PDA

Просмотр полной версии : Ошибка p0016, что делать


Страницы : 1 [2]

Vanisv
30.04.2022, 08:27
У меня после второй протяжки, через неделю загорелся чек, отсканировали эту же ошибку. Вскрыл, а там метки сместились, видимо не совсем точно ставил, когда цепь менял. Перекинул как нужно и все прошло. Через 50 тыщь, произвёл новую замену цепи.

Алексей198418
30.04.2022, 08:38
Все поняно парни.Буду звонить механнику.Но пока край как некогда,может завтра займусь этим.А пока спасибо за ответы
ПС Ездить то можно?

parbor
30.04.2022, 14:04
У меня после второй протяжки, через неделю загорелся чек,

Наиболее вероятный косяк обычно такой-неточно выставленный впускной вал приводит к тому, что при одевании короткого хвоста цепи на звезду она тянет за собой коленвал. А для состыковки в ту же строну смещается и выхлопной. И в итоге оба распредвала в стороне на 1 зуб от колена. Разбег между распредвалами встречал намного реже, вроде все уже научились контролировать по меткам на звёздах. Диапазон работы муфты примерно 2 зуба. Выход за пределы зажигает чек 0016. Вот и получается 1-3 зуб вместо 0-2. Полхода муфты и далее чек. Так понятнее ?

Алексей198418
01.05.2022, 20:53
Сегодня пришлось прокатиться 60км.на последних 5км затроила на низах.взял ELM. Добавилась к 0016 еще и 0011 ошибки.Завтра если ненапьюсь то вскрывать кк буду.НО судя по интернету все указывает на vvt.Плюсом еще вычитал износ постели распредвала((( Гонки начались в голове(

parbor
01.05.2022, 21:03
Попробуй клапан VVT с исправной машины. Опелевский можно. Я бы с этого начал. При ошибке в метках на зуб по коленвалу (оба распредвала в одну сторону) троения не наблюдал. а чек вылетал при агрессивной езде.

Алексей198418
01.05.2022, 21:08
Попробуй клапан VVT с исправной машины. Опелевский можно.

Да нет хороших знакомых кто б мог одолжить...а других как то неудобно просить.лан бум разбиратьсч
ПС поведение машины такойже стало как перед заменой цепи. Низов совсем нет,глохнет.на 1500-2000 оборотах норм идет

parbor
01.05.2022, 21:34
Поговори с мастерами-пусть попросят кого нибудь из таких же клиентов. Я при первых таких поломках тоже испытывал проблемы с логистикой... Сегодня ты-завтра тебе...

Алексей198418
05.05.2022, 20:34
Итак!!! Ввиду обстоятельств КК не вскрывалась.НО дошли руки у меня до клапана VVT. Он при установке новой цепи вынимался и чистился,но оказывается без разбора просто продули сетки и все.Сегодня ,посмотрев видео из технички от Сергея моториста,решил разобрать этот клапан.В итоге и обнаружил что поршень клапана зажат двумя кусочками одной из сеточек отвалившейся.Убрал,протер,ход поршня появился.Собрал поставил на место и мотор ЗАРАБОТАЛ!!!Проехол на разных режимах вроде все (тьфу-тьфу) норм,тяга есть,большие провалы троение отсутствует.Детонации нет. Ну как то так.Боюсь сильно радоваться,но визит к мотористу отложен пока

parbor
05.05.2022, 21:21
Видишь-как всё же полезно читать нацарапанное коллективом форума. И техничку для этого формировали.

Алексей198418
05.05.2022, 22:40
Да форум крутой !!!спасибо всем кто высказался по проблеме.

karpven
06.05.2022, 11:45
Борис подскажите через ОБД2 положение и задание фазовращателя как-то отслеживается, есть такие параметры? Пользуюсь CarSkaner на телефоне там такие параметры присутствуют и даже показывает значения, при каждом пуске значения разные, но эти значения никак не меняются, не при перегазовки, не в процессе езды.

Temir
05.01.2025, 18:23
Добрый день! Машина временами подтупливает, чек на панели не выскакивает. При считывании ELM показывает ошибку Р0016 статус "временная". После скидывания ELMом машина оживает, скидывал ошибку и отключением аккумулятора. Можно ездить несколько дней нормально, а можно несколько часов, потом подтупливает. Цепь менял год назад CZ, натяжитель кайрон, пробег не более 8 тыс.км. Почитал форум, начал с проверки клапана VVTi. Разобрал промыл, грязи практически нет. Проверил подачей напряжения, клацает четко. Установил, на работу сегодня доехал (20 км) без проблем. После остановки проверил на наличие ошибок - нет. На обратном пути на 17 км почувствовал подтупливание. Считал в гараже ошибки: Р0016. Хочу снять КК осмотреть метки. Вопрос по алгоритму установки цепи на метки в случае если метки не на месте. 1. установить поршень 1 цилиндра в верх мертвую точку; 2. проверить метки на РВ; 3. если не совпадают, выкрутить натяжитель; 4. перекинуть цепь, предварительно зафиксировав РВ. Возможно ли цепь переставить на 1-2 зуба только за счет снятия натяжителя (хватит ли слабины). Еще вопрос, самый главный - почему машина может ездить нормально достаточно большое время, если цепь пересочила, тогда по логике проблема должна быть постоянной до ее устранения. А так плавающая неисправность, похожа на дефекты электроники (датчики). Хотел посоветоваться перед снятием КК (холодно в гараже -5 градусов). Спасибо.

Алексей 13
05.01.2025, 18:58
-5 в гараже это "Ташкент". Тем более машина "живая"-прогрел ДВС и работай.

По факту. Ошибка в метках на одно звено. Сразу не проявляется(как правило), выскакивает ошибка через небольшой пробег. Когда цепь совсем немного вытянется.

Ошибка дилетантов я ее называю.
В принципе всё в этой Теме написано, если читать её с начала. Ничего нового.

Vanisv
05.01.2025, 19:51
Тоже вроде в этой теме описывал эту ошибку. Метки сбиты.

parbor
05.01.2025, 21:50
Нарывался на кривой фазорегулятор, та ещё песня была... Отписывался вроде, его впоследствии Саша Искендер разбирал. И метки в порядке, и остальное... а внутри упор фиксации "нуля" набил себе несколько лунок. Продолжать не буду-повтор маловероятен. А вот ошибка эта на моей бывшей машине при всём исправном начинала всё чаще мелькать при пробеге на масле ближе к 8-10 тык(ездил на газе). Пока масло не заменишь-хоть не сбрасывай. И так бывает-неожиданная предупреждалка о масляном сервисе. Других причин так и не нашел.

ridik
05.01.2025, 21:58
Temir, между 2 и 3 пунктом добавь ещё один - проверь защелкнут ли фиксатор фазорегулятора....

parbor
05.01.2025, 22:11
Пока будет крутить колено-он и защелкнётся... Или тот вариант, на который я и нарвался. Причём-на 1й замене и пробеге всего 65 тык.

Алексей 13
05.01.2025, 22:32
Борис, фазорегулятор в его истории тут не причём. Почитай его сообщения, как он менял цепь ГРМ и станет понятно в чём причина.:335:

parbor
05.01.2025, 22:40
Мне №263 достаточно... плавали, знаем...Здесь немного отличается ситуация-пробег под 8 тык как то много для проявления сдвига КВ на зуб. При таком промахе обычно несколько сот км, к тыще и больше уже практически не гаснет. Такой косяк должен был проявиться намного раньше-вот это немного сбивает с толку в рассказе. Если он точен.

Алексей 13
05.01.2025, 22:45
Бывает 5-10 тысяч пробега после замены не правильной, и только после этого выдаёт ошибку.

parbor
05.01.2025, 23:27
Интересно было бы фото увидеть крупным планом. Не так, чтобы распредвалы до самого хвоста-а именно на первых шейках метки и лунки на звёздах отдельно спереди перед разборками. ВМТ по умолчанию. Пока мы тут обсуждаем-там скоро утро...

Алексей 13
06.01.2025, 15:21
Temir почитай тут, может поможет.:smoky:
https://www.syclub.ru/showpost.php?p=588364&postcount=12

Temir
06.01.2025, 15:49
Temir почитай тут, может поможет.


Спасибо за советы, завтра попробую!

lom.47
06.01.2025, 16:06
https://i.postimg.cc/jqmH5qVT/Спасибо.png

Temir
07.01.2025, 11:03
Добрый день! С праздником Всех!
Снял КК, выставил поршень 1 цилиндра в ВТ, шкив коленвала по метке. Прикладываю фото меток на РВ и звездах. Метки на РВ не доходят до меток ответных частей, впускной и выпускной на равном расстоянии. Каким образом лучше это устранить? Если снять натяжитель, то можно будет провернуть выпускной РВ. А как провернуть впускной РВ, успокоитель прижимает цепь и не даст снять со звездочки. Машина при такой установке РВ вела себя очень достойно, но временами подтупливать стала в последнее время, чек на панели не выскакивает. Год отъездил никаких проблем не было, странно все. Спасибо.

мит
07.01.2025, 11:52
Верхнюю точку по шкиву ,можно не попасть. Откручивай свечу на первом цилиндре . Штангель в упор поршня и смотри там вмт. Шкив демпферный . Проворачивается на резине по чуть.

Temir
07.01.2025, 12:19
Свечи вывернуты, вставлял стержень, по стержню ориентировался. Метка на шкиве совпадает с ВМТ поршня 1 цилиндра.

parbor
07.01.2025, 12:26
Самый простой способ-при убранном натяжителе (да ещё и успокоитель весь снят) скинуть впускной распредвал и переставить звенья цепи как надо на обоих валах. Для удобства наметить маркером. Не попутать номера и ориентацию крышек распредвала и не уронить рокера при обратной установке. Крышки натягивать постепенно и подтянуть , когда сядут по местам .Дел на 10 минут от представленного на фото состояния.

Temir
07.01.2025, 12:42
Спасибо, попробую сделать.

Temir
07.01.2025, 14:13
Открутил натяжитель, слабины цепи не хватает снять её со звёзды. Цепь должна легко сняться? Распредвал впускной открутил, но он плотно сидит в постели, его надо поддевать рычагом?

parbor
07.01.2025, 14:18
Поддеть за хвост. Ручкой молотка или чем нить ещё не металлическим. Как только хвост поднимется-сразу будет свобода действий.

Temir
07.01.2025, 14:42
Так цепь надо сначала со заезды выпуска скинуть? Слабины цепи не хватает, чтобы скинуть. РВ впуска свободен, но снять цепь не получается.

мит
07.01.2025, 14:49
Выпускной ключом проверни в сторону впускного.

Temir
08.01.2025, 11:00
Приветствую всех!
Выставил РВ по меткам, пришлось снимать впускной и выпускной РВ, по другому не получалось. Перекинул цепь на один зуб на впускном и выпускном РВ. Буду тестировать. В прошлом году при замене цепи протяжкой видимо накосячил по установкам меток. Но год отъездил нормально, без претензий к работе двигателя. В последние две недели только начались проблемы. Всем спасибо за участие.

vim
08.01.2025, 14:51
Цепочка видимо растянулась и сразу начались проблемы, как Леха говорил и ошибок сразу не будет. Всё будет после легкой растяжки цепи(можно сказать приработка механизма)

gogaza
08.01.2025, 14:52
Аксиома протяжки: смещение на одно звено при каждой следующей протяжке на метках шестерен распредвалов (было внешнее, стало внутреннее и далее...) ну и 12 звеньев между точками никто не отменял.

parbor
08.01.2025, 15:16
Цепочка видимо растянулась и сразу начались проблемы,

Не совсем так. Нарвался на такой вариант едва ли не первым-о чём подробно отписывался. Так вот-появление ошибки зависит от манеры езды при такой установке цепи. Проявлялась лишь при резком ускорений=когда ЭБУ выдавал запрос на активацию VVT. Если бы не это...И то на первом вскрытии по недостатку опыта смотрели на точки, а не звёзды. Пришлось ждать тыщу км, чтобы цепка при обкатке слегка растянулась и точки отстали. А при плавной езде-как бы не полресурса пришлось выкатывать. Да-недавно была почти такая машина. Почти-ещё на ОД ему впуск поставили на зуб в отставание на впуске. Протянул 93 тыщи, по заверения владельца-чек не загорался... Зато по выезду удивился ездовым характеристикам и расходу...

danol
10.01.2025, 22:21
Здравствуйте уважаемые форумчане. Поздравляю всех с Новым Годом , Рождеством и с наступающим старым Новом Годом. Весной 2024 года мы совместно ремонтировали ГБЦ моего авто. Большое спасибо за участие в ремонте.Тема ошибки 0016 меня после ремонта тоже мимо не прошла. К счастью причина была в плохом контакте подключения разъёма клапана. У меня вопрос не совсем по ошибке 0016 . После замены цепи при холодном пуске бряк цепи не ушёл. Поэтому запускаю холодное авто на два раза. Тогда бряка нет . Но терзает сомнения в причине бряка. Может муфта VVT при холодном пуске издаёт бряк , а не цепь? В целом бря не напрягает . Тем боле при пуске на два раза его нет. Но причина интересна. Как говорилось в передаче " Что Где Когда" вопрос к знатокам. А про авто после ремонта - работает нормально. Проехал около 10 т км. И ещё раз повторюсь. Постоянно с благодарностью вспоминаю всех участников форума участвующих в ремонте. Всем добра и удачи в Ново Году.