Просмотр полной версии : Обсуждение натяжителя ISAI
Уважаемые клубни кто поставил натяжитель ISAI для испытания, пишите пожалуйста Ваши отчеты в эту тему, а то в теме по подбору натяжителя уже хрен чего разберешь ! Спасибо.
Что за натяжитель такой ISAI если можно по подробнее.
Наслаждайся :) http://syclub.ru/showthread.php?p=435731#post435731
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=40764&stc=1&d=1425187915
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=40765&stc=1&d=1425187971
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=40766&stc=1&d=1425188014
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=40767&stc=1&d=1425188050
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=40768&stc=1&d=1425188103
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=40769&stc=1&d=1425188164
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=40770&stc=1&d=1425188201
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=40771&stc=1&d=1425188230
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=40772&stc=1&d=1425188385
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=40773&stc=1&d=1425188410
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=40774&stc=1&d=1425188763
:335:Sasha49, молодец. Ещё фоткам описания сделаешь вообще хорошо будет.
Здравствуйте.Слов нет, МОЛОДЦЫ!!!осталось еще цепочку добить и тогда ух .Вопрос; когда и где можно будет приобрести данный натяжитель с подробной установкой а то я так понял по установке их минимум три варианта и будут ли отличия для МКП и АКП.
Можно еще легче оказывается поставить новый натяжитель .Откручиваете крепление трубок ,вставляете между трубок брусок, у меня та же ручка молотка.И раздвигаете трубки друг от друга , Ручка плоская и крутил по ее оси Смотрите на сколько надо раздвинуть, что бы между ними прошла головка натяжителя. На фото приложил дизельный натяжитель к головке нашего.Показал что любой длинны влезет натяжитель. Я упер его в толстую трубку что бы пока фотал он не упал ,а толстая трубка отодвигается рукой легко. Крепление трубок совсем убрал ,Раздвинул его отверткой приподнял на трубках Разогнул усики и снял совсем. Когда поставлю новый натяжитель будет видно нужно крепить трубки или нет. Не забудьте предварительно отсоединить провод от крепления трубок, можно порвать.
Выкручиваете свечи. Поддомкрачиваете передок. В первый цилиндр вставляем палочку,стержень , длинный . Включаем скорость. Крутим колесо. Пока поршень первого цилиндра не подымется в верхнию точку. Откручиваем родной натяжитель. В ворачиваем новый. Распрягаем его. Прокручиваем несколько раз колесо. Все можно заводить. Как раздвинуть трубки мешающие установить натяжитель писал. Все работы с ГРМ производить при установке поршня первого цилиндра в верхнию точку.
Для авто с автоматом это тоже прокатит?
Для авто с автоматом, как говорил Серёга Моторист если я не ошибаюсь, необходимо будет снять пластиковую защиту со стороны правого колеса, чтобы обеспечить доступ к шкиву коленвала, крутить за болт его крепления. Если это не так, то прошу поправить.
Alex1479
01.03.2015, 11:40
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=40774&stc=1&d=1425188763
Какие МОЛОДЦЫ!!!!!!!! Дай ВАМ БОГ ЗДОРОВЬЯ!!!!:335:
А где и почем этот натяжитель можно приобрести?
Все проделывал согласно =Руководства по ремонту= РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ АВТОСЕРВИСОВ.
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=40777&stc=1&d=1425198152
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=40778&stc=1&d=1425198191
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=40779&stc=1&d=1425198229
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=40780&stc=1&d=1425198274
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=40781&stc=1&d=1425198320
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=40782&stc=1&d=1425198422
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=40783&stc=1&d=1425198452
Небольша опечатка в книге. Датчик положения распредвала установлен над впускным, а не выпускным распредвалом.
Температура на улице -7 завилась хорошо , без всяких посторонних звуков. Пробег 118 км , изменений в работе двигателя нет. Температура двигателя 93гр. обороты 720 ..Давление масла 1.8
Pavel_57
01.03.2015, 12:50
СанСаныч молодец, огромное спасибо за труды, но... нарушена чистота эксперимента. У Вас рыков и до нового натяжителя не было. Сейчас важно мнение: рык был-поменял натяжитель-рык пропал.
если не сложно, можно записать видео с запуском двигателя, после длительной стоянки с натяжителем isai
Для меня главное что он работает.
Pavel_57
01.03.2015, 12:56
А Вы ожидали что поставите и появится гррр... (отрицательный результат это тоже результат)
Для меня главное было что бы он нормально башмак поджимал и не было провиса цепи , и убрать как можно меньше обратный ход плунжера , сделать как можно меньше колебания при запуске.
сделать как можно меньше колебания при запуске.
Колебаний цепи будем считать что нет.Я думаю САША ,многих интересует бряк.1- Существует мнение,что это муфта - значит бряк должен остаться.
2- Дилер объясняет это пустым натяжителем(с ИСАЙ другой принцип работы) - значит бряка не должно быть(дело не в муфте)
Где ПРАВДА??? или еще рано делать выводы??
Кстати отчет ДОСТОЙНЫЙ,СПАСИБО
Анатолий Капри
01.03.2015, 14:15
Не очень понял в чем отличие механизма срабатывания натяжителей? Давление пружины или масла? Неужели все дело в длине штока? Внимательно слежу за темой!
Не очень понял в чем отличие механизма срабатывания натяжителей? !
вот http://isai-shop.ru/о-натяжителе/
Анатолий Капри
01.03.2015, 14:33
Я вчера прочитал. Получается, что у штатного натяжителя не хватает давления масла? Тогда понятно что натяжитель не зависящий от этого, должен помочь!
У этого натяжителя нет обратного хода,после стоянки цепь не ослабнет
Регион 11
01.03.2015, 15:41
Я понял, длина рабочей части исая больше нашего на 3 мм ?
Верно,может Саша попросил или получилось технически
Регион 11
01.03.2015, 15:58
Интересно , как автор Исая пришёл именно к такой длине рабочей части ? Почему например не 10 мм или прежний размер оставить.
Я думаю, что какие то вопросы он решал с Sasha49
Попросил сделать на 3мм когда увидел на фото что он может еще справляться со своими функциями даже уже полностью вышедший из корпуса. Еще длиньше не нужно. При таком износе ,уже и глухой услышит работу ГРМ.
Achi
Читай письмо в личке.
Регион 11
01.03.2015, 16:15
Понятно !
Давление пружины или масла?
взведеная спиральная пружина - внешним хвостом крепится на корпус, внутренним на резьбовой шток/толкатель.
Пружина по типу:
http://motoevoparts.com.ua/img/goods/447/IMG_3357.JPG
подобные вещи идут в будильниках made in UdSSR бензопила Урал/Дружба made in UdSSR ППШ-41 made in UdSSR :icon16: ;) ну много еще где - а теперь в натяжителях :))))
если чо можете кидаться пИмИдорамэ
Все верно. Фиг тебе а не помидоры :D :D :335:
Ребята давайте в этой теме ничего лишнего,только рассказы о натяжителе.Все вопросы и обсуждения в тему о подборе натяжителя. А то мы потом ничего не найдем,как работает и как ставить. Там обсуждаем и если надо даем ссылки на эту тему.
Sasha49
в продаже исая 3 вида натяжителя, какой подходит к нам?
Его еще нет в продаже. Будет сообщено дополнительно о начале продаж.
Александр,надо поставить индикатор(метку) ,чтобы определять на сколько вкрутился или выкрутился винт. Как происходит компенсация теплового расширения....Лишняя работа,но для полноты эксперемента- это неплохо.
К #16 кто не хочет лесть под машину и снимать защиту. Я определял что поршень в ВМТ выкручивая свечи и вставляя электрод в первый цилиндр крутил колесо и потом смотрел как встал кулочек под датчиком распредвала. Это для тех кто будет снимать натяжитель без снятия клапанной крышки.Но а кто ее снимет и так поймет. Еще можно по искре свечи вставленнои в катушку зажигания первого цилиндра и включенном зажигании. Искра на свече даст понятие приблизительно что поршень в ВМТ стал и все метки сошлись.
Александр,надо поставить индикатор(метку) ,чтобы определять на сколько вкрутился или выкрутился винт. Как происходит компенсация теплового расширения....Лишняя работа,но для полноты эксперемента- это неплохо.
Мне это не надо. Он это проделывает автоматически.
Алексей 13
01.03.2015, 23:07
Защиту не зачем снимать-снимаем правое колесо снимаем пыльник боковой пластиковый (три гайки на 10 и 2 пластиковые от руки) Все. Метку на шкиву -видно отлично. Белой краской даже-совмещаем по метки передней крышки (здесь фото было ) и все. Примерно смотрит на 10-11 часов метка. За колено крутим по часовой только-от греха подальше))) Кл. крышку тоже снимаем при замене натяжителя. Метки на цепи и валах не ловим(хотя если здоровья много можете покрутить). Метки стоят на рас. валах -точка тире. Ну про трубки не пишу-болт выкрутили кронштейна смело отогнули .
Понятно , что это должно происходить автоматически.Практически происходит или нет-не понятно.Да и для контроля растяжения цепи не лишняя функция.
Рекомендации замены при ВМТ ,
Андрюха,хватит уже про ВМТ. Cаша 49 расписал как он это сделал. и у него получилось,это и есть один из способов замены. Ты ведь тоже менял натяжитель на СС. Как ты это сделал,особо не расписывал. Поэтому опиши пожалуйста как ТЫ это делал,это будет еще один способ замены!!!
Я надеюсь что прекратим споры раз и на всегда :335:
А какой примерно ценник будет на натяжитель ISAI?
ЧИТАЕМ http://isai-shop.ru/отзывы-и-вопросы/
серега моторист
02.03.2015, 18:37
[QUOTE=an-64;435978 Как происходит компенсация теплового расширения...[/QUOTE]
Очень интересный вопрос,но как то все проигнорировали сей момент хотелось бы получить разъяснения?
Представьте в зимнее время вы откатали поставили на стоянку авто за ночь линейное растяжение цепи изменилось,утром мы можем получить перегруз цепи и грм при старте....
Надо понимать что метал на холоде наоборот зжимается. И эти натяжители стоят на тысячах! машин.
за ночь линейное растяжение цепи изменилось,утром мы можем получить перегруз цепи и грм при старте....
цепь все равно не идеально натянута так что там мизер измениться в размерах - ну и как вариант просто покрепче усядется на вершинках зубьев :335:
я бы больше обеспокоился бы вязкостью масла в зимней период - так как нагрузка возрастает и грм и на стартер и на цепь
серега моторист
02.03.2015, 19:04
Время покажет как как она усядется.
На тысячах машин время показало. Но может ты считаешь что у нас машина из другого метала сделана. И давай в тему подбор натяжителя. Ну да у нас не тазик.
серега моторист
02.03.2015, 19:09
на каких тысяча машин на наших тазиках чтоль где цепь можно ломом натягивать и ей не хрена не будет,не смеши.
Анатолий Капри
02.03.2015, 19:28
Sasha49 Вроде как 3 день на новом натяжителе. Нет рыков-бряков при заводке на холодную утром , после стоянки?
Пока все в норме. От бряков и рыков я не уверен что мы полностью избавимся.Так как не уверен что загвоздка в нем. От перескока ,да уйдем , до предельного растяжения цепи. Будет крепко слышно это растяжение. Еще он поможет продлить жизнь цепи ,как уже писали .За счет уменьшения колебаний при запуске. Но это мысли только для себя. Вы можете думать и по другому.
Александр, ну чё ты как ёршь на сковородке...:)Тебе задают разумный вопрос (к создателю натяжителя тоже):Как ведёт себя натяжитель при тепловом расширении?Перетяг цепи не есть хорошо.Она у нас такая нежная и податливая...:)Сделать метку на корпусе и хвосте винта не очень и сложно....Зато все будут спать спокойно.
an-64 Читай ответ в теме про подбор натяжителя.
Анатолий Капри
02.03.2015, 20:02
А разве шток этого натяжителя не имеет возвратного хода?
Нет ,только в пределах резьбы. Есть кино где по нему бьют кувалдой.
с таким же успехом можно бить по гайке с болтом... эффект будет тот же - пока резьба не слетит
Да этим он и отличается от Пилота .И продолжает работать даже после таких ударов.
Сделать метку на корпусе и хвосте винта не очень и сложно....Зато все будут спать спокойно.
Идея на самом деле не плохая. А теперь не много отсебячины,все цифры с памяти и с форума.
По отзывам тех кто ставил СС, получаются вот какие цифры. Натяжитель (СС или родной) имеет ход плунжера 20 мм.Во время установки определено, что он сразу должен быть выдвинут ( или ограничен) на 10 мм. Получаем рабочий ход 10 мм. Далее, ИСАЙ имеет шаг резьбы 2 мм.За 5 оборотов натяжитель выйдет на 10 мм. У нас много перескоков до 30 тыс км. Получаем один оборот исай=5-6 тыс км пробега.
Поддерживаю an-64 за наблюдением как вращается винт. Давайте думать как сделать "смотровое окно или легко сьемное".. IMHO
Хочешь сверлить блок? Если клапанную крышку то ничего не увидишь.
Если клапанную крышку то ничего не увидишь.
Cаш,думал про клапанную :smoky::mad:
Sasha49
надо перевести гугл переводчиком 3 темы про натяжитель на корейский и на емейл в ССЙ отослать... ну и до кучи фотки разбомбленного Дебальцево
масло будет свистать будь здоров... с собой бутербродик с маслом и машине бутылочку - так сказать на двоих подзакусить
Сверху ты ничего не увидишь. Сбоку и то плохо видно.
Здравствуйте! Испытания натяжителя проходят нормально. Отчет об установке и испытаниях постараюсь разместить 9 марта. Предлагаю пока посмотреть видео:
http://rutube.ru/video/8e388e6d838e63277cfdfb244df1b841/
http://rutube.ru/video/37fb782602b3191922d45bfdb5447efb/
http://rutube.ru/video/cb7268cdabe5f1356f9f0b4d2c0351d9/
На первом видео есть бряк цепи на 30 секунде,у меня так брынькает только в очень редких случаях,а в остальных рыкает.но не железным звуком.На остальных не слышно ничего плохого
Регион 11
04.03.2015, 01:40
да есть небольшой звучок цепи.
Сан Саныч просил, снятие-установка цепи ГРМ:
Алексей 13
04.03.2015, 12:02
Скажу по секрету при замене цепи ГРМ -ГБЦ не снимают.
Да это понятно, в книге раздел - разборка-сборка двигателя, а отдельно про снятие-установку цепи ГРМ не написали.
Замена растянутой цепи
40883
40882
Скажу по секрету при замене цепи ГРМ -ГБЦ не снимают.
Да наверное и звезды не снимают? :confused:
[QUOTE=kopalin;436758]Замена растянутой цепи
А почему c фоткал не весь процесс последовательно,не позволили??
да, \
CЕКРЕТЧИКИ:mad::mad::mad:
Им видимо скучно, или быстрей всего содрать деньжат побольше надо было , зачем снимать двигатель если меняется только цепь. У меня в инструкции отдельный раздел по снятию и постановке деталей ГРМ. Найду хороший фотик ,сфотаю.
Sasha49,у меня есть новая книга по NNA-бензин и там такие фотки ,как Sodmi выложил, мне не понравились, и я промолчал
Здравствуйте! Испытания натяжителя проходят нормально. Отчет об установке и испытаниях постараюсь разместить 9 марта. Предлагаю пока посмотреть видео:
http://rutube.ru/video/8e388e6d838e6...dfb244df1b841/
http://rutube.ru/video/37fb782602b31...45bfdb5447efb/
http://rutube.ru/video/cb7268cdabe5f...f0b4d2c0351d9/
__________________
Вот еще одно подтверждение высказанные #57.
Да, согласен. А от посторонних звуков избавит маслонасос (заполнит муфту маслом), или, если МИТ доработает муфту.
продолжение триллера читайте здесь http://autobild.by/index.php?id=3607
Анатолий Капри
04.03.2015, 21:06
Как промежуточный итог - механический натяжитель проблемы не решает? Или рано итожить
?
Как промежуточный итог - механический натяжитель проблемы не решает? Или рано итожить
?
Если перескок то должен решить,СС тоже. Но нужны большие пробеги авто
Пробег не большой на сегодня около 300 км. Запуск двигателя за день 10-15 раз. Три дня заводил без насоса. Было все в норме. Давление, температура, обороты, остались как писал раньше. Больше судьбу испытывать не хочу. Заводил сегодня с насосом. Пока все тихо.
Sasha49, если рассматривать вариант как испытание натяжителя(чем ты занимаешься), то насос не помошник натяжителю(он у нас механический), насос выполняет свои функции.По бряку: все таки муфта??
В #57 Свое мнение я высказал. Надо искать что брякает и рычит. Мало давление масла , или не успевает накачать В муфту. Кроме нее больше нечего в ГРМ нет. Цепь уже натянули , любыми натяжителями. А шум остался. Но за перескок на какое то время можно забыть.
Куда то же мы масло накачиваем ,насосом или прокруткой , и звуки все уходят.
Куда то мы масло накачиваем ,насосом или прокруткой , и звуки все уходят.
Ладно Саш, мит заказал муфту, будет эксперементировать
На зафиксированной муфте присутствует небольшой люфт, поэтому и слышен лёгкий рык, пока фиксатор на месте. Последствиями это не грозит, поэтому копать в направлении муфты - считаю бессмысленно. ИМХО
После замены натяжителя люфт пропадает (при первом пуске), а затем появляется опять? Обоснуй данный эффект.
listen78
04.03.2015, 23:56
Я не много не понял и с этим натяжителем тоже брякает?
Регион 11
04.03.2015, 23:58
Исходя из п.70 ДА ! Но рано пока выводы делать...
listen78
05.03.2015, 00:19
Жаль, но будем надеяться, что победим. Звук уж очень на муфту похож.
бегемот33
05.03.2015, 00:19
п.70 3 видео Первый запуск с автоматическим натяжителем цепи ISAI. Я ни какого бряка не слышал
Я не много не понял и с этим натяжителем тоже брякает?
Причина бряка неизвестна=неизвестно что бренчит. Пока вот так
Бряк устраняет только маслонасос
После замены натяжителя люфт пропадает (при первом пуске), а затем появляется опять? Обоснуй данный эффект.
Если штифт конусный, то при ослаблении цепи муфта чуть доворачивается и он заходит глубже уменьшая люфт. Такого же эффекта можно добиться вращением коленвала назад вперед по чуть чуть. Но это только теория. Практиковать, с родным натяжителем, не советую.
Регион 11
05.03.2015, 11:38
Пробег не большой на сегодня около 300 км. Запуск двигателя за день 10-15 раз. Три дня заводил без насоса. Было все в норме. Давление, температура, обороты, остались как писал раньше. Больше судьбу испытывать не хочу. Заводил сегодня с насосом. Пока все тихо.
Какую судьбу ???
Какую судьбу ???
а вдруг?
:icon16::icon16::icon16:
http://rutube.ru/video/8e388e6d838e63277cfdfb244df1b841/
Просто не хочу услышать такой звук. С насосом и прокруткой уверен его не будет.
antour Снова появился. Уйди с этой темы Сколько можно ныть?
Регион 11
05.03.2015, 12:06
Получается ИСАЙ данный бряк не убирает. Хотя выводы рано делать пока. Соответственно бряк не зависит от работы натяжителя будь он механический или гидравлический.
oleg_pav
05.03.2015, 12:08
Sasha49
Добрый день!
То что слышно на этом видео - это рык или бряк? :)
Плохо слышно из кабины ,поближе бы к двигателю,но похоже больше на рык, у сосед немного другой звук. был.
Я каждый день слышу такой рык. Пробег 1000 км. Пара за насосом идти?
Gangs1a
других вариантов нет пока, можно еще прокручивать перед пуском,
ждем когда мит разберет муфту, скажет свое авторитетное мнение.
Прокручиваю... полусекундный рык все равно проскакивает. Да и по цене новый стартер не уступает цепи. Остается только колхозить насосом...
с насосом в холодное время, подозреваю он тоже будет проскакивать, судя по тем коментам, которые писали некоторые поставившие.
т.ч. катайся так и наслаждайся, возможно судьба не будет к тебе жестока.
listen78
05.03.2015, 13:14
Помнится в самом начале этой темы, в далеком 12 году, было видео рено степов, несколько штук и у всех был точно такой же рык при старте. И у всех была муфта под замену. Уже тогда были предположения и эксперименты с отключением муфты которые приводили к положительным результатам. Но накинулись все на цепь.
Но накинулись все на цепь.
так онаж цука растягиваться начала к 2013 му, вот и накинулись. а то что рыкает муфта давным давно писали, натяжитель это никак не исправит никакой, но возможно от перескока спасет или быстрее убьет цепь от недостатка смазки - время покажет.
но возможно от перескока спасет или быстрее убьет цепь от недостатка смазки - время покажет.
1-От перескока должен спасать
2-Смазка цепи вроде не уменьшилась( и не увеличилась,а ведь можно)
1. если цепь вытянется, длины штока не хватит спасать
2. вроде уменьшилась, судя по сообщениям и видео выше,
причина растяжения подобных бмвшных цепей на n63 как раз называют недостаток смазки - а у них там между прочим смазка дополнительно идет через верхн. успокоитель, так вот когда он забивается. цепь преждевременно изнашивается.
1-придется периодически контролировать
2-e у нас цепь с родным натяжителем тоже не смазывается?
2. видео было где масло идет по каналу натяжителя и попадает на цепь,
с isai этого не будет, как я понял.
Мне кажется, что такое тестирование как у 49-ого, т.е. с насосным - точно не в ползу для 99.99% владельцам, у которых нет насоса и не будет!
P.S. Подозреваю, что 49-ый делал все под себя и ему не важно что и как будет у вас! А так, и 49-ый признал, видимо еще и боится, что может перескочить надежный, хороший и качественный ...!
ЗюЗюЫ. А через чур натянутая цепь не будет еще больше/быстрее изнашиваться? Если нет обратного хода натяжителя, то во время простоя тоже цепь натянута, вроде по законам физики, все что натянуто, рано или поздно "порвется" из-за разных причин, в том числе, из-за усталости и т.д. Могу ошибиться
antour
http://rutube.ru/video/d2d65c2dc40ee...6d4c5fe772eba/
У меня вопросы по видео.
1-cнимок сделан между звезд и видим масло с внутренней стороны цепи
2-натяжитель упирается в башмак(как масло попало через башмак на цепь )
3-какой стоит натяжитель(может масло по любому натяжителю будет попадать на цепь)
Регион 11
05.03.2015, 15:27
Саныч тоже с преведущими ораторами согласен. Раз начал пытать его тык будь добр... Я понимаю ИСАЙ от масла не зависим , но для полноты картины и чистого эксперемента думаю надо от него ( МЭНа ) отказаться пока. Ну на время ёпти , не думаю шо движок твой износится , на твой век хватит...
А так непонятно какую судьбу ты опасаешься , ведь 99% драконов ездиють без МЭнов.
На первой фото ,вставил в заливную горловину зеркальце, посмотреть как летит масло.
На второй на зеркале видно масло поднятое со стороны цепи на крышку распредвалов а потом на зеркало.
на третьем фото обратная сторона зеркала которая была со стороны отбойника масла в горловине заливного .Это чтобы сразу для тех кто сейчас начнет ныть и говорить что я просто в масло зеркало воткнул. Не подумайте что масло с песком это просто зеркальце старое. А маслице посмотрите какое после пробега 8 тыс.
Хороший эксперимент,
все глупые теории о недостаточности смазки развеял,
нужно в серию уже запускать натяжитель, тем более желающие толпятся.
Добавлю .Кто будет менять натяжитель со снятием клапанной крышки, что бы успокоиться по поводу смазки цепи ,просто стартером крутаните двигатель ,и увидите сколько масла подымает цепь.
IMHO
На видео которое снял GESHAH, видно как масло попадает на цепь с родного натяжителя.
В соседней теме вчера,я так понимаю,ИСАЙ сказал что сделать подобное на его натяжителе -не вопрос.
Он опять даст кому то для испытаний.
Вот что нужно будет проверить, это давление масла в системе:до и после.
Кто против этого и почему?
я против, т.к. нужно сделать так как Саша хочет (ведь его мнение единственное правильное:)) - у него опыт за плечами,
заодно и проверим на экспериментаторах, если цепь не прикончит по быстренькому - значит "хороший натяжитель - нада брать!". А если прикончит - то Саша был неправ - хотя см. строку 1 - такого быть не может, заодно и теорию о недостатке смазки проверим.
То есть смущает,то что он всегда поджимает цепь?
ЛИЧНО меня смущает только, что меньше смазки, да и ставить я буду сс1, раз в 15 тык подкрутить не обломится. А так со стороны интересно будет посмотреть - если дело в смазке уменьшение ее еще быстрее износит цепь, т.е. это как бы будет ускоренный эксперимент.
Пробег 412 км, Все по старому, Движок только шепчет.
Дмитрий Карел
08.03.2015, 18:19
Sasha49 спасибо тебе огромное.Только благодаря тебе и Сереге мотористу, мы наладим двигатель у своей машины.А все остальные балтуны,только разгаваривают(а если быть вернее пишут),но сделать нечего не могут. В России тысячи таких машин как у нас,а тех кто понимает как должен работать наш двигатель единицы. Лично я куплю ISAI.
Лично я куплю ISAI.
Я тоже, пора очередь занимать.
Пока еще не кто не отговаривал вас его покупать (делу время, потехе час), и не кто его не продает
Для тех кто будет ставить натяжитель ИСАЙ. Ставить желательно на холодный двигатель. Перед выкручиванием родного ,заведите на несколько секунд двигатель, А если сняли уже клапанную крышку, проверните стартером , до появления давления в системе масла. Что бы наполнить родной натяжитель маслом и он хорошо поддавил башмак. Завернув новый и когда его распрегете, доверните регулировочный винт на 1/4- 1/2 оборота уберете зазор который возможно не выбрала пружинка. Можете заводить. Все остальное он проделает автоматом.
Когда начнут заявки принимать?Себе возьму обязательно,сравнить с СС.
Натяжителем ИСАЙ прийдется немного подождать. Есть небольшие замечания по его работе. Дополнительно будет испытываться на стенде.
Какой ты сегодня загадочный,
напиши, что за замечания, вроде механизм давно отработан.
Натяжителем ИСАЙ ............................................ Есть небольшие замечания .
КОЛИСЬ
КОЛИСЬ
Эти вопросы не ко мне.
Кто то выявил ведь эти замечания? и какие?
Сан Саныч, не томи народ!
Просто дорабатывается. На все вопросы может ответить только ИСАЙ.
Пружину не правильно расчитал,не возращается винт назад при ручном перетяге цепи.Я так полагаю.
А зачем в ручную крутить???
Это принципиально. Говорит о способности натяжителя всегда поддерживать автоматически стабильное и равномерное натяжение цепи.
Подтягивание в РУЧНУЮ ГОВОРИТ О СПОСОБНОСТИ ПОДДЕРЖИВАТЬ АВТОМАТИЧЕСКИ СТАБИЛЬНОЕ. Ты хоть понял что сказал. Надо не в ручную а что бы сам все делал.
Вот для того что бы убедиться, что все будет делать сам, и перетягиваем вручную.
Пружину не правильно расчитал,не возращается винт назад при ручном перетяге цепи..
Ты думаешь пружину кто то рассчитывал?? Пружина имеет небольшое усилие на свертывание-развертывание для закручивания винта упорного в башмак цепи. Обратный ход винта удерживает шаг резьбы. Чем больше шаг резьбы ,тем легче винту назад закрутится (убрать перетяжку цепи) -давление цепи+тряска двигателя. У сс шаг 0.5-то есть очень чувствительная регулировка,но на ИСАЙ шаг 2мм и меньше делать нельзя, винт возвращаться на будет. Все это мысли вслух :smoky::smoky:
Саныч, признавайся - с твоей подачи натяжитель дорабатывают? Ты замечания выдал?
Саныч, признавайся - с твоей подачи натяжитель дорабатывают?
Есть еще один испытатель GESHAH, пропал где то???
А если это произошло не вручную,а по каким либо другим причинам.Всё -перетяг и повышенный износ цепи.Хотя думаю что силы пружины наоборот не хватает, не оптимальный натяг-тоже не желательно... Александр,ты что Исаев? Я у тебя ничего не спрашиваю.Когда просил что-то сделать,ты посылал далеко и надолго...:)
Ты думаешь пружину кто то рассчитывал?? Пружина имеет небольшое усилие на свертывание-развертывание для закручивания винта упорного в башмак цепи. Обратный ход винта удерживает шаг резьбы. Чем больше шаг резьбы ,тем легче винту назад закрутится (убрать перетяжку цепи) -давление цепи+тряска двигателя. У сс шаг 0.5-то есть очень чувствительная регулировка,но на ИСАЙ шаг 2мм и меньше делать нельзя, винт возвращаться на будет. Все это мысли вслух :smoky::smoky:
Конечно расчитывает пружину и шаг винта, точнее думаю подбирает эксперементальным путём(метод научного тыка).
Саныч, признавайся - с твоей подачи натяжитель дорабатывают? Ты замечания выдал?
ИСАЙ доработает потом все расскажет .Зачем гадать.,что и как. Просто надо что бы он хорошо работал., и все.
Конечно расчитывает пружину и шаг винта, точнее думаю подбирает эксперементальным путём(метод научного тыка).
Шаг винта 100%. О пружине,ходят у меня часы с такой пружиной. Настенные, точность хода изумительная,завода хватает на две недели.Часам лет 100 наверное,почти антиквариат. Я думаю в исае что то из этого, может и не подбирал не чего
дядя Вова
12.03.2015, 20:54
Просто дорабатывается. На все вопросы может ответить только ИСАЙ.
Тему переименовать в "позитивные отзывы Александра про натяжитель ИСАЙ". Саш, ты хоть обращай внимание на то, что пишешь. "Все работает прекрасно, но дорабатывается. А вам ничего не скажу, а скажет автор, если захочет." На кой черт тогда это все писать в теме с нынешним названием? Развел какой-то детский сад... Пробная установка на то и нужна, чтобы получить не только позитив, но и выявить возможные проблемы. Не хочешь их озвучить- твое право, только на фиг об этом писать-позориться?
После умных таких высказываний не то что отчитыватся а испытывать даже не хочется. У меня и без ипытаний все нормально .Больше не собираюсь выслушивать умные речи. Отчитывайтесь и испытывайте сами . Мне уже это просто надоели всякие нападки. Сказал же дорабатывают что еще надо.
Дмитрий Карел
12.03.2015, 22:15
Слушай kvg от......бись от Sasha49.Дай тем кто понимает,и знает что делать изготовить натяжитель ISAI.Если тебя что то не устраивает,это твои проблемы.Решай их сам на других не дави.
дядя Вова
13.03.2015, 13:19
Кыш! Это что, хвалебная тема? Еще попрыгай и покричи "браво, бис!"
"Discussio mater veritas est." ,Господа, продолжаем без обид)
Andrysan
19.03.2015, 17:47
После умных таких высказываний не то что отчитыватся а испытывать даже не хочется. У меня и без ипытаний все нормально .Больше не собираюсь выслушивать умные речи. Отчитывайтесь и испытывайте сами . Мне уже это просто надоели всякие нападки. Сказал же дорабатывают что еще надо.
Люблю читать. Писать не очень. Написался на работе, блин до нельзя.
Вы да еще с десяток мужиков - толковые!
Пишите дальше - есть ЧИТАТЕЛИ!
:335:Всегда Ваш Andrysan.
PS: Пордон, забыл, пробег 5800 - небольшой рык (1-2 секунды, если не прогазовал перед тем как заглушил при стоянке (5 дней) при минус 20).
Исаев В.В.
у меня тут появилась ДОРАБОТКА вашего натяжителя - конкретно под G20D... отзовитесь.
Надо обсудить.
Что-то заглохла тема про натяжитель Isai, хотелось бы узнать как продвигаются испытания. Стоит ли надеяться на положительный результат?
x-Rust у Исай есть сайт, там и телефон и почта и обратная связь есть.
Вот ссылка http://isai-shop.ru/
могу чертежик скинуть - схема рабочая 100% и внесены существенные изменения в конструкцию автора - поэтому хотелось бы сначала обговорить с Вячиславом Викторовичем..
Если не договоримся с ним - то вообще возможно разделить на 2 схемы на каждую независимую друг от друга.
А так это механический симбиоз двух разных по назначению схем.
Полагаю,хочешь винтом Исаева ограничивать обратный ход плунжера...Хорошая идея
Люблю читать. Писать не очень. Написался на работе, блин до нельзя.
Вы да еще с десяток мужиков - толковые!
Пишите дальше - есть ЧИТАТЕЛИ!
:335:Всегда Ваш Andrysan.
PS: Пордон, забыл, пробег 5800 - небольшой рык (1-2 секунды, если не прогазовал перед тем как заглушил при стоянке (5 дней) при минус 20).
Маслица до максимума долей и рык исчезнет.
механический натяжитель с храповым секторным зацепом с рабочим ходом в одну сторону - в другую блокирование
1. верхний чертеж с ручным подтягиванием
2. нижний чертеж с пружиной "Исаева" (хотя пружина обычная спиральная - и конкретно именем человека её называть нельзя) так для формальности - удобство обращения
Так называемые домкратные схемы.
http://s019.radikal.ru/i621/1503/7f/083394f2c02a.jpg
Полагаю,хочешь винтом Исаева ограничивать обратный ход плунжера...Хорошая идея
маладец! какой догадливый
один из вариантов №3 предполагался быть именно таким, но чертежик я здесь не покажу ;) есть технологическая хитрость - обсуждается на авторском уровне
кидайтесь пимидорамэ :)
Я тоже могу его начертить,ничего там особенного и секретного нет.Вопрос как будет вести себя винт в реальной машине...надо испытывать.Чисто механические натяжители мне не нравятся,с маслецем по приятней будет.:)
x-Rust
Ничего не понял в твоих чертежах расскажи принцып работы.
Полагаю,хочешь винтом Исаева ограничивать обратный ход плунжера...Хорошая идея
Он и так ограничивает ход без всяких доработок, но только так что когда ограничит начинает гореть башмак.
Он будет ограничивать ход плужера,т.е принцип работы нашего натяжителя сохранен.Обратный ход (зазор)будет автоматически регулировать винт Исаева.
Вот именно храповика , на башмак давит а назад не отходит. Нагревается ГРМ и башмак от сильной перетяжки горит. Нужен такой как на змз 406 под нр40.
Опять упрется а обратно нет хода. Так что пока только с кольцом оптимальный вариант. Иначе кирдык цепке будет.
Я тоже могу его начертить,ничего там особенного
черти... давай - жду.
Если ничего особенного там нет - так и начертить будет черчежЫк без проблем
x-Rust
Посмотри натяжитель для ЗМЗ 406 который нр 40. Вот его бы начертил под наши размеры. Можно было поговорить по чертежам о его изготовлении.
x-Rust,объясни лучше,как при нагреве он будет отходить назад???
x-Rust,объясни лучше,как при нагреве он будет отходить назад???
никак. И при чем тут нагрев? при нагревании все расширяется, в том числе и цепь.
Тогда другой вопрос:имеем болт м12, какое в нем можно просверлить максимальное отверстие. Есть какое то правило расчета??
Есть какое то правило расчета??
есть - прочность.
Обычно считают "прочнисты"
а по колхозному м12 - 1,25х2 = 9,5 -3х2=3,5мах.
Смотря что ты этим болтом будеш поджимать, С КАКИМ УСИЛИЕМ, можно оставить стенки болта и 0,001. только что ты им удержишь.
Ладно спасибо, Спросил я не удачно.Имел ввиду нашу сливную пробку 12*1.5 что бы подключить насос. Переходник 12*1.5 на 3\8 дюйма-все резьбы наружные, какое макс отверстие??? ТЕПЕРЬ ПРАВИЛЬНО СПРОСИЛ
никак. И при чем тут нагрев? при нагревании все расширяется, в том числе и цепь.
При том, что одной стороны расширяется чугун и дюраль, а с другой - стальная цепь.
Нагрев ! Когда вы ставите натяжитель который автоматически, МЕХАНИЧЕСКИ подтягивает цепь, и имеет ограничитель обратного хода ,ЖЕСТКИЙ.-не имеющий демфера. При нагреве двигателя, ГРМ. он не возвращаясь назад на необходимый зазор.давит сверх нормы на башмак так что башмак гореть начинает.
Sasha49 - Согласен. ИСАЙ нужно на горячую выставлять-регулировать и фиксировать. На холодную будет маленький зазор-как ограничитель обратного хода. И получаем СС . А смысл в ИСАЙ ???
Нагрев ! давит сверх нормы на башмак так что башмак гореть начинает.
ненее.. не совсем так - после работы прийду поясню.. (щас обед пока)
Обед затянулся.
Это в его стиле:пришел, пошумел и дальше полетел (шуметь):D:D:D
demonik82
27.03.2015, 10:09
Обед затянулся.
Человек может так и не пообедал, времена то тяжелые...
Ладно спасибо, Спросил я не удачно.Имел ввиду нашу сливную пробку 12*1.5 что бы подключить насос. Переходник 12*1.5 на 3\8 дюйма-все резьбы наружные, какое макс отверстие??? ТЕПЕРЬ ПРАВИЛЬНО СПРОСИЛ
Резьба 12х1.5. Что бы нарезать эту резьбу надо взять сверло диаметр минус шаг. Т.Е. 12-1.5= 10.5 вот теперь и считай какое тебе надо просверлить отверстие как бы в стержне Д 10.5. Сверлишь -пример- на 7мм то 10.5-7=2.5мм Делишь на два получаешь толщину стенки ввертыша, без резьбы,
=1.25 добавляем накатку резьбы 0.75 =2мм это общая толщина стенки ввертыша этой толщины вполне хватит удержать фитинг со шлангом. С хорошим запасом пойдет 6.5мм.
Как только прошла первая информация про исай и его устройство . Сразу написал. Что это лохотрон. Испытывайте дальше если тяму нету. Результат будет один. Замена грм.
Так категорично не надо, на других авто работают
Но не долго. Пока башмак не протрется до железки. И если цепка особо прочная.
Анатолий Капри
01.04.2015, 18:26
А что, тема умерла? Или этот натяжитель не формат?
Как я понял,производитель устраняет недостатки.Дай Бог.Идея не плохая.
Как я понял,производитель устраняет недостатки.Дай Бог.Идея не плохая.
Изготовил пробу он очень быстро, а вот с недостатками похоже возникла проблема, и не откликается. Я думаю он сошел с дистанции
А у меня большая благодарность ИСАЙ,пытался помочь! :335:Просто не хватает испытательной базы.
кто может посмотреть устройство вот этого натяжителя
http://parts.ssangyong.ru/products_images/6610503011.jpg
http://bupum.ru/d/258668/d/IMG__0531.JPG.jpg
6610503011 - муссо
его голова содержит какие то клапана внутри?
Хруст,это в тему про подбор натяжителей.Мотористам-универсалам вообще вопрос.Серега-моторист был адекватный ,обидели художника...
Sergey78
07.04.2015, 13:08
Будет очень грустно если ISAI сошел с дистанции, очень на него надеялся.
Я думаю он сделал всё, что мог
Анатолий Капри
03.06.2015, 00:40
У кого стоит Натяжитель от ISAI Отпишитесь пожалуйста каковы результаты, впечатления ощущения. Мне он ответил, что начался прием заказов на модифицированный натяжитель на Актион. А я как на грех заказал и оплатил Натяжителль от кайрона.
Анатолий Капри, это все что есть.
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=471223&postcount=4215
Анатолий Капри
03.06.2015, 10:52
Однако возьму-ка я оба! Кай на растянутую, Исай на новую цепь!
Тоже верно. Исай так не кто и не проверил по ELM , действительно ли он перетягивает цепь??
Анатолий Капри
03.06.2015, 11:43
Да вряд ли. Болтающаяся с родным натяжителем цепь в разы хуже чем перетянутая. Да и не будет там фатального натяжения, ведь есть обратное "ввинчивание", пружина наконец ... или нет совсем?
Простой болт заверни получится даже лучше чем ИСАЙ .Можно хоть оставить свободных ход , исай который я пробовал работает только на выборку зазора , когда зазор выбран назад не отходит . Значит начнет цепь все кушать ,
Silinoid
11.06.2015, 22:25
Александр 49, возможно пружина была подобрана не правильно, по этому и не отходит. Хотя как вы это определили интересно? я снимал крышку у себя, цепь с родным натяжителем натянута буть здоров, звенит как струна:icon16: И ещё - ISAI по большому счету все равно куда крутится, вовнутрь или наружу. Резьба она в обе стороны одинаково крутится. Только нужно правильно уравновесить силы с двух сторон натяжителя: с одной давление и пружину и с другой силу цепи. Удары кувалдой конечно не изменят вылет натяжителя, а вот вибрация + усилие, с одной из сторон, это сделают.
Может вы мне расскажите сколько времени надо плунжеру как вы говорите если он вворачивается на то чтоб ввернуться? А что делает за это время перетянутая цепь и башмак? и как рассчитать усилие равновесия насколько он должен ввернуться?
Чтоб и натягивал цепь и и в тоже время не ввернулся настолько что цепь перескочит.
У него только одна хорошая функция, что автоматически все время подтягивается.
серега моторист
11.06.2015, 23:14
Вот я честно соглашусь с Сан Санычем ,прям в яблочко!!!
Время до нагрева двигателя вполне достаточно чтобы винт постепенно ввернулся назад в соответствии с температурой (на холодную цепь не перетянута) . Расчитывается всё путём подбора усилия пружины и шага резьбы(метод научного тыка).Мои аргументы... Патенты на изобретения так просто не дают и журнал "За рулём" репутацией своей дорожит. Десять лет испытаний -немалый срок. Наша машина ни чем не отличается от УАЗа или Жигулей... Мне интересно лишь как влияет проход масла через него на его работу. И вообще, люди очень многого не понимают, но это не мешает пользоваться многими вещами с казалось бы с парадоксальными свойствами.
дядя Вова
12.06.2015, 01:35
Вот это да...
- "За рулем" напишет про того, кто дал денег, достаточно почитать их тесты (ну хотя бы масел моторных...)
-Патенты дают не за полезное и рабочее, достаточно, чтобы не патентовалось до этого
-Про 10 лет было высказано Исаем в самом начале нашего тут с ним общения и в итоге оказалось (что впрочем было очевидно), что эти 10 лет хороши (наверное) для жигулей, а не для НА
-Наша машина отличается от Уаз или Жигулей тем, что она не Уаз и не Жигули
- Даже если многого не понимать и не видеть очевидного, достаточно прочитать отзыв того, кто резко изменил свое мнение с + на - после испытаний данного натяжителя
- понять насколько хорошо работает та или иная вещь можно только после испытаний, причем если плохой результат может вылезти сразу, то для хорошего должно пройти время и не мало...
Соглашусь................. с последним пунктом , остальное ...????????????
Патенты на изобретения так просто не дают и журнал "За рулём" репутацией своей дорожит..
АН64 кончай парить мозги людям - КУПИ не сомневайся, исаевский натяжитель.
Анатолий Капри
12.06.2015, 10:23
Поговорил с продавцом Патриотной цепи. Оказывается натяжитель Исая у нас знают и ездят с ним.
АН64 кончай парить мозги людям - КУПИ не сомневайся, исаевский натяжитель.
Я то и не сомневаюсь, в отличии от некоторых. Пытаюсь объяснить это другим. Особенно тем кто считает ,что у нас стоит какой-то особенный двигатель (может даже не внутреннего сгорания :)) и что ИСАЙ отвалил журналу кучу денег за продвижение своего изобретения. Везде должен быть здравый смысл.:335:
что ИСАЙ за продвижение своего изобретения
пообщался с ним - понял что мужык упертый и он не сдался. Когда он пропал с сайта - стало лишь ясно что допиливает свою разработку под НАш двс.
Анатолий Капри
12.06.2015, 11:40
Отпишитесь пожалуйста те у кого стоит этот Натяжитель.
дядя Вова
12.06.2015, 12:18
пообщался с ним - понял что мужык упертый и он не сдался. Когда он пропал с сайта - стало лишь ясно что допиливает свою разработку под НАш двс.
Вроде оно так и есть. И даже вроде как результат положительный, однако пробовать надо.
an-64, принимать все на веру- не... это без меня...(у нас вон на заборах чего только не напишут)))... и про здравый смысл очень хорошо подмечено)))
дядя Вова
12.06.2015, 12:34
an-64, н-да, фраза про ЗР конечно корявая получилась:97:, я имел в виду не то, что Исай дал денег (тут я ничего не знаю:icon16:), а то, что упомянутый вами ЗР- неудачный пример истины в последней инстанции (а то начнется сейчас))), так что никого не хотел обидеть:335:
an-64(на холодную цепь не перетянута) . Расчитывается всё путём подбора усилия пружины и шага резьбы(метод научного тыка).Мои аргументы...
Он только заведешь сразу вкручивается МОЛОДЕЦ. Убирает слабину.ХОРОШО. ждем когда он медленно уйдет назад обепечит нужный зазор ПЛОХО за это время цепь тянется и башмак трется. На холодную он ВКРУЧИВАЕТСЯ. цепь ПЕРЕТЯНУТА.
да еще ИСАЙ про 2-3 мм свободного хода говорил что это много , На нашем двигателе меньше нельзя,Слишком большое расширение из-за длинны цепи. Это тоже уже опробовано.
Еще добавлю. С сылки на то что кто то уже проехал с ним 2000 км Они не о чем не говорят. С обыкновеннын болтом можно и несколько десятков тыс пробежать .А потом сказать цепь нехорошая попалась быстро растянулась. а болт он НЕ ВИНОВАТ. Я тоже сейчас не помню но где то в пределах 500км может чуть больше. с ним пробежал сначала был доволен , пробеги за один раз были маленькие и ничего не замечал. Но когда пробежал за один раз порядка 100км тут и почувствовал как он кушает башмак.
Не один я пробовал этот натяжитель , и у него вперед меня перегрев башмака произошол. А я все ему не верил говорил ИСАЮ что все хорошо пока работает.
Александр, что ты чувствовал и где не кого не интересует.:) Где доказательства. Где замер нагрузки двигателя (у тебя стоит бортовой компьютер) , фото вылета винта, дым от башмака и т.д. Ты элементарного эксперимента не смог сделать- перетянуть принудительно цепь и посмотреть вернётся винт назад или нет (снять это на видео). А так, в народе говорят, что кур доят...:) Возможно ИСАЙ не угадал поставив сильней пружину ,чем надо. Это можно легко исправить.
Регион 11
12.06.2015, 18:05
Саныч поясни как вычислил что башмак жрать стало ???
Саныч поясни как вычислил что башмак жрать стало ???
Вонь стояла как от горевшего сцепления.
an-64
Замеры написал в ответе Регион 11.
Регион 11
12.06.2015, 19:05
Вонь - нехорошо , но почему башмак то сразу ? может сцепка там пахнула или пассажир бзнул и не признался , а мож сам тишуна пустил. . Это я к тому что по запаху выводы делать как то странно ...
Когда вернул родной СЦЕПКА на место встала? Там такая температура была в районе куда вкручивается натяжитель как на защите коллектора выходного. Поспрашивай еще и второго эксперементатора.
серега моторист
12.06.2015, 23:26
Я с уважением отношусь к изобретателю ,потому что думаю что он имеет такой же орден как у нашего брата автослесаря с закруткой на спине!!!!
Но что стремает,накой хрен надо было делать сей девайс для змз и ваз,разве там есть проблема с натяжителем,ниповерю!!!!блин да я сними сплю,нету там проблем с грм,чуть чуть с 213 ш еви да и то выход замена на классический натяжитель и всееееее ,цензура,там Исай нужен,прости господи!?
дядя Вова
13.06.2015, 00:35
Я
Но что стремает...
А мне не нравится, что с нами тут, как с дурачками, на кучу вопросов только однотипные заверения: да все у вас будет ОК, да на жигулях 10 лет..., лучше вы ничего не придумаете...
Вот вы сейчас решили потребовать у Саныча доказательств, а чего вы не попросили их у автора? При этом Саныч говорит:... см его сообщения, а Исай то что написано выше. А ведь мог бы нормально сказать, мол на НА испытаний не было, я думаю, наверное будет, изменил то-то и то-то, обкатал столько-то часов ну и так далее. Ну а на нет и суда нет. Колхоз дело добровольное... И на счет лучше ничего не придумаете это конечно сильно:slee001:
серега моторист
13.06.2015, 00:44
Тут както темненько усе ,один два показателя испытаний по НА фактически не очем,согласен.
что, всё, с дулась тема ? А АСАЙ вроде как что то модернизировал, по крайней мере так у него на сайте обозначено
Купи,поставь,испытай-сделай отчет! От всех остальных-почет и уважение!
Может кто и ездит,но молчат...
Вот товарищ пользуется, правда месяц на форуме не был???..........есть любители просто читать
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=471223&postcount=4215
farkop24.ucoz.ru
05.07.2015, 11:57
Здравствуйте вот себе заказал и поставил натяжитель Исай . Хочу сказать что рык все равно остался , он то есть то нет . Где то тысячу км назад поменял цепь, башмак, успокоители, натяжитель. Так что могу точно заверить что дело не только в натяжителе цепи.
Если есть ELM 327 сделай замеры и опубликуй. Рычит муфта-это давно известно.:335:Какой поставил-с маслом или без?
Личные размышления по установке натяжителя ИСАЙ.ИСАЙ может работать как в автоматическом (вызывает у многих большие сомнения ),так и в ручном режиме (типа СС)-полуавтомат. Эксплуатацию в ручном режиме(полуавтомат). В прогретом двигателе меняем натяжитель родной на ИСАЙ и проезжаем от 30 до 50 км. Затем на горячем двигателе снимаем колпачёк натяжителя и фиксируем хвостовик ,выводя натяжитель из автоматического режима.Будет небольшой зазор при холодном пуске,но меньше чем у СС.Через 10-15 тыс. км повторяем процедуру регулировки натяжителя. На прогретом двигателе убираем фиксатор хвостовика ,проезжаем 30-50 км и обратно на горячем двигателе фиксируем хвостовик.Вся фишка в том ,что зазор выставляется натяжителем в автоматическом режиме(клапанную крышку снимать не надо) , а в СС это нужно делать в ручную на глаз.
farkop24.ucoz.ru
05.07.2015, 13:33
Какой поставил-с маслом или без?
без масла
Личные размышления по установке натяжителя ИСАЙ.ИСАЙ может работать как в автоматическом (вызывает у многих большие сомнения ),так и в ручном режиме (типа СС)-полуавтомат.
Я об этом писал и говорил как только появился Исай? Меня в этом не кто не поддержал. Аргументы были: зачем он нужен если его руками регулировать надо.........
дядя Вова
05.07.2015, 15:07
Я и сейчас так думаю. Весь смысл данного натяжителя, чтобы автоматически регулировать натяжение. Ежели застопорить автоматику- зачем тогда огород городить? Простой болт (грубо говоря) гораздо проще, Серегин (ну тут обсуждено все в соседней теме) и, главное, обе этих конструкции (на мой взгляд) надежней, чем Исай. Впрочем, давайте подождем, пока пробеги будут хотя бы тысяч по 10-15.
Болтом и СС не установишь автоматически нужный натяг цепи- в этом вся разница. Это для тех кто не верит в работу натяжителя как автомата. Думают что он перетягивает цепь. Почему не вариант? Каждый выбирает для себя...
Я не о тебе :icon16::icon16: .....в натяжителе Исай есть недостаток-он за счет резьбы винта должен регулировать натяжение цепи(это понятно), и "гасить колебания цепи"- а как это???. В основе своей все натяжители гидравлические(то бишь условно амортизаторы)...........IMHO-мысли в слух:335::335:
Не на одном из придуманных вами натяжителей , масло не работает как ограничитель обратного хода , так и гаситель колебаний . Все ваши натяжители ограничивают ход плунжера только длинной корпуса натяжителя или регулировочным болтом . Чисто МЕХАНИЧЕСКИЕ получаются.
Все автоматы работают как механические ограничители и совсем не амортизаторы. Нет слабины -нет и колебаний, тогда зачем что-то амортизировать.
дядя Вова
05.07.2015, 17:42
....в натяжителе Исай есть недостаток...
Володь, пока не будет нормальных отзывов от установивших- все это только наши мысли вслух...
an-64
Нет и как амортизаторы. Пример навесное оборудование с автоматом для ремня. Не будет амортизации быстрей порвет.
Мне просто интересно, Исай не имеет обратного хода, Сидовский тоже... так в чем подвох ? Друг на Сиде будет менять через 20000 натяжитель, цепь, башмаки, одолжу у него его натяжитель, чтобы в руках подержать и лучше разглядеть )))
и ошибка Исаевского натяжителя в том что он аммортизирует обратно, лучше сделать так чтоб по мере износа он компенсировал вытягивание цепи.
Какая чушь!
Судя по этому предложению, вы даже теоретически не представляете принципа его работы. И ведь никто из читающих не сказал, что Исай компенсирует износ цепи. Так как же вы все общаетесь, и зачем?.. Перестаньте вообще обсуждать эту тему, не морочьте голову себе и другим. Пусть даже Исай не работает на вашем двигателе, но вы сейчас пишите о его работе в принципе.. Выходит, вы ни чего даже не поняли. Видимо языком помолоть для вас самое главное - убить время и блеснуть умом.
И мне даже интересно стало, как же исаевский работает? Он оказывается и не компенсирует износ цепи. Какой же он автомат? А тысячи ездят как с автоматом. Ну да, забыл, другие машины в пример не ставить,(кстати, совершенно неправильная мысль) актион совсем другой конструкции. Только гидравлика на всех марках авто в мире примерно одной конструкции, и её цель - держать цепь. И как вы представляете - "амортизирует назад" ? Расскажите людям.
в данном случае несете чушь вы.
И к тому же сами себе противоречите (беспрестанно указывая на то что он имеет ход обратно). То, что, у вас натяжитель изготовлен на основе болта - "ходового винта" с храповой пружиной по типу часовой - мне тут, объяснять НЕ НАДО.
То что, вы сидите на одних лишь натяжителях - не значит, что вы один ГЕНИЙ, а все остальные дураки.
Читать нужно не между строк - а по буквам чтоб смысл дошел.
п.с. я вот думаю - как можно было за 25 лет постсоветского времени настолько заузить мозги чтоб разучиться думать и понимать???? вроде люди в основном тут учились при советской системе (точно не поколение Next образованное в системе ЕГЭ)
хотя о чем тут рассуждать - кто то учился, кто то так же штаны протирал. Все как обычно.
да кстати - я так то говорил, что альтернативы вашего натяжителя-Исаева, СС, СГДен, и стокового пока нет ;)
кидаться, тут не поняв, что о чем не надо.
Где то дописывал ранее что нужно доделать натяжитель и все.
дядя Вова
15.07.2015, 00:57
И ведь никто из читающих не сказал, что Исай компенсирует износ цепи.
И ведь правда, а наверное потому, что и сказать это некому. Наверное он где-то и работает, а у нас нет. По крайней мере противоположное не озвучено в должной мере. А еще, про Исай есть соседняя тема, давайте это там обсуждать (если есть чего)...
Строки... между строк... Расшифруйте то, что вы сказали "ошибка Исаевского натяжителя в том что он аммортизирует..., не компенсирует" Как ещё понимать ваши слова?
Я все таки думаю Хрус мудрит и умничает---и мне импонирует натяжитель Исаи---как раз для таких лентяев и неграмотных неумников как я (хотя не обольщайтесь у меня техникум и две вышки) В НЕМ ЗАЛОЖЕН ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП РАЗУМНОГО И ДОСТАТОЧНОГО--ПРИНЦИП ПРОСТОТЫ . ..... Если ИСАИ даст супер-супер скидку--готов стать испытателем--многие меня хорошо знают. Только не знаю--хотелось бы со смазкой--но на сколько критично давление в гидриках упадет---ведь я езжу на маловязких маслах.
Давай,Валера,-испытай эту штуку!:):335:Думаю Исаев тебе бесплатно для опыта предоставит.Ты человек провереный,образованный-скажешь как есть!
А при чем тут давление в гидриках?Думаю с родным никакой разницы(по давлению масла в системе).
в данном случае несете чушь вы.
И к тому же сами себе противоречите (беспрестанно указывая на то что он имеет ход обратно). То, что, у вас натяжитель изготовлен на основе болта - "ходового винта" с храповой пружиной по типу часовой - мне тут, объяснять НЕ НАДО.
То что, вы сидите на одних лишь натяжителях - не значит, что вы один ГЕНИЙ, а все остальные дураки.
Читать нужно не между строк - а по буквам чтоб смысл дошел.
п.с. я вот думаю - как можно было за 25 лет постсоветского времени настолько заузить мозги чтоб разучиться думать и понимать???? вроде люди в основном тут учились при советской системе (точно не поколение Next образованное в системе ЕГЭ)
хотя о чем тут рассуждать - кто то учился, кто то так же штаны протирал. Все как обычно.
Вы не увиливайте от вопроса, упоминая об образовании или его отсутствии. Болт, пружина,- здесь много ума не надо, поэтому я другого и не придумал. Жаль только что вы в двух соснах заблудились. Прокомментируйте своё заявление, что "ошибка исая и т.д. Ваши слова - "То, что, у вас натяжитель изготовлен на основе болта - "ходового винта" с храповой пружиной по типу часовой - мне тут, объяснять НЕ НАДО." Объяснять не надо... И тут же - он не компенсирует износ. Чего? Цепи? Так компенсирует, как и других износов ГРМ. А как же тогда он, этот винт не выкручивается про износе цепи и её ослаблении? Может я и правда чего не догоняю, так наверно пойму если расскажите подробнее, как вы говорите - "по буквам". Пока я только говорил про советские машины, и про сангёнг ничего не утверждал, а только предполагал. Кто купил исай, тот может вернуть. Внезапного риска в эксплуатации не будет. Берут те, кто хотят попробовать. Мне проводить испытания не на чем, да и не надо, потому что всё равно всё будет подвержено критике. Доверяйте самим себе, так надёжней. "Ошибка исая в том, что он амортизирует" ... Сами все на форуме твердите, что исай не имеет демпфера(то же что и "амортизирует"), а теперь получается (с ваших слов) это недостаток. И я себе не противоречу. Он не амортизирует(провоцируя перескок, а только имеет возможность закручиваться назад при перегрузках, будь то тепловые расширения, или другие, связанные с форсажем, и как следствие - выборе зазоров в ГРМ. и последуещим возвращении их назад. По крайней мере я говорю о советских авто. Да и вы рассказываете о исай в принципе, на не работе его на сангёнг. То что я гений, и вы ничего лучше не придумаете, - так я сказал рассуждая объективно, а не летая в облаках. Речь идёт об автомате, и всё уже изобретено, как и мой болт с пружиной. Всё это уже было. А вам всем надо легко повторяемую конструкцию, а не электро магнитные натяжители и башмаки другой конфигурации. Делать-то кто будет? Спуститесь на землю. Если исай на сангёнгах работать не будет, то тема с исаем закрыта.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot