Просмотр полной версии : Проблемы и диагностика двигателя G20D (бензин).
Диагносты, вы об этом речь ведёте?? какие не будь циферки можно....min..max...norma...
Надо больше данных. Что бы норму вывести.
Теперь немного про давление топлива в рампе. Сегодня подключил вместо пробки манометр. Подходит с кислородного редуктора без переходников. При включении зажигания в течении сек. поднимается до 4 кгс. После отключения падает до 3.8кгс. После двух часов бездействия опускается до 2.8 кгс. Утром будут данные на сколько упадет после 18 часов простоя. На верхнем фото давление при работающем двигателе. Стрелка дрожит немного.
На нижнем через 20 мин после остановки двигателя.
Вот состояние свечей после пробега 30000км. В замене не нуждаются. На то меняют принудительно. Но в этом нет никакой необходимости.
Это зазор после 30тык,или сейчас выставил ? Если первое-то какой был начальный ?
мит, по этому фото они вообще новые с упаковки:D:D:D
очки+2,5(у меня) и не черта не вижу(фото не какое), а пятница(есть любитель) давно прошла :D :335:
a зазор мне нравится 1.12 мм(я думал только у меня микрометр есть??)
Давление в рампе и у меня такое . И дрожит тоже. Ведь насос. А свечи это ГБО, помогает.
Вот и я о том. Что они как новые и нафига их каждые 30000км меняют даже без проверки? Как в церквушке свечками приторговывают получается. А фотка сжата для вэб станиц. Потому и качество не очень.
К стати в мануале их замена рекомендована на 160 000км. Даже если у нас и похуже топливо 120 000 должны отработать. Они же иридиевые. А потому для тех кто при снятии свечи чистит ее шкуркой. Может сразу выкинуть. Вот ее устройство. И зазорчик на них еще надо понимать как мерять. Тут даже круглый щуп надо правильно усовывать.Не поперек. А вдоль и нежненько.
50054
Поставил себе приборчик что показывает давление масла. Вот что получается.При холостых на прогретом двигателе и при оборотах 3500. А в место прикуривателя приборчик что показывает давление в шинах. Мелочь а приятно.
Мог бы как то по подробней.Типа где купил,как подключал........ну и может еще чего. Мит, а есть возможность посмотреть при каком давлении гаснет лампочка на приборке (я про мэн ,если качать)
http://ru.aliexpress.com/item/Automobile-Instrument-Tuning-Digital-Oil-Pressure-Gauge-For-Sale/1447893312.html
Когда работает насос показывает 1.7 по нашему. После отключения 1.0 держится примерно 2сек. Потом нуль. Датчик к нашей резьбе не подходит. У китая шаг мельче и диаметр. Пришлось у токаря переходничек точить за 300р. То есть тройничек. Что бы штатный оставить и кита поставить. Хотя можно и к киту подключить проводок в место штатного. На нем 3 проводка . Один из них на лампочку. Другой давление показывает а третий общий. Просто не захотел провода резать. Так проще. Вкрутил за 5ть минут и все работает.
http://ru.aliexpress.com/item/1X-Auto-Car-Thermometer-Fashionable-Digital-Backlight-Truck-Clock-LCD-Display-Two-in-one-Clip-Deagnostic/32445662949.html?adminSeq=121619656&shopNumber=628089
Хотел еще такое. Но не выслали. Удобно контролировать что там из решотки дует. Особенно когда кондер включен.
miklogin
26.11.2015, 11:31
и не покупайте- смысла нет. с решетки воздух может быть и 16-17 градусов (это если летом вы охлаждаете салон) и все +28 (когда зимой греете). только что вам это даст? надо еще смотреть на интенсивность потока.
дядя Вова
26.11.2015, 12:26
мит, а давление в шинах, -что и как?
Счас поищу. Там вместо колпачков датчики у меня накручены. Уже третий год. Батарейки еще не менял. А принцип индикации такой. По кругу моргает точка. На шкале видно. Это показывает давление в том колесе где точка. А однажды начало у меня спускать. Так при 1.7 пищит. Очень удобно. Остановился и покрышка не жеваная на вид чуть приспустила. Подкачал и на вулканизацию доехал.
и не покупайте- смысла нет. с решетки воздух может быть и 16-17 градусов (это если летом вы охлаждаете салон) и все +28 (когда зимой греете). только что вам это даст? надо еще смотреть на интенсивность потока.
В основном контроль работы кондера. А то иной раз в жару берут сомнения что он вообще работает.
http://ru.aliexpress.com/item/Wireless-Tire-Pressure-Monitoring-System-LCD-TPMS-Car-Valve-Cap-Pressure-Temperature-Indicator-Original-Package/32526305586.html
Вот на подобии. Только я за 3500р. покупал.
На зиму такие.
http://ru.aliexpress.com/item/4pcs-Set-Car-Tyre-Tire-Pressure-Monitor-Indicator-Tpms-Tire-Pressure-Monitoring-System-Valve-Stem-Cap/32281236966.html?spm=2114.031020208.3.12.cyNPeX&ws_ab_test=searchweb201556_2_79_78_77_80,searchweb 201644_5,searchweb201560_1
дядя Вова
26.11.2015, 18:38
Принято, спасибо!
Сегодня просверлил в крышке отверстие 7мм. И сунул в него видеозонд. Вот что увидел. Пробег с МЭН более 60000км.
DQMs_8D0ihM&feature=youtu.be
леонид казань
12.02.2016, 21:30
Всё даже очень хорошо видно!Как данный зонд правильно обзывается?
Сотку проедешь. Крышку то снимал для сверления?
Немного все успокоились..........,позвольте спросить. А где собственно ограничитель обратного хода??...который делается с .......?? см. фотоhttp://www.syclub.ru/showpost.php?p=469265&postcount=2096...разработка собственная..МИТ
vim снял я его после установки насоса еще тыщ 40 назад пусть цепка на стоянке расслабляется по максимуму. Нечего ей натянутой стоять. Крышку не снимал. Так просверлил. Потом болтик на 8 вкрутил как пробочка. Зонд название в теме ништяки алиэкспресс. От планшета не работает. Только от компа. Нае---. чуток китаяца.
серега моторист
12.02.2016, 21:43
Можно сфоткать отверстие в крышке МИТ?на каком уровне?Пока снимаю шляпу,и сколько вылет ......в мм,растяжение присутствует?!?
vim снял я его после установки насоса еще тыщ 40 назад
Нормально.............. а я зачем мозги парил мужикам,что есть идея
?????
....якобы рабочая?????????
Уже сфоткал. Сверлить между ребров надо.
чистим всё............включая "техничку"..............а оно тебе надо???
Нормально.............. а я зачем мозги парил мужикам,что есть идея
?????
....якобы рабочая?????????
Рабочая не сумневайся. Просто с мэном никакие переделки и подборы натяжителей не нужны.
серега моторист
12.02.2016, 22:19
Мит а ведь растяжение у тебя присутствует....или я ошибаюсь.....
Все же отсуствие ограничителя не айс-вдруг что не так с насосом,а надо завести и уехать. Или ручник крякнул,и только на передаче парковать пришлось.
Novichok_1
12.02.2016, 22:52
Для подстраховки еще есть прокрутка стартером.
SHERIFFF
12.02.2016, 22:53
Ощущение, как за операцией врача наблюдал :o А качество хорошее, толково получилось!
Цепь тянется всегда. Вопрос только с какой скоростью. Если за 60т. вытянулась от силы на 2мм. То оставшийся вылет пусть даже 10мм. это примерно 5х60=300т. Меня устраивает вполне. 60т. за 4года х 5это лет этак 20дЦать. Я стоко не проживу. Пущай себе тянется.
Novichok_1
12.02.2016, 23:04
...Зонд название в теме ништяки алиэкспресс...
вот это не понял. Можно поконкретней.
Мит. Классно! Но как по видео точно определить вылет?
SHERIFFF
12.02.2016, 23:06
Novichok_1, тут смотри (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=16048&highlight=%EA%E8%F2%E0%E9) 284 сообщение.
Novichok_1
12.02.2016, 23:08
Спасибо.
дядя Вова
13.02.2016, 00:09
Цепь тянется всегда. Вопрос только с какой скоростью.
МИТ, а напиши про свой режим эксплуатации...:128:
heavygeorge
13.02.2016, 00:43
Мит подскажите через масло заливную пробку ни как не влезет ?
Алексей 13
13.02.2016, 00:47
Нет , не заведешь.Позволю за него ответить. Если он не возражает.
heavygeorge
13.02.2016, 01:00
Хм тогда наверное ручками придется проверять благо с гаражом проблем нет и с ручками не все плохо )))
Алексей 13
13.02.2016, 01:07
Ну да. Ровничком ,перед развальцовкой натяга, момент поймал. Молодец, все бы так следили.
серега моторист
13.02.2016, 16:58
Цепь тянется всегда. Вопрос только с какой скоростью. Если за 60т. вытянулась от силы на 2мм. То оставшийся вылет пусть даже 10мм. это примерно 5х60=300т. Меня устраивает вполне. 60т. за 4года х 5это лет этак 20дЦать. Я стоко не проживу. Пущай себе тянется.
Мит извини за мою навязчивость.я не для себя по МЭНу пытал тебя,но у вас МЭНовцев сплошной ,,сикрет сервис,,а 60+2 это плохо....не традиционно, не по Саньку разумеется...
vlad_sam
13.02.2016, 17:56
Мит, а можно узнать, что не так с продавцом? Вдруг придется обратиться...
Народ жаловался что с андроидом не работает. Хотя продавец в рекламе писал обратное. Вот его али и прикрыли. Но аналогов полно. Набери на али в поиске видеоэндоскоп.
Вот фото сделал и наложил типа линейку. Получается что ошибся я по поводу 2мм. На новой цепи Алексей писал выползает на 8мм.На моем 9мм. Значит теперь уже на 400000км хватит. Молодец Серега заметил что я ошибся.
МИТ, а напиши про свой режим эксплуатации...:128:
Обычный режим. По трассе 120 - 140. По городу как придется. 80% город - остальное трасса. По горным серпантинам что вдоль моря как правило 2раза в год. Но и Ставрополь весь на крутых холмах стоит.Единственно никогда не ставлю на скорость противоположную уклону. Ну и масло через 10000км.
На твоём 12 мм -все считают с зал...Уменьши апетит.:) Тянется цепь как и у всех. Зря ограничитель убрал.Лишним он не будет.
Видно следы от него. Нечего шкрести там лишний раз. 12 со шляпой.
Внутрь вставку засунь и ли другой приобрети натяжитель. Вариантов куча.
Хорошо так и сделаю может быть тыщ через 100
Мит ,до 100 тыс .км ещё надо доехать без перескока. Возможно после определённого растяжения цепи начинается лавинообразный процесс и натяжитель этому способствует. 12 мм -это нормально для 60 тыс.км ,но не эксклюзив. И без МЭНа также бывает.;)
дядя Вова
13.02.2016, 19:22
Обычный режим.
я имел в виду даже не скорость, а количество запусков. Вот Боровичи - считай не глушит, а Николай наоборот- не столько ездит, сколько заводит;). И растяжение разное соответственно...
Мит ,до 100 тыс .км ещё надо доехать без перескока. )
Но теперь у него видеоконтроль.Проверил-и спокоен.
Да теперь буду смотреть вместе с проверкой уровня масла.Хоть каждый день. Ну про количество запусков. Сегодня прикинул где то в районе 15шт. Но раз на раз не приходится. Эксплуатация каждый день. Разве что по выходным поменьше.
Если у сервисменов по SY хватит мозгов,могли бы предложить такую услугу по диагностике вылета,после подготовки (сверловки) предварительной. Да еще с фото ,регистрацией в базе данных,пробег. Я бы подписался.
Тоже приобрел USB камеру вот вот должна придти месяц в пути,МИТ если можно размеры на фото наложить от краев клапаной крышки до центра отверстия.Да на счет заглушки думал поставить заглушку для мебели но наверно болт будет проще.
Примерно 1см. от края. Внимание. Сверлить только между ребер. Потому как внутри так же ребра. И еще толщина пластика где то 2мм. всего. По идеи можно просверлить покручивая сверло пальцами.Да и пробку тянуть ключиком без усилий. Что бы резьбу не сорвать. Удачи. Сложного ничего нет. Только аккуратно и без спешки.
серега моторист
13.02.2016, 20:19
12 мм -это практически норма ,ой неужто я выудил инфу:198:,положител ьной динамики,ещебы пару отчетов от других МЭНовцев и можно считать МЭН супер!и нафиг СС ,а????
Ps вот только че в дырку забьешь в крышке-× березовый чепик?2мм рез ьбу не нарежешь!?
дядя Вова
13.02.2016, 20:25
Знаешь, одним из наиболее показательных будет у VIMa. Если стиль езды не поменяет, то к 60000 можно будет сравнить:smoky:
МИТ Спасибо.за инфу буду сверлить как придет.
Сложилось убеждение,подтвердившееся уже несколько раз-наличие подвывания-пора смотреть вылет. Только сегодня убедился ещё раз-на свежей чезет-цепи с кай-натяжком вой исчез,как класс. То есть насовсем. Можно,конечно,и ролики потрогать,и даже что-нибудь в них найти-но основной (по последствиям точно )причиной воя считаю растянутую цепь.
12 мм -это практически норма ,ой неужто я выудил инфу:198:,положител ьной динамики,ещебы пару отчетов от других МЭНовцев и можно считать МЭН супер!и нафиг СС ,а????
Совершенно верно, если вернуться к видео испытаниям двигателя, новая цепь после прокрутки на стенде вытянулась до 12мм по родному натяжителю на следующий день. Растяжение это или нет решайте сами. Я считаю ,что у МИТа растяжения нет (это рабочий вылет,)
Знаешь, одним из наиболее показательных будет у VIMa. Если стиль езды не поменяет, .............
Стиль езды не поменяю, (в моем возрасте шумахерами не становятся:D). А вот кто сказал,что МЭН увеличивает срок жизни цепи мне интересно (если принять во внимание ,что рык растягивает цепь-тогда да)
серега моторист
13.02.2016, 21:02
Знаешь, одним из наиболее показательных будет у VIMa. Если стиль езды не поменяет, то к 60000 можно будет сравнить:smoky:
Может быть,и так !но эта оценка скорее будет для другой волны сангов нью....если она будет конечно.....
Немного инфы по подключению камеры к ноутбуку.
1.Нажимаем правой клавишей мыши на значек компьютер.
2.Выбираем - управление.
3.Диспетчер устройств.
4.Устройства обработки изображений.
5.Правой кнопкой HP Webkam - 101
6.Отключить.
Все закрываем.
Теперь вставляем камеру в usb. Драйвера от майкрософт загрузятся
автоматически.
Открываем штатную программу Cuberlink YouCam
И там уже все понятно. Хош записывай видео или фотки делай. А то что они на диске присылают оно глючит. Да еще вирусов типа КОНЬ полно.
Ну и если надо штатной камерой пользоваться то не забываем потом ее там же и включить. ( в 6. позиции)
SYOrenburg
13.02.2016, 22:35
Дмитрий я как-т о по другому посчитал. У тебя где-то 14-15мм. вылет (у меня просто именно такой же на данный момент, правда пробег на новой цепи 8т.км.). Ты прокручивал ДВС???? Это точно максимальный вылет???
Надо пробовать кино снять в работе при запуске. Но думаю маслом сразу забросает глазок. По поводу кино так поверь прежде чем выкладывать снимал роликов 6 сть. И до запуска и после . Разницы не заметил. И потом сказки про то что натяжитель заполненый маслом . Ползает туды сюды. На ночь не читай. Такое возможно или на пустом или только в сказке. А такие сказки только на форумах можно и найти.
Увидел тему про диагностику ДВС, думал чего интересного узнаю. Недавно с коллегой мучелись с ошибкой по катушкам на Тоете. А тут опять про ГРМ...
Кроме него,родимого,-остальное почти не ломается... Вот и получается-на работе о бабах,а с бабами-про работу....
SYOrenburg
13.02.2016, 22:48
Дим еще забыл спросить, мой кусок цепи от твоего отличается???? Сажал на НАшу звезду???
серега моторист
13.02.2016, 22:48
#81 ха,сдесь есть логика!сам пробовал-' чуть резче по коленвалу и уже вылет +2мм....
Недавно с коллегой мучелись с ошибкой по катушкам на Тоете. А тут опять про ГРМ...
????? то есть переходим на Тойоту?.......вроде есть тойота-клуб:confused::confused:
Мит, не доживёт твоя цепь до 100 тыс.км. Осталось 5 мм, готовь цепь для замены. Оренбург молодец, на мякине не проведёшь...:)
МИТ,а с какого пробега насос ?
Алексей 13
13.02.2016, 22:53
Может дожить, вероятность больше.
an-64 : не доживёт твоя цепь до 100 тыс.км. = доживет
PS: правда с кольцом он меня кинул:mad:
SYOrenburg
13.02.2016, 22:56
Мужики я максимальный вылет прокручиванием (тесть за коленвал крутил) так и не смог поймать, он прям чуток вылетел и сразу опять уменьшился, только получилось как Алексей говорил, отверткой в башмак натяжа упор сделал и +3мм. вылезло.
...........отверткой в башмак натяжа упор сделал и +3мм. вылезло.
Да ты сам цепь растянул :mad::icon16::icon16::icon16:
Дим еще забыл спросить, мой кусок цепи от твоего отличается???? Сажал на НАшу звезду???
Сейчас попробовал . Отличается и сильно. Твоя на шестерне так же болтается. Но если та что я покупал имеет ход 3мм. то твоя где то 1мм. Вот и как это можно объяснить? Значки одинаковые. Название одинаковое. Внешний вид то же. А другая. Вот же блин. Век живи и век учись. Кооператоры хреновы. Никакой стандартизации нет. К чему идем?
Алексей 13
13.02.2016, 23:02
Колено крутить -не обязательно. Можно отверткой, можно за рас вал выпуска ключом -назад. Только без фанатизма.
серега моторист
13.02.2016, 23:03
Дак цепура наша як пружина на звездах сидит-кило приложишь к круть моменту и уже вылет плюсует как я мог забыть ,ведь сам показывал,ох старый балбес..
МИТ,а с какого пробега насос ?
Примерно с 20000.
= доживет
PS: правда с кольцом он меня кинул:mad:
Чем натяжитель с МЭН отличается от натяжителя с ограничением обратного хода или от прокрутки стартером? Ограничение обратного хода является одним из условий ,но не достаточным для полного счастья.
Отличается длиной демпфера во время стоянки. Или на 10мм расслабуха. Или на 2?
Остается больший остаточный натяг. При определенных обстаятельствах. Это раз. И второе наполненая vvt не колбасит цепку. Плюс попадание доп смазки через дырдочку. Плюс смазка шеек распредов. Что опять же снижает нагрузку. Вот этим примерно и отличается. И еще посади двигатель на стальную подушку а потом на гидравлическую. Думаю звук скажет сам за себя. Если жестко то при работе двигла твои зубья могут от тряски попроситься к стоматологу.
С наличием МЭНа при запуске имеем нулевой обратный ход,а вот начальная точка разная при разных температурах. И этот обратный ход отсуствует уже до первого оборота стартера,в отличие от прокрутки. Стартер-около 4 об\сек=40 оборотов за 2 цикла по 5 сек. И первый точно на пустом... А у МИТа весь вылет за 20 тык и мог состояться...
Прокрутка делает тоже самое, а цепь как тянулась ,так и тянется. Смазку цепи под давлением надо делать, а не МЭНы ставить. Не нужна расслабуха цепи, она приводит к перескокам (не более).
SYOrenburg
13.02.2016, 23:21
А блин.... я забыл, у тебя же МЭН! Тогда тебе проще, включил МЭН и меряй вылет через камеру.
Кстати смех, но мне обе цепи (108+84) достались всего за 990р. И считаю их тоже не панацеей. Жду акмаш в общем.......
Чем натяжитель с МЭН отличается от натяжителя с ограничением обратного хода или от прокрутки стартером?
Попытаюсь ответить на вопрос который не задавал:confused:
натяжитель с МЭН ?????????? - у меня МЭН без натяжителя, а натяжитель с ограничением обратного хода сам по себе--------- не чё не пойму:icon16::icon16:
Vim. родной натяжитель с МЭН (при работе) в сумме дают натяжитель с ограничением обратного хода ;)
А блин.... я забыл, у тебя же МЭН! Тогда тебе проще, включил МЭН и меряй вылет через камеру.
Кстати смех, но мне обе цепи (108+84) достались всего за 990р. И считаю их тоже не панацеей. Жду акмаш в общем.......
Если есть доступ к гальванике-не помешает хромирование акмаш-цепи.
Ладно, какие то серьёзные все .........и пошутить нельзя:p:p :335:
Если есть доступ к гальванике-не помешает хромирование .
Хром повышает твердость на поверхностном слое.
Vim. родной натяжитель с МЭН (при работе) в сумме дают натяжитель с ограничением обратного хода ;)
Если быть точным,то при запуске.
Хром повышает твердость на поверхностном слое.
И задерживает масло на нём же.
Мужики, электрохимическое покрытие на цепи делать нужно только тогда, когда цепь ещё не собрана, когда она ещё в виде пластин. Такие детали засыпают во вращающийся барабан, погруженный в электролит. Покрывать собранную цепь - верх безумства. Хорошего ничего не получится.
Уже сфоткал. Сверлить между ребров надо.
Сделай пож. нормальное фото, желательно с размерами
от краёв, где сверлить. Это со спичечный коробок прям.
мит спасибо.
Там сверлить конечно не очень удобно,
места мало да и край покатый.
lom.47 спасибо ....... А вот на счет сверления не снимая крышки:confused:,понимаю что все идет к верху по сверлу......ну а вдруг:confused:.или как??
Еще могу понять установщиков ГБО,которые засверливают впускной коллектор под врезки. Там пластик в цилиндре сгорит,если попадёт. А вот в масляную систему стружку насыпать,да ещё такую капризную....Крышку снять-не великий труд.
Да вот мит вроде не снимал:confused:
Это у мит спросить надо что и как, я только примериваюсь.
Так то да, масляные каналы жалко замусорить.
Есть много разновидностей работ,при которых решаешь-снимать или нет-ту или иную деталь. Взвешивая последствия. Ещё понял бы-если бы более затяжной по времени вариант упирался в минимум полдня тяжелого труда. Было бы над чем репу чесать. А при коротких и несложных дополнительных движениях-мой приоритет в осуществлении этих движений.
С начало 1-2мм бор-машинкой потом через заливное горло пылесосом выхлопом под-дуть, а всосом с верху стружку отлавливать и развернуть до нужного диаметра.
......... бор-машинкой ...........через заливное горло пылесосом выхлопом под-дуть............ а всосом с верху стружку отлавливать.............. развернуть до нужного диаметра.
Ну это я в шутку все разделил. Сложно как то:D Куда удобнее при снятой крышка просверлить,подогнать под заглушку...заусенцы поснимать и довести до ума:icon16:
Так просто каждый сможет , а вот с выкрутасом...
серега моторист
28.02.2016, 18:39
Так дырявить крышку вроде как и не к чему сейчас -ивеко воткнули и вперед! а крышку снять раз в три года и не трудно.
Неееееееет, все равно интересно заглянуть:confused:.тем более глазков накупили:D:D. Сначала делаем метки-насечки на плунжере натяжителя (во время вскрытия или замены), и периодически подглядываем глазком (период зависит от любопытства):icon16::icon16:
Так дырявить крышку вроде как и не к чему сейчас -ивеко воткнули и вперед! а крышку снять раз в три года и не трудно.
Абсолютно согласен ! Не стал просто бумагу марать...
серега моторист
28.02.2016, 18:56
Если так пойдет то и в дверях можно насверлить,как там замки живут,и в коробасе шестеренки глянуть....не непофеншую как то сея затея,а когда авто продавать придется с глазом отдавать,как доп.опция.
.... а крышку снять раз в три года и не трудно.
Лучше все таки "три года" перевести в км/пробега, а еще "говорят" стиль езды влияет.....:confused:. Сложная всё таки у нас машина:confused::confused:, или мы сами себе мозги парим. Не хочется к Лёхе приезжать неожиданно, лучше по договоренности:D:D
Это у мит спросить надо что и как, я только примериваюсь.
Так то да, масляные каналы жалко замусорить.
Сверлил не снимая. А пластик если теплый наматывается на сверло. Даже молекула туда не упала. А вот сверло сползало пока зацепилось. Лучше руками сверлышко покрутить. Если острое. Усложняете все. И панику наводите.
Жду USB камеру, буду делать отверстие как МИТ.
Мне идея нравиться.
Алексей 13
29.02.2016, 01:08
Идея может и хорошая, спорить не буду. Ну смысл в ней есть? По мне кл. крышку скинуть раз-в 20 тыс. проще, чем так за морочиться. Если чего-не кого не отговариваю от глазка).
че уж так прям сразу камеру USB - проще дверной глазок вкорячить и подсматривать чо у него там в кишках делается :icon16: :D
Глазок дверной, без подсветки, не пойдёть.
Бум как мит сверлить, ручками.
Сверло вострое в наличии имеется.:335:
— Старый стал, ленивый. А помнишь, какой я был?:D
Не совсем понимаю отрицательную реакцию на контроль вылета натяжителя через USB камеру:confused::confused:...что здесь плохого? (у меня нет). Зато всякие трещетки-датчики-щупы обсуждали оччень долго=результат известен :p :335:
Мит,хотел уточнить,после сверла метчиком резьбу надо нарезать под болтик или болт сам нарежет и ещё,нужна ли прокладка уплотнительная под болтик,чтобы не сопливилось? Спасибо.
Я без мечика закрутил. Но это опять же зависит от диаметра сверла. К то му же сверлил дрелью по быстрому а там наклон. Соответственно сверло чуть под углом вошло. Уплотнение намотал немного сантехнический шнурок. Что бы сильно не затягивать. Еще раз сверлить только когда пластик теплый.
Смотреть теперь буду при каждой замене масла. А это максимум с включением компа - 5мин. А крышку снимать вдруг прокладка порвется. И вообще.
53802
Прокладка как раз уцелеет скорее при нескольких разборках,чем если не трогать. Прикипает крепко при больших пробегах.
А с этого не чего нельзя пристроить??? Lom вроде выкладывал:confused:
https://yandex.ru/images/search?text=резиновые%20заглушки%20для%20автомобил я%20размеры&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz
Именно так и сделаю, всё ровненько, в цвет.
Без болтов и подмоток.
Алексей 13
29.02.2016, 17:59
Полностью согласен с Борисом, по поводу прокладки кл.крышки!
Глазок дверной, без подсветки, не пойдёть.
ну почему же?
для слежения уровня масла эта пробка идет со стеклышком?
пойдет и для слежения вылета плунжера
53805
сеточку можно убрать.
Глазок для измерения уровня масла, G 1 1/4" a артикул 75043 500.
G 1 1/4" ...
:eek: Выхлопную заткнуть!... :smoky:
Такую байду и на крышку, нет уж увольте.
Цена то, ужОс - 2 056 р.
Сделаем с применением нано-технологий.:)
ну почему же?
Иногда не понимаю шутишь или нет: всегда будет забрызган маслом:p:p:icon16:
:icon16:
specially for fanatics
дядя Вова
29.02.2016, 19:59
Иногда не понимаю шутишь или нет: всегда будет забрызган маслом:p:p:icon16:
а щеточку приделать слабо? Протер стеклышко и смотри сколько хочешь:D
дядя Вова
29.02.2016, 20:34
ну да, я о том же
Именно так и сделаю, всё ровненько, в цвет.
Без болтов и подмоток.
Заглушку нужно из маслостойкой резины подбирать,может лучше пластиковую?
Под пластиковую придется прокладку мастерить,а резиновую можно в масле испытать:D:D это же не сальник-imho
серега моторист
01.03.2016, 10:21
Такой дырк,сопливить будет завсегда,чем не затыкай !тем более в этом месте масло агрессивно!
Novichok_1
01.03.2016, 11:04
А если использовать идею пластмассового дюбеля. Если позволяет температура, то использовать стандартный пистон (крепится передний бампер) или подобрать резиновую пробку и в нее вкрутить шуруп. Шуруп разопрет резину: и зафиксирует, и травить не будет.
дядя Вова
01.03.2016, 11:47
Такой дырк,сопливить будет завсегда,...
Это наш подход, сначала просверлить дырку, а потом думать чем её заткнуть:D
сначала просверлить дырку, а потом думать чем её заткнуть:D
Обязательно с привлечением космических технологий! Просых путей (открутить 20 болтов, скинуть крышку...) мы не ищем... :D ;) :335:
Не, не ищем и не будем.
Сделаю, покажу, холодно сейчас.
дядя Вова
01.03.2016, 14:17
Помнишь анекдот: что только не сделают Русские, лишь бы не строить хороших дорог...
Так и здесь, вместо нормального привода- окошечко для контроля:D:D:D
А причем тут русские и корейский привод?
дядя Вова
01.03.2016, 14:25
Ты считаешь это Корейцы должны окошко сделать?;)
нет, вы считаете что русские должны переделать привод за корейцев?окошко это чисто кто не хочет снимать крышку ,как говорится каждый дро..т как он хочет а я дра..у как я хочу, считаю что косяк корейцев и контроль за этим косяком выбирает каждый как ему удобней кто снимает крышку а кто смотрит через камеру а кто может и в корячит глазок а кто и х..забил на это дело так что кому как удобней..
дядя Вова
01.03.2016, 16:37
нет, вы считаете ...
:335: проехали...
Когда же фотки будут? Что там? У тех кто всунул ? Жду жду для сравнения. Отвечаю где сверлить. А воз и ныне там. Или пущай на всякий случай дырка будет? ЛОМ че молчишь7 Ужо вроде как сроки вышли.
Не, холодно ковыряться да и председатели ГСК власть делят,
в итоге сидим без света.
дядя Вова
07.03.2016, 17:57
наши руки не для скуки... решил-таки померить чего там с натяжителем творится... получилось в районе 10мм ну + -. Яснее не стало, чудеса...:97:
Даже если 12-закрой и не мешай технике работать. Только чудеса где ? Вижу норму.
Только чудеса где ? Вижу норму.
дядя Вова пробег не озвучил,а норма-да(была бы какая то стабильность:confused:)............а чудес хватает(у Лехи стоит....на приколе)
дядя Вова
07.03.2016, 19:15
ну да, конечно, у всех спрашиваю, а сам:97:
35000, масло XQ LS, A+, Лука ориг. Замена 7500, лил 4,5, сейчас- поболе 5... Режим по-разному. И короткие пробеги бывают (магазин-обратно), и на дачу. Стиль активный... Вот и непонятно, думал больше растянута... У Алексея смотрели, но тут решил померить:smoky:
Посмотрел на Тойотовский натяжитель с гребенкой, но там человек доездил так, что он совсем разобрался- шток выскочил:eek:...
ну да, конечно, у всех спрашиваю, а сам:97:
Да у меня ведь мэньбезшумный:icon16::icon16::icon16: а рычал не слабо-видео выкладывал:confused
дядя Вова
07.03.2016, 21:12
Володь, это я про себя- всех про пробег спрашиваю, а сам ничего не написал)))
наши руки не для скуки... решил-таки померить чего там с натяжителем творится... получилось в районе 10мм ну + -. Яснее не стало, чудеса...:97:
Ну я не знаю: лучшее враг хорошего.........не трогай отлаженный механизм............ну и .......
а Леха то рядом:icon16:= прорвёмся
дядя Вова
07.03.2016, 22:24
Так чего его трогать- все нормально. Работает и хорошо, я и не собирался пока ничего с ним делать... Это мне напомнило "отличный ГРМ даже скучно..." а сам 10 натяжителей переделал, мэн, прокрутка, увлажнители- антипердители ну и т.д.:icon16::icon16::icon16:
Какой попадётся...Первых пару месяцев тоже улыбался,почитывая....
Antony69
12.04.2016, 20:01
Всем здрасте! Прошло почти полтора года. Как полет? Перескоки?
Регион 11
12.04.2016, 20:17
Во резкий какой.:D
Так мы и сказали тебе.:p
Прошло почти полтора года.
А что послужило точкой отсчета????????
SHERIFFF
12.04.2016, 21:10
от первого сообщения, наверное, зашел, прочитал первое сообщение, теперь хочет вывод :D а вы все воду в ступе толчете, определиться не можете :97:
malez-mex
18.05.2016, 19:44
а как вариант- резьбовая заклёпка ?
ДЛЯ ЗАГЛУШКИ ОТВЕРСТИЯ ПОД ВИДЕОЗОНД
Шнурокс Али экспресс. http://ru.aliexpress.com/item/Waterproof-HD-2M-5-5mm-Endoscope-Mini-USB-Camera-Borescope-Photo-Capture-Inspection-Scope-6-White/32505062758.html
Отверстие в крышке грм там же где и у мит , Ближе не получается. Отверстие Д-12 с резьбой М-1.5 и пробка из фторопласта. Закручивается от руки .а откручивать приходится ключиком.
Вылет родного натяжителя
Давно спрашивал. Но так никто и не ответил. какое давление масла в системе у тех у кого произошел перескок цепи? Кто замерял ? Особенно интересно узнать его у тех кто несколько раз уже менял цепь.
..............Но так никто и не ответил. какое давление масла в системе у тех у кого произошел перескок цепи? Кто замерял ? Особенно интересно узнать его у тех кто несколько раз уже менял цепь.
Саныч, давай еще замерять давление масла:confused::confused:........кому это надо и зачем???????
У нас натяжитель работает от давления масла. Вот и хотелось бы узнать какое у тех у кого произошел перескок давление. И как оно влияет на него. соответственно и на цепь. Думаем.
давление в системе не только от насоса зависит....насос может давить нормально а давление падать через масляные каналы вкладышей коленвала и распредвала после прогрева на холостых или от неправильной работы клапана сброса высокого давления. или забитого масляного фильтра или от применения не оригинального .Если на прогретом масле лампочка не моргает и не горит значит давление в норме и работа насоса соответствует параметрам.....лично мое мнение насос не причем....если мы говорим об условно рекомендуемом залитом масле в двигателе
SYOrenburg
19.05.2016, 22:09
маслонасос механический, так что с давлением тут не постоянка, если только перепускной клапан смотреть..... но что-то мне подсказывает что с ним ничего не будет, он пружинный механический насколько я знаю....
Mishany
Все что ты рассказал правильно и это знает любой водитель. А вот про лампочку я помолчу!!!:icon16::confused: Есть кто и не знает как она работает , И исправна она или нет. Датчик. И у многих здесь отписывались датчик не был исправен. Хотелось бы посмотреть давление все таки тех с перескоком.
Датчик масла проще проверить чем давление насоса.
1. Смотреть в первую очередь надо не давление, а уровень масла. Статистика Алексея это подтверждает.
2. Многих с неисправным датчиком не помню, 1 или 2. Не факт.
3. Не думаю, что с манометром все тут сразу измерять начнут давку.
4. Давление масла критично не только для ГНЦ, есть не менее ответственные узлы,а претензий к ним нет. Думаем.
chemist
Я бы посоветовал еще раз просмотреть кино от Сереги , про 4 литра масла в двигателе , Потом про поливалку. Потом сравнить количества масла на цепи. Потом кино от Алексея про снятый поддон с 6 литрами. Статистика Алексея ничего не подтверждает! Точно такая же цепь становится и при нормальном уровне масла.! И очень хорошо Думаем.
..............., лампочка гаснет сама собой, до запуска двигателя........
Котослон
К стати даже видео могу закинуть:icon16::icon16:-серьёзно..
Алексей говорил об этом...........по моему у него так же:confused::confused:
Алексей 13
20.05.2016, 00:32
chemist
Я бы посоветовал еще раз просмотреть кино от Сереги , про 4 литра масла в двигателе , Потом про поливалку. Потом сравнить количества масла на цепи. Потом кино от Алексея про снятый поддон с 6 литрами. Статистика Алексея ничего не подтверждает! Точно такая же цепь становится и при нормальном уровне масла.! И очень хорошо Думаем.
Много не Уважаемый Сашко.
Статистику мою личную -не оспоришь.
Фото и доказательство всего , я всегда прикладываю.
Ты, все время на Форуме, меняешь "позиции". Сначала одно "пропихиваешь", когда тебе доказываешь очевидное-на другое переключаешься.
Можно много вспомнить, ну не буду.
Нашел, я здесь читал. (http://www.syclub.ru/showthread.php?p=484839#post484839)
Хотел просверлить отверстие в клапанной крышке, снял. Сверлить пока передумал.58062
58063
58064
58065
58066
Прокладка слегка прикипела, еле сорвал крышку.
Пробег 38 т. км. Масло меняю раз в 8-10 т. км.
А есть какая-нибудь информация о самостоятельном считывании ошибок в мозгах? Если check engine загоралось. И как сбрасывать ошибки?
дядя Вова
10.06.2016, 02:25
Веришь- есть... и даже не одна тема;)
АнтиОн, на самом деле забавная игрушка:D,но ошибки видит и можно стирать:confused::confused:= ELM 372
Уважаемые форумчане!Подскажите,пожалуйста, перспективу на замену цепи?Сегодня скинул крышку ,подтянул цепь за выпускной распредвал,сфоткал вылет натяжителя,размер медной проволоки до загиба 11 мм,пробег 42500 км,МКПП
дядя Вова
22.06.2016, 16:22
...подтянул цепь за выпускной распредвал...
стоп, стоп, натянуть надо было правую ветвь, а ты натянул левую? Я правильно понял? Крутить надо было КВ
. ,подтянул цепь за выпускной распредвал,...............................вылет натяжителя,размер медной проволоки до загиба 11 мм,............
Не совсем понятно как ты это сделал???....обычно вращением колеса убирают слабину с права(к.вал натягивает до впускного), а от выпускного к к.валу натягивает натяжитель(можно помочь длинной отверткой)-между валов цепь натянута....
Ну а вылет (если правильный) говорит о том ,что тебе ездить и ездить---не напрягайся:D :335::335:
PS: Вова обошел..................
Я и натянул правую,крутил распредвал против часовой стрелки,натяжитель вылез визуально на пару мм.Так делал на видео Алексей 13.Вот здесь на 4 мин.25 сек.
https://www.youtube.com/watch?v=aUOslk_NV9U&feature=youtu.be
Юрьич, ну хитёр........ а как ты вот это сделал??
Сегодня скинул крышку ,подтянул цепь за выпускной распредвал,
крутанул в обратку??
На форуме уже так все разжевано,всем спасибо за старания,а крышку снять специнтрумент не нужен,прямые руки и трезвая голова. Коленвал крутить нужно колесо снимать и помощник,я ещё отверстие просверлил в крышке для контроля эндоскопом на будушее.
................,я ещё отверстие просверлил в крышке для контроля эндоскопом на будушее.
Считаю очень нужная вещь(если не хочется крышку снимать). Ты хоть видос то выложи,,,,,мит показывал. И больших пробегов..........:335:
Я видео с эндоскопом не делал,первый раз хотел лично визуально посмотреть,цепь точно "велосипедная".Каждое ТО буду смотреть эндоскопом.
Ну по вылету моего натяжителя что скажите,вроде ещё походит?
Ну по вылету моего натяжителя что скажите,вроде ещё походит?
По вылету:confused:..он у тебя не ходил:D,потому и вопросы такие посыпались.........Все на высшем уровне...........
дядя Вова
22.06.2016, 17:25
Ну по вылету моего натяжителя что скажите,вроде ещё походит?
Юрьич, а расскажи, как ты ездишь?;)
Езжу как все,в основном город,немного трасса до 20%,если позволяет можно до 140,пробки,куда ж без них в Москве.Слежу за маслом,держу даже немного больше максимума.Машина круглый год на улице,в гараже только масло меняю.Стройку своего дома машинка пережила достойно,возил и стройматериалы и скарб домашний в салоне и на прицепе.
дядя Вова
22.06.2016, 18:50
Просто странно, что это тогда выпадает из зависимости запуск-пробег . Но пойди посчитай ее эту зависимость. Впрочем все это тоже пустое, хотя и менее, чем высчитывать предел прочности и текучести:128:
Всё правильно,выпускной вал против хода даёт тот же результат ,что поворт КВ по часовой. Левая ветвь ослабляется и натяжитель вылезает.
дядя Вова
22.06.2016, 19:00
Борь, это всем ясно, просто он написал коряво, поэтому и уточнили. Если бы он написал : РВ против часовой, не было бы вопросов;)
Может кому то не повезло нарваться на некачественные детали,или партии деталей.У меня ГБО стоит с 4000 пробега,но это ж на цепь не влияет,зато движок чистый.
PS. дядя Вова,я у вас покупал дефлектор правый передний,помните.
У меня ГБО стоит с 4000 пробега,но это ж на цепь не влияет,зато движок чистый.
:mad:Газовщики!!!!!!!......Прекращайте отмывать (очищать:D) двигатели от грязи, а потом хвастаться............. . А на воде видели???//:icon16::icon16::icon16:..
PS: а собственно что удивляться то??..было дело..помню:o
SHERIFFF
22.06.2016, 22:23
Володь, завидно?!!! http://smailiki.ucoz.net/_ph/14/2/844425119.gif
vim=PS: а собственно что удивляться то??..было дело..помню
нет:p:p:p..пользовался.........
Вопрос не по теме: есть ли какая то прога для эбу на наш авто по мимо дилерского сканера. чтобы включить функцию
СканДок пока не может.
Данная функция в разработке.
Тогда печаль. Остальное нереально дорого стоит.
Ребят,подскажите,как проверить состояние муфты при вскрытии КК (защёлкнута или нет)?И что нужно делать,если не защёлкнута- оставить как есть,или нужно принудительно её защёлкнуть?
дядя Вова
27.06.2016, 14:51
Да просто РВ берешь и прокручиваешь. Если прокручивается, а муфта стоит- значит не защелкнута. То есть в защелкнутом состоянии рв и звезда- одно целое, а в незащелкнутом - нет. Это грубо))) Где-то Алексей даже видео выкладывал.
А вот ее состояние хрен проверишь...
эндоскоп я себе изготовил, сверх бюджетный вариант с подсветкой (около 500руб себестоимостью) Подключается к смартфону. Могу всем желающим выложить описание конструкции и итп. Думаю многим полезно будет и цилиндры глянуть и все остальное.
эндоскоп я себе изготовил, сверх бюджетный вариант с подсветкой (около 500руб себестоимостью) Могу всем желающим выложить описание конструкции и итп.
Очень интересно. Давай или в подходящую тему,или свою создай.
Могу выложить описание...
Конечно выкладывай!
Рекомендую начать читать с этой страницы:o:o:o
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=16048&page=41
эндоскоп я себе изготовил, сверх бюджетный вариант с подсветкой (около 500руб себестоимостью) =имею ввиду,что не каждый смартфон будет его поддерживать...
Купите на али экспресс готовый с поддержкой смарт . И ничего нового придумывать не надо . Как показывает все расписано в другой теме.
А перед тем как заказывать почитайте ст. 138.1 УК РФ , явно по признакам эндоскоп не подпадает под средства тах. слежения , но хлопот нажить на ровном месте можно.
Наверное человек 5 кто заказал и получил знаю лично. Не было проблем .
Купите на али экспресс готовый с поддержкой смарт ..
Не все так просто,прежде чем утверждать...рекомендую почитать по ссылке- Не все процессоры поддерживают эту функцию,не зависимо от версии андроида
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=16048&page=41
Я уже описывал. Что не все ИМЕННО мобильники могут работать с КАМЕРОЙ. Типа ВЭБ. Мой не поддерживает Самсунг S7562 хотя и стоит Android версия 4.04. Именно процессор нужен поддерживающий камеры. На ноутбуке все прекрасно.
А сам эндоскоп хорошо работает.
Чтоб понятней было !!! Если подключить его к домашнему телефону то то же показывать не будет.:D
OFF
нужна поддержка OTG аппаратом
либо вешать внешнее питание и искать патченое ядро с активированным OTG
Поищите в инетне есть тема , какие ТФ имеют OTG . Т.Е могут работать с камерой.
Давайте уйдем в тему контроля натяжителя.
дядя Вова
20.02.2017, 13:54
#10517
затеряется тут- не найдешь... а где-то ведь обсуждали про эндоскопы, может в одну кучу собрать и в техничку (например)
Поищите в инетне есть тема , какие ТФ имеют OTG . Т.Е могут работать с камерой.
Все сложнее. У меня поддерживает OTG, флешку читает легко........через кабель OTG. Эндоскоп покупал в Москве, проверили-включили на Sony Xperia ,все работает,показали какая программа стоит.......................
.....а эндоскоп не работает:icon16:..............открываю секрет(4пда),андроид устройства на процессоре MediaTek не работают.:mad::mad::mad:
Программ . много , У меня они и мой дореволюционный заливаются НО не показывают. А вот у внучки взял ТФ точно такую же программу записали все мигом заработало.
Андрей Козьмин
20.02.2017, 17:47
эндоскоп я себе изготовил, сверх бюджетный вариант с подсветкой (около 500руб себестоимостью) Подключается к смартфону. Могу всем желающим выложить описание конструкции и итп. Думаю многим полезно будет и цилиндры глянуть и все остальное.
эндоскоп я купил на али экспресс от 200 рублей. заглянул уже даже в жо... ну вы поняли. в цилиндры заглядывать -одно удовольствие -видно все, включая клапаны -там есть штатное зеркало, которое позволяет смотреть в стороны, есть магнитик. и не надо колхозить. правда, я только к буку его подключил без проблем. остальное говорят нужна поддержка OTG аппаратом. но я не пробовал -мне бука хватило.
О 200 руб сказки деда Мазая.........
А ссылку можно на 200рублёвый?
Novichok_1
20.02.2017, 19:02
Я покупал за 7$
Андрей Козьмин
20.02.2017, 19:16
https://ru.aliexpress.com/item/Waterproof-720P-HD-7mm-lens-Inspection-Pipe-1m-Endoscope-Mini-USB-Camera-Snake-Tube-with-6/32765196925.html?spm=2114.03010208.3.144.0nbLhi&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10000073 _10065_10068_10000077_10000074_10000132_10000033_1 0000030_119_10000126_10000026_10000129_10000023_10 000123_431_10000069_10000068_10060_10062_10056_100 55_10000062_10054_10000063_10059_10000120_10099_10 000020_10000013_10000117_10103_10102_10000016_1000 0114_10096_10000111_10000056_10000059_10052_10053_ 10050_10107_10051_10106_10000097_10000094_10000091 _10000007_10084_10000101_10117_10083_10000100_1008 0_10000104_10082_10000045_10081_10110_10000108_101 11_10112_10113_10114_10000089_10000086_10000083_10 000135_10000080_10078_10079_10073_10070_10000036_1 0122_10123_10121_10126_10124_10125,searchweb201603 _7,afswitch_1,ppcSwitch_3,single_sort_3_default&btsid=467ad7a1-4efe-4090-b622-f1631b0dc392&algo_expid=f1ee66f7-2deb-4b12-9c99-fe3992a8eac9-19&algo_pvid=f1ee66f7-2deb-4b12-9c99-fe3992a8eac9
вот на вскидку.более 300 рублей. я покупал перед НГ были дешевле. цена меняется от длины провода и количества наворотов в комплекте. за то можно в канализацию заглядывать (пробовал) видеть засоры и прочее. я брал 5 метров.
А регулировка подсветки нужна?
Novichok_1
21.02.2017, 19:21
На китайском эндоскопе прямо на кабеле есть регулятор яркости подсветки.
vlad_sam
21.02.2017, 19:23
...за то можно в канализацию заглядывать (пробовал) видеть засоры и прочее. я брал 5 метров.
Вот черт, не подумал, взял короткий...:icon16:
Novichok_1
21.02.2017, 19:26
А еще можно в ополонку опустить и проверить наличие рыбки...:D:D
В прорубь или лунку..:D......
Программ . много , У меня они и мой дореволюционный заливаются НО не показывают. А вот у внучки взял ТФ точно такую же программу записали все мигом заработало.
Саныч, а звук эта прога пишет.
На моем телефоне вообще не видит камеру. А на ноутбуке прекрасно и видит и пишет. и кучу всяких эфектов добавить можно. Программка наз ManyCam.
Я на ноутбуке записывал на прогу со штатного диска не очень удобно... звука нет первая часть.
Звук эндоскоп не пишет, правильнее не принимает.
Дырочка под микрофон есть, а вот есть ли он там...
Novichok_1
21.02.2017, 22:16
Эндоскоп и видео не пишет. Видео и звук пишет компьютер. Опустите минимикрофон и пишите звук. Если постараться и опустить микрофон а затем эндоскоп, то можно писать синхронно видео и звук.
Дырочка под микрофон есть, а вот есть ли он там...
Так не опуская, а просто наговорите (как в микрофон) и запишите. Так и узнаете.
Алексей, ну скажи свое веское слово, что мне делать, ставить кай и еще лето под контролем кататься.
Алексей 13
21.02.2017, 22:22
Ребят.
Визуально, на видео через отверстия -не каждый сможет контролировать вылет натяжителя.
Самый правильный вариант-снятия клапаный крышки. И полный Контроль.
ясмитт
Ставь Ивеко.
Пройдёт ещё много.
Что с уровнем масла?
Сколько заливаешь?
Как Правило, Кончита цепи ГРМ при маленьким пробеге -происходит при низком уровне масла в ДВС.
С маслом все хорошо без масла плохо, Леша (как ты учил) 5.5-6л по щупу где то + 5мм от макс.
Вот еще , это макс. вылет выбран при прокрутке на на холодную.
65000
ясмитт Все правильно показал! Любой сможет определить вылет. Сейчас попробовал подключить к ноутбуку ее . записывает и звук, только вполне может быть работает микрофон ноутбука а не камеры.
Алексей 13
21.02.2017, 23:15
Цепи ГРМ -кранты. Вытянута на звено.
Что делать, сам знаешь.
По Любому -Удачи во Всем!
Ну вот и я что бы со звуком было к ноуту выносной мик. подключал.
Леша, так 12мм только, а у людей до 20мм бывает..., как же так.
Вылет 12мм хватит еще на 50 тыс км и больше пробега.
Регион 11
21.02.2017, 23:22
На твоём месте поставил просто Ивеко и следить за тенденцией растяжения.. Перескока избежишь, а вылет уже научился контролировать.
Алексей 13
21.02.2017, 23:27
На фото -не видно 12 мм.
Видимо у меня другую фотографию показывает комп.:D:smoky:
Леша, оптический обман, линейку в пиксели пересчитывали, если точно то-12.9мм...
Станислав Stels
21.02.2017, 23:39
Ясмитт, вылет родного натяжителя около 12 мм ( согласно фото с линейкой).Хотя, мне чисто визуально кажется, что больше(может макросъёмка так восприятие искажает). Думаю пока профилактической заменой натяжителя(кайрон или ивеко) можно обойтись. Тысяч через 30 пробега вскроете, посмотрите вылет. Раньше, думаю не понадобится.
Вот, с другим ракурсом , тот же вылет.
65007
Станислав Stels
22.02.2017, 09:31
Ясмитт, вот на этом фото оспринимается именно как 12 мм)))
Как то не особо заметна разница
WIM: наглядно получилось и просто не надо в фотошопе с линейкой замарачиватся, а эндоскопом нужно выбирать ракурс и подсветку, что бы инфаркт не получить, просто сразу линейку нарисовали в видео с прокруткой , видеть величину хода.
Всем огромное спасибо!
Буду искать ивеко, ставить в него пружину с этого родного и наблюдать. Еще было фото верхнего успокоителя не в резкости но видно провиса цепи нет.
Станислав Stels
22.02.2017, 12:05
Владимир, правда не видите разницу между правым и левым снимком? По линейке то понятно, что вылет одинаковый, но визуально слева больше(на все 16 тянет).
Ладно,объясняю идею(возможно себе сделаю).
Для использования эндоскопа придется делать отверстие в крышке. Снимаем крышку,делаем отверстие в нужном месте и замеряем вылет натяжителя (10мм). Собираем на место крышку, опускаем эндоскоп и смотрим"удачный ракурс". При лучшем ракурсе на эндоскопе делаем метку(глубину опускания).
Данный снимок эталонный=10мм вылета, по остальным осмотрам (те же параметры) ориентируемся на эталонный снимок.........
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot