Просмотр полной версии : Снимаем и ставим на место головку блока цилиндров G20DF.
дядя Вова
27.07.2019, 23:18
Так с Александром (http://www.syclub.ru/member.php?u=16552) не пробовал созвониться?
Sergey59
27.07.2019, 23:31
Был я у него, компрессию замеряли. Позвоню по поводу ГБЦ.
Алексей 13
28.07.2019, 00:19
Коллектор выпуска, не снимай.
Защиту тепловую, 5 болтов.
Потом три гайки от каталика.
Ну а впуск, легко снять.
Я за два часа снимаю ГБЦ.
Ну максимум 2,5.
Sergey59
28.07.2019, 01:13
Завтра, точнее уже сегодня обещают дождь, так что буду снимать ГБЦ по мере возможности.
Sergey59
28.07.2019, 23:29
Хотел сегодня начать разбирать двигатель, потом подумалось, а есть ли смысл снимать ГБЦ, если с компрессией нет вообще никаких проблем? Свечи, катушки, форсунки тоже все в порядке, а ошибка P0301 вылазит. Может проблема в чем другом?
Sergey59
05.08.2019, 22:57
Подскажите какой герметик лучше купить для передней верхней крышки двигателя:
Герметик анаэробный PERMATEX для алюминиевых фланцев 50 мл:
https://dvizhcom.ru/catalogs/29305/?utm_source=google-shop&utm_medium=cpc&utm_campaign=google-shop&utm_term=29305&gclid=Cj0KCQjwp5_qBRDBARIsANxdcima-bm0LmOC8mNpRSbL9tEvgHmoAJK9PhZWFLJwdzV0WWcHmmfpcfo aAo7qEALw_wcB
или Герметик loctite 574
Алексей 13
11.08.2019, 23:23
Сегодня ремонт ГБЦ был. Прогар в 1 цилиндре.
Пробег 83 тысячи.
В 10-00 начал, в 11-45 "башку" снял.
В 16-00 , ДВС шептал.
Цепь тоже поменял.
Фото делал-для клиента.:128:
87292
87293
87294
87295
87296
SYOrenburg
12.08.2019, 05:31
Клапан какой ставил??? С тремя проточками или одной?
Алексей 13
12.08.2019, 11:34
С одной. У меня, со старых запасов были.
Sergey59
14.08.2019, 22:46
Ну вот и я сегодня снял ГБЦ. Визуально прогар в 3 цилиндре, а ошибку всё время выдавало в 1 цилиндре: Р0301. Видимо не плотное прилегание клапана к седлу в 1 цилиндре, хотя я этого не вижу ( может по неопытности, т.к. в живую вижу снятую ГБЦ впервые).
Теперь возникшие вопросы:
1. Куда лучше везти ГБЦ для ремонта: 1) Мотор Мастер;
2) Мотор Технологии;
3) Механика.
2. Как почистить поршни от нагара? Фотки поршней не успел сделать, сел аккумулятор в телефоне и он отключился.
3. При разборке двигателя внутрь нападало много мусора. Предстоит замена масла. Машина стоит разобранная во дворе у дома. Так вот, достаточно просто слить масло через пробку, или необходимо будет снимать картер движка, что будет не очень то легко это сделать лёжа под машиной, как мне кажется.
3. При разборке двигателя внутрь нападало много мусора. Предстоит замена масла.
Внутрь мотора много мусора не попадет (если специально не сыпать). Все открытые места - это рубашка охлаждения (антифриз). Поэтому правильнее будет: удалить руками всё что можно удалить, собрать мотор, завести, а потом уж менять масло (после того как оно смоет всю оставшуюся немногую грязь). Ну и антифриз тоже.
Sergey59
14.08.2019, 23:21
Как слить остатки антифриза, в который попал мусор? Где -то тут на форуме читал, что болт для слива антифриза у 3 горшка на полном приводе не открутить.
Поэтому или откачать или ни как. Но мусор все равно останется там лежать...
Алексей 13
15.08.2019, 00:33
У тебя и первый и третий впуск.
Букет 💐.
Sergey59
15.08.2019, 16:14
А что с впуском по 1 и 3 цилиндру не так?
Sergey59
16.08.2019, 15:15
Алексей 13, ты правильно написал: 1 и 3 впуск, это не опечатка. Что с ними не так?
Алексей 13
16.08.2019, 18:44
Сорри. Выпуск.
Проливай той же тормозной жидкостью. Сразу будет видно, где "сифонит".
Sergey59
16.08.2019, 19:49
Отлегло, а то я уж думал и впуск у меня первого зашалил.
Влад-Саратов.
16.08.2019, 21:22
А зачем было самому туда лезть? Ремонт головки будет не многим дороже если это делать на СТО в комплексе снять/поставить. Снять проще, чем поставить. В случае проблем, мастер свалит всё на самоустановку. Имхо конечно.
Экономия того не стоит.
Алексей 13
17.08.2019, 01:13
По практике. Снять тяжелее,чем поставить.По времени. Много нюансов.
Пасы. Я не хвалюсь. Опыт просто. Я не люблю-"зависать", на ровном месте.
Sergey59
18.08.2019, 13:44
Влад-Саратов, снятую ГБЦ естественно повезу для проверки и ремонта в Механику. А вот по поводу снять/поставить была озвучена цена в одном месте 25 т.р., в другом правда 13,5 т.р. Да и после самостоятельной замены цепи, интересно было самому снять/поставить ГБЦ. По времени никто не напрягает, поэтому всё делается с чувством, толком, расстановкой!
Sergey59
18.08.2019, 22:14
Сегодня сделал снимок цилиндров. Подскажите, чем и как почистить поверхность блока и самих цилиндров?
Канцелярские ножи и скребки. А дочиста-тот самый скотч-брайд для чистки сковородок. Предварительно заложить влажные салфетки вокруг гильз для сбора мусора. Им же можно и сделать лёгкую хонинговку верхней части цилиндров при наличии понимания и навыков.
Влад-Саратов.
19.08.2019, 09:44
Sergey59, скажи пжлста на каком бензине ездишь?
Sergey59
02.09.2019, 09:41
Вопрос к модераторам: куда исчезло продолжение этой темы. На вопрос #274 я уже отвечал. А удалили не только мой ответ!
Авария на сервере, все сообщения с 19.08 утрачены.
Sergey59
02.09.2019, 19:22
То-то я вчера не мог вообще зайти на сайт.
Sergey59
10.09.2019, 18:05
Получил наконец-то ГбЦ из ремонта.Начал собирать и обломил болт крепления башмака. Болты ГБЦ уже затянул как сказано в мурзилке. Завтра буду опять снимать ГБЦ, сверлить дырку и выкручивать экстрактором обломок болта.. Возникли такие вопросы:
1. Можно ли ещё раз использовать старые болты ГБЦ (я их не покупал)?
2.Прокладка ГБЦ опять нужна новая или эту можно поставить?
Алексей 13
10.09.2019, 19:14
1 Можно.
2 Можно, авто не заводилось. Но по феншую-нужна новая.
Зачем так затягивали болт в башмаке? :confused:
Пасы. Можно на все забить, и оставить как есть.
Из практики. У одного клиента башмак в этом месте сломан, где этот болт.
У второго клиента, резба там сорвана. И я снял этот болт вообще.
Ездят, пока не звонили. Только нятяжитель цепи родной не ставь.
Sergey59
10.09.2019, 20:53
А какую роль играет тогда башмак на впуске, если там цепь по-моему всегда натянута?
Алексей 13
10.09.2019, 21:07
Роль играет-вспомогательную. Если натяжитель будет не родной, можешь не снимать ГБЦ. Оставляй так. Не чего не будет. Отвечаю!
Sergey59
10.09.2019, 22:18
Будет Ивеко.
Алексей 13
10.09.2019, 22:22
1-СС, 2-Кай, 3-Ивеко.
Это мой рейтинг.
Парни, выпускные клапана выбросили в продажу автовельт ем..х.недорого.VE40001
Алексей 13
10.09.2019, 23:32
Старого образца клапана?
Sergey59
10.09.2019, 23:38
Бьются с одной проточкой,если судить по фото: http://www.autowelt.ru/catalog_part_154845.html?from=novoe
Не знаю. Сам купил 2 шт. На всякий случай.
Алексей 13
10.09.2019, 23:49
Я бы купил. Все. Там 10 шт. осталось.
yurij
На меня можешь заказать? Рассчитаемся-не переживай.
Алексей, я не уверен что они с одной проточкой. Не вопрос я закажу.... У меня 50 показывает
Алексей 13
10.09.2019, 23:58
Ну если не уверен, тогда я подожду. Как получишь-отпиши пожалуйста!
Пасы. У меня выпуска осталось- 2 шт. Да ремонтов ГБЦ- как то мало стало. Три в год. За последнии два года -6 только.
Скучаю...
Обязательно. Заказал вчера. Входе выслали. 13 придут
.
Я поменял ГБЦ всборе. Хочу старую сделать и продать. Пропуски по 1 цилиндру были. Прогаров не было, но выпуск сочился. Башка подвернулась с авито новая.
Алексей 13
11.09.2019, 00:24
Сколько хочешь "бабусиков" за ГБЦ?
Пасы. Благо не злить Модераторов , пошли в другую Тему. Фото, цена, пробег, проблемы.
Пока не продаю. Пусть "приживется" новая.
Клапана получил. Одна про точка. Не магнитятся. Форма немного другая. Слева родной.
серега моторист
14.09.2019, 18:40
Не магнитят -это космос!главное градусы рабочей фаски!
Sergey59
15.09.2019, 17:24
И так, продолжаю писать про сборку движка. После того, как сломал с дури болт крепления башмака, купил экстрактор, без проблем выкрутил обломок болта. Болт заказал и ждал доставки 2 дня. Вчера начал собирать движок дальше. Вообще, мне показалось, что собирать легче,чем разбирать.
Первый раз затягивал болты ГБЦ с усилием 80 Нм и два раза провернул на 90 градусов. Второй раз, после выкручивания обломка болта, затянул болты ГБЦ уже с усилием 88 Нм.( по книге момент затяжки 77-93 Нм). После проворачивания болтов два раза на 90 градусов, отметка на болту оказалась повернутой относительно первого раза ровно на 180 градусов.
До этого, пока отчищал от нагара цилиндры, несколько раз прокрутил колесо, чтобы цилиндры менялись местами в ВМТ, поэтому когда собирал цепь после установки распредвалов, точки на звездах попали на внешние звенья. По всем контрольным точкам все выставлено правильно. Собрал двигатель и решил завести своего дракончика. Но не тут-то было, после включения зажигания лампочки на приборке стали быстро гаснуть. По этому поводу писал в другой теме: Поломка стартера. Забрал АКБ домой, заряжалась она всю ночь до утра. Утром пошел ставить её на место. При попытке завестись, стартер крутил двигатель как минимум 5 -7 секунд, пока он не завелся. Видимо нагнеталось топливо в форсунки. Поехали в магазин, где пробыли часа два, после магазина движок завелся с пол пинка.
Ну, что можно сказать после всей этой проделанной работы: глаза боятся, а руки делают. Экономия от самостоятельного ремонта и заказа запчастей 30-40 т.р. в зависимости от выбранного места разборки -сборки движка.
Алексей 13
22.09.2019, 01:41
Я смотрю на Драйве все красиво)))
Только косяки не описаны.
И если чего, я больше не буду перезванивать и консультировать.
Пишите "письма"...
Кино не видел, с интернетом не айс. Вопрос возник по меткам- если морда блока не разбиралась, то как метки могли съехать на внешние звенья ?
Sergey59
22.09.2019, 11:29
Алексей 13, хоть бы намекнул в чей огород камень?
parbor, если вопрос по меткам ко мне , то объясняю. После снятия цепи с распредвалов, несколько раз прокручивал колесо (читай - коленвал), чтобы цилиндры меняли свое положение для их очистки от нагара. Поэтому когда устанавливал цепь, метки на звездах пришлись на внешние звенья цепи. Все контрольные точки совпадают как надо, между точками звезд 12 внешних звеньев. Машина заводится с пол пинка.
Sergey59
22.09.2019, 12:53
Алексей 13, я понял тебя. Имеется в виду, что на Драйве я не стал описывать проблему со сломанным болтом успокоителя. Считал, что все проблемы с неполадками и заморочками обсуждаются и решаются именно в конкретных форумах как этот. Драйв - это общий сайт, на котором присутствуют и описываются работы со всеми машинами. И лично моё мнение: не стоит на Драйве останавливаться на слишком подробных мелочах. Если не прав, пусть меня поправят форумчане.
А тебе лично огромное спасибо за помощь в разрешении проблем, быстром и своевременном отклике.
Александр9
22.09.2019, 16:21
Сергей,да всё нормально,лишь бы двигло работало как часики.
Мой то совет тебе помог?
Sergey59
22.09.2019, 20:18
Да, Александр, большое спасибо!
Коллеги, появилась проблема - течь из-под головки блока. Что это может быть? Двигатель не перегревал.
Прокладка головки двигателя называется,....вопрос на каком двигателе??? маз-камаз-уаз-G20D если по теме = "Вот тебе бабка и Юрьев день". Истина форума="вскрытие" покажет
Видео от Искендер:335:
2lAq8iCW0ps
дядя Вова
23.11.2019, 21:03
Тем (как обычно) масса, навскидку:
1 (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=18119&page=4)
2 (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15081)
3 (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=5741&highlight=0301)
поэтому пускай будет тут.
Предыстория: при работе на холостых иногда выскакивает ошибка 0301. Если не сбрасывать, после нового запуска загорается гирлянда. На скорость не влияет, на работу двигателя тоже. Если сбросить массой, появляется снова через бессистемное количество времени. Т.к. понятно, что само оно не рассосется, а вылезет, как обычно, в самый неподходящий момент, было принято решение посмотреть "... что у нея внутре..." С поиском мастера вопрос не стоял. Компрессия в 1 цилиндре показала на 2 единицы ниже, чем в остальных. А внутре оказался подгоревший клапан на выпуске. (фото не удалось, сорри)
88648
Попутно оказался не очень гламурным клапан на 3 цилиндре. Менялось на это:
88649
подошло один в один. Без вопросов. Цена 790 за упаковку из двух штук.
Все собралось, завелось и поехал я до... первого светофора, где появился провал при работе на хх. Вернулся. И проявилась интересная вещь: на хх на нейтралке или паркинге, при движении вперед, при движении назад никаких проблем. Все четко и хорошо. А вот при стоянии на тормозе и включеной АКПП - периодически провал. Как-будто подтраивает. Не ловится. Компутер ничего не показывает. Один раз в момент глушения вылезла 0302. Не поймешь систему и периодичность. Не ловится...
Что делали:
стекло протирали
по колесу стучали
массу скидывали
педаль 10 раз нажимали
во все дырки (горловину, щуп, глушитель) дули...
kaH9op497do&feature=emb_title
Решили взять и поменять новые (пару тысяч не проехали) свечи на старые. И во втором цилиндре
88650
88651
Что это за хрень, слов нет. Новая не дешевая, оригинальная свеча раскололась по изолятору... Бред.
Ну и все. Мастеру большущее мерси-с. 88652
Контакты не дам 88654 ибо нечего отвлекать занятых людей.
Вот как-то так. Ну и чтоб не ломалась 88653
пс. по времени ушло 6 часов с шутками- прибаутками, с покатушками- возвращением...
Так бывает, когда свечу роняли в цепочке от завода до владельца, -на складе, в магазине и т.д. Не угадаешь...
Мастер то известен, а вот пепельницу не вытряхивали....:D:335:
дядя Вова
23.11.2019, 21:32
Они свою вытряхивали, а мою без надобности - бросил я, чему несказАнно рад, чего и вам желаю 88655
SYOrenburg
24.11.2019, 00:14
Не могу понять, у меня только фотки не кажет?
SHERIFFF
24.11.2019, 00:23
У меня нормально.
Проверка. Тут видишь? (http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=49237&d=1445876171)
Если нет, значит не зарегистрирован на "другой части форума".
SYOrenburg
24.11.2019, 09:31
Там вижу, но только после подтверждения логин/пароль. О5 нововведения?
О! Обновил страницу и вуаля! Володь а какой пробег?
дядя Вова
24.11.2019, 12:08
Пробег 92
SHERIFFF
24.11.2019, 12:20
SYOrenburg
Если после подтверждения логина и пароля, значит не был зарегистрирован на второй части форума. Или регистрация слетела когда чистил куки или историю.
дядя Вова
25.11.2019, 00:24
Вот чего забыл написать, кто решит снимать головку, вот таких гаечек надо прикупить 1621420072. Стоят недорого, а могут пригодиться. Три штучки.
Алексей 13
08.12.2019, 00:29
Сегодня "бегемот" на диагностику "приходил".
Пробег -50 тысяч.
На 30 тысячах(два года назад) ремонтировали ГБЦ по гарантии где-то. Пропуски во втором "горшке".
Поменяли один клапан и 16 маслосъемных колпачков)))
Ну короче, диагностика показала пропуски зажигания опять на втором цилиндре. Компрессия-8 "очков".
В следующую субботу -буду лечить )))
Вскрытие-покажет.:D:335:
Prosvirin
08.12.2019, 11:15
Не где-то ремонтировали ГБЦ, а в Фоворит-Моторс Коптево. Прокладки под впускной колектор и прокладку ГБЦ заказал. Будет в среду. А также антифриз. Как только выехал на Дмитровку загорелся ЧЕК.
Алексей 13
08.12.2019, 22:11
Будем работать по отработанной схеме-один клапан на замену и 16 шт. маслосъемных колпачков до кучи. :D
Пасы. Шутка конечно... Просто не понимаю, как так ? :128:
А если седло подгорело, фаску не подрезали, да притёрли на от...сь-не один раз встречал. Как раз 15-30 тык-и новая разборка. Более ранний пушной зверь-при толстых и тяжелых клапанах. типа ВАЗ, ГАЗ. Тонкие и лёгкие не столь критичны....
Prosvirin
08.12.2019, 22:33
Да-да. Будем делать хорошо.
Только я не пойму зачем они списывали или на самом деле меняли болты регулировки клапанов.:confused:
Алексей 13
08.12.2019, 22:37
У НАс не встречал подвоха с седлом Борис.Как и с направляющими. А новый клапан притереться по времени-ну сам знаешь... Пару минут.
Да-да. Будем делать хорошо.
Только я не пойму зачем они списывали или на самом деле меняли болты регулировки клапанов.:confused:
Это болты ГБЦ.
Prosvirin
08.12.2019, 22:39
А если седло подгорело, фаску не подрезали, да притёрли на от...сь-не один раз встречал. Как раз 15-30 тык-и новая разборка...
Если Официалам верить: То они отвозили головку в Механику для восстановления или фрезеровки седла. Одним словом хреново сделали.
дядя Вова
08.12.2019, 22:44
Будем работать по отработанной схеме-один клапан на замену
А вдруг не один, сам знаешь, как бывает. ;)
Алексей 13
08.12.2019, 22:48
Вскрытие покажет. Чего гадать то....
Самое главное, если как пишешь, что делали. Если просажено седло-то это попадание на время ремонта. Надеюсь-что все будет стандартно.
Подробное видео от Искендер.:335:
cGuc2IYEYTI
Искендер
21.04.2020, 08:01
Mожет кому пригодится
yN39eAfL2Co&t
Осталось подумать над изготовлением таких оправок для продажи. Наверняка найдутся желающие.
дядя Вова
22.04.2020, 00:15
и направляющих!
Prosvirin
22.04.2020, 08:43
Вскрытие покажет. Чего гадать то....
Самое главное, если как пишешь, что делали. Если просажено седло-то это попадание на время ремонта. Надеюсь-что все будет стандартно.
Алексей 13, после ремонта пробежал 4 тыс. - полет нормальный. Спасибо.:smoky:
Искендер
21.07.2020, 19:54
Видео отчёт недавнего случая,касаемого НАшей ГБЦ
https://youtu.be/le9tUaG8NYU
Алексей 13
14.08.2020, 23:50
Сегодняшний "выездной бегемот".
Ошибка 0304. Года два говорит, ездит так.
В сервисе раскоксовку делали, форсунки мыли(ещё чего то)-не помогло говорит... :D
Компрессию померить-не судьба однако...
В 4 цилиндре-7,5 очков. Прогар выпуска одного.
В 10 утра начал, в 14.30-завел.
Без ямы. Компрессор и пневмо инструмент был.:335:
Да Лёха, ты даже "голову" в полевых условиях ремонтируешь-можно сказать на коленке.
Респект и Уважуха тебе....
Искендер
15.08.2020, 10:50
Знакомый клапанок:DХозяйка вчера в ВК отписалась,оч довольны проделанной работой, особенно после объявленных цен в московских сервисах.
Алексею респект.
дядя Вова
15.08.2020, 11:07
Цены это полбеды. Ведь берут деньги, а в результате "раскоксовка, форсунки..."
Не так однозначно всё, не с первого раза поймаешь пониженную компрессию. При одном замере завис клапан, ко второму нагар слетел или под трещину попал- и компрессометр норму покажет. В итоге только когда стало стабильно хреново, тогда и будут однозначные показания для съёма ГБЦ. А только на предположениях- не поймут и не оценят.
SYOrenburg
15.08.2020, 13:04
У моего знакомого на бегемоте тоже обошлось без замены клапанов. Р0302. Замена катушки зажигания помогла. Пробег 147000км
дядя Вова
15.08.2020, 16:23
Не так однозначно всё, не с первого раза поймаешь пониженную компрессию. ...
особенно, если ее не мерить 91893
Я то вроде понятно написал про неоднократные замеры. И не раз попадал, так как долго специализировался на головках. 1 замер на приговор, а следом 3 в пределах допуска- рискнёшь разобрать чужой мотор ? И если зря ?
Всем добрый день, вот и меня настигла ошибка P0301 пропуски зажигания в первом цилиндре, посетил Александра9, померили компрессию, в первом цилиндре около 9, в остальных 13-14, рукой не удержать, мною было принято решение снимать гбц, обзвонив кучу сервисов в спб, оболдел от цен, 30-50 только за снятие постановку гбц, было принято решение вскрывать с Батей, так как опыт ремонта двс от Опелей и Ваз у бати есть, купил пару клапанов по 1500 с одной проточкой, маслосъёмный колпачки прокладки, выдвинулся в Новгородскую область. Изучив материал канала SsangYong ActyonNew, за что автору отдельное спасибо, автомобиль встал в гараж, в течении 1 дня сняли губу, возникла единственная проблема, со снятием цепи со звёзд коленвала, методом проб на это ушло около 1 часа. Залили клапана соляной, пошли домой! Придя в гараж на второй день, обнаружили что с первого и четвёртого Целиноград соляра убежала, 3-2 осталась на месте. С помощью рассухаривателя от 16 клапанного Вазовского двигателя, подошёл идеально, рассухарили выпускные клапана 1 и 4 цилиндра, на вид они были в порядке, хотя все 4 соляру пропускали правдо очень медленно, так как в запасе было 2 купленных клапана , решили их поставить, , хотя все 4 можно было просто притереть. Пришли к выводу что проблема в пружинах, на вузовском шеснаре они гораздо туже, поэтому грязь выбивают. Притерев клапана засухарили обратно, помыли голову и блок, приступили к сборке, около 10 вечера, автомобиль был заведён, прошёл около 500 км, полёт нормальны, да забыл написать, при снятии нижнего крепления опоры пришлось мастерить ключ (головку приварили к арматуре), ремень не снимали!
Александр9
30.09.2020, 18:36
Если про меня то наверное Александр9
Точно ошибся) с телефона набирал)
Поторопился только с выводом насчёт пружин. 2 пружины ставили на тяжелые 8мм клапана. У нас такие очень быстро уроют направляйки. И перескоки будут регулярные даже с нерастянутой цепью из за сильной отдачи распредвалов. Есть такой термин-точка разрыва кинематической связи. Это обороты, при которых пружина не успевает посадить клапан в седло и его догоняет поршень. По умолчанию это должно быть не менее +1500 об\мин к предельным. Что и соблюдено конструкторами. учитывая отсечку на 6200.
Parbor высказал своё мнение, и наблюдения при вскрытии вся проблема была в том что под клапана забилась грязь, да и мне показался материал гбц очень мягкий притирали в ручную с помощью резинки от амартизатора вазовской классики, все получилось быстро
Станислав Stels
30.09.2020, 18:58
Вся проблема в том, что используется 92 бензин с безымянных заправок(или то, что продается под видом 95, не соответствует заявленному)и движок не крутится выше 2500 оборотов, отсюда "грязь (читай нагар) на клапанах.
Тяжело притирать лишь клапана от 8мм, да ещё с широкой фаской на седле. А узкая там быстро кончится. Такие как наши вообще притираются по минуте на клапан.
Vitallium
30.09.2020, 19:47
Вся проблема в том, что используется 92 бензин с безымянных заправок
да у нас вроде нет таких, хотя если постараться, то все можно найти..
Есть такое выражение: "дай просраться машине"- это о бензинках. Хотя сам люблю "попыхтеть" с расходом до 7 литров :icon16::icon16:
Я тоже перед отпуском столкнулся с Р0301. Позвонил чел, говорит весь мотор трясется и не едет толком. Проверил ошибку сканером я - пропуски в первом цилиндре. Молись говорю, что бы это была свеча ну или хотя-бы катушка. Выверну свечу - а она вся пробита по кругу. Поставил свою старую - все отлично, хозяин поехал за комплектом новых.
Лью 95, просираться даю, думаю проблема в крымском бензине, был летом там
Александр9
30.09.2020, 22:58
Есть такое дело,на трассах можно залить и каку.
Vitallium
30.09.2020, 23:59
Ну прям вот с двух-трех баков крымского и прогорел?
Я же писал, клапана не прогорели, в хорошем состоянии, грязь под ними была
Вполне вероятно, что можно было их " притереть" естественным путём- проехать километров 30 на обротах от 4000 в ручном режиме. Редко кто помнит про это...
Думал об этом ну как говорят спецы с форума в любой непонятной ситуации дергай голову 😂😁😁😁
Сначала свою спросить надо- зачем ? И есть ли ещё варианты. Были случаи- снял, а там целое всё. Поэтому 3-5 раз замеры компрессии для исключения случайностей.
как говорят спецы с форума в любой непонятной ситуации дергай голову 😂😁😁😁
Это на каком же форуме???
На нашем всё с точностью "до наоборот" -снимай голову только если всё другое уже испробовано.
Замеряли компрессию с Александром9, 2,3,4 компрессия заметно отличалась от 1, в первом цилиндре была около 9, во 2,3,4 давило прилично рукой компресометр рукой не удержать было, на и так как солярка уходила из 1 и четвёртого, то думаю что притереть клапана стоило.
Это на каком же форуме???
На нашем всё с точностью "до наоборот" -снимай голову только если всё другое уже испробовано.
Так все было и так уже испробовано, свечи новые, катушки местами менял, давление мерил, в первом горшке оно сильно отличалось от других трёх, поэтому было принято решение вскрывать. В этой теме все было досконально изложено, плюс ютуб в помощь, других вариантов не оставалось
Замеряли компрессию с Александром9, 2,3,4 компрессия заметно отличалась от 1, в первом цилиндре была около 9, во 2,3,4 давило прилично рукой компресометр рукой не удержать было, на и так как солярка уходила из 1 и четвёртого, то думаю что притереть клапана стоило.
А чего сразу то не написал про замеры и эксперименты ? Так то ведь понятнее решение рвать голову.
#340 пост писал об замерах
А нет ли на форуме мастеров из Казахстана (Алматы), кто имеет опыт с двигателем G20D?
Попробуй, правда не рядом, да и на форум давно выходил
http://www.syclub.ru/member.php?u=21700
Да, далековато, но все равно спасибо
Товарищи, помогите советом. Машина стоит со снятой головой в ожидании вердикта дефектовки. Думаю заменить сразу ГРМ и все что с ним полагается (со слов моториста натяжитель вытянут на 60%). Подскажите какую готовую цепь и натяжитель лучше поставить и нужно ли сразу менять башмаки, шестерни и прочее? Я понимаю, что какого-то консенсуса явного нет по этому вопросу, но наверное есть таки более-менее надежный вариант? Меня интересует именно готовая цепь (клепать из двух моторист не будет). Есть ли надежный аналог оригиналу? Цена на оригинал больно недемократичная.
Вот например вижу есть готовый комплект ГРМ от Autowelt, можно его брать, не развалится? Ну или любые другие решения приветствуются. Заранее извиняюсь возможно за наивные вопросы, но сейчас в цейтноте, спецов именно по нашей машинке в округе найти не удалось.
PS. Пока писал, позвонил моторист. Приговорили все выпускные клапаны и все направляющие выпускных клапанов. Сами клапана вроде на заказ есть autowelt, а вот направляющих пока не нашел даже номера...
Искендер
27.10.2020, 11:48
Направляющих не найдёте, придется дорабатывать какие есть
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=827452&postcount=327
Мда, вот это сложности. Большое спасибо за чертежи, буду чесать репу...
Андрей Козьмин
27.10.2020, 15:35
ну, или бошку на авите искать. как я когда то.
Товарищи, подскажите все-таки по ГРМ. Пробег 52 т. км. Моторист предлагает менять все (цепь, две шестерни, верхняя направляющая, два башмака и натяжитель). По цепи бывшие оффициалы мне сказали, что Febi неплохой аналог, а натяжители и прочее они вроде оригинал рекомендуют ставить. Имеет смысл менять родной натяжитель на такой же родной 1720500011 или поставить от Кайрона или Ивеко? Что посоветуете по остальным компонентам ГРМ, действительно ли лучше заменить? Моторист, до кучи, говорит, что по хорошему надо и фазовращатель менять, который видимо тоже стоит как крыло самолета.
В общем, нахожусь пока в растерянности, а надо заказывать запчасти (они идти еще будут 2 недели).
P.S. не нашел отдельной темы по ГРМ (что странно), поэтому свалил все в кучу, сюда. Ткните носом в соответствующую тему, если она все-таки есть. Заранее всех благодарю за помощь.
SHERIFFF
27.10.2020, 18:07
народная техничка (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825)
Станислав Stels
27.10.2020, 19:20
Lobredo, разводят Вас, как принято у бывших ОД.
Чтобы сразу все выпускные клапана и их направляющие? Казуистика.
Цепь со всеми компонентами ГРМ менять? На таком пробеге вряд ли что то износилось (если только ездили несколько тысяч км с гремящей цепью, чего при сохранном натяжителе быть не может).
В общем, Вы "удачно" попали .
Касательно клапанов я там судить не берусь, черт бы с ними пусть меняют все. А что касается ГРМ, то это как бы опция, я могу хоть ничего не менять или поменять только цепь и натяжитель. Вы как посоветуете?
SYOrenburg
27.10.2020, 20:18
А каким может быть совет.... Кто-то на родной бегает ппц сколько сотен тысяч, кто-то и до 20000 км меняет, кто-то на акмаше пробежал больше 70000км (я), а у кого-то эта цепь кладет мотор, и т.д.
Нет единого мнения. Сейчас можно вообще комплект под роликовую цепь купить, но ценник дороже 25000р. вылетает. Так что выбирать только тебе. Единственное что я бы не брал - родной натяжитель! Лучше СС, ивеко или на худой конец кайрон.
Сейчас можно вообще комплект под роликовую цепь купить, но ценник дороже 25000р.
а кто-то такую операцию уже делал? Полный комплект ГРМ (все натяжители, башмаки, цепь и звезды) на нашу машину тоже дороже 25 тысяч (если цепь не CZ, а какая-нибудь готовая, вроде Febi).
SYOrenburg
28.10.2020, 10:53
Не надо менять всё кучей. В твоём случае достаточно цепь и натяжитель. Грызёт обычно растянутая цепь только звезду выпускного распредвала, можешь её тоже поменять, она не дорогая. Если верхний успокоитель сломан, то и его тоже. Башмаки если целые - нех их менять, они почти вечные.Звёзда коленвала и муфта на впуске обычно не страдают, их тоже можно оставить. Затраты значительно сократятся.
дядя Вова
28.10.2020, 12:43
Lobredo, совет для вас может быть один: ищите того, кто разбирается в этой машине и умеет менять цепь. В противном случае, будет так, как хочет ваш механик, а он хочет менять все клапана, менять все направляющие, менять весь привод грм... Почему? Да потому что
-так проще, не надо заморачиваться и думать
-так бабла гораздо больше
фига се, поменять один клапан или поменять все клапана и направляющие.
Или просто сказать, что они поменяны. Где он возьмёт готовые направляющие?
Пусть возвращает всё что типа заменил
SYOrenburg
28.10.2020, 21:27
Или просто сказать, что они поменяны. Где он возьмёт готовые направляющие?
Пусть возвращает всё что типа заменил
Возьмёт от какой-нибудь классики и вернёт. Дурное дело не хитрое. Главное чтобы ТС был подготовлен к таким событиям, прежде чем отдавать деньги.
Размеры клапанов и направляющих есть на форуме. Очень интересно чем весь этот лохотрон закончиться....
Виталий 1976
25.11.2020, 22:47
Доброго дня!
Вот и меня на 91 тысячи пробега постигла проблема с ошибкой во втором цилиндре Р0302. по результатам всех проверок принято решение вскрывать. Прогар выпуского клапана - после демонтажа.
Прошу помощи по болтам ГБЦ. У оригинала совсем не гуманный ценник. Такой Болт "14-32028-02_к-кт болтов ГБЦ! 10шт.\ MB M111 1.8-2.2 16V 96>" подойдет? Или есть другие аналоги? Премного Благодарен!
Спасибо всем профессионалам, Кто не позволяет нам унывать, :)
Алексей 13
25.11.2020, 23:04
Оставляй старые болты.:97:
Это не по феншую наверное.
Ну бывают новые, хуже твоих старых.
Я головок (ГБЦ), ну раз тридцать ставил на старых болтах. Возратов и косяков не было с ними.
Алексей 13
28.02.2021, 19:05
Сегодня машинка с утра с Рязани была.
Кто то ему меня- рекомендовал. Но не с форума нашего.Ну не суть.
Пробег 62 тысячи. МКПП. 12 года, одна из первых партий(масса стоит с стороны нажителя цепи).
Всё как обычно. Ошибка 0301.
Свечи ему меняли, катушки тоже.
Самое прибыльное и бестолковое, промывка форсунок и чистка дроселя - тоже результата не дала. 😃🤣
Померили напоследок ему компрессию, там 5,5 очков...Развели руками...
Ну в общем к мне обратился клиент.
Два выпуска "яйцом". Прогара нету.
Можно было старые притереть, но клапана есть у меня - поставил два новых.
Цепь и натяжитель, поменял тоже. Вылет был 17 +
Пасы. Давно не делал ГБЦ (месяца четыре).
Соскучился.
За четыре часа (с напарником) - всё сделал.:335:
94242
94243
94244
94245
94246
Дык ведь при 5,5 уже троит без раздумий- какого ...заслонку мыть ? Поменял местами пару свечей с катушками, посмотрел ещё раз ошибку-ушла в другой цилиндр или нет. Осталась-уже и без компрессометра понятно, он только подтвердит. Действительно,куча ненужных действий.
Вася Николаевич
01.04.2021, 22:37
Всем здрасте. Проблема в следующем, давит масло из под саленоида ввтй , клапан заменил на новый через некоторое время ситуация повторяется. Какие есть предложения?:smoky:
А предложение одно, что давит не через клапан, а через прокладку клапанной крышки... Ну или ливанули масло мимо горловины.
Алексей 13
01.04.2021, 23:21
Скорей всего, что ливанули масло мимо "кассы" 😂
Прокладка клапанной крышки, течёт очень редко.
Обычно, когда накосячут с ней. Когда новую ставят, но не дотягивают. :335:
Про применение старых болтов вот что могу сказать. 1 Есть от Витюни рейнза неоригинал хорошего качества и за вменяемые деньги.
2. Если приспичило ставить на старые, по возможности купите один новый оригинал естественно и сравните с ним относительное удлинение бу болтов. Бывает конечно что и визуально видно вытянутую резьбу. Если резьба потянута то болт не будет держать момент затяжки, будет плыть.
При первом вскрытии никогда не видел тянутых. На нескольких тысячах моторов. Риск возможен ещё в одном моменте-если не промыли и не просушили резьбовые отверстия в блоке под болты. Не дай бог масло там не убрать-раздавит стенку блока. Кто опасается повторного применения-можно "откусить" по миллиметру с болтов-хватит за глаза. Ну-и воспользоваться измерительными инструментами тоже никто не отменял...Кстати-когда момент поплыл-этого за глаза хватает, значит ГБЦ затянута ровно, ибо плывут на одном моменте.
А разве можно, стальную резьбу болта потянуть, на алюминиевом блоке?
Дык-у актиона чугуний. А потянуть можно, если для болтов состав стали и размерность подобраны для текучести при моменте +20-30 % от номинала. Неправильный динамометрический ключ или труба вместо него-и вуаля, вытяжка началась.
Прошу прощения. Я думал что разговор идет о головке блока и клапанной крышке на бензинке.
SYOrenburg
04.04.2021, 21:12
Головка - алюминий, а клапанная крышка вообще не имеет к этой теме ни каких косвенных (она пластиковая)
Блог - чугун, и резьбу в нём ушатать - это надо очень постараться. Собственно и болты головки у нас на зависть остальным корейцам, если не перетянули и резьба не поплыла, то можно смело использовать повторно.
Искендер
06.11.2021, 15:58
В работе головка с пропусками в 4 цилиндре.
Пробег 81000 , 8 клапан выпуск, седло тоже неравномерно изношено, направляйка не разбита.
На сегодняшний момент самая идеальная головка из всех предыдущих.
Получается выпускные клапана это расходники? :)
Я так понимаю по фото что оба дефектных клапана находились ближе к цепи ГРМ?
Прогарают от разбитых направляек?
8 клапан - это самый дальний от цепи.
Прогарают от разбитых направляек?
А вот это самое интересное. В целом ответ таков-прогорают от перегрева, не справившись с отводом тепла. И уже в этом моменте возникают варианты.
А-смесь неправильная.
Б-подожгли поздно и догорает на тарелке клапана.
В-собственно тарелка к седлу не прилегала изначально-или люфт в направляйке.
Г-зауженная рабочая часть седла, то есть мала площадь отдачи тепла.
Д-хоть и смешно после пункта "В"-отсутствие зазора в паре клапан-направляйка. Усилия пружины мало для протягивания стержня нагретого клапан и его посадки в седло. В связи с чем огненный поток выжигает масло из направляйки и сухое трение быстро добивает оба элемента. Да-и сальник тоже. Это то, что обычно приводит к прогарам. Может, чего забыл упомянуть-дополните.
Регион 11
07.11.2021, 15:13
+возможно качество самого клапана. Были случаи прогара ну вообще на детских пробегах. Вот в таких случаях больше склонен к варианту качаства материалов или качества сборки (направляющие, седла). А вот при пробегах за сотню вариантов куда больше... Вообще на мой взгляд назвать единственную причину очень тяжело, как правило все взаимосвязанно.
Искендер
07.11.2021, 17:22
Есть беда - надо исправлять.
А с клапанами беда, на Авито за 2200 предлагают в сборе под три проточки, заказал на Адео за 1500 .
Но всё равно грустно, от Автовельт на мой взгляд, самые идеальные варианты, только сейчас их нет, и когда будут
неизвестно.
Саня-ты не прав. В момент работы неплохо бы прочуять причину, чтобы не словить быстрый возврат. Хотя бы сравни усилие пружин на соседних , вдруг слабая...
Алексей 13
07.11.2021, 17:36
Саня, а я тебе говорил... Покупай в запас, пока были...:335:
Искендер
07.11.2021, 17:46
Алексей, запас ушёл, кто ж думал что тут с перерывом в полтора месяца приедут
Станислав Stels
08.11.2021, 00:22
Александр, а что у него с цепью ГРМ? Вылет родного натяжителя был не более 12мм, кайроновского получился 6-7 мм.
Он только после замены натяжителя начал рассказывать про периодически трясущийся движок, замены свечей и катушек и т.д. Ну, а дальше уже несложно было догадаться о прогаре клапана (хоть он мне и не верил).
Алексей 13
08.11.2021, 00:44
Станислав, к Сане ГБЦ "приехала" на ремонт, без машины. Как я понял.Может не так понял... :128::335:
Искендер
08.11.2021, 09:52
Станислав с цепью у него всё ОК. Мне он сказал, что чек начал загораться периодически полгода назад.
Станислав Stels
09.11.2021, 18:44
Александр, значит я неправильно понял о какой ГБЦ речь.
К тебе с Саратова в Тамбов должен был приехать клиент, у которого я заподозрил прогар клапана четвёртого цилиндра. Вот о нём я спрашиваю.
Искендер
09.11.2021, 20:00
Да нет,все правильно, саратовская сейчас в работе,с прогаром, а это видео двухмесячной давности, руки не доходили выложить
Алексей 13
20.12.2021, 18:02
Алексей, запас ушёл,
Тоже весь запас иссяк. Перехожу на новый образец.:icon16:
"Сухари" идут по 5 штук в упаковки.На 2,5 клапана. Интересно, кто такое придумал?:icon16::confused:
Можешь хоть поштучно покупать, ограничений нет.
Алексей 13
20.12.2021, 18:42
Ограничения -есть. :icon16:
Забрал последние 17 штук.:335:
Может, сухари продают как кока-колу, 4+1 ? Вдруг улетит...
8slh9835bi4
Ссылка на видео: Скоростная сборка клапанов..... (https://www.youtube.com/watch?v=8slh9835bi4)
Вчера попалось вот это. Шляпка 29. Длина 114. Проточка одна. Только диаметр 6мм. Вот и подумалось.Если клапан уже болтается. Как бы все равно менять, и тогда в качестве эксперимента. Направляющую пройти сверлом 5.8мм. Получится 5.95мм.Потом разверткой 6мм На черную можно снять до 0.1мм.. И еще одной уже в размер 6.02мм. Получится как раз примерно 6.35мм. Все это можно сделать не выпресовывая втулку, прямо по месту.(может быть). Если у кого есть возможность провести такой эксперимент. И при этом все получится. То это будет самыц бюджетный вариант. А еще с такими же размерами клапана от митсубиси галант. Их валом в продаже.https://exist.ru/Price/?pcode=VE-32017
Накину тут еще . Это как наш. Без танцев с покупкой тарелок и сухариков. Так что это вообще не дефицит от слова совсем.
Вот такой.https://exist.ru/Catalog/Goods/19/63/1A607363
И сухарик на всякий случай. https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/suhar-klapana-honda-accord-14781pj7003-cf3-f18b-g7886798273.html
А то эти продаваны как раньше с цепкой. Цены не сложат.
Насчёт увеличения диаметра-есть так называемая точка разрыва кинематической связи. Под массу клапана подбирается жесткость клапанной пружины-она определяет скорость посадки клапана в седло в "свободном полёте", когда перестал давить кулачёк распредвала. Обычно в бензиновых моторах обороты отсечки в диапазоне 6-7 т. , а запас должен быть на 1500-2000 об\мин-когда поршень может догнать клапан, не успевающий сесть в седло. На всяких волгожигулях по 2 пружины под тяжелые 8мм клапана. Х.З.-какой здесь запас-как бы эта точка по оборотам не приехала к точке отсечки. И второе-износ направляющих в разы быстрее с утолщением и ростом веса клапана и жесткостью пружины.
:335:А нефиг раскручивать до 7000.Ну а вообще то пружины со временем просаживаются. Думаю не догонят. Ведь не намного толще.
Просмотрел по весу. Так вот наш 44гр. А тот что 6мм. stellox - 31гр. У других производителей от 44 -45 гр.Да и нагар бывает большой. Если бы поршня догоняли тут уже большая часть двигателей разнесло. Ну это просто так . Инфа конечно интересная.
Разнести то реально только на МКПП, если круто буксануть. И то, если туго ходит в направляющей или ослабла пружина. Запас ведь и закладывается для таких одиозных моментов. Очень редких, потому как создать для них условия-надо очень постараться. Мне несколько раз досталось увидеть, когда раньше плотно моторами занимался-и все разы это было сделано руками с отключенной головой. В частности-берегли рокера с распредвалами, убрав внутренние пружины. Было тихо-но недолго.
дядя Вова
02.03.2023, 12:24
..и все разы это было сделано руками с отключенной головой....берегли рокера с распредвалами, убрав внутренние пружины...
клапана не меняли на больший размер?:335::icon16:
Дык, это практически равноценно. Что клапан потяжелее, что пружины послабее.В плане приближения к армагеддону. По научному это и есть точка разрыва кинематической связи в моторной теме.
Снял ГБЦ . Машина троила на холостых. Сканер выдавал ошибку пропуск зажигания во атором цилиндре. Компрессия во втором была 3 в третьем 7.Прогар выпускных клапанов второй и третий цилиндр.Прогары по размеру разные . Никак не получается фото загрузить.
Алексей 13
06.04.2024, 10:36
Направляющие проверь. Обычно при таком состоянии клапанов, направляющие имеют износ.
danol, положа на сердце руку.
На каком бензине эксплуатировали?
Видимо долго катались уже на прогоревших, если трещины появились. У меня даже намека на трещины еще не было когда прогорели. Можно менять все выпускные направляющие. Седла тоже лучше под замену там где прогорели. Прокладку гбц советую оригинал, чтоб потом головной боли не было. У меня прогорели, заправлялся исключительно 95 только на известных заправках, в основном роснефть и большую часть pulsar.
Если честно-очень большой риск кататься на прогоревших клапанах. Много раз держал в руках останки моторов после такой езды. Причина простая-отгорает 1-2 куска тарелки клапана и бьется между поршнем и камерой сгорания головки. И то и другое выглядят как огород после прополки тяпкой. А если успел лопнуть поршень-далее юбка клинит и от поршня отрывается шатун. показывая "руку дружбы". На картинках она выглядит как белая северная лисица... Насчёт менять сёдла-а шарошками поправить разве не катит при умеренной деформации ? Закалка там примерно 0,5-0,6 мм.
Бензин использовал только 95 Роснефть. Газ не устанавливал. Масло в течении всего пробега менял в через 7-8 т км на половине регламента. На качестве ГСМ точно не экономил.
В двух цилиндрах конкретно прогоревшие клапана. Она небось топливо жрала не по детски, да и троила, врядли это можно было пропустить. Копрессия в горшках отсутствовала. По чесноку, то я Роснефть не заправляю, как то от людей слышал что не очень все там гут. Только рабочую машину по топливной карте заправляю, тут уж без вариантов. В 22 градуса мороза встал на МКАД соляра замерзла в эту зиму. Кое как доехал до следующей заправки и долил 20 литров ихней фирменной соляры, которая подороже, и более менее как то машина поехала.
Самое первое больное место при упавшей компрессии-плохой запуск на холоде.
Насчёт менять сёдла-а шарошками поправить разве не катит при умеренной деформации ? Закалка там примерно 0,5-0,6 мм.
Лично шарошками что то там править я бы не взялся, поэтому отдавал в контору "механика". Там седло однозначно под замену приговорили. Да и было видно, что из-за разбитых направляющих со стороны седла, само седло было сильно просажено на одну сторону. Повторюсь, что на моем клапане еще не было намеков на трещену.
Дык, про умеренную деформацию седла не просто так-замена весьма редкий вариант.
Вопрос непосредственно по теме. Как правильно притирать клапана. На жигулях 2110 притирал тупо резиновоё втулкой, закреплённой в электродрели . Втулкой упирался в тарелку клапана и крутил в одну сторону пока не появлялся поясок на клапане и седле соответственно. Но сейчас думаю так делать не стоит. Кто что посоветует.
Почти так же. Кусок бензошланга с обратки карбюраторной 2108 или любой другой армированный-чтобы был жесткий и плотно садился на на стержень клапана. И в шуруповёрт через переходник (сверло хотя бы). Именно шланг позволяет убрать требование к соосности. 3 минуты с промывкой из баллончика и вуаля. Ну м смазывать стержень не забывайте.
Промывку типа очиститель дроссельной заслонки могу использовать? Брызгать на тарелку клапана приопустив клапан или через коллекторное окно?Как часто наносить на тарелку ? И пасту притирочную использовать?
Пасту с маслом смешать до состояния сметаны. Объёма спичечной головки за глаза, растянув его по тарелке. Промывка после притирки, а не вовремя оной-мучиться не нужно. Салфеткой протёр, остатки смыл.
Parbor , огромное спасибо . Ответ на один вопрос по ремонту ГБЦ в голове сформировался. И в дополнен мысли в слух .Дрель можно гонять реверсивно и перемещая в доль оси клапана пристукивая тарелку к седлу. Хотя это больше вопрос.
Именно так и делаю. Поэтому притирка занимает считанные минуты. Обвязка и прочее дольше длятся.
Кстати о бензине. На моей гранте тоже 2012 года пробег под 200 т км. С пробега 130 т км заливаю 92 на той же заправке Роснефть. Пока не троит и работает уверенно. Хотя для полного представления о состоянии ДВС нидо посмотреть компрессию. Но почти уже 200 и свечи чистые, изоляторы центральных электродов белые. На Актионе такая свеча была только в первом цилиндре .
Ну если о бензине - я уже суммарно на двух машинах почти 200 тысяч на 92-м отъездил. Ни каких проблем - ни запуск, ни расход, ни приемистость, ни свечи....
Теранул старым клапаном седло самого прогоревшего. Напротив чуть притёртого впускного. Ровной полосы притира не получается.Какие есть варианты . Лучше самые простые.
А шарошки есть ? Седло подрезать-рабочую поверхность. А затем 30 и 60 градусов, чтобы сохранить ширину фаски. Обычно при таком повреждении срезается 0,2-0.25 мм. Главное-сильно не давить на режущий инструмент. А то можно и закалку срезать.
Шарошек нет. Реально ли приобрести что бы использовать без доработок?
Думаю. что реально. У нас неоднократно попадались на глаза в путёвых автомагазинах. Но я бы поступил иначе-лучше привлечь исполнителя с инструментом. Кто этим занимается более-менее регулярно-тот чует нужные усилия. Там работы минут на 5-10, инструментом без опыта можно под замену седла легко порезать.
С седлами клапанов понятно. Есть самый простой и единственно правильный вариант это шарошки.
Parbor опять большое спасибо .
Хочу уточнить по притирке клапанов. До какого состояния поверхности притирать клапана. В плане шероховатости блеска. Раковин соответственно быть не должно. Ширина полосы притира получается на впускных намного уже чем у выпускных.
И вопрос по по маслосъёмным колпачкам . Есть аналоги или только родные. У родных цена какая то не реальная.
До матовой поверхности одного (серого) цвета без борозд и задиров. Насчёт впуска не дёргаемся-они не так нагреты и не горят (хотя видел и это...) ,узкая фаска даст нужное усилие прижима . Потому как пружины клапанов одинаковые, а окружность больше. Колпачки по барабану, лишь бы не из подошвы . Эластичные должны быть и с чёткой маслосъёмной кромкой, правильно отформованной.
Колпаки как кость. Похоже большую часть ремонта будут стоить колпачки.
Вроде как не сильно и дорогие.
У меня такие выдаёт. И в магазинах по иномаркам цену называли к 2000 р. Знакомые ремонтники подсказали что от каких то мазд и фордов очень похожие. Так что думаю найдём дешовый вариант. Хотя у Вас первые цыфры кат номера 174 у меня 172
дядя Вова
10.04.2024, 21:14
а вот не понятно, откуда вообще взялся номер 1740530058. Про него самое полезное : Номер 1720530158 - ну очень дорогая позиция, спасибо Искендеру подсказал нормальный и бюджетный номерок - 1740530058. И они действительно недорогие.
Вообщем заказал один колпачок с параллельным номером за 300 р. По получению сравню и отпишусь. 300 р унас в магазинах.
Вопрос про шарошкам. Какие искать шарошки? По диаметрам и углам . По направляющей понятно 5,5.
В профильных фирмах правка седла стоит порядка 300руб на специализированном оборудовании. К тому же если направляющие разбиты, то что правь что неправь.
Дык-в профильном месте и направляйку вгонят и седло. Набор шарошек как бы не дороже и на один раз...
Заказал знакомому токарю два калибра 5,51 и 5,54. Хочу направляющие проверить.Думаю самый простой способ . Подскажите пожалуйста какой верхний вспомогательный угол у сёдел выпускных клапанов 15 или 30?
А профильные фимы от меня 150 км поэтому пока сам пытаюсь, а что не так то конечно сгоняю Контакты уже есть. Осталось только рукам опустится. Хотя упираться буду долго.
По болтам ГБЦ вопрос Какой длинны новый болт?
Можно из без калибров-всасывающим клапаном, у него стержень меньше изнашивается ввиду более лёгкого температурного режима. Лёгкий люфт должен быть, смазанный маслом клапан должен пальцем продвигаться по направляющей с минимальным усилием. Если пролетает под собственным весом-зазор большой. Туго тоже быть не должно, разогреется и зависнет.
Обычно углы 30-45-60. Длину болтов точно не помню, но штатные точно будут потянуты на пару мм.
Направляющая разбивается на конус со стороны шляпки клапана. Со стороны колпачка скорее всего будет как новая.
Откуда 2 мм при однократной затяжке ?
Такой рассматриваю но конус пилота не знаю .
Набор применяется для восстановления геометрии седел клапанов 16-ти клапанных двигателей ВАЗ 2112
Комплектация
Оправка направляющая диаметр 7 мм – 1 шт.
Зенковка угол 60 диаметр 32 – 1 шт.(впуск)
Зенковка угол 45 диаметр 31 – 1 шт.(впуск)
Зенковка угол 30 диаметр 30 – 1 шт.(впуск)
Зенковка угол 60 диаметр 29 – 1 шт.(выпуск)
Зенковка угол 45 диаметр 28 – 1 шт.(выпуск)
Зенковка угол 30 диаметр 27 – 1 шт.(выпуск)
Футляр – 1 шт.
Пилот отдельно на 5.5 мм тоже нашёл , но конус 7,-8,4. Какой конус у этих не знаю
Есть китайски набор и пилот 5 и 5,5 . В комплекте с обычные и алмазные шарошки
.
А профильные фирмы от меня 150 км поэтому пока сам пытаюсь,
А Лекс-моторс разве такие работы не производит? Если вы конечно в Петрозаводске.
В том то и дело что я в Медвежьегорске. Хотя это дело не меняет. Всё равно буду шарошить и притирать сам. Заказал набор шарошек с пилотом 5,5 мм.
Проверил направляющие втулки клапанов . Самое интересное , что самая дохлая втулка одного выпускного клапана оказалась в первом цилиндре, а первый цилиндр был самый лучший по компрессии и по предварительному притиру выпускных клапанов. Проверка это больше для статистики. Менять втулки всё равно не буду.
Колпачок получил за которым упаковка . Метал на нём жиже. При снятии после примерки с направляющей втулки от плоскогубцев остались следы. На родных такого нет. По общей высоте новый ниже. По внутренней высоте (место посадки на втулку) на 1 мм меньше. Сама манжета у нового чуть мягче ,но родной оказывается совсем не кость. По плотности посадки клапана в манжету разницы не ощутил. Обжимают одинаково На родном на торце у пружины есть маркировка SKF и напротив цифра 6. На новом нет ничего. Вообщем такие новые ставить не хочу. Попробую через экзист.
Может там будет поприличней.
Штатные тоже были с маркировкой SKF. Новые были вообще с черным металлом. А фото изнутри есть колпачков?
Vitallium
17.04.2024, 19:00
Даже на озоне более приличного вида есть
https://www.ozon.ru/product/kolpachok-maslosemnyy-ssangyong-1720530158-na-new-actyon-5sht-1391376047
Фото изнутри не делал ,но на словах у штатных посадочное место на втулку рифлёное у нового ровное. Других отличий не нашёл.
Озоновское предложение реально лучше.
Заказал посмотрю что придёт.
Там, на Озоне, ещё есть... https://www.ozon.ru/product/ssangyong-kolpachok-maslosemnyy-art-1720530158-16-sht-1509160194/?avtc=1&avte=2&avts=1713372267
Ridik спасибо за инфу. А земляку двойное спасибо. Родился и рос в Няндоме. Потом АЛТИ. С 1989 г в Карелии.
А по Озону похоже если будет приходить реальный товар , то это самый бюджетный маркет плейс. Админ это не реклама. От обмана при заказе страховки нет.
Какие колпачки придут напишу. Срок поставки 10 шт две упаковки 21 апреля и пять штук одна упаковка 24 апреля.
Vitallium , то же спасибо. Заказал Ваш вариант. Что придёт напишу.
Алексей 13
17.04.2024, 22:50
Скажу так, как есть. Мог бы их не менять если бы не "коцел" при снятии.Они не "убиваемые". Я убитых-еще не видел. Всегда они эластичные, не "дубовые". Даже при пробеге в 350 тысяч.
Наверное лучше удалить это сообщение. Но это факт того, что есть.
На рено К4М схожий конструктив. Либо заминаются при снятии. либо абразив стирает при притирке клапана без снятия. Если коротко-руками прибиваем.
Даже на озоне более приличного вида есть
Вот интересная комплектация... - 5 штук..., ни туда ни сюда. Ни 4, ни 8, ни 16, а 5 шт. Я задал продавцу вопрос - ответ был "так комплектует производитель".
По моему уже было с сухарями для клапанов. 20% запаса для работы под пивасик...
Получается так - один пристрелочный...
Алексей 13
17.04.2024, 23:58
Я сальники коленвала покупаю оригинал, там тоже упаковка по 5 штук. Стандарты -не стандартные.:97:
Алексей 13 , Ваш пост о хорошем качестве родных колпачков радует. Может старые и оставлю. Я выше писал о сравнении с новым колпаком правда непонятного происхождения. Посмотрю что придёт в озоне для понимания качества предлагаемого продавцом товара. Могу его вернуть при получении.
К Вам, как к опытному специалисту, ещё два вопроса.
1. Прокладки при установи ГБЦ под впускной коллектор, .дроссельную заслонку и крышку ГБЦ менять или нет?
2. Болты ГБЦ измерять по длине или ставить старые и не заморачиваться?
При первом снятии они редко вытянутыми бывают. А вот посадочные места с резьбой вымыть и выдуть надо. Вы можете завернуть их без головки и сравнить высоту ГБЦ и заход болта в резьбу. И насколько вылез просто вставленный. Под вопросом могут быть лишь прокладки коллектора- если сильно раздавлены. Остальные и вовсе долгоиграющие.
1. Прокладки под впускной коллектор,
1721410080 - в обязательном порядке.
Мать моя, глянул - золотые стали.:mad:
Даже на озоне более приличного вида есть
Выглядит точно так же как и пришел человеку колпачок, как по мне. Надписей SKF на них не видно.
Пришли шарошки. Как разверну сёдла напишу.
Алексей 13
19.04.2024, 19:44
Зачем тебе их разворачивать? Просто притри новые клапана.Без опыта можешь седло просадить влегкую. Болты ГБЦ тоже старые оставляй, ни чего им не будет.
Я уже пытался притирать. Три седла с провалами. Клапан их не выбирает.
Сёдла впускных клапанов.
Ещё одно фото. Второй цилиндр выпускной клапан. Ширина притира запредельная , а провал не выбран.
А опыт дело наживное. Новая голова стоит всего 250.
Пришли шарошки.
Не замеряли пилоты микрометром, насколько точно изготовлены, по всей длине?
Не пришли колпачки с озона? - как по мне подделка.
Пилоты не замерял. Микрометр в гараже . Вчера в гараж не ходил.. Сегодня проверю диаметры и напишу. Колпаки ещё не приходили. Напишу когда придут.
И моя фраза " всего 250" шутка. Вчера пил горькую. За 250 можно авто купить которое ещё и возит нормально будет.
Вчера пришли колпачки. Отказался. Такие же как я фото одного без надписи выкладывал. Посмотрел на экзисте. Три вда колпаков предложено в зависимости от года выпуска авто. Унас что ли направляющие втулки как то отличаются в зависимости от года выпуска авто? Диаметр стержней клапана 5,5 у всех. Значит второй параметр посадочное место колпака на втулку. А там всего два критерия длинна посадочного места и диаметр. Вообщем вопрос открытый. Почему колпаки предложены в зависимости от года выпуска авто?
По пилотам. Пилот 5,5 Диметр 5,45 с разбегом по длине в несколько соток в минус. Также и на 6 и на 5. В комплекте три пилота. Самое интересное шарошка на 30 градусов сделана для левого вращения. Крутил в право не режет не хрена. В лево пошла резать. Есть щё алмазные на 45 градусов. Снимает металл легко, но место реза получается бороздками. Насколько это критично. Всё равно потом тереть , но дольше пока борозды уйдут.
Минимальное осевое давление надо подобрать. Чуть не дорезать и потом дотереть. Бороздки тоже меньше будут, если не давить.
То есть алмазные вполне пригодные для основного угла?
Вчера пришли колпачки. Отказался. Такие же как я фото одного без надписи выкладывал.
По фото упаковки видно что подделка. Да и цена на это намекает. Оригинал я бы смотрел от 500-700р за шт.
На экзисте цена начинается от 186 к кореане предлагают за 600 но каталожный номер не мой. Цена моего каталожного номера от 1600 за штуку. Сейчас уже интересней разобраться чем колпаки отличаются в разных каталожных номерах.
Вопрос по качеству притира клапанов. Как правильно проверить качество притира. Мой вариант. Клапана стоят на штатных местах без пружин . Заливаю керосин . Лодочным компрессором продуваю впускные и выпускные окна каждого цилиндра максимально уплотняя окно В местах плохого притира пузыриться воздух. Клапана приходится при продувке придерживать иначе подрывает.
Ставить пружины с сухарями , а потом плохо притёртые рассухаривать лень
Как ещё посоветуете проверять притир?
https://youtu.be/aRIUyIgxvCI?t=1937
https://www.youtube.com/watch?v=5me80XUJB0A
В каком то другом видео он говорил что фонариком просвечивает еще клапана.
Если без пружин только мокнет, а не льёт ручьём-уже достаточно. Заводские и вовсе не притирают-используется разница в углах фасок. 45 градусов и 45,5 например. В первый момент это тонкий поясок, а затем пружина с пристуком и проворотом делает своё дело.
Спасибо. Вообщем понял тереть без фанатизма.
Можно с проворотом пристукивать лёгким стальным молоточком. Очень эффективно. Количество даже упоминать не буду, бывало по 4 головки за день...
Алексей 13
22.04.2024, 23:09
проворотом делает своё дело.
Ну по факту, ни фига они не вращаются на работающем ДВС. :335:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot