Просмотр полной версии : Проблемы и диагностика двигателя G20D (бензин).
Делаем проще не снимая КК выкручиваем натяжитель (как пишут есть секретные технологие от скачка) и на само дышло делаем метки и потом только смотрим какая по счету вышла, метки делаем графитовым электродом (карандашом). На ивеко шайбой подгадать , что бы гребенка вверху встала.
Станислав Stels
22.02.2017, 13:22
Всё. Буду заказывать эндоскоп. Уговорили :335::198::D
Делаем проще не снимая КК выкручиваем натяжитель (как пишут есть секретные технологие от скачка) и на само дышло делаем метки и потом только смотрим какая по счету вышла, метки делаем графитовым электродом (карандашом).
Только метки желательно по кругу (плунжер может повернуться).
дядя Вова
22.02.2017, 13:45
Делаем проще...
:eek:
-чего только не придумают эти русские, лишь бы не строить хороших дорог...
:D:D
АЛИ, согласен , только кольцевые сложнее рисовать.
Вопрос, а взведется ивеко с более сильной пружиной , поворотом КВ в против хода , если не снимать КК.
Искендер
22.02.2017, 13:52
Только метки желательно по кругу (плунжер может повернуться).
Думаю не может,на торце плунжера полированная полоса от башмака,если бы проворачивало было б по кругу.
Искендер
22.02.2017, 14:25
Яссмит. Так у Вас же эндоскоп есть,можно легко проверить приведение ивеко в рабочее состояние,хотя у коллеги при взведении даже сродной пружиной пришлось нажимать на башмак достаточно сильно.
Всё. Буду заказывать эндоскоп. ..
Главное ,что бы работал..(один уже купил=я):icon16::icon16:
...метки .... по кругу (плунжер может повернуться).
Сначала определяемся о каком натяжителе мы говорим..в ивеко не повернется..
271:Главное ,что бы работал..(один уже купил=я)
Пишут, что китай деньги без проблем возвращают...
Еще раз напишу, имеющий уши да услышит..., заказывать надо без привязки к своим данным.
https://www.youtube.com/watch?v=5qNZCVaeCKM
Пишут, что китай деньги без проблем возвращают...
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=664147&postcount=223
Вот такой опыт использования ЭНДОСКОПА для диагностики.
Прокрутка без запуска двигателя, 12 сек. энергичные колебания потом появляется масло из протока , масло цепью на верх не подается (нет брызг) запись без звука да и кроме обычного чёвганья стартера ничего необычного.
https://www.youtube.com/watch?v=aKqcG4U46xw
Второе видео с запуском и звуком позже грузится.[/QUOTE]
Вторая серия..., получилось как Андр72 хотел, холодный запуск с маслом, после холодной прокрутки простояла почти сутки, съмка эндоскопом 5.5мм через КК.
https://www.youtube.com/watch?v=1cwZmN6vQU4
Отличное видео! Спасибо!:335:
Я убедился очередной раз-натяж с огр обратного хода(для предотвращения перескока), уровень масла- и про ГРМ можно на долго забыть. Легкий гррр от муфты или гидриков, ни на что особо не влияет.
https://gif4.mycdn.me/image?id=852502034348&t=45&plc=WEB&tkn=*NXrJb0myDvNNsREjj2DamIU7LhQ
Кто то это предлагал. На али есть с такой поддержкой
А я еще раз убедился как четко работает РОДНОЙ натяжитель. Даже после суточного простоя!!!:confused:
По этому видио можно приблизительно понять какой свободный ход плунжера нужен на ХОЛОДНУЮ + на нагрев и расширение = 2-3мм . что на ивеко и есть. И пружина на нем прекрасна , легкая. вполне достаточная для прижатия башмаком цепь к зубьям звезды , Ну а дальше масло \ Давление / работают.
А вот кто льет себе масло выше уровня на щупе , могут лишиться этого давления. А также его может не хватать и для всего двигателя. Застучит!!!
Да четко четко, но так же четко может цепь из-за него перескочить. Вылет то видел плунжера, даже при норм цепи?
Даже не отвечай-останемся при своих мнениях.:icon16:
А ещё про "взрывной запуск" сказать хотел, многие его на форуме отмечали. У меня и с нова особо такого не было, а после 3-х лет вообще видно акум со стартером "подсели", всё плавно, и звуки вообще пропали. На легкий гррр 0,5с, иногда, вообще внимания не обращаю.
Масло-против растяжения! Натяж-против перескока! И всё будет норм!:)
vlad_sam
22.02.2017, 19:45
271:Главное ,что бы работал..(один уже купил=я)
Пишут, что китай деньги без проблем возвращают...
Еще раз напишу, имеющий уши да услышит..., заказывать надо без привязки к своим данным.
https://www.youtube.com/watch?v=5qNZCVaeCKM
Китайцы уже в курсе наших проблем и в таможенной декларации пишут "Вебкамера" (по крайней мере у меня было так) и, соответственно, никаких проблем.:335:
Интересная мысль посетила, на счет сливаемого масла при ТО и обязательном перфораторе после этого, не утверждаю , но может бряки это насос, слили масло и насос пустой с его хоботом и фильтр, ну это ладно, а вовремя простоя в фильтре масло есть, может ли с насоса уходить масло, нужно с моделировать ситуацию ну еще есть моменты указывающие на насос, например на свежем масле какое то время нет бряов, а при запуске 1-2сек бряк и уже масло пошло.При прокрутке 12сек. ясно обороты маленькие, но и тишина.
В насосе масло всегда есть.
№279, Согласен....,а муфту и обсуждать уже не хочется на столько все противоречиво..., может кто попробует масла ей не давать...
Было это, отключали клапан.
Да мне же Сергеевич и показывал как его отключить , но мне сейчас не до него...
Sasha49 имел ввиду вот здесь отключали...........и много чего делали..
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13467
Поздравляю Всех с праздником !
Но даже в праздник не могу удержаться и не задать пару вопросов.
Саныч , мне вот это не понятно:-"А вот кто льет себе масло выше уровня на щупе , могут лишиться этого давления. А также его может не хватать и для всего двигателя. Застучит!!! ".
Андр,-"А ещё про "взрывной запуск" сказать хотел, многие его на форуме отмечали.", я тоже на это обратил внимание, кажется кто то предлагал программно сократить пайку при запуске.
ВИМ, Сергеевич предлагал термоусадкой перекрыть подачу масла , а клапан не отключать, кажется так. Для проверки на предмет бряка, запустить с сухой муфтой.
http://autolubricants.info/engine/ekspluat/995-k-chemu-privodit-povyshennyj-ili-ponizhennyj-uroven-masla-v-dvigatele.html
Из за вспенивания масла пропадает давление.
И еще много можно почитать к чему приводит повышенный уровень масла.
Саша, ты утрируешь , конечно же без фанатизма, уровень масла на практике определились 5.5л (ОД столько льет) даже 6л наверно можно не так часто мы преодолеваем подъёмы-спуски под углом 45 градусов. Масло кашей не испортишь.
Вот для понятия ,ВЫДЕЛЕНО отдельно из руководства. А кашу маслом МОЖНО испортить, Просто ее противно будет есть!!!,
А разговоры что я и 5.5 лью и 6 л . И ничего не случилось. Это из оперы АВОСЬ. Все мигом не происходит. ВСЕ ДО ПОРЫ , до времени.:confused::D:smoky:http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=65079&stc=1&d=1487844030
И еще хотелось спросить КТО такой ОД что может определять сколько надо масла не по щупу а литрами. Выгнать таких ОД с работы надо!!!:confused::D
Искендер
23.02.2017, 14:17
Про уровень масла личные наблюдения,когда последний раз залил 5,5 л патрубок с кк стал маслянистый,до этого было залито 5 ровно все было сухо.Конечно меньше лить не буду,но поставлю маслоотделитель.
Можете ПРОВЕРИТЬ.!!! Пробовал постепенно заливать масло. Залив до метки МАКС 5 литров щуп прекрасно показывал какой уровень !!! Стоило залить всего 100 гр лишнего , уровень было почти невозможно точно определить!!!:confused: Весь щуп становился в масле.
Лучше бы они (инженеры) не про аэрацию думали, а почему цепь вытягивается, кобрит и что то еще брякает...
mark_pnz
23.02.2017, 16:33
Весь щуп становился в масле.(из поста 289)
Не понятно, почему весь он в масле. Люди и 6 литров заливали и уровень был виден.
Ниже фото трубки системы вентиляции, причем нет никаких маслоотделителей. Так что не надо страшилок про вспенивание:335:65086
# 291 Вот понятие про вспенивания масла и к чему оно приводит:confused::D
Не какие инструкции , и запрещения в них , не могут переубедить Тех кто пользуется !!!:confused::icon16::smoky:
Искендер
23.02.2017, 17:15
Причем тут вспенивание и присутствие масла в патрубке,страшилок ни кто не рассказывает,про маслоотделитель еще Aci писал в техничке есть,сам озадачился изготовлением ,когда увидел у себя такое явление,но Вам ,раз уж все сухо не надо.
mark_pnz
23.02.2017, 18:32
# 291 Вот понятие про вспенивания масла и к чему оно приводит:confused::D
Не какие инструкции , и запрещения в них , не могут переубедить Тех кто пользуется советами !!!:confused::icon16::smoky:
Не знаю о каком специалисте в кавычках вы пишите, на форуме их много и без всяких кавычек, они реально помогают людям. А Вы можете привести хотя бы один пример нанесённого вреда двигателю G20D превышенным уровнем масла? Ну чтоб без эмоций, без цитирования мануалов. Если да, то готов прям сразу слить лишний литр и выпить его (шутка).
Тот кто нанес вред своему двигателю ПРОСТО не понимает от чего это произошло. Тут можно и на бензин свалить , когда свечи загажены, и на конденсат во впуске, когда датчик МАП в масле и движок троит , Сюда и перескок цепи можно добавить когда давление пропало на плунжер, Много можно рассказать, Но это все бестолку!!!:confused:
Саныч, ну вот пустой спор, НАши болезни уж точно не от 5.5л масла, в той теме про уровни масла спорили, все же видели поддон Леха показывал на мой взгляд там и 7л мешать не будет и главное еще не у кого сальник не выдавило и не стукануло.
Саныч давай о главном , запусти движок с заткнутой муфтой на сухую, будет брякать..., у меня пока нет возможности.
Про потекшие сальники уже было , только опять нашлось оправдание , типа при замене цепи надо было и сальник заменить.
Я же сказал что доказывать у нас на форуме бестолку. Потому что даже пустой снятый. потдон вам показали и ОПРЕДЕЛИЛИ что в него и больше влезет, и что 6 литров это как раз уровень и вы этому поверили А почему так - просто не думаем. :icon16::icon16::icon16::confused:
А эксперементировать больше не собираюсь. Не благодарное это дело!!!:confused:
И у моего двигателя все в порядке!!!:Т,Т, Т, confused::smoky::335::198:
Sasha49,
Хорош в очередной раз нести пургу! Уже не раз были ссылки,скрины на ресурсы с оф. рекомендациями по нашему двс с разным уровнем - там кстати фигурировала цифра 6л. К тому же даже владельцы некоторые утверждали ,что у них в инструкции был один объем с дизелем.
Сколько можно по одному и тому же?!
Сергеевич, вот пишет,-всего лишь надо перекрыть доступ масла в муфту при пуске(не путать с отключением клапана!!),и все сразу будет ясно !!! И еще в соседней теме он наглядные рекомендации дает..., да и КК снимать не надо.
Вот тема, http://syclub.ru/showthread.php?p=646004#post646004 , № 10183.
Ага...Ещё и масляный канал перекрыть к шатунным вкладышам...Экспериментаторы,блин...Мотор не жалко на почти новой машине ? Мне вот.,например,почти по барабану-что там брякало. Ибо нашелся способ устранения воздействия звуков на психику. Вариантов немного-или звук убираем уже опробованными способами,или музыку погромче перед стартером...
Борис, ну при чем тут масляный канал к шатунным вкладышам, от клапана только к шейкам РВ перекрывается , остатка для смазки постелей РВ хватит, правда по схеме на этой ветке и натяжитель сидит ,но если стоит ивеко то результат тоже будет.
И если на то пошло , то у нас каждый запуск после простоя (без мэна) , считай на сухую..., у кого установлен МЭН - прошу не беспокоиться...
Уточняю, по схеме с клапана независимых два канала на 1ю шейку РВ где пастели с двумя конкретными протоками где масла в остатке на запуск точно хватит и потом на муфту. Так что все еще проще..., но судя по всему это уже никому не интересно (мэн победил).
.......это уже никому не интересно (мэн победил).
Только еще никто категорически не заявил(то есть доказал),что рычит муфта:confused::confused::confused:....
К №303; И никто особо не не напрягается , что либо доказать...
Сергеевича зачем то обидели, а 49 только что бы поспорить что нибудь слесарит , а в остальном у него все хорошо и ничего ему не надо.
Не плохой "подход к делу".......
Пост=Два предложения :confused:...... и кому они адресованы??
Думал мне такая мысль пришла, а оказывается уже давно такой способ практикуют:
SYOrenburg :
По поводу муфты ВВТ, смотрел как на рено её вычисляют при плавающем дефекте, клапан ВВТ вынимают и аккуратно в пакетик герметичный упаковывают - не отключая от системы, а далее вместо него легонечко - от руки - "запрессовывают" пластмассовую трубочку, чтоб перекрыть подачу масла к муфте, чтоб она не отстёгивалась. Если дефект пересатал появляться или же наоборот постоянно рычит, то это муфта, если без изменений, то ищут дальше. У нас тоже такой фокус может прокатить, если заглушить подачу масла к муфте то рычать должен и при заведённом двс, если все без изменений - то муфта не при чём!
В сотый раз повторю вопрос-почему "рычащая муфта" замолкает при установке новой цепи и правильного натяжителя ?!. Что,прямо таки мгновенно вылечилась ? И чем-кто объяснит ? Да,насчёт канала к шатунным шейкам-настоятельно прошу не принимать в качестве руководства к действию...
дядя Вова
24.02.2017, 20:43
... Да,насчёт канала ...
Страшно? Хотя скорее мучительно больно.;)
Утверждать не буду(искать тем более)..: начало решения проблемы(азы)-установка кай натяжителя..пустого-без масла, первый запуск никакого рыка...:confused::confused::confused:..ПОЧЕМУ-так никто и не понял.....Далее пошла промывка-чистка корпуса масло фильтра..и т.д.....
Неа...первый раз рычит пустой. Несколько десятков поставил,тишина была только дважды. Один с прокруткой,второй с МЭНом. А со второго раза-таки да,тишина. Внезапно выздоровела муфта... Штук 5 энтих муфт от ренаульта валяется,разберу по теплу хоть одну как нить-для прекращения части дискуссий.
дядя Вова
24.02.2017, 21:00
разберу по теплу хоть одну как нить-для прекращения части дискуссий.
Спорим, хоть все разбери, все останется, как есть! И вопросы и прожекты будут все те же...
Это и сдерживает-неохота время гробить...
дядя Вова
24.02.2017, 21:21
вооот)))
и когда в очередной теме читаешь то, что уже было (дай бог памяти) в 14 году, то возникают смешанные чувства...
прям как у Новикова:
помнишь, девочка, занозы на руках?
дай бог памяти, в каком это году...
Алексей 13
24.02.2017, 22:12
Это и сдерживает-неохота время гробить...
Время и труды-да Бог с ним.
Они идут не на пользу Форумчан.
Они идут Барыгам и прочей Швали.
Тогда надо сидеть и всем молчать в тряпочку.
Всё выложенное в интернете в свободном доступе.
Выложил, значит дал согласие на использование другими.
Не хочется, молча изобретайте, регистрируйте, патентуйте
и наслаждайтесь.
Да и не у каждого в гараже токарно-сварочно-сверлильное оборудование
имеется. Большинству проще и дешевле купить готовое изделие.
Ну замутил Андрей изготовление выжимок на свой лад, так он сто раз
спасибо сказал Алексею, Сергею и всем выложившим чертежи и описание.
Что здесь плохого?
Алексей 13
24.02.2017, 22:28
Ясненько...
Ну не в Этой Жизни.
Потом как ни будь....
Лом. Володь. Ты не понимаешь меня?
Это-Бред....
Тогда надо...
Так то оно так, просто всё, что касается G20 в подавляющем большинстве случаев сделано для форумчан Сергей Сергеичем и Алексей Алексеичем. По собственной инициативе, без каких-либо корыстных интересов.
Не хочу никого обидеть, но когда понимаешь, что на этом начинают барыжить... Всем участникам огромное спасибо (кто в теме, тот меня поймёт)! С Вами решили все проблемы. Удачи! Ни бряка, ни перескока!
дядя Вова
24.02.2017, 22:40
Выложил, значит...
Есть еще вариант- обиделся, удалил фотографии...;)
Если фото в твоём альбоме были, а если нет, тогда...смотри п.1:icon16:
Алексей 13
24.02.2017, 22:43
chemist
Тогда интереса не было.
Сколько я их по гарантии поменял-только Бог знает.
Сейчас просто Крылья распушили те-кто не о Чем здесь.
Обидно блин...
Алексей, я как раз про это. Да, обидно.
дядя Вова
24.02.2017, 22:45
Увы, вариантов решения - никаких
А что обсуждать то,.если все было договорено. Ведь писал Козьмин,что разговаривал с Серегой.........вряд ли он клевещет в открытую на форуме...........
я о #317-319
Алексей 13
24.02.2017, 22:47
Варианты есть. Даже с цепью.
Все Будет -Пучком.
Правды знать не кто не будет из Барыг.
К СТАТИ: на ютубе товарищ скомпоновал (подредактировал) все Серегины видео о замене цепи в один файл......очень интересно...
А почему это не обсуждаем..............или никто не видел....
Прошу Господа........может и Серега не видел :confused::confused:
DVFzUZo0aZE&t=429s
серега моторист
24.02.2017, 23:40
Ага...Ещё и масляный канал перекрыть к шатунным вкладышам...Экспериментаторы,блин...Мотор не жалко на почти новой машине ? Мне вот.,например,почти по барабану-что там брякало. Ибо нашелся способ устранения воздействия звуков на психику. Вариантов немного-или звук убираем уже опробованными способами,или музыку погромче перед стартером...
Дохло ,совсем Боря,и барабан твой глухой совсем,лично я его не слышу,и масляный канал тут не причем,а я то .....музыку погромче,какую?? масло меняешь и звук уходит,но не надолго ,пока масло стабильно,тожь вариант,обычно с цепью...
PS/ да прошу прощенья что зашёл к вам в эдилию,иногда надо,чтоб камни не полетели...думкайте как хотите ,по силе своей испорченности,чеславен,плакса,итд мне пофиг...:icon16:
а видос,поправили,главное чтоб,убийства там не было,тады ой!
в остальном кто в теме,тот со мной на связи,хоть и не дам совет прям точно,но душу хоть успокою !
Побаки,ребята!!!
Алексей 13
24.02.2017, 23:45
Серёг Родной-Правду только не говори.
Тут Теперь не так. Честность - это Слабость блин.
Я Свой Долг, выполнил.
Ты-Подавно.
Будем смотреть-на Камикадзе.
Редко заглядываю в последнее время. Открыл-и вся та же песня про муфту. Сорри за несдержанность. Завсегдатаи.по моему,уже должны понимать то,что подобранные энтузиастами и неравнодушными людьми натяжители и цепи решают проблему ресурса,независимости от ОД. Имеем доступную технологию при минимальных расходах.Если не сам-то с помощью адекватного автослесаря или просто аккуратного помощника. А звуки-это опустевшая масляная магистраль. С другими таблетками.их тоже все знают. И нечего плакаться,что они не лечатся только натяжителем. Чтобы выиграть в лотерею-надо купить билет для начала. А на коммерческое использование выложенной инфы обижаться бессмысленно. Выложил-уже подарил. Жалко-не выкладывай. ИМХО.
Видно что-в Теме!
Я всегда в теме!
Тебя уважаю! :335:
Алексей 13
27.02.2017, 00:25
Спасибо Денис за Тёплые Слова!
Они, Порой Всегда,-Важнее бабла.
Вот такие доработки , Тюнинг, двигателя помогут , на долго обеспечить хорошую работу двигателя.
Прокрутка двигателя перед запуском.
Устраняет сухой запуск, когда необходимо смазать детали двигателя. Малые обороты , в отличии от запуска стартером , Особенно полезна в холодное время года. Отключение только бензонасоса а не всего ЭБУ , поможет за время прокрутки дополнительно прогреть , подготовить, исполнительные мехамизмы двигателя. http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=67983&stc=1&d=1496392602http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=67984&stc=1&d=1496392660
https://rutube.ru/video/d3b031c7355768c57fb68437447a897a/
Эндоскоп
Поможет определить когда необходим ремонт ГРМ.http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=67985&stc=1&d=1496393137http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=67986&stc=1&d=1496393212http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=67987&stc=1&d=1496393264http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=67988&stc=1&d=1496393338
Фильтр, отбойник картерных газов. Поможет надолго забыть об чистки дроселя и датчика МАP
Поможет устойчивой работе двигателя. http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=67991&stc=1&d=1496394128http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=67992&stc=1&d=1496394180
Масло насос сохранит двигатель при сухом запуске. Предотвратит возможный преждевременный перескок цепи , причем при использовании ЛЮБОГО гидро натяжителя. .
Сохранит ваши нервы.
https://rutube.ru/video/72898590eafe6513115b7ba3886ea322/
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=68006&stc=1&d=149639http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=68007&stc=1&d=14963948334797
Вот такие натяжители помогут также предотвратить преждевременный перескок и растяжение цепи. http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=68009&stc=1&d=1496395107
дядя Вова
02.06.2017, 14:04
Из 4 сообщений только последнее по-теме, остальное обычный флуд. На фиг здесь это? Если это реклама, то в бизнес, а если нет, то это сотое повторение написанного в соответствующих темах. Ну а очередное утверждение про полезность прокрутки, как обычно на совести заявившего. Хотя о чем я ...
Все что выложил я выложил ИМЕННО в тему тюнинга двигателя, Но Модераторам это не понравилось. :confused:
А вот БАБЕ вове хотелось бы сказать ПРекращай склочничать , ты уже всех своими способностями разогнал !!!:D:icon16:
И еще НИКТО именно ТЕБЯ ничего не заставляет проделывать. !!!Это не для тех кто только стучать по клавишам умеет!!!:smoky:
Лучше бы рассказал! , показал,!!! что САМ смог проделать. :confused::198::335:
Алексей 13
02.06.2017, 17:19
Все что выложил я выложил ИМЕННО в тему тюнинга двигателя
Тюнинг ДВС у тебя-одно загляденье.
Взгляд-не оторвать.:D
А вот и еще к тюнингу двигателя. Подключив такой приборчик всегда будет на контроле по маслу движок. Ну а дальше по этому давлению можно будет и некоторые неисправности двигателя определять . Да и МЭН проконтролирует.
https://yadi.sk/d/h-FghepM3JmQkU
https://yadi.sk/d/SuWggIh63JmRaN
Лука Мудищев
03.06.2017, 05:50
А ездить когда????
Страшно подумать! Купишь автомобиль и все время что то там дорабатываешь! Точно человек подметил! Ездить то когда?
Вот от такой . между уголками уложи. На кухне у жены наверное есть. http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=68079&stc=1&d=1496677196
Искендер
05.06.2017, 23:22
Ёрш с карбюраторной классики получше будет,никакого сопротивления потоку,но при этом витки спиральью навитые перекрывают друг друга.
серега моторист
06.06.2017, 00:17
да только вот мы раньше эти елки выкидывали,забыли чтоль.главный зборник шняги и эмульсии,а тут еще и сантех изделия в виде углов, вот и получится не фильтр а охладитель(металл),просто самогонный аппарат,а не примерзнет все то что он отфильтрует то ,или просто забьет сетку кофе с молоком.??не жалко авто.....за лям!?
дядя Вова
06.06.2017, 00:20
...,а не примерзнет все то что он отфильтрует то??...
А он подогреватель ставил, наверное как раз для этого.;)
Все верно сказано, главное чтобы маслоуловитель в мороз не замерз и не перекрыл проход картерным газам. На др. авто стояла неудачная конструкция в мороз перемерзло выдавило сальник КВ, кому везло у тех только щуп вылетал.
Осталось змеевик от ОЖ накрутить сверху. И бум летать...
Вот такой Эндоскоп давольно качественhttp://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=69364&stc=1&d=1501828208но делает снимки Подключается к любой технике имеющую WiFi
/ http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=69363&stc=1&d=1501827988
Андрей Козьмин
04.08.2017, 10:38
удобная штука -давно пользуюсь. только вот аппендицит еще не разглядывал, а так -кругом пролазил.
Александрыч, а это 7-ММетровый эндоскоп? Освещенность хорошая, у меня на 5.5мм темновато выходит или это без КК фото...
серега моторист
04.08.2017, 11:01
Шняга,в трубе каналезации им только каки рассматривать,игрушка.....
П.с.кстати он для этого и предназначен.
Согласен ИГРУШКА. Только дающая возможность САМОМУ и хоть ежедневно , за пять минут. без ОД не платя 1500-2000 за просмотр и откручивания 20 гаек. Видеть как и что творится с натяжителем и понять что дальше.
Это эндоскоп 9 мм камера и 2 мегапикселя.
Где брал я по моему выкладывал если надо будет повторю.
У меня и такая как у тебя первая была но она не захотела работать с телефоном , а ноутбук таскать тоже не захотелось да и старенький он тупит при просмотре.
серега моторист
04.08.2017, 11:39
Ну,за пять минут,это ты загибаешь,еще до кв нужно добраться чтобы ветви цепи правой провис выбрать,а то получится как у тебя на фото с не реальным вылетом!??:icon16:
Сереженька а ты за КОЛЕСИКО ИЛИ за шкив Покрути и вылет во всех диапазонах увидишь. Причем телефон можно держать и смотреть под аркой колесной. И опять это все проходили , Так же и зачем МЭН , Отбойник картерных газов ,Доработанный не правильно натяжитель.
Ведь это все на любителя и как говорил чтоб МОЯ машина хорошо работала.
Там выше не ответил , Крышка на месте , выкладывал свое отверстие в крышке как просверлено и нарезана резьба под пробку.
Фот для сравнения фото старой камерой , смотреть можно , но качество другое.Они шли с 0.3 мега.http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=69366&stc=1&d=1501832982
серега моторист
04.08.2017, 12:10
По второму фото пора диду к замене цепи,выкинь свои хреноскопы!
П.с.не провоцируй,Саша,в баню я стобой больше не пойду!
Если 9мм полного вылета плунжера считать как под замену цепи. То я тогда не знаю вообще какой нужен!!!
серега моторист
04.08.2017, 12:47
А разве он нужен,снимай крышку или натяжитель и смотри ,пять минут.
Ну чтоб снять крышку тоже время нужно!!!:confused: Для меня ноу проблем. Во вторых не у каждого есть возможность это проделывать в любое время и по месту . Особенно зимой.
Серега ты не обижайся , никто провоцировать тебя не собирается. Просто ты говоришь что он не нужен, а я говорю многим поможет , значит и нужен , Или мне свое мнение нельзя высказывать ?
серега моторист
04.08.2017, 13:27
Да ты че!Обижатся!На тебя!За что?
Жги дальше!
дядя Вова
04.08.2017, 13:37
, Или мне свое мнение нельзя высказывать ?
Да можно, можно.
Уже все определились, нужен он им или не нужен. Только вот зачем "это проделывать в любое время и любом месте"? Если грубо, то достаточно посмотреть двА разА, чтобы понять (довольно точно, при условии сохранения режима эксплуатации) динамику растяжения цепи и , соответственно, прикинуть, насколько чего хватит. Так что постоянно контролировать, согласись, это не для простого владельца.
vlad_sam
07.08.2017, 07:20
...Там выше не ответил , Крышка на месте , выкладывал свое отверстие в крышке как просверлено и нарезана резьба под пробку.
А можно ссылку на сверление отверстия, искал, не нашел...:97:
Да и я не помню, что бы Sasha49 выкладывал "процесс изготовления глазка" . Ясмитт тоже делал и видео выкладывал как плунжер ходит,про глазок тишина. Интересует сама заглушка(или что то) отверстия:confused::confused::confused:
Я, кому то отписывал, делал глазок по месту без снятия КК, ориентировался по головке натяжителя отмерял 75мм и приблизительно 20мм в сторону ремня по ходу двс, для обхода цепи с боку, сверлится легко лучше вручную, сверло густо намазал солидолом для сбора стружки, но не понадобилось она спиралью вышла разве что вначале процесса немного крошилась.
Затыкаю самодельной пробкой из масло стойкой резины, диаметр отверстия буду увеличивать до 8 мм,( у меня эндоскоп 5.5мм), буду менять натяжитель все покажу...
Можно поставить резьбовую заклепку на 8мм, но тогда сверлить КК придется снимать , что-бы между ребер жесткости разместить заклепку.
https://www.youtube.com/watch?v=Z9JHBBY5VU8&t=143s
vlad_sam
Посмотри #243 там хорошо видно где сверлить, И Какая пробка. Отверстие у меня под резьбу на 14х1.5.Да и мит выкладывал где сверлить и как. А если К.К снята то сразу понятно где делать, Там самый прямой просмотр натяжителя.
Вод здесь может быть будет лучше понятней где сверлил.http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=69419&stc=1&d=1502104529
vlad_sam
07.08.2017, 17:43
Спасибо, будем пробовать.
Давно не заглядывал. А тут,оказывается,проктологи и эндоскописты занимаются вовсю контролем вылета. Чего только не придумают,чтобы не работать с мотором по общепринятым правилам. Где основным является визуальный контроль со снятием клапанной и прочих крышек. Обленились совсем...Без обид,ИМХО.
vlad_sam Дополнение , про ребра о которых говорил ясмитт
Ребра усилители КК видно на фото , если сверлить не снимая крышки то между ними , сверлим , они и в внутри там же.
№277;...лень, двигает прогресс..., ну когда необходимость настанет, что бы работать с мотором по общепринятым правилам, то куда же ты денешься, а пока дом детского творчества (ддт).
Не флуд!!! Не знаю как вам. Но мне просто поднять капот , открутить пробку, посмотреть в телефон , убедиться что все впорядке,:confused::smoky: НА душе становится хорошо, и на все это 5 мин потратить. И БЕСПЛАТНО!!!:confused:
Также как и МЭН заводя машину приятно слушать хорошую работу двигателя. Все на любителя.!:335:
Забыл предупредить, резьбовая заклепка довольно туго садится так что если ставить то надо мягкую алюминиевую иначе крышка может треснуть и наверно лучше изнутри со снятой КК , клепкой наоборот .
В крышке очень хорошо резьба нарезается. А пробку с любого пластика и даже металическая пойдет.
Не флуд!!!..... Но мне просто поднять капот , открутить пробку, посмотреть в телефон , убедиться что все впорядке,:confused::smoky: НА душе становится хорошо, и на все это 5 мин потратить. И БЕСплатно:
Александр, не останавливайтесь на достигнутом, двигатесь дальше в коробку, раздатку, в муфту (по наличию). Подключил телефон к эндоскопам, сделал проктологический досмотр и сразу понятно, доедет авто из пункта А в пункт В.
И что характерно, тоже НЕ ФЛУД, а предложение о диагностике других узлов автомобиля:p:335:
SHERIFFF
07.08.2017, 22:25
ОФФтоп. пытаюсь быть вне политики, вне конкуренции, вне клана...
Ребят, я конечно не полностью вникаю в тему пока она меня не касается, но все же слежу. Так вот, с полгода-год назад, вы все были категорически "ЗА ЭНДОСКОП ИЗ КИТАЯ" (типа меньше работы, больше пользы и т.д.), так вот, что сейчас так изменилось, что вы набросились на этот метод контролирования? Только то, что Александр49 об этом заговорил? Мне цитаты поискать кто ссылки просил и "ЗА" кричал или на слово поверите? (Хотя уже наверняка половину поудаляли). В чем сейчас такое неприятие этого метода?
За себя лично готов ответить. Причина номер раз-на нашем двигателе с его многоразовой прокладкой снятие КК-.это как 2 пальца об асфальт. А номер два-почему то видно не только вылет натяжителя. Ещё много интересного можно углядеть. Например,рокер в стороне...
Алексей 13
07.08.2017, 22:45
Андрей, ну по старинке стараемся.
С полной Уверенностью Успеха!
А гинекология, ну да.
Ну в Живую -лучше!
Имхо.
SHERIFFF
07.08.2017, 22:47
Ну и?... а я хочу так, мне так легче (точнее не я, а кто другой), и прокладку раз через раз снимать (покупать) не надо, и песок в движок сыпать не буду, а продуть мне негде у подъезда (а продуть, так, ради информации, от 350 руб и выше), в чем проблема срача, чего накинулись?
Алексей 13,
и о тебе. Хорошо, что ты у меня почти под боком :D от 30 до 100 км. А не было бы тебя и как бы я контролировал? На поклон на сервис ездил бы? А что бы они увидели? А поняли бы то, что увидели? Это мне заплатить им денег, а потом рассказывать каков должен быть вылет натяжа, как натягивать цепь, как смотреть, куда, и когда и как менять цепь без разбора полмашины? Нет, проще самому контролить через "ж.о.п.у.", но потом, когда надо, раз приехать к толковому мастеру и поменять цепь (раз у меня и руки не оттуда и места и инструментов для этого нет).
parbor, сколько раз у тебя был рокер в стороне? Что у кого то был, помню - один из тысячи (или из десяти тысяч?). Ну раз ты посмотрел, или ты на рокера смотришь каждый раз как масло меняешь?
Алексей 13
07.08.2017, 23:08
Андрей, я в деревне приноровился пылесосом песок с кл. крышки откачивать.
Каждый выбирает своё.
Я не настаиваю. Мне то, по Фигу.
SHERIFFF
07.08.2017, 23:13
Леш, еще раз, у меня дачи нет, гаража тоже, живу на 2 этаже (раньше был на 4), машина в 50 метрах от моего окна - какой нахрен пылесос? Мне свечи посмотреть, так старшая по дому орет, что я нарушаю экологию!
parbor
Боря без обид . Два пальца ВСЕ смогут так сделать? Есть условия у них? А телефон! думаю всегда найдут., Да и не надо дожидаться 10 тыс пробега или больше, В любой момент , включив его . даже просто ради спокойствия . А вот отверстие просверлить в любом дворе и на любой стоянке. И не обязательно резьбу нарезать и пробку делать, Ребята рассказывали уже просто заглушку типа через которую провода протягивают подобрать ,
И вот подумай какая красота и спокойствие когда кто то решил заменить натяжитель, Или подрегулировать его. Можно не бояться при замене перескока цепи посмотрев только навылет натяжителя при прокрутке.И ничего не надо разбирать. А это и время И место .
Алексей 13
07.08.2017, 23:18
Андрей, я рядом.
Строю что надо.
Не переживай, всё будет Хорошо!
Каждому своё. Кстати-грязь можно за считанные минуты убрать быстросохнущим очистителем тормозов. И осветил я всего лишь личную точку зрения. Поймать перескок можно и при относительно приемлемом вылете-при откате на передаче вместо ручника. Ко мне приезжали не раз с неработающим ручником,который некогда привести в порядок-это потом,как нибудь,завтра...А картинка при этом введёт в заблуждение-меток не видно,тяга и расход х.з. где. Выбирайте сами.
Александр9
07.08.2017, 23:32
[QUOTE=parbor;697747]За себя лично готов ответить. Причина номер раз-на нашем двигателе с его многоразовой прокладкой снятие КК-.это как 2 пальца об асфальт.
Борис 2 пальца об освальт это больно:D:198:
parbor
Боря без обид . Два пальца ВСЕ смогут так сделать? Есть условия у них? А телефон! думаю всегда найдут., Да и не надо дожидаться 10 тыс пробега или больше, В любой момент , включив его . даже просто ради спокойствия . А вот отверстие просверлить в любом дворе и на любой стоянке... ,
Открыть нет условий, а снять просверлить есть??? Александр, вы о чём?
Алексей 13
07.08.2017, 23:37
Ну песок на среднем ряде свечном, очистителем не выгонишь.
В крайнем случае, болты в этом ряду откручиваем, но не вынимаем.
Клапанную крышку, в раскачку по горизонтали расшатываем..
Потом снимаем. С болтами.
Александр9
07.08.2017, 23:37
Лично моё мнение снять к.к. ,всё было сказано выше,а на счёт пальцев,немного юмора:D
Без обид,ребят я всех вас уважаю
Кстати Лёха я тоже пылесошу к.к. Перед тем как снять
Просто В ЛЮБОМ УДОБНОМ переулке, СТОЯНКЕ. просто взять дрель и ПРОСВЕРЛИТЬ отверстие. ТАК понятно? НИЧЕГО не снимая. Между двух РЕБЕР на крышке!:confused: А ясмитт вам обьяснил как чтоб стружка никуда не попала.:confused:
Да.Хорошая пробка, заглушка получится и из под пузырька от лекарства через которую иглой шприца не открывая наполняют шприц , Очень плотно закроет.
О пустом толкуем, такое ощущение , что цель каждого убедить другого в своей правоте и его технологии как подсматривать через забор в дырку или снять целый пролет, дело в преследуемой цели , только посмотреть или еще помочь чем...
Заказываем в Китае прозрачную КК и выводим в салон на монитор изображение, шутка юмора...
https://www.youtube.com/watch?v=ERlLXGHiKYk
дядя Вова
08.08.2017, 00:04
... вы набросились на этот метод контролирования? Только то, что Александр49 об этом заговорил?...
Все гораздо проще: кому-то нравится, кому-то нет, никаких проблем. Но, только лишь оттого, что это нравится Саше, это не должно сразу автоматически взять и понравиться всем остальным. И не надо никому никого в обратном убеждать. Только об этом ему и пытались тут донести. И никакого срача. Все тут взрослые дяди, каждый сам может решить надо это (или что-либо еще) или нет. :335: а те, кто хотел пол-года назад (или когда там), наверняка уже все просверлили и поставили, их-то и подавно не надо убеждать:smoky:
Алексей 13
08.08.2017, 00:05
Ты точно о пустом талкуешь.
У тебя проблем -не будет.
Вперёд и с Песней!
И Удачи и Обид!
Народ, а подскажите, пожалуйста, может кто пробовал добраться до натяжителя эндоскопом через маслоналивное отверстие? Обязательно дырку сверлить? Заказал эндоскоп, а сверлить что-то в КК страшновато.
1-не доберешься,нет возможности его согнуть и направить в последний момент в нужную точку
2-главное чтобы эндоскоп(если без wifi) работал,не со всеми телефонами они работают....я расссказывал
Андрей Козьмин
08.08.2017, 09:16
Ты купи сперва эндоскоп, а дырочку, куда его засунуть потом найдешь. их -этих дырочек интересных много.
1-не доберешься,нет возможности его согнуть и направить в последний момент в нужную точку
2-главное чтобы эндоскоп(если без wifi) работал,не со всеми телефонами они работают....я расссказывал
Первый пункт решаемый, я мягкую проволоку строительным скотчем прикрутил в 6мм отверстие входит хорошо (ЭС-5.5), можно и термоусадку попробовать, но качество снимка на 7милиметровом лучше, те фото что 49й выкладывал .
А второй пункт, не принципиально , мне на ноутбуке виднее ...
Эта приблуда ЭС поделила форум на два лагеря, - у кого два пальца достают до асфальта и у кого нет..., без обид, ничего личного....
Вопрос, а как часто надо контролировать растяжение (вылет натяжителя), раз в какой промежуток времени? Чисто ради любопытства спросил.
я планирую ставить новый натяжитель на старую цепь с линейной разметкой ну и буду поглядывать через 1-2ткм пробега.
Спасибо за ответы. Попробую для начала к проволоке примотать и просунуть, а там как пойдет.
дядя Вова
08.08.2017, 13:24
Эта приблуда ЭС поделила форум на два лагеря, - у кого два пальца достают до асфальта и у кого нет.......
Почему же, есть еще те, кому эта затея по фиг;).
На самом деле, Dedok повторил уже задававшийся вопрос: а зачем? Не, вариант "я так хочу" конечно принимается без вопросов и не оспаривается. Следующий ответ "в любое время, в любом месте...". Но, если не планируется постоянное наблюдение с целью сделать какие-либо выводы, придумать какое-либо решение, то контроль каждый день не нужен. Вот как часто средне статическому владельцу необходима проверка?
Следующий момент: вряд ли кто-то, кто "не в теме" будет этим заниматься
, но те кто "в теме", насколько я понял, в подавляющем своем большинстве пользуются либо Ивеко, либо СС, ну либо Исай. Любой из этих натяжителей предупреждает перескок (при разумном подходе). Тогда, тем более- чего там смотреть-то? Интересно- так гораздо интересней КК снять. Контроль предельного растяжения- даже если забить- услышишь;)... ну и опять же, как часто это надо.
В итоге, практическая, реальная польза меньше, чем от мэна. Тот хоть определенно бряк убирает, от слова совсем.
Повторюсь: вопрос хотелок- не оспаривается- это святое:335:
И еще, я абсолютно уверен, если бы в соседней теме началось убеждение всех, что им просто необходим обратный клапан в фильтре- реакция была бы такой же. Вся разница в том, что там никто никого не тянет в свидетели Иеговы и каждый сам решает кто лучше- Будда или Аллах.
пс. я не за толерантность, я против мозго****** (в смысле выносительства) :335::p
дядя Вова
Умные речи ты ведёшь! Только для кого? Правильно, для себя, любимого! :D
В "НАшем общем" деле что самое главное? Результат?
Нет, ПРОЦЕСС! :icon16: ;) :335: :198:
Вот решил выложить свою статистику, с февраля пробежал 2.4т.км в консервативном режиме, но почти каждый день, пользуюсь прокруткой только при первом запуске. Иногда дневные бряки случаются, запусков 4-5 максимум и в среднем не более 50км пробега в день.
Имею приблизительно от последнего замера (10т.км было, 12.4т.км сейчас). на 2.4т.км 0.5-0.6мм вылета добавилось и при грубом подсчете у меня еще 25тыс.км пробега в запасе, если динамика не изменится..., надеюсь на лучшее.
https://www.youtube.com/watch?v=Oy_7pblFCPg
Уважаемые форумчане предупредим Перескок.
:D
подходим к двиглу и говорим - слышь! Ты Перескок! Ты совсем обурел - скакать к 30 тыщам.
Смотри мне в глаза.
Я слежу за тобой.
Вот решил выложить свою статистику...........
https://www.youtube.com/watch?v=Oy_7pblFCPg
ясмитт, РЕСПЕКТ за видео !!!!
...а говорят глазок ненужен(эндоскоп)
.....любопытство не порок....:335:
Алексей 13
04.09.2017, 22:13
Владимир- к "шоколадному глазу", это на Любителя.
Не чего против к этому-не имею!
Ну я в Реалиях Живу...
Sergey78
04.09.2017, 22:14
Занимательная запись. Интересно побывать в кишках у двигателя во время работы.
ясмитт,
Зря ты так стартером 2 раза по 3 секунды. Достаточно одного раза 5-6 секунд (считаем про себя 221,221...) с густым маслом (к примеру 229.51 :) ), или с жидким 4-5 секунд.
з.ы.: если кто забыл,не знал - я не сторонник мЭна, для цепки и нормальной без кряканья заводки\лучше прокрутка(имхо). И не с выключенным бензонасосом, как тулит Саша49, а именно с вырубанием эсуда всего.
дядя Вова
05.09.2017, 18:24
Не, ребят, останусь при своем мнении про прокрутку- такое насиловании машины ни каких плюсов не принесет.
Давайте обойдемся без щекотливых ассоциаций,
ведь все понимают, что речь идет о начинающих водителях
и опытных водилах.
Suum cuique - Ка́ждому своё.
дядя Вова
05.09.2017, 18:38
Отож, я же так и написал. А не то, чтобы: вы все такие-сякие не делайте так. Каждому свое.:335::)
Не, ребят, останусь при своем мнении про прокрутку- такое насиловании машины ни каких плюсов не принесет.
:) Ну тогда тебе в руки кривой длинный ключ в помощь :icon16: - и не нужно к вечеру никакого фитнеса :smoky:
-
В чем заключается "насилование" ?!
SYOrenburg
05.09.2017, 22:32
В чем заключается "насилование" ?!
Аккумулятор, контакты на втягивающем реле стартера, неудобства связанные со стартом в зимнее время когда за бортом ниже 25 градусов мороза - тут либо прокрутка, либо пробовать завестись, моральные (перед соседями - друзьями неудобства, вроде иномарка, а с первого раза не заводится. Странно ведь да? Если бы вы ничего не знали о прокрутке и владели другой маркой авто и вот это всё слышать и не посмеяться....ну ей богу, даже мне со всеми знаниями дела это смешно:p) и этические (когда все спят и ты тут ранним утром на весь двор так вжик-вжик секунд на 10 - а вокруг тишина, и уши краснеют от того что кто-то от этого проснулся и кроет тебя 10-ти этажным матом, дома то панельные есть на родине, там даже слышно что кто-то бзднул по среди двора). Так что тут каждому своё. Я поддерживаю дядю Вову, хоть и живу в частном доме, но соседи в округе всё видят и слышат. По мне прощё цепь на CZ махнуть за пару часиков чем таким позором марки SY заниматься.
дядя Вова
05.09.2017, 23:06
Да, но в тоже время, действительно, чего тут обсуждать. Кто хочет - крутит, кто не хочет не крутит. Ничего нового. Главное, что не надо это преподносить как средство для предотвращения перескока. Впрочем также, как и мэн. Согласитесь, что если непредвзято посмотреть, то судить о его неоценимом вкладе в продление здоровья цепи, основываясь на 10-20-ну хрен с ним-30 установленных (хотя где они эти 30), так вот, делать на такой выборке какие-то далеко идущие выводы все же неправильно, даже более неправильно, чем выборки вциома.
И, таким образом, в теме "предупредим перескок" действительно его предупредить могут только СС и Ивеко. Наверное правда еще Исай, но к нему у меня ну совсем не лежит душа.
Я в своем кинорепортаже №310 не коим образом не пытался кого-нибудь склонить к прокрутке стартером перед запуском или установки МЭНа, а вреда в этих способах не вижу, не зря же на танках закачивают систему, а в авиации прокрутка (экономия веса). И что такое стартер , обычный электромотор с довольно большим ресурсом и если считать утреннюю прокрутку как еще один запуск двс, кто их считает, и аккумулятор 70а/ч -это с запасом при исправном двигателе.
Дай Бог что бы хоть что нибудь помогло от растяжения цепи.
И правильно дядя Володя пишет; И, таким образом, в теме "предупредим перескок" действительно его предупредить могут только СС и Ивеко.
Николай, а соседи пусть думают что уши краснеют от мороза или зимой все иномарки заводятся с первого тыка..., и как тогда быть счастливым обладателям отечественного автопрома, они должны были уже все со стыда вымереть.Но у них нет бряка, наверно потому, что не с первого тыка запускаются.
И потом когда стартер крутит проснуться соседи чуть чуть. А вот если брякнет и побить могут.
Вот вам ещё один способ от перескока,перед каждой заводкой на 2-3 передаче чуть толкануть машинку вперёд и можно заводить, ни каких рыков и бряков не бывает, заводится мягко.
:D Разберем подробнее "страшилки",наведенные из гаражных разговоров
Аккумулятор, контакты на втягивающем реле стартера, неудобства связанные со стартом в зимнее время когда за бортом ниже 25 градусов мороза
И?! Ваш авто именно рассчитан на все это,если он исправен. 5 секунд работы стартера вообще в исправном авто, рабочее его состояние. Ну а для морозов используйте соответствующее масло,дабы стартер не испытывал в этом сопротивление - да и для масляной системы это лучше чем масло не по сезону.
моральные (перед соседями - друзьями неудобства, вроде иномарка, а с первого раза не заводится. Странно ведь да?
Более чем странное отношение. А соседей не смущает к примеру ваше ковыряние в носу или детский смех ?! На все шумы таким чувствительным знакомым и соседям есть хорошее средство - беруши в уХи! :335: А тому кто боится реакции окружающих на действия никому не вредящие - прямой путь к психологу,ну или на крайняк пропиться чего нибудь типа новопассит,мож поможет.:icon16:
По мне прощё цепь на CZ махнуть за пару часиков чем таким позором марки SY заниматься.
Это твое дело - хошь меняй,хошь ещё чего делай,разве кто это обсуждает?! Ну а про "позор" выше написал - хороший доХтур тебе в помощь! :335:
Да, но в тоже время, действительно, чего тут обсуждать. Кто хочет - крутит, кто не хочет не крутит. Ничего нового.
И это верно.
Главное, что не надо это преподносить как средство для предотвращения перескока. Впрочем также, как и мэн.
Так в том и дело , что тут наметилась больше "головная проблема" тех кто это соотносит с перескоком. Мне до сих пор не понятно зачем тут прилепили прокрутку к перескоку?! :D
Согласитесь, что если непредвзято посмотреть, то судить о его неоценимом вкладе в продление здоровья цепи, основываясь на 10-20-ну хрен с ним-30 установленных (хотя где они эти 30), так вот, делать на такой выборке какие-то далеко идущие выводы все же неправильно, даже более неправильно, чем выборки вциома.
Не ,не...на безрыбье и рак рыба. Вот и пытаемся через свой опыт хоть трошки куда нибудь "вырулить".К тому же отрицательный результат,тож результат.
Сам это все писать не стал, что бы не утомлять раздраженный народ чтением...
Скорее порадуются большей частью,чем побьют-народ нынче "добрый". А вообще то цепная тема разбилась на несколько направлений. Кто ремонтирует не сам-тот больше перескока опасается. Кто больше упор на ресурс делает и бодается с преждевременным растяжением. У кого от пусковых звуков кукушку сносит. От всего сразу таблетки нет. Используем ведь авто по разному. Но набор этих таблеток хотя бы позволяет спрогнозировать временные и финансовые затраты. Тем самым переводя внеплановый дорогой ремонт в ранг доступного по цене планового ТО. За счёт той же протяжки жадные дилеры недобрали десятки т.р. с каждого-им нашлось лучшее применение. И собранная инфа позволяет любому неленивому оценить и подготовиться.Бессмысленно осуждать кого либо за выбранный вариант.Полно и таких,кто ничего не делал-успокоил шелест купюр в бумажнике. Надо уважать выбор каждого. Всего лишь.
Искендер
06.09.2017, 11:41
Я думаю,сейчас,благодаря форуму,редко кто боится перескока,по крайней мере год назад проблема висела как домоклов меч,а сейчас такого напряжения не вижу.
Андрей Козьмин
06.09.2017, 12:08
перескок? что такое "перескок"? у кого перескок? нет, не знаю ))).
дядя Вова
06.09.2017, 12:14
Я думаю,сейчас,благодаря форуму,....
...появится новый способ запуска НА- подтолкнул, покрутил... :o
Просматривал в инете варианты запуска дизелей с предварительной закачкой масла, так вот их много и по сегодняшний день , а бензиновые авиадвигатели вначале раскручивают там до каких-то оборотов , а потом вкл. зажигание.
Видел один хитрый вариант на стартере установлен насос и два режима включения во время закачки масла втягивающее рэле отключается
...появится новый способ запуска НА- подтолкнул, покрутил... :o
Хотя и смешно а ведь работает.
Забавно,блин- толкать 1700 кг. Да ну на-пусть лучше скачет цепь,чем межпозвонковые диски.Дешевле на порядок-лично опробовано....
Искендер
06.09.2017, 22:24
Точно, и протяжка тут не поможет!:D:D:D
Всетаки есть ОНА таблетка и от перескока и от брякания и от растяжения. Называется она не заводи мотор.
Добрый вечер уважаемые форумчане, может кто-нибудь из Гуру:cool: определить, нормально ли заводится мой двигатель после 3 недель простоя? Есть ли Рыки – Бряки.
Натяжитель Iveco c 14 тыс, цепь родная. (вылет родного натяжителя на момент смены был около 13мм), сейчас на спидометре 21тыс, масло свежее Shell Helix Ultra -5,5 литра.
https://www.youtube.com/watch?v=JKpNAWdQ8aY
Есть смысл смотреть что там внутри сейчас?
Я не Гуру ,но криминала не слышу.........:
. слушай и сравнивай.........http://www.syclub.ru/showthread.php?t=19077.
Если чего , то я не претендую на "гуру" :icon16:
нормально ли заводится мой двигатель после 3 недель простоя?
Нормально.
Есть ли Рыки – Бряки.
Есть.
Есть смысл смотреть что там внутри сейчас?
Нет. В 30 т.км. посмотришь.
Регион 11
17.09.2017, 23:13
рык-есть, криминалу нет.
А посмотреть проблем нет, стучи Лёхе в личку.
Алексей 13
17.09.2017, 23:14
Flex84
Мое мнении и практика такая.
Раз уж у тебя Ивеко стоит.
Цепь у тебя не перескочит с ним.
Будет работать-до последнего щелчка гребенки.
Потом ты почувствуешь характерный звук "дизеления" при езде.
Упадет динамика и увеличится расход топлива.
Не почувствовать это-не реально.
Так что Смело катай!
Я -Отвечаю!
Спасибо всем за оперативные ответы ) Алексей, пока машинка только радует и динамики хватает и расход около 8 литров по трассе. Но если чего сразу к тебе, ты Ивеко взводил тебе и цепку менять ))):
Алексей 13
18.09.2017, 00:14
Я если чего-не помню.
У меня летом-Аврал. Всех по Никам- не вспомнишь.
Не переживай!
Я за труды и слова-Отвечаю Всегда!
Так что катайся -Смело!
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста по двум моментам:
1) по какой причине Ивеко защищает от перескока (собачка не даёт развиться ударным колебаниям?)
2) можно ли просто вывернуть родной и ввинтить Ивеко? Или процедура сложнее?
P.S. Сам я коплю деньги и собираюсь к Алексею сразу Ивеко и новую цепь, но поскольку не нашёл ответа (или проглядел, пропустил) задал второй вопрос, чтобы знать.
Спасибо!
1) По причине ограничения обратного хода
2) Просто нельзя, тем более если цепь растянута. Меняется при определенном положении и лучше со снятой клапанной крышкой.
Искендер
16.10.2017, 12:17
Выше правильно объяснили,а так форум покуришь может и на СС созреешь.:)
Благодарю за ответы, насчёт СС я читал два дня, но не понял его преимущества в сравнении с Iveco.
Также сейчас ищу где сверлиться под эндоскоп, пока не понял какие рёбра жёсткости на клапанной крышке , но докапаюсь таки, хочу себе отверстие для контроля натяжителя в будущем, этим и прильщает Iveco, что благодаря собачке, на заглушенном двигателе я всегда увижу реальный вылет натяжителя.
А в чем проблема посмотреть реальный вылет других натяжителей по вашему?
проблема ... вылет других натяжителей по вашему?
Почитав форум я понял, что чтобы увидеть реальный вылет натяжителя, не имеющего ограничение обратного хода, необходимы манипуляции с колен-валом (у меня АКПП), просто на заглушенном двигателе картина будет не полной. Соответственно, поскольку Iveco имеет фиксацию обратного хода, то на заглушенной машине эндоскопом я смогу спокойно посмотреть реальный вылет. Дырка под эндоскоп в проекте.
Искендер
16.10.2017, 13:32
Так СС в этом смысле не хуже(разница лишь в том,что придется в ручную регулировать ограничение)и вылет реальный,т.к. за основу все равно берется стоковый натяж.А чтобы посмотреть реальный вылет манипуляций с КВ Вам не избежать,у ивеко пружина слабее ,чем на стоке и собачка мертво не стопорит,при остановке плунжер под давлением цепи и уходе масла задвинет плунжер в корпус,соответственно чтобы был реальный вылет надо ослабить натяжение цепи на левой ветви,а для этого КВ придется не много крутануть.
Здесь фото где сверлить есть
http://syclub.ru/showpost.php?p=697649&postcount=275
http://syclub.ru/showpost.php?p=687404&postcount=243
Ну в таком случае видимо Ивеко лучше. С СС тоже ручные манипуляции нужны.
Искендер
16.10.2017, 13:46
Но контроль все равно нужен,что с одним,что с другим,просто забыть и забить не получится.
Благодарю за ссылки. К заводскому Iveco ну у меня лично больше душа лежит, пусть будет он. Отпишусь по факту замены цепи и натяжителя, уже скоро.
собачка мертво не стопорит,при остановке плунжер под давлением цепи и уходе масла задвинет плунжер
вроде давно на форуме а умудряешся счас дезу вбросить.
Обратный ход Ивеко 4 мм на линейке глянь сколько это.
Или 2 спички в толщину сложи - на глаз ты разницу наврядли увидишь.
Совсем другое дело когда стоковый имеет вылет под давлением масла 15-18-20 мм
и провал в обратную сторону без давления на столько же.
Искендер
16.10.2017, 16:25
Рустам,а разве пустой ивеко не уйдет в корпус ни на мм?
Или я написал,что он утопится там до упора,как сток.
А 4 или 3 мм на глаз увидеть можно,о особенно если постоянно работаешь с мелкими деталями,есть с чем сравнивать.
Мертво,в моем понимании это выдвинулся,застопорился ,без наличия обратного хода.
Александр9
16.10.2017, 16:29
Саша ,он пустым не будет,там масло держится,не так как в стоке,но держится
А левую ветвь ослабить удобнее поворотом выхлопного РВ против хода. Достаточно на ползвена.
Искендер
16.10.2017, 17:41
:)По привычке колено поворачиваю.
KoT_86REG
16.10.2017, 20:55
Снимать колесо, снимать кожух...Быстрее выхлоп подвернуть)
серега моторист
21.11.2017, 17:03
Индикатор состояния цепи.натяжь б/у доминант.
Болт м6 L56мм от внутр.головки.
Две прорези через 5мм
1)-вылет10мм
2)------15мм
3 )болт до упора 20мм(капут)
72084
72083
А разве без этого болта , по вылету плунжера , нельзя определить КАПУТ?
серега моторист
21.11.2017, 17:34
Можно!,но можно и крышку не снимать,или тем более сверлить дырку.
А разве без этого болта , по вылету плунжера , нельзя определить КАПУТ?
можно, владельцам эндоскопа, снятием клапанной крышки, ну и "слухачам", причём каждый вариант имеет право на жизнь:p
Только прийдется половить наибольший вылет плунжера, бес снятия КК. Или эндоскопа. Каждый раз доварачивая или отварачивая этот болтик.
серега моторист
21.11.2017, 17:45
Это сделать довольно легко,так как болт в свободном полете,и легко чувств.упор в отличии от рег СС©.
Эт смотря чем ентот болтик крутить. Можно и цепку порвать. Силища то у всех разная. Один спичку сломать не могет. А другому и лом пофиг. ОЧ не надежный индикатор.
Ну это как в поговорке:
Дай дураку х.. стеклянный — он и его и разобьет и руки порежет.
От этого ни кто не застрахован.
Этот болт для понимающих.
серега моторист
21.11.2017, 21:40
Да ладно вам,понятно же ,крутим рукой пальцами,какими нафиг ключами.Пружина натяжа выбирает зазор в башмаке,болт используется как линейка,который упирается в грибок,усилий никаких все штатно,принцып натяжа от zztop.
Андрей Козьмин
21.11.2017, 22:38
Сергей, ты забыл о маленьком "сексуальном " моменте. объяснить клиенту, что "ты померил и считаешь, что все в порядке" будет не просто. то, что ясно спецу, совсем не так ясно лузеру. в последней машине, пока я отвернулся положить снятую КК на стеллаж, клиент сам заглянул на натяж и раньше меня "выпал в осадок" увидев вылет натяжа. и мне даже говорить ему ни чего не пришлось.-цепь в замену. такой вариант всем очевиден, но несколько более трудоемок. но иногда приходится идти сложным путем во имя доверия между сторонами.
Алексей 13
21.11.2017, 22:53
Снять клапанную крышку-5 минут.
Все остальное-дольше.
Про "экзотику"-я про молчу.
серега моторист
21.11.2017, 22:55
думаю у нас в клубе не о каком ,,сексе,,и речи быть не может,но если уж просят можно и снять,любой каприз как горится за ваши деньги,лично для меня так проще,могу определить состояние цепи за 4.5 минуты ,заметте быстрей чем Алексеич:smoky:.
п.с.просто этот бракованный натяж валялся без дела хотел выкинуть,но мысль пришла ,а по чему бы и нет:p
Алексей 13
21.11.2017, 23:02
Эт смотря чем ентот болтик крутить. Можно и цепку порвать. Силища то у всех разная. Один спичку сломать не могет. А другому и лом пофиг. ОЧ не надежный индикатор.
Да хоть "ломом" крути-цепь не порвешь. Таких "отморозков"-правда не встречал.
Это так-для ясности. Быстрей башмак натяжителя, пластиковой сломается.
Пасы. Сергей Сергевич-самый простой быстрый и визуально-контролируемый вылет натежителя, только при снятии крышки. Я же не одного лишнего движения не сделаю. Твой способ -рабочий! Но он дольше на авто. Без Обид Друг!
Говорю -как есть.
Александр9
21.11.2017, 23:16
Ну лично для меня крышку снять геморроя нет,так ,что можно снять КК ,а можно Сергеичем способом,но тут тоже не для всех,что бы перескока не было,не все знают как распредвалы без напряга выставить,ну как то так
Этот способ для понимающих, а не для тех, кого требуется убеждать .
Алексей 13
21.11.2017, 23:19
По времени-это будет дольше.
Могу-пояснить.
Не ищите коротких путей-они уже найдены.
дядя Вова
21.11.2017, 23:27
Этот способ для понимающих, а не для тех, кого требуется убеждать .
А убеждать вообще никого не надо - дать информацию, это да, а решать один фиг владельцу. Не все ли равно. Дело хозяйское, чего нервы трепать.
серега моторист
22.11.2017, 00:02
тихо,тихо,горячие парни,все забыли,про эту хрень.....можь кому надо безвоздмезно .....не выкидывать же.
Александр9
22.11.2017, 00:07
Сергеич ,всё нормально,просто обсуждаем,может кому и пригодится:335:
Как хотите,но ничего плохого в этом не вижу........способ имеет право на жизнь
Sasha49=
Эндоскоп---Контроль ГРМ в любое время.
Правильно Володя. Вставил эндоскоп, сел за руль завел машину , и посмотрел какой вылет , и как работает натяжитель, сделал фото и в закладки его , а потом через 10 тыс или на следующий день приехав с магазина , снова сделал фото или кино, и сравнил. И на все даже меньше чем 5 мин надо.:confused:
А можно и не заводить уселся возле колеса крути его или КВ и снимай видео!!!:confused::icon16:
Как говаривал один персонаж-если долго смотреть на Луну,то.... Ну,вы поняли. Обслуживание и ремонт авто предполагают периодический или эпизодический контроль некоторых узлов. Из регулярных-уровень(скорее присуствие ) масла,охлаждайки,омывайки и состояние колёс. А вовсе не онлайн-контроль износа элементов двигателя,глубины протектора и т.д. Очнитесь.
Андрей Козьмин
22.11.2017, 11:18
Боря, есть люди (я, например) которые любят смотреть, как работает отлаженный механизм. когда был помоложе -работал программистом на ЧПУ. обожал ходить к соседу смотреть, как работал обрабатывающий центр -завораживало. теперь -вижу каждый день - приелось. каждому свое. кто то голых теток предпочитает видеть -наблюдать.)))
Обслуживание и ремонт авто предполагают периодический или эпизодический контроль некоторых узлов. Из регулярных-уровень(скорее присуствие ) масла,охлаждайки,омывайки и состояние колёс. .
Боря,речь идёт о контроле вылета натяжителя и не более. А по колесам стучать ногой ежедневно это обязательно,правда я так и не научился:confused:
ДВС. На ходу перескок был у кого? Вчера медленно ехал во дворе, неожиданно заглохла. Больше не завелась, стартер крутит хорошо.
Если заглохла с включенной скоростью, а сцепление вовремя не выжал - запросто перескочит. Хотя случай не характерный
стартер крутит хорошо.
Это плохо, не экспериментируй, скидывай крышку и проверяй.
Андрей Козьмин
03.12.2017, 17:30
обычно, все таки, при старте, так как в этот момент цепь наиболее уязвима -масла пока не накачалось. если перескок при работающем моторе, то прогноз не веселый -развальцовка натяжа и цепь вытянута до предела. надо диагностировать.
Регион 11
03.12.2017, 17:47
ДВС. На ходу перескок был у кого? Вчера медленно ехал во дворе, неожиданно заглохла. Больше не завелась, стартер крутит хорошо.
Зачем гадать. Скидывай клапанную, сам всё увидишь.
....... Вчера медленно ехал во дворе, неожиданно заглохла........
Не знаю-не знаю, информация скудная, а вывод офигенный:
будешь медленно ездить, получишь перескок:D:D..не утешительно:mad:
у меня недавно свистопляска была с датчиком скорости...обломился провод...машина подтупливала...спидометр в ноль...чек горел...но заводилась исправно. Поменял провод на скорую руку...все стало ок. Но перед заглохом....опять спидометр - в ноль...хотел опять провод менять уже качественно. Сегодня подключался еэлмадаптером через сканманагера....ошибок не показывает, правда после заглоха...клему акб скидывал на минут 5. Может всетаки какой предохранитель сдох, или датчик скорости чудит....тоесть проводка....до этого с неисправнм проводоми центр замок глючил и датчик дождя. Может иммобилайзер глючит...но значка нет на панеле. Также не слышу что бензонасос качает...
пробег за 3,5 года....6 тыс км....по городу старт-стоп
Также не слышу что бензонасос качает...
Такого не бывает,повернул ключ в зажигании-насос качает. Обычно время работы насоса равно времени диагностики двигателя...примерно(когда гаснут все лампочки)
ну да....пару секунд качает примерно...раньше замечал...теперь мертвая тишина
SYOrenburg
03.12.2017, 18:30
Вчера только решили проблему такую на Лифан Солано (поэтому не отвечал вчера, поздно приехал). Ехал мой друже домой и заглох, симптомы точно такие же как у dimaza. Весь день вчера убили, проводку бензонасоса всю проверил, релюшки переставляли. Всё пох, не качает насос. Случайно увидел провод болтающийся около движка (у него их там полно болтается, и от музыки, сигналки), оказалось от датчика коленвала, каким-то боком бензонасос завязан на этот датчик. "Соплю" кинули изолентой и поехал человек. В понедельник приедет, будем оба провода новых бросать от этого датчика. Проверь вместе с цепью на всякий случай.
провод, болтающийся около движка, у него их там полно болтается, и от музыки, сигналки....
Есть мораль для dimaza, но промолчу. :smoky:
спасибо за идею, у меня недавно друг на солярисе с неисправным дпкв....километров 300 дотянул до города....машина не ппиналась и не чахла
DEN 007, нет уж....выкладывай
каким-то боком бензонасос завязан на этот датчик.
Прямым боком. Больше скажу - так на всех машинах. Только один ДПКВ при неисправности не позволит завести мотор.
SYOrenburg
03.12.2017, 20:44
ridik я честно этого не знал, теперь знаю :mad: потратив на диагностику неисправности 6 часов на холоде :(
Могу понять, если после диагностирования неисправности датчика, ЭБУ не включает насос до устранения неисправности, но в этом случае должна быть ошибка. Хотя считал, что насос остается в работе, отключаются свечи и форсунки. А вот почему не включается насос, если ошибки нет?
нет...сначала в моем случае...меняешь провод датчика скорости, потом проверяешь все преды и реле...обнуляешь эбу двигла....добивашься звука накачки бензина насосом...и потом если эффекта нет...то снимаешь КК и глядишь...
Эт ты себе посоветовал:D, так ...похоже пока не занимался:confused:
да какой тут...в пять вечера темень...да и на работе выедут и высашат так что не до авто...у меня закралась мысль нехорошая - в последнее время с неисправным датчиком скорости не слышал бензонасос...но бак всегда был почти полон...а когда заглох ...деления было - полтора...может всетаки бензонасос...коекакое давление создавалось самим столбом бензина и все это заводилось и ездило
может всетаки...
Хоть одно из предположений диагностируй, подтверди, либо опровергни!
Гадание на кофейной гуще... :smoky:
согласен...но все сразу перескок....у меня Надя сразу сдохла...отпишусь в любо случае...у меня эксклюзив....3,5 года 6 тык пробега....думаю ...для знающих мои болячки....самые того...к примеру ...шнур ...датчика скорости распался в руках когда снимал...на резинке..))))...сукко ...спецом машину брал без абс и без всех этих тупыхдатчиков...один с супер есп...улетел...другой доехал в бамер...говорит абс не былобы...затормозил.....много гуано есть..провода не те...велосипедная цеппь на 2 литра....и я еще хотел чип тюннинг ....дебилллл
Чет напомнил пост #403 :
r5lLxd31PtU
Ищи специфические зимние болячки по электрике. Где нибудь уронил уплотнитель с разъёма-в него попала вода и при замерзании раскурочила его. И контакт исчез,разумеется.
Алексей 13
04.12.2017, 18:04
Датчик скорости, который у тебя стоит на правом переднем колесе-на работу ДВС не влияет.
Копай-глубже. :335:
спасиб всем...за задорнова...отдельное...хотел бы я как он понимать под кого нельзя сейчас шутить...отпишусь , про свою траблу когда будут действия....без форумчан, никуда...не моторист
согласен...но все сразу перескок....у меня Надя сразу сдохла...
Я бы перескоку, в данном случае, был бы рад. Диагностика и лечение других вариантов может стать сложнее и дороже
Алексей 13
04.12.2017, 18:26
Если будет перескок- будешь "рекордсменом" по пробегу!
6 500 км. :) :D
Алексей 13, т.е. датчик скорости на ступице...это только для датчика дождя, центр. замка и чек не загорается энжина...
это да...Алексей с тебя...бесплатная поездка в Сургут...как рекордсмену
пробег ничто...главное цепь волной пускать...
Алексей 13
04.12.2017, 18:30
Я не электрик-не подскажу.
Ну я раз 5 менял по гарантии этот неисправный датчик-машинки всегда были на ходу.
Пока ждали этот датчик-они ездили .
Пасы. В Сургуте-холодно. :97: :D
Алексей, Вам уважуха...кстати сейчас у нас минус 3 грд...время пол восьмого
Алексей 13
04.12.2017, 18:41
Я уже посмотрел по Яндексу-даже удивился. :)
3 000 км до Вас. :335:
кстати...в этой ветке один Сургутяни уже менял цепь...по времени 3 года эксплуатации....думаю у него пробег больше на много чем мой...................писча для размышлений если у меня перескок....что думаете?
Алексей 13
04.12.2017, 18:44
А чего тут думать :confused:, вскрытие покажет! :335:
Пасы. Подачу топлива проверить-легко.
Снимите шланг с топливной рампы-нажав на "усики" штуцера.
Снимается-легко. Ну и в бутыль его, с подходящем горлышком.
Включаем зажигание( не заводим стартером), смотрим что в бутылке.
а по мне так...это программно заложено в цепь...гарантия кончилась 3 года...айда к нам)))
Алексей 13
04.12.2017, 18:57
Да нет, я основную массу цепей-менял как раз по гарантии.
Алексей, с Вами не возможно разговаривать - Вы Бог. (это не шутка, Вас нам не хватает на севере)
Алексей 13
04.12.2017, 19:13
Если нету "чека", то я вижу пока три варианта.
Перескок.
Топливо залили плохое(такое редко-но бывает). С водой. Один раз Форумчанин звонил мне-ему вообще соляру, за место бензина залили. Бак снимал.
Сигнализация (если не штатная стоит).
Я бы начал со снятием клапанной крышки. Быстрее Ясность пришла бы.
Удачи!
я водитель еще тот...устал ..к другу...с пивком...все попути...КК в последнюю очередь снимать буду...все проверю...сссуууккко как назло тока ипотеку взял...даже а прокладку денег нет если быстро....если вскрою...Алексей, только к Вам...через 3000 км по эфиру через связь мобильную
Алексей 13
04.12.2017, 19:46
Ну если чего-по телефону подскажу. Не вопрос.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot