Вход

Просмотр полной версии : Замена приводного поликлинового ремня на D20 (дизель)


Страницы : 1 [2] 3

Litvin86
23.06.2016, 16:36
Заменил сегодня подшипники 3 шт. пробег 105000 км.Был удивлен так подшипники подбирал аналог INA оригинальных в наличие не было,при замене оказались те же INA.Причина замены посвистывал зимой какой то из них на холодную.Времени ушло около двух часов это я еще масло в автомате менял.Не чего сложного нет,ролики открутились легко.Машину вывешивал на подъемник

bocman
23.06.2016, 18:47
претензия: какие подшипники, какие аналоги...? ни черта не разумеем! :) на фото новые ролики с заводскими подшипниками...

просьба: вскрыл бы подшипники в снятых роликах и показал бы состояние уставшей смазки в них.

vim
23.06.2016, 18:50
Видимо и имел ввиду ролики:D:D:D

bocman
23.06.2016, 18:54
если это аналог.... один в один как оригинал, то давай номерки. Цена должна быть шоколадней

Litvin86
23.06.2016, 20:02
претензия: какие подшипники, какие аналоги...? ни черта не разумеем! :) на фото новые ролики с заводскими подшипниками...

просьба: вскрыл бы подшипники в снятых роликах и показал бы состояние уставшей смазки в них.

Ну что не понятного про ролики говорю:335: слево старые справой новые!

Litvin86
23.06.2016, 20:12
Вот номерки 532016010 таких два брал(верхние номер 9,10 пост#206) и 532077910 один брал(паразитный номер8 пост#206)) с ним в компетенции запасной болт шёл

Darth_Vader
04.07.2016, 12:37
Ремень Toyoguard 6PK1980, 11 месяцев эксплуатации, 20 тыс. км. В прошлом году покупал за 540 р.
Поменял сегодня на Dayco. 1000 р.

balloon
04.07.2016, 16:11
А кто знает как ролики менять? Просто снимать заглушку и отвернуть болт? Я прав или там поплясать с бубном придется?

bocman
04.07.2016, 17:10
если подлезешь, то без бубна. А чтоб удобней, пару композиций бубновых надо исполнить ;) освободить доступ.... снять опору двс.

balloon
04.07.2016, 17:58
Да нет. Я имел ввиду 2 верхних ручейковых.

Litvin86
04.07.2016, 18:48
Не чего сложного,нет.Самое сложное это ролик натяжной оттянуть но у мене проблем не возникло,а и штифтовый ключ нужен звездочка(за заглушкой)За полчаса уложишся!

balloon
04.07.2016, 19:10
Т.е. я так понимаю болт там короткий? Меня интересует ролик 9 на рисунке в посте 206. Там расстояние до опоры где то 5см. Если, не дай Бог, болт там длинный, то он упрется в опору и соответственно этот ролик хрен просто так снимется.

Litvin86
04.07.2016, 21:14
Когда менял все легко вытащил длина болта короткая!

balloon
04.07.2016, 22:17
Ок. Спасибо. Тогда сам поменяю.

Роман59
04.07.2016, 23:17
Поменял сегодня на Dayco. 1000 р.

Привет земляк! Ты где такие цены взял? В эксисте 611 руб. Ремень нормальный, у отца с гидроуселителем такой стоит второй год, пока все в норме. У меня с ЭУР ставил Dongil 6PK1587, тоже все хорошо. На прошлых авто эти фирмы брал. Родные через год засвистели и потрескались.

balloon
07.07.2016, 13:18
Не чего сложного,нет.Самое сложное это ролик натяжной оттянуть но у мене проблем не возникло,а и штифтовый ключ нужен звездочка(за заглушкой)За полчаса уложишся!

А что значит штифтовый? Я сейчас глянул, а там простой болт с внутренним шестигранником на 6. Вопрос в том, насколько легко он откручивается. Если тяжело, то грани можно сточить, вот тогда будет .опа.

bocman
07.07.2016, 14:14
вот шестигранником туда лезть не стоит, там торкс. А то будет, как ты говоришь :)

balloon
07.07.2016, 16:21
Опа! Хорошо что сказал, а то натворил бы бед. А если торкс, то какой? Наверно 55? Из торксов самый большой, который у меня есть, это 40.

bocman
07.07.2016, 17:10
на 50 https://cloud.mail.ru/public/8a9d/FLXPmFTq9

Litvin86
08.07.2016, 06:54
А что значит штифтовый? Я сейчас глянул, а там простой болт с внутренним шестигранником на 6. Вопрос в том, насколько легко он откручивается. Если тяжело, то грани можно сточить, вот тогда будет .опа.

У меня очень легко открутился ,был очень удивлён.Как будто закрутили и не подтянули .

riventlov
18.07.2016, 20:52
Прочитал всю тему. Спасибо, братцы! Запутался окончательно! Хотел ролики все три поменять вместе с ремнем. Я так понял, что третий ролик ( на натяжителе) лысый 6712001110 отдельно не продается и надо брать натяжитель в сборе(6712000270)? И покупать 2 шт с ручьями 6712000210?. Машина с ГУР 2011г.в.
Похоже сейчас пойду в гараж и там с фонарем все сам гляну.

cancel64
19.07.2016, 11:57
Ролик на натяжителе не меняется отдельно так что да, покупай натяжитель в сборе и плюсом 1 лысый (6712001110) и 1 ручейковый (6712000210)

a-pleh
13.08.2016, 00:41
Прочитал всю тему с первой страницы. Дизель 2013 года. В 2014 году при пробеге в 20 тысяч километров засвистел ремень, почитав форумы заказал натяжной, но потом почитав еще форумы отказался от него. Один умный человек написал смазывать ремень силиконовой смазкой. Я сначала решил что будет скользить, но на сегодняшний день ремень в идеальном состоянии, все свисты и посторонние звуки лечатся одним вспрыском силиконовой смазки. Сейчас 2016 год пробег 81 тысяча км. Разум подсказывает пора менять ремень, осмотр показывает, что родной ремень в идеальном состоянии, канавки в роликах засраны грязью(частично ремень редкими мелкими микрокамушками, при этом ремень повторяю в идеальном состоянии). Канавки в роликах почистил очистителем для ремней плюс потом обратно силиконовую смазку. Вывод: свист ремня (натяжителя, подшипников) появлятся от грязи, которая напрямую (нет защиты) летит на привода. От туда и камушки на ремнях на роликах, и натяжителях. P.S. Читаю постоянно, пишу в первый раз. куда попадет не знаю.

Вижу попал. Могу дать видео или фото моего ремня на дизеле.

Spike@
26.11.2016, 18:43
Сегодня поменял ремень. Снял и одел ремень как и в прошлый раз (http://syclub.ru/showthread.php?p=427466#post427466), просто потянув его вниз.
Но вот что интересное я нашёл:
62904

Это самый нижний ролик. При прошлой замене ремня ни чего криминального я не увидел. А тут его съело примерно на миллиметр. При этом тыльная сторона ремня в хорошем состоянии, ремень не ело. Общий пробег 70тыс. Хорошо я запасливый и все ролики у меня куплены были заранее. Меняется ролик легко.

bocman
26.11.2016, 21:08
вскрой подшипник, покажи что внутри. Возможно смазка подустала (высохла) и туже стал вращаться в определенных условиях.

craf
26.11.2016, 21:46
Да, интересно будет посмотреть на подшипник после 70 тыс пробега.

Spike@
26.11.2016, 21:49
Подшипника у меня уже нет, выкинул. Но там ни чего интересного. Вращался как новый, даже люфта не чувствовалось. Если бы ролик клинил, то на тыльной стороне ремня было бы видно следы трения. А ремень был в очень хорошем состоянии. Даже надписи читались, плохо, но читались.

KILLER
14.12.2016, 18:21
Приветик! Сегодня стоял возле магаза и тарахтел на ХХ, а тут вдруг лампа АКБ загорелась, посмотрел под капот, а там пи... ремень в хлам расползся и еще на шкив колен вала намотало, так что стартер не может прокрутить. Ремень заказал, покрутил все ролики, что красным плохо крутятся. Подскажите их номерки!
63298

Или их можно смазать?

Алексей 13
14.12.2016, 20:41
Ремень приводной под шкив колен вала заживало?
ДВС сам заглох или заглушил?

Александр-125
14.12.2016, 20:58
Ssang Yong 6712000370 Натяжитель ремня в сборе
Ssang Yong 6712000210 Ролик обводной 2шт.
Ssang Yong 6712001110 Ролик приводного ремня направляющий

И шкив скорее всего снимать, могло сальник коленвала подпортить! Не факт - но запросто!

KILLER
14.12.2016, 21:40
Ремень приводной под шкив колен вала заживало?
ДВС сам заглох или заглушил?

Заглушил, а что может произойти?
После того как заглушил, перерезал старый ремень и удалил его, но не заметил кусок и его то намотало. До дома 500м было, думал доехать.
А восстановить их ни как? Они разборные?

Дрюня 407
14.12.2016, 23:14
Я все снимал,мазал, кроме помпы.Верхние ленивцы-с капота,нижний и натяжной -изпод колеса. Пластик тонкой отвёрткой нежно снимаешь, болт блин убей не помню-торкс вроде 50. При обратной установке решил все ролики перевернуть на 180 гр.Смазки там бедноато было. Ролики внимательно осмотри,в канавках грязюка присутствует.

KILLER
15.12.2016, 08:57
Буду снимать, мазать. А у натяжителя тоже снимаешься ролик?

Дрюня 407
15.12.2016, 23:46
Конэшно. Но лучше снять полностью натяжитель,,всё помазать. В плане заменить ремень на1587, исключив паразит на месте гура

KILLER
16.12.2016, 15:38
Все сделал! Снял верхний ролик, вскрыл, а там смазка, так что не стал я их все снимать, а крутятся они тяжко из за замерзшей смазки. Повозился со старым ремнем, который на мотало на шкив, накинул головку на 27 и крутил его в обратную сторону и по чуть чуть разматывал ремень. Все ручейки на роликах прочистил и наступило время одеть новый ремень. Кстати старый у меня порвался из-за болта защиты, его поставил новый, на 1см короче. 2 дня назад скаканул на горке и видать ремень задел болт, а потом и совсем порвался. Новый ремень одел сверху!!! Сначала поставил его как на рисунке, а самый верхний ролик оставил, на него одевал последним. Сильно тянешь на себя и натяжитель встает в крайнее положение, закидываешь его на ролик и все!

Дрюня 407
16.12.2016, 21:47
Не забывай поглядывать под капот, если ремень мотануло под шкив колена, сальник может потечь скоро..

Spike@
07.01.2017, 11:24
Чуть выше (http://syclub.ru/showthread.php?p=642998#post642998) писал про выработку на одном из роликов.
На каникулах решил заменить оставшиеся два ролика. пробег почти 75тыс.
63896
Менял не сам, у официалов. Не спрашивайте, как поменять, я не знаю.

Сами ролики (подшипники) в отличном состоянии. Люфт есть, но минимальный, смазка внутри ещё живая, вращаются туго, не шумят.
А вот сам механизм натяжения подизношен.
63898
Есть выработка на гладком ролике.
63897
Причём выработка не по центру. Возможно ремень ходил по краю именно из-за перекоса механизма натяжения, а возможно и наоборот, из-за давления ремня не по центру ролика перекосило и износило натяжной механизм.
Как вариант, натяжной механизм мог износится из-за того, что я ездил тысяч 30 с разбитым демпфером на маховике. Короче, точно не понятно, в чём причина износа натяжного механизма.

Erema1972
23.01.2017, 14:08
Заменил натяжитель ремня. Появились посторонние шумы при работе на ХХ. Для снятия натяжителя необходимо снимать шкив КВ, т.к. вытащить натяжитель без снятия шкива невозможно. Старый натяжитель проехал 150 000 км. В ролике появился ощутимый люфт и шум при проворачивании рукой. Что новый, что старый натяжитель - производитель INA. Расходы: натяжитель - 2 500, новый ремень GATES 1 400, работа - 1 500.

KILLER
23.01.2017, 20:51
Пробег 100 000 пока все ролики родные и живые!

amotikai
24.01.2017, 08:35
менял сам натяжитель на 118 т.км по мануалу,открутил правую опору двигателя под поддон домкрат и немного вверх см4 буквально и все нормально поменялось через вверх.До того пробега ремень и все это было родное,но натяжитель просто развалился на 3 части когда снял ремень,состояние его было гораздо хуже вашего,а ремень норм,но все равно новый поставил гейтс 1980

мне что не понравилось- у нас помпа сидит на этом длиннющем ремне и если он порвется,слетит,развалится пластмассовый натяжитель и др. ехать на машине нельзя так как закипит

Кузовщик
24.01.2017, 10:29
... немного вверх см4 буквально и все нормально поменялось через вверх....

Вот за это спасибо, а то я только недавно шкив на клей забабахал ....

санек28
31.01.2017, 18:21
подскажите какой ремень поставить. есть ли аналоги на санг енг нью ауктион 2011г. 175л.с дизель. гур

lom.47
31.01.2017, 18:40
Читайте друзья, всё обсуждено и написано.:128:

64495

Serzh
09.02.2017, 09:14
Подскажите, а сколько роликов покупать мне для короткого ремня 1587 и какие у них номера? В теме здесь не нашел.

Spike@
09.02.2017, 12:31
http://syclub.ru/showthread.php?p=647373#post647373

Serzh
10.02.2017, 20:00
Spike@

Что-то глянул я сегодня моторной отсек, но не нашел верхнего ролика. У меня самое верхнее, что задействовано ремнем - это помпа. Видимо мне на один лысый ролик меньше надо....:confused:

Дрюня 407
10.02.2017, 20:57
Да, с 12-го года одним паразитом стало меньше.

Serzh
11.02.2017, 19:54
А остальные такого же размера и с теми же номерами как и до 12 года?

Дрюня 407
11.02.2017, 23:16
Остальные до -12 гв с эур 1980

vim
11.02.2017, 23:19
Здесь что то не правильно?????
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=574577&postcount=235

Дрюня 407
11.02.2017, 23:35
Так всё прально, нет гур,есть паразит, есть гур,нет паразит, после январьских праздников решили паразита сократить.

Кирилл_М
23.02.2017, 16:32
http://webcat.schaeffler-aftermarket.com/web/schaeffler/ru_RU/PKW/175/11810/100660/applicationSearch.xhtml?result=1487852576905&showResult=1
На заводе ставят оригинал INA, если заказывать по их артикулам в коробке INA, получается дешевле, проверено на себе. По ссылке все артикулы с размерами и чертежами на наш дизель. можно подобрать по каталогу на другие марки SY. Только натжитель оригинал сейчас почему то дешевле получился(2700), осенью наоборот было.

mixagen
04.03.2017, 18:47
Народ, подскажите артикул верхнего ролика. Свистит постоянно, прям перед окружающими стыдно, как-будто таз убитый. Прысну на него смазки жидкой, пропадает свист. Причем видно там шарики открытые. У кого хватило ума открытый подшипник сюда поставить? Самое интересное, в соседнем дворе женщина купила со мной практически одновременно, а до этого ездила тоже на SX4 ))) По утрам часто иду мимо, и у нее также громко шелестит. Имеет смысл его как-то реанимировать? Или проще заменить?
Кирилл, 532016010 можно смело брать? Наверное аналоги типа lynx тоже не плохие?

mixagen
04.03.2017, 19:18
Нашел в начале темы 6712000210. Он?

Serzh
04.03.2017, 20:28
Нашел в начале темы 6712000210. Он?

Он, но эта та же самая ina 532 0160 10 про которую Вы писали выше. и немного дешевле.

mixagen
04.03.2017, 20:40
Я GMB закажу. Заодно увеличу пыльник, чтоб кака не летела на ремень. Один фиг его снимать придется, чтоб натяжитель ослабить.

Кирилл_М
04.03.2017, 21:26
Сегодня менял все что касается ременного привода и ремонтировал гену. Ролики были закуплены все ina, только натяжитель в ориг упаковке, но внутри та же ina. Все ролики из каталога, что я скидывал выше соответствуют. Пробег под 70к км, натяжитель развалился на 2 части, при демонтаже. Гену снимал как в мануале, решил лучше за заправку кондиционера заплатить, чем пол морды разбирать. Не обошлось и без приключений, обратно ехал сорвало патрубок интеркулера, у дома под снегом с фонариком пришлось ставить, затягивать хомуты надо от души.

mixagen
04.03.2017, 21:52
Для ослабления натяжения ремня поджимали натяжной ролик опираясь на компрессор?

Evgenof
04.03.2017, 22:07
Засвистел какой-то подшипник . Проблематично без подъёмника и без ямы поменять ролики и ремень ? Если есть где-то мануал с фото -ткните носом .

Кирилл_М
04.03.2017, 23:33
Когда снимал, просто оттянул ремень вниз и снял. С новым натяжителем не прокатило. Сверху человек рожковым ключем с надетым воротком, с матюками отжимал натяжитель, а я внизу натягивал на шкив колен вала.

Если засвистело, нужно определить что. Если ролики, то без ямы/подьемника можно. А если гена, как у меня. То лучше с подьемника.

mixagen
05.03.2017, 00:32
Мне нужно только верхний ролик поменять, вот и думаю как проще натягивал ослабить.

Кирилл_М
05.03.2017, 13:19
Справа за колесом есть пыльник на 4х гайках, за ним шков колен вала, оттягивал снизу, монтажкой можно там же. Ролик сверху меняется без проблем, нужен ключ Torx. Попробуй сверху ремень оттянуть, если получится, можно с помошником попробовать, 1 ремень оттянет, 2й ролик поменяет, ролик главное сорвать, потом болт от руки идет легко.

mixagen
05.03.2017, 17:00
А ролики ручейковые с закрытым подшипником или тоже с открытым как у меня?

Evgenof
05.03.2017, 18:23
ребята давайте сразу номерки озвучим ,эти для с гур (6712000210-2шт и 6712001110-1шт) ??? , кто менял поделитесь .

mixagen
05.03.2017, 19:58
У меня ГУРа нет, на том месте ручейковый паразит. Скорее 1 210-й и 2 110-х.

Кирилл_М
05.03.2017, 20:37
Для гура ролики по 1шт. Ролики закрытые всегда, скорее всего потерял крышку а потом и пыльник подшипника. В комплекте с каким-то роликом идет крышка, а на какой-то надо старую переставлять. Новая идет на тот что под ГУРом паразитный. На нижний старая, какой вместо ГУРа надо смотреть.

Evgenof
05.03.2017, 20:45
экзист выдает кучу - замен аналогов , по цене от 350 до 1500 . чем плох бюджетный вариант ? кто то ставил не оригинал ?и что выбрать в замен оригинала ? значит при замене подьёмник или яма не обязательна ?

Кирилл_М
05.03.2017, 20:50
ребята давайте сразу номерки озвучим ,эти для с гур (6712000210-2шт и 6712001110-1шт) ??? , кто менял поделитесь .

В оригинальных коробках будут лежать эти артикулы, которые дешевле в 2 раза
532077910 -1шт
532016010 Для тебя 1шт (у кого ЭУР 2шт)
Ремень 6PK1980 6ти ручейковый, длина 1980(любой понравившейся марки, я поставил ContiTech) можно тоже INA заказать
534053310 Натяжитель (у меня менее 70к на части развалился), только брал оригинал, т.к. INA не нашел

Кирилл_М
05.03.2017, 20:52
значит при замене подьёмник или яма не обязательна ?
Нужен только домкрат и подкладки под двигло, т.к. надо снимать подушку двигателя, приопускать домкрат,чтобы двигатель поднять, чтобы добраться до болтов натяжителя

Кирилл_М
05.03.2017, 20:53
У меня ГУРа нет, на том месте ручейковый паразит. Скорее 1 210-й и 2 110-х.

тебе нужен 532016010-1шт и он с крышкой уже

mixagen
05.03.2017, 20:59
Кирилл, я ролики не менял, что я мог потерять? Свистит верхний, ГУРа у меня нет. Металлическая закрывашка есть, но она не закрывает обойму подшипника, ее видно. Отсюда и вопрос.

Кирилл_М
05.03.2017, 21:02
Я и написал для тебя что без гура, стоит такой второй ролик.Ты не должен видеть подшипник, должна крышка пластиковая стоять, которая поддевается отверткой, и сидит достаточно жестко, если с завода не поставили или поставили криво, мог потерять.

mixagen
05.03.2017, 21:21
У меня обойма видна со стороны двигателя, а не со стороны болта. Поэтому пыль туда и летит. Вчера только эту обойму увидел. Мысли даже не было, что такое возможно. На рисунке все закрыто. А у меня со стороны двигателя металлическая шайба с 4-мя отверстиями.

Кирилл_М
05.03.2017, 21:40
Со стороны двигателя на винт одевается стопорная шайба. Крышек там действительно нет. на фото ролик другой, но шайба, такая же

mixagen
05.03.2017, 21:58
У меня всё иначе выглядит, завтра постараюсь сфоткать.

mixagen
06.03.2017, 10:14
Похоже я ошибся, это не обойма. Но как тогда подшипник так быстро засвистел? Причем симптомы уже давно появились.

Дрюня 407
06.03.2017, 22:43
Миха,тут родного пыльника ваще не видно,вот и засвистел. Делов минут на 15. Я оба снимал,мазал ставил на место.Дольше ключ подбирал для ослабления. Нашёл в старом хламе, непомерно нажитом за долгие годы с зил-131 накидной, одной рукой нажимал,без трубы

mixagen
06.03.2017, 23:08
Так родной пыльник с другой стороны, как я понял. Подшипник ведь закрытый, это тарелка со стороны двигателя. Медной смазкой пытался пшикать, но эффект не продолжительный. Ролик GMB привезут через пару дней, ценник - 250. Поставлю новый, этот сниму, гляну, если все ОК, оставлю в запас. Ключом воздействовал на натяжной ролик?

Дрюня 407
06.03.2017, 23:14
Пыльник именно на подшипнике, резинка снаружи,внутри-чёто типа жестянки.Иголкой сковырнул,потом на место поставил.Ключём,да, на 19, прикольный такой ,стартерный вроде назывался,завтра сфоткаю. Пысы- снаружи просто пластиковая крышка, закрывает болт крепления, торкс 50 вроде.

mixagen
06.03.2017, 23:25
Надо попробовать маслица туда шприцом через отверстия в тарелке дунуть. Но боюсь эффект будет краткосрочным.

gregori11
08.03.2017, 13:03
У кого нибудь есть старый натяжитель , сломалсь пластиковая ха на котором пружина держится у меня. Ролик проехал 15000, не охота менять на новый

http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=1304&category_id=1&keyword=%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B8%D1%82 %D0%B5%D0%BB%D1%8C

Spike@
08.03.2017, 13:20
Есть. http://syclub.ru/showthread.php?p=652767#post652767
Отдам за спасибо, плюс Ваша пересылка.

mixagen
12.03.2017, 00:22
Сегодня забрал ролик GMB. В комплекте нет крышки. Сегодня пытался купить битки Torx в Леруа, но из-за очереди плюнул, не стал ждать. Поменяю в след. выхи.

mixagen
18.03.2017, 20:16
Наступили те самые выхи. Скажу сразу, нужна бита Torx50. Бог все видел, поэтому не дал мне купить набор, где максимальная была Т40. Итак, скинул колесо, открутил пыльник. Пытался ослабить натяжение ремня, но как оказалось давил я на плоского паразита, а не на натяж. Хорошо не прикладывал силы. Скинул ремень с ролика руками, затем пытался долго сорвать болт. Заход в болт не больше 3мм, пробовал Т40, 45. Срывает, большой рычаг. Пару раз из ямы доставал упавшие биты. В итоге, немного посмотрев, открутил ролик вместе с кронштейном. Но в руках кронштейн и никак не могу открутить. Тут то выяснилось, что подходит Т50, причём тогда я не смог ее даже вставить. В гараже нашел стальной уголок 25*25 длиной около 80 см с отверстиями, через одно из них прикрутил кронштейн и только тогда смог сдернуть болт. Шелест раздается из-за грязи между тарелкой и роликом. Все промыл и решил оставить старый ролик, он абсолютно нормальный, как и говорил Дрюня. Осталось дело за малым, всё собрал, но к натяжу не добраться. Пытался накинуть ремень на ролик, а потом его вместе с кронштейном поставил на место. Фиг, его переваливает, и невозможно закрепить. Тогда закрепил кронштейн в верхнем креплении, тогда он качается как рычаг, но затем невозможно попасть в нижние крепления. Даже если снять крышку масляного фильтра, ремень накинуть проще, но опять же трабл с нижними креплениями. Помучавшись, поставил все в штатное положение, взял волю в кулак и натянул ремень руками. Натяж сначала сопротивляется, но потом сдается, и после накидки на ролик раздается приятный шелчок от возврата пружины. Готово. Теперь решил сделать защиту ремня снова, т.к. раздается свист при проезде луж. Из канистры сделал доп. пыльник из 2-х частей. Прикрепил к штатному на клипсы. На фото части механизма и купленный ролик.

gregori11
18.03.2017, 20:20
Сегодня поменял пластиковую часть с пружиной от натяжителя(спасибо Spike), мой проехал 19000 порвало ремень и сломал его. Могу сказать у кого будет такая проблема на гарантии, сначала мойте двигатель потом в сервис, меня кинули с гарантией по причине грязного двигателя. За 19000 износ уже приличный, снимал ролики, они в хорошем состоянии, открывал на роликах пыльники, за 19000 все в смазке грязи нет. Пыльники снимаются легко острым предметом. подшипники конечно корейцы поставили самые дешовые. Будете сами менять ролик натяжителя первую очередь на грузовой шиномонтаж, чтоб сорвали гайку с муфты , если не снимать муфту ролик не выйдет. А в остальном терпение и мат.

mixagen
18.03.2017, 20:34
А что значит грязный двигатель? Вы его грязью не поливали, значит это его нормальное состояние, обязательств по мойке двигателя не предусмотрено. Надо было требовать письменного отказа с указанием причины.

gregori11
18.03.2017, 20:46
В сервисной книжке, есть случаи когда не действует гарантия, на нашей согласно их гарантии ездить нельзя

gregori11
18.03.2017, 20:47
Письменный отказ дали, сослались на пункт попадание грязи

mixagen
18.03.2017, 22:05
И? Попадание грязи каким путем? Если естественным, то какие претензии.

gregori11
18.03.2017, 22:29
три юриста смотрели, никто не взялся за дело, в сервисной книжке написано при попадании грязи гарантии нет естественным , естественным не важно

Дрюня 407
19.03.2017, 00:39
Сегодня поменял пластиковую часть с пружиной от натяжителя(спасибо Spike), мой проехал 19000 порвало ремень и сломал его. Могу сказать у кого будет такая проблема на гарантии, сначала мойте двигатель потом в сервис, меня кинули с гарантией по причине грязного двигателя. За 19000 износ уже приличный, снимал ролики, они в хорошем состоянии, открывал на роликах пыльники, за 19000 все в смазке грязи нет. Пыльники снимаются легко острым предметом. подшипники конечно корейцы поставили самые дешовые. Будете сами менять ролик натяжителя первую очередь на грузовой шиномонтаж, чтоб сорвали гайку с муфты , если не снимать муфту ролик не выйдет. А в остальном терпение и мат. Бред какой-то ... Зачем какую-то гайку срывать с какой- то муфты??? Натяжитель, как и сами паразиты, меняются без всяких фанатизьмов!

gregori11
19.03.2017, 09:36
SsangYong Actyon 2, дизель, 149, механика, бред не бред я не смог вытащить. У меня нет книжки по эксплуатации, не знаю как там вытаскивают, всяко пытался.

mixagen
19.03.2017, 10:40
Честно говоря после вчерашнего опыта я с трудом представляю как там менять эти ролики без подъема ДВС. Зазор между брызговиком двигателя и роликами минимальный. Как туда ключ просунуть не понимаю. Я в видео смотрел, как монтировкой поджимают натяж, но мне реально так не подлезть, со стороны колеса виден только паразит, и то только его нижняя часть, а натяж еще выше. Надо пересмотреть видом еще раз.

Дрюнь, ты про какой-то чудо-ключ гутарил, как я понимаю, при его помощи ты ослаблял натяжение? На будущее прикидываю, с ямы тяжеловато подлезать, придется к самому краю ставить. По ощущениям немного стрекочет натяж.

Дрюня 407
19.03.2017, 21:06
Блин,забыл ведь совсем! Исправлюсь,только завтра...

Дрюня 407
20.03.2017, 18:43
Вот оно дерево. Кста,бачёк расширительный желательно сдвинуть, мешает.

gregori11
20.03.2017, 20:28
Яма не нужна оттуда ничего не видно, только если есть подъемник . Натяжитель натягивал обычным ключом , с одной стороны вилка с другой как у дрюня, и для дополнительного рычага использовал такой же ключ.

Serzh
20.03.2017, 20:35
Ребят! Появились натяжители ремня от ina во всех известных магазинах, цены сравнительно с "оригиналом" дешевле!! Вот номерок 534053310. Заказал за 1800, заберу в среду, отпишусь.

Serzh
22.03.2017, 19:52
Забрал сегодня ролики и натяжитель, вроде как все нормально, не люфтят не шумят ))) Вышло за все 3100 руб.

mixagen
22.03.2017, 21:50
Т.е. за 2-х паразитов - 1300? ИМХО дороговато за подшипник в пластмассе. Мне GMB достался за 250 рэ, правда без тарелки и болта. Непонятно, за чем их менять то?

Дрюня 407
22.03.2017, 22:38
Миха, болту с тарелкой-точно ничего, подш за 250 могет и GMBэкнуться скоро...

mixagen
22.03.2017, 22:55
С какого перепугу? GMB - солидная контора, которая профессионально занимается подшипниками и поставляет их на сборочные конвейеры. За 250 он мне достался, а так он 360 стоит.

Serzh
23.03.2017, 09:57
Т.е. за 2-х паразитов - 1300? ИМХО дороговато за подшипник в пластмассе. Мне GMB достался за 250 рэ, правда без тарелки и болта. Непонятно, за чем их менять то?

По сравнению с оригиналами, которые тоже ina, получилось значительно дешевле. Я только по этому и написал, а не сравнивал с не оригиналами.

mixagen
23.03.2017, 10:49
Я когда снимал ролик, на подшипнике было выбито INA, как бы вовсе не секрет. Раньше верхний "паразит" своим шелестом перебивал стрекот натяжа, а теперь его слышно отчетливо. Пока поезжу так, но вот берет меня сомнение в целесообразности его замены со старым шкивом КВ. Похоже натяж умирает из-за повышенных ударных нагрузок вследствие разбалансировки шкива. Хотя мне не понятно, чему там умирать, пружина основной рабочий элемент. Но от чего тогда стрекот?

Дрюня 407
23.03.2017, 23:03
Миха,я с раздолбанным шкивом тыщ 25 накатал, стрёкота,как ты выразился не было только долбёжка на холостых,натяж ещё родной стоИт. Мож НФ как-то повлиял?

mixagen
24.03.2017, 10:35
Мож НФ как-то повлиял?

Ну как он может повлиять?! Он находится в углу моторного отсека со стороны водителя, а звук с противоположной стороны возле колеса.

Spike@
24.03.2017, 11:35
Я так понимаю про фильтр это сарказм был.

mixagen
24.03.2017, 13:14
Ну, Дрюня намекнул, что шум может быть из-за форс вследствие применения НФ, а я ему ответил в той же манере)))))

Дрюня 407
24.03.2017, 21:01
Да, сарказма не было, именно про НФ пробовал выразится...

Timmy
09.04.2017, 20:29
Уважаемые форумчане, помогите советом.

Сделал ТО-70000, механик обратил внимание на приводной ремень - в одном месте по центру весь раскуроченый, как будто ножом всковырнули и вспороли. Также вдоль ремня по всей длине что-то вроде царапины. Возможно, попал камень при движении.

То что ремень нужно менять, понятно. Но требуется ли сейчас замена роликов и натяжителя? Какой у них ресурс? Не хотел бы делать работу дважды - сначала ремень менять, потом вскоре и ролики.

Из симптомов, которые описывают как показатель для замены (свист), ничего не замечал. Разве иногда при заведении двигателя, но говорят, что такое может быть после езды по лужам. А у меня как раз возле дома часто такая лужа - вода до порогов достает.

Машина дизель с ГУР.

lom.47
09.04.2017, 22:29
Ну и поменяйте ремень и ездите долго и счастливо.
Вы посмотрите не болтом ли крепления защиты
ремешок повреждён. Прецеденты были в количестве.

Кирилл_М
09.04.2017, 22:54
Ролики живучие. А вот натяжитель при пробеге 68000, развалился на части, при демонтаже.

crazydrive
12.04.2017, 14:18
Ребят, подскажите какой лучше ремень взять Gates6PK1980 или General Motors 12605208?

lom.47
12.04.2017, 14:50
Разницы нет. В оригинале от GM тот же GATES.
66415

lom.47
12.04.2017, 15:12
Упс, хотя есть и BANDO (ЯПОНИЯ).
66416

crazydrive
12.04.2017, 18:06
Разницы нет. В оригинале от GM тот же GATES.
66415

ОК. спасибо

Timmy
17.04.2017, 00:10
Заменил сегодня ремень. Во время очередного ТО механик обнаружил вот это повреждение:

66637

Поскольку зона повреждения не большая, то не всегда этот участок было видно при осмотре (вернее, его почти никогда и не было видно).И еще вот эта полоса вдоль всего ремня.

В остальном ремень без видимых повреждений:

66638

Механик сказал, что это очень может быть от болта крепления защиты. Скорее всего повреждение из-за того что в какой-то момент двигатель сжал опору и ремень попал на болт.

Как думаете, как избежать подобных повреждений в дальнейшем?

SHERIFFF
17.04.2017, 00:11
короче поставить болт

Anton12
27.04.2017, 12:31
Добрый день!
Помоги разобраться с подбором приводного ремня. У меня на прошлой неделе подзаклинило обгонную муфту генератора, муфту уже заказал фирмы INA 535024910, а вот с приводным ремнём у меня проблемка нарисовалась(((
Судя по схеме на дизильную версию идут 2 ремня, на 1980 мм (комплектация с ГУР) и 1587 мм. (комплектация с ЭУР). Так вот у меня непонятный 3-й вариант приводного ремня. У меня отсутствует самый верхний обкатной ролик, который установлен на кронштейне корпуса масляного фильтра. Для наглядности на схемке я дорисовал свою схему приводного ремня.

Сразу скажу, что я являюсь вторым владельцем, и уже связывался с первым, который меня уверил, что этот ремень вообще не менял!!! Получается, что так идёт с завода.

Кто с этим сталкивался? Подскажите, какой длины мне нужен приводной ремень?

PS за 92000 ремень ниразу не менялся, поэтому маркировок на нём не сохранилось(((

serg1476
27.04.2017, 13:15
Да не может такого быть !! Авто не в России собрано?
Всего два варианта! для дизеля.
Может СПОРТ у тебя?

serg1476
27.04.2017, 13:19
У тебя на схеме нет ролика усилителя руля с ЕУР паразитного. укажи на своей схеме если гидро где этот ролик.

vim
27.04.2017, 13:30
Если с ЕУР, ролик могли снять, а ремень подобрать покороче:confused::confused: на самоделку смахивает. Так как на форуме подобное не встречалось....

Anton12
27.04.2017, 13:41
Да не может такого быть !! Авто не в России собрано?
Всего два варианта! для дизеля.
Может СПОРТ у тебя?

Привет!
У меня не спорт. Речь идёт о машине, которая указана в подписи. И я не совсем понял твой вопрос на счёт паразитного (обкатного) ролика... Я же ясно написал: "У меня отсутствует самый верхний обкатной ролик, который установлен на кронштейне корпуса масляного фильтра. Для наглядности на схемке я дорисовал свою схему приводного ремня."


Для пущей наглядности прикладываю скрин из видое, которое я снимал для фиксации сильных колебаний натяжного ролика, в следствии заклинивания обгонной муфты (шкива) генератора.

И ещё раз: я являюсь вторым владельцем, и уже связывался с первым, который меня уверил, что этот ремень вообще не менял!!! Получается, что так идёт с завода.
И да, у меня версия с ЭУР.

serg1476
27.04.2017, 13:51
VIM, а это ушко справа не для ролика паразитного?

serg1476
27.04.2017, 13:52
Антон, не видно у тебя на фото ролика!!! Похоже снял кто-то ещё в салоне, а ремень просто подобрали..

serg1476
27.04.2017, 13:57
Вот теперь сложил в одну картинку всё.
Раз ролик отсутствует ( должен быть) значит ремень по вину не найдёшь!!
Ставить ролик ( зачем? да и денег стоит) либо мерить старый ремень и подбирать.
Вопрос: чей сборки? а то может Казахской ( он тампо другому называеться) может у них без ролика собирают.

vim
27.04.2017, 13:57
Anton12,почитай первые 6-12 страниц этой темы. С конца 2012 года с ЭУР пошли без обводного ролика....возможно твой вариант:confused::confused:.
Я особо не вникаю...у меня зажигалкка:D

Anton12
27.04.2017, 13:59
serg1476, конечно ролика не видно! Я же несколько раз написал, что его нет! Вот поэтому и спросил, может ли быть такое? И какой длины мне нужен ремень?

И ещё раз говорю - ремень ниразу не менялся!!! Из сервисов - предыдущий владелец обслуживался только у официалов. Я вообще ниразу в сервис не обращался - самостоятельно ремонтируюсь. И я сомневаюсь, чтобы официал снял этот шкив и поставил ремень от хрензнает чего...

serg1476
27.04.2017, 14:00
VIM? А какого тогда их номеров в эксисте нет ? ( это не предъява)))))

serg1476
27.04.2017, 14:04
serg1476, конечно ролика не видно! Я же несколько раз написал, что его нет! Вот поэтому и спросил, может ли быть такое? И какой длины мне нужен ремень?

И ещё раз говорю - ремень ниразу не менялся!!! Из сервисов - предыдущий владелец обслуживался только у официалов. Я вообще ниразу в сервис не обращался - самостоятельно ремонтируюсь. И я сомневаюсь, чтобы официал снял этот шкив и поставил ремень от хрензнает чего...

Ну извени! Читал только основной вопрос.
Обслуживание у ОФ дилера ниочём не говорит, ремень если он в порядке вообще могли не трогать.
Для большинства форумчан :эксист и СУКОР основной каталог и если там нет такого варианта то тебе врядли помогут.

vim
27.04.2017, 14:06
serg1476, я не вникаю.....прочитал на форуме дал ссылку.
SasGr=leon1968, с февраля 12г.в. на авто электроусилителем ставится 1587.
Дрюня 407=Там просто один паразит отсутствует.
__________________

PS: L=1980 : дизель (17.08.2010-18.01.2012, ГУР/ЭУР), (19.01.2012-, ГУР)
L=1587 : дизель (19.01.2012-, ЭУР)-возможно без обводного ролика...Anton12 значит твоё

Anton12
27.04.2017, 15:17
serg1476, заранее извини, но не могу промолчать - Читай внимательнее!!!

"...ушко справа не для ролика паразитного?"
1) Я уже несколько раз написал: "У меня отсутствует самый верхний обкатной ролик, который установлен на кронштейне корпуса масляного фильтра. Для наглядности на схемке я дорисовал свою схему приводного ремня."
Что тут не понятного??? Тебя смутило словосочетание "кронштейн корпуса масляного фильтра"? "ушко справа" - это и есть тот самый кронштейн, на котором у всех устанавливается либо ГУР, либо обкатной (паразитный) ролик. Но у меня на этом кронштейне нет ничего, и поэтому ремень установлен значительно меньшей длины.


"...Антон, не видно у тебя на фото ролика!!!"
2) Да, serg1476, не видно, я с самого первого сообщения об этом твержу, и даже схема нарисовал своей компановки навесного оборудования...


"...Похоже снял кто-то ещё в салоне, а ремень просто подобрали.."
3) По этому поводу я уже также дал комментарий, но ещё раз поясню: Предыдущий владелей обслуживался только у официала. Сам он этот ролик не снимал и даже ремень не менял, и официалов не просил поменять. Я и с трудом верю в то, что официальный диллер проявил инициативу и непонятно для чего снял верхний обкатной ролик, поменяв при этом ремень на более короткий...


На данный момент я хотел бы узнать, с такой компановкой навесного оборудования и таким ремнём езжу только я или я не одинок? Прошу откликнуться!
Если ещё у кого-то так, то прошу сообщить размер ремня, а то очень не хочется снимать ремень только для замера его длины.


PS ...если всё-таки у меня применён колхоз, о котором даже не знал первый владелец, то можете взять на заметку))) Так сказать lifehack: "Как съэкономить на одном обкатном(паразитном) ролике".
После всей этой эпопеи, я обязательно дополню этот lifehack информацией по длине приводного ремня, чтобы каждый мог всем этим воспользоваться во благо)))

И ещё - сборка у меня: ООО «СОЛЛЕРС — Дальний Восток» (Россия)

Anton12
27.04.2017, 18:02
Почитал сообщения из этой темы (с 6 по 12 страницу), но так однозначного ответа и не увидел. Но зато обнаружил, что не у одного меня отсутствует самый верхний паразитный шкив (№ 10 по схеме из мануала)! В посте #120, у SasGr точно также отсутствует этот шкив, но к сожалению SasGr не написал размер или номер установленного ремня.

Также, только что мне привёз курьер оригинальный ремешок SSANGYONG 6719970292 (1587 мм.) - если подойдёт, то будет замечательно)))


После майских праздников обязательно отпишусь о результате!

Anton12
27.04.2017, 18:37
Сейчас нашёл фотку двигателя как у меня)))

vim
27.04.2017, 19:05
По моему вот истинна:
PS: L=1980 : дизель (17.08.2010-18.01.2012, ГУР/ЭУР), (19.01.2012-, ГУР)

L=1587 : дизель (19.01.2012-, ЭУР)-возможно без обводного ролика...Anton12 значит твоё

serg1476
27.04.2017, 19:24
Антон, ты про паразитный ролик, так ты сам его так обозвал в предпоследнем сообщении.
Вопрос то не в этом. а том почему для твоей вариации не в ЭКЗИСИЕ.
З,Ы Ребята!! А это не ДВС для европы с НЕИЗМЕНЯЕМОЙ геометрей турбины?
Там помоему не должно быть трубки охлаждения на турбину.
А вообще правильно, нахрена лишние запчасти ( ролик паразитный) если и без него можно!

Anton12
28.04.2017, 11:06
Антон, ты про паразитный ролик, так ты сам его так обозвал в предпоследнем сообщении.


serg1476, привет! Я так и не понял, к чему это ты? Я его паразитным не называл, т.к. привык употреблять название обкатной ролик, но специально для тебя (после твоих начал добавлять преписку "(паразитный)"... Но как его не назови (обкатной; паразитный; обводной и т.д.) - главное, чтобы все понимали о чём речь!




Вопрос то не в этом. а том почему для твоей вариации не в ЭКЗИСИЕ.


А это правильный вопрос! Я думаю, что это можно отнести к разделу "нашли косячок в мануале"))) И приведённая схема, для помощи в выборе необходимого приводного ремня, нам не помогла, а наоборот - запутала...

Всё-таки логично, что на двигателе с ГУРом или с обкатным роликом на его месте - длина ремня одинаковая и = 1980мм, а на моём двигателе (без верхнего обкатного ролика) длина значительно меньше, а именно = 1587 мм.


PS Тем не менее, я обязательно постараюсь, после замены обгонной муфты генератора и приводного ремня - отписаться о результате проделанной работы)))

Anton12
17.05.2017, 15:49
Вот решил отписаться о проделанной работе! На майских праздниках я решил плотно заняться машиной и объединил несколько операций, а именно:
1. Замена обгонной муфты генератора, а также замена приводного ремня навесного оборудования.
2. Снятие впускного коллектора для того чтобы подтянуть все хомуты на антифризных шлангах, а также почистить от копоти узел EGR и сам впускной коллектор.

Сразу скажу, что во время снятия впускного коллектора я столкнулся с серьёзной проблемой - я сломал втягивающее реле стартера. Подробно тут описывать не буду, т.к. я уже создал отдельную тему, в которой я всё детально рассказал и показал. Кому интересно, то вот ссылка на эту тему: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=20212

Хочу сразу сказать, что для упрощения снятия генератора и снятия впускного коллектора я проделал некоторые доработки, возможно они кому-то могут показаться неприемлемыми, но я так не считаю, тем более это моя машина, и всё это я делал на свой страх и риск! Но в итоге, я считаю, что риск оправданный и ничего критичного я не сделал. Но обо всём по подробнее.

1. Я спилил один кронштейн крепления ГУРа, который находится на корпусе масленого фильтра. Теперь впускной коллектор у меня снимается на раз-два!!! Весь процесс я описал в соответствующей теме "Как снять и промыть впускной коллектор на New Actyon, дизель.", (фотки тоже приложил): http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15052&page=2

2. Я сделал технологическое отверстие в кузове для нижнего болта генератора. Теперь генератор снимается на "УРА"!!!
Отверстие я делал конусным ступенчатым сверлом (в простонародии "морковка"). Отверстие сразу обработал несколькими слоями грунтовки. Теперь через это отверстие нижний болт генератора можно и открутить и вытащить.

Сразу скажу, что приводной ремень снялся у меня без проблем, по времени весь процесс снятия занимает 30 секунд, причём сделал я это один. К сожалению зафоткать не получилось, но попробую изобразить схематично и описать процесс: мне понадобился рожковый ключ на 13 и труба 0,5 метра. Только трубу я использовал не как рычаг а как упор. Ключ я надел на болт натяжителя и в другой его конец сверху надавил трубой. Если бы места было больше в районе натяжителя, то рожковым ключём можно было бы "отвести" натяжитель "голой" рукой, а так, труба послужила просто своеобразным удлинителем, а не рычагом.
http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=67615&stc=1&d=1495017696

Натягивал ремень аналогично, но уже воспользовался помощью брата. Кстати, на старом ремне нашёл остатки маркировки - оказалось, что это точно такой же ремень, как купил я. Судя по его состоянию, ремень износился процентов на 10, поэтому выкидывать его не стал и оставил на запас.

Возвращая к генератору - скажу, что вытащился он через верх, со снятыми антифризными и воздушными патрубками вытащить генератор проще простого, вентилятор мне не мешался! Единственное, мне пришлось открутить крепление щупа, чтобы можно было его отогнуть на несколько миллиметров в сторону впускного коллектора...
По откручиванию обгонной муфты тоже был нюанс - я думал, что в центре болт под шестигранник, поэтому пытался его выкрутить против часовой стрелки, но оказалось, что это торец ротора, поэтому его надо "крутить" шестигранным ключом по часовой! Стопорил шкив специальной головкой.

Вот все фотки:

evgeny35e
30.07.2017, 16:29
Ролик натяжителя ремня INA 531089110 меняется без замены натяжителя цена вопроса 300 р.

KILLER
18.08.2017, 20:46
Подскажите плиз, купил обводной а он с кольцом каким то. Что за кольцо такое? При замене на старом такого не было. Кстати и болт по длине больше родного, что стоял.

DEN 007
18.08.2017, 20:49
купил обводной а он...
Номер у детали есть? :)

Blink
19.10.2017, 18:37
Много чего копал, но подскажите на NA Дизель+ГУР Ремень. Понятно что L=1980. Есть ли комплект с натяжителем? Или альтернативный комплект? Надо ли менять весь натяжитель или поменять только ролик? VIN: Z8UA0A1SSB0003540

Blink
20.10.2017, 13:40
Не мог найти тему, вопрос закрыт:
Ina532 0160 10 - ролик поликлиновый
Ina 532 0779 10 - ролик гладкий
6PK1980 - ремень
6712000370 (Ina - 534 0533 10) - натяжитель.
В принципе обычно ролики живые, умирает натяжитель.

mixagen
20.10.2017, 14:24
Так дешевле оригинальный натяж брать

lom.47
20.10.2017, 14:42
Не мог найти тему,

На то и модераторы, дабы направить в правильную тему.:335:
Ну и поиск рулит, не быстро, кривенько но рулит.:)

АНДРЕЙ 230383
26.11.2017, 22:41
Сегодня менял ГУР (зажужжал) заодно решил заменить смазку в роликах поликлинового ремня (пробег 103000) нижний и верхний открутил без проблем, ролик натяжитель открутил но вытащить не смог. Подскажите пожалуйста как вынуть? потому что смазка в роликах была уже уставшая.

Hirabamba
29.11.2017, 09:55
http://s010.radikal.ru/i314/1711/f0/b5048bfcc301.jpg
Вчера на замене масла узрел от такое чудо...видимо пресловутым болтом проело

Недавно на лежачем шкрябнул защитой и теперь ремень менять....

Призрак
29.11.2017, 10:21
Hiramba, повезло, однако, что не насквозь пробило и не намотало на коленвал, а то могло и сальник убить и еще куда-нибудь залететь.
имхо, не лучший вариант защиты двигателя по используемым точкам креплений у Вас стоит..

Hirabamba
29.11.2017, 10:28
какую уж дилеры воткнули первому хозяину.мне теперь корректировать - болт резать?

lom.47
29.11.2017, 13:32
болт резать?
Безболезненная, малозатратная и высокоэффективная процедура.

никтам
29.11.2017, 16:45
Пробег 45000. Прослушивается вой со стороны приводного ремня.При скидывании ремня вой исчезает. Поменял 2 обводных ролика и ролик натяжителя. Поменял ремень.И ролики и ремень были в нормальном состоянии.Шкив на коленвалу с виду нормальный. Вой не исчез.Вой не сильный но нудный.Стало подвывать недавно , с месяц. Что ещё может быть? С повышением оборотов тон повышается.У кого может было что то похожее

bocman
29.11.2017, 17:26
подшипник гены возможно

mixagen
29.11.2017, 18:42
Если именно вой, то может и сам генератор выть.

никтам
30.11.2017, 06:05
А что в нём кроме подшипника может выть?

Hirabamba
30.11.2017, 09:48
подшипник кондея тоже может выть, помпа, гур. при скидывании ремня не проверял на люфт их?

mixagen
30.11.2017, 12:26
А что в нём кроме подшипника может выть?

Короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на "массу" (генератор "воет")

Anton12
30.11.2017, 13:04
Это из разряда фантастика))) Но проверить можно просто - достаточно снять фишку с тонкими проводами с генератора.

А все остальные шумы на шкивах лучше проверять на заведённом моторе со снятым ремнём навесного оборудования. Если шум пропадает, то круг подозреваемых сужается))) На заглушенном двигателе надо рукой покрутить все шкивы, включая генератор, если есть хоть молейший подозрительный шорох, то скорее всего именно он и виноват. Полностью исправные подшипники не издают никаких шуршащих шумов, и тем более не должны люфтить!

Hirabamba
02.12.2017, 21:36
ну вот, поменял ремень на новый contitech. как и ожидалось, виноват болт от защиты - на ремне в 2х местах плеши почти насквозь . Виновника укоротили на пару сантиметров. Вот так халатность ОД и проектировщиков защиты обошлась в 1.5к. Старый ремень был вполне ничего, мусора в нем не наблюдалось. Пыльник все равно летом доработаю, авось меньше амна будет под капотом.

Призрак
03.12.2017, 00:11
Hirabamba, Вам невероятно повезло дважды.
полистайте тему по выбору защиты, там случаев повреждения шкива, разрыва ремня, наматывания его на КВ хватало в свое время. а болт по любому укорачивать, иначе может и не повезти как-нибудь.

LEXA9A
10.03.2018, 02:47
Всем привет, может кто подкинет идей куда лезть, в общем суть такая, на небольших оборотах идёт гул в районе приводного ремня, пробег около 105т.км цепь не менялась, приводной тоже, заметил что натужитесь не сильно скачет, где-то читал, что может типа клинить обгонная муфта генератора, как ее проверить? Или может это цепь такое исполнять? Грохота нет, мотор дизель

vlad_sam
10.03.2018, 11:03
Снять приводной ремень, послушать...

Sergo235
10.03.2018, 12:33
89998140776 Ватсап или Вайбер . Форум по ходу глючит. Не могу отправить сообщение. Пиши или звони -все подробно обьясню

LEXA9A
11.03.2018, 11:14
И так вчера был на сервисе, итог поменяли приводной с роликами, и гул ушёл, натяжитель в месте соединения был разбит,и ещё два тоже уже гудели, шкив колена живой, и обгонная гены тоже) пробег 104500

Exspell
11.03.2018, 14:34
Леха в каком сервисе ?
Зч у них в наличии ?что почему вышло ?

LEXA9A
14.03.2018, 18:51
Не, запчасти были мои) покупал ещё перед летом собирался поменять, нужно ещё было сальник на колене поменять, но не смогли его откупить, поэтому забилось до этого момента, по работе вышло если без сальника 4000, ралли сервис в Митино, но насос гур все равно требует замены((( все таки это от него идёт вой

Станислав Stels
29.03.2018, 13:35
Может где то уже обсуждалось, не нашёл, извините!
А вариант с установкой ремня меньшего размера на дизель с ГУРом никто не рассматривал?
Вместо 6РК1980 установить 6PK1975.
По аналогии с ремнем на бензинке. Там такого рода маневр действительно помогает забыть про свист ремня на холодную на долгое время.
Заранее спасибо за ответы!

Spike@
30.03.2018, 07:31
120тыс. Ни разу не возникло проблемы со свистом ремня на дизеле. Если свистит, просто меняйте ремень. Возможно натяжитель не работает.

Кузовщик
30.03.2018, 09:02
Spike@ запасной с ключом в багажнике ?
на ващем (120ткм) трещин нет, состояние проверяли ?

Spike@
30.03.2018, 09:11
Менял ремень один раз, примерно на 70 тыс, когда менялся шкив и все ролики.

Станислав Stels
30.03.2018, 10:58
Вот у меня как раз 73 тыс пробега. Свистит безбожно. Предыдущий хозяин говорит что в весеннее - осеннюю слякоть всегда свистел.
Ремень лежит в багажнике. Всё никак не доберусь до него))).
На бензинке замена на ремень оригинальной размерности как правило приводила к возобновления свистов в ближайшую непогоду.
А когда подобрали ремень чуть меньшей длины, проблема решилась.

Hirabamba
30.03.2018, 11:01
а еще говорят что чрезмерный натяг (читай неправильная размерность) приводит в износу роликов\шкивов. Сам поменял на 85 тык на аналог (свистел в лужах, 2 дыры от болта защиты). не свистит

Станислав Stels
30.03.2018, 11:07
Есть в продаже ремень 6РК1975. Сомневаюсь, что 5 мм разницы длины дадут сколь-нибудь значимый перетяг.
Хотя с особенностями дизельного шкива, обгонной муфты генератора и т.д....
Поменяю сегодня на родной, посмотрим как он весенние лужи переживет.

Призрак
30.03.2018, 11:53
Ну бывший хозяин может дополнить, что свист свисту рознь. Он никогда не буксовал и не издавал визга, а свистел при попадании на него воды с грязью с дороги, причем с первой же весны.
если брызнуть на ремень очистителем или силиконом - свист пропадал.
хотя на 5 год его все же стоит поменять, пожалуй.
а в багажнике родной размер, но не оригинал, а уже не вспомню какой, но купленный по рекомендациям с форума ;) причем купил весной, пока руки дошли - родной перестал свистеть, так и остался в багажнике лежать.

Vlad69
30.03.2018, 13:09
Свист пропадает с заменой ремня. Проверено (не только мной). Я просто новый ремень поставил, 1980.

Станислав Stels
30.03.2018, 13:09
Владимир, в багажнике ремень Контитеч, у бензинок именно этой фирмы с завода стоят- свистят у многих (хотя у меня к 60 тыс пробега лишь несильный шелест появился).

Призрак
30.03.2018, 16:33
Станислав, надо удлинять грязезащитный щиток в правой арке, чтобы меньше грязи в ремень летело.

mixagen
30.03.2018, 20:46
Поддержу, после того, как увеличил пыльник справа, все свисты при проезде луж исчезли. Стрекочет натяж, хотя не пойму, чего там может быть.

Vovca
28.04.2018, 21:47
Появилась моя первая статистика сроку замены приводного ремня.
Первая замена ремня 45 тыс км , родной ремень заменен по причине свиста , внешнее состояние родного ремня хорошее , без повреждений и трещин, но свистел.
Заменил в 16 году на Getes 6PK1980. Сделал грязезащитный щиток.
Ремень прошел 35 т км за 2 года .Состояние видно на фото , весь в трещинах. При снятии выяснилось что он еще и вытянулся, при сравнении с новым. Вот и хваленый Getes.
Заменил сейчас на Mitsuboshi 6PK1980. Ремень оригинальный по внешнему виду. Внутренняя сторона бархатистая, ручьи почти не видны. Оделся слегка с натягом, пришлось натяжник до конца хода отводить. Сейчас ремень приработался , ручьи нарезались шкивами самостоятельно.

ВладимирV
03.07.2018, 13:31
Нужен только домкрат и подкладки под двигло, т.к. надо снимать подушку двигателя, приопускать домкрат,чтобы двигатель поднять, чтобы добраться до болтов натяжителя

шо-то Я запутался;
кто- то менял натяжной и ремень без подъёма двс :confused:

Anton12
03.07.2018, 13:36
Я менял, но при чём тут подъём ДВСа?

Ремень меняется за 10 минут. Потребуется только пару гаечных ключей и трубка для рычага.

Некоторые форумчане вывешивали ДВС для того, чтобы генератор снять, т.к. болт генератора упирается в кузовной элемент. Но и генератор я "научился" менять без вывешивания ДВС...

ВладимирV
03.07.2018, 14:15
:) теперь понял, просто ещё ролик натяжной хочу поменять -потому и запутался с натяжытелями

ВладимирV
04.07.2018, 11:12
Но и генератор я "научился" менять без вывешивания ДВС...
Поделился-бы:)

Anton12
04.07.2018, 11:34
Так я и не скрываю ничего! Тут на форуме всё это подробно описывал и прикладывал фото!
Что конкретно интересует? Ссылка на пост, где я описываю процедуру снятия генератора без вывешивания двигателя?

ВладимирV
04.07.2018, 11:53
спасибо нашёл.

Anton12
04.07.2018, 11:59
Вот ссылка на этот пост про мой вариант снятия генератора: http://syclub.ru/showpost.php?p=684392&postcount=387

Тут я писал про доработки необходимые для лёгкого снятия впускного коллектора: http://www.syclub.ru/showpost.php?p=684371&postcount=18 В Этом же посте есть и пояснения по поводу вариантов навесного оборудования на дизельном двигателе и описание различий в приводных ремнях и их взаимозаменяемости.

ВладимирV
06.07.2018, 11:00
Поддержу, после того, как увеличил пыльник справа, все свисты при проезде луж исчезли. Стрекочет натяж, хотя не пойму, чего там может быть.
из чего пыльник увеличил, влево или вниз,как крепил "увеличение"?

KILLER
12.07.2018, 08:41
Литвин86, ничего себе 4300 за ремень и его замену? Обалдеть. Я сам покупал за 1500 и менял за минут 30,без доп оборудования, а натягивал его сам из под капота с ключем на 19 вроде.

Leonid76
20.09.2018, 15:34
Добрый день, прочитал тему, но так и не понял сколько мне нужно роликов купить. Actyon 2011г.в. мотор D20DTF 175 л.с. с ЭУР. Информация то ли три ролика нужно покупать, то ли четыре? Кто подскажет?
Как я понял нужно брать:
Ремень 6PK1980
532 0160 10 INA Ролик ребристый 2шт
6712001110 Ssanyong (он же 532 0779 10 INA) Ролик гладкий 1шт (РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ в случае замены только ролика)
531089110 INA Ролик гладкий (не пойму нужно его покупать или нет или у нас всего три ролика на замену?)???

Призрак
20.09.2018, 15:58
Leonid76, по указанной Вами длине ремня - дополнительный ролик на месте ГУРа есть. А вообще можно открыть капот и выяснить.

Leonid76
20.09.2018, 16:11
Такой ролик (531089110 INA) подойдет на это место ? или нужно докупать еще один 6712001110 SSANG YONG ?

Anton12
20.09.2018, 16:29
Leonid76, добрый дент!
Странный у вас подход к ремонту... Вы хотите просто поменять всё на новое или поменять всё неисправное на новое!? Замена ради замены не очень и целесообразна.

Если ближе к сути, то ситуация такая: бывают двигатели с электро усилителем руля и с гидроусилителем (принципиальные отличия будут в ремне навесного, их бывает 2 вида, отличия только в длине). Если версия с ГУРом - то ремень будет тот, который более длинный. Все паразитные ролики и натяжитель - выбираются по мануалу (по картинке. И там как бы без вариантов, т.е. ошибиться невозможно!)

Если версия с ЕУР, то тут бывают 2 варианта компоновки навесного. Отличия бут в том, что на более ранних выпусках производитель зачем-то на место отсутствующего ГУРа устанавливал паразитный ролик (такого же диаметра, как шкиф на гуре), и в этом случае ремень нужен такойже, как для дизельного двигателя с ГУРом.

В более поздних выпусках производитель перестал устанавливать паразитный ролик на место отсутствующего ГУРа и просто начал устанавливать более короткий ремень, который прекрасно устанавливался на имеющиеся шкивы и паразитные ролики

Т.е. я бы в целях экономии (у меня на одном из 2-х Актионах как раз был этот паразитный ролик на месте отсутствующего ГУРа) купил ремень, тот, который более короткий, при этом снял вышеуказанный паразитный ролик! При этом, менял я только ремень и шкиф генератора (заклинила обгонная муфта на нём), всё остальное просто проверил, убедившись в том, что все исправно...

Leonid76
20.09.2018, 17:08
Антон, приветствую, у меня пробег 47000, но надоел свит роликов (может конечно и один свистит). Но планирую поменять все разом и забыть, так как за работу будет одна и та же цена. у меня с ЭУР (ремень стоит 6PK1980 смотрел маркировку с ямы). последний обозначенный ролик подойтет на кронштейн под установку ГУРА? Нужно его покупать или нужно покупать два гладких одинаковых ролика (который стоит на натяжителе).?

андрей07
24.09.2018, 14:44
Парни приветствую,подскажите,по ремню и роликам,нужны номера для заказа
80281

WetY
24.09.2018, 18:18
Номера по каталогу. УКАЗЫВАЙТЕ ОПИСАНИЕ А/М И КОРЕЙСКИЙ VIN! (http://syclub.ru/showthread.php?t=211)

андрей07
25.09.2018, 14:34
Парни приветствую,подскажите,по ремню и роликам,нужны номера для заказа
80281

Vin-Z8UAOB1SSC0014687 ,2012 г,ЭУР.

Arikush2
07.10.2018, 12:15
Добрый день.
Поменял ремешок 20 тысяч назад, а он треснул(
Ставил оригинал.
Подскажите нормально ли работает двигатель? Интересует букание в районе забора воздуха.
Спасибо.
https://youtu.be/wppXWN4JsSM

mixagen
07.10.2018, 19:39
Букания не услышал, а вот шелест есть. Возможно это верхний "паразит". Я разбирал и чистил.

zver
08.10.2018, 05:46
Я скоро полный комплект роликов менять буду вместе с ремнем. Похоже что прошлогодней купание даром не прошло. Как раз правая сторона висела в воде.

Lexins
14.10.2018, 19:40
Привет!
У меня не спорт. Речь идёт о машине, которая указана в подписи. И я не совсем понял твой вопрос на счёт паразитного (обкатного) ролика... Я же ясно написал: "У меня отсутствует самый верхний обкатной ролик, который установлен на кронштейне корпуса масляного фильтра. Для наглядности на схемке я дорисовал свою схему приводного ремня."


Для пущей наглядности прикладываю скрин из видое, которое я снимал для фиксации сильных колебаний натяжного ролика, в следствии заклинивания обгонной муфты (шкива) генератора.

И ещё раз: я являюсь вторым владельцем, и уже связывался с первым, который меня уверил, что этот ремень вообще не менял!!! Получается, что так идёт с завода.
И да, у меня версия с ЭУР.

Имею такую же аномалию "отсутствие самый верхнего обкатного ролика".
Спасибо Anton 12 все разжевл.

Lexins
14.10.2018, 21:31
Еще вопрос знатокам Mitsuboshi 6PK1590 норм встанет?

slavan1945
26.10.2018, 21:08
При снятии ремня ,развалился демпфер.Мож кто знает отдельно продается без шкива?

Кирилл_М
26.10.2018, 23:49
Еще вопрос знатокам Mitsuboshi 6PK1590 норм встанет?

А чем он отличается напрмер от contitech 6PK1590. Самое главное, что он 6РК(6ти ручейковый) и 1590 его длина. Все остальное на ваше усмотрение, хоть на алиэкспрессе ищите своего производителя.

Натяжитель продается только в сборе, вот ролик еще можно попробовать отдельно найти, но обычно разваливается именно демпфер.

slavan1945
27.10.2018, 06:49
Вот демпфер и разволился пробег 84т. Следствие замана ремня ну самого демпфера.Натяжитель ремня 6712000370

mixagen
27.10.2018, 08:58
Для меня загадка, как может развалиться демпфер. Мой стрекочет уже давно. Но ведь там просто ролик на пружине. Чему там ломаться? Или материалы такое ******? Но ведь в оригинале туда идёт Ina, не Енг же натяжитель делает.

slavan1945
27.10.2018, 17:50
Пласмас сломался на демпфере .пружина работает.
Когда ремень снял он на жве части развалился

slavan1945
28.10.2018, 08:25
Еще один способ натянуть ремень. Ключь на 27 и наждачная бумага нужна .фиксируем ролик натяжной в крайнее положение. Ременсфеху выставляем на ролики. Снизу на большом ролике колен вал он не налазит #ремень#берем наждачку мелкую сварачиваем в двое иподставляем под ремень и большой шкив .ключем прокручиваем за болт крепления шкива ,потихоньку неспеша так как копресия есть и ремень сел посадочное место.. я крутил против часовой .

zver
29.10.2018, 22:58
Сегодня поменяли мне ремешок и все ролики. Натяжной рассыпается в руках у слесарей.
Тишина вернулась в машину!!!

Lexins
05.11.2018, 13:21
А чем он отличается напрмер от contitech 6PK1590. Самое главное, что он 6РК(6ти ручейковый) и 1590 его длина. Все остальное на ваше усмотрение, хоть на алиэкспрессе ищите своего производителя.

Я к тому что сей ремешок на 3 мм длиннее, но думаю не криточно.

Vlad69
05.11.2018, 13:53
Я однажды (давно это было) на девятку купил ремень на 5мм короче. Так я его еле-еле натянул. Пол дня возился.

Timmy
12.11.2018, 16:04
Добрый день, форумчане!

Собираюсь менять натяжитель ремня, заодно и ролики, т.к. свистят. Хочу убедиться, что выбрал правилные позиции. Для дизеля с ГУРом нужно:
1. Натяжитель SSANGYONG 6712000370 - 1 шт.
2. Ролик обводной SSANGYONG 6712001110 - 1 шт.
3. Ролик приводного ремня SSANGYONG 6712000210 (он же INA/LUK 532 0160 10) - 1 шт.
Все верно?

Кроме того, на схеме (http://www.ssangyong.pro/catalog/new_actyon/1/3/36/) с роликами указаны еще некие заглушки/пыльники. Кто уже покупал ролики, подскажите, эти заглушки идут в комплекте?

Lexins
12.11.2018, 23:33
Да, заглушки в комплекте и INA и SSANGYONG. У SSANGYONG еще винт в комплекте.

ilichstav
10.01.2019, 10:23
Добрый день. Подскажите плиз.
Имею Актион дизель 130000 пробег. % лет. Ремень и все ролики родные (состояние на взгляд норм)
В декабре 2018 когда пришли морозы (-5 больше не было)
натяжной ролик заклинило в состоянии не натяга, т.е. ремень вращался свободно, как только потеплело
сразу все пришло в норму.
В этом году морозы стоят по дольше (уже 3 дня) и ролик опять заклинило в не выжатом состоянии.
В чем может быть причина? Как это полечить? И стоит ли сейчас поменять механизм натяжения

Almar
10.01.2019, 10:56
его уже давно пора менять!

ilichstav
10.01.2019, 11:11
У него есть регламентный срок замены выраженный в пробеге?

Almar
10.01.2019, 17:21
Так если он уже заклинил - какой еще срок замены " выраженный в километрах" вам нужен?

ilichstav
10.01.2019, 17:47
Его клинит переодически, и это не ярко выражено, Он не сломался.
Меня зацепило "давно пора менять" Давно это насколько и в километрах сколько.

Almar
10.01.2019, 20:38
"давно" это еще в декабре 2018г, когда он заклинил первый раз, а так все на ваше усмотрение - ведь вам на машине ездить, можете вообще не менять

zver
11.01.2019, 06:06
А я вот что то понять не могу как может ролик с пружиной заклинить в состоянии не натяга?

MVL
11.01.2019, 08:03
Подобное заклинивание проявилось при утреннем запуске в мороз в позапрошлом году. двигатель запустился, а натяжитель подклинил в сжатом состоянии и ремень не вращался. Снял натяжитель почистил-промыл-смазал-поставил и проездил без проблем еще тысяч 25. Расклинить кстати можно, пошевелив его монтировкой сверху моторного отсека,у меня по крайней мере удалось. Клинит от грязи, которая накапливается между витков пружины.

ilichstav
11.01.2019, 09:45
Я тоже не могу, поэтому и задал вопрос

MVL
11.01.2019, 10:11
Как я думаю, в момент запуска двигателя ролик натяжителя получает ударную нагрузку от ремня и так и остается в сжатом состоянии. Пробовал потянуть ремень из моторного отсека вверх и сжать тем самым пружину натяжителя и тоже получал такой-же эффект - натяжитель оставался в сжатом состоянии. Поэтому и поменял. А глядя на конструкцию натяжителя действительно не укладывается в голове как это может заклинить. Если нет грязи, старой загустевшей смазки - клинить нечему.

vim
11.01.2019, 10:25
Мужики ,а вот в этом месте не может закусывать-прихватывать.......

crazydrive
21.01.2019, 17:27
Ребят, решил поменять ролики и пользуясь моментом проверить всё навесное. Есть какой-то стук вращая ГУР туда сюда. Как думаете это нормально?

crazydrive
21.01.2019, 22:39
Ребят и ещё вопрос к гуру. Поменял ролик нижний. Поставил Febest. Как оказалось у него есть на внутренней стороне шайба. Из-за неё, я так понял ролик не до конца садится. Из-за чего (см фото) ремень не на середине ролика, а сдвинут. После сборки похоже натяжной с ума сходит. Тарахтит и пружинка постоянно трясется. Машина как трактор работает. Как вы думаете это он из-за не родного ролика себя так ведёт? До замены ролика ничего не тарахтело.

Spike@
22.01.2019, 08:25
Может обгонной муфте генератора хана?

crazydrive
22.01.2019, 10:28
менял муфту тысяч 30 назад, но до замены ролика тарахтения не было

Sanya55
12.03.2019, 17:53
Подскажите, ролики какого производителя можно брать. Понятно, что лучше оригинал, но цены что-то совсем не радуют.

И вдогонку, натяжитель ремня меняется в сборе или можно отдельно ролик заменить?

gstaritsky
09.04.2019, 13:24
Коллеги, столкнулся с шумом ремня, возник следующий вопрос:
Можно отдельно поменять ролик натяжителя или нужно весь натяжитель в сборе менять?
Пробег 60 000

Almar
09.04.2019, 15:39
можно, он такой же как и обводной, только подшипник более легкой серии в нем стоит, внутренний диаметр тот же

gstaritsky
09.04.2019, 16:35
То есть я просто покупаю обводной ролик и еду с ним в сервис, они ставят? или что-то шаманить нужно?

>hbq59
09.04.2019, 20:26
В подшипник ролика смазки добавь-дольше жить будет

Andrey093
09.04.2019, 21:28
А подшипник кто нибудь менял, или только в сборе с роликом лучше купить? Может кто то знает какие подшипники там стоят?

>hbq59
09.04.2019, 21:41
:128:Если ролик пластиковый черный,то подшипник туда вплавлен,
Если металлический,ржавый-то можно заменить.Номер подшипника на пыльнике с торца-оттираете грязь и увидите:97:

Andrey093
09.04.2019, 21:59
Отпереть и посмотреть - это понятно, но хочется заранее купить и сразу менять.

:128:Если ролик пластиковый черный,то подшипник туда вплавлен,
Если металлический,ржавый-то можно заменить.Номер подшипника на пыльнике с торца-оттираете грязь и увидите:97:

Кстати, перепресовывал подшипник на киа рио, был пластиковый ролик, получилось без проблем. Так что, я думаю, не всегда от вплавлен

gstaritsky
09.04.2019, 22:17
Друзья, так внятного ответа и не получил.
Нужно покупать натяжитель ремня в сборе? арт. 6712000370?
Или возможно (целесообразно) заменить на нем только ролик? Если да, то нужен туда обводной ролик 6712001110 ??

crazydrive
09.04.2019, 23:25
Если гудит ролик, то бери 6712001110 и меняй его. Если накрылся амортизатор натяжителя, то только в сборе. Может быть такой вариант, что начнёшь снимать натяжитель, а он развалится

Almar
10.04.2019, 08:28
да, можно на механизм натяжения поставить ролик 6712001110, колхозить ничего не надо - болт открутил - болт закрутил.
подшипник не меняется - он вплавлен в пластмассу

>hbq59
10.04.2019, 11:25
натяжитель отдельно с тойоты кто то подбирал

gstaritsky
10.04.2019, 16:33
Народ, ролики лучше брать оригинал? или можно замену (Ina, Febest)?

Almar
10.04.2019, 16:54
с завода у меня стояла INA

>hbq59
10.04.2019, 20:14
Одна из самых достойных контор-по подшипникам.....С минимальными претензиями.Стараюсь всегда их брать

zver
15.04.2019, 14:16
Народ ткините пжл где про допзащиту ремня навесного и роликов от грязи.

Ивaныч
18.04.2019, 23:42
Всем добрый день. Скажите кто нибуть менял приводной ремень? Вчера открываю капот долить омыватели и смотрю ремень по всей длине с трещиной((((((. Где можно в Питере поменять? К офицалам не очень охото ехать после их отношения к клиенту!
=============================================
На заметку:


Посмотрите мою тему про ремень (сегодня создал), у меня первый раз тоже была трещина ровно по середине. Ремень купил в магазине этой же фирмы корейской (название не помню) 950р, машину увез знакомому в сервис он в одно лицо поменял ремень за 2 часа. 1.5к попросил за работу. Менял на подъемнике и поправлял ручейки на ролике кондиционера, (обтачивал острые края надфилем)

дядя Вова
19.04.2019, 01:30
Я понимаю, правила на хрен не нужны никому, думать тоже ни к чему, но неужели ты считаешь, что с 26.07.2012 его вопрос не потерял актуальность?

VLAD-D
23.05.2019, 21:57
Всем привет! Вчера поменял приводной с 3-мя роликами, когда работу закончили (товарищ помогал) увидели что ремень на нижнем ролике сидит криво, то есть сдвинут в сторону, я так понял как в сообщении 473. Сняли этот ролик и удалили шайбу.( фото прилагаю), после чего все стало в норме. Вопрос, для чего она нужна?

lom.47
23.05.2019, 22:36
Грязезащитная шайба

VLAD-D
23.05.2019, 22:53
Так, что я напрасно ее снял?

lom.47
23.05.2019, 22:58
Фиг знает, ролик не оригинал?

VLAD-D
23.05.2019, 23:21
Ролик INA, продавец нахваливал. Хотя, как правило, они все хвалят.

Dedok
24.05.2019, 09:10
VLAD-D, INA хорошие подшипники. по работе есть, ставим.

crazydrive
25.05.2019, 11:07
Vlad-d, как шайбу сняли? Болгаркой резали?