб цепь слегка цепляла звезды не повреждая себя и сопрягаемое! .
(Позвольте выступить в защиту пенсионера). Вот по этому Сан Саныч и против сильных пружин,последний раз поставил еще слабее от нивы.
......................главное следить периодически. И Желательно за уровнем масла в ДВС.
Лех,про масло все хорошо, и цепь "не посинеет" от перегрева. А вот про растяжение пока не известно,пример тому Николай(выше его пост), масла было много ,но цепь вытянулась.
Масла много,а натяжитель г...о в подарок от дилера... Попадись нормальный-врядли бы она так вытянулась. Хотя,конечно,при 30-40 запусках в день никакой ГРМ долго не живёт. Приходилось видеть ремни на 8кл тазиках со срезанными зубьями при пробегах всего 10-15 тык. Первоначальный шок прошел,когда выяснилось-авто использовались для обучения вождению. Глохнем и заводимся при каждой попытке тронуться. За какое то время привык к этому.Если учесть,что обычно ремень выживает до срезания зубьев около 90-100тык-налицо сокращение ресурса на порядок. При частоте запусков заметно выше средней по отношению к пробегу. С трудом верится,что какой то натяжитель может быть панацеей при такой эксплуатации. Только комбинация из ГНЦ и МЭНа оставит шансы на приемлемый ресурс. Так видится.
SYOrenburg
02.02.2016, 13:14
(Позвольте выступить в защиту пенсионера). Вот по этому Сан Саныч и против сильных пружин,последний раз поставил еще слабее от нивы.
Володь да дело не в пружине!!!! Дело как раз в демпфере у натяжа. ИСАЙ бездемпферный, вот тут и загвоздка. Интересно кто проехал 10-20т.км. смотрели на цепь и звезды??? Судя по информации должен быть равномерный износ зубьев звезд и цепи.
А по поводу пружины: силы давления масла и пружины суммируются, на своем стоковом натяже заметил протекания масла между плунжером и корпусом натяжа, следовательно давление будет уже меньше + слабее пружина = вообще ничего не давит. Это тоже плохо! Да и изобретать велосипед не надо, всё давно показано на нормальных ГРМ. Натяж с ограничением обр.хода, нормальная цепь и поливалка и будет счастье.
Ждем пока Рустаму натяж от Ивеко придёт, все станет ясно.
По поводу уменьшения давления- вряд ли, производительность насоса перекрывает подобные потери.
SYOrenburg
Рустам говорил, что ИВЕКО натяж должен быть без демпфера, в итоге с ИСАЙ результат одинаковый.
я не агитирую за исай, тем более ивеко мне больше интересен, пытаюсь разобраться...:335:
Где Вы ,господа, увидели демпфер у япов. Стоит обыкновенная гребёнка. Если это демпфер, то я слон.:) Технология не позволяет сделать без зазора .Зазоров в ГРМ и без демпфера достаточно.
Как всё таки народ у нас предсказуем...Спасибо за поздравление, ожидал.
...... народ у нас предсказуем....
:D В чем? я вот вижу сколько людей,столько и мнений(условно):D:D
мнений много, истина одна...
100% согласен за истину....только какая??или чья??
Истина ни чья и ни какая.Просто истина. Кто-то ближе к ней ,а кто-то дальше.
Алексей 13
02.02.2016, 21:37
И кто к ней ближе? На твой взгляд?
Кто же обидит себя любимого..:icon16::icon16::icon16:
Ближе те кто считает ,что недостаточно масла для смазки цепи и что нужно держать цепь в "ежовых рукавицах". А главная истина- ошибки в конструкции ГРМ.
Алексей 13
02.02.2016, 21:53
А кто 100 тысяч проехал на одной цепи без доработок-чья ошибка? Видел не один раз это. Хотя по опыту , бери вскрывай любую нашу машинку -которая откатала больше 40 тыс. км. Смело можно менять цепь. И уровень масла-не последнею роль в этом играет.
SYOrenburg
02.02.2016, 22:28
SYOrenburg
Рустам говорил, что ИВЕКО натяж должен быть без демпфера, в итоге с ИСАЙ результат одинаковый.
я не агитирую за исай, тем более ивеко мне больше интересен, пытаюсь разобраться...:335:
Там можно расточить отверстие под собачкой и сделать демпфер, здесь уже обсуждалось:http://syclub.ru/showthread.php?t=9789&page=389
Где Вы ,господа, увидели демпфер у япов. Стоит обыкновенная гребёнка. Если это демпфер, то я слон.:) Технология не позволяет сделать без зазора .Зазоров в ГРМ и без демпфера достаточно.
любой натяж у япов на гребенке имеет собачку которая отходит назад на 1-2 мм., это и есть демпфер, смотри внимательнее уже тоже обсуждали! Я вот тут тоже ошибался http://syclub.ru/showthread.php?t=9789&highlight=%F2%EE%B8%F2%E0&page=329 а оказывается они все с демпфером, проверил лично большинство!
Алексей 13
02.02.2016, 23:27
Николай-ты особо не заморачивайся. Все на много проще.
Оренбург ,херню не пори про расточку и т.д. ...Почему ты думаешь что 1-2мм это демпфер ,а не технологический приём (чтобы упор зуба был жёстче к примеру, тонкие зубья гребёнки может съесть).И где твой демпфер сразу после перескока на следующий зуб. В 100 раз скажу, что зазоров в ГРМ достаточно. Главное вовремя убирать лишние зазоры в процессе эксплуатации и сохранять постоянный натяг.
...Почему ты думаешь что 1-2мм это демпфер
И тем не менее это именно демпфер.
SYOrenburg
02.02.2016, 23:46
Оренбург
а я и не порол херню, этим занимаются в японии (судя по твоим словам). Вот описывал же :
я тут инфу кое-какую нашел про "тихие цепи" на японских серверах. перевод конечно вообще жесть через транслит но суть уловил. смысл в том что демпфер нужен не для нагретого\остывшего двс, а для того чтоб цепь не жрала свои зубы и зубы на звездах, если в крации "цепь парит над звездами, слегка зацепляя их для движения". Конечно ни где не написано что запрещено бездемпферный натяж использовать, НО! пишут что демпфер желателен! и еще написано что "вглубину впадать цепи не надо", это скорее всего то что глубоко цепь в звездвх сидеть не будет и это так запланировано заводом.
так что следите за словечками уважаемый!
Там можно расточить отверстие под собачкой и сделать демпфер..
Я имел ввиду расточку натяжителя .Издеваться над готовым, прошедшем испытания изделием... А парить цепь будет и без демпфера в натяжителе. Смею утверждать (беру пример с Алексея) что с ИСАИ (с маслом) цепь будет ходить больше , как и с чезет. Делаем ставки,господа (надо создать отдельную тему).
Какие бывают демпферы:
http://fb.ru/article/141810/dempfer---chto-eto-za-ustroystvo
SYOrenburg
03.02.2016, 08:12
Я имел ввиду расточку натяжителя .
У каждого свое мнение! Лично мое: бездемпферный натяж можно (даже лучше) ставить на роликовые цепи, пластинчатые "тихие цепи" только демпфер. И как ты организуешь этот демпфер - сугубо твое дело. Я увидел по своему: увеличить отверстие в месте нахождения стопорного штифта на 1-2 мм по ходу движения плунжера в натяжителе от ивеко! Если ты хочешь все "излишки" зазоров убрать, то натяж это и так сделает, любой натяж, главное зафиксировать это ограничителем. А вот "парИть" цепь будет только если её не зажимать. Хотя это все это пока философия. Практика покажет далее и про Исай, и про СС2, и про Ивеко и прочее.
Господа, давайте посмотрим с другой точки зрения. Тут есть люди с двумя -тремя высшими образованиями, инженеры ,конструкторы... ясмитт долго пытается объяснить, что демпфер -это глушитель колебаний со всеми вытекающими последствиями.:) Что демпфер помогает "парить" цепи- это хрень. Под словом парит, японцы объясняют "особо одарённым" что цепь (ремень) не должна плотно садится на звёзды(как роликовая цепь) и не более. Демпфером в этой замкнутой системе с обратной связью (автоматического натяжения цепи) являются два башмака и накладка верхнего успокоителя. Система работает по приращению (растяжению цепи до определённого уровня).При достижении определённого приращения натяжитель ( защёлка) перескакивает на новый зуб, этим обеспечивается постоянный натяг цепи. Чем меньше это приращение, тем точнее и лучше работает замкнутая система с обратной связью (автоматический натяжитель). Вводя в натяжитель дополнительный демпфер мы увеличиваем величину и погрешность этого приращение и тем самым ухудшаем качество работы нашей автоматической системы. Вот и решайте зачем попу баян...;)
Ребята на пальцах объясните, что такое демфер который может погасить колебания в пределах хода штока 3-4 миллиметрах при таких нагрузках? Какой самый маленький демфер существует? Каких размеров должны быть перепускные клапона на демефере у которого ход штока 3-4 миллиметра, применительно нашему натяжителю? Вы говорите про нана технологии? Я думаю всё таки нужно говорить о ограничении обратного свободного хода натяжителя, для уменьшения рывков цепи или для людей с 3 высшими образованиями для уменьшения динамических нагрузок на цепь.
Ширше смотри на вещи...:) Мы говорим о самых передовых технологиях и применении их на нашем папелаце.
Ап-64, давай определимся, я считаю наш натяжитель , устройством демпфирования колебаний цепи, но при износе ее,- натяжитель с фиксатором будет выбираеть еще и ее провисание (растяжение), что однозначно полезно при посадке цепи на звездах, а так же исключает вдавливание плунжера при котором масло через канавку в грибке и дренаж сбрасывается и цикл повторятся пока масло полностью не выдавит воздух ( это при запуске ДВС когда масло уйдет в поддон).
Мое мнение фиксатор обратного хода НУЖЕН в каком виде лучше я не знаю, но точно знаю что он должен быть главной частью натяжителя на нашем авто.
Продолжу свои мысли в слух. В нашей системе (будем считать её близкой к идеалу) натяжитель должен выполнять только одну функцию- в период эксплуатации натягивать цепь с максимально постоянным давлением во всех режимах работы двигателя. Совмещение функций всегда ведёт к ухудшению качества этих функций. Качество натяжителя (обязательно с ограничением обратного хода) будет зависит от шага приращения и качества изготовления. Смотрим у каких натяжителей это шаг меньше и качество лучше и выбираем. Функцию демпфера должны выполнять башмаки и успокоители. Конструкция их должна обеспечивать это без проблем. Ну и смазка цепи (типа форсунки) должна быть обязательно. Работа цепи идёт за счёт трения- охлаждать и смызывать надо постоянно и принудительно.
Согласен, но если только считать её близкой к идеалу, есть же большие пробеги...
Ни как в голову не лезет как при зажатой цепи , любым из модернизированных натяжителей все равно не устраняется бряк или рык. ИМХО бряк это ближе к муфте , а рык это думаю цепь цепь.
все с точностью до наоборот
все с точностью до наоборот
Я на своей слышал только два раза одинаково напоминающий перфоратор с закрытым капотом и на половину открытым окном. Один раз на холодную дня 4 стояла второй на горячую летом 2-3часа постояла и это при пробеге до 3т.км.
И я уверен на все 100% это не нормально, что бы мне не говорили.
Я на своей слышал только два раза одинаково напоминающий перфоратор...
С правильным натяжителем таких звуков не будет.
Пока тишина единственное уровень масла был на 3мм ниже макс. долил 0.5л Мобил1 синтетик. Какое было от прежней авто.
Achi, как обычно, кратко и в точку! ясмитт, если уже слышал перфоратор, пора что-то предпринимать, пока(думаю пробег не велик) только с натяжем.
к 294. Согласен на все 100! Но тема про ИСАЙ. Боюсь он не соответсвует этим характеристикам. Именно на НАшем двс.
к 294. Согласен на все 100! Но тема про ИСАЙ. Боюсь он не соответсвует этим характеристикам. Именно на НАшем двс.
Разницы в конструкции ГРМ между нашим и не нашем нет никакой (кроме цепи). У ИСАИ шаг регулирования самый маленький(обусловлен трением и силой пружины) и регулировка не ступенчатая, а плавная. Правильная настройка пружины, качественное изготовление и он в лидерах ...ИВЕКО тоже ничего, если нам подойдёт.:335:
Я не спорю, и даже очень рад, что на форуме столько вопросов порешали-и цепь и натяжи! Только выбирай! Я СС очень доволен, думаю до 100000км , а то и больше дотяну! Если ИСАЙ столько возьмет- буду только рад!
п.с. Заявленный ресурс ремня ГРМ Весты 180 000км. Почему мы еще не сожгли представительство SY с его типа "цепью"???:D:D:D
Ручная настройка должна быть точнее автоматической (я про СС).Обленились мы ...
Заявленный ресурс- не значит что реальный будет таковым. У нас заявлена вечная цепь ...:)
Уверен на Весте все будет норм! По крайней мере такой массовой проблемы, как у НАс не будет.
Проблема даже не в цепи(у какого авто нет проблем?), проблема в нежелании производителя их исправлять..А теперь вообще сгинул с рынка..Обычный капиталистический кидок.
Alex1479
17.02.2016, 19:43
Скажите , а кто нибудт уже заказал натяжитель Исай? С отверстием или без? Как он? Рык есть?.
дядя Вова
17.02.2016, 20:45
:icon16::icon16::icon16:
Alex1479, ты под контролем.......читаем форум ......или...........
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=531636&postcount=4118
Alex1479
18.02.2016, 06:23
:icon16::icon16:уже 120000 т.км.всё родное.:335:
Лука Мудищев
27.02.2016, 20:19
Я видео то снял,только вставить не могу.У меня кроме телефона других устройств нет.Могу отправить на вибер,пусть кто нибудь вставит.
Лука Мудищев можно,допустим,на яндекс-диск закачать,а ссылку сюда кинуть.
Лука Мудищев
27.02.2016, 20:38
Наверное можно,если знать что это и как сделать
Лука, напиши свой номер в личку, как до компа доберусь, кину видео сюда
Вот ссылка на видео запуска двигателя с натяжителем Исай, от Лука Мудищева
PvTSlQfQ5Ko&feature=youtu.be
Спасибо тебе Лука !
Алексей 13
27.02.2016, 21:19
Стандартный запуск. Бывает хуже-ну реже.
СПАСИБО. Не чего нового с Исаем, рычит как и с остальными натяжителями. Пора создавать тему..Лечим муфту...и поехали:D:D
Муфту?! Странно-после замены цепей уже трое при мне тихо так заводятся (кроме первого раза с пустым натяжителем)-а муфту никто и не трогал. Использовали только как опору для заклёпывания цепи...На представленной записи подвывание прослушивается,однако....
Лука Мудищев
27.02.2016, 21:40
У меня доп.шумоизоляция по кругу,мне по@@@ подвывание.Я не слушаю.Сломаеться-отремонтируем.
А мне больше всего в записи понравилась подруга Александра. Такая исполнительная - молодец.
Алексей 13
27.02.2016, 22:16
Зашугал и свет выключил).
Лука Мудищев
27.02.2016, 22:20
Вам ещё с ней видео выложить?
Алексей 13
27.02.2016, 22:26
С ней-это ты про кого)?
Кого слушал, или кого зашугал и свет отключил?
Мама, я боюсь!:D
Ну Саша(Лука)..:D
Норм запуск. Из салона наверное вообще почти идеальный.
Лука Мудищев
27.02.2016, 22:35
Я уже не прислушиваясь,за 7500км вылезло бы что нибудь.Если не вылезло значит всё хорошо.
Норм запуск.
Нее, Андрюх, всё-равно там кто-то сидит и подрыкивает. Одну сек. точно слышно.
Лука Мудищев
27.02.2016, 22:39
Из салона как будто какой то шарик прыгает,так слышиться.
Пора создавать тему..Лечим муфту...и поехали:D:D
в своё время меня за подобный пост некоторые клубни помидорами закидали :cool:
Жаль,что этого тарарамщика у Сергеевича на стенде не удалось поймать.
в своё время меня за подобный пост некоторые клубни помидорами закидали :cool:
Если Чо,то я обеими ногами был За!
Ну а с родным натяжем лучше что-ли?
Легкий рык..Да и звук на тел. совсем другой. Я свой снял-постеснялся выкладывать, чтоб смуту не вводить.:D
А подрыкивает муфта или гидрики.
Главный показатель-пробег! Ну и гарантия от перескока!
п.с. В свете новых исследований-однозначно натяж-Ивеко.
Вот и я как то не понимаю. Скорее на стенде это не возможно,обороты не те:confused::confused::confused: ..или же нет имитации запуска (резкого).
Если Чо,то я обеими ногами был За!земеля, не о тебе речь :335:
Поступим проще-кто объяснит внезапное выздоровление муфты и гидриков при установке новой цепи ? Как только появляется должный натяг и соответствие размеров звена цепи и зуба звезды -почему то и всё остальное исправным оказывается....
Поступим проще-кто объяснит внезапное выздоровление муфты и гидриков при установке новой цепи ?.
....не кто..... , а кто объяснит рык всех машин поголовно.........??
ps: ..пытаюсь собрать не рычащие запуски ........попадаются=вчера не рычала уже рычит...., я не удивляюсь и считаю это нормой:confused::confused:...так что рычит то????????
кхм.. почему поголовно?
ну да у меня были рыки за 2 года.. раз 5-7 не более... которые я отношу к рыку муфты..
Ну а так чисто заводится? Даже без бррр?
которые я отношу к рыку муфты..
меганавты (владельцы меганов) дали ЭТОМУ звуку своё определение - ДИЗИЛЕНИЕ )))
А ведь есть у нас тема про рык:confused::confused:...ну-ну....мне стыдно:o:o
Ну а так чисто заводится? Даже без бррр?
нет никаких посторонних звуков..
при том что я знаю что цепь растянулась. Машина несколько плоха в динамике стала.
я думаю x-Rust не обидится, (есть в свободном доступе). Первая запись год назад,почти без рыка.
http://www.youtube.com/watch?v=XPmgTyeeFZo
Итак же завивает........как у меня ...Все нормально (было)
нет никаких посторонних звуков..
Ну у тебя эксклюзив! Или заколхозено что-либо.:) Обычно у ВСЕХ через 1-2т.км. после покупки с салона или брр или ррр.:D Или у кого-то со слухом плохо.:D
vim прав-не в тему!:335:
Алексей 13
28.02.2016, 01:11
Рустам-от Судьбы не уйдешь. Думай дальше. Ну я боюсь , что вариантов мало. Цепь в итоге, все равно менять надо будет. Вопрос только-когда это настанет.
серега моторист
28.02.2016, 11:12
Ребят,кто небоится гаек ,когда снимаете крышку клапанов,чтобы посмотреть вылет натяжа!возьмите ключик 22 и троньте вал -впускной-туда-сюда-если есть люфт-подвижка 1.5мм и более на сторону,шум при пуске ваш спутник ,да и я уж говорил что шум повышенный-при хол.пуске -всего лишь сухой пуск- лечится- МЭН!ноооо цепь все равно тянется!может чуть позже...Рустик очень правильно единожды сказал -весь этот грм сделан на ,,пределе"и любой экплуат...момент влияет на него критически!
А вот по видео Луки -"стрекоза" при пуске -муфта.
Сергеич-ну как же так-при установке нерастянутой цепи и плотном натяге-муфты то не слыхать. Как она откликается на натяжение ? Опять же-реношных муфт наслушался до ж...-звуки вовсе не наши. Уже после половины ресурса размер звена и модуль зуба заметно отличаются друг от друга. И уложить такую цепь на звёзды-от натяжителя требуется куда большее усилие,чем обеспечивает штатная пружинка. Даже пустой КАЙёвый не в состоянии . А вот не справившийся Исай-удивил. Получается-зазор там есть. Откуда тогда перетяг.
серега моторист
28.02.2016, 14:01
Не слыхать че?,муфту,бряк цепи,распредов сухой пуск,или даже юбок поршней! Туточки много чево-в этом ширпотребе!,я даже так скажу цепь у нас не брякает,она просто перескакивает -тихо...
Ну и где вы услышали перетяг? В каком месте? :)Посмотрим на натяжители глазами эффективного менеджера. ИСАИ имеет ряд конкурентных преимуществ- плавное регулирование зазора и возможность смазки цепи во всех режимах работы двигателя.
ИВЕКО -заводское качественное изготовление и постоянный демпфер цепи на весь период эксплуатации. Вот и выбираем кому чё больше нравится.
Лука Мудищев
10.04.2016, 11:17
Пока я на работе авто трое суток стоит.Сейчас ещё и на передаче ставлю-ручник закис.Попробовал заводить с прокруткой,кручу пока не погаснет лампа масла,вставляю ключ с чипом и завожу и тишина.А поскольку принято считать что с ISAI цепь всегда натянута значит рычит муфта.Пробег с данным натяжителем подходит к десятке.Потеплее будет,вскрою к/к.Постараюсь после стоянки.
То что натяжитель не устраняет бряк , ПОНЯЛИ.! Хоть совсем его затяни!. Но все равно стараются ставить пружины помощней, убирать вылет плунжера!:confused:
SYOrenburg
15.04.2016, 10:59
Ну и Сан Санычу на зло закину интересный видос))))) https://www.youtube.com/watch?v=_Ek26d1frVs#t=47
SYOrenburg
Вопрос! .а что на зло!? ты хотел рассказать этим видио?
_Ek26d1frVs#t=47
интересное видео... значит у хонды свой исаев-сан есть?
я обратил внимание на то что резьба там ходовая.
Значит я был прав когда настаивал на замене резьбы исаеву
посмешило вступление - этот .лядский натяжитель :)
оценка от народа
SYOrenburg
15.04.2016, 19:14
SYOrenburg
Вопрос! .а что на зло!? ты хотел рассказать этим видио?
ну не хочешь злиться как хочешь!:p На самом деле такой натяжитель стоит на Honda Prelude на резиновом ремне ГРМ!!!! Он толкает ролик. http://www.youtube.com/watch?v=WCqmnn3fK1A так что с пятницей :335:
да уж.нет пророка в своём отечестве...только если это сделали японцы,то верим. А Исаеву никогда....:)
SYOrenburg
15.04.2016, 22:38
Олег спокойствие! Лука Мудищев (смешно такой ник писать) все расставит по полочкам. Особенно если с фотками. Чую Сан Саныч опять в баню поскачет)))) если у вышеупомянутого с цепкой и башмаками будет все норм...... если будет коллапс то лично скажу что был не прав и надо дорабатывать свои знания.....
Лука Мудищев
04.05.2016, 20:49
Вскрыл я клапанную, проехал 10500км с исаем.Вылет мерял картонкой,11мм намерял.Фотки не получается выложить.В личный кабинет три штуки кое как удалось.Кто нибудь поможет их оттуда вытащить всем на обозрение.Машина простояла больше 12 часов.Цепь натянута как струна, но после сборки рыкнуло.100% цепь к рыку не причастна!!!
Лука Мудищев,
У тебя с масляной дыркой или без?
Честно не помню вылет после установки Исая, видимо ты не отчитался. На самом деле все нормально.
Лука Мудищев
04.05.2016, 21:01
Не мерял я его,сравнил с родным-на нем выработка есть,на миллиметр больше. На звёздах отметины от цепи есть.Ноктем пробовал не цепляет.Нормальный натяжитель.
Sergey78
04.05.2016, 21:09
Ну вот, хоть какие-то новости об ISAI, а то глухо совсем. Так есть в нем отверстие под масло?
Ну вот, хоть какие-то новости об ISAI, а то глухо совсем
Исаев вторую версию натяжителя запустил - его нужно ждать. Он будет явно лучше.
Sergey78
04.05.2016, 21:20
Поди с ходовой резьбой?
Исаев вторую версию натяжителя запустил
Для нас вроде нет. Мож зайдет отпишется. У Луки вроде без дырки должен быть.
Sergey78
04.05.2016, 21:39
У Луки вроде без дырки должен быть. Если так, то не плохой показатель для пробега 10500 км. Вроде как не сильно тянет цепочку даже без смазки.
Лука Мудищев
04.05.2016, 21:43
Чё это без смазки? 5 литров заливают.А если серьезно то цепь и звезды в масле при вскрытии были.
Sergey78
04.05.2016, 21:45
Имел в виду без смазки через натяжитель цепи.
Лука Мудищев
04.05.2016, 22:15
Да,без отверстия он.
С отверстием перебор выходит. А без ,работает как задумано. Но лучше тады ставить поливалку.
Лука Мудищев
04.05.2016, 23:00
Масла побольше заливать и поливалка не нужа.
Sergey78
05.05.2016, 09:21
Сейчас новая тенденция - ставить поливалку при объеме масла 5-5,5 л.
valeriy30
05.06.2016, 20:02
Прошел ТО-1 на 8500 ,на 9000 бряк уже на горячем ,снял крышку вылет 12,если взять за начало 8 ,то ко второму ТО ,будет 16 ..,перескока нехочется,поставил натяж ИСАЙ с дыркой , прошел
1500 полет нормальный,цепь не воет, бряк только утром 1-2сек на запуске ,думаю что что масло давит на шток с резьбой и выбирает зазор о котором говорил ИСАЙ.
следующее вскрытие крышки на ТО-2 ..,кстати вылет ИСАЙ 12мм.:smoky: Подпись не получилась ,G20D АКПП NNA2014г. 4WD
Подпись делается в профиле, а вылет в 12 мм требует контроля за цепью. А ходить может еще долго. На счет ИСАЙ мнения противоречивые:confused::confused:
Alexandr76
30.07.2016, 20:24
Здравствуйте, коллеги! Для информации: "акмаш-исай", пробег 6ткм, вылет 12мм.
Ну уж если отметился, то поподробней:335:-как, чего, при каких обстоятельствах? Общий пробег? Причина замены? Ощущения и эффект?
Alexandr76
30.07.2016, 21:24
Общий пробег 21ткм, менял по причине шума, рыка, бряка, а главное вылет натяга был 21мм. Ощущения положительные, но с начало казалось, что двс работает туго с напрягом. После 1ткм появилась легкость. Рык и бряк редко, но бывают.
Ощущения положительные, но с начало казалось, что двс работает туго с напрягом.
Вот это мне, и многим реальным профи- и НЕ нравится в ИСАЙ.
Но Лука уже много проехал, и тебе нравится...Делитесь чаще, рабочий вариант!:335:
С Исаем вроде не должно брякать. Какой пробег с этим комплектом, где Акмаш брал, с магазина или напрямую? Исай с подачей масла или нет?
SYOrenburg
30.07.2016, 22:18
C Исаем будет брякать. Саша тут кипишь навел и разработчик поставил слабую пружину, если б пружина осталась стандартная (как на классиках и уазах) то думаю рыка бы небыло. Но опять же ИМХО хотя держал в руках, у нас один купил (на форуме не сидит, стар очень) закручивается от руки почти без напряга.
Игумен, отвественно заявляю-брякает и при натянутой цепи! Я к 90т.км. так и не понял бархатного бррр! Но это не цепь!(у меня СС1) На психику и растяжение цепи не влияет.:)
C Исаем будет брякать. Саша тут кипишь навел и разработчик поставил слабую пружину, если б пружина осталась стандартная (как на классиках и уазах) то думаю рыка бы небыло. Но опять же ИМХО хотя держал в руках, у нас один купил (на форуме не сидит, стар очень) закручивается от руки почти без напряга.
Домкрат тоже вкручивается!!! от руки!:D.
И кино от Сереги иногда пересматривать НАДО.:D
SYOrenburg
30.07.2016, 22:44
Это не аргумент, и покажи мне выкручивающийся домкрат от руки когда у тебя колесо начало подыматься сказочниК)))))
И здесь ХОЛМС с вам все понятно!
А ты мне расскажи с каким усилием Ты сможешь Не вкрутить а ВДАВИТЬ!!! домкрат или ИСАЙ, !!! А вот выкрутиться ИСАЙ сможет и от пружины в нем ,Стоит только чуть ослабнуть цепочке А НАЗАД КАК?:D:D:D
SYOrenburg
30.07.2016, 23:07
также с помощью вибраций, которых вполне хватает при рабочем стартере.
серега моторист
30.07.2016, 23:08
Добью уж день,и с исаем,Сан Саныч железно!,пущай сея пружина работает в часах,ну или в япономото,причем сезонно,а то зимой замерзнет нахрен,и жди когда она напряг сбросит с цепи после горячей остановке и холодной начевке ....имхо разумеется....
Игумен, отвественно заявляю-брякает и при натянутой цепи!
Ну как же? Тихий, мягкий рык, это понятно. А пугающий ворон и сабак бряк, откуда? Хотя если не тянет, то пофих.
Ладно, пусть будет мягкий рык(иногда).:D Пугающий бряк уже не помню.:335:
По возможности ставте ивеко или СС! Не загоняйтесь насчет цепи-ездите спокойно! Разбитые зубья-единичный случай! Гремело у него давно-просто решил ОД развести..я не одобряю.
п.с.пугающий ворон бряк-из-за натяжа. Но об этом длинный разговор в нескольких темах.
также с помощью вибраций, которых вполне хватает при рабочем стартере.
Просто ради интереса, возьми у друга этот натяжитель, Придави плунжер тихонечко пальчиком, а теперь хоть молотком хоть на вибратор поставь его , плунжер не вкрутится!!!. А он посильней поджат башмаком , чем пальчиком. Любой БОЛТ если его поджать , от вибрации не открутится и не закрутится сам. И даже если бы он это мог проделывать , то это очень долго по времени, за это время несколько сотен раз ему требуется вкрутиться или открутиться.
Эту работу болта уже несколько раз описывал.
серега моторист
31.07.2016, 18:00
Да не Сан Саныч,вкрутится,ведь работают эти натяжи на ямахамото,уже давно лет 8~10,а вот в авто эти шурупы почемуто в серию не пошли ,я уже обьяснял с моей точки зрения,а так кувалдой по бошке для русского то шо надо...
Какое время надо чтоб вкрутился??? Сколько оборотов сделает за это время растянутая или наоборот перетянутая цепь. Как долбить его надо чтоб вкрутился или выкрутился. Как сильно он подожмет или не подожмет цепь??? :confused::icon16:
серега моторист
31.07.2016, 18:39
Вот в этом то все и дело тонкий механизьм настройки,тут с
кондочка не зя,и если даже наш автопром терпит сею затею с двухрядкой,то интилигент санг с резинкой от бабушкиных панталон,это врятли выдержит,время покажет ,но я в Исай не верю!
По поводу усилий-продавливал башмак на сжатие натяжителя после ночного отстоя перед заменой цепи. На 2х авто,после фиксации РВ. И сравнил с таковым же усилием продавливания ролика ГРМ на К4М (16 кл от рено) Показалось,что дюймовой ширины ремень явно круче натянут,чем наша цепь даже с каем на остывшем двигателе.
Только гидро натяжитель успеет подстроится под разброс по натяжению при разных оборотах .Даже пружина простая не успеет. Принцип гидро толкателей клапанов! Убираем только лишнее давление на цепь, которое у нас в системе сильно для плунжера и цепь будет ДОЛГО работать.
Чё вы тут всё о возврате винта на зад ...если пружина расчитана на 5-7 кг то больше она не даст вкрутить винт.исай когда внедрял свой винт даже и не задумывался о его возврате назад, только вперёд и с песней...:) Жить в нашем двигателе будет ,как и во всех других.НЕт у нас громадных тепловых расширений, если Хруст не врёт. :))
an-64
Я уже описывал! Кто снимал крышку клапанов. Прокручивал КВ, видел как плунжер при разных положениях входит и выходит из натяжителя. Особенно когда он пустой. Понимает что цепи необходим демпфер. Если его не будет , что цепь делает, РАСТЯГИВАЕТСЯ , это все равно что ее дергают. И Все грм убивается. Вот ИСАЙ выкрутившись прото не даст выпремляться или ослабивать цепи. Он ее намертво прижмет к звездам. А Цепь у нас не по идиальному шкиву ходит, ей шевелиться надо. Вот сильным давлением на нашей машине , которое также как и ИСАЙ не дает ей выпрямиться и растягиваем цепь Вот вам и нагрев цепи. Вспомните ремень сильно натянутый и что он творит ,что с ним становится и со всеми деталями которые крутит. Добавьте сюда необходимый коэфициэнт расширения Который тоже хоть немного но надо учитывать. . МОЕ просили понятие рассказать. А как бороться с этим в теме по доработке натяжителя.
Вообще то ремни меняют изза износа зубьев,а не растяжения. То есть изза изменения пятна контакта.Наша цепочка с перекатыванием по зубам звёзд -тоже ремень. Только железный,а не полиамидный. И максимальное количество проблем с ремнями-когда натяг меньше положенного. И зубья срезает именно поэтому и проскакивает по меткам тоже. Одно дело понятие,а другое-работать с этим много лет. И поверь,Саша-на ОД никто не держит мартышек,способных выполнить одну операцию. Уметь надо всё,с чем приехал клиент, и без ошибок. Ещё и регулярная сертификация исполнителей с обязательным обучением. Кому ещё и интересно-тот много чего узнает.
Не пойму А если сильно натянуть ему приятно становиться? Почему вы все хотите тянуть. Все должно быть в норме. А у нас силен натяг.
Алексей 13
31.07.2016, 22:29
Наш натяжитель силен, как ты.
Т.е.-не о чём.
дядя Вова
31.07.2016, 22:37
...Жить в нашем двигателе будет ...
Жить-то он будет несомненно, а вот двигатель (вернее цепь) умрет. ;)Категорически соглашаюсь с мотористом- в адекватную работу исая не верю.
с точки зрения инж.мех. заявляю что конструкция у исаева работоспособная...
мелкие косячки подчистить только надо..
Oboroten
17.10.2016, 17:33
Здравствуйте!
Так что в итоге?
Времени прошло уже прилично. Кто нибудь катает ещё с натяжителем ISAI ?
Кто то же ставил и тестил, отписывался здесь в теме. Так что сейчас?
Лука Мудищев юзает. Две странички отлистай назад.
Лука Мудищев
17.10.2016, 19:48
Писать нечего.КК крышку раз в месяц вскрывать хлопотно.Катаюсь,21000 проехал.Рыкает по утрам как у всех,не всегда и спонтанно.
Oboroten
18.10.2016, 07:49
21000 это уже приличный пробег, полагаю что за это время перенатяг цепочки, будь он критичный, себя показал бы уже.
По поводу демпфера для цепи. А для чего он нужен? Зазор на тепловое расширение разве что. Так там наверное не такое уж и большое увеличение произойдёт. Увеличится на микроны звезды и ну так и цепь при этом длиньше становиться с нагревом. Другой разговор, что заглушили движок, вибрации нет, ISAI в покое в обратку не едет, двигатель остывает, остывает цепь шестерни и вот тут за счет эоого якобы цепь сильно натягивается. Насколько сильно?
Если прикинуть ∆ между тепловым расширением цепи, шестерён, кстати и самого АНЦ (полагаю блок в расчёт нет смысла брать или тоже даст значительные отклонения?), то это ещё вопрос какой знак "+" или "-" получится.
Демпфер для цепи на мой взгляд не нужен. Участок цепи где стоит натяжитель, вообще не загружен никак.
valeriy30
31.10.2016, 18:35
Здравствуйте!
Так что в итоге?
Времени прошло уже прилично. Кто нибудь катает ещё с натяжителем ISAI ?
Кто то же ставил и тестил, отписывался здесь в теме. Так что сейчас?
День добрый! Поставил ИСАЙ (с отверстием под масло)на 9т,сейчас пробег 20т
Рык на холодную 1-2сек ,Если с прокруткой то тишина.:)
серега моторист
01.11.2016, 09:26
Валера,рык то понятно,главное вылет натяга!
Причём желательно именно изменение вылета. От начального до текущего,для ясности.
Я думаю все в норме, Лука Мудищев проехал 21000км на исай (к стати и масло 5w40,=эт для спецов по маслу)
[QUOTE=Oboroten;
остывает цепь шестерни и вот тут за счет эоого якобы цепь сильно натягивается. Насколько сильно?
Демпфер для цепи на мой взгляд не нужен.
Как вы можете писать такое, если понятие не имеете ,что происходит на самом деле в двигателе с изменением его температуры. Температурные расширения металлов не столь велики чтобы способствовать рыкам и брякам, а при остывании башмаков и успокаителей, которые изготовлены из полимеров и имеющие темпер. коэффициент в десятки раз выше , чем металлы при остывании двигателя создают условия для рыков- бряков, натяжение цепи ослабевает . А у вас при остывании цепь натягивается.
серега моторист
01.11.2016, 13:33
Че та пацаны вы подзабыли,как воет цепь на морозе,на наших родных,вазиках,москвиках,киньте родную в мороззилку на часок а потом замерьте...
А зачем отдельно цепь в холодильник помещать, она одна что ли работает в двигателе и на холодную в двигателе есть чему греметь. Вот если померить вылет натяжителя на холодную и горячую да ещё на работающем двигателе, вот тогда будет объективная картина происходящего, а так одни предположения и догадки.
серега моторист
01.11.2016, 14:06
Как то нетак,мне кажется диаметры сопряжения ,зазоры, эт немного другое нежели длинна ремня или цепи,или я не догоняю,зачем же завод делает демферы,только для снижения ударных нагрузок,,не верю,ну мне так каэца.
дядя Вова
01.11.2016, 14:27
А мне кажется, народ уже не знает, чем заняться, спокойно не живется, вот и выискивают себе затею... прискорбно.
valeriy30
02.11.2016, 20:32
Валера,рык то понятно,главное вылет натяга!
Повторюсь наверно,поставил ИСАЙ вылет-11мм,через 3т снял КК вылет 11мм,сейчас дотяну до весны ТО-2 там и вскрою еще разок КК отпишу пробег и вылет...
Сейчас собрал комплект МЭНа буду ставить.Еще один момент .выкручивал законтренный
ИСАЙ есть люфт штока 1-1,5мм похоже в резьбе вот из "зазор " для цепи ,а раз у меня есть отверстие под масло то при подаче Р зазор уходит (при прокрутке рыка нет)
62377
Лука Мудищев
29.12.2016, 10:27
Полет нормальный.Едем дальше
Пришлось полистать твои сообщения. Нашел: исай был установлен при пробеге в 38000км. Итого имеем :
пробег 22000км с исай без отверстия для смазки
Спасибо Лука!!!
Когда то очень бурно обсуждалось,все ждали отчетов. А как ивеко нашли,сразу все забыли,или забили. Тем не менее исай служит верой и правдой.
Молодец Лука! Не пропадает.
И всё же с физико-механической точки зрения-ивеко лучше.
Моё ИМХО.
А если работает исай-слава Богу-я рад.
Всё что мешает дибильному перескоку-я ЗА! А цепь нормальная-отработает своё.
А кто-то сильно сомневался что он не будет работать...исай с маслом вообще решает все наши проблемы с цепью.два в одном...и нифига ивеко не лучше с физико-механической точки зрения.
Алексей 13
13.01.2017, 00:59
У 49 башмак натяжной задымил с этим натягом))).
Это он сказал. Можно-не верить. Так-для галочки.
дядя Вова
13.01.2017, 02:12
А кто-то сильно сомневался что он не будет работать...исай с маслом вообще решает все наши проблемы с цепью.два в одном...и нифига ивеко не лучше с физико-механической точки зрения.
Я сомневался и сомневаюсь... вернее нет, не сомневаюсь, что стабильности и надежности в нем нет, а рисков- мульен. В отличии от того же Ивеко, который совершенно прогнозируемый и ни от чего не зависит. Но! Это моя имха и себе я Исай не поставлю ни при каких условиях.
[QUOTE=дядя Вова;65463. б. я Исай не поставлю ни при каких условиях.[/QUOTE]
Ну и зря , батюшка! если бы достался бесплатно, то исая с маслом поставил бы не задумываясь. Единственное чего не хватает - это его промышленного изготовления. А с его характеристиками у него конкурентов нет. Остальное, ничем не обоснованные предрассудки...цепи с Исаем будут ходить дольше чем и с ивеко. :335:
Алексей 13
13.01.2017, 20:52
Возможно и так. Ну кто этим заморочиться может?
Не кто. Так что все это-слова....
цепи с Исаем будут ходить дольше чем и с ивеко...
Одна беда, подтвердить, либо опровергнуть это невозможно! :icon16: ;) :335:
Лёша опередил.
..цепи с Исаем будут ходить дольше чем и с ивеко. :335:
Минимальный обратный ход:confused:, .............идея имеет право на существование
PS: и пока работает.......
SYOrenburg
13.01.2017, 21:16
Да нормально всё будет с ИСАЙем, я уже выкладывал видос про мазду где такой натяж как у ИСАЙ с завода стоит. Только там с качеством пружины япы перемудрили. Единственно что поддержу-так это идею Рустама про резьбу на плунжере, тогда вообще можно откинуть все "страхи". Лука это подтверждает!
Алексей 13
13.01.2017, 21:30
У меня есть натяг от Исая.
Форумчанин отдал. Если кому надо-могу пристроить.
Пасы.
Скучно как то...
Видели провода электрические ЛЕТОМ как провисают ? А зимой как они натянуты .И если бы электрики не оставили бы провис проводов летом , то или столбы провода повалили бы или сами порвались, Что часто даже и увидеть можно.
Теперь наша цепь, Регулируем на заведенном двигателе на горячую,Или ставим ИСАЙ который сам это сделает. Оставляем минимальный зазор, Все хорошо!. Двигатель остыл. Цепь натянулась, Надавила на башмак, башмак на плунжер натяжителя, Зазора не стало! И теперь чтоб этот зазор снова появился надо двигателю поработать, нагреться. А до того как нагреться что делает башмак с натяжителем с нашим ГРМ? Ведь зазора то нет !.Да еще и цепочка бегает не по идеально круглым звездам. ,
Скажите не пойдет пример с проводами, там растояния большие, ДА но у нас зато разница температур в несколько раз больше.
Это к демпферу понятие.
Саныч, ты повторяешься 1000-ый раз, но тем не менее исай работает,и не единный случай.
Всего лишь факты...........
Володя тебе показывали кино и расказывали , Называется идеальный натяжитель . Просто заверни болт . за место натяжителя.Тоже будет работать. И думаю долго. Только что потом. ГРМ то убивается !!!Ладно проехали. Вам видней. и еще #868
И опыт, сын ошибок трудных,
И САША, парадоксов друг... :))
Алексей 13
13.01.2017, 22:24
Заметил одну Особенность.
Что ему Не Нравиться-В Итоге работает Успешно.
Лука Мудищев
13.01.2017, 22:28
Ну вот же...
Володя тебе показывали кино и расказывали , Называется идеальный натяжитель . Просто заверни болт . за место натяжителя.Тоже будет работать. И думаю долго. Только что потом. ГРМ то убивается !!!
Sasha49, все что делается на форуме я в курсе,,(пропустить сложно,временем располагаю)....,
Я констатирую факты.....и не более
Регион 11
13.01.2017, 22:39
Видели провода электрические ЛЕТОМ как провисают ? А зимой как они натянуты .И если бы электрики не оставили бы провис проводов летом , то или столбы провода повалили бы или сами порвались, Что часто даже и увидеть можно.
Скажите не пойдет пример с проводами, там растояния большие, ДА но у нас зато разница температур в несколько раз больше.
Это к демпферу понятие.
:D:D:D анекдоты стал писать.
в первую очередь на нагрев влияет нагрузка и сечение линии. к тому же люминий там, да и расстояния между пролётами ёптимать какие...:335: а рвутся они отнюдь не по этой причине.:97:
хорош народ смешить уже... что я тебе тут доказываю:97:
Дамс!!! Страшные понятия!!!:D:335::198:
Видели провода электрические ЛЕТОМ как провисают ?
на нагрев влияет...
Вопрос на засыпку: обмотка статора ЭД может иметь "километры" проводов, рабочая температура ЭД может доходить до 90°С, получается, провода "растянутся" и намотаются на ротор? :eek: :confused: :cool:
Регион 11
13.01.2017, 23:07
Дэн, это ко мне вопрос???
Я не Електрик, а вопросик имеется (исходя из подтёртой информации)!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot