Вход

Просмотр полной версии : Троит на холостом.


DVP
30.03.2016, 16:46
Здравствуйте коллеги. Прошу заранее простить если такая тема уже есть (не нашел). Симптомы такие: запускается отлично, примерно через 5-10 минут начинают прыгать обороты на холостом, "троит", конвульсивно дергается, но не глохнет. Добавляешь газу - работает ровно. Минут через 10 все проходит и далее работает без замечаний. Причем все это "то есть то нет". Как то бессистемно. Ошибок нет, топливо исключаем. Визуально все ок. Воздух конечно сосет,(по прозрачной трубке видно), но у всех так видимо.
Ощущение, что на прогреве открывается как бы клапан и начинает подсасывать. Но почему тогда не каждый раз это происходит?
Начало порядком надоедать, но не знаю куда лезть с чего начать.
Есть мнения?

bocman
30.03.2016, 17:31
Проверь форсы на слив.
Сканируй ошибки, которые не зажигают Чек.
Если есть ЕЛМ обрати внимание на проценты открытия ЕГР в твоём алгоритме припадка, может что и свяжешь.

DVP
30.03.2016, 17:34
Проверили дилерским сканером - ошибок никаких нет. А что такое ЕЛМ?

bocman
30.03.2016, 17:49
народный сканер. А дилерским только ошибки смотрели или читали все параметры при проблеме? Или ты приехал горячий и все работало штатно?

DVP
30.03.2016, 17:58
Да в том то и дело, что приехал - все параметры в норме, ошибок нет. Посмотрели как на дурака. Глюк только первые полчаса как заводишь. И то не всегда.

bocman
30.03.2016, 18:15
что-то клинит возможно на холодную. Начни с форс на слив. Ревизия дроссельной, ЕГР. Но лучше проверить их открытие по скану в моменты дерганья.

Призрак
31.03.2016, 01:49
DVP, топливный фильтр давно менялся?

Unit005
31.03.2016, 09:22
Имхо дроссель не причем, работа на дизеле отличается от бензинки и при работе он не участвует, по егр горела бы ошибка по клапану, даже если бы его подъедало механически, турбина уходила бы в аварийный режим, автор бы это заметил, да и сканер бы сказал об этом...

Топливник оригинал или из серии "ищем на чем сэкономить" ? Я бы сказал, что форсы, но отдал бы машину ОД вечером и пусть с утра смотрят, диагноз " по телефону" тут к сожалению не годится, можно насоветовать не на один десяток рублей, а по факту будет копеечный ремонт

DVP
31.03.2016, 10:28
Топливный прошел 1 тыс. Использую Невский. Но глюк появился еще с родным SY фильтром. На сколько я понял следует приобрести "народный сканер" и провести диагностику форсунок на слив? Но если это форсунка(и) может ли быть такой "плавающий" эффект?

Данияр
04.05.2016, 19:03
У меня такая же проблема, началось все с того что прошлой зимой заменил обратный клапан в форсунки. После этого началось только на холодном троить и соответсвенный звук, а так на горячем все норм. Тоже не могу разобраться в чем дело, Дилеры не делают, в Казахстане г.Уральск ни в одном из сервисов не смогли разобраться.

Romka
04.05.2016, 23:01
Тест на слив всех форсунок делай.

DVP
19.07.2016, 10:22
Приобрел "народный сканер". Ошибок нет.
Диагноз установлен. Подсос воздуха в трех точках. Корпус фильтра, быстросъёмы у фильтра. Заменил корпус и поставил обычные резиновые шланги. Проблема решена.

Mistel
21.07.2016, 00:59
Заменили корпус фильтра целиком???? Откуда посасывало то? Может просто какие нибудь уплотнители придумать? не очень понимаю если честно.. Уточните пожалуйста ещё насчет резиновых шлангов

DVP
21.07.2016, 10:43
Есть тема по этому вопросу.
http://syclub.ru/showthread.php?t=5729
В моем случае виной был воздух. Возможно есть и другие причины "троения на холостых".
Я ставил прозрачные трубки, чтобы определить откуда подсос. Трубки правда потом правда пришлось убрать так как они жутко задубели и все плющились. Поменял на простые резиновые шланги с хомутами. 2 самых страшных места были участок от магистрали до фильтра и после фильтра до тнвд. Фильтр заменил целиком со стаканом. Сколько с ним не бился он все равно подсасывал через помпу подкачки. Поставил родной, хотя была идея воткнуть Делфи без помпы. Думаю эти быстросъемы конечно удобно, но со временем колечки дубеют и начинает подсасывать.