Просмотр полной версии : Проблемы и диагностика двигателя G20D (бензин).
Алексей... Вы Бог...
Я бы начал со снятием клапанной крышки...
КК в последнюю очередь снимать буду...
С какой целью задаёте вопросы, и вообще здесь? :o :97: :smoky:
Включаем зажигание( не заводим стартером), смотрим что в бутылке.
Добавлю-не менее полулитра за минуту.
Вопрос относительно топлива могут проверить те,кто обладает бачком для жидкостной промывки форсунок. Отключить бензонасос и осуществить пуск на винсе (любая спецгадость для промывки..).
Алексей 13
04.12.2017, 20:54
Борис- я так в летний сезон бензин сливаю ,на садовую технику.
Когда надо докосить триммером траву, а ехать за бензином-лень.
Ну а так-как положено. 10 литровая канистра для этого есть. Ну иногда, в неподходящий момент-она пуста. :D :335:
Попросили еще раз показать где сверлить отверстие для эндоскопа. В личку не смог фото выложить . Прошу не ругать. Выкладываю тут.
Сверлить между двух первых ребер , их там видно три. У меня на 14мм и резьба 1.5 нарезана. Но и 12 мм достаточно.
Информация очень ценная=достойная технички. Но есть вопросы(конечно,если делаешь первый раз).
Саныч,что значит нарезал резьбу:confused::confused:..это в клапанной крышке?? imho толщина пару мм, чет я не пойму:confused:. Да и что за пробка такая:confused:
:Dвсе равно когда нибудь сделаю:D:D:D
Да в клапанной крышке. Толщины ее вполне хватает даже для резьбы Х1.5 . Почти три полных витка. Можно и помельче но побоялся что мелкая будет рвать пластик. .А пробка из фторопласта. В принципе из любого пластика и даже метала пойдет. Мне она нравится тем что просто от руки закрутил и она не откручивается, не порвешь резьбу. . Откручиваю ключиком.
Регион 11
06.12.2017, 19:50
Цепура на контроле!!!
серега моторист
06.12.2017, 19:55
я ни че не имею против,но походу вам мало сопливых сальников,на фото это видно.
СЕРЕГА !!!ПРЕКРАТИ!!! НЕ надо умничать!!! Все там плотно!!! :confused:То что тебе видно что там крышка смазана ТАК ЭТО когда показывал ВАМ работу РОДНОГО натяжителя при заведенном двигателе.:confused: И понятия как "не хватает" ВАМ этого масла для смазки цепи /Аж в такое маленькое отверстие летит.:confused::icon16::icon16::icon16:
серега моторист
06.12.2017, 20:25
спокойней реагируй наимудрейший:p,что увидел по фото то и написал.:confused:,а как его хватает мы и так уже знаем,когда коброй встает.:confused::icon16::icon16::icon16:
:confused:Вот именно Вы чтоб не обидеть 13 так и не поняли от чего КОБРА!!!:confused::icon16: И других спонталыку своим авторитетом :icon16: сбиваете.:icon16::198:
Регион 11
06.12.2017, 20:58
13... кто это или что?
серега моторист
06.12.2017, 21:14
:confused:Вот именно Вы чтоб не обидеть 13 так и не поняли от чего КОБРА!!!:confused::icon16: И других спонталыку своим авторитетом :icon16: сбиваете.:icon16::198:
и от чего же озвучьте :confused:
серега моторист
06.12.2017, 21:15
13... кто это или что?
эт он Алексея13- так кличит:mad:
49, дак раскрой секрет от чего кобра, всем интересно будет.
Кобра происходит в ввиду того, что отверстия подвижных пластин цепи из за недостаточной смазки, местного перегрева, повышенной нагрузки начинают плыть, что приводит к увеличению толщины пластины в конкретном месте. Это утолщение приводит к выбиранию осевого зазора , что и приводит к заклиниванию пластин. А дальше больше, чтобы протащить цепь с коброй повышается нагрузка на звенья, что соответственно усугубляет ситуацию.
Ключевые слова:
.... 1-из за недостаточной смазки, 2-местного перегрева, 3-повышенной нагрузки
Решение:
3-ездим спокойнее(не надо нервничать:D), 2- и не будет никакого перегрева., 1- а маслица льем от 5л...(я и больше не лью:icon16:)
...ну как, (выдал на горА) ???
Главное и основное-недостаток смазки. Остальное-последствия. Конечно нам не хватает заводских форсунок по доп. смазке цепи, но повышенный уровень масла до 5-5,5л. и поливалка от Сергеича(хоть и говорят, что не на всех режимах поливает) решает проблему! Уж "кобры" точно.
Максимальная неравномерность вращения на переходных режимах. Именно на них срабатывает клапан VVT,именно в эти моменты и появляется добавочное масло.
неравномерность вращения на переходных режимах.
,именно в эти моменты и появляется добавочное масло.
Думаю не факт. На видео, на стенде при испытании(в техничке), масло вроде постоянно течет.ИМХО.
Я тоже думал постоянно течёт, Сергеич , можеш прояснить ситуацию?
На стенде он не нагружен,нет съёма крутящего момента. А без этого-всего лишь холостой ход с разными оборотами.
серега моторист
08.12.2017, 13:31
Я тоже думал постоянно течёт, Сергеич , можеш прояснить ситуацию?
По феншую не должно,но все это относительно,так как и в муфте (защелка)и в клапане(между пер.каналами),полной герметичности нет ,по факту.
Вывод: течет всегда, только с разным напором. Сергеич,правильно я понял?
Не выдержал!!! :confused::198:
Может кто расскажет на Мерсах, ВАГ . УАЗ , и еще Многих машинах ОТ НЕДОСТАТКА смазки цепь Растягивается и даже рвется??? . Всем срочно установить ПОЛИВАЛКИ, и полный поддон масла заливать!!!:confused::icon16:
Расскажет какого цвета от перегрева цепь должна стать. ??? Что с маслом при таком перегреве станет??? Где увидите эти отложения масла!!!:confused::icon16:
И еще попросите Алексея -он часто цепи меняет, у него больше возможностей показать , Когда увидит что цепь кобра, пусть покажет уровень масла. в двигателе Это чтоб поняли что КОБРА и при МАКС и выше БЫВАЕТ!!!:confused:
А glot пусть вам ЕЩЕ раз кино покажет с каким маслом и что бывает с двигателем. Именно не с КОЛИЧЕСТВОМ его, а качеством.
Саша, выдыхай.:) А то я прям вижу, как тебя там аж потряхивает.
серега моторист
08.12.2017, 14:25
Вывод: течет всегда, только с разным напором. Сергеич,правильно я понял?
схитрю,катигорично утверждать не буду,но думаю да,даже если я не прав ,повторюсь(уже говорил) я направил излишки масла в нужное русло,и могу заверить у кого стоит лейка пер .сальник раньше времени не засопливит.
П.с.Саша49,ты сам то видел перегретую,цепьNA чтобы делать такие выводы!?
Засопливит!!! И не только передний!!! И не только сальник. ОТ ИЗЛИШКОВ!!!!:confused::icon16:
Странно даже как то-уже не меньше десятка моих знакомых с 6литрами в поддоне,да по 3-5 раз сменили. И что то не видать масляных соплей. Зато не раз видел их у приехавших с 4 литрами на замену цепи,которые промахивались мимо горловины при доливе. Читайте и дальше "грамотно" составленные в Корее инструкции. Да-и не забывайте ставить только оригинальные запчасти,а то звёздочки беззубыми станут-кариес постигнет...
серега моторист
08.12.2017, 14:48
Саша49 ,я тебе задал вопрос!?, (ты еврей чтоль!),то что смазка цепи зависит от уровняя факт не оспоримый,даже я это увидел,а то что много,засопливит,ну катают же ребята уже не одну десятку тыс.,Саша лозунги твои,голословны!
Серега ты же МОТОРИСТ и прекрасно знаешь что бывает от перелива!!!:confused::icon16:.
И вот про еврея , больше к тебе подходит. Когда подстраиваешся !!! Хотя знаешь чем это может закончится!!!:198:
А вот именно ПЕРЕГРЕТУЮ! не видел !!!! С износом- растяжением и стоящую коброй ВИДЕЛ!!!:confused:
кому интересно, если что модеры перенаправят, ну вот и меня...перескок сорвался ))) на 6 тык (был тут один на форуме, с замерзшим или хз чт топливопроводом...ему тоже 99,9 - перескок нарисовали гуру)...короче кто в теме (а это болячка)...сегодня только появилось время поразбираться с авто...в итоге просмотрев все электрические схемы, нашел что датчик скорости NNA без ABS, реле топливного насоса, лампа стопа и СОМР реле - сидят на одном преде...по схеме F29....по факту, посмотрев на наклейке на крышке....он F37 (видать тонкость комплектации WELLCOME)...прозваниваю его - труп....короче, не зря я не слышал звук накачки бензы...пред не менял, машину не заводил...сначаланадо решить проблему с проводом от датчика скорости....в итоге не думаю что у меня перескок на 99,9 %.
Перескок перескоком , а вот твоё второе сообщение # 390 и сразу же ответ # 391. О перескоке не говорили....:D
перескок нарисовали гуру...
А вы как хотели? Сложновато диагноз через монитор ставить. Особенно, если вопрос: "Помогите, не заводится!".
А в последствии выясняется, то "водой" заправился, то ДВС вымыл "Кёрхером".
ЭкстрасеКсы на другом форуме! :slee001: :smoky:
да это все понятно...я просто все лето отъездил с неисправностью датчика...то прыгала стрелка...то умирала, то чек...даже в мыслях не было, что это может на двигло повлиять так...а тут еще перескок (стартер крутит легко, но не заводится) и я струхнул...всеравно думаю мой опыт будет комуто полезен....как можно было провод...который ходит со ступицей...выполнить из непонятного кабеля...причем резинка только под металическое ушко...даже у утюгов от залома кабеля - резинка длиннная идет от входа в устройство...собакоеды много где не продумали
К стати если "(стартер крутит легко, но не заводится)"-типа нет компрессии(легко- констатируется по разному)., то....:confused::confused::confused:
много где не продумали
Стесняюсь спросить о минимальных температурах зимой в ваших краях...
Помниццо, в ИЭ на Жигули стояла предельная цифра -27.
Не знаю что у собакоедов в голове, и как они про Сургут забыли?! :D ;) :335:
И да, если авто не эксплуатируется (я про ваш пробег за 4 года), то его консервируют...
я в минус 23 максимум заводил и то редко...мне лень ее греть...и надобности сильной нет, кто у нас ездит постоянно - все с вебастой. масло изначально лью 5 литров...отметка на шупе ровно макс...масло тотек астра робот....полностью на полиальфаолефинах...не отработка переработанная гидрокрегинговая синтетика....так что перескока не ждал.......а когда ждать...хз....что посоветуете, когда снять КК....шумов при заводке критичных не слышал....какой то секудный брррр имеется....
что посоветуете, когда снять КК...
Так-то, мы тут дольше балоболим, чем требуется времени для контроля состояния компонентов привода ГРМ. :o
DEN 007, мне не резон, просто снять КК чтоб глянуть ...прокладку новую покупать...что это такое.....может раз в год снимать...или просверлить....кроче японял, тема мертвая...предупредить невозможно никак....
dimaza, может как нибудь на досуге техничку почитаешь??? вот один из пунктов:
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=638718&postcount=6188
ну допустим так...поршня с клапанами не целуются (проверено, даже буксировали на скорости - заводили, или там перескок нужен на 10 зубов по обоим РВ)...че проверять то, все равно цепь менять..ну естстественно я вскроюсь...если услышу лязги...
Всех с прошедшими. В ближайший четверг в сервисе будут скидывать клапанную крышку для контроля вылета натяжителя. Пробег 40000, стоит все родное. АКПП. Подскажите, мы просто скинули крышку и замеряли вылет или нужно проводить еще какие-то манипуляции, ну типа, прокрутить коленвал и т.д.?
типа, прокрутить коленвал...
Да! :)
Искендер
07.01.2018, 21:17
Типа покрутить,чтобы действительно реально вылез плунжер,
хотя если там больше 18 мм будет,и так ясно-готовьтесь к скорой замене.
Хотелось бы посмотреть кино, работающего двигателя с натяжителем Ивеко. не только с родной цепочкой но и с CZ, как выкладывали кино сделанное при помощи эндоскопа.
Может у кого такой комплект для просмотра есть , сделайте пож кино.
Можно конечно и при открытой КК снять кино , но движок запачкается.
Сравним его работу с родным.
SYOrenburg
31.03.2018, 21:38
Ты думаешь найдётся такой маразматик?? Я могу снять видос cz+iveco, но исключительно рядом с автомобилем. Ни каких эндоскопов и уж тем более снятых крышек ГРМ тебе не будут снимать. Если только твои адепты снимут, дабы не срамить сенсея.
Медленно но уверенно, я приближаюсь к цели..."профессиональное" отверстие для эндоскопа...:icon16::icon16::icon16:75648
Хоть убейте,но поставлю......медленно:D:D
Иду тем же путем, не спешно.:)
Болтик пластиковый , откуда отжал?
Vitallium
03.04.2018, 14:02
VIM ради одной заклепки девайс покупать будешь? или есть? )
дядя Вова
03.04.2018, 14:06
Болтик пластиковый , откуда отжал?
У меня в детстве конструктор был с такими:o
Разве заклепка просто ради интереса ставится? А не по ДЕВАЙС?:icon16:
Болтик пластиковый , откуда отжал?
креп маркет...полиамид
девайс покупать будешь? или есть? )
есть и не один:D фото выкладывал
PS: заклепка под м10,(с наружи 13мм).. отверстие 8,5...оба моих девайса проскакивают. Хочу делать не снимая,но боюсь не попаду ли на какое нибудь внутреннее ребро:confused::confused:.
Нужно фото клапанной крышки с внутри,в районе натяжителя..
Володь не боись. У меня на 14 мм и норма , даже еще больше можно , и никуда не попадешь. Там ребра точно также расположены как и с наружи. Только я не пойму клепка будет держаться в крышке только за счет плотной посадки? Если ты ее из нутри не будешь расклепывать.
обмазать клеем тогда.не помешает.
Ни чего мазать на надо. Будет вот так:
g6Dec-MQe-0
Мне вот это видео нравится
xsuiDuntv_s
Понял!!! Но для безопасности герметика под нее не помешает.
И еще по аккуратней все таки пластик хоть и очень крепки , чтоб не треснул, С герметиком думаю просто немного надо будет подтянуть болтиком и все. Не развальцовывая сильно. Хорошая штука для установки без снятия КК.Спасибо за подсказку.
Возьму на вооружение!
Я хочу под верхний буртик=одеть на заклепку резиновое кольцо,маленькое и аккуратно подтянуть-только не до конца. Подтянуть,если будет сочиться,можно всегда.
У меня есть лишняя заклепка,можно потренироваться на куске пластика. Еще нужен упорный подшипник(уже нашел),что бы заклепка не провернулась,а вращалась только гайка. Всё смотрел и есть на ютюбе.
Как то так...планирую,..но не спешу:D
Володя резиновое при подтяжке может выдавить , и встать боком. Как пример. Что часто случается на батареях отопления. Тогда лучше типа паранитового колечка.Он хорошо и мягко поджимается. И все равно смазать герметиком его.
Ну да(посмотрел),я думал шляпка типа грибка-чуть загнута. Она ровная и с насечкой. Значит герметиком вокруг шляпки-лишнее выдавит. Главное сделать отверстие хорошо,что бы заклепка плотно села.....
Prosvirin
03.04.2018, 22:46
Немного не в тему. Заклепки ставим на работе пневмо заклепочником под м4 и м5 по 900 или 1200 за смену. Есть и ручные заклепочники, но заклепки под м6 или м8 надо давить со всей дури все зависит от материала заклепок, нержавейка или сталь. Если кому нужны под м8, сталь, погу отсыпать. Самовывозом.
У меня нержавейка, думаю по мягче стали. А как клепать видео в инете полно..имею ввиду самопальным инструментом
К чему там нержавейка и сталь? Вполне и гайки алюминиевой хватит.
Согласен..но не нашел люминий
Алексей 13
03.04.2018, 23:44
vim
Володь - ты на "измене" что ли?
У тебя же-мен. И нет-проблем. :D
Не бойся-тебе бесплатно поменяю цепь, если чего. :335:
Про цепь я говорил, и еще скажу: на родной я проеду 100т км:D. Ну а если что,конечно к тебе...без вопросов.
В глазок хочу посмотреть,что там рычит:D и что делает мэн что с ним не рычит:icon16:
Это все если будет время,я помидорчики уже посадил-рассаду, и парничек прикупил...........планы наполеоновские, а машина по мере возможности:icon16::icon16:
Алексей 13
04.04.2018, 00:14
Ну ты Старичок. Молодец! Уважаю!
Пасы. А что бренчит- ты не увидишь.
Находится это-в противоположной стороне. :335: :D
И все таки: если есть возможность делать глазок на снятой крышке,вот такой вариант будет получше.
1-Внутренняя резьба под пластиковый болт-заглушку М10-12мм
2-Наружная минимально возможная
3-Нижний фланец, что бы не мешали ребра жесткости
4-Конрт гайка под наружную резьбу.
..бум-дум..:D:D..хотя найти готовое изделие под сомнением:confused:...ищем токаря:icon16:
75698
найти готовое изделие под сомнением:confused:...ищем токаря:icon16:
75698
Вот готовое решение без токаря https://primesad.ru/vrezka-v-bochku-latunnaja-1-2-3-4-boutte
Юрьич
Все правильно. Там же и пробки есть к ним. Море в сантех магазинах можно найти хороших изделий. И отверстие хорошо, легко просматривать .Правда сейчас СПЕЦЫ убьют такую идею. На машину и из САНТЕХНИКИ , это же страшное дело :confused::icon16:
Единственно что КК снять прийдется.
Юрьич,видел. Наружный диаметр этого изделия 26мм.......дырень не слабая,между ребер не влезет ,а фланец еще больше........
1-Внутренняя резьба под пластиковый болт-заглушку М10-12мм
2-Наружная минимально возможная
Sasha49,всё сантехнику пересмотрел,...включая футорки. Не понравилось
Диаметр 21 , но есть такие же и на 3.8 Такие как я ставналю на шланг МЭН . Переходник мама - мама , отрежте одну маму и готов. Если бы уже у меня не стояло , то сделал бы сейчас на 1.2 Было у меня на 10 мм МАЛО. сделал на 14 мм .
Вот тебе поменьше. Отрезай маму, папу в КК и гайкой , в маму пробку.
https://www.duim24.ru/catalog/futorka_udlinennaya_nv_bronza_viega_3_8_kh_1_4/
3\4 наружная=26мм,.....1\2-внутренняя 19мм
Вот какая пробка стоит у меня, ставил в июне 16 года как временную, стоит до сих пор, грязь стирать не стал, всё как есть. Принцип заклепки, только резиновая, болт распирает и закупоривает отверстие.
Тоже так рассматриваю,именно с болтиком(прям мысли твои прочитал:D)
Юрьич,а сверлил-крышку не снимал???
Нет не снимал, сверлил шуруповертом, можно угловой отверткой с пылесосом, чтобы стружку удалять
Даже поставьте как рассказывал пробку от бутылочки с лекарсвом. Крепко и плотно встанет. У нее также как и на авто пробках для слива воды, например в днище , есть буртик , И ни разьедает масло ее
Володя подбери все И не бойся , сверли не снимая.
Юрьич, СпасиБ..опять думаем........
Sasha49,что ты говоришь-помню...(часто повторяешь) :D
Учитывая,что в месте отверстия крышка не гладкая(видимо закругленная-пока не смотрел) придется от заклёпки отказаться:confused: :o:o
Так ты каждый раз задаешь одни и те же вопросы Только разным лицам,:icon16:
Чем больше ответов ,тем больше выбор........
[QUOTE=vim;747203] Юрьич, СпасиБ..опять думаем........
Вот чтобы лучше думалось нашел размеры, где брал фотки не помню, давно было, если что не обижайтесь.:198:
Володь чтоб не делать еще одно фото , посмотри в теме Инструмент для гаража, где я показываю электро отвертку , в правом верхне углу , возле гайки на : валятся такая пробка от лекарств. Отлично можно приспособить.
Юрьич
Там и линейки не надо. Отступил от края КК и между двух ребер. Они с наружи КК на буртике которым она прижимается к головке , видны. Три ребра видны.
Саша, знаю что за пробка, пенициллин был в таких пузырьках...когда то:D
Не, пробка от пиницилина не подойдет, там толщина КК 4-5 мм да и о термостойкости и маслостойкости пробки нужно не забывать, не на день все таки делается...
vlad_sam
04.04.2018, 11:23
А если так:
Такие штуки минимум на пол дюйма
Ну и совсем просто . Кусочек шланга. Сверлим отверстие под него , плотно входит. Во внутрь шланга в ворачиваем болтик нужного диаметра ,разопред , зажмет. Будет почти как у Юрьича
дядя Вова
04.04.2018, 11:51
Такие штуки минимум на пол дюйма
Да вы, батенька, маньяк :D
Тады у тебя два пути, либо на Москворецкий, где тебе выточат чего хочешь, правда говорят недешево. Либо смотри пневматику, например Camozzi
75707
А никто не поинтересовался, на всякий то случай, сколько денег весит КК ?
дядя Вова
04.04.2018, 12:25
3 350р... доступно :icon16:
Ага. Раза 3 посмотреть можно всё. Не только вылет...
Да вы, батенька, маньяк :D
Вова,ни чем не удивишь,все пересмотрел.........не нравится
........сколько денег весит КК ?
Ага. Раза 3 посмотреть можно всё...
Боря ,а причем стоимость крышки(пока никто не сломал) и три раза посмотреть (за месяц,за год.......)
PS: Под итожим некий разговор:
Ни один человек занимающийся ремонтом авто не поддерживает данную идею......"А ты что хотел?"= себя спрашиваю::icon16:...Почему -вопрос задавать не буду:D:D..........делаем вывод сами:335:
Станислав Stels
04.04.2018, 15:54
С Ивеко и СС перескока не будет по определению, усилия пружины кайроновского натяжителя хватает для предотвращения перескока до развальцовки.
Снять клапанную крышку раз в 1-1,5-2 года(зависит от пробегов) совсем не проблема.
А сильно вытянутую цепь и так хорошо слышно.
Вывод - делать противоестественные отверстия не так уж и необходимо.
С Ивеко и СС перескока не будет по определению, ......
Вывод - делать противоестественные отверстия не так уж и необходимо.
Это в техничку занесено два года назад..почти два года
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=638718&postcount=6188
...про отверстия ..было на форуме,сверлят сайленблоки и ставят масленки=нравятся,пусть делают
PS: читаем форум ЁКЛМН-:icon16::icon16::icon16:
С Ивеко и СС перескок ВОЗМОЖЕН. Причем с более плохими последствиями!
Снять и поставить КК стоит денег. Несколько раз снимаем КК Меняем прокладку!!!
Услышать растянутую цепь это хорошо , но не все это понимают!!!. А вот увидеть своими глазами а не ОД это уже другое.
И я не пойму разве плохо , когда Просто САМ !! Не надо ехать за сотни км. Посмотрел и ПОНЯЛ надо к мастерам бежать .запчасти покупать. И все это ЗАРАНИЕ и НАГЛЯДНО,
И проделать всю работу чтоб всегда в ЛЮБОЙ момент цепь была под контролем За 15 минут, и по стоимость уложится до1 тыс. И меньше .Даже если вам это проделает мастер при первом же открывании КК и просмотре А сколько отдадите только за снятие и за то что вам скажут ЕЩЕ катайся?
Такое можно себе кто занимается ремонтом заложить как БОНУС:icon16::icon16: С доп оплатой!!
А в принципе Можно было бы закрыть половину тем , Только прочитав и пременив то что в подписи.
Да еще обратили внимание кто против . Контроля. САМОСТОЯТЕЛЬНОГО!!!:confused: Моржа теряется, или руки не от туда.:confused:
Всё и всем понятно!!!!!! едем далее. Глянул я на место сверления крышки и !!!.чёй то мне это дело не нравится. Крышка стоит под уклоном,то есть сверление под углом 90*(перпендикулярно) не получится,отверстие будет овальным:confused::confused::confused:..будем думать(то что многие сделали не обсуждаем :D:D )
PS: снимать крышку :confused:
Александр9
04.04.2018, 16:34
Вообще-то ,снимать рекомендую к.к.,для полного осмотра,бывает рокера вылетают,успокаитель верхний держится на соплях,а ваши дырочки ни о чём,снять к.к.может каждый,по-моему болтики крутить умеют все,и время занимает пол часа открутить и прикрутить к.к.
Александр9
Когда вылетят рокеры . Будет и другой разговор. Здесь именно про контроль ЦЕПИ.
vim
Ты еще его спроси он САМ это проделывает.
дядя Вова
04.04.2018, 16:51
..а проще относительно чего...
Ну как, есть выбор, либо сверлить дырку, либо снимать кк, так вот мне проще снять. Причем основной вопрос не в том проще или нет чисто технически, а в том: на фига это вообще надо. Смысл в чем? Возьмем МЭН, рык убирает? да!, на растяжение не влияет, но в целом, наверняка движку лучше (другой вопрос насколько и стоит ли оно того). С этим не поспоришь. А вот дырка- в чем смысл? Сунуть туда шланг и посмотреть? Кто ничего не понимает- он и не поймет, что крышку снять, что в комп посмотреть. Значит этот момент отпадает. Тот, кто понимает, ну тому и крышку скинуть нет вопросов. Как часто ты собираешься смотреть? Ну вот серьезно? Один раз? Два? Три? КК снять поставить, с попи***** со старым другом, с покурить , совершенно неспеша занимает пол-часа. Об чем разговор-то? Так что целесообразность данного действа (сверления дырок) равна нулю. Но снова и снова- это для меня. Ты сам спросил. :335:
пс. О, и Александр про пол-часа написал:), просто я, когда последний раз смотрел, специально засек время, думаю интересно глянуть, чего народ так переживает про кк.
Александр9
04.04.2018, 16:52
Саша49 Ты думаешь,те кто едут менять цепь или диагностику цепи проверить к знающим людям,будет себе дырку сверлить? На вряд ли.
А тебе эта дырка зачем,у тебя же ни чего не тянется,и ни чего не ломается:D
И сверлить не снимая К.К.Я бы не рекомендовал бы,если кто захочет сверлить:rolleyes:
Саша49
А тебе эта дырка зачем,у тебя же ни чего не тянется,и ни чего не ломается:D
Да УЖ.!!!:icon16:
Затем чтоб знать , когда оно уже СМОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ, :icon16:
Это очень тяжело понять!!!:confused::icon16::icon16::icon16:
Александр9
04.04.2018, 17:28
Я просто к тому,что тебе то снять к.к.думаю не сложно
А зачем вскрывать? мне не сложно и телефон или ноутбук донести до машины , Быстрей получается!
И руки чистые!:icon16: Да и ВАМ потом кино показать!:icon16:
Чтоб быстренько из курилки прибежали !:confused::icon16: Флуд на 10 страниц развести!!!:confused:
Ладно,завязали с глазком..........
Вернемся к старому:=определение вылета натяжителя при помощью
1-трещетки
2-лампочки
3-щупа
Читаем форум и =то ли радуемся,то ли смеёмся:D:D......
где брал фотки не помню,
мит выкладывал. :335:
Знать заходи..:D..... и тем не менее: если никто не хочет вспоминать "лучшие предложения.." #532 (сообщения выложить??).....едем дальше.
Sasha49,сообщение #518....в чем я не прав ????
Просто не по всей толщине КК отверстие будет овальным.Отверстие круглое по всему диаметру резьба полная. Не мучайся найди нужный метчик под свою пробку и нарежь резьбу. Пластик крепкий!!! Резьбу при нарезке не рвет. 1.25 самое то будет. Сделаешь на 14 даже свечу завернуть сможешь вместо пробки.:icon16:
Есть вот такие болтики М12 полиамид(:confused: пластик какой то). Хотел в крышке резьбу и болт как заглушка,через шайбу резиновую. Боюсь без снятия крышки не получится...по мозгую..я не спешу:D
Ни кто не кого за шиворот не держит и не заставляет сверлить дырку, я этим глазком ну может раз 10 пользовался , быстро , просто и удобно, как правило перед дальней дорогой (15т.км пробег) ну и в АКПП уровень и прозрачность , но за то двс чистый , КК снимать масло вытирать, пыль все равно будет садится потом, да и говорят что и двс можно помыть, это так к слову, не суть. А по делу, чтобы эллипс не получился и нет развертки или маленького "шурика" то с помощью гибкого вала можно.
Честно говоря уже не интересно этот бедный глазок обсуждать , где то на 15стр. ШЕРИФ хорошо высказался в таком -смысле, что ИВАНОВЫХ не поймешь то ей нравиться ему не нравится то на оборот (анекдот от меня). Кстати, верхний успокоитель и зубы не плохо через заливную масла видно, это к тому что пишут- за одно посмотреть при снятии кк, а с рокерами клапанов -единичный случай , что я читал и не могу судить.
Одна женщина курила электронные сигареты, читала электронную книгу, пила безалкогольное пиво и стала резиновой.------все мы по своему с ума сходим. Я ещё могу понять МИТа-он хоть в понятках,чего смотреть. Ну,ещё десяток-другой-третий в теме. Парадокс-но как раз упомянутым людям КК скинуть-как 2 пальца... А кто не в теме-не..фиг туда смотреть. Берегите нервы,это поможет заработать денег. На цепь с натяжителем...
ясмитт а вы колесо снимали перед гастроскопией?
Нет, Сергеевич не снимал, я там без гастроскопии пока обхожусь, а вообще не могу понять причины Вашего сарказма.... в нашем селе тонкий британский юмор не понимают.
серега моторист
04.04.2018, 23:18
Нет, Сергееви не могу понять причины Вашего сарказма.... в нашем селе тонкий британский юмор не понимают.
эт плохо,если цепь не выставлена(,правильно натянута),значит и показание эндоса вылета плунжера натяжа в большенстве случаев могут быть не верные,в вашем случае(акпп) это снятие колеса итд.,а ты говоришь просто ,быстро:198:
п.с.хотя могу согласится если вы нырнете туда сразу после старта,но быстро,и то хрен его знает,плунжер подвижен даже на работующем двигле.
Сергеевич, спасибо теперь понял , а то последнее время как что напишешь так сразу в глухую защиту уходить надо. Ты имел ввиду незамеченный перескок и установку по меткам КВ за колесом , тогда без снятия КК понятно не обойтись. Я же просто про свое где цепь еще в пределах , КАЙ с запасом (проточка), из 10 утренних запусков 6-7 без бурчания, расход в норме, приемистость радует, хуже конечно чем электро-тайоте.
Короче, когда нет подозрительных симптомов, глазка вполне хватает...
Мой алгоритм такой, утром на холодную с начало фото потом запуск, пару-тройку минут , глушу и опять фото разница визуально видно на плунжере Кая разметку сделал.
серега моторист
05.04.2018, 00:24
ну чтожь,если только по меткам,если они правильные конечно,а вот это уже интересно,и не только для эндоглаза,без сорказма.
mihalych 53
05.04.2018, 08:12
на плунжере Кая разметку сделал.
Мужики а это как ??? Растолкуйте
Мой алгоритм такой, утром на холодную с начало фото потом запуск, пару-тройку минут , глушу и опять фото разница визуально видно на плунжере Кая разметку сделал.
И что с плунжером???....думаю он "вылез".
ясмитт, а при таких условиях фото не сделаешь??
1-горячий двигатель,глушим,фото плунжера
2- на утро холодный двигатель,фото плунжера.
Что сделает плунжер за ночь, "утонет" или "вылезет" ??....мне очень интересно (слишком много споров было об этом, и как обычно закончились:D)
Специалисты ...ваше мнение :confused:
PS:mihalych 53, на плунжере(в зеленом круге) сделать метки-насечки
Сейчас поищу в темах видео , что выкладывал с КАем, запуск холодного, но там разметка еще не вышла уже не помню, разметка кольцевая точечная, заточенным графитовым стержнем +12вольт.
Это пробные художества, но главное кольцом, шаг произвольно кому сколько захочется с шагом 3-5мм, конкретно на этом (установлен) дорисовывать не стал, для меня достаточно максимального вылета в 75мм (подрезана головка натяжителя) широкая кольцевая метка, думал так, пока не покажется и других симптомов нет - можно ездить.
для меня достаточно максимального вылета в 75мм
вот в этом тебя не поддерживаю,родной 70мм. Можешь просто угробить звезды.
По #551, сделай фото пожалуйста..как будет время..не к спеху
Володя, сделаю по твоему расписанию № 551.
Вот видео последнее , больше не снимал , оно не о чем..., но вылет больше 1мм как на СС можно сказать, впритык конечно, когда менял натяжитель на родном вылет был 13мм.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=gvtkce-EVSQ
.
Алексей 13
05.04.2018, 20:01
vim
Владимир , вот для тебя-внутренняя сторона клапанной крышки. :335: :128:
75750
75751
75752
Леха,,.+100500..даже слов нет....все под контролем. Я в тебя ВЕРЮ...
СПАСИБО
ps: глядя на фото выводы я сделал.......
Вопрос: где гарантия того,что я не попаду в ребро(оказывается там есть и горизонтальные-не видимые сверху) при установке винтовой заклепки. Попадешь-заклёпку не поставишь (3500 дядя Вова сказал).
Великое искусство – жить своим умом......я бы почистил с #469...до конца....
Если попадешЬ то больше резьбы получишь!!! А если заклепку То крепче держаться будет.
:icon16::icon16::icon16: Десяток страниц И сотня советов . На то чтоб сделать ОТВЕРСТИЕ,:icon16::icon16::icon16:
Станислав Stels
05.04.2018, 20:32
Без снятия КК сверлить отверстия для длительного пользования неразумно! Ребер слишком много.
Володя-вариант не попасть по уму очевиден. Сверлить изнутри. Только надо ли это именно твоему мотору ?
Если попадешЬ то больше резьбы получишь!!! .
Какой резьбы...заклепка только не раскроется # 477
Боря,надо-не надо ..мы о другом:D. Конечно не надо..катайся и радуйся жизни..,но ведь скучно:icon16:
vim
Вопрос: где гарантия того,что я не попаду в ребро(оказывается там есть и горизонтальные-не видимые сверху) при установке винтовой заклепки.
Гарантия только со снятой КК., а если не снимать, то нужно фото перевести в реальный масштаб привязываясь к расстояниям между болтами ну дальше все понятно...
Я по натяжителю ориентировался, зная его длину и чтобы дырка левее от цепи была.
Вот так наверно проще будет...
ясмитт, скажу тебе по секрету, там настолько не удобно что то делать (для меня). Без снятия клапанной крышки я туда не полезу......
PS; но фото я жду :D
Сделаем..., да и собираюсь в пробках постоять на М-4, надо все проверить. Там еще одна засада кроме как в цепь не упереться, можно потом в выступ ГБЦ попадать эндоскопом, если сильно влево взять, ну это когда в слепую целишься .
Для любителей..........:icon16::icon16:
Собрав фото тех кто выложил получаем,что отверстие между двух рёбер, и чуть выше-ниже,кто как сделал. Будем думать,я не спешу:D
vim огромная благодарность за крайний пост с коллекцией картинок и особенно за нижнюю (меж рёбер) я на своей именно так буду делать со снятием кк и попутно прикупил тут прокладку новую кк поставлю. Мне нужно решить - еду я к Алексею_13 или пока рано ещё (денежка на замену подготовлена в принципе). В конце июля предстоит поездка в отпуск 2,5 тыс км, нужно уже определяться. Себе решил делать с резиновой заглушкой пола (малая) от ВАЗ, на маслостойкость проверил неделю в масле пролежала - норм. Купил шесть заглушек (они по 8 рублей, в наличии было всего 6 шт) буду менять .. с какой периодичностью пока не знаю, но до трещин как на фото выше доводить не планирую.
Посадочный диаметр у них 13 мм, попробую 12 мм просверлю, дальше видно будет, если что у меня есть , чем развернуть до 13 мм (конусный мечик с заходом 11 - 14мм)
Что хочу: сделать отверстие, завести эндоскоп на натяжитель и стартануть двигатель. Я видел на ютубе, что за три-пять секунд забрасывает эндоскоп маслом - не беда, за эти секунды видно вылет и ход натяжа.
Внутренние рёбра усиления вероятно придётся подточить для плотного прилегания заглушки.
Купил бы меньшего диаметра, но другие р.т.и. как-то не понравились, взял эти заглушки. (не вижу в интернете фото без логотипов магазина, в общем заглушка пола ВАЗ малая)
БРТ
2108-5112092-01Р Заглушка днища ВАЗ-2108 малая (ОАО "БРТ") - 5руб.
75805
lom.47 у Вас на фото кажется большая, малая вот такая (я такие же себе купил):
http://tvoi-kuzov.ru/upload/iblock/127/2722.JPG
LIPA,картинки не мои..нижняя Саша49 (фото крупное и качественное).
На счет Лехи вот такие варианты мне видятся:
1- едешь к Лехе на диагностику цепи,он снимает крышку..сверлишь-делаешь заглушку. Если цепь в норме,собираете и катайся-контролируй вылет(глазок есть) или же требуется замена цепи-меняешь.
2-сам снимаешь клапанную крышку, делаешь глазок и смотришь вылет натяжителя. Если большой,.........собираешь и едешь к Лехе на замену. Или же катаешься если цепь ОК.
Кстати ,если посмотришь и вылет большой,можешь позвонить Лехе,он подъедет(что бы тебе не закрывать крышку)........В общем варианты есть,думай,договаривайся с Лехой.
А заглушки прямые внизу, без бортика?? Я вот такие купил по 15р, с отверстием,можно болтик для распора завернуть.....
vim те, что я купил тоже , с отверстием (вот нашёл фото другое) только у меня конусная часть не округлая. Алексея дёргать я конечно же не буду, если там "уже пора", то сделаю дырку, всё аккуратно закрою , запишусь к нему в гости и в оговоренный день подъеду :)
http://www.dedrive.ru/upload/iblock/5d4/5d42bae4d993b215efe9889c56380a89.jpg
а хотя может и округлая.. в общем попробую - станет ясно. Накрайняк у меня мечик есть , если что.. сделаю резьбу и пробку М14
Лады,успехов...и микро отчёт :D
дядя Вова
06.04.2018, 17:30
...Что хочу: сделать отверстие, завести эндоскоп на натяжитель и стартануть двигатель. Я видел на ютубе...
Зная всё предшествующее, ставлю на то, что хобот затянет под цепь и будет еще одна * рулю. Вернее еще одна тема ой-ёй-ёй, спасите-помогите. Ремонт по тройному тарифу (Алексей, я в доле за идею) :D:335:
Дядя Вова не шути......есть же несколько видео. По уму конечно кто то должен держать кишку:icon16:,а кто то заводить авто. Как вариант расклинивать в крышке и крутить........
К эндоскопу вот такую проволочку, За которую и вставлять в КК. Стараюсь так чтоб изображение неплохое было и эндоскоп повыше был , меньше маслом забрызгивает. Теперь он не загинается. Отверстие находится в стороне от Звезды с цепью.. Привяэываю эндоскоп с проволочкой к шлагу. Сажусь за руль смотрю в телефон и завожу.
дядя Вова
06.04.2018, 18:48
Дядя Вова не шути......есть же несколько видео. .
Какие шутки... а про "есть", так я про конкретно этот вариант, не более
Дядя Вова не шути......есть же несколько видео. По уму конечно кто то должен держать кишку:icon16:,а кто то заводить авто. Как вариант расклинивать в крышке и крутить........
А вторая серия будет после слов " а теперь смотри,как надо было "....
valeriy30
07.04.2018, 07:04
Сверлить лучше на снятой крышке,много стружки от пластика,хорошо подходит залушка на 15
(из сантехники)резьбу прогнать сгоном на 15.
Валера,Спасибо,мне нравится, и "дырочка" поприятнее.....15 мм. Ну а если речь зашла о трубных резьбах ..видимо 3\8
Покажи:D
Ладно ,я помогу.
15мм -это условный проход трубы(отверстия),наружный же диаметр трубы 21 мм, и резьба на этой трубе будет 21мм. Что и есть пол дюйма трубной резьбы....но не 25.4\2
....как то так.....
Вот и я про то:D Сгон на 15 - это 1/2 дюйма, и "дырочка" будет ну никак не 15 мм в диаметре:)
Сгон на 15- нет такого выражения, сгон на 1\2 дюйма и будет лохань и не отверстие:icon16::icon16:
valeriy30=Сверлить лучше на снятой крышке,много стружки от пластика,хорошо подходит залушка на 15
(из сантехники)резьбу прогнать сгоном на 15.
Подождем Валерия, что значит на 15 заглушка и сгон......
valeriy30
07.04.2018, 14:15
"Сгон на 15 - это 1/2 дюйма, "Все правильно,выразился по старинке..Отверстие 20мм,
сверлил коронка по дереву на 19мм,а резьбу ...,не было метчика,прогнал сгоном 1/2 дюйма
пластик мягкий.
Валера,спасибо -разобрались,отверстие "серьёзное:D:D"
leshy,снимаю шляпу, ты "догадался-сообразил" правильно:198:
а заглушка что просто в пластик вкручивается?
Валера,а сколько там витков резьбы получается?? типа крышка толстая??
valeriy30
07.04.2018, 15:07
Заглушка вкручена в пластик,толщины хватает на 3 витка + цепляем ребра жесткости,стоит крепко..,доступ к натяжу открыт (хоть телефоном фотай) Но эндоскоп все же круче будет..,
Место в крышке там пустое ...ничему не мешаем.Ваши фотки..,все видно.
Закончил с контрольным отверстием в клапанной крышке, краткий отчёт:
1) Ранее на алиэкспрессе была заказана пробка поддона алюминиевая М14х1,5
http://lanskyphoto.ru/trash/kk/kk1.jpg
Сама пробка очень лёгкая, но есть проблема - в неё вклеен неодимовый магнит. Пробовал его выкорчевать мощными плоскогубцами , удерживая пробку разводным ключом - ноль, не смог выдрать. Ну раз так, пусть остаётся, что ж поделать, можно в принципе спилить, да у меня ножовка по металлу на даче. Залил дополнительно суперклеем в щель между пробкой и магнитом. Надеюсь он оттуда не вывалится :)
http://lanskyphoto.ru/trash/kk/kk2.jpg
Уплотнительная резинка - это кольцо от пробки днища ВАЗ, ну то есть я его срезал аккуратно канцелярским ножом. Короче такая вот пробка.
__________________________________________________ ___________
http://lanskyphoto.ru/trash/kk/kk4.jpg
Дырку буровил пером на 12. Сначала наметил изнутри по центру квадрата, чуть выше, чтоб три ребра попали в работу, потом сверлил с наружней стороны. Стружки много, но даже не в ней беда, под конец сверления вниз проваливается пластмассовый диск. В общем моё мнение - это делать только на снятой к.к. Ну а там каждый сам решает для себя.
__________________________________________________ ___________
http://lanskyphoto.ru/trash/kk/kk5.jpg
Естественно резьбу резал снаружи, под углом, перпендикулярно наклону плоскости кк (спасибо техникуму , по первому образованию я электро-механик, руки растут из плеч :) ) Мечик М14х1,5
http://lanskyphoto.ru/trash/kk/kk6.jpg
так это выглядело изнутри
http://lanskyphoto.ru/trash/kk/kk7.jpg
попал в итоге на три ребра, как и планировал изначально, получил пять витков резьбы, что довольно не плохо.
__________________________________________________ ____________
http://lanskyphoto.ru/trash/kk/kk8.jpg
http://lanskyphoto.ru/trash/kk/kk9.jpg
__________________________________________________ _____________
http://lanskyphoto.ru/trash/kk/kk10.jpg
http://lanskyphoto.ru/trash/kk/kk11.jpg
http://lanskyphoto.ru/trash/kk/kk12.jpg
Результат - кк не испортил (что уже радует :D ), отверстие герметично закрыто, пробку завернул от руки и немного подтянул ключом, буду контролировать её на самооткручивание периодически, но думаю всё будет ок. Ах, да, после фото я почистил резьбу от стружки, за этот момент извиняюсь и за качество фото тк фоткал старым смартфоном, но суть ясна.
P.S. сейчас пойду мерить вылет, скажу сразу я вижу глазом - он очень большой, последний раз я вскрывал кк в июле и с тех пор вылет очень ощутимо увеличился. Контрольное отверстие скорее пригодится в будущем, нежели оно мне нужно сейчас. Снимать кк мне не западло лишний раз конечно, но .. в общем-то если можно без снятия залезть эндоскопом, это лучше. Сегодня видео эндоскопом точно снимать не буду, у нас порывистый ветер, погода дрянь , по двору летают пакеты и мусор - очень не комфортно и жена на работе. Дождусь хорошей погоды и чтоб жена была выходная, тогда и поснимаем стробоскопом, поиграемся. Ну что.. чую мы скоро увидимся с уважаемым Алесеем_13. :335: ибо там вылет ..
Хороший, грамотный, отчёт.:335:
Но я, всё одно буду ставить гайку вытяжную под м8.:smoky:
lom.47 ну главное, чтоб было практично, а уж там кто какую пробку купил. Вылет намерил 16 мм с буртиком в спокойном состоянии двигателя (без доп натяжения распредвалом, у меня автомат). Ну не критично, ну я вижу, что не выглядит как развальцованный (фоткать не стал). поездить ещё что-ли чутка...
Сток ужо не тянет в конце вылета,пружинка ни о чём. И вероятность перескока будет расти. Подумал бы о внедрении Ивеко или кая. Думаю,что момент замены отодвинется ощутимо. С таким контролем можно будет не дёргаться
...тогда и поснимаем стробоскопом...
Ждём видео от эндоскопа. Со стробоскопом лучше на дискач;)
Кто даст каталожный номер прокладки клапанной крышки. Дырку сверлить нехочу! Пока что ничего не гремит, но как потеплеет посмотрю состояние натяжителя! Пробег 50 тысяч.
1720160021
Прокладка клапанной крышки 2,0 (бензин) (G20D) (e-XGi)
Закончил с контрольным отверстием в клапанной крышке, краткий отчёт:
LIPA,,...Спасибо......".глаза боятся а руки делают."....
Ждём видео от эндоскопа. Со стробоскопом лучше на дискач;) Саш,видео есть, и не одно..
Кто даст каталожный номер прокладки клапанной крышки. Дырку сверлить нехочу!
А дырка при чем???
Серег, думаешь она нужна??.прокладка
..али на всякий случай:D...
Вылет намерил 16 мм с буртиком в спокойном состоянии двигателя (без доп натяжения распредвалом, у меня автомат). Ну не критично, ну я вижу, что не выглядит как развальцованный (фоткать не стал). поездить ещё что-ли чутка...
Не верно!! Не "по ездить"...а надо "ездить"=..телефон Лехи не теряй :icon16::icon16::icon16:
Ну в общем то да, parbor прав, да и на цепи износ в шахматном порядке присутствует + есть следы на
звёздах.. поеду к Алексею. Кстати, свечи заодно поменял.. мог бы и не менять, они почти как новые (пробег 75 тыс км) электроды практически не изношены.. ща сфоткаю, пойду в тему по расходникам, выложу, может кому надо даром.
Хочу ещё раз поблагодарить всех здесь присутствующих, форум самый толковый из всех форумов по авто, что у меня были ранее.. не знаю почему, но Ссангёнги покупают люди толковые и с руками.. удивительно, но факт :) Реально от души спасибо.
...может кому надо даром...
Отдай Алексею. Он свои недавно одному чудаку поставил, за спасибо. Точно добро будет. Реально.
Отдай Алексею. ...
Так и порешим http://lanskyphoto.ru/trash/smalik_beer.jpg
Алексей 13
07.04.2018, 22:13
Липа
Алексей
Дружище, за твои посты на Форуме- скидка 50 %.
Всех Благ!:335:
Кто подскажет размер квадрата где ребра жесткостки и менно там, где сверлили ?)
размер квадрата 14х14 квадрат, за счёт пухлости рёбер в таком варианте его удаётся зацепить резьбой. Мечик в данном случае М14
http://lanskyphoto.ru/trash/kk/kk7.jpg
только он зараза не совсем квадрат, в моём случае 14х15 получается :) тк мечик цепанул три грани, а до четвёртой 1 мм остался.
Липа Алексей
скидка 50%
ээ нет, это уже лишнее. Работа есть работа и обязана оплачиваться полностью.
Александр9
08.04.2018, 09:35
Липа поверь для не которых можно и скинуть,сам такой,а Лёха слова на ветер не бросает,хороший и толковый человечище.
[B]LIPA,[/B
А дырка при чем???
Серег, думаешь она нужна??.прокладка
..али на всякий случай:D... Володя я так вскользь тему просмотрел, не особо вник , но судя по всему прикинул две вещи, это эндоскоп с Алиэкспрес и эта дырка для контроля натяжителя цепи:335:
А насчет прокладки, может и она не нужна, но лучше спросить лишний раз)))
Хочу отметить некоторые моменты, для тех кто еще не поставил резьбовую втулку или заклепку, обратите внимание на диаметры отверстия и толщину эндоскопа, кроме того, что нужно более точно сверлить, но и свобода в диаметрах для большего сектора обзора под разными углами эндоскопа и его подвижности.
Прокладка я думаю все равно пригодится на больших пробегах, т.к. когда 15-20 т.км не вскрывается КК то прокладка уже хуже снимается(Алексей).
Алексей 13
08.04.2018, 22:04
Если машина "живая", а не "труп".
Снимать клапанную крышку, нужно в раскачку по горизонтали.
А не тупо, на верх её рвать.
Володя я так вскользь тему просмотрел, не особо вник , но судя по всему прикинул две вещи, это эндоскоп с Алиэкспрес и эта дырка для контроля натяжителя цепи:335:
Ну да. Лишний раз кк не снимать (оказывается многие сделали,только молчат,иначе .......:D)
..... для тех кто еще не поставил резьбовую втулку или заклепку, обратите внимание на диаметры отверстия и толщину эндоскопа,....
Думал об этом,конечно так удобнее. Но есть один товарищ, он сделал 7мм и эндоскоп плотно проходит. Делал фото -вроде ничего,хотя я за огого:D
Снимать клапанную крышку, нужно в раскачку по горизонтали.
+100500..заметил этот момент,можно даже тук ручкой ,но по горизонтали
№2, Холодная, около суток в гараже, на улице ночью +15С, днем +22С.
ВИМ, вот фото №1 на горячую, но не очень , терпимо, из под изоляции клей вылазит , проволоку для жесткости на скорую руку примотал .
Видео снимал еще в октябре 17, пробег около 1т.км, думаю запас есть можно и не заглядывать , только слушать и приемистость ощущать...
Спрошу по другому: вылет натяжителя больше=на холодную или горячую???
А на 35стр.смотрел, фото холодного.
После запуска плунжер выходит, а бывает и нет, тогда и запуск тихий, я так думаю. На этой стр. второе фото за 1т.км поясок вылета появился на видео когда я натяжитель новым ставил его не было и на холодную не видно.
Ладно, понял, Спасибо!!
А вот "тихий запуск" (я к этому склоняюсь), как версия....http://syclub.ru/showpost.php?p=742670&postcount=971
Да наверно уже все поняли, что кроме натяжителя еще что то у нас в свободном полете, но МЭНом его можно придавить. А когда мы этот сюрприз найдем то и стокового натяжителя будет достаточно.
еще что то у нас в свободном полете
Муфта ввт, качество самой цепи, количество старт-стоп, количество зимних дней ниже -10 в году, качество и периодичность замены масла. У кого-то всё и сразу плохо , у кого-то по отдельности, а кому-то повезло :D гоняют на родной цепи до 120 тыс км и не в курсе, что вообще бывает проблема с цепью :)
А рык , как я понимаю, пока муфта наполняется. С МЭНом рыка нет естественно, как и при старте на горячую (у меня лично рыка нет на горячую)
У меня рык есть и на горячую,если МЭН не включать,почти всегда после 10-15 минут постоять. Видимо, масло вытекает из муфты. Зато зубья на впускной звезде будут всегда смазаны ,целее будут.
parbor,
Заметил - когда "мордой" вниз,на не сильном уклоне на теплом двс после 15 минут, прокрутка до затухания масельной лампы заметно меньше, чем на ровной или под уклон "мордой" вверх. Не знаю из-за чего такое. Какие варианты-причины сего? - возможно по ходу в "нужных" местах масло не стекает...вероятно и рыка не будет (не пробую, стараюсь прокручивать всегда).
С ходу один вариант вижу- отток масла от ГРМ мордой вверх и приток мордой вниз. Возможно,какие то миллисекунды насос работает на компенсацию разницы уровня.
SYOrenburg
09.04.2018, 20:59
Тоже заметил, мордой вверх если парковать, рык громче и продолжительнее, чем когда на ровной поверхности паркую. Мордой вниз не пробовал.
Может сюда с рыко-бряками...http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3558&page=380.
тему подтянуть чутка :icon16:
Всегда стараюсь мордой вниз поставить, даже если потом (утром) разворачиваться придётся. Инстинкт пердуперждения выработался. При том, что данный факт обсуждался на форуме уже давно.
Алексей 13
10.04.2018, 01:19
А я не "парюсь".
Как бросил-так и завел. :D
А цепь-это не проблема.
Других проблем в Жизни хватает, чем это обсуждать.
Берегите себя и родных! :335:
У меня машина на ровном стоит и средння температура за зиму +5С и все равно негромко бурчит иногда , прокрутка выручает когда холоднее.
Алексей 13
10.04.2018, 01:37
И что? Я Вам сказал-что будет.
Вы подумали о "приколе".
Мне-все равно.
valeriy30
10.04.2018, 19:03
Кореяки движок слизали у мерса ,а натяж поставили не туда,нижнее расположение гораздо лучше прижмет цепь к нижней звезде,там и перескакивает ...Да и маслу ближе к натяжу,а к нашему в самом конце доходит..Так мысли вслух.....:confused:
Искендер
10.04.2018, 19:12
Перескакивает чаще на звезде выпуска,она и страдает больше.Ас нижним расположением натяга нам бы трудоемкости прибавмлось бы.
Это точно. Ещё пара "удачных" конструкторских "решений"-и мы были бы обречены на съём мотора для замены цепи. Для полноты ощущений не хватает бесшпоночной посадки звёзд на распредвалы. Пришлось бы модераторам разрешить мат в цепных темах. От безысходности.
Сегодня почти 500 км пробега, и сразу 2 мин на контроль.
Ну что сказать..........скажу. Первое фото за пять лет в хорошем качестве. Возникает вопрос, а эндоскопом ли оно сделано...то есть не снимая клапанную крышку.(о предыдущих фото,их много, я высказывал своё мнение).
ps: Но вот эта программа..для эндоскопа ,и у меня установлена
76040
Саныч, объясняй....imho появился новый аппарат (ай-смарт- и всякие фоны :D)
А чем тебе не понравилось кино , этим же эндоскопом сделано. И вот этот снимок наверное где то с пол года назад сделан. А тут еще лучше камера появилась. У меня НД 720 а тут уже 1200.
https://ru.aliexpress.com/item/Fuers-USB-Wi-Fi-Android-1200-P/32842625447.html?traffic_analysisId=recommend_3035 _null_null_null&scm=1007.13338.98466.000000000000000&pvid=c5c0d1a5-25c7-404d-a24f-0ab3c45dfa8a&tpp=1
https://www.drive2.ru/l/490294226131615825/
серега моторист
14.04.2018, 21:38
Прикольный выпендрежь,не очем дажь вылет вроде разный,лепи.
Второе фото не с моего движкака. Оно вот к этому движку. Было и стало.
Сегодня почти 500 км пробега, и сразу 2 мин на контроль.
Откуда такая неуверенность в ресурсе ГРМ без проблем ? Чтобы нырять в него через 500 км.
У меня нет не уверенности в своем движке. !!! А есть просто любопытство!!! Интерес !!! Этот интерес просто затягивает!!! Посмотреть .Любопытство. !:icon16::confused: Руки чешутся от без работы. :smoky:
Да и откуда вам известно что через 500. Это только сегоднишний пробег.:confused:
Да еще и планшет жене подарили , опробовал. Через юсб.
Это три разных натяжителя. При чём последний с проточенной шляпой, аж резьбу видно. В верхней точке надпись разная. Ещё одно тому подтверждение. А если проточку добавить к вылету, то ничего удивительного тем более не увидим. Фото из серии "найди 10 отличий".
Два последних фото одного и того же движка., Одного и того же натяжителя. Читать ВНИМАТЕЛЬНО. Было и стало! Так вам и сказали проточили и СТАЛО!!!:confused:
дядя Вова
14.04.2018, 22:18
...Фото из серии ...
...мы не обязаны вам предоставлять доказательства... :icon16::icon16:
vim
Володя вот посмотри . Это к твоим сомнениям что снято при помощи эндоскопа и без снятия КК.
Это тот же эндоскоп с WIFI только я его для наглядности подключил через юсб к планшету. Он может работать почти со всеми ТЛФ. Имеющие wifi
https://www.drive2.ru/l/499796755374670455/
Благодарю. На самом деле сомнений и не было, удивило другое. Здесь много кто выкладывал фото,но самое качественное у тебя в #614. Хотя остальные твои фото натяжителей ,мэн_ов качеством не блещут. Я и подумал,может смартфон крутой прикупил:D.
PS: вот собственно какой я вывод сделал. Лучший вариант "глазка" это м14, и если делать на снятой крышке резьба дополнительно попадет на ребра. LIPA в #574 показал, да и ты говорил.
А моя клепка не раскроется-не прижмётся плотоно....или придётся стачивать ребра:confused:
У меня есть и старый эндоскоп за 300 руб , но он только с ноутбуком работает, и качество видио в два раза хуже. Нет на моем ТЛФ ОТГ. А с этой камерой поддерживающей WIFI можно по всему гаражу ходить и смотреть в ТЛФ что проделывает натяжитель или еще что то. Думаю та камера на которую выше давал ссылку еще четче показывать будет.
А про какое отверстие я бы себе сделал сейчас , если бы уже небыло готового, то делал бы на 1\2 дюйма, даже не имея мечика просто кусочком сгона нарезал бы резьбу , в пластике. С таким отверстием и саму цепь видно будет и на зуб звездочки посмотреть можно.
Ну вот собственно :D:D
1-снималась страница на журнале через сантехнический отвод
2-эндоскоп с WIFI
3-обычный
В принципе снимают хорошо,только средний какой то цвет дал,возможно надо что то настраивать. Немного бликовало,журнал глянцевый. Да, до журнала примерно 5 см.
PS: а самое главное,что бы руки не тряслись :icon16::icon16::icon16:
Нормально получается. !!! Все от разрешения камеры зависит
Мит, не доживёт твоя цепь до 100 тыс.км. Осталось 5 мм, готовь цепь для замены. Оренбург молодец, на мякине не проведёшь...:)
Ну все таки она дожила, пережила и без изменений.
Смотрел давление во впускном - 27 так и осталось. А вот напряжение датчика кислорода 1 пляшет от 07 до 0.05. На втором датчике стабильно 07 - 065. Похоже скоро датчику 1 придет кирдык.
Вот так!!!!..нашел двухлетней давности сообщение и ответил-доказал. http://liubavyshka.ru/_ph/55/2/651084405.gif (http://liubavyshka.ru/photo/55-0-4300) я так же утверждаю,что 100т км проеду:icon16::icon16:
А вот напряжение датчика кислорода 1 пляшет от 07 до 0.05... Похоже скоро датчику 1 придет кирдык.
Откуда вывод?
Какие цифры напряжения и как он должен показывать?
Мультитроник так показывает. Правда не понятно какой датчик 1 а какой 2. То есть до катализатора под каким номером? Почему так резко прыгает ? Двигатель не колбасит .
Мит, все нормально у тебя, первый датчик (перед катализатором) так и должен работать - постоянно меняющееся напряжение, а у второго датчика напряжение должно быть стабильным. Борис (parbor) подтвердит.
Переключил в режим осцилографа вот что увидел. По всей видимости датчик не реагирует так быстро на изменения а 1й пошустрее.
напряжение датчика кислорода 1 пляшет от 07 до 0.05. На втором датчике стабильно 07 - 065. Похоже скоро датчику 1 придет кирдык.
Так и должно быть. Все у вас отлично. Подробности, например, здесь (https://www.drive2.ru/l/5189105/).
А вот когда напряжение первого датчика перестанет плясать, вот тогда и кирдык ему.
SlawaMan
12.08.2018, 21:33
Доброго дня. Сегодня остановился после 5 минут, вышел в магазин, а вернувшись не завел авто. Бензонасос вроде в порядке (проверял отключением предохранителя- не работает без предохранителя) - Данный пункт пока исключаем. Двигатель крутит, но не схватывает ни чуть, по этому проблему с зажиганием частично исключаем (хотя хз). Фильтр топлива, форсунки ? Перескок цепи? Но при перескоке нестабильная работа, повышенный расход топлива, троит, двоит, гремит и т.п. - таких симптомов замечено не было (помимо периодического рыка). Или я ошибаюсь? Попробую вложить видео. Посмотрите кто в теме. Диагностика возможна только на следующей недели, да и то не ясно с её качеством. ОД закрылись в регионе и то были за 120км.
https://youtu.be/-Vv0NZLEW_M
SHERIFFF
12.08.2018, 21:38
Вы ответ на предыдущее свое сообщение внимательно прочитали? До конца? Там lom.47 вам сразу сказал куда обращаться.
Посмотри горит ли значок иммобилайзера , если горит ,то двигатель не запустится.
Оставьте ДВС в покое пока делов не наделали (если уже не поздно)
и обратитесь к своему земляку Искендер (http://syclub.ru/showpost.php?p=668548&postcount=5).
Алексей 13
12.08.2018, 21:43
Какой значек, тут перескок голимый.
SlawaMan
12.08.2018, 21:47
Вскрыть и смотреть метки? Или ждать диагностики?
SHERIFFF
12.08.2018, 21:48
Если с толкача не пытался завестись, есть шанс что на деньги еще не попал.
По видео, хорошо видно, что авто "без компрессии".
дядя Вова
12.08.2018, 21:48
..тут перескок...
Добавлю:
который легко диагностировать. Дольше гадать "он - не он"
Скинули кк, сунули в цилиндр длинное прямое- вот и результат.
Алексей 13
12.08.2018, 21:48
Вскрывай и смотри на сломанный верхний успокоитель.
SHERIFFF
12.08.2018, 21:49
Умеешь сам менять - вскрывай, а какой и от кого ты ждешь диагностики? Тебе уже 3 раза сказали кто у вас этим делом занимается.
уже 3 раза сказали кто у вас этим делом занимается...
Если ещё ключиком (зажигания) побаловаться, то... :(
SlawaMan
12.08.2018, 22:00
с толчка естественно не заводил. ключом естественно пробовал, как по другому то..стоять смотреть просто?
Добавлю:
который легко диагностировать. Дольше гадать "он - не он"
Скинули кк, сунули в цилиндр длинное прямое- вот и результат.
ну возможно и легко, только я и не понял что Вы написали )).
Если не понял о чём речь идёт, то точно к ИСКАНДЕРУ.
SlawaMan
12.08.2018, 22:10
я и не претендую на всезнание, вопрос как диагностировать предварительно, а не починить...По починке будут другие вопросы где и какую цепь купить, натяжитель и т.п. и возможные с гнутостью это уже по факту вскрытия. Вскрывать так вскрывать, метки в любом случае видно будет, а остальное как ляжет...Хорошо что практически у дома сломался, а не за 120 км. т.к. пару дней назад как раз был в отъезде с семьёй.
SHERIFFF
12.08.2018, 22:15
как диагностировать предварительно
а так, всё как у тебя, не заводится ни с того ни с сего, легко крутит.
как по другому то..стоять смотреть просто?..
Бурная деятельность, при недостаточном понимании предмета, может только навредить! :97:
Александр9
12.08.2018, 23:01
Сегодня менял цепь,с их слов запускали стартером до усёра,Слава богу перескок на 4 зуба на впускном противочасовой,а если бы по часовой,то неизбежно и до замены клапанов.
вопрос как диагностировать предварительно, а не починить...
К Искандеру! Он не только продиагностирует, но и попутно сразу починит... Ну на 99% точно.
SlawaMan
12.08.2018, 23:26
Да уже обратился в лс, если есть контакты в вк или телефон сообщите. Спасибо за понимание.
Не сегодня -завтра он увидит.
Фильтр, отбойник картерных газов. Поможет надолго забыть об чистки дроселя и датчика МАP
Поможет устойчивой работе двигателя.
Есть и готовый вариант.
81039
Есть ошибка p0132 - "Датчик кислорода №1 - высокий уровень сигнала 78"
хочу проверить свой датчик.
Кто может замерить сопротивление цепи подогрева рабочего переднего датчика кислорода 1725400017.
если смотреть под капот, фишка справа. 2а белых провода в разъёме.
Буду очень благодарен, может получится подобрать аналог.
Я бы проверил целостность проводов от разъёма лямбды до разъёма ЭБУ. Похоже на обрыв массы датчика. Или пробой накала на сигнальный провод-чёрный. Это всё и тестером звонится.
parbor, провода сегодня проверю,
вот только ошибка возникает при заводе холодной машины,
если же машину прогреть и сбросить ошибку, то лямбда работает штатно (нижний график).
отсюда предположение что проблема с прогревом лямбды.
Вот на холодную как раз и есть накал до прогрева. Часто видел содранную изоляцию ,обычно по дальнему датчику. Соответственно,и коротыш. Ну очень похоже.
все 4 провода прозвонил.
от разъёма датчика до ECU 30 см в жгуте, в каком месте сдирается изоляция?
проверил нагрев датчика подав +12, греет, сопротивление нагрева 9~10 ом.
Хотелось бы подтвердить что 9~10 ом и должно быть, померьте кто ни будь на своей если не трудно!
А так, цепь нагрева похоже в порядке.
обратно поставил старый датчик, ошибка пока не возникла, но она и раньше не сразу проявлялась.
на радостях, забыл посмотреть графики.
может ещё как то влиять на сигнальный провод подключенное к нему ГБО, если ошибка появится буду отключать.
Никто не пробовал задний датчик на перёд ставить?
Один раз нарывался с ГБО ТАМОНА. Вход кислородника сажал сигнал с него. Менял местами датчики,а это была Нива, но помогло лишь отключение газового ЭБУ. Возможно, имнно оно и вносит сюрприз. Отключайте для ясности. Газ и без него будет работать.
jendos116km
28.10.2018, 16:52
Сегодня под декаративной крышкой увидел такую картину. Я так понимаю из под прокладки к.к?
Может через прокладку, а может мимо заливной горловины.
jendos116km
28.10.2018, 17:00
Нет мимо не мог налить.
Удалить масло и понаблюдать, при необходимости заменить прокладку.
1720160021
81372
Алексей 13
28.10.2018, 17:24
Есть третий вариант.
Из под датчика муфты.
jendos116km
28.10.2018, 17:45
Тоже вполне возможно. Было такое 2 года назад . Менял прокладку. Сейчас тоже самое
Ну если мимо плехнуть не мог:)-тогда согласен с Алексеем -через датчик vvt. Что надо сделать с прокладкой, чтобы через нее так давило.?! Я свою КК снимал раз 6, прокладка подзадубела, но и то все обжала без подтеков.
Что надо сделать с прокладкой, чтобы через нее так давило.?!
Ну например - не увидеть, что она выскочила из паза, или надорвать или не увидеть надрыв, или что-нибудь постороннее попало под прокладку....
Электропневмоклапан. ЕГо сальник может пропускать.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot