Просмотр полной версии : Замена антифриза New Actyon.
Я очень не доверяю этому бренду и жижи в ней
За эти деньги можно купить не чуть не хуже
Например? Прямо напугали. Хорошо, что не успел залить.
Да любой, но с допусками и без нано технологий!
Кроме того, у ага был косяк и антифриз разъедал
Вообще я за обычныи и с прозрачным производством
Межу ага и синтек, я бы выбрал последний!
А чем Синтек не угодил? Про масло триста страниц выясняем, чем Лукойл плох. Теперь про антифриз жувати будем?
А я вот на 70тыс. поменял заводской на Лукоил красный.
Я как год на луке (антифри) ... Проблем нет или я о них не знаю!
По мне и для меня aga стремный бренд, но не исключаю что может и антифриз ничего
Для меня спокойнее залить что даст мне спокойствие
А чем Синтек не угодил? Про масло триста страниц выясняем, чем Лукойл плох. Теперь про антифриз жувати будем?
Мне лично угодил и по душе
Мне эту Агу продавец впарил, сам виноват лень было разбираться.
Там еще Феликс был, говорят дешево и качество не плохое. Шурин в Авенсис льет, не жужжит...
Между AGA и Синтек я за Синтек. Тем паче что он и для оем SY антифриз различает. И для ЛУКойла. Точнее Лукойл антифриз производства Синтек, залит в SY канистры. Себе подливал универсальный антифриз производства нашей фирмы. Потому что на его реально в лабах прогоняли на совместимость с разными продуктами. Если кому интересно стучите в личку.
3 года назад начал доливать Felix красный, который G12, проблем нет. Цвет родного антифриза в расширительном бачке поменялся на красный. Лить можно любой не G11 и ранее (типа тосол), все G12 и выше нормально смешиваются и работают. Не заморачивайтесь, АГА нормальный антифриз, я в Приору лил, охлаждает хорошо, ниче не проело. Если не подделка конечно. И промывка имхо лишнее это, слил сколько слилось, залил свежий, остатки 1,5литра погоды не делают.
П.С.: Знаю людей, которые при мойке машины 2 часа ватными палочками все щели протирают, этим мыть однозначно, лучше 2 раза :D
Я в итоге долил Синтек G 12, а Агу забрал шурин в Авенсис.
Прошел 45000т долил всего 1л антифриза, добавляю РАВЕНОЛ красный 12+.
всё ОКЕЙ.
С утра залез под капот и увидел уровень антифриза на отметке min . Пошёл домой искать заказ-наряд ТО-60000 , не нашёл . Помню что к НАм можно доливать антифриз G12 и G 12+ Любого цвета . Всё же залез посмотрел цвет жижи , оказался синий или фиолетовый . В Авто49 (магазин) бабуля божий одуванчик на вопрос какой антифриз из G12 или G12+ Есть в продаже ,С пеной у рта начала учить что у них в магазине антифриз делится по цвету .на зелёные, красные и др. цвета. спорить с ней не стал и купил Felix G12+(Красный) 1 литр.завтра долью .
На сайте Енга в РФ нашел фирменный антифриз за 140р.
Это не что иное как Антифриз Лукойл красный, он же Синтек в девичестве
Красным он ни когда не был.
0000000294 - АНТИФРИЗ (КОНЦЕНТРАТ) SSANGYONG LONG LIFE ANTIFREEZE,СИНИЙ, 4L
52208
Лом ну этот явно не 140 за литр идёт.
Согласен. :335: Вот такой Лука.
LLKG12001 - АНТИФРИЗ КРАСНЫЙ SSANG YONG G12 1КГ - 119р.
52213
brilliance107
29.02.2016, 18:22
Кто знает? Правильно ли я указал красным кружком сливную пробку ОЖ с блока?
Ответ от мастера: http://www.syclub.ru/showpost.php?p=539446&postcount=469
Проходимец
29.02.2016, 19:17
Да этот, он и на дизеле там.
Александр57
02.03.2016, 12:34
народ подскажите если сливать с радиатора и с блока сколько примерно литров антифриза сольется? я просто думаю что он весь не уйдет что то должно остаться.
___________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Орёл!
SHERIFFF
02.03.2016, 14:23
И что? Уже описывали как заменить максимально возможно, даже не сливая с блока. Правда концентрат будет нужен.
у меня фиолетовый, наверно g12++
____________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD,пробег 62000 км
Нелысый дидько
17.03.2016, 13:49
Уже неоднократно писали, что цвет и маркировка ОЖ никак не связаны. Смотреть надо на маркировку на этикетке, цвет же определяется исключительно пожеланиями заказчика партии ОЖ.
сегодня поменял антифриз, заметил что на заведённом через верхнюю трубочку в расширительный бочёк льётся струйкой антифриз, это так и должно быть? раньше как то не замечал.
SHERIFFF
25.03.2016, 00:08
должен. циркуляция однако.
Понятно, а то жижу мутную заводскую не видно было а свежий красненький хорошо заметен.
Мамин-Сибиряк
30.03.2016, 22:41
Седня убирал подкапотное одеяло, весна пришла однако , и обнаружил что уровень всех жидкостей без изменений , а уровень ож на минимуме, сразу как бы ощущение нового авто пропало, ничто не вечно. Естественно собираюсь долить первый попавшийся тосол , вопрос : тридцать страниц этой ветки , это тоже самое что и про масло? Ниче не свернется и не испортится в случае этой банальной старой как мир процедурой?
SHERIFFF
30.03.2016, 22:54
Доливал лукойл г12 ничего не свернулось. 140 рублей литр
https://d-i-a.d-cd.net/fcf65fas-240.jpg
Алексей 13
30.03.2016, 22:57
Мамин-Сибиряк
Откровенно говоря-не чего не будет.
а лучше полностью замени заводскую каку и будеш точно знать что доливать.
я зимой доливал антифриз, а тут носом в бачок сунулся...оттуда какой-то помойкой воняет) сегодня менять полностью буду
Кирилл_М
31.03.2016, 08:28
Мамин-Сибиряк
Антифриз у тебя никуда не ушел, немного выпарилась вода. Это же разбавленный этиленкгликоль с присадками. Купи на заправке литр дистилированной воды и долей до уровня. Доливать тосол не нужно, может привести к окислению.
Вчера менял охлаждающую жидкость, которая поменяла цвет на буро- зелёный-грязный цвет и что бы грязь не убила помпу решился на её замену. Выбор пал на FEBI 37400 G12++. При смене антифриэа слилось из радиатора и блока цилиндров 6.5литров жижи, хотя в мануале указано 8.5литра. Два раза промывал водопроводной водой, третий с 7 минутной промывкой ХАЙ-ГИР, четвёртый раз дистилированной водой. Под пробкой блока устанавливается алюминевая шайба, чтобы не потерять её при монтаже пробку намазал высокотемпературным герметиком и завернул в блок. концентрат развёл по инструкции, залил, прогрел двигатель до включения вентилятора , отторировал уровень в расширительноибачке. Антифриза вошло 6.5 литра. Сегодня утром проверил плотность антифриза , ариометр показал -25градусов, придётся торировать плотность добавлением концентрата, по всей видимости из системы охлаждения не вся вода слилась.
Ну логично, 2 - 2,5 литра воды осталось в системе. Поэтому и брал концетрат 5 литров, залил весь и долил до уровня 1 - 1,5 литра диститята.
Поэтому и брал концетрат 5 литров, залил весь и долил до уровня 1 - 1,5 литра диститята.
Я не знаю какой у вас концентрат и как его разводят, но не плохо было бы охл. жидкость померить ареометром, повышенная концентрация охл. жидкости приводит к снижению теплопередачи ,то есть перегрев двигателя. Замеры ареометром надо делать при температуре охл. жидкости 20 гр.
Новый не замерял, старый (заводской) показал 31-32. Брал Равенол, по инструкции допускается разбавление до 40/60 вода/антифриз до -40.
Таким ни кто не пользовался MOTUL Inugel Optim-37?
56261
Лом а какой в нем профит? Да и судя по названию он -37. Имхо профит в нем только в том что типа имя.
Таки да, вот и спросил. Масло расхваливают, может и антифриз
у них волшебный? Сам пользую GM мне так удобнее.
Менял на Российский Felix G12+ разведенный. После роста бакса все импортные аналоги стали проста в 2 раза дороже.
Заменил сегодня фриз. Скидывал нижний патрубок. Залил Lukoil G12 RED (227391). Брал 2 канистры по 5 литров. Ушло 7 литров.
Дополнения к посту 512 , вот такую жижу слил с системы охлаждения после двух лет эксплуатации и чтобы привести плотность до -40 , пришлось влить в расширительный бачок 700гр концентрата, который разводится водой 50/50.
Странно вообще такое видеть. G12 в принципе заявлен как долгоиграющий-до 200-250 тык. А выгнать остатки при сливе поможет сжатый воздух -направить в расширительный и обложить тряпкой вокруг подачи. Проверено.
А выгнать остатки при сливе поможет сжатый воздух -направить в расширительный . Проверено.
Сжатым воздухом не пользовался, ртом дул , звук выходящего воздуха слышал и немного жидкости 200гр. и в общем вытекло 6.5литра. Восемь с половиной литров ну ни как не получается. Антифриз слитый был -40гр.
Странно вообще такое видеть. G12 в принципе заявлен как долгоиграющий-до 200-250 тык.
Вот я и не тороплюсь с заменой.:) Тем более в расширительном бачке прозрачная розовая жидкость.
Откуда у вас там эта грязь?
Когда остатки по уровню ниже точки слива,да ещё и термостат практически закрыт (надеюсь -кипяток сливать мало кто будет)-ртом практически мало что выдуешь. И дело даже не в давлении-нужен приличный расход воздуха в единицу времени. Возможно,кто то воспользуется этим.
Сейчас у меня прозрачная сиреневая жидкость, а была вы видели сами. Одна из версий в салоне немного откачали , а долили что было и получилось не сварение. Бывший работник тех. центра говорил с машин тащут всё что можно вплоть до охлаж. жидкости, заменяют детали на старые, кто оставляет машины на длительное время.
Да ну...думаю глупость, ну не до такой же степени?...А почему сиренивая? G12+ вроде розовый
Да ну...думаю глупость, ну не до такой же степени?...А почему сиренивая? G12+ вроде розовый
На сайте ЭКЗИСТА она значится ,как сиреневая. У коллеге по работе на ТО в г Чехове оставили старый картриж масл. фильтра и он с ним проехал ещё один год, при вскрытии он развалился на составные части, это что не перебор. А в советское время ,когда сдавали ламповые телевизоры в ремонт, получали обратно приёмник с лампами, которые были изготовлены на много раньше вашего телевизора или мой случай сдал гарантийный магнитафон, а получил с изношенной головкой. Ни чего не изменилось люди теже.
Ни чего не изменилось люди теже.
Все изменилось! Люди хуже-общество хуже еще больше ! Но я пытаюсь еще во что-то верить...
По G спорить не буду, но 11-зеленый(сиренивый), 12-розовый, 13-желтый.
Вы про что? Уважаемые, я слил такую же на 8 тыках. Поддержу zztop, во Владике льют все что угодно только не антифриз. А потом сидим и рассуждаем "куда уходит антифриз".
Влад-Саратов.
27.04.2016, 20:29
G11- синий(либо зеленый)
G12- красный(либо розовый,либо оранжевый)
G13- лиловый(либо фиолетовый) (чисто ваговский продукт)
У нас цвета буры с розовым оттенком. Надеюсь просто сэкономили на красителе.
Вы про что? Уважаемые, я слил такую же на 8 тыках. Поддержу zztop, во Владике льют все что угодно только не антифриз. А потом сидим и рассуждаем "куда уходит антифриз".
Поддержу. Там даже космодром разворовали. Что уж тут про антифриз говорить...
Вы про что? Уважаемые, я слил такую же на 8 тыках. Поддержу zztop, во Владике льют все что угодно только не антифриз. А потом сидим и рассуждаем "куда уходит антифриз".
Да ладно вам..у меня машина январь 2013 по вин. Все норм с антифризом-РОЗОВЫЙ.
G13- лиловый(либо фиолетовый) (чисто ваговский продукт)
Ну забъемся на цвет? Я ставлю на желтый!
Цвета антифризов не болеетчем условность.
Условность да не условность..как и масло, как и колбаса и т.д.
Влад-Саратов.
27.04.2016, 20:43
Таким ни кто не пользовался MOTUL Inugel Optim-37?
56261
Я пользуюсь. Только вот написан у тебя готовый антифриз, а на фото концентрат. Если кому то мало -37, пусть заливают чистый концентрат. А те кто понимают зальют правильно разбавленный или готовый. Объясню- тепло отводит от агрегатов вода. Она самая теплоемкая жидкость. Поэтому найдена золотая середина, при которой зимой ОЖ не мерзнет(работает этилен гликоль), а самое главное эффективно охлаждает мотор в жаркое время года(работает как раз таки вода). Поэтому можно конечно разбавить концентрат так, что он будет до -50*, но тогда летом будет перегреваться мотор, вентилятор не будет выключаться. Ученые головы давно все изобрели.
Ну забъемся на цвет? Я ставлю на желтый!
Андрей, я сколько видел ваговский антифриз, он всегда был фиолетового оттенка. Кстати производители могут окрашивать в любой свой цвет, но с этим потом проблемы.
дядя Вова
27.04.2016, 20:48
Ну теперь на антифриз переключились... неугомонные :D:335:
Абсолютная условность. Ибо цвет это только краситель и не более того. У нас на производстве есть универсальный антифриз. Без смешивается с g11и g12. Так он вообще бесцветным сделан чтобы народ не смущать. Так что определение класса качества антифриза это стереотип из прошлого.
Влад-Саратов.
27.04.2016, 20:52
Лиловый
Андрей, я сколько видел ваговский антифриз, он всегда был фиолетового оттенка.
Влад, фото канистры G13 и содежимово.Пройгравший отправляет посылку с сувенирами своего города!:335:
у меня машина январь 2013 по вин. Все норм с антифризом-РОЗОВЫЙ.
У меня рестайлинг 2013г, в эксплуатации 25месяцев , в декабре прошлого года ввиду того ,что уровень охл. жидкости понизился ниже отметки МИН долил антифриза на основе органических соединений, тогда и обратил внимание на грязный цвет жидкости. Течи в системе охлаждения не было, а антифриз пришлось доливать, а у вас как уровень в расширительном бачке держится? Изначально цвет был синий, но ни как грязный.
Влад-Саратов.
27.04.2016, 21:00
. Так он вообще бесцветным сделан чтобы народ не смущать. Так что определение класса качества антифриза это стереотип из прошлого.
Так кто же спорит. Только вот попробуй продай человеку зеленый, когда у него синий в бачке. 90% автолюбителей подбирает на долив именно по цвету. Скажу больше. В Хавале в ГУРе залита синтетическая гидравлическая жидкость от Тоталь Fluid DА. Эта жижа розового цвета. А наш продукт с такими же допусками и стандартами Multi НF- зеленого. Клиент плачет когда доливаешь:D. Умом понимает, а глазам больно. Шучу, не стали мутить.
Изначально розовый, за 3г . долил 300гр GM розового.
G12- красный(либо розовый,либо оранжевый)
FELIX ENERGY 1л (желтый).
Органический антифриз класса G12 по классификации VW.
56459
http://www.sibiria.biz/produkciya.htm G-11 всех цветов радуги практически.
Для обывателя и простого потребителя цвета распределены по G как я уже говорил. Конечно некоторые производители изголяются с цветом, но в основной массе цвет подходит к G. У нас G12+ розовый! И нечего тут больше придумывать.
Поменял сегодня охлаждайку. Слилось около 6 л, может чуть больше. В бачке уровень был по середине между метками. К пробке на блоке на машине с AWD не подобраться :(, мешает угловой редуктор, поэтому сливал только через пробку радиатора, шланги не отсоединял. По совету Бориса, воздухом пытался выдуть, но от этого не особо много слилось.
Промыл два раза дист. водой и залил разведенный Felix carbox G12+ и литр его же, но концентрата. Через некоторое время посмотрю, что там с плотностью получилось.
Вот что слилось:
А в бачке такая же была,или прозрачная ?
Да, в бачке выглядела примерно так же. Как-то недавно ареометром проверял, тем не менее - показал температуру - где то -35-40. А в ареометре вроде как прозрачная была.
К пробке на блоке на машине с AWD не подобраться :(, мешает угловой редуктор, поэтому сливал только через пробку радиатора, шланги не отсоединял.
Снизу с ямы не подобраться , надо было сверху через зеркало посмотреть расположение пробки , неудобно но я отвернул сливную пробку. Отсоединять шланг в магистрали которой стоит термостат, который может закрыт, не приносит быстрого слива жидкости.
SHERIFFF
09.05.2016, 22:55
Сегодня сменил антифриз. Хорошо, что к сливной пробке можно добраться лишь сняв пыльник. Родной антифриз пробежал 50 тык. На цвет красно-ржавый, если смотреть при ярком солнце даже прозрачный. На фото выглядит более страшно чем вживую. В бачке тоже на вид был вполне нормальным. Проливал два раза дистиллированной водой (брал на заправке по 56 руб за 5 литров). Включал печку на полную и молотил минут по 10-15 до 4 кубиков максимальной температуры. Концентрат антифриза HEPU P999G12 (498 руб. за 1.5 литра), залил 4 литра, остальное долил дистиллятом. Пробка расположена неудобно, но рукой "стронулась" легко. Ртом продувал горловину что бы слилось старого побольше :335: хоть смейтесь, хоть нет - до полулитра выдул! Всего сливалось, около 6 литров. Точно сказать не могу, так как сливал в разные тары. А вот заливал воду одну полную 5 литровку и еще около литра с другой.
56903
56904
56905
56908
Влад-Саратов.
10.05.2016, 00:12
Шериф, что то ты много воды залил-почти 6л. Чтобы получить -37* надо пропорцию 1:1.Т.е концентрата надо тоже почти 6л влить. Думаю столько не влезет. Да и смешивать желательно до заливки.
6 литров - это промывка имел ввиду Шериф. А так разбавил правильно он при полном объеме 8,5л: несливаемый остаток 2-2,5л + 4л концентрат + 2л долил воды.
SHERIFFF
10.05.2016, 20:53
Gangs1a, всё правильно понял.
Нужен совет! Слил охлаждающую жидкость и без промывки залили готовый антифриз AGA Z40 красный. Оскандалился или можно какое-то время ездить?
Соответствует стандарту G-12, криминала большого не вижу.
С цветом согласен... На этикетке вот что: РАЗРАБОТАН с учетом требований ASTM D 4985/5345; BMW N600 69.0; Daimler Chrysler DBL 7700.20; Audi, Porsche, Seat, Skoda, VWTL 774-D, type G-12; Ford WSS-M97B44-D, TTM АвтоВАЗ.
Допускается смешивать с G11, G12 и т.д.
Алексей 13
10.05.2016, 22:41
Beliy
Все будет-Нормалек. Не переживай.
Подскажите какой антифриз взять обнинскоргсинтеза: Sintec ANTIFREEZE LUX G12, Sintec ANTIFREEZE PREMIUM G12+ , Sintec ANTIFREEZE UNLIMITED G12++ , ANTIFREEZE ОЕМ for Japanese and Korean cars? Какой из них лучше и совместим с нашим авто?
Синтек Люкс G12 доливаю,никаких проблем нет.Литрушку за 2 года долил.
И это нормально! Но все же рекомендую на долив качественный G12+.
а когда антифриз менять. уменя 52000. все остальные разы по ТО у диллера делал. но гарантия щас кончилась
zarekkkk
27.05.2016, 20:10
Читал, рекомендуют через 3 года, т.к. он со временем теряет смазывающие свойства, ввиду давления и высоких температур.
если джи 12 + то можно 5 лет смело ездить.
3..... и на г12 и на г12+ и на г12++ а так да. запас на 5 лет....
а когда антифриз менять. уменя 52000. все остальные разы по ТО у диллера делал. но гарантия щас кончилась
Если температуру держит , в бачке чисто/прозрачный, уровень стабильный -не вижу проблем для беспокойства! 200-250т.км.
Не могу понять панику многих владельцев с заменой антифриза??!
дядя Вова
28.05.2016, 00:05
Не могу понять панику многих владельцев с заменой антифриза??!
Андрей, да мы где-то уже обсуждали, что неизвестно, что на заводе льют. Вон Скайфокс видео снимал- мутная какая-то хрень, а я поменял- абсолютно нормальный антифриз был. Так что наверное лучше перебдеть, деньги небольшие.
Ну может быть! Я не против. Свежее, изначально качественное-всегда хорошо!
Я пока не собираюсь менять..
Партизан
28.05.2016, 10:37
Если температуру держит , в бачке чисто/прозрачный, уровень стабильный -не вижу проблем для беспокойства! 200-250т.км.
Не могу понять панику многих владельцев с заменой антифриза??!
+100!
машине 3 года и 60000, тоже хотел поменять, купил 3 по 1,5л. концентрата Hepu G12. Глядь в бачок, там светло-розовая прозрачная жидкость. Уровень чуть выше минимума. Подумал, зачем, долил грамм 300 концентрата и успокоился.
Андрей, да мы где-то уже обсуждали, что неизвестно, что на заводе льют. Вон Скайфокс видео снимал- мутная какая-то хрень, а я поменял- абсолютно нормальный антифриз был. Так что наверное лучше перебдеть, деньги небольшие.
Я на первом то. 10.000 км. слил ВСЮ шмазь непонятново происхождения залитую в машину с завода. кроме шмази в акп. ее я слил неделю назад. и все эти шмази были непонятного цвета. в гуре заместо вишневой была морковно-красная... в мосту с белой пеной. в раздатке половина белой а половина чернющаяя какбудто раздатка и некрутилась. антифриз был ржавый. тормозуха черес чюр светлая. есть видео на трубе и я выкладывал суда про замену тех жидкостей. шамзь из акп ни разу даже розовым неотдавала. ржаво морковный цвет-видео в соответсвующей теме. короче еще в лутшие времена на замену ВСЕХ жидкостей на закупку ушло только 17 тыш... делайте выводы...... ну эт когда новые актионы опять пойдут в продажу :)
TEXHAPb64
28.05.2016, 17:19
Добавлю от себя:антифриз менял так же по причине того что в расширительном бачке была какая то жижа ржавого цвета,при сливе она была абсолютно мутная и морковного цвета.Из мкпп масло слилось светлое но при более тщательном рассмотрении при дневном свете заметил металлические блестки (видимо продукты обкатки) . Да и масло в бачке ГУР тоже имело странный цвет,заменил и его.
zarekkkk
08.07.2016, 10:47
У меня когда радик раздуло, литров 50 дисцилята пришлось залить. Чтобы до дома докатиться. Так когда радик снимал, из нихних трубок антифриз как гель вытекал. Даже вода не вымыла эту непонятную субстанцию. Что за хрень может быть? Кто знает?
Недавно заменил антифриз. Залил Nord. Менял несколько раз. Слил, залил, завел, опять слил. Так раза 3-4. Сливалось литра по 3 всего. Ушло литров 14. Грязи в старом было не много.
jendos116km
18.07.2016, 19:00
А где сливная пробка на блоке?
SHERIFFF
18.07.2016, 19:22
Цитата:
Пробка слива антифриза есть и в блоке. Между 3 и 4 цилиндром со стороны выпускного коллектора. Ключ на 17. На пробке прокладка из цветного метала (но на дизеле с полным приводом к ней нереально подлезть).
jendos116km
18.07.2016, 21:30
А на бензине можно поделать?
SHERIFFF
18.07.2016, 21:32
Что поделать?
Тему почитать перед тем как вопросы задавать? Можно! Ну обсуждалось же всё уже, я только цитату из старого ответа взял!
К пробке подлезть? Если есть желание и авто вверх ногами перевернуть можно, вопрос только в том, а нужно ли?
Вот еще по быстрому нашел, всё уже обсуждалось!!!! (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=570202&postcount=496)
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=53814&stc=1&d=1456755963
jendos116km
18.07.2016, 22:12
Понятно. Не подлезть туда. Да просто хотел максимально слить
На бензине говорят можно.
jendos116km
18.07.2016, 22:30
Судя по картинке болт возле катализатора. Сложновато будет
Снизу с ямы не подобраться , надо было сверху через зеркало посмотреть расположение пробки , неудобно но я отвернул сливную пробку. Отсоединять шланг в магистрали которой стоит термостат, который может закрыт, не приносит быстрого слива жидкости.
jendos116km, я тоже не добрался до пробки, снизу угловой редуктор все закрывает. А zztop говорит, что можно сверху.:335:
К пробке в блоке подлесть можно но только с верху. Сам не давно поменял, залил syc-1025, цвет темно-зелёный, разбавил, получилась точка замерзания -30
Ребят, подскажите плиз, глянул антифриз - на минимуме, побежал покупать, а потом глянул на горячую - норма. На какую смотреть надо, на горячую или на холодную?
Контроль уровня антифриза следует делать при холодном двигателе, так как в случае проверки с горячим, количество охлаждающей жидкости существенно повышается, а, следовательно, и данные о ее замере нарушаются.
дядя Вова
21.08.2016, 17:20
Дедд, чего гадать-то, все написано
Месяца два назад поменял полность во всей системе антифриз, всему виной помпа(подшипникам настала хана, при работе двигателя стоял громкий металлический шелест), вобщем открутил я болт(пробка) сзади блока, необходимо лечь сверху на двигатель и на ощупь откручивать, применил инструмент: ровный вороток со спец.насадкой под головку, головка на 14, ничем другим кроме этого открутить не получилось, фото ниже...
Может кому пригодиться!!!
http://s45.radikal.ru/i110/1608/9a/58dd2019f566.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i057.radikal.ru/1608/4f/1715e8e857a7.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i413/1608/92/16a5b4137708.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i708/1608/b3/cd7bcea2157d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i527/1608/d9/0de0135755fd.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s012.radikal.ru/i319/1608/74/d7b730260e11.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i615/1608/6f/3f2646536d07.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i413/1608/0f/a5e94a31da9b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s48.radikal.ru/i122/1608/b8/60630fc0f171.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i442/1608/f0/e94f8aaba2d8.jpg (http://www.radikal.ru)
jendos116km
21.08.2016, 20:18
А кто нибудь заливал синтек г 12?
Значит подлить надо. А такой годится? Продавец божится, что G12, но там нигде G12 не написано: http://savepic.ru/11059217m.jpg (http://savepic.ru/11059217.htm)
дядя Вова
21.08.2016, 20:29
ДЭН13, то ступицы, то помпа... а какой пробег у твоей машинки?
Я залил FELIX G12+ красный, пока им доволен...
http://s018.radikal.ru/i502/1608/53/7f51b69179e5.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i609/1608/16/4ca203a91903.jpg (http://www.radikal.ru)
Дедд
Пишут красный антифриз «Nord»- G12.
Вот немного о нём: Антифриз Nord – тестируем популярный продукт (http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/avtoximiya/zelenyj-krasnyj-antifriz-nord.html)
Ну, значит, хотя бы на подлив наверно сгодится.
Высококачественная охлаждающая низкозамерзающая жидкость выпускается на основе этиленгликоля и предназначена для использования в замкнутых системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания автомобилей SsangYong и других марок, работающих при температуре окружающей среды не ниже -40 °С. Приготовлена на основе карбоксилатной технологии OAT (Organic Acid Technology). Не содержит силикатов, нитритов, фосфатов, аминов и боратов. Оригинальная охлаждающая низкозамерзающая жидкость SsangYong ANTIFREEZE G12 PLUS соответствует мировым экологическим стандартам и адаптирована к российским условиям эксплуатации.
Обеспечивает усиленную защиту от замерзания, коррозии, образования накипи и перегревания двигателей. Снижает воздействие гидродинамической кавитации и способствует увеличению срока эксплуатации водяного насоса.
Флуоресцентная присадка позволяет обнаружить утечку при освещении ультрафиолетовым светом.
Полностью совместима с эластомерами.
Артикул : LLKG12001
Цена: 140 Р
Vitallium
21.09.2016, 18:50
А как менять неконцентрат??
С концентратом все понятно, промыл водой смешал с учетом остатка воды, а это?...
Все тоже самое. Только без процедуры смешивания концентрата с водой.
Vitallium
22.09.2016, 12:21
Без промывки ясно, спасибо)
Vitallium
28.09.2016, 11:48
Какой лучше взять?
Hepu P999 G12 или Liqui Moly KFS 2001 Plus G12+
(по 5л концентрат)
Какой больше приглянулся - такой и бери.
Из предложенного более предпочтительнее
LiquiMoly KFS 2001 Plus(красный цвет) уже G12+ и он лучше для алюминиевых деталей и интервал двойной!
Артикул: 8840, объем: 1 л
Артикул: 8841, объем: 5 л
jendos116km
28.09.2016, 18:47
Я заменил на синтек г 12. Нареканий нет. Цвет не меняет
TEXHAPb64
28.09.2016, 18:59
Замену антифриза производил прошлой осенью,залил LiquiMoly KFS 2001 Plus(красный цвет) уже G12+,полет нормальный.
А что послужило причиной замены ОЖ, машина то свежая:confused::confused::confused:
А у кого сколько слилось антифриза при замене ? (Через краник радиатора). У меня только 4 литра! Больше ни-как!
jendos116km
29.09.2016, 13:00
Слилось литров 5,5-6
zarekkkk
29.09.2016, 13:32
При смене радиатора залил ровно 8,5 литров. Уровень чуть выше разделительной полосы бачка. До MAX не дотягивает 7-10 мм.
TEXHAPb64
29.09.2016, 18:27
Причиной замены антифриза послужила жижа непонятного цвета залитая в систему охлаждения на заводе,сливал через кран на радиаторе потом еще снял один из патрубков печки ,шланг заглушил а в радиатор печки дунул сжатым воздухом, дул пока не перестало бежать из крана на радиатора.
Не снимая шланги, просто пожимать их и ещё сольётся
TEXHAPb64
02.10.2016, 18:28
Не хочу спорить,каждому свое-кто жмет а кто то дует.
Причиной замены антифриза послужила жижа непонятного цвета залитая в систему охлаждения на заводе.............
МыслЯ понятна:D:D, благодарю......
TEXHAPb64 я тоже не хочу спорить, просто я так поменял, и сливную с блока откручивал. После сжимания всех трубок когда закончился выплёвыватся родной антифриз открутил гайку с блока там слилось очень мало
Добрый вечер.А есть пошаговая инструкция замен антифриза?Желательно с картинками.Ткните пожалуйста.В книге написано про объём-8.5л из ни половина воды.Так это антифриза половина или концентрата?
Алексей 13
14.10.2016, 00:28
С такими знаниями -может лучше не лезть?
Инструкцию конечно можно нарисовать-был бы толк от этого.
Сам не полезу конечно.Мастер знакомый попросил узнать есть ли сливная пробка?Почитав ветку(не всю)не пойму где она и надо ею ли пользоваться?
serg1476
14.10.2016, 01:33
john82, вот сам понимаешь, что спрашиваешь?
Если антифриз (-40) разбавить водой на половину, что получиться?
Мастер попросил узнать есть ли сливная пробка:eek:
SHERIFFF
14.10.2016, 18:57
john82, чем это сообщение не устраивает, или тему вообще не читал?
Сегодня сменил антифриз (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=595684&postcount=551)
craf вот для мастера. :335:
61796
61797
SHERIFFF----Читал,но видимо без твоего отчёта)))).Серьёзно не видел его)))Спасибо!
а чем отличается сливная пробка от сливного отверстия?
http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=56905&d=1462864664
SHERIFFF
15.10.2016, 09:54
Крутишь пробку, начинает течь с нижнего отверстия, выкрутишь пробку полностью, потечет бОльшим потоком через отверстие в котором была пробка.
к#621 тоже не знал как устроена система слива, думал ,что откручиваешь вентиль и из него льётся., а оказывается бежит из этого "сливного"отверстия. Думаю,что правильнее обозвать эту часть не "сливная пробка",а именно вентиль.:)
SHERIFFF
15.10.2016, 12:42
Тут хрен его знает откуда оно течет на самом деле. Может при небольшом откручивании пробки из нее и течет потихоньку, но не видно, а видно, что проходит через "сливное отверстие на кузове автомобиля".... :97: А вот когда пробку выкрутишь полностью, из этой дырки (где была пробка) хлещет мама-не-горюй!
SHERIFFF,а почему антифриз-красный?У меня в книжке написано,что синий должен быть.А у тебя какой написан был в мануале?
Давай фото или скан где про синий написано. У меня тоже красный .
G12+ НАм надо. Хотя...можно хоть тосол лить.
Зачем вы его меняете раньше времени-5л. или 200т.км. пробега.Вот вопрос?!
дядя Вова
16.10.2016, 01:22
Давай фото или скан где про синий написано....
Это он приукрасил, конечно. Там написано: Антифриз: вода = 50:50
НА ОСНОВЕ ОРГАНИЧЕСКИХ КИСЛОТ, ЦВЕТ: ГОЛУБОЙ:eek:
Не спрашивай... сам удивился
SHERIFFF
16.10.2016, 03:10
john82,
Цвет антифриза связан только с введенным красителем и не связан с его качеством (составом, свойствами)!
Так что каждый кто напишет, что залил антифриз руководствуясь лишь цветом — будет послан… в игнор!
Тут более полный текст (https://www.drive2.ru/l/8334588/)
Зачем вы его меняете раньше времени-5л. или 200т.км. пробега.Вот вопрос?!
В бачке ржавого цвета жидкость-думаю сменить.
дядя Вова
16.10.2016, 13:37
john82,
Тут более полный текст (https://www.drive2.ru/l/8334588/)
Не, батенька, мы про мурзилку, а не про "по-уму";)
SHERIFFF
16.10.2016, 18:21
В мурзилке много чего пишут (и про 4.5 литра масла тоже) :335:
А так, согласен, у самого написан "голубой", а залит с завода был "красный - оранжевый?" :97:
Заменил ОЖ с промывкой, Несколько раз промыл систему дистиллированной водой, сливал 5 л и заливал 5 л. промывал на холостых с небольшими подгазовками. Залил 4,25л. HEPA каталожный P999G12PLUS005 при промывке сливалось 5л жижи через сливное в радиаторе. Слилась не понятного состава жижа, не прозрачная, без запаха, на вкус горько сладкая )). далее с каждой промывкой прозрачнее и прозрачнее, в промывке была взвесь не понятно чего. возможно ржавчина ХЗ. Уровень доводил дистиллированной водой. Для удобства слива отстёгивал левую часть бампера.
61868
61871
по коду бъётся как фиолетовый.А на самом деле?
Да нет разницы в цвете. Главное чтобы нужному классу качества соответствовал
Это я понял.хочу узнать какой Пашку пришел.
P999G12PLUS005 фиолетовый и придёт.
lom.47 Спасибо за чёткий ответ.Всегда по делу!
Плз. подскажите какой взять на доливку?
G12+ любой
Это я понял.хочу узнать какой Пашку пришел.
Так на фото видно же цвет в расширительном бачке. О что-то только две фотки загрузилось.
SHERIFFF
22.10.2016, 01:15
Блин, или похолодало (или хрен знает чего) журчать антифриз стал на холодном авто. Вроде раньше такого не замечал. Снова уходит антифриз? Уровень (вроде пока) как на месте. У кого еще журчит?
При замене натяжа ремня, ребята-мастера говорили что помпа вроде сыровата, может там травить стало....
я тож сегодня заметил-журчит
SHERIFFF
22.10.2016, 22:38
Вот и вопрос, журчит значит есть воздух (уходит антифриз? подсос?) По поисковику только так и бьется - журчит, уходит антифриз... Хотя с другой стороны, почему так наглядно зимой это слышно?
кто то писал,что мастера на ТО сказали,мол это нормальная работа помпы.Причем журчит только первые десятки метров поездки.
xFullHDx
23.10.2016, 11:18
Если журчит - это нифига не нормально. это воздух. А воздух - в печке (ибо ведь у вас уровень в бачке есть, да?) - это холодный воздух. Точнее как минимум не такой горячий как должен быть, плюс тёплый воздух пойдет намного позже.
А что syc-1025 ни кто не льёт?
Ну почему же, льют, вот его номер - 0000000294
lom.47 спасибо за номер, я уже залил его, хотелось бы услышать отзывы о нём. У меня пока норм
Блин, или похолодало (или хрен знает чего) журчать антифриз стал на холодном авто. Вроде раньше такого не замечал. Снова уходит антифриз? Уровень (вроде пока) как на месте. У кого еще журчит?
При замене натяжа ремня, ребята-мастера говорили что помпа вроде сыровата, может там травить стало....
Утечки нет. После замены антифриза тоже впервые за почти пять лет эксплуатации услышал журчание в печке. Вылечил перегазовкой до отсечки на прогретом двигателе на нейтрали плавно и резко в пол газ и так несколько раз подряд, потом проехался 8км на повышенных оборотах и всё больше не слышу журчания печка как и прежде - ташкент.
SHERIFFF
27.10.2016, 10:11
плавно и резко в пол газ и так несколько раз подряд, потом проехался 8км на повышенных оборотах
У меня день через день по 200 км так езжу. Тут дело точно не в этом.
...Вылечил перегазовкой до отсечки на прогретом двигателе на нейтрали плавно и резко в пол газ и так несколько раз подряд,..
А вроде как на нейтрали больше 4тыс оборотов двигатель не раскручивается??....до отсечки далеко еще..
4000 на неийтрали и на ходу 6500 отсечка
У меня день через день по 200 км так езжу. Тут дело точно не в этом.
У меня вылечилось таким способом.
Итак, пришло время менять антифриз - уровень стремился к 0... Менял в гараже у хорошего знакомого, занимающегося ремонтом авто, так что некоторые моменты происходили без моего вмешательства. БЫло закуплено две баклажки 5ти литрового Felix'а. Авто - дизель, автомат, переднеприводный. Тема перечитана была мной от первого до последнего сообщения. Рассказал другу о вариантах смены антифриза. О пробке в блоке и т.д. Начнем....
Первая часть стандартная - сняли пыльник, открутили пробку - стекло литра 4... Друг залез под машину, чё-то там ковыряет. И тут потекло с защиты! Нашел емкость, подставил под основной сток... Как прекратило лить, друг вылез, а я полез в яму... И вот что я увидел: на блоке есть 2 штуцера, соединенные между собой шлангом на зажимных хомутах. Один в верхней части блока, второй в нижней, повыше картера. Он снял шланг с нижнего и с него слился антифриз. К штуцеру присоединили топливный шланг, а патрубок, шедший от него, заглушили подошедшей по диаметру шпилькой и продули систему компрессором. Слили остатки с радиатора и все привели в первозданное состояние, проверили на наличие протечек. Итак, подводим итог - с радиатора слилось примерно 5л жижи, со штуцера слили примерно 1л, стекло в яму примерно 1,5 литра и около литра не хватало в бачке охлаждения (уровень пипец был низкий). Систему не промывали, слитую жижу смешали с Феликсом - все норм. Залили и прогнали систему - потом в процессе эксплуатации еще раз проверю уровень.
Прикладываю фото из под авто. Защиту не снимали.
Блин, или похолодало (или хрен знает чего) журчать антифриз стал на холодном авто. Вроде раньше такого не замечал. Снова уходит антифриз? Уровень (вроде пока) как на месте..
Было такое что уходил антифриз? Как решили проблему?
У меня вроде как уровень падает, в ДВС не растет уровень масла, а сверху не видно чтобы где нить мокрело.
2 месяца назад поставил ГБО, по патрубкам и хомутам тоже не видно чтобы сопливило.
SHERIFFF
27.11.2016, 10:50
agad44, тут. (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=554956&postcount=62)
SHERIFFF обнаружил таки я утечку, тоже самое что и у вас было, рукой пощупал а там все мокро, в субботу в газовикам поеду как раз (плановый визит), пусть проверят, мож еще где сопливит
Открою маленький "секрет"-шланги надо затягивать.пока горячие и пластичные. Остынут,задубеют-только хомуты рвать.
Спасибо за совет, буду иметь ввиду, т.к.еще не подтянул, боюсь сорвать что нить а под рукой на замену нету ничего. Кроме как долить антифриза
сверху не видно...
обнаружил таки... рукой пощупал а там...
Ещё один "маленький секрет":
в соответствие с законом всемирного тяготения, жидкость (в том числе) стремится сверху вниз, а не наоборот... ;) :335: :smoky:
DEN 007 дык сверху по идее должно быть видно место куда капает, там же мокро должно быть... как бы так
Лучший способ-бумагу под предполагаемое место,только чтобы впитывала.
SHERIFFF
27.11.2016, 18:22
это если капает, а если "сильно потеет" да еще при нагрузке в дороге, бумагой не увидишь.
Имел ввиду на ночь под мотор. На холодном антифриз быстрее щели найдет. Или по другому,на холодном же- накачать ручным насосом давление в бачок . Сняв крышку и прикрыть хотя бы тряпкой. На некоторые модели заготовлена крышка с бескамерным вентилем вместо клапана для поисков.
Кстати да, на холодную было мокро, на горячую все сухо было, надо точно, бумагой обмотать.
Алексей 13
28.11.2016, 09:21
Протяни все хомуты, которые закрутить можно.
И будет всё Нормалек.
И радиатор ОЖ смотри, обычно с ним болячки бывают.
И. Василий
06.12.2016, 09:43
Кто нибудь заливал: AGA, FELIX, Лукойл???
Ваше мнение про указанный антифриз.
zarekkkk
06.12.2016, 11:09
У меня феликс! В России считается премиум класса:)! 6 месяцев катаю. Лукойл не стал больше заливать.
У себя залил AGA катаю 30000 планирую поменять на FELIX..а почему Лукойл не рекомендуете?
У меня тоже FELIX G12+, менял летом с промывкой. Все хорошо пока.
grizlik063
06.12.2016, 13:22
Вопрос может быть немного не по теме. Нормально ли явления если за год улетучивается до 1 литра антифриза.
Василий 08
06.12.2016, 13:59
Лукой G12 красный, отличный антифриз,менял промывкой. Проблем нет
Вопрос может быть немного не по теме. Нормально ли явления если за год улетучивается до 1 литра антифриза.
я Думаю Литр много. Может испарятся, но не литр, ищи где подтекает .
И. Василий
06.12.2016, 14:53
Спасибо за ответы. Пришло время ТО-6. Проблема выбора, т.к. в Волгоградской обл. нет ОД приходиться закупать самому, а это как оказалось не простое дело. В бачке с ОЖ жижа не понятного цвета, набрал в шприц кажется отдает красным. Планирую заменить на AGA или Felix или Лукойл.
дядя Вова
06.12.2016, 15:29
...Планирую заменить...
и подпись сделай
Проходимец
06.12.2016, 20:12
FELIX G12+ вполне приличный, больше года. Красный.
Подскажите Антифриз Practik Sport G12++ желтый 1кг можно на доливку ?
Скажите парни, вот эта канистра это антифриз или концентрат?
Алексей 13
29.01.2017, 21:21
Да вроде на нем написано, что концентрат.
Зачем такие заморочки?
Да вроде на нем написано, что концентрат.
Зачем такие заморочки?
Да думаю Алексей заменить ржавую жижу, что на заводе залили, поэтому интересно стало, если это концентрат то значит одной канистры хватит, а если нет, то две нужно брать.
Алексей 13
29.01.2017, 21:44
Да Жижа у тебя не ржавая-просто краситель в осадок упал.
Да бери обычный антифриз 10 литров.
Желательно-красненький. Все будет-Хорошо!
Да Жижа у тебя не ржавая-просто краситель в осадок упал.
Да бери обычный антифриз 10 литров.
Желательно-красненький. Все будет-Хорошо!спасибо:smoky:
я тут начитался про антифриз: http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=1059
Охлаждающая жидкость Felix Carbox является отечественным карбоксилатным антифризом нового поколения. По классификации VW соответствует органическому антифризу класса G12+. В ходе теста продукт показал один из лучших результатов по морозостойкости.
Влад-Саратов.
16.03.2017, 21:40
Лучше бы он показал лучший результат по теплоотводу и неагрессивности к металлическим поверхностям системы охлаждения.
А на морозоустойчивость надо незамерзайку проверять ;)
Timon-kun
22.03.2017, 09:51
Такой антифриз подойдёт? SINTEC UNLIMITED G12++
ВладимирV
27.05.2017, 20:10
тож сегодня поменял, с синего на красный, получился грязный:(
10 литров дисводы пропустил промывая и:mad:
пробку получилось открутить сверху;)
vlad_sam
27.05.2017, 21:06
EpXB3E9ZLUA
Привет, ребят подскажите пожалуйста, 60 тыс хочу поменять антифриз сейчас залито glysantin g48. На что его можно поменять или не менять и лить его ж? Слить старый и залить там TOTAL 172772 g11. Или полностью вымывать все и заливать красный, вроде ж то ж плохо смешивать (в системе останется g48) в замешательстве((
И странно в книжке написано рекомендация типа лить 12 12+, а на заводе залили г48
теперь мучаюсь
а на заводе залили г48
Поделитесь источником информации.
http://i.piccy.info/i9/fbf812fa14aad6b151ebd02a38c05ea4/1496933280/8949/1152516/IMG_3714_240.jpg (http://piccy.info/view3/11266565/131a3aa717eaf54b2c57b06255a6781c/)http://i.piccy.info/a3/2017-06-08-14-48/i9-11266565/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-06-08-14-48/i9-11266565/240x180-r)
Дык, бумажка однако. Откуда она?
Про 92-й тоже весело.
с завода, откуда еще ж
ну цвет совпадает, зеленовато синий
SHERIFFF
08.06.2017, 19:59
с какого завода? с корейского? почему по русски написано?
есть мануал по авто, это он? почему у вас не такой как у всех? обложку плиз покажите.
или рекламная бумажка определенных брендов жидкостей?
листок вклеєний.
Украина Кременчуцький завод
крупноузловая сорка
Покупал в АИС
http://i.piccy.info/i9/828c8eef26572931fb533b6e713a9328/1496949551/9373/1152516/IMG_3715_240.jpg (http://piccy.info/view3/11267408/0b5a216c2fa4448cda67e5b367b18ed6/)http://i.piccy.info/a3/2017-06-08-19-19/i9-11267408/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-06-08-19-19/i9-11267408/240x180-r)
http://i.piccy.info/i9/38e46dd9be83379918cecc42a290d981/1496949579/8087/1152516/IMG_3716_240.jpg (http://piccy.info/view3/11267409/ec0cb855f95d34fd798860ee461b7b2b/)http://i.piccy.info/a3/2017-06-08-19-19/i9-11267409/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-06-08-19-19/i9-11267409/240x180-r)
SHERIFFF
08.06.2017, 23:40
А вон оно откуда! Вроде раньше у тебя город в подписи не был указан, вот и вопросами засыпали. А так, я хрен его знает про г48 и его характеристики и с чем его можно мешать. В России льют G12. Антифризы G11 и G12 между собой нельзя смешивать, заливать только после промывки системы охлаждения. Только G12+ можно без проблем доливать и к G11 и G12.
В общем сливай всю старую хрень без остатка, несколько раз проливай дистилятом, а потом заливай то, что тебе нравится. Так будет правильнее всего думаю.
Так и думал, промыть с промывкой и залить 12+, промывку любую?
ps город всегда был под аватаркой
SHERIFFF
09.06.2017, 10:11
Что значит любую? Дист воду и чем больше раз, тем лучше.
листок вклеєний.
я так и подумал, больше на рекламный буклет похоже чем на документацию.
banda
У нас ситуация несколько иная, как и руководство.
В коем написано: SYC-1025 на основе органических кислот,
это G12 по классификации VW. (ОЕМ)SY - 0000000294.
68315
Такой листок у меня тоже есть это ж рекомендуемые, а то листок что заливали на заводе.
P999G12PLUS005 HEPU
Антифриз фиолетовый концентрат
5 литров 1 257,00 .Слил старый антифриз через труйбку радиатора, два раза промыл аквадистиллятой с заводкой двигателя и нагрева до вентилятора , залил 5 литров концентрата , догнал до уровня дистиллированной водой и ...поехал
У нас просто с заменой, а вот у жены на Ситроене... только свой антифриз, иначе кавитация помпу прибъет.
Bazil.sar
01.07.2017, 16:45
Менял с промывкой дважды дис.водой. Залил Феликс G12+. Сливал мордой вниз, заливал, переставлял мордой вверх, крутил на разогрев до метки, и опять мордой вниз т.д.... Залилось по 6-7 литров каждый раз. Сначала буро-серое, в конце вода. В бачке теперь чисто-розово. Пока не тревожит, но будем посмотреть.
Антифриз вошло 7.5. Это термостат недооткрылся, или из рубашки не всё сливается?
Да, открыть удалось сверху. Плокогубцами сдвинул - пролез поверх патрубка, потом рукой - под патрубком. Колечко на пробке целое, не менял.
Сегодня руки дошли до замены антифриза на пробеге 40 тык. Открутил пробку с радиатора и с блока двигателя. Слил бурую жижу. Залил дистилят, влезло 5 литров( странно) завел прогнал, ждал долго, мял шланги и патрубки рукой, снимал шланги с печки, вроде все цыркулировало. Вентиляторы так и не сработали. Слил опять все содержимое. Снял бачек расширительный, помыл его с стиральным порошком, он стал светлый как новый, отмыл как положено. Собрал на место. Залил опять дистилят, влезло примерно 6 , 5 литра. Завел, ждал, опять вентиляторы не сработали, села проехал два километра, чтобы дать нагрузку. Температура на полшкалы, вентиляторы не срабатывают. Ну думаю хер бы сним. Слил. Открутил все, посливал с блока с радиатор, печные шланги снял, подул в шланг, вроде пусто. Собрал все на место и залил оригинальный антифриз Саньонг от Луки розового цвета. Влезло 6 литров. Бачек по верхнюю метку. Прокатился несколько километров. Уровень тот же, все цыркулирует, шкала на приборке посредине, вентиляторы не сработали. Задумался? Что где то в системе не все сливается? Очкую что состав антифриза слабый, как бы зимой не замерзло. Пока покатаюсь, посмотрю может еще уйдет из бачка, а если нет то перед зимой придется литров два сливать и доливать свежего! Какие мысли будут господа форумчане?
Проверить плотность антифриза,и все станет ясно что делать.
В смысле шкала посерединке? Дилений скоко?
дядя Вова
13.08.2017, 19:34
Для Москвы? Забить!
пс. но если уж совсем заморочиться, то да, мерить плотность
В смысле шкала посерединке? Дилений скоко?
Вечером гляну сколько делений. Ну и буду думать насчет плотности.
Есть ареометры (комбинированные где разрисована шкала для АКБ и Антифриза) и стоят копейки.
Да что вы про плотность заморочились, я спрашиваю темпиратура скоко делений показывада? Плотность там в норме.
дядя Вова
13.08.2017, 20:36
Да что вы про плотность заморочились, я спрашиваю темпиратура скоко делений показывада? ...
Он же ясно написал:
...Температура на полшкалы...
Пол шкалы это пол шкалы. Вот там в #727 есть фотография на которой все четко видно, что это такое http://syclub.ru/showthread.php?t=4466&page=43
а заморочился он температурой замерзания, а температура замерзания зависит от плотности, а не от шкалы:smoky:
Да что вы про плотность заморочились, я спрашиваю темпиратура скоко делений показывада? Плотность там в норме.
Четыре деления
Четыре деления полностью рабочая темпиратура, если нижний патрубок радиатора становиться горячим значит циркуляция выходит на большой круг, на холостых может и не включится вентилятор если прохладно на улице, в движении не заметиш когда включится.
Если думается что разморозиш двиг хотя наврятли, можеш концетрату 200гр плеснуть это для полного успокоения.
Проехал 250 км, температура так на четырех делениях и осталась при движении, и уровень антифриза в бачке на прежнем месте. Пробовал нижние патрубки, они горячие, так что цыркуляция в норме. Просто меня беспокоит мысль, почему не все слилось? Думаю перед зимой при помощи груши с бачка удалить антифриз и налить по метке новый, как раз литр и войдет, так для своего успокоения! Ну накрайняк померяю плотность
Да не переживай по этому поводу, у всех так сливается, я тоже дистилятом промывал на два раза сливается не полностью залил джи12++ уже зиму отъездил и морозы тридцатиградусные были всё в норме.
Замерял плотность антифриза! В бачке расширительном -30 температура замерзания. В канистре -40 температура замерзания. В Москве морозы -30 редкость, но если подобное случится, то есть над чем подумать:smoky:
Влад-Саратов.
08.09.2017, 20:07
Сегодня тоже замерял антифриз(родной еще). Прибор показал -40/41*. Менять пока не буду. Цвет такой же как на первом фото выше.
А пробег какой? Я поменял на 40 тыщ. Цвет его был уже чуть не фиолетовый, какая то жижа
Влад-Саратов.
09.09.2017, 09:25
40т.км.
Alexandr_Bel
09.09.2017, 18:06
Цвет его был уже чуть не фиолетовый, какая то жижа - у нас с покупки такой цвет.
Да фиг с тем цветом! Поменял на новый, хуже не будет, кажется по регламенту замена антифриза это 45 тыщ. Так что норм
Подскажите, есть ли литровая канистра нашего антифриза. 0000000294. Не могу найти. Если есть, киньте номерок
SHERIFFF
11.09.2017, 18:24
нашего антифриза
принципиально?
У меня когда подтекал, я добавлял лукойловский около 2 литров, ничего не свернулось .
vlad_sam
16.09.2017, 20:04
В пятницу выдалась хорошая погода, решил использовать для замены антифриза. Собирался давно, но что-то всегда мешало. Меняя масло обратил внимание, что уровень его уже на минимуме, если не ниже. Решил, что пора заменить. Купил две пятилитровые канистры, посмотрел ролики на известном ресурсе, почитал книжку по обслуживанию и ремонту ну и, конечно, эту тему. Решил, что готов. Работал в гараже, есть яма, хотя люди обходятся и без всего этого. Итак, снял пластиковую защиту радиатора (два болта и две пластиковые клипсы). Как уже отмечали, краник на радиаторе с одной стороны кажется совсем рядом, с другой доступ к нему затруднен. Попробовал покрутить сверху, еще хуже. Первая четверть оборота дается совсем легко, а далее или пальцев не хватает, либо силы в них.:) Помог длинной плоской отверткой. Дело пошло легче. Открутил (поставил предварительно тазик), потом открыл расширительный бачок и потратил две-три минуты на поиск крышки радиатора (раньше всегда была).:D Не найдя, начал вспоминать что в книжке читал, вспомнил фото радиатора… Пока сливалась жидкость непонятного цвета, проверил состояние воздушного и салонного фильтров. Т.к. менял не так давно, все в идеале. Слитый антифриз был прозрачный, оттенок цвета ближе к синему, хотя на ТО у дилера сам лично видел, что доливали розовый, такой, кстати, сам купил. На дне бачка осталось достаточно много жидкости и присутствовали посторонние частицы, поэтому решил снять бачок и промыть. Здесь столкнулся с небольшой проблемой: снял шланги, открутил два болта, а бачок не снимается. Что-то держит снизу, понять что, помогло зеркальце (прилив на бачке вставляется в кронштейн). Сливался антифриз минут 20-25, слилось около пяти литров. Ну а дальше в обратном порядке. Бачок на место, кран закрыл. Залил в систему литров шесть, шесть с половиной (на канистре нет делений, на глаз). Завел, прогрел немного, проверил утечки, поставил на место пластиковую защиту. Сегодня выезжал, включал печку на полную. Греет, нет терпенья. На приборке четыре кубика. Похоже, что операция удалась. Ниже соответствующие фото.
А по максимуму это нормально?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot