Вход

Просмотр полной версии : Какой бензин лить 95 али 92


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10

suzdal.v
25.10.2015, 13:12
Сегодня заправил полный бак на Газпроме...какой то G95 (обычно только 95 Лукойл)...на счёт бодрее - не знаю...но расход снизился до 7,2 по трассе (я таких цифр со времён владения РИО не видел).

demonik82
25.10.2015, 13:23
У меня как то и 6,5 было по бк - после заправки и 20 мин езды по трассе), все таки ручка и 2wd...

vim
25.10.2015, 13:32
Я обычно всегда заливаю на 1500 р. и выкатываю до лампочки. Умудряюсь держать расход 6.8-7.2, если получается 8.0 и более, для меня это трагедия. Конечно без пробок.

suzdal.v
25.10.2015, 13:40
У меня АКПП, я думаю повышенный расход с этим то же связан.

vim
25.10.2015, 14:08
Обычно +1л к расходу на механике

suzdal.v
25.10.2015, 14:43
Ну тогда все в норме)))) Правда нужно еще учесть неправдоподобность показаний нашего БК (-1,5 литра от реалий). Тогда становится грустно(((

Alexandr_Bel
25.10.2015, 19:24
Ну тогда все в норме)))) Правда нужно еще учесть неправдоподобность показаний нашего БК (-1,5 литра от реалий). Тогда становится грустно((( - мы самых минимальных показаний компьютера на трассе, менее 7.0, добивались всего несколько раз.
При условии, что это средний расход при движении на расстоянии не менее 100 км.

grizlik063
26.10.2015, 08:04
откуда у вас такие цифры? за 2 года эксплуатации в городе ниже 9,8 л/100км по БК не опускалась, по факту расход от 11л/100км в городе, пробки по возможности стараюсь объезжать

vim
26.10.2015, 10:17
откуда у вас такие цифры?


Есть такие соревнования, добиться минимального расхода топлива на каком то участке.Ты просто в них не участвуешь:icon16: :335:.......а просто ездишь

Alexandr_Bel
26.10.2015, 11:55
откуда у вас такие цифры? за 2 года эксплуатации в городе ниже 9,8 л/100км по БК не опускалась, по факту расход от 11л/100км в городе, пробки по возможности стараюсь объезжать - так я ж указал, что это на трассе и по компу. Реально на 1.5 литра больше.
Есть такие соревнования, добиться минимального расхода топлива на каком то участке.Ты просто в них не участвуешь:icon16: :335:.......а просто ездишь - вот мы и "просто ездим", а не гоняем.

glot
26.10.2015, 12:01
Реально в большем числе случаев это не долив азс , ну и грамм 300-500 погрешность. Не более того.

vim
26.10.2015, 13:01
- вот мы и "просто ездим", а не гоняем.

А мы ещё проще #2003:icon16::icon16:

Alexandr_Bel
27.10.2015, 08:30
Реально в большем числе случаев это не долив азс , . - и это тоже. Ведь самые низкие расходы мы наблюдаем на доргах Беларусии.

suzdal.v
27.10.2015, 08:40
откуда у вас такие цифры? за 2 года эксплуатации в городе ниже 9,8 л/100км по БК не опускалась, по факту расход от 11л/100км в городе, пробки по возможности стараюсь объезжать

Так и есть, по городу 9,8 - 11,8...в зависимости от загруженности дороги. А так на моря в этом году гонял, так расход по трассе по БК не опускался ниже 7,2 кажется... В общем даже по трассе беру в расчёт 10 литров на сотню...и это 95-но бензина(((

wwm
27.10.2015, 11:03
Тоже самое на 92-м, 9-10 литров на трассе при скорости 107 по навигатору реальный расход. Машина высокая, тяжёлая, от скорости расход сильно меняется, тошнил как- то 80 на трассе, по БК расход был 6,2.

zarekkkk
28.10.2015, 18:16
Вынужден с Вами не согласиться. Трасса м-4 "Дон" расход на 95 лукойле от 6,4 до 7,2. Скорость не более 120. В среднем 105-110. Машина загружена на 3 четверти.

suzdal.v
28.10.2015, 18:37
В полне возможно...просто я ехал реально немного быстрее...но без штрафов))))

wwm
29.10.2015, 00:34
Вынужден с Вами не согласиться. Трасса м-4 "Дон" расход на 95 лукойле от 6,4 до 7,2. Скорость не более 120. В среднем 105-110. Машина загружена на 3 четверти.
Полный привод жрет больше.

Алексей 13
29.10.2015, 02:13
Смотря как ездить. У меня на переднем пока 16 литров показывает. Зимой 22 будет.Ну я езжу максимально очень быстро. Не догонишь)

wwm
29.10.2015, 14:58
Дорого быстро ездить, камеры везде. Тут развернулся на желтый, теперь тысячу должен за проезд на красный)))

мит
29.10.2015, 15:09
Для таких случаев видеорегистратор надо. Меня именно в таких спорных ситуациях раз 5ть выручал. А так хрен докажешь.

uvarik1977
29.10.2015, 15:38
летом ездил к морю на 95 лукойле. Расстояние 1150 км за 14 часов, т.е. скорость держал в районе 130-140 (где дорога позволяла по М-4). Расход по БК-7,4 л; реально по чекам вышло 8,4.

Регион 11
29.10.2015, 19:46
Смотря как ездить. У меня на переднем пока 16 литров показывает. Зимой 22 будет.Ну я езжу максимально очень быстро. Не догонишь)

Лёх до отсечки крутишь ?:D
Если серьёзно даже у меня в лютые морозы и короткие пробеги ( 5-7 км ) такого расхода никогда не было:97: Максимум 16 по БК.

vim
29.10.2015, 20:01
Регион 11,он как то писал ,что на третьей до 140 легко :confused::confused:

Регион 11
29.10.2015, 20:32
Ну Я когда своего испытывал на максимальную скорость тоже крутил до отсечки, больше 180 не идёт двуглавый по спидометру , по нави 174. А вообще выше 4000 не кручу...

Алексей 13
29.10.2015, 20:43
На третий передачи 140 км. в час по спидометру -это максимум что можно выжить до отсечки.

suzdal.v
29.10.2015, 20:59
летом ездил к морю на 95 лукойле. Расстояние 1150 км за 14 часов, т.е. скорость держал в районе 130-140 (где дорога позволяла по М-4). Расход по БК-7,4 л; реально по чекам вышло 8,4.

Ну у меня так же выходит...значит все в норме...любит НАш дракон бензин кушать)))

А на счет отсечки...заметил, когда обороты приближаются к максимуму, секунды 1,5 - 2 становится слышно какое то дребезжание (как мне показалось в районе панели приборов/спидометра), потом передача переключается, обороты падают и все в норме. У всех так или у меня какая то аномалия???

Регион 11
29.10.2015, 21:00
Лёх, не правильно понял. Т.е разгон с 3-ей передачи до отсечки , далее 4-ю до отсечки и т.д. тогда до 180 разгонишься. Если как обычно, то больше 170 не идёт на шестой.

Алексей 13
29.10.2015, 21:19
Да , все верно. Нужно крутить ДВС-что бы максимум выжить.

дядя Вова
29.10.2015, 22:31
...Если как обычно, то больше 170 не идёт на шестой.
Не понял, какая ему разница, как разгоняться? Имею в виду разгоняешься на каждой передаче до отсечки или разгоняешься как угодно, а на 5 (или 6, какая там у НАс высшая) уже до отсечки. Странно.

vim
29.10.2015, 22:34
какая ему разница, как разгоняться? Имею в виду разгоняешься на каждой передаче до отсечки или разгоняешься как угодно

Если до отсечки крутить ,просто будет резвее разгон.А вот конечный результат, скорее одинаков

дядя Вова
29.10.2015, 22:44
Володь, ну да, я поэтому и переспросил.

Алексей 13
29.10.2015, 22:53
Ребят, я это к тому что что машинку многие не могут разогнать допустим до 160 км. Если допустим ехать 100 км в час на пятой или шестой передачи-то бесполезно ожидать максимальной скорости. Нету динамики и тяги на этой передачи. Нужно крутить ДВС. По другому-ни как.

Регион 11
29.10.2015, 22:55
Парни, какой мне резон тут пиз.... ??? Личный опыт. Не идёт он больше 165-170. Тапку в пол держал около минуты.

vim
29.10.2015, 23:00
Парни, какой мне резон тут пиз.... ???

Этого по моему не кто не сказал:D:D

parbor
29.10.2015, 23:02
Немного не так-высшая передача не мощностная по определению. И максималка на любой модели с РКП достигается на предпоследней передаче. Высшая лишь для поддержания скорости.

Регион 11
29.10.2015, 23:02
Ну сказать то не сказали , но подумали ведь:D

Регион 11
29.10.2015, 23:04
Борис , соглашусь. Толку от шестой в плане набора максимальной скорости- нуль.

дядя Вова
29.10.2015, 23:05
Ну сказать то не сказали , но подумали ведь:D
да ничего подобного;)
просто я вот с любой скорости и передачи, нажал-поехал... да-да, смеюсь, АКПП ведь:D, поэтому и удивился, попробовать-то не могу...:smoky:

parbor
29.10.2015, 23:10
А в ручной режим дернуть? Пашок писал,что так и ездит всё время. Мне не очень понравилось-левая нога сразу отправилась в поиски педали сцепления.... Зато цифры по расходу он выдал очень небольшие.

дядя Вова
29.10.2015, 23:24
А в ручной режим дернуть? ...
Не, вот на Ниссане я периодически пользовался, если надо влезть куда-то побыстрее, а то у вариатора задумчивость, а так на ручной, передачу или 2 вниз... а на НА нет нужды, нажал посильнее , если уж надо, да и ладно)))

john82
28.08.2016, 01:07
Хочу поэкономить и попробовать 92й бенз залить.Кто на 92м катает?какие ощущения в сравнении с 95м?Чем чревато может?

Алексей 13
28.08.2016, 01:11
На бензине, экономия сомнительная.
Я бы не советовал.
Имхо!

john82
28.08.2016, 01:14
Лёш,а какие сомнения?Лично твоё мнение очень интересно.

Влад-Саратов.
28.08.2016, 01:18
Были уже эксперименты. В одинаковые машины заливали в пустой бак по 30л, бензина и в путь с одной скоростью. На 95-м авто уехало значительно дальше. И на самом деле разница в итговых всех подсчетах окажется не 3руб. на литре, а всего 0,5р., но при этом на 95-м приятнее ездить и мотор все таки настроен на 95-й. Все это при условиях конечно не паленого бензина. Детонация на 95-м меньше, а значит и ресурс ДВС больше.

john82
28.08.2016, 01:21
Был Гетц до Актиоши.Так на нём никакой разницы не было.Но там двиг наверное был для 92го.

Алексей 13
28.08.2016, 01:35
john82
Влад все ответил.

Хотя ,чем дальше от Москвы -бензин все хуже и хуже. Это факт.

x-Rust
28.08.2016, 01:46
+100500
но как обычно добавлю свои 5 копеек
в 92-м много ферроцена и свинца - по европейским меркам он едва ли тянет на 90-ый...
а это убивает в кратком времени лямбду-зонд.
Слепой и глухой ЭБУ начинает усреднять горючую смесь
потом владелец-экономист замечает что машина не едет не пыряет по трассе....
лечить можно только заменой лямбды - примочки в уксусе и ацетоне не помогут

ДЭН13
28.08.2016, 09:26
Катаюсь иключительно на АИ-92, но... заправляюсь исключительно только на RP(ROYAL PETROL), у них качество марки АИ-92 на высоте, проблем в ускорении, детонации и т.д., что по городу, что по трассе нет, ни с кем ничего не оспариваю, это лично мой опыт на NA, для себя же - переплачивать энную сумму за АИ-95 не вижу смысла..

SYOrenburg
28.08.2016, 09:57
92-ой экто и точка. 50 т.км. пробег все в норме. единственно только Лукойл!

Алексей73
28.08.2016, 10:17
в 92-м много ферроцена и свинца

Бред не пишите! 92 имеет меньше присадок, чем 95!
http://syclub.ru/showpost.php?p=76453&postcount=17
ОД в Ульяновске рекомендует лить 92, при желании могут изменить настройки ЭБУ на 92 (пробовал не понравилось, оставили в настройках 95, езжу на 92).
По расходу ситуация такая же: на 92 расход меньше примерно на 0,5 литра!
http://syclub.ru/showpost.php?p=284514&postcount=1002

Регион 11
28.08.2016, 10:22
3 года катаю на 92-ом , пробег 45, свечи родные, ТФ не менял. Изменений в поведении авто не замечено.
Что касаемо экономии. Думаю если она и есть то мизерная. Мой выбор 92-го обусловлен отсутствием как такового нормального 95-го в нашем городе.
ПС: Рустик, что то попутал ты насчёт присадок...нпз которые производят чистый 95-ый пшик в стране, поэтому выводы напрашиваются сами. Как мне объяснили работу нашего местного нпз на пальцах: первая перегонка - аи80, вторая из аи80- аи92, далее в аи92 присадочку и получили аи95. И опять же не факт что 92-ой без присадок( ремонт, поломка оборудования ) тогда в 80-ый присадку и не надо второй раз гнать. Но это редкость, так сказать форс мажор, а вот линии прямого 95-го на заводе нет.

x-Rust
28.08.2016, 10:27
Бред не пишите! 92 имеет меньше присадок, чем 95!
бред сам не пиши - 92-й имеет нижнее октановое число относительно 95-го и время вспышки соответственно больше - свинец содержащийся в раскаленных парах пролетая через клапана выхлопа оседает на лямбде, если ты такой экономист - ездий вообще на АИ-91...
ферроцен содержащийся в 95-м влияет на свечи - имеют красный налет - а так же ускоряет смерть катализатора.
Далее датчик кислорода за каталиком фиксирует значения отличные от значений с нормального 95-го бенза, состав горючей смеси обедняется.
на днях выверну свечи и лямбду - выложу фото.
Заправляюсь исключительно 95 или 98-м

john82
28.08.2016, 11:16
ДЭН13 писали вроде ,что У тебя на родине 95го норм нет.Только доработанный 80й.Получается,что тебе так лучше))))

Алексей73
28.08.2016, 11:20
бред сам не пиши - 92-й имеет нижнее октановое число относительно 95-го и время вспышки соответственно больше

Рустам, вот сам подумай 95 горит медленнее чем 92 (этим обусловлена детонация), чтобы замедлить горение в 92 добавляют присадки, и получается 95!
Так мало того в 92 еще и калорийность выше (энергии), чем в 95 и тем паче чем в 98! Теперь сам себе на вопрос ответь: если калорий выше в 92, то почему у вас на 95 меньше расход?
Чем выше калорийность, тем больше энергии отдает бензин! Андестенд?
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=802&pictureid=5808

x-Rust
28.08.2016, 11:22
сказали же ездий на 80-м а еще лучше на 76. Коллосальная экономия.

Влад-Саратов.
28.08.2016, 11:27
Читайте инет. 92-й для карбюраторных авто. Присадки не присадки. Мы обсуждаем эталлонный бензин. Так вот во всех статьях пишется, что применять нужно только тот, который прописан. 92 горит дольше температура горения выше. Для некоторых технологичных моторов это смерть. У меня подруга в тигуан 1.4 два раза заправила 92 и у нее перегородки на поршнях осыпались. Детонация на 92 больше. Я сам стал опытным кроликом, когда чиптюнинг прошил. За день до этого залил 92 (95сливали). Так вот после прошивки пальцы звенели ужас. Потом налил 95 и звон почти ушел. Т.е октановая разница на лицо. Ценник конечно не гуманный, но больше не будет моторов под 92-й

Алексей73
28.08.2016, 11:29
Рустам 80 и 76 это одно и то-же, только измерения проведены разными методиками! 76 - моторным методом, 80 - исследовательский метод. :)

Влад-Саратов.
28.08.2016, 11:39
Еще есть такое условие: если степень сжатия в камере сгорания выше 10, то применяется бензин не ниже стандарта "премиум" (95). У нас помоему степень 10,5.

parbor
28.08.2016, 11:42
Ошибся Влад в моменте,какой горит дольше. Быстрее горит именно низкооктановый,с переходом на взрывное распостранение фронта пламени с последующим сухим трением днища поршня в цилиндре. Потому что масло смыло именно взрывной волной. Это тот самый "звон пальцев",детонация-которая и ломает перегретые перемычки поршней. Другой вопрос-что между эталонными 92 и 95 не должно быть дикой разницы в принципе. И производитель подписывается под характеристиками мотора именно на 95. НАш мотор вполне неплохо и 92 грызет,экономичность и мощностные показатели на несколько % хуже,для норальных бензинов. А в реале,вдали от столицы-ну,все поняли....Есть много других моторов,где степень сжатия и форма камеры сгорания другие-для них весьма критично. Учитывая падение ОЧ с повышением температуры-жаркое лето,нагрузки,горные серпантины-это всё определяет выбор 95. А на холодной заснеженной равнине-лишь бы горел...

Алексей73
28.08.2016, 11:43
Влад у Мазды СХ-5 степень сжатия 14,0 а допуск есть и на 92 !?! :)
http://imazda.ru/poleznaya-informaciya/mazda-cx-5-kakoy-benzin-zalivat.html
http://mazda-cx5-club.ru/xarakteristiki

Влад-Саратов.
28.08.2016, 12:00
Да Борис, я ошибся -92 горит быстрее. Быстрее всего горит 76 -эффект взрыва. 92 горит медленее, а вот 95 еще медленнее и мягче, плавно толкая поршень. Поэтому на серпантинах 95 особенно чувствителен. Если едет на 92 SY , то лейте. Думаю навязывать свое мнение не стоит. Каждый решает сам. У меня например Калина2- 1.6 расчитана на 95-й. Мы всегда лили его, пару раз плеснули 92 и очень большая разница в тяге и звуке мотора. Больше не эксперементируем. Я понимаю, что надо сбросить адаптацию эбу и т.д. но уверен, что на 95 всегда будет мягче, тише и тяговитее. Заправляюсь только на федеральных сетевых АСЗ.

glot
28.08.2016, 12:41
:)
Вникал в эту тему давно и все верны рассуждения по лучшести 95-го пока не касаются реальности. А в реальности решает кач-во. А в качестве даже срок годности конкретно разливаемого в бак бензина имеет значения,не говоря о его изначальном производстве... И да, как бы не возмущались ,программно ,особенно при между практически не различимой разницей качественных бензинов 92-95, будет влияние на эксплуатационные свойства конкретного авто. Т.е. сама прошивка ЭБУ , её тонкая настройка, сможет прекрасно давать возможность использовать 92-й на одном и том же двс.
И больше всего смешат рассуждения про улавливание детонаций от применения 92-95 - бред бытовой ещё тот,выявляющийся в лабораторных условиях. И в его основе всего лишь лежит само качество залитого конкретного в данный момент бензина - залили откровенное гЭ, так и в "95"ом сможет "прочувствоваться" детонация :) Но чет вот практически не встречалось такое за последние лет эдак 5-ть,если не заливать на фиг пойми каких азс.
Точно так же рассуждения про расходы на 92 и 95 - там больше,там меньше...ага,щас! Как его определишь если сейчас недолив присутствует почти на кажной азс и он зависит от жадности конкретных работников данной заправки. Одни довольствуются десятками грамм, а другие и сотнями не брезгуют,не говоря про литры. Даже на одной азс ,одной марки топлива,возможна разница в разных колонках. Ещё добавилось к этому заправка "до полного бака" - уже задолбался цедить почти каждый раз от 5-ти до 10-ти литров. Последний раз 7 л доцеживал при условии , что лил не до полного бака, а по прибору автомобильному - т.е. как минимум ещё литра три мог до горловины влить. Все у них там просчитано и рассчитано - чаще заливайте и значится даже недолив пару десятков грамм на круг дадут покрыть неучтенные расходы и спокойно ездить не тратя средства на топливо в свой авто,не говоря про "калым". И не надо все валить на обычных работников - в сплоченном коллективе все и всё расписано,кому чего и сколько.
--------------
Вот свежак,буквально мной наблюдаемый. Попав в известную пробку в Дефановке (как раз именно про неё прошел репортаж в новостях,после чего в последующие дни она "испарилась") ,пришлось дозаправляться в самой Дефановке на Роснефти. Конечно же думал лить 95-й. Вот только ажиотаж и бардак позволил им слить бензовоз 92-го в емкости 95-го - специально или нарочно (по договоренности между всеми) не знаю, просто сначала не понятый мной странный разговор между водилой,приемщиком(менеджеры теперь они) состыкавался когда вдруг передо мной позамыкали колонки с 92-м и объявили что нет 92-го бензина. И по дерганным работникам пазл сощелся. И благо что моя вторая половина не поняла какой лить и заплатила за 92-й вместо 95-го

ДЭН13
28.08.2016, 14:06
ДЭН13 писали вроде ,что У тебя на родине 95го норм нет.Только доработанный 80й.Получается,что тебе так лучше))))

Да, так и есть, качественного АИ-95 у нас нет, а переплата за него очешуенная... )))
АИ-92 на сегодняшний день - 126 тенге - 25.2 рублей!
АИ-95 - 147 тенге - 29.4 рублей!
Поэтому для себя определил только АИ-92, динамикой очень доволен!!! :335::335::335:

Влад-Саратов.
28.08.2016, 14:16
Ден13, да вы там жируете. У нас 95-й на Лукойле- 39.79р. (ах да, прости -198.75 тенге)

дядя Вова
28.08.2016, 14:16
Маньяки, кругом одни маньяки:335: От цепи отвлеклись к бензину пристали:D Особенно радуют утверждения, что 92 ниже расход, а ездит так же...:smoky:

ДЭН13
28.08.2016, 14:27
Ден13, да вы там жируете. У нас 95-й на Лукойле- 39.79р. (ах да, прости -198.75 тенге)

В отличии от многих стран мы действительно жируем :D но... мы в КЗ ведем добычу нефти, посему должны жировать в разы больше!!! Топливо по своей сути, должно стоить сущие копейки, но... политика такова... :335:

Влад-Саратов.
28.08.2016, 14:33
Аааа, вы нефть добываете, поэтому дешевле.!! У нас такой возможности нет к сожалению...

ДЭН13
28.08.2016, 14:42
Ну как же нет, вот...
http://beprime.ru/gde-dobyvayut-neft-v-rossii/

glot
28.08.2016, 14:49
Скажу больше,дядя Вова -кУ :) - Сделанное масло сливочное из домашнего молока(сливок) в кол-ве 1 кг,расходуется порой и часто меньше чем аналогичное из магазина в том же 1кг. :) Но то масло сливочное...жаль что домашние условия вряд ли применимы к топливу :) и все же!

ridik
28.08.2016, 20:11
.Кто на 92м катает?какие ощущения в сравнении с 95м?
Я катаю, только положительные.

Искендер
28.08.2016, 22:14
Коллеги,а как относитесь добавлению в бензин ацетона.У меня просто родственник ,владелец годовалого киа соул,рассказывал что ему работники нпз советовали заправлять только 92 и добавлять ацетон в пропорции 10 кубиков на 10литров,типа октан повышает,моет магистраль,уменьшает расход.

Влад-Саратов.
28.08.2016, 22:20
Ой ой. Тут похоже на совет Малахова садиться по утрам на огурец, чтобы хрен стоял. Я попробывал, хрен как стоял так и стоит, но вот ж.па болеть стала...

Искендер
28.08.2016, 22:24
Короче сам он льет и мне советует.А вообще,я когда покупал машину менеджер советовал категорически92.Заливал пару раз лукойловский на одной и той же заправке,так на 95 расход меньше и динамика лучьше.А по деньгам ,за счет расхода,то же на тоже выходит.

Hotdad
28.08.2016, 22:25
а как относитесь добавлению в бензин ацетона.

Вот не надо этого делать. Попробуй в бутылку налей, на границе двух жидкостей образуется плёнка-сопли.
Добавлять в бензин надо СОЛЬВЕНТ. Именно его продают за бешеные бапки под видом "очиститель Инжекторов и топливной системы".
Вот такой, стоит 47руп. На бак надо стакан.
http://s.leroymerlin.ru/upload/catalog/img/9/1/15609521/800x800/15609521.jpg

in-to
28.08.2016, 22:48
Как Борис опять всё грамотно изложил! Давненько из умных источников вычитал- "звон пальцев" коего не , существует, не что иное, как ДЕТОНАЦИЯ, а это (своими словами) НЕЗАПЛАНИРОВАННОЕ, ХАОТИЧНОЕ ,НЕОДНОРОДНОЕ воспламенение горючей смеси. Поршень, ещё двигаясь к ВМТ, получает встречный удар,взрыв горючей смеси, причём неоднократный, в разных точках, Встречаются две встречные силы, что ну ОЧЕНЬ вредно для ДВС, через поршень колосальная нагрузка на весь кривошипно-шатунный механизм. Чем выше октановое число, тем выше стойкость к детонации. Так должно быть! А что на самом деле ХЗ. Но, на Калине замечал-в жару на 92 очень просто получить детонацию, не соблюдая нужные обороты КВ. А вот зимой -только при особом желании. Дополнение к Бориному посту.

Салават28
28.08.2016, 23:33
Тоже на полный бак заливал на предыдущие машины растворитель 646

parbor
28.08.2016, 23:47
За редким исключением ,почти все производители ставят датчик детонации. Обычно спереди или сзади на чугунном блоке между цилиндрами для повышения чувствительности. При появлении сигнала с него ЭБУ резко (3-5 град) уменьшает опережение зажигания и возвращает его ступенчато по 0,5-1 гр до возникновения детонации снова. Это всё для максимальной динамики и экономичности на том бензине,который конкретно поступил из бензобака. Процесс подавления подразумевает такую скорость,что водитель не должен слышать детонацию-быстродействия не хватит. Если вы её услышали на исправном авто-в баке явное г....о. А вот если её нет-катайтесь на здоровье,без ограничений. Просто на более высокооктановом зажигание в среднем будет более раннее и авто подинамичнее и поэкономичнее. И неважно при этом,какая надпись на раздаточной колонке на заправке-в конкретный день 95 может быть хуже 92. Особенно в провинции.

дядя Вова
29.08.2016, 02:24
Народ, вы чего-то не того... растворитель, ацетон, сольвент... Василий Алибабаевич ослиную мочу лил, так она наверняка безвредней была;). Прежде, чем начинать что-то лить, надо понимать зачем. Помыть бак? Ну и куда оно поплывет? Поменять после ацетона все, что он убьет (резина, пластмасса... Лить в бак имеет смысл только спирт. Пол-стаканчика, стаканчик на бак, совсем изредка (раз в год-два-три и то, если уж очень хочется)- дабы удалить воду из бака. Все остальное- зло. имхо

vlad_sam
29.08.2016, 10:25
Для сокращения вопросов несколько пояснений к фотографии: бензин 92 от Газпромнефть (заправляюсь почти всегда на одной заправке около гаража, всегда Газпромнефть). Перед поездкой полный бак (соответственно средний расход обнулен). Дорога: не слишком загруженная трасса. Общий пробег около 340 км, из них около 15 км прилично загруженный город, 44 км скоростного участка (при разрешенной скорости 130 км/час шел 140 по GPS). На остальных участках помехой для других не был. Время в пути 4 часа с одной остановкой по естественным потребностям, четыре участка с ремонтом дороги (движение по одной стороне, с ожиданием до 5 минут).:335:

дядя Вова
29.08.2016, 14:46
А где это 130 разрешено?
Без обид- не верю. Такой расход можно получить только при совершенно спокойной езде. НЕ МЕДЛЕННОЙ, а спокойной. Без ускорений, без пробок, без "пописать"... Чуть на тапку нажмешь и всё, расход уполз. Хотя не прав в "не верю". Действительно ведь можно, может у вас все так ездят:335: и разгон до сотни минут за 10 (тапку-то не нажимаем;)) никого не напрягает. Если хоть чуть-чуть придерживаться общего потока- не реально :128::335:

fynjy
29.08.2016, 15:52
Народ а как насчет нефраза - тот же бензин только высокой очистки

мари-хуанна
29.08.2016, 16:08
На 92 бензине? Почему лукойл? Какой расход?
Я на 95 езжу( при продаже сказали - лей только 95)

parbor
29.08.2016, 16:28
Дорого выйдет. Много лет назад в городе полгода не было 93. По совету друзей мешал Б115 авиационный и 76. Через полгода компрессия была 18. Суммарная,все 4 котла.и
И кольца полопались.

glot
29.08.2016, 17:39
parbor,
Видно пропорция была не та...Лучше бы ты не мешал - я то время тож застал. И ездил на 9-ке 1.4 просто на 76. И ни чего,нормально - через пару лет продал , поменяв за долго до продажи просто колпачки и колечки на 117т.км
--------Млин,как это было давно____________

Искендер
29.08.2016, 22:51
Вобщем я для себя решил лить только 95 и ничего более,хотя 100%уверенности в правильном выборе все равно нет,потому как бытует мнение,что 92 лучше.

ridik
29.08.2016, 22:58
на заправке-в конкретный день 95 может быть хуже 92. Особенно в провинции.

золотые слова...

Владимир612
29.08.2016, 23:07
Брат работал всю жизнь в этой отрасли ( нефтепереработки ( Кинеф )) . Когда мы с ним куда нибудь в дальняк ездили , я его все время просил определить , какой бензин в данный момент нам залили . Он определяет на нюх . На одной только заправке (где то под Пензой ) он меня подозвал , сунул пистолет под нос и сказал :-" На - нюхай . Вот это действительно высококачественный бензин ". Заправлялись мы тогда 92 ым .И правда , бенз пах приятно , как сказал брат , - почти как одеколон . Но он рекомендует 92 ой , его , как он сказал , меньше бодяжат .

Алексей 13
29.08.2016, 23:11
Сколько лет назад это было?

Регион 11
29.08.2016, 23:11
поддерживаю, поэтому можно логически объяснить почему у некоторых товарищей расход на 92-ом меньше и динамика лучше. к п.2087

Владимир612
30.08.2016, 21:49
Сколько лет назад это было?

Лет пятнадцать назад . Но я думаю много ничего не изменилось .

Алексей 13
30.08.2016, 21:54
Да я думаю поменялось много.
Брат живой?

Big_Sanek
31.08.2016, 05:38
Я летом тоже ставил эксперименты. 92 - расход меньше, это да! иногда до 2л/100км по сравнению с 95-м.
Пробовал откатать два бака 92-го, динамика уменьшилась, стал подтупливать. В итоге стал замечать, что при запуске ДВС стартер крутит дольше, аж до 4-6 оборотов вала...
Залил 95-й, выкатал его (около 300км), потом опять 95-й и после этого заметно расход вырос на прежний уровень 12-13л/100км (город по БК). Динамика улучшилась, заводится с 2-3 оборота!
Остается только искать золотую середину, 50/50 заливать )))

vlad_sam
31.08.2016, 05:42
А где это 130 разрешено?
Без обид- не верю. Такой расход можно получить только при совершенно спокойной езде. НЕ МЕДЛЕННОЙ, а спокойной. Без ускорений, без пробок, без "пописать"... Чуть на тапку нажмешь и всё, расход уполз. Хотя не прав в "не верю". Действительно ведь можно, может у вас все так ездят:335: и разгон до сотни минут за 10 (тапку-то не нажимаем;)) никого не напрягает. Если хоть чуть-чуть придерживаться общего потока- не реально :128::335:
Отвечу только на вопрос: скоростной участок автодороги Новокузнецк-Кемерово (перед Кемерово). 130 разрешено не всегда, зависит от погодных условий. В тот день было разрешено (регулируется электронными знаками). Остальное уже все расписал, добавлю только, что на остальных участках скорость была 104-107 также по GPS.;)

vim
31.08.2016, 08:49
Тоже любил экспериментировать с расходом топлива. Да можно проехать с расходом 6.8 литра,но скорость должна быть не более 110км и на большое расстояние(еду рано утром по пустой трассе и без остановок). В прошлый выходной простоял в пробке(1 км=1 час)психонул и чутка притопил, расстояние в 70км ехал со скоростью 140км, расход 9литров по компу...........вот так то. Но так еду в исключительный случаях

Владимир612
31.08.2016, 09:04
Да я думаю поменялось много.
Брат живой?

Живой , 65 лет . На пенсию ушел с этого вредного производства в 50 , но просили поработать . В итоге окончательно ушел с этого производства 1 год назад .

Hotdad
05.09.2016, 21:38
Лет пятнадцать назад . Но я думаю много ничего не изменилось .
Изменилось. Москва-подмосковье - на бодягу нарваться уже практически невозможно, только если не предпринимать для этого специальных усилий типа "куплю подешевле у соседского алканавта, он со служебного трахтора сливает". Ареол нормального топлива медленно, но верно расширяется, контролёры очень мотивированы материально, так что всех "самогонщиков" передушат помаленьку.

Влад-Саратов.
05.09.2016, 21:46
По дороге на дачу к родителям в 15км от Саратова (клещевка)имеются две заправки. Одна лукойл, другая типа русойл. Так вот на первой очередь на каждоц колонке 10-15 машин, на второй тишина. Расстояние между ними 100м. 80% -на море едут. Очкует народ.

Andr72
05.09.2016, 21:47
Добавлю к 2097. По Северо-Западу, объективно, топливо хорошее. Если на откровенно левых заправках не заправлятся..
По теме, конечно я за 95, но всвязи с кризисом, лью 92 сургутнефтегаз уже тысяч 45. Машина едет, проблем с двс нет!:)

vim
05.09.2016, 21:49
Влад-Саратов
У Лукойла авторитет....а вот через 15км и с Москвы не выедешь, а ты говоришь дача:D:D

Влад-Саратов.
05.09.2016, 21:57
У меня под ж.ой ларгус 2013г. Пробег 160т.км. Масло вообще не доливаю. Интервал 10-12т. Бензин 95-й. Заправляю на 1000р. Пробегает примерно 260км. Шефу говорю -может 92-й лить. Он-когда будет разница 10р/л. тогда подумаю, а сейчас не вижу смысла. Заявлено по мануалу 95-й.
Т.е он считает переход на другой октан не есть экономия в нашем случае. Мужик кстати умный в вопросах ГСМ.

vim
05.09.2016, 22:06
Истинна 95-вроде дорого, 92-расход больше да и едет тупее,и какой смысл?.Вот это высказывание я слышал лет 35 назад, и до сих пор его никто не отменил. На сколько верно,утверждать не буду ,так как у нас на форуме "чудес" полно..........

Владимир612
05.09.2016, 22:35
По дороге на дачу к родителям в 15км от Саратова (клещевка)имеются две заправки. Одна лукойл, другая типа русойл. Так вот на первой очередь на каждоц колонке 10-15 машин, на второй тишина. Расстояние между ними 100м. 80% -на море едут. Очкует народ.

Ну я в Вольске заправляюсь только на ТНК на Комсомольской ( и на машину и на лодочный мотор ) . На других мне советовали не заправляться . Да там все время и очередь на этой заправке , чего не скажешь о других АЗС .А вообще последнее время лью 95 , что в поездках , что в Ленинградской дома .. По цене выходит тоже самое ( расход 95 меньше ) , а машинка получше бежит , особенно заметно с прицепом . Кстати : - залил пол года назад 92 на Мурманском шоссе в Шальдихе , заправка " Фазтон " - все проклял . С прицепом , да еще залил 40 литров . Сжег , причем очень много до Сясьстроя , разбодяжил 98 и более менее поехал .

SYOrenburg
05.09.2016, 22:52
Истинна 95-вроде дорого, 92-расход больше да и едет тупее,и какой смысл?.Вот это высказывание я слышал лет 35 назад, и до сих пор его никто не отменил. На сколько верно,утверждать не буду ,так как у нас на форуме "чудес" полно..........

Мне в пробках по городу жечь 92-ой уютнее :D пока стоишь что 92, что 95 вылетает одинаково! Зачем платить больше???:smoky:

Алексей 13
06.09.2016, 00:09
Николай, ты это Серьёзно?

SYOrenburg
06.09.2016, 08:04
Алексей вполне! 50т.км. исключительно на 92-ом, даже пальцы не звенят в движке (а это первый признак нехватки октана)! Пару раз пробовал 95 залить, разницу не ощутил. Всегда лью лукойл.

parbor
06.09.2016, 09:37
Разница сказывается при высоких температурах и низкой влажности. Наверное,все замечали,что прохладным туманным утром мотор работает мягче и тянет лучше,чем в жаркий полдень. Может,проще к этому подойти ? Если ездить по жаре и с высокими нагрузками-то 95. А в режиме дёрг-дёрг по городу с одним водителем-может,и незачем ? Ведь мануал предусматривает предельные режимы,а при частичных требования можно смягчить.

Sergey78
06.09.2016, 09:46
Первый раз услышал детанацию движка этим жарким летом именно на 92-м, пришлось снова перейти на 95-й. Лью Газпромнефть.

spas
06.09.2016, 09:51
Мне в пробках по городу жечь 92-ой уютнее :D пока стоишь что 92, что 95 вылетает одинаково! Зачем платить больше???:smoky:

Много людей с таким мнением. В городе - 92, на дальняк - 95.
Хотя сам лью 95, пару раз заливал 92 - пробег уменьшился...

parbor
06.09.2016, 10:08
Первый раз услышал детанацию движка этим жарким летом именно на 92-м, пришлось снова перейти на 95-й. Лью Газпромнефть.

Вот я к тому,что в зимнюю пору проку от высокооктанового топлива при вечно недогретом моторе немного. Условий возникновения детонации зимой практически нет. Кроме того,холодный воздух тяжелее,улучшается наполнение цилиндров и нагрузка на движок меньше. Критично это для южных широт.

Владимир612
07.09.2016, 10:32
Короче : - зимой ездим на 92 , а летом на 95 .

x-Rust
07.09.2016, 10:44
да по сути то вы так и не поняли - можно ездить на 92м. И на 76-м
вопрос скорости умирания лямбды зонда и катализатора.
Заправляете 95-й или 98-й продляете жизнь и бодрость движения авто.

parbor
07.09.2016, 11:36
Лямбды и каты от суррогата и присадок дохнут,а не от ОЧ.

x-Rust
07.09.2016, 11:55
Лямбды и каты от суррогата и присадок дохнут,а не от ОЧ.

то есть в 92 ОК присадок нет или минимум - но сначала пальцы звенят потом каты оплавляются... нормально да?
сколько раз к ОД на ниссане заезжал - мастер обычно - откручивая свечи:
О! чистенькие небось на бензе не экономишь? :smoky:
пойдем покажу каким ******м заправляют свои кредиты а потом тут в сервисе поют что они ангелы... делайте бесплатный ремонт или замену...

parbor
07.09.2016, 12:46
Я про нормальный 92 и нормальный 95,а г....о-понятное дело,к чему приводит. А между нормальными бензинами разница будет лишь в мощностных и расходных аспектах.

AMTALIN
30.09.2016, 17:35
А кто пробовал ездить на 98 бензине? Есть такие?

lom.47
30.09.2016, 17:44
Типа, халявный 92-й бадяжить фирменным 98-м? :smoky:

AMTALIN
30.09.2016, 18:15
Никакой халявы:icon16: просто понимаю, что 98 это для форсированных и спортивных моторов.... он дольше горит и меньше детонация. В принципе ответил сам на свой же вопрос. НО! октановое число 95 вычисляется у нас именно исследовательским методом и путем добавления присадок! моторным же, число будет 91. Вот и думаю, будет ли лучше если заливать 98, вместо 95 или башку поведет и клапана сгорят?

Андрей Гусев
04.12.2016, 13:16
По дороге на дачу к родителям в 15км от Саратова (клещевка)имеются две заправки. Одна лукойл, другая типа русойл. Так вот на первой очередь на каждоц колонке 10-15 машин, на второй тишина. Расстояние между ними 100м. 80% -на море едут. Очкует народ.

Притом заправляются только транзитники. После того как в середине 2000х Лукойл облажался сгубив около 100 движков (и это факт от ОД и СТО) - доверия в Саратове еще не возродил.

Андрей Гусев
04.12.2016, 13:29
Актиона только неделю как купил. До этого 5лет ездил на Форд Фокус 1,8. Так вот ОД от Фордов ОФИЦИАЛЬНО и НАСТОЙЧИВО советуют лить вместо 95го - 92й. Объясняя что затраты на замену форсунок и ремонт движка после липового вытянутого присадками 95го гораздо выше чем потеря мощности и динамики при езде на 92м. Думаю и на движках СЁ тоже так же! Буду лить у себя в Саратове ТНКовский 92 Пульсар(это 92й с очищающими добавками) вперемежку с тем же ТНКовским 95м Пульсар. Кто в Саратове считает чей бензин лучше для СЁ?

chemist
04.12.2016, 13:35
Андрей Гусев, мы рады Вам, но для начала правильно заполните профиль (там дизель а не бензин), сделайте подпись http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1687 и отмечаемся в разделе Добро Пожаловать! http://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=18

серега моторист
04.12.2016, 13:51
Странно Андрей Гусев!форд завсегда просит 98-ой!степень у него такой,сжатия!ну а на 92 можно и нарваться на аи80+нафталин.так что как повезет,а пальчики брякують.....

y@r
04.12.2016, 23:41
Езжу на 92 свечи после 60 тыс. были чистыми!

Алексей 13
05.12.2016, 00:01
это-норма!
Так и должно быть.

Виктор148
05.12.2016, 00:03
Товарищ купил Опель Мокка, заправлялся только на Лукойле 98-м, результат простой, через год эксплуатации движок задымил и пропала компрессия - цилиндры на капиталку. Вывод простой: 92-95-98 = лотерея.

VladimirM48
05.12.2016, 10:58
В основном заправляюсь на Роснефти Форой, что-то промежуточное между 92 и 95, да и то разница ели уловима. Попробовал заправиться на Газпроме (без нефти) машина едет получше, но суки не доливают. А вот Шелл - это сказка:D

glot
05.12.2016, 13:20
В основном заправляюсь на Роснефти Форой, что-то промежуточное между 92 и 95
Ну и зря. Никакое это не промежуточное...:335:

vlad_sam
24.12.2016, 16:54
Попалось вот такое видео...
AyTyA1becaM

kindza
24.12.2016, 18:40
Спасибо за видео Влад!!! Так и буду продолжать ездить на 92-м. Так как не кручу обычно более 2500-3000 оборотов.

vim
24.12.2016, 18:57
#2128
О таких говорят: ну и нудный мужик, а по шустрее можно:D .Если процентов на 60 сократить -можно посмотреть

vim
06.01.2017, 11:43
С инета В 92 бензине ферроцена меньше, чем в 95, во много раз, хотя и там он есть тоже. А свечи, в принципе, можно очищать химическим способом......хоть на 92 переходи:confused::confused:

Искендер
06.01.2017, 11:55
Сколько людей столько и мнений,каждый хвалмт свою заправку свой бензин,хотя большинство на гарантии в движок не лазили.Для себя решил сменю заправку покатаю 500 км посмотрю дальше по обстоятельствам.

Регион 11
06.01.2017, 12:14
Вим, 92-ой не панацея. Лью только его с момента покупки- Лукойл. В принципи у нас и выбора больше нет. Они тут монополисты...от добычи нефти до реализации топлива. У меня тоже налет кирпичного цвета имеется, правда не такой яркий как у товарища с Тамбова, но тем не менее он есть.
Специально интересовался как наш НПЗ ( Лукойл) производит бензин:
- первая перегонка - получают АИ-80,
- вторая перегонка - из АИ-80 получают АИ-92,
- В 92 присадку и получают АИ-95. Прямой линии 95-го на заводе нет.
Т.е. как пояснил товариЩ, в принципе не исключена возможность добавления присадки в АИ-80 для получения АИ-92, например когда линия на ремонте...;)

дядя Вова
06.01.2017, 13:44
...если присадками балкются...
Так им же вроде на заводе повышают октановое число, вместо тетраэтилсвинца, разве нет? Может просто где-то слишком увлекаются? Неужели думаешь сами азс бодяжат

vim
06.01.2017, 13:50
Три дня назад ездил на дачу.Всегда заправляюсь на лукойле(есть карточка) ЕВРО 95,но последнее время он куда то исчез,только ЭКТО-но дороже. Залил ЭКТО 92 (на 1000р-лампочка уже светилась).Тем не менее машинку побежала так же бодренько,:confused::confused:..возможно разгон будет более медленный:confused:...а я и не спешу:icon16::icon16:

Вот интересная статья о бензине
http://sanekua.ru/vsya-pravda-o-rossijskom-benzine/

PS:объедините пожалуйста все три в один..

Искендер
06.01.2017, 15:47
Хорошая статейка,итог бренд не гарантия качества.

Макарыч
06.01.2017, 17:50
Качества нынче нет , его заменили ширпотребом.

agad44
06.01.2017, 21:46
всегда лью 92.

Искендер
06.01.2017, 22:02
И летом,если не трудно обоснуйте выбор?

Tovarish
06.01.2017, 22:03
машине 2 года, сегодня проходил ТО-30000(замена свечей) мастер посмотрел(да и самому видно было) и сказал, что на свечах нагар/налет и рекомендовал сменить заправку...на Шелл. 99% заправляюсь на лукойле лью 95 вот такая бЭда(((
шо делать????

Влад-Саратов.
06.01.2017, 22:10
Да что вы, друзья!? У нас вполне хороший бензин!!! Ни чуть не хуже чем в европе.
Интересно наблюдать, как в теме про масла Лукойл- пи..датое масло, а бензин -нагар, налет кирпичный и т.д на свечах.

Tovarish
06.01.2017, 22:13
Бензин хороший....лить то какой???)))))

yurich
06.01.2017, 22:17
лить то какой???)))))

Ранньше в Питере был финский,хороший. теперь нет?

Влад-Саратов.
06.01.2017, 22:18
Лить надо прописанный- 95-й. Остальное отсебятина.

Tovarish
06.01.2017, 22:24
Ранньше в Питере был финский,хороший. теперь нет?

рядом с домом лукойл, туда и езжу:335:. В машине еще пол бака луки и новые свечи еще есть время поменять заправку:D:D:D

Влад-Саратов.
06.01.2017, 22:27
Да ничего не поменяется.

Tovarish
06.01.2017, 22:36
Да ничего не поменяется.

Скорее всего ДА, буду продолжать ездить по ближе к дому т.е. лука!!!

ishak
07.01.2017, 01:39
95-й всегда. 90% заправок Neste.
Лукойл не вдохновляет.
Иногда BP.

Заводится, работает. По карте Neste скидка.Что ещё надо?

Alexandr_Bel
07.01.2017, 09:13
машине 2 года, сегодня проходил ТО-30000(замена свечей) мастер посмотрел(да и самому видно было) и сказал, что на свечах нагар/налет и рекомендовал сменить заправку...на Шелл. 99% заправляюсь на лукойле лью 95 вот такая бЭда(((
шо делать???? - мы тоже заправляемся только 95-м. При ТО-30 свечи были как новые,
заправляемся обычно на Киришах, реже на Лукойле.

vim
07.01.2017, 22:53
У нас вполне хороший бензин!!!
Интересно наблюдать, как в теме про масла Лукойл- пи..датое масло,.......
А какие хорошие:icon16::icon16::icon16:

За ,что и плюсик Владу:D, свою линию держит настойчиво:D,ну а как там на самом деле:confused:....ёшкин кот:icon16:

дядя Вова
07.01.2017, 23:43
А чего Лукойл, вон та внизу... http://www.oil-club.ru/forum/topic/19405-ssangyong-motor-oil-5w-30/page-11 и в -29 как-то течет, хотя могло бы уже затвердеть

Регион 11
09.01.2017, 00:15
Лить надо прописанный- 95-й. Остальное отсебятина.

Кем прописанный ???
Они и масло тебе 4,5 л. прописали и интервал замены неполнозольника 15.000, и цепь вечная - замены не требует....:335:
А что касается бенза, если веришь прописанному: так в мануале сами собакоеды и прописали для гейропы можно и 100 тыс. гонять , а вот РФ доверия нет- меняйте свечи и фильтр топливный на 30-ки:335:

Алексей 13
09.01.2017, 00:20
Ребят, эта Тема будет Вечной.
Сам заправляюсь только 95.
Ну поездки в командировки по делам -чем дальше от Москвы, 95 бензин уже не тот.
Не один раз на это внимание обращал.

Регион 11
09.01.2017, 00:25
Так и Я том же... Всё зависит от местных условий...

parbor
09.01.2017, 00:26
Это на полностью прогретом моторе и твёрдом асфальте,то есть под нагрузкой-есть вариант почуять разницу в пару единиц ОЧ. Зимой,как правило,нет условий для срабатывания вентилятора. И нагрузка далека от летней из за проскальзывания колёс. Даже на 92 детонация практически невозможна. А всякой алхимии в нём однозначно меньше. И зачем цепляться за букварь ?

Алексей 13
09.01.2017, 01:08
Борис-мы(я) любим Динамику и Максималку)))).

KoT_86REG
18.01.2017, 07:41
Ребят, эта Тема будет Вечной.
Сам заправляюсь только 95.
Ну поездки в командировки по делам -чем дальше от Москвы, 95 бензин уже не тот.
Не один раз на это внимание обращал.

Лью 92, типа Омский газпромнефть. Так это или нет- неизвестно. Разницы между нашим 92 и 95 не заметил абсолютно никакой. Даже на наших Лукойлах и Газпромах.
Полностью согласен с Алексеем, что качество бенза чем дальше от первопрестольной тем хуже. По показателям эта разница составляет до 2-3 литров на 100км.

KoT_86REG
18.01.2017, 07:42
Лить надо прописанный- 95-й. Остальное отсебятина.

так хдеж его нормального то взять?:icon16::icon16::icon16:

Maddoc
18.01.2017, 15:55
Вопрос Знатокам от Новичка. По каким ПРИЗНАКАМ можно определить , что ездишь на ПЛОХОМ бензине?Признаки в данный момент? Признаки временные по состоянию узлов и агрегатов?

Станислав Stels
18.01.2017, 16:27
Я может очевидные вещи напишу, но октановое число используемого топлива, определяется степенью сжатия двигателя. Все движки со степенью сжатия 1:10 и выше, расчитаны под работу на 95 бензине.
Разница с 92 ощущается на высоких оборотах под нагрузкой(согласно кривой мощности и крутящего момента НАш движок развивает полную мощность выше 6тыс оборотов, максимум крутящего момента—в районе 4,5 тыс оборотов). Подавляющее большинство пользователей движок больше 3 тыс оборотов не крутят, а поэтому не чувствуют разницу между 95 и 92 бензином. Особенно ощутимо летом.
Сам лью только 95. Раза два заправлял 92-впечатления не очень.

Искендер
18.01.2017, 16:27
Машина на хорошем бензине и едет веселее,этот показатель был для меня приоритетом,до того как стал заправлятся 95,с которым пришли и свои заморочки, добавился еще и красный налет на свечах,столкнулся с ним только на НА,до этого все авто на 92.

Big_Sanek
18.01.2017, 16:35
Временных не ждал, сразу переходил на бензин получше.
В данный момент, звон клапанов при нагрузке, да да и это еще на 95-м....
А так же "не тянет", как будто дюжина лошадей подохла. Педаль жмешь - обороты растут - авто не едет.

Искендер
18.01.2017, 16:51
Бытуют утверждения что у нас 92 и 98 без присадок,так может их мешать пополам с одной и той же заправки,какие у кого мнения?

KoT_86REG
18.01.2017, 17:08
Я не знаю что там с присадками или без, но у нас 98 нету, а между 92 и 95 разница абсолютно не ощущается. Тогда как при заправках в городах типа Москвы или Нижнего Новгорода разница чувствуется, и здорово. Видимо просто наш 95 никакой не 95.

Maddoc
18.01.2017, 17:22
На заправках в МО Роснефть и ТНК я после 10000 пробега лил В ОСНОВНОМ 92 (ка , в прочем, и на прошлом авто)Состояние свечей и мотора было гуд (смотрели вместе с Алексеем 13)).Расход по БК-11.3 зимой по городу, 10.2- летом по городу (АКПП 4ВД, газ в пол не давил, по городу-80, по МКАД -110)) При обкадке зимних шипов получил на БК-6.8 л на 100 км!!!!)))

glot
18.01.2017, 17:40
Я может очевидные вещи напишу, но октановое число используемого топлива, определяется степенью сжатия двигателя. Все движки со степенью сжатия 1:10 и выше, расчитаны под работу на 95 бензине.

Нет и ещё раз нет...Т.е. не только этим ,а ещё другими факторами. Много,очень много двс с жатием "и выше" рассчитаны на бензин 92.Даже больше - порой один и тот же двс могут по разному сами производители "рекомендовать" на чем ему работать.К тому же не следует НЕ брать во внимание наши условия эксплуатации.
Maddoc,
Ничего удивительного. У меня на БК сейчас 7.3 ср. расход(шипы,зима) - особо не гоняю,но и не жалею если нужно ускоряться или ещё чего. Только трасса/город примерно 65/35 % выходит.

Регион 11
18.01.2017, 18:00
Бытуют утверждения что у нас 92 и 98 без присадок,

Всё зависит от НПЗ с которого поставляется топливо на АЗС.
Скажем так Лука, Роснефть в Москве и в глубинке это не одно и тоже...
Вроде АЗС одно и тоже, а вот топливо....

glot
18.01.2017, 18:23
Не все. Есть ещё зависимость в свежести бензотоплива,а ещё и недоливы,а ещё и погодные условия,а ещё и т.д....

parbor
18.01.2017, 18:23
Всё тот же Советский Союз,ничего не поменялось. В столице и около-вроде более-менее натуральное всё. Два часа ходу-и сразу можно вспоминать книги Войновича,всё из govna... В общем,92й-зимой за глаза...

Влад-Саратов.
18.01.2017, 18:37
Еще много от человека зависит ;)
А по факту -у нас (и у вас) что 92, что 95 -гамно! Лейте, что хотите.
Кто мучается запуском в морозы-лейте 92. Он лучше вспыхивает. Летом лучше 95-й, он дольше горит и как следствие более тяговит,меньше детонация.

Станислав Stels
18.01.2017, 18:40
glot, не соглашусь с Вами!!!
Есть тех характеристики силового агрегата. И степень сжатия не просто так пишут!!!
А Ваше желание сэкономит или бадяжный бензин тут совсем не при чём!!! Не надо смешивать понятия!!!
Знаете степень сжатия турбо-моторов? А какой бензин в них надо лить знаете? Попробуйте турбо движок 92 залить... Или например в Мазду CX-5 с системой скэй актив 92-й плеснуть. Посмотрим какие у Вас ощущения будут и сколько Вы сэкономите!!!

Big_Sanek, диагностику растяжения цепи проводили? Может в этом проблема потери мощности Вашего авто?

Влад-Саратов.
18.01.2017, 18:55
Вечная тема, сто раз обсосана. У одних коньяк пахнет клопами, у других клопы-коньяком. Многое зависит от личного восприятия. (Если можно так сказать)
У одних на 95 не едет, у других на 92-м летает. Ит.д.
А по науке, Стас правильно написал, степень сжатия выше 10- нужен 95-й.

parbor
18.01.2017, 19:07
По поводу степени сжатия. Цифра-это не единственный постулат в подборе топлива. Очень много ,если не больше,зависит от формы камеры сгорания. При грамотном выборе можно и при 11 лить 92й,а при неграмотном-будет звон и при девятке. Как на УЗАМ412. Берегите нервы. Готов поспорить,что если поднять статистику вскрытых моторов по нашему форуму-то выяснится,что подавляющее большинство доехали в ремзону на 95м...

сергей3939
18.01.2017, 19:21
я за 95 но нет его у нас по этому лью 92 и то не на всех заправках нету нас качественного топлива только ценники из всех зол выбирают наименьшее, забыл в мозгах машины поставили 92

parbor
18.01.2017, 19:36
За разработчиков ответить не могу. Ухудшают однозначно стойкость к детонации выемкки под клапана или выпуклая форма днища поршня а-ля "москвич". Улучшает стойкость приближение к форме эллипсоида вращения. Это так,упрощённо. На практике оценка такова-если до +20-25 градусов тепла детонации на 92 не возникает или ЭСУД с ней справляется-то его смело можно считать пригодным к эксплуатации. Помня о том,что книжные ньютометры с лошадями достигаются на правильном 95 в идеальных условиях. И не требовать этого от 92го.

AlexPeskov
20.01.2017, 00:58
На предыдущей Киа Спектре лил только 92й - продал на пробеге 235 тыр. - мотор как часы.
На НьюАктионе тоже лью только 92й - пробег 65 тыр.

Big_Sanek
20.01.2017, 06:11
Big_Sanek, диагностику растяжения цепи проводили? Может в этом проблема потери мощности Вашего авто?
У меня всё норм. Это был ответ на пост
По каким ПРИЗНАКАМ можно определить , что ездишь на ПЛОХОМ бензине?Признаки в данный момент? Признаки временные
То есть как я определяю, что бенз плохой. Типа, долго не езжу на плохом, выявляю быстро. А такое действительно было, что на 95-м клапана слышал под нагрузкой. Сменил сразу АЗС и всё норм. Ща даже на 92-м норм. Но как и писал, на 92-м потеря мощности ощущается.

А про степень сжатия, понятие относительное.
У НАс - 10,5, - в книжке написано кормить 95-м. У друга КИА РИО - 10,5 - в книжке написано кормить 92-м, и он постоянно кормит 92-м. Смысл лить 95-й если в книжке 92-й. Если только погонять, чтоб просрался мотор. но он не гонщег.

vim
20.01.2017, 08:51
На предыдущей Киа Спектре лил только 92й - .

Он и заточен под 92й........

glot
20.01.2017, 10:19
Он и заточен под 92й........
:D Так заточен или степень сжатия ?!:icon16:
-------------
У Рио нового тож не все одинаково.У кого-то и на 92-м отлично,у кого на 95-м. По мне так так все в прошивках дело было. Лично на моем сколько и где бы не лил 95-й (баков 7 истратил) ,на 92-м было куда лучше передвигаться.

vim
20.01.2017, 10:28
"Заточен",это когда в руководстве по эксплуатации написано: бензин АИ-92. А всякие степени сжатия- это для "умных":D:D

glot
20.01.2017, 10:53
Гм,странное понятие про "заточен"...тем более по рио. Вы явно не читали и не в курсе как там в книге по эксплуатации хитро написюкано :)
---------
з.ы.: ну зачем поднимать разговор про то ,что "не в курсе"? А то снова вернемся к твердому сыру и заморскому пойлу...:)

vim
20.01.2017, 11:07
Возможно-не видел-не знаю,а#2178 касался Спектры-видел-знаю:):)

glot
20.01.2017, 11:16
Разные авто,во всем и везде.

in-to
20.01.2017, 22:19
Ребят, вот что узнал. Замучали постоянные разные заявления " знатоков" о том как получают 95. Одни, что на заводе нет установок прямого получения 95 и его исполняют из 92 путём присадок, повышающих октан, другие, что уже давно такие установки существуют. Звоню товарищу на РНЗ в Рязани, бывший ТНК, ныне РОСНЕФТЬ, сам заправляюсь только на ихних АЗС. и задаю вопрос. Он мне- сейчас подожди, перезвоню. В свою очередь он перезванивает челу прям на установку, это всё в рабочее время. И я был здорово удивлён ответом-есть установка, даже её номер назвал, с которой получают 97!!! из которого потом путём разбавления с 92 получают 95 !!! Я просто о----л! Жаль только не узнал у него в каком обьёме такой делают, а то может чуток и тот в Москву гонят, а нам ...другой впаривают! Но с этим бензином я пока никаких проблем не испытывал, лью 95, как с баблом потуже, добавляю 92 и тоже не парюсь.

Алексей 13
26.03.2017, 21:49
У меня тут НАша машинка была.
Не заводиться, с эвакуатора .
Ну сразу ко мне. Вскрыл.
С цепью-все нормалек.
Ладно. Проверяем дальше. Свечи-залиты.
Проверяем искру на свечах-она есть.
Снимаем шланг подачи топлива с рампы- жидкость идет.
Ну бензином-не пахнет.
Короче-вода.
Заправился до полного бака, поехал и в пути-заглох.
Сегодня снимал бак.
Вода и осадок белесый.
Вот вам бензин- какой бывает :D

65925

65926

13daddy
26.03.2017, 22:29
а заправлялся то где? это то теперь важнее для всех остальных :128:
по теме: сочувствую

Алексей 13
26.03.2017, 22:35
Врать-не буду. С клиентом лично не общался.
Собирается вроде как -судиться. Со слов Мастера -приемщика.

Были взяты пробы и опечатаны.
Ну там -сплошная вода. А сверху-немного бензина.

Пасы. И без оправки-не реально открутить бензонасос и перекачной.
Подошла оправка- от каких то ВАЗ ов. По моему-от Ларгуса.

suzdal.v
26.03.2017, 23:33
Вот тебе бензин!!!((( Так по трассе заправишься и встанешь где нибудь в лесах, полях....

Искендер
26.03.2017, 23:36
А говорят в МО на бодягу нарваться трудно!:confused::confused::confused:

Алексей 13
26.03.2017, 23:38
Владимир-такое редко бывает.
Для меня был шок-из бака полного, процент бензина был 5-7 %.

Влад-Саратов.
26.03.2017, 23:39
Ага, в МО другая расса живет. Равнодушная к деньгам.

suzdal.v
26.03.2017, 23:52
Да разговор не про МО, а про то, что заправишься на незнакомой заправке...хоть в Москве, хоть в Саратове, Тамбове, Пензе...да мало ли где...и не доедешь из-за козлов до пункта назначения... Печально все это...
Вроде лихие 90-е прошли...

Влад-Саратов.
26.03.2017, 23:59
Даже крупные сетевые АЗС мутят. Не водой конечно, а так-легкий пересорт. 92-й по цене 95-го. Акция выходного дня обычно. Ну а вода-это вообще беспредел.!

Искендер
27.03.2017, 00:03
:DНу да со скидками на недолив.:mad:

Алексей 13
27.03.2017, 00:05
На меня сегодня Диагносты обиделись-что я промывку форсунок не "приговорил".
Хлеб их :D
Был снят бак -полностью очищен.
Поменял топливный фильтр и свечи(хотя и свечи -старые можно было оставить)
Короче-не "Правильный" я :)

Нелысый дидько
27.03.2017, 10:45
Диагносты - это фамилие такое?

yurich
27.03.2017, 11:27
Жадные диагносты-это призвание :)

Искендер
27.03.2017, 12:18
Ну жадные не жадные,а на многих интернет ресурсах рекомендуют проводить эту операцию хотя бы раз в 10 тысячь.

parbor
27.03.2017, 12:53
10- перебор,а 30-40 самое то. Когда то давно ухмылялся по поводу промывок,а сейчас УЗ установка в наличии-и без неё часто и не услышишь-что провалы и рывки исчезли. После воды проделал бы это в обязательном порядке ввиду отсуствия обратки в системе питания. И добавлю по поводу гайки бензонасоса. Если кому придётся снимать,имейте ввиду что пластиковую гайку с крупной резьбой крайне желательно сразу же наживить обратно на горловину. Пока он не стала эллипсной. На реношках их ломали по этой причине пачками. Особенно актуально в жару и при полном баке-он деформируется моментально. 5-10 минут до проблем.

Нелысый дидько
27.03.2017, 16:49
Жадные диагносты-это призвание :)

С мелкой буквы - призвание, с большой - фамилия. :)

Алексей 13
28.03.2017, 00:31
Надо Жить-Честно!

Diiger
28.03.2017, 00:45
Кому будет нужен ключ для снятия т. насоса - одолжу, есть самопальный от логана.
Хотя, при наличии сварки, 10 минут на изготовление....

ясмитт
28.03.2017, 09:51
Кому будет нужен ключ для снятия т. насоса - одолжу, есть самопальный от логана.
Хотя, при наличии сварки, 10 минут на изготовление....

Спасибо конечно, но лучше нарисуй с размерами , если не трудно...

Diiger
28.03.2017, 10:58
Толщина металла 4 мм, вместо головки можно приварить гайку.

Алексей 13
31.03.2017, 21:41
У меня тут НАша машинка была.
Не заводиться, с эвакуатора .
Ну сразу ко мне. Вскрыл.
С цепью-все нормалек.
Ладно. Проверяем дальше. Свечи-залиты.
Проверяем искру на свечах-она есть.
Снимаем шланг подачи топлива с рампы- жидкость идет.
Ну бензином-не пахнет.
Короче-вода.
Заправился до полного бака, поехал и в пути-заглох.
Сегодня снимал бак.
Вода и осадок белесый.
Вот вам бензин- какой бывает :D

65925

65926

Сегодня возврат. Не работает уровень топлива.
Снял бензонасос и второй датчик топлива.
Диагносты проверили-не работает датчик на бензонасосе.
На самой дорожке контактов поплавка-явные следы не "здоровые"
Второй датчик-работает. Он-на фото. И оправка-для снятия.
Цена бензонасоса-только не падайте.:D 24 тыс. рублей.

66097

66098

Пасы. Уважаемые Модераторы-можете перенести в эту Темку http://www.syclub.ru/showthread.php?t=14549 если сочтете нужным :)

Novichok_1
31.03.2017, 22:01
Не......

Алексей 13
31.03.2017, 22:08
Я цены не устанавливаю и отношения к ним не имею.
Я простой слесарь по ремонту автомобилей :D.
И датчик на этот бензонасос-отдельно не продается.
Как мне сказали ОЗЧ.
66100

Novichok_1
31.03.2017, 22:20
[QUOTE=Алексей 13;674638]
Цена бензонасоса-только не падайте.:D 24 тыс. рублей.

Есть бензонасосы подешевле, но наши кулибины придумают как переставить датчик уровня с левого датчика на правый, к насосу.

vim
31.03.2017, 22:23
Novichok_1,в дилерском центре.........да за деньги клиента......кто будет возится:icon16::icon16:
А Леха прав.Я цены не устанавливаю и отношения к ним не имею.

Vladислав
29.09.2017, 20:08
В субаре на эту тему постоянно разговоры идут, типа: "Быть или не быть". Кто-то ****** 95 может залить, кто-то 92 хорошего. У меня в данный момент получается на 1-1,5 литра 95 бензина жрёт больше чем 92, а понять не могу, почему. На Субаре была точно такая же хрень. Всё стандартно хоть вдоль движок, хоть поперёк, хоть оппозитник.

Sasha49
29.09.2017, 20:23
Могу предположить почему на 95 расход по больше. Машина тянет лучше и хочется надавить посильней на педальку.

Andr72
29.09.2017, 20:24
Ну не знаю. У меня на 95 расход ниже. Просто 95 провоцирует на более агрессивную езду.Едет веселее,правда. При одинаково "тупой" езде на 92 расход больше. Проверено имхо.
к2211. Вот с удовольствием соглашусь с Сашей:)

Vladислав
29.09.2017, 20:34
Кто почувствовал такую разницу: "бензин Газпромнефти веселее уходит, чем Лукойл", т.е. 2-й поэкономичнее получается.

Станислав Stels
29.09.2017, 20:51
Я попробовал 100 залить. Объездил два бака.
Машина реально лучше едет, тянет с низов, пропал провал между 1 и 2, не приходится раскручивать движок для нормального ускорения. Там где ехал на 3, спокойно на 4 вытягивает. Подсказки по выбору передач стали совпадать с ощущениями, а то с 95-м просит на 60 км/ч включить 5, а машина реально не тянет, на 100 всё соответствует.
Я ещё ожидал увидеть снижение расхода (движок то меньше крутить стал), но нет, расход не снизился.

В поездке из Москвы залил в бак 57л ТНКшного 95. Каково было моё удивление, что я проехал на баке 720 км и расход по БК был 6,5 л. А ведь были и пробки и бодрый прохваты (где дорога позволяла).

Так что сложилось впечатление, что бензин в Пензе, мягко говоря, не соответствует ГОСТу.

mark_pnz
30.09.2017, 12:32
Он ещё и реально залитому объёму может не соответствовать.

parbor
30.09.2017, 13:04
Наши октановые числа столь же правдивы,как результаты голосования... Поэтому наш 100й в любом месте и есть нормальный 95й. На котором и тяга и экономичность близки к заявленным.

maestro76
05.10.2017, 19:00
Та же фигня:
1. 95 бензин кушает лучше чем 92, при одинаковых условиях.
2. бензин газпромнефти расходуется быстрее чем с др.заправок.(на 1.5 -2 литра)
3. 98 лучше всех нравится, мотор тише работает, утром на холодную нормально едет, не брыкается, и провалы между 1 и 2 практически не ощутимы. ( такое ощущение что 98 как раз, для свой машинки). Возможно что наш 98 это корейский 95 :)

Регион 11
05.10.2017, 19:34
, а то с 95-м просит на 60 км/ч включить 5, а машина реально не тянет, на 100 всё соответствует.
.

Стас, может Я что то не понимаю. На 60 км-ч включать пятую...
Так обороты меньше 2000, откуда тяга то появиться... это ж не траХтор.

vim
05.10.2017, 19:40
Вот вот,не зря Леха говорит "кручу до отсечки". А ведь действительно от 4 и до 5 тыс об машина едет оччччень хорошо. Езжу так ,но иногда(говорят полезно). Обычно до трех тыс,или же чуть больше на обгоне....
PS: мафынку жалко..:o:o

Искендер
05.10.2017, 19:49
Ну да едет нормально,еще бы голосил потише на этих оборотах было б вообще отлично!:)

KoT_86REG
05.10.2017, 20:25
так музон погромчее и норм)

у нас вон ни луки, ни газпрома...Сидим на нефти и ******м заправляем по цене нормального...Разница в расходе между нашим ******м и лукой до 3 на сотню доходит. И машина не едет ни черта.
Дурдом...

Станислав Stels
05.10.2017, 20:39
Регион 11, Вы на ходу на панель приборов смотрите? Там подсказки пишутся - на какой скорости можно переходить на следующую передачу.
Так вот по мнению мозгов автомобиля (хотя сомневаюсь что эти настройки как то меняются) каждую последующую передачу он просит включать, как обороты движка достигли 2-2,5 тыс. Тяги с 95 на таких оборотах нет никакой, приходится крутить ближе к 4 тыс оборотам.
А на 100 бензине реально можно ехать 60 км на 5 передаче и даже ускоряться (медленно, но верно).

Станислав Stels
05.10.2017, 20:43
Что-то покатался я сегодня на ННА с АКПП И AWD и показался он мне на удивление "тухлым" после моего переднеприводного ручкастого хомяка.

mixagen
05.10.2017, 20:59
А чего ж тут удивительного?))) На ручке при прочих равных всегда авто шустрее, да и АВД в данном случае - лишняя нагрузка.

SYOrenburg
05.10.2017, 22:05
Станислав режим "М" на акпп включаешь и будет тебе драйв, правда и расход ой-ой. Пользую такой режим при обгонах, когда гружёный.

Vladислав
05.10.2017, 22:21
Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем, кого-то устраивает как едет авто, а кто-то желает адреналина. Вот в Субаре мало кого устраивает как едет XV 2-литровая, потому что больше дури в ней не выпустили и начинается чип-тюнинг, электропедаль, перепрошивка вариатора и т.д. На Крузаке 3-литровом тоже слышал что не у всех нормальная тяга. Каждый человек к чему-то стремится.
Ещё один момент: в потоке машин на меня никто не обращает внимания, а мне хочется, что делать, а сделать надо что- то, чтобы отличиться от толпы, т.е. вы......бнуться. Девушки едущие в авто, да крутой мужик, а кто-то пользуется правилом 3д.
Наверно тут бензин не поможет. Как-то так, всем имхо

Регион 11
05.10.2017, 23:01
Регион 11, Вы на ходу на панель приборов смотрите? Там подсказки пишутся - на какой скорости можно переходить на следующую передачу.
А на 100 бензине реально можно ехать 60 км на 5 передаче и даже ускоряться (медленно, но верно).

Стас, у меня дорестайл, подсказок нет. Да и ни к чему такие подсказки...
60 км на 5 конечно можно, да и 50 наверное можно... и ускоряться будет, только пока ускориться можно покурить немного.:335:

Станислав Stels
05.10.2017, 23:37
50 на 5 это почти на холостых. Точно не поедет. Ускориться не получится.

Регион 11
05.10.2017, 23:41
так Я про Шо... ну на 60-ти будет тыща... и бенз. тут ни причём:)

kuzense
30.10.2019, 17:12
Я окончательно убедился в том, что на 95-ом расход больше. На 92-ом по БК последнее время больше 8,7л не было. В апреле стал заливать 95-й, весь бензин Роснефть и "фору" заливал, расход по БК меньше 9,3 не опускался. Езжу по одному маршруту, бака хватает на неделю, при заправке считаю реальный расход, БК всегда врёт на 1,6л

С новья езжу на 95 м а на этой неделе пришлось залить бак 92 го, так комп на 2 литра меньше стал показывать и вроде как подрывистей стала. Звона не было. Залил 95 й опять расход меньше 8,8 не показывает

vim
30.10.2019, 17:29
Нормально..лей 92.....(два года тема мёртвая была,видимо все разобрались что лить)

Влад-Саратов.
30.10.2019, 19:49
На днях залил 100-й на Лукойле. Пропал маленький затык на моменте касания педали газа после отпускания тормоза (на ходу). Поотзывчивее стала педаль и тяга приятная. Очень понравилось. Клиент на сервисе пока менял масло сказал, что на 92-м на баке проезжает 400км. А на сотом -500км.(ауди А4). Последнее время ездит на сотом. Ну и я попробывал. По расходу трудно сказать, заливал 20литров. По б/к вроде также, но едет приятнее.

Регион 11
30.10.2019, 19:56
В отпуске накатал за месяц 9000 на 92,95,100.
На 100 авто по резвее, авто мгновенно реагирует на педаль газа.
На 92,95 разницы не ощущал. По расходу, что на 95,92,100 примерно одинаково в пределах погрешности. Если конечно тошнить 90, возможно разница есть. При достаточно активной езде - разницы в расходе нет.
Так же заметил - разное качество топливо по регионам. У нас в Коми самый дешёвый и в тоже время хреновый бензин.

parbor
30.10.2019, 19:59
Вот ещё в настройках прописать его-и совсем по другому поедет. Недавно подключал DSM, искали глюки с ключом . и заодно переписал вид топлива. Когда то уходил с 95 на 92, а сейчас поставил 98-под газ. Ощущение-как топлива добавил.

Газар
05.11.2019, 15:51
Доброго дня. Проблема такая. Заливаю 95 chek загорается, заливаю 92 он исчезает. Кто сталкивался с таким?

ishak
05.11.2019, 16:16
Дык тут вариантов то немного. 95 у вас делают из 92 ну очень хреновыми присадками, чек и лупит.А вообще почитать бы сканером, чем бибика недовольна.

Газар
05.11.2019, 18:40
Сканер сказал - цилиндр 1 - обнаружены пропуски зажигания

Станислав Stels
05.11.2019, 19:02
Газар, самое оптимистичное - сдохла свеча, пессимистичное - прогар клапана.
Если манипуляции с заменой местами свечей и катушек не помогут, измеряйте компрессию.
Движок случайно в недавнем прошлом не мыли? Или масло при замене мимо горловины не проливали?

Газар
05.11.2019, 20:13
Да мыли недавно. Но такие проблемы были и раньше

Влад-Саратов.
05.11.2019, 22:30
Колодец первого цилиндра плавает. Вот и троит.
Начни оттуда

Станислав Stels
05.11.2019, 22:40
Мыли = оптимистично!

parbor
05.11.2019, 22:53
Неужели пропуски лишь на 95м ? Чудеса...

Регион 11
06.11.2019, 01:11
Газар, а что за зверь у Вас???
Подписи нет, а в профиле трактор:)

Алексей 13
06.11.2019, 01:14
Ему Лом указал на это. А он в в Уфе живых ищет..
Бывает..

Газар
06.11.2019, 06:00
Исправил сразу. Бензин 4 WD автомат

Регион 11
06.11.2019, 14:52
Если пропуски в первом цилиндре, то не вижу зависимости между АИ-92 и АИ-95.
Вполне допускаю, что просто совпадение. Учитывая, что Вы недавно мыли двигатель, внимательно осмотрите колодец первого цилиндра. У НА при мойке двигла туда попадает вода.
Ну если водички нет меняйте местами свечи, затем катушки... Надеюсь до замера компрессии не дойдёт.
Пробег какой у ВАС, заправка какая?

Александр9
07.11.2019, 04:35
Насчёт водички согласен что она там будет,ну а компрессию померить ,не так уж долго и затратно.

Газар
07.11.2019, 23:12
Померили компрессию. В первом 7,5 ( Теперь читаю другую ветку и там все не весело. Спасибо откликнувшимся

Регион 11
07.11.2019, 23:36
Клапана...

parbor
08.11.2019, 13:11
Хотя бы есть, что почитать.. А то было бы ещё веселее...