Просмотр полной версии : Время разгона и максимальная скорость бензиновой версии New Actyon
midnight1979
28.10.2012, 01:47
Господа одноклубники, где же все таки можно получить данные о динамике и времени разгона бензиновой версии New Actyon??
Долго искал на поисковиках - ничего не нашел!
По дизелям хоть инфы - хоть отбавляй, а вот по бензиновой версии что-то пусто!
ВодительВС
28.10.2012, 02:09
думаю секунд 7-8
в процессе обкатки было в районе 13 сек, вот как то так
думаю секунд 7-8
Патсталом :D:D:D:
Переднепрриводная версия на МКП должна ехать в пределах 9,5-10 сек. А полный в районе 10-11.
Дело в том что на полном приводе при старте, в отличие от переднего, ловим яму до 2000 оборотов из-за невозможности пробуксовуи, поэтому резкий старт с буксом на сухом асфальте будет немного затруднен.
Попробую свою версию МКП AWD как нибудь на неделе мультитрониксом замерить, да простят меня шипы.
P.S. Любое меринье секундомером будет откровенная лажа.
Я яму до 2хк не ловлю ни какую, откуда она на атмосфернике то?
ВодительВС
28.10.2012, 14:06
ссори дарагие бензищики попутал 13,7 - 13,8
midnight1979
28.10.2012, 15:56
Если можно - прокомментируйте откуда эти замеры???
ВодительВС
28.10.2012, 17:01
личные наблюдения, едет на уровне таза, не ну конечно лучше чем Шнива
А у меня после трех дней езды какое то чувство что когда трогаешься как будто кто то сзади держит а на 2,3 и т.д. передачах вроде идет уверенно. С тазом сравнивать не надо у меня калина с нормальным двиглом так не тянула. ИМХО
ВодительВС
28.10.2012, 17:36
газель тож с места тянет не плохо, однако врядли в 20ть секунд уложится
ВодительBC, у тебя же дизель, ты чего здесь забыл??? От тебя, как от пользователя дизеля, по определению толку в этой теме ноль. Если зашел тролить тему то сделай себе сипуку и всем вокруг станет легче.
Я яму до 2хк не ловлю ни какую, откуда она на атмосфернике то?
Яма есть всегда, и на атмосферниках тоже, и мы не исулючение, современные моторы задушены на низах из-за норм евро. Хорошо дуть начинает с 2-3 тыс.
Сегодня попробовал забежать один раз - итог 11,8 сек, трудно угадать переключения - тахометр врет в меньшую сторону, вернее не врет а медленно думает, по факту (мультитроникс) уже 6000, а родной тахометр кажет 5700-5800, соответственно сложно угадать отсечку. Думаю попытки с пятой вывезу до 10,5 сек. Если чипануть (увы пока это для G20D невозможно) и вытащить предохранитель AWD 9-10 поедет.
midnight1979
28.10.2012, 21:12
В принципе и НЕсовременный ВАЗ 9, 10 семейства также нормальный "подрыв" имеет только с 3,5 тыс по тахометру - тут наверное не совсем в задушенности дело.
А вот 11,8 сек, по мне, отличный показатель учитывая, что New Actyon не пушинка (но и не танк конечно).
А у меня после трех дней езды какое то чувство что когда трогаешься как будто кто то сзади держит а на 2,3 и т.д. передачах вроде идет уверенно. С тазом сравнивать не надо у меня калина с нормальным двиглом так не тянула. ИМХО
Именно это и есть яма. Таза (приора) на трассе я делал и достаточно уверенно, со старта пробовать бесполезно, приора уедет, 1,6 двигатель быстрее выходит на рабочие обороты да и маленькие колеса проще раскрутить.
По опыту забегов на более приспособленных для этого машинах весь успех именно в старте, нужно до того как тронуться выбрать яму, раскрутив до 3-4 тыс. И здесь конечно передний привод выигрывает.
Валишь во время старта 3-4 тысяч и быстро но аккуратно трогаешься сцеплением с пробуксовкой, задача не дать двигателю опустить обороты до 1,5 тыс, увы на AWD этого не получается, врубается попа и пробуксовка прекращается, соответственно падают обороты.
sergkuz, а есть смысл сцепление жечь? Я вроде достаточно молодой,и на калине летал постоянно, но на этой машине стиль езды мне кажется поменяется, ведь и масса и центр тяжести другой, для летаний нужна пузотерка с низким центром тяжести, и жесткими стойками.
Да и годовалая доча сзади как то не дает повода для безумств на дороге!
Для меня важна динамика на обгоне на трассе, и это есть!!! После 90 машина идет прогнозируемо уверенно.
Конечно же нет никакого смысла, эта машина совершенно для других целей, раньше тоже любил погонять - церато 2010 до актиона была чипованная - 8,9 до 100, а сейчас как и у тебя - доча на заднем сидении, правда 9 месяцев всего :). Просто есть тема, вот и выясняем, обсуждаем.
ВодительВС
28.10.2012, 21:50
ВодительBC, у тебя же дизель, ты чего здесь забыл??? От тебя, как от пользователя дизеля, по определению толку в этой теме ноль. Если зашел тролить тему то сделай себе сипуку и всем вокруг станет легче.
Яма есть всегда, и на атмосферниках тоже, и мы не исулючение, современные моторы задушены на низах из-за норм евро. Хорошо дуть начинает с 2-3 тыс.
Сегодня попробовал забежать один раз - итог 11,8 сек, трудно угадать переключения - тахометр врет в меньшую сторону, вернее не врет а медленно думает, по факту (мультитроникс) уже 6000, а родной тахометр кажет 5700-5800, соответственно сложно угадать отсечку. Думаю попытки с пятой вывезу до 10,5 сек. Если чипануть (увы пока это для G20D невозможно) и вытащить предохранитель AWD 9-10 поедет.
я тебя забыл спросить что и где мне писать, ваших в дизельных темах никто не ограничивает:smoky:
по существу бензин УГ, для жены самое то чтоб не дергалась
По существу, бензин может и УГ, но в перспективе по обслуживанию, я думаю с ним будет гораздо проще чем с соляркой.Да простят меня модераторы за офтоп! Кстати у тестя моего машина тоже дизель и тащит она явно лучше бенза, но у нее другой крутящий момент, а здесь, правда народ о бензиновой динамике разговаривает и не надо заводиться по пустякам (ВодительВС)!!!
По мне динамика - приемлемая, не супер пупер , но и не отсталая, впринципе нормик, тянет гуд, мощности мне хватает ) Но дизель на трассе кашешно рвет ппц имел опыт езды на дизельной версии ) Турбинко делает свое дело ))) Хотя я думаю если на бензинке крутить хорошо, то не сильно и хуже будет )
Алексей73
07.11.2012, 23:15
Ну не знаю как у вас с динамикой, а мне довелось недельку параллельно покатать и прежнюю КИА Церато 2008 г.в. (73,5 тыс. км) и Актион. Актион разгоняется энергичнее! Цератка до 100 разгонялась за 10 сек!
На днях вечерочком (после 10 вечера) отвозил дочу домой, Фрил (ЛендРовер Фрилендер) в соседней полосе со светофора в галоп, типа крут! ;-) Стартанул за ним и обошел легонечко! На втором светофоре то же самое, на третьем то-же! Водитель Фрила с удивлением так рассматривать начал: кто это его догоняет постоянно и объезжает (больше 100 не разгонялся принципиально, город все таки, в отличии от Фрила, который после сотни догонял и выходил вперед)! Для справки больше 4000 об движек не крутил.
djaggernaut
08.11.2012, 23:44
во, во !!! Стартануть чтобы просто оказаться первым на следующем светофоре :-))) Кстати тоже пересел с KIA -Cerato 2008 г. и особой разницы нет. А может просто не заморачиваться этими секундами? До действительно быстрых машин нам далеко , запаса для маневра при перестроении хватает и это радует. Лучше бензин поберечь.
midnight1979
08.11.2012, 23:50
запаса для маневра при перестроении хватает и это радует. Лучше бензин поберечь.
вот это наверное то что и хотелось услышать :)
Алексей73
09.11.2012, 23:57
Кстати тоже пересел с KIA -Cerato 2008 г. и особой разницы нет.
А по ощущению скорости? Мне первое время казалось, что на Актионе еду медленно - на спидометр глянешь уже за 80! Думал спидометр врет, так нет фото пришло из ГИБДД, под ней цифирь 64, а по ощущениям ехал по занаку 40!!!
Актиошка реально скрадывает ощущение скорости по сравнению с малолитражками-пузотёрками. Есть возможность сравнить, так как за руль рабочих машинок частенько сажусь, да и у жены малолитражка.
djaggernaut
12.11.2012, 00:24
поддерживаю capten , да скрадывает . Говоря о том что нет разницы я имел ввиду что в принципе не поменял манеру вождения, перестроения при маневрировании в потоке. Слегка подкорректировал только трогание на светофоре . Ну и на трассе конечно.. На трассе себя чувствуешь просто более спокойнее и комфортней
пробег 500 км, динамика и разгон радует. даже не напрягая двигателя спокойно ухожу в перед. Хотя можно сказать, что тех кого я обгонял и не думали быстро разгонятся. но все ровно испытываешь приятные ощущения. провала между 1й и второй не испытываю переключаясь с 1й на вторую с 3500 оборотов. 2я получается включается с 2000 - 2100 оборотов и ей с лихвой хватает дальше ускорятся без напряжения. остальные переключения делаю на 3000-3100 оборотах без резкого ускорения. проехал по снегу в лесу, благо дорогу знаю. снег чуть выше порога, машинка гребет уверенно. перед въездом отключил ЕСП а то душит движок при пробуксовке.
спиридон
24.11.2012, 14:37
Я вчера катался на бензинке с автоматом. Прет нормально ничем не уступат sportage и ix35 с автоматом. (Катался на всех так что могу сравнивать) Коробка без кнопки зимнего режима как на дизеле переключается практически незаметно. P/S Вообщем мене понравилось жду своей комплектации.
Подробнее можно? Это практически 1 сообщение о бензиновом автомате. Если, конечно, есть что рассказать. Сколько до сотни, до скольки оборотов крутится и т.п.
zloyisilno
24.11.2012, 19:51
Именно это и есть яма. Таза (приора) на трассе я делал и достаточно уверенно, со старта пробовать бесполезно, приора уедет, 1,6 двигатель быстрее выходит на рабочие обороты да и маленькие колеса проще раскрутить.
По опыту забегов на более приспособленных для этого машинах весь успех именно в старте, нужно до того как тронуться выбрать яму, раскрутив до 3-4 тыс. И здесь конечно передний привод выигрывает.
Валишь во время старта 3-4 тысяч и быстро но аккуратно трогаешься сцеплением с пробуксовкой, задача не дать двигателю опустить обороты до 1,5 тыс, увы на AWD этого не получается, врубается попа и пробуксовка прекращается, соответственно падают обороты.
sergkuz вы наверно пошутили! Приору обогнать на NA можно только если она (приора) стоит на обочине или собирается туда съехать, и еще если водитель приоры и не собирался с Вами гонятся. Если взяться и целенаправленно погонятся на NA и Приоре, то наш Санек проиграет как на старте так и дальше. Говорю так потому, что я еще не пересаживался с Приоры, а вожу и ее и Калину и Ниву в параллель с Саньком, сравнивать могу хоть каждый день по разным параметрам на разных дорогах. Жду снега и льда хочу посмотреть как работают электронные чудо-примочки NA. :335:
Андрей-80
24.11.2012, 20:32
zloyisilno Я думаю вы шутите!:D
Приора с мощностью 98 л.с. разгоняется до сотни за 11,5с. Про АН пока официальных данных нет, есть предположение, что цифра будет как минимум не хуже, а если взять переднеприведный АН с МКП, то у него разгон должет быть 10,5с по аналогии с Туссаном например. А после сотни Приора вообще будет курить в сторонке со своим крутящим моментом.:smoky:
для сравнения интересно бы было ещё почитать отзывы владельцев бензиновых автоматов)) вроди как они уже продаются...
приора на скорости от 100, думаю актион обойдет, т.к. аэродинамика легковушки намного лучше чем у кроссовера
а вообще надо считать так сколько килограмм приходится на 1 лошадиную силу. там где меньше та и быстрее машина.... Например актион [1600+100(водитель)]/149=11,4Кг/лс
Приора (1100+100)/98=12.2Кг/лс
до 100-120 км/час актион по законам физики будет выигрывать заезд (при одном и томже водителе).... Но потом лобовое спротивление воздуха не в нашу пользу будет
В актионе для обгона со светофора лучше стартовать на 1500-2000 оборотов со второй пердачи - сэкономить время на переключение передачи, на 3ю переключаться на 5 тыс. оборотов (это около 70 км/час). Либо тренироваться, на первой до 4 тыс. крутить и на 2й потом разгоняться, но это машину убивать надо, пока автоматизм выработается
Приору обогнать на NA можно только если она (приора) стоит на обочине или собирается туда съехать, и еще если водитель приоры и не собирался с Вами гонятся. Если взяться и целенаправленно погонятся на NA и Приоре, то наш Санек проиграет как на старте так и дальше.
:icon16: Вы это еще дизелям расскажите, вместе посмеемся..:icon16:
А по поводу того, что полный привод не дает стартануть с прокруткой - можно вытащить предохранитель на муфту, или на бензине она не электрическая?
Алексей73
24.11.2012, 22:48
sergkuz вы наверно пошутили! Приору обогнать на NA можно только если она (приора) стоит на обочине или собирается туда съехать, и еще если водитель приоры и не собирался с Вами гонятся. Если взяться и целенаправленно погонятся на NA и Приоре, то наш Санек проиграет как на старте так и дальше.
По поводу старта согласен: не вижу смысла землю рыть (резина целее будет), а вот дальше...это вы точно подметили: ощущение, что Приора стоит на обочине, а ты мимо проезжаешь!:smoky:
мне довелось на оке поездить денек после актиона, на 50 км/час ощущение, что 120 на актионе едешь, по управлению, тормозам и другим ужасам её пилотирования.
zloyisilno
25.11.2012, 11:07
Спорить с Вами господа я не буду, на дизельном NA не ездил и его возможности не знаю, вожу бензиновую версию NA, пробег 7300 км, что увидел и почувствовал на дорогах то Вам и рассказал. Больше 160 км\час Санька так и не смог разогнать. Сам был за рулем NA когда хотел сделать Приору, не получилось. С водителем Приоры после остановились и поговорили. Он сказал что думал не справится с обгоном, так шустро происходил разгон, а вот на 160 км\час легко обошел и уехал. Гоняться стали не 0 , а где то с 80 км\час. Вот у меня и вопрос какая же максимальная скорость у NA? :335:
160 и есть у бензина НА.
Лишать вас прав нужно, господа, чтобы полгода головой думали, что так ездить нельзя
На сайте есть фото по дизелю - 200 км/ч. Правда, сегодня ехал по МКАДу и меня обгоняли и Лады, и Калины, и Приоры :D :335:.
Это я прикатывал новую Хакку 5, там говорят надо не брольше 70 км/ч. :D, в обычной жизни, простите, я этих машин не замечал, поскольку пролетаешь мимо них на чу-у-у-ть большей, чем сегодня скорости, а про динамику дизеля на сайте написано тысячи слов, но пока сам не попробуешь - трудно понять, можно ради прикола взять тест драйв у ОД.
мой больше 160 по прямой не разгоняется, на любой передаче, обороты жестко ограничиваются электроникой... Ну это и правильно с другой стороны
Cr.Rabbit
25.11.2012, 16:52
vitpod
И какие максимальные обороты на 5 и 6 скоростях? При 160-и какие обороты?
Андрей-80
25.11.2012, 17:06
...В актионе для обгона со светофора лучше стартовать на 1500-2000 оборотов со второй пердачи - сэкономить время на переключение передачи, на 3ю переключаться на 5 тыс. оборотов (это около 70 км/час). Либо тренироваться, на первой до 4 тыс. крутить и на 2й потом разгоняться, но это машину убивать надо, пока автоматизм выработается
Сразу видно Вы не гоншик:D
Если вы со второй будите стартовать, то даже велосипед не обгоните:335:
На первой нужно разгоняться до 40км/ч, на второй до максимума, а это не менее 80км/ч. А если следовать вашим советам, то так и Оку не обгонишь, а потом будешь жаловаться, что динимака плохая:(
И по поводу аэродинамики и разгона после сотни, был у меня Акцент - это машина самая быстрая в своём классе с двигателем 1,5л и быстрее машин С-класса с двигателем 1,6л. Так вот после ста машина совсем ехать не хотела, а Туссан 2л МКП 2ВД после сотни прёт только так!:)
вожу бензиновую версию NA, пробег 7300 км
Вот в этом то вся собака и зарыта. Обкатанную приору сравнивать с необкатанным НА ? НА начитает ехать ну как минимум после 15 тыщ пробега.
Я не овощь и знаю о чем пишу, на cerato от бесконечных стартов у меня на 70 тыщ разлетелась граната. Разгон церато я довел до 8,9 только чиповкой и правильными переключениями при заводских 10,5. При первом забеге еле вытянул 11,2 (все показания по торированному мультитрониксу). Церато стала ехать только к 30 тыщам.
Да и по поводу максималки, если сами не умеете, приезжайте - прокачу с ветерком, 190 идет!!! зуб даю
zloyisilno
25.11.2012, 19:28
Спасибо за приглашение! Будем у вас заедем! Но только тогда когда у вас будет тепло как у нас! :335:
до отсечки крутить смысла нет, максимум на 5 тыщах надо переключаться на верхнюю передачу, держа обороты в пределе 3000-5000 оборотов.
мой больше 160 по прямой не разгоняется, на любой передаче, обороты жестко ограничиваются электроникой... Ну это и правильно с другой стороныУ меня нет.
victorgurtovoy
04.12.2012, 20:52
zloyisilno Я думаю вы шутите!:D
Приора с мощностью 98 л.с. разгоняется до сотни за 11,5с. Про АН пока официальных данных нет, есть предположение, что цифра будет как минимум не хуже, а если взять переднеприведный АН с МКП, то у него разгон должет быть 10,5с по аналогии с Туссаном например. А после сотни Приора вообще будет курить в сторонке со своим крутящим моментом.:smoky:
и кто ш тибе сказал что у приоры 98 л\с. это по ттд 98. а так 110-115 не меньше. а если еще и прошита прошивкой от паулюса - мне казалось что 160 она рвала уже с места! и до 195 спокойно и уверенно! после приоры ездил на церато новенькой 126 л\с но такой динамики как на приоре на ней не наблюдалось! 180 и то с трудом!
наша бильзинка санек по сравнению с ними просто черепаха на калесах! он не для подрыва со светофора! он больше для солидной вальяжной езды! так что вы уж не преувеличивайте там возможности санька! просто с вами не захотели тягацца! 150 для 2хтонной машины маловастенько будет!
RASARIO AGRO
04.12.2012, 21:17
А если еще брызговики красные, приора превратится в ракету и полетит:D:D:D
:D Да мы уже поняли, что они не обгоняют нас только щадя наше самолюбие, т.е. из соображений гуманности, а если вкруговую затонировать, то + 100500 к карме, тьфу ты, .... к спидометру то есть.
2 RASARIO - апиридил...:D
Андрей-80
04.12.2012, 22:16
victorgurtovoy "и кто ш тибе сказал что у" Актиона 150 л.с. а не 200!!! А если чипануть то и все 300!:D
Чем сильнее ревёт мотор и вибрирует кузов, тем выше ощущения скорости... а наш русский спидометр почти эталон, ну накинет так км 30 в час, небольше...:D
после приоры ездил на церато новенькой 126 л\с но такой динамики как на приоре на ней не наблюдалось! 180 и то с трудом!
Приора даже чипованная нещадно сливает новой церато, проверено неоднократно (правда был тоже чип Евро2 Startpower от Паулюса). Максимально я давал церате 205 и отсечка не сработала, но было уже очень страшно и скорость я сбавил ))).
флуд прекращаем! дальше будет расстрел без предупреждения!
вчера попробовал и на 4й, больше 160 авто у меня не разгоняется. Уж простите на обороты некогда было заглядываться, но на 4й в отсечку не уперся было чуть больше 5 тыс. об.
На шестой давеча разогнался до 170 по спидометру. Дальше разгонять не стал, ибо зима и камеры впереди :-). Но на шестой разгоняется неохотно...
Потихоньку начинает машина раскатываться. Но предыдущая калина с приоромотором все равно была поживее по ощущениям. Либо шумка хуже :-)
Андрей-80
05.12.2012, 10:05
Я могу сравнить три машины: Акцент, Туссан и Актион. По данным производителя Акцент МКП и Туссан МКП 2ВД разгоняются одинаково 10,5с , но по ощущениям Туссан быстрее, хотя он потише. У брата была Елантра, по паспорту разгонялась за 10с, но ему тоже казалось, что Туссан быстрее, хотя тут уже Елантра потише была.
Так вот по ощущениям мой Актион не хуже Туссана.
Roman Gogol
24.03.2013, 11:40
Разгоял на 6-ой до 190 км/ч, очень легко и динамично набирает
Roman Gogol
24.03.2013, 11:41
До этого был спортейдж,но динамика у бензинки Актиоши мне больше подуше
Guardian
24.03.2013, 12:49
А какие обороты на 190?
Что за тема???? Надоело на этом свете - хочется на тот. Ну кому охота гонять, купите себе какую нибудь фашисткую тачку (типа БэМэВэ) и гоняйте по заброшеным аэродромам (больше то негде). Вождение должно приносить удовольствие.
Roman Gogol
24.03.2013, 17:20
6100 об/мин. при 190км/ч
Andrew_xXx
24.03.2013, 23:19
Всем привет!
Раскручивал свой аксион когда пробег был около 4500 км...сейчас 18100
Так вот какие результаты...я их в форуме писал, но в других темах, и уже давно
на второй передаче при отсечке 6,1 тыс.об. разогнался до 90 км/ч, на четвертой - 180 км/ч, переключившись на пятую - 185 км/ч при 4,5-5 тыс.об, больше не смогла, ограничение электроникой, шестая передача только обороты понизила. В итоге максимум пока 185 км/ч
по опыту других машин после пробега 40000 км планка максимальной скорости поднимается в среднем на 15-25 км/ч
Andrew_xXx
24.03.2013, 23:26
разгон до 100 км/ч, честно не засекал, но в переделах 9.5 -10.5 с.
А насчет ям, у нее нет турбины ям не должно быть... просто надо перейти на передачу пониже или на две передачи ниже, т.к. у этой машины передачи совсем не короткие
Ну вот не верю я "бензинщикам" - своего Дракошу разгонял до 2х-сот.... Вы спидомер покажите:)
Andrew_xXx
24.03.2013, 23:31
до 200-т разгонял...а пробег скока у тебя в тот момент был?
Andrew_xXx
24.03.2013, 23:40
да и еще...ты дизелист да еще и турбированный, это вообще два разных двигателя, соответсвенно настроенны они прошивкой по разному
почитайте повнимательнее характеристики, что печатают на оффициальных сайтах, хоть что-то в них все равно есть же правдивое
http://www.sy58.ru/actyon/features/
да и еще...ты дизелист да еще и турбированный
Естессна....:)
Дмитрий-Тюмень
25.03.2013, 04:26
Ну вот не верю я "бензинщикам" - своего Дракошу разгонял до 2х-сот.... Вы спидомер покажите:)
а вы покажите? я про спидометр...от большого ума на такой скорости да по нашим дорогам спидометр фотографировать! провокатор...да и вообще "письками" меряться Вам с
однотипными моторами стоит..
Mralekseih
25.03.2013, 07:33
Когда менял прошивку. Диагност нормальный мужик попался. Показал что есть такой параметр Speed limit и по крайней мере у меня стоит 180 км/ч. Еще сказал, что настроено так, что спидометр показывает на 7 км/ч больше. отсюда и возможно занижение расхода топлива по показаниям БК (по крайней мере от сказал, когда я спросил почему БК врет?). Если что я просто описал здесь наш разговор. без обид.
http://sy.com.ua/korando.html
Если верить украинскому оф. сайту, с разгоном все нормально.
Субъективно по динамике не уступает предыдущей Lacetti 1,6, а там было 10.7
Максимально разгонял до 170 по спидометру. Можно было и больше, но негде. Это на пробеге 9 тыс. км. На пробеге в 6 тыс. км. больше 160 на той же дороге не разогнался - видимо, было ограничение.
Разгонял до 160 по навигатору, на спидометре примерно 165 было, резина 225/70 ,
запас еще был, думаю до 170-180 можно раскочегарить, но особо негде :(
На обороты не смотрел. А вообще крейсерская у бензинки 120-140 вполне меня устраивает, больше уже чувствуется с неохотой разгоняется. Ехали с Клубной встречи вместе с дизельками, чувствуется на скорости у них получше прием.
Андрей *
03.04.2013, 21:33
Вчера на платной между Липецком и Воронежем 180, больше не пошла и потом горочка началась. Расгонял плавно 3-4-5-6. Может, если бы подольше на 4 и 5 потом 6. А так 6 включил на 70 дальше сама.
вот ребя как она до сотни гонит!)не самолет, но что то есть))) http://youtu.be/xcbKuI-MAGU
забыл написать 149л/с,полный привод,механика!)
все гон!идет она 190!сам проверял!)
все гон!идет она 190!сам проверял!)
Еще раз подтверждаю - идет!!! И больше пойдет, но становится страшно.
то что больше пойдет и ежу понятно :) если на 9-ках стрелку кладут, то актиошка и 200 ехать будет :) главное долго не насиловать так движок :)
Вопрос, а скорости по спидометру или по навигатору? А то спидометр 7-8% прибавку даёт на дизелях, а у вас бензинщиков как с этим? И интересно обороты какие при 180-190км/час.
Андрей-80
10.04.2013, 09:34
Судя по видео, при разгоне до сотни автор до 4-ой передачи успел дойти???:eek: Я правильно понял?
lancer55
10.04.2013, 09:36
На бензинке тоже примерно так врёт спидометр.
Судя по видео, при разгоне до сотни автор до 4-ой передачи успел дойти???:eek: Я правильно понял?
ага... с учетом того, что на 3й можно до 130 разогнаться...
Андрей-80
10.04.2013, 17:13
Не, ну тогда надо было с четвёртой и стартовать:D
Судя по видео, при разгоне до сотни автор до 4-ой передачи успел дойти???:eek: Я правильно понял?
не!на второй немного не дотянул,переключил на третью!)четвертой не было!)первая до 40,2-80,3-100-120)
где то 11,68 сек засек!ну можно,мне кажется постараться и побыстрей чуть -чуть!))
друзья, я сегодня провел тест-драйв... авто в максималке, 13,5с до сотки - не впечатлило... зато приятно было когда только нажал на педаль и она сразу рванул, но увы эйфория была только до 50 км/ч, потом рычит и не едет... разочарование постигло меня, может на ручке по другому будет :) кстати кик-даун сразу срабатывает, но опять же рычит и не едет...
Бензинка на ручке 100ку, думаю, примерно, за 12 секунд набирает. Недавно тут с хундаем тускон на светофоре тягался, V6 который, к третьей передачи он меня на корпус уже сделал.
Alexandr_Bel
02.07.2013, 15:22
Ну так откопал кто паспортные данные по разгону бензиновых ACTION на автомате или вопрос по прежнему остается открытым ?
Андрей-80
02.07.2013, 15:56
Смотрел обзор, говорят с АКПП 4х4 - 11,5с. Это даже хорошо, с МКП получается за 10,5 должен, но что-то в это неверится.
http://youtu.be/sBPHdZPD998?t=7m45s
Alexandr_Bel
02.07.2013, 16:56
Смотрел обзор, говорят с АКПП 4х4 - 11,5с. Это даже хорошо, с МКП получается за 10,5 должен, но что-то в это не верится.
http://youtu.be/sBPHdZPD998?t=7m45s - ну если отталкиваться от цифры 11.5 для АКПП 4х4, то похоже действительно 10,5 будет и для МКПП 4WD и для АКПП 2WD
Ну так откопал кто паспортные данные по разгону бензиновых ACTION на автомате или вопрос по прежнему остается открытым ?
Думаю всем будет интерессно знать хар-ки машинок,которые заявляет производитель.кликаем ссылку и перестаем фантазировать :icon16:
http://www.ssangyong.de/fileadmin/media/de/docs/2013/Preisliste_Korando_Maerz_2013.pdf
Андрей-80
02.07.2013, 17:27
Max787 По этой сслылке, тоже ерунда какая-то написана. Про дизель вообще бред, даже комментировать нечего. А про бензин получается, что 2ВД, что 4ВД - всёравно 12,2!
А с АКП на 2,7с медленнее, чем с МКП!!!:eek: Такого вообще быть не может.:335:
Max787 По этой сслылке, тоже ерунда какая-то написана. Про дизель вообще бред, даже комментировать нечего. А про бензин получается, что 2ВД, что 4ВД - всёравно 12,2!
А с АКП на 2,7с медленнее, чем с МКП!!!:eek: Такого вообще быть не может.:335:
Ну путанница есть конечно же.
Но если немного все в кучку собрать,то картинка нарисуется.
Мое имхо.
Дизель в максималке с AWD на акпп до сотки поедит 10,5 (в лучшем случае)-10,8 сек.
На ручке отнимаем десятые и для FWD тоже.
Бензинка,Тут не все так весело.
В максималке с AWD на акпп поедит 12,5-13,2 с.
По ощущениям так и едит.
Сравниваю динамику с Санта Фе первой с V6 и 4WD.У нее 11,6 сек. до сотки.
Андрей-80
02.07.2013, 17:48
Про дизель вообще не понятно. Почему на ручке и для FWD отнимаем?:confused:
МКП всегда быстрее АКП
А 2ВД быстрее 4ВД...
А вообще для МКП и 4ВД 12,2с - это похоже на правду.
А еще забыли прокладку между рулем и сиденьем.Кто то за 12 сек разгонит механику,а кто то 20 сек будет кочегарить
Про дизель вообще не понятно. Почему на ручке и для FWD отнимаем?:confused:
МКП всегда быстрее АКП
А 2ВД быстрее 4ВД...
А вообще для МКП и 4ВД 12,2с - это похоже на правду.
Ну на ручке быстрее и на fwd тоже.Время будет меньше.Поэтому отнимаем.
ВодительВС
02.07.2013, 18:29
Про дизель вообще не понятно. Почему на ручке и для FWD отнимаем?:confused:
МКП всегда быстрее АКП
А 2ВД быстрее 4ВД...
А вообще для МКП и 4ВД 12,2с - это похоже на правду.
зимой передний привод умножай на 2
О чём вообще разговор? Вы ЭТУ машину для гонок покупали или ездить? Мне лично всё равно, за 10 сек. или 11 разгонится. Бредовая тема, ИМХО.
OldAndrew
02.07.2013, 22:00
Там Евро5, у нас вроде Евро4- это на разгон влияет?
зимой передний привод умножай на 2
Прикол в том,что ни за 10 ни за 11 сек. не разгонится :icon16:
А динамика лишней не бывает.
Андрей-80
03.07.2013, 09:56
О чём вообще разговор? Вы ЭТУ машину для гонок покупали или ездить? Мне лично всё равно, за 10 сек. или 11 разгонится. Бредовая тема, ИМХО.
Для легкового автомобиля разгонная динамика, это важный параметр влияющий на безопасность. И к тому же если бы производитель не скрывал эти данные, то обсуждать было бы и нечего.:335:
Alexandr_Bel
03.07.2013, 14:27
И к тому же если бы производитель не скрывал эти данные, то обсуждать было бы и нечего. - поэтому и скрывал, что 14.6 секунд это все таки многовато.
Андрей-80
03.07.2013, 15:42
Этим данным из таблицы тоже верить нельзя, они там вообще всё перепутали, и остаётся только догадываться и фантазировать, что с чем они попутали. Может прямой угол с температурой кипения воды!:D Не может быть разница более, чем в 2с между АКП и МКП!
Ну ребята,может кто найдет еще какие данные.Скидывайте сюда,посмотри.
Мне стоило большого труда найти эту инфу :) Перед покупкой авто тоже озадачивался данным вопросом.
Поездил так на тестдрайвах (вроде распробовал) на Спортридже бенз, Актион бенз и дизель все естественно 4ВД, АКПП. По паспорту Спортридж 11,2, Актион дизель 10,0. Так вот в сравнении с ними Актион бензин примерно на 12 едет, то есть к примеру не сильно но заметно уступит Спортриджу. А дизель конечно ураган и на те же 10 сек. точно едет. Хотел себе бензин, а сейчас в раздумьях, нагрузи его семьей, багажом да на перевал в горах или фуру обогнать, да еще с кондером совсем тяжко будет. Хотя АКПП, 2 ВД по городу не груженному на каждый день наверно нормально будет. Извиняйте за много букв.
Тяжко бензинке на перевалах в Джубгу и других,но если крутить около 4-5 тыс,то можно неплохо шуровать,не дизель конечно но все же...
Евгеньевич
03.07.2013, 22:44
d:
МКП всегда быстрее АКП
.
Это в старых АКПП разгон медленее чем на МКП. Допустим на Кайроне
на АКПП ( дизель) авто набирает скорость быстрее чем на МКП ( дизель)
Alexandr_Bel
04.07.2013, 09:56
а сейчас в раздумьях, нагрузи его семьей, багажом да на перевал в горах или фуру обогнать, да еще с кондером совсем тяжко будет. - вот и нас это останавливает от покупки Actyon. А так косим на бензин 2.0 л АКПП 2WD.
...Хотел себе бензин, а сейчас в раздумьях, нагрузи его семьей, багажом да на перевал в горах или фуру обогнать, да еще с кондером совсем тяжко будет. Хотя АКПП, 2 ВД по городу не груженному на каждый день наверно нормально будет. Извиняйте за много букв.
Если в городе, на недлительные короткие поездки думаю бензиновая версия удобнее и оправданее, а вот для поездок на дальние расстояния да ещё и с семьёй и багажом предпочтительнее или дизель ну или другой бренд. имхо проверенный временем и дорогой.
Alexandr_Bel
04.07.2013, 10:22
а вот для поездок на дальние расстояния да ещё и с семьёй и багажом предпочтительнее другой бренд. имхо проверенный временем и дорогой. - другим кондидатом у нас Дастер. Он конечно не такой просторный, но подешевле и пошустрей. Разгон у DUSTER 2.0 л АКПП 2WD - 11.2 сек.
Ну пошустрее то вы зря, движок слабоват откровенно, тот в перевал гружёный ещё хуже пойдёт. Вот за проходимость не знаю кто кого, а на трассе не ездок Дастер это точно.
а чем актион плох на дальние расстояния?Багажники у всех кроссоверов небольшие,я проблему решил покупкой бокса на 480 литров за 9 тыс.Все влазит с учетом даже что на треть багажника стоит холодильник
Андрей-80
04.07.2013, 11:52
Это в старых АКПП разгон медленее чем на МКП. Допустим на Кайроне
на АКПП ( дизель) авто набирает скорость быстрее чем на МКП ( дизель)
Водимо на Кайронах стоит супер скорстная АКП от Ферари и супер тупая МКП:D
Специально посмотрел тех.хар. Пассата с коробкой МКП и ДСГ, так у них разгон равный! И это несомненный и единственный козырь робота ДСГ!:335:
У ДСГ еще расход меньше чем у ручки (по жизни, а не по расчетам завода), ибо среднестатистический водитель не будет так часто дергать передачи, как это может делать а-кпп
Евгеньевич
04.07.2013, 12:28
Водимо на Кайронах стоит супер скорстная АКП от Ферари и супер тупая МКП:D
Специально посмотрел тех.хар. Пассата с коробкой МКП и ДСГ, так у них разгон равный! И это несомненный и единственный козырь робота ДСГ!:335:
На Кирюхе стоит АКПП-5( мерседесовская коробка) Е-троник. При интенсивном разгоне переводишь селектор в ручной режим и тогда коробка автомат начиная с каждой передачи "выкручивает" максимальное колличество оборотов до отсечки на каждой передаче и сразу автоматом перескакивает на следующую и потом по тому же сценарию до 5 той передачи. На кочерге такой прыти переключений скоростей не получится.
ДСГ- это робот?
Alexandr_Bel
04.07.2013, 12:33
а чем актион плох на дальние расстояния?Багажники у всех кроссоверов небольшие - как раз Актионовского багажника нам бы хватило.
Андрей-80
04.07.2013, 12:39
ДСГ - это робот.
А что мешает применить тот же алгоритм на МКП? Хороший пилот на МКП всегда обгонит АКП при прочих равных! А вообще я слышал, что паспортные данные по разгону рассчитываются на компьюторе, а не измеряются на треке. И это похоже на правду. В журнале "За рулём" и не только, обычно проводят свои замеры, особенно клиренса и разгона потому, что производители обычно выдают желаемое за действительное. Любая АКП прежде чем поехать, тупит. Помню тестировали Кугу с роботом, так реальные разгон оказался на 1,5с медленнее потому, что при нажадии на старте газа в пол, первые 1,5с вообще ничего не происходит...;)
Пробег 11.5 тыс, из этого 90% дальняки от 300 км до 1000 км в одну сторону.
Багажник полный, людей бывало до 3-х с водителем.
Обгоны - НЕТ проблем как в гору, так и под гору, средняя скорость 80-150 км/ч, расход около 8,5 л.
Мне лично не хватает регулировки руля по вылету, а все остальное ГУД!
Теперь вопрос: Чем все же плоха на дальних?
P.S. Если не забуду, засеку время разгона до 100!
Alexandr_Bel
04.07.2013, 13:15
Похоже, что бензиновые движки на Экшине/Караде только у нас в России.
Вот, нашел данные по Англии, там тоже только дизель упоминается.
http://www.ssangyonggb.co.uk/Korando-Technical?
Guardian
04.07.2013, 13:52
В Украине тоже есть :)
Мамин-Сибиряк
04.07.2013, 14:59
- другим кондидатом у нас Дастер. Он конечно не такой просторный, но подешевле и пошустрей. Разгон у DUSTER 2.0 л АКПП 2WD - 11.2 сек.
у отца дастер 1.6л, мне кажется динамика у наших машин одинаковая. так что двухлитровый дастер самое то.
Похоже, что бензиновые движки на Экшине/Караде только у нас в России.
Вот, нашел данные по Англии, там тоже только дизель упоминается.
http://www.ssangyonggb.co.uk/Korando-Technical?
Бензинку везде поставляют.
Германия,Австралия,Украина,Россия и не только эти страны.
Андрей-80
04.07.2013, 16:00
В Англии свои заморочки, там дизеля налогом не облагаются.;)
у отца дастер 1.6л, мне кажется динамика у наших машин одинаковая. так что двухлитровый дастер самое то.
Дастер 2L МКПП 10,7 до 100
АКПП 11,4 до 100
Вы правы, так оно и есть. :335:
Алекс166
04.07.2013, 16:55
Пробовал с несколькими дастерами 2-х литровыми помериться, побыстрее они получилось, не сильно, но ощутимо. На старте до 40-ка потише, а потом быстрее.
Евгеньевич
04.07.2013, 17:00
ДСГ - это робот.
А что мешает применить тот же алгоритм на МКП? Хороший пилот на МКП всегда обгонит АКП при прочих равных! А вообще я слышал, что паспортные данные по разгону рассчитываются на компьюторе, а не измеряются на треке. И это похоже на правду. В журнале "За рулём" и не только, обычно проводят свои замеры, особенно клиренса и разгона потому, что производители обычно выдают желаемое за действительное. Любая АКП прежде чем поехать, тупит. Помню тестировали Кугу с роботом, так реальные разгон оказался на 1,5с медленнее потому, что при нажадии на старте газа в пол, первые 1,5с вообще ничего не происходит...;)
По порядку: 5АКПП на Кайроне имеет небольшую турбояму - согласен, это частично особенности задумчивости автомата на предмет "Чего изволите и какую вам передачу воткнуть") . Но в ручном режиме старт автомата идёт жёстко с первой передаче и далее, переключения при максимальных оборотах после отсечки-очень быстрые на слудующую передачу. Сравниявая визуально доли секунд переключения на АКПП с кочергой, то по времени на кочерге Вы максимум сможите успеть убрать ногу с акселератора, не говоря уж выжать сцепление и переключится. Одним словом средненько стартуя со светофора в городе,( учитывая крутящий момент) вижу как владельцы поравнявшись со мной занимаются "дрочевом с кочергой" на зажигалках. Ручные подрулевые "лепески" переключения на "роботах" это ДА! Неоспоримо! Но не на кочерге! Счас автоматы стали более совешеннее.
Плюс в автоспорте механики уже почти нигде нет.
Судя по весу Дастера-это обычный седан.Поэтому не стОит сравнивать их динамику ...
Судя по весу Дастера-это обычный седан.Поэтому не стОит сравнивать их динамику ...
тут стоит задуматься над тем,почему НА такой тяжелый?:rolleyes:
Потому что по размеру больше НА)
r_narozhny
05.07.2013, 14:29
Тоже был неприятно удивлен информацией о разгоне до ста за 14.6 секунды. Однако со светофора нормально едет, я спокойно стартую и не чувствую себя ущербным. На трассе на скорости под сто возможно и есть потребность в большей динамике на обгонах, но терпимо, еду спокойно и лишний раз не рискую. Обычно с семьей, куда гнать то, да и Актион не седан, нет желания гонять. Бюджетный семейный кросовер не предполагает гонок.
Кстати, про киа был скандал что они улучшают официальные разгонные показатели своих машин. А Санг Йонг их просто замалчивает :0)
По поводу данных в таблице тоже сомнения, смутил вес машин с полным и моно приводом, разница всего 80 кг. Полный привод по любому должен больше весить, вопрос только на сколько.
Потому что по размеру больше НА)
Первая Санта Фе к примеру прилично более НА,только разница в весе небольшая.Странно.
Тоже был неприятно удивлен информацией о разгоне до ста за 14.6 секунды. Однако со светофора нормально едет, я спокойно стартую и не чувствую себя ущербным. На трассе на скорости под сто возможно и есть потребность в большей динамике на обгонах, но терпимо, еду спокойно и лишний раз не рискую. Обычно с семьей, куда гнать то, да и Актион не седан, нет желания гонять. Бюджетный семейный кросовер не предполагает гонок.
Кстати, про киа был скандал что они улучшают официальные разгонные показатели своих машин. А Санг Йонг их просто замалчивает :0)
По поводу данных в таблице тоже сомнения, смутил вес машин с полным и моно приводом, разница всего 80 кг. Полный привод по любому должен больше весить, вопрос только на сколько.
Разница в весе составляет дополнительный вес от кардана,мыфты и т.п.
Сколько оин весят в общей сложности,такая и разница :)
Мамин-Сибиряк
05.07.2013, 14:54
Судя по весу Дастера-это обычный седан.Поэтому не стОит сравнивать их динамику ...
седан с движком 1.6 л обычно весит 900кг
Алексей73
05.07.2013, 19:31
Не пойму с какими Дустерами вы гонялись, но мой НА любой от любого Дустера уезжает при разгонах до 80 (в городе быстрее принципиально не разгоняюсь)! По трассе с 80 до 160 с 3 пассажирами (мужики под 100 кг каждый) и работающим кондеем не отставал при обгонах от КИА Соренто дизеля в максималке! Заметил интересную особенность прошивки: если какое то время ехать не торопясь, без ускорений, то при резком ускорении НА не едет вообще, и просыпается примерно через минуту!
Когда рассматривал покупку авто, у Дастера двери настолько лёгкие, что как будто из фольги сделаны, так что разница в весе ессна. У нас на работе три француза от РЕНО(не дастеры), но ИМХО, полная хрень, всё у них через жопу сделано, хотя трафик крутится отлично, но опять же при умелом обращении с МКПП и от прокладки много зависит конечно.
Alexandr_Bel
05.07.2013, 21:47
Не пойму с какими Дустерами вы гонялись, но мой НА любой от любого Дустера уезжает при разгонах до 80 - так у Вас же дизель, а здесь разговор о бензине.
Андрей-80
05.07.2013, 21:54
G20D - это, что дизель?:rolleyes:
Алексей73
05.07.2013, 22:05
- так у Вас же дизель, а здесь о бензине.
У меня бензинка, а дизель был на Соренто, за которым я ехал 100 км.
ВодительВС
06.07.2013, 11:03
седан с движком 1.6 л обычно весит 900кг
1200, 900 это пежо 206
Не пойму с какими Дустерами вы гонялись, но мой НА любой от любого Дустера уезжает при разгонах до 80 (в городе быстрее принципиально не разгоняюсь)! По трассе с 80 до 160 с 3 пассажирами (мужики под 100 кг каждый) и работающим кондеем не отставал при обгонах от КИА Соренто дизеля в максималке! Заметил интересную особенность прошивки: если какое то время ехать не торопясь, без ускорений, то при резком ускорении НА не едет вообще, и просыпается примерно через минуту!
Ты уверен,что с тобой вообще гонялся кто-то???:icon16:
Алексей73
06.07.2013, 19:47
Если на 3-х светофорах подряд: Дустер пристраивался в левый ряд и срывался с места до того как загорится "зелетый" не считать желанием погонятся - то не уверен! :D
Та Дастер может 1,6 был или водила такой.
Ты на своем НА Дастер двушку на механике не объедишь,это утопия.
Алекс166
06.07.2013, 23:05
Средний дастер полюбому быстрее среднего НА, мощность/массу - получим тяговооруженность, сравнить просто.
Alexandr_Bel
06.07.2013, 23:57
- 2-х литровый 2WD АКП Дастер время разгона - 11.2 сек.
http://www.petrovskiy.ru/tech/56.html
Хороший кстати результат.
Alexandr_Bel
07.07.2013, 08:35
ага. Этим нам Дастер и понравился. У Дастера всего 3 преимущества над Actyon.
Динамика это первый и, наверно, главный.
Алексей73
08.07.2013, 18:40
Ты на своем НА Дастер двушку на механике не объедишь,это утопия.
Не знаю как у вас НА разгоняется, а мой голова к голове со светофора идет с 2-х литровым Тигуаном (2.0 TSI 170hp 4Motion AT), до 80км/ч - дальше Тигуан уходит. На КИА Церато 1,6 (разгон до 100км/ч - 10,2с), отставал от него сразу после переключения на 2-ю!
И охота вам с кем то гоняться? Хорошую машинку гробить. А гоняльщики на шохах или семках всем говорят что феррари рвут.Особенно когда пружины резаные и труба глушителя 200мм.
Алексей73
08.07.2013, 19:43
гоняльщики на шохах или семках всем говорят что феррари рвут.
Видел одну такую "копейку" на 16" кованых дисках, с ДВС от НИВЫ 1,7 расточенным, кованными поршнями и двойным наддувом, фторопластовыми "резинками", аммама КОНИ по штуке баксов за один и еще кое какими приблудами - вообще чел на GL500 катается, а эта "Рыжая бестия" с воздухозаборником в капоте только для драйва! :D
А мне абсолютно по барабану за сколько я разгонюсь до сотни, и обгоню-ли кого-то при этом.
Не знаю как у вас НА разгоняется, а мой голова к голове со светофора идет с 2-х литровым Тигуаном (2.0 TSI 170hp 4Motion AT), до 80км/ч - дальше Тигуан уходит. На КИА Церато 1,6 (разгон до 100км/ч - 10,2с), отставал от него сразу после переключения на 2-ю!
Ну мой НА разгоняется немного хуже,чем твой,т.к акпп и awd ;)
А так конечно же,что бы сравнивать разгон,нужно взять две машинки и топнуть,а не светофорные гонки устраивать.
А то я помню как-то топнул с Ауди А8 :D
На следующем светофоре топнул уже "чувак" на ауди :icon16:
Он когда на газ нажал,я на мгновенье подумал,что у меня машина вообще на месте стоит.Потом шильдик увидел W12,когда догнал.
Оказалась,что это Audi A8 D3f Long 6.0 W12 Quattro.В общем очень крутой аппарат :D
CrAzY_BuMeR
09.07.2013, 06:43
По опыту забегов на более приспособленных для этого машинах весь успех именно в старте, нужно до того как тронуться выбрать яму, раскрутив до 3-4 тыс. И здесь конечно передний привод выигрывает.
Валишь во время старта 3-4 тысяч и быстро но аккуратно трогаешься сцеплением с пробуксовкой, задача не дать двигателю опустить обороты до 1,5 тыс, увы на AWD этого не получается, врубается попа и пробуксовка прекращается, соответственно падают обороты.
Вы когда-нибудь видели старт полноприводного авто из турбозоны? Советую посмотреть. Только не на актионах дизельных, а у нормального автомобиля типа субару или эво. Рискну предположить, что Вы перемените свое мнение.
Мамин-Сибиряк
09.07.2013, 18:56
мне важнее динамика после 80км\ч на трассе, и максимальная скорость с которой можно ехать комфортно, а не вцепившись в руль, остальные пказатели пофиг. Седня отец гонял в сервис моего НА тяга движка ему понравилась, но у него дастер 1.6
Алексей73
10.07.2013, 13:45
мне важнее динамика после 80км\ч на трассе, и максимальная скорость с которой можно ехать комфортно,
Писал ранее по трассе с тремя пассажирами под 100 кг каждый и работающим кондером + я (70 кг), с 80 до 160 пуляет на ура, главное не забывать перключиться с 6-й на 5-ю (в горку на 4-ю)! Причем товарищ, сидевший на заднем ряду (катается на Ауди 80 1,8л), был уверен, что я врубал 4-ю, а не 5-ю при обгонах!;)
Андрей-80
11.07.2013, 22:08
Ещё один обзор, бензин АКПП АВД и опять цифра 11,5с. Откуда то они эту цифру берут.
http://youtu.be/6fv-1lye9Oc?t=4m52s
Гонялся тут недавно по дороге в Жуковск с Сузукой грандвитарой, обычно они не сопротивляются, как бЕ не ожидал подвоха. Со светофора сделал его на пол корпуса, а после третьей передачи остался в ж. Оказалась эксклюзив версия у оппонента, у нее 169 лошадок.
Писал ранее по трассе с тремя пассажирами под 100 кг каждый и работающим кондером + я (70 кг), с 80 до 160 пуляет на ура, главное не забывать перключиться с 6-й на 5-ю (в горку на 4-ю)! Причем товарищ, сидевший на заднем ряду (катается на Ауди 80 1,8л), был уверен, что я врубал 4-ю, а не 5-ю при обгонах!;)
С тремя пассажирами(300 кг), на 5-й, с 80 км/ч, наш мотор не может пулять даже по прямой.
На 4-й веселей, На 3-ей да, выстреливает. С одним водителем, едет с 80 км/ч на 5-й уверенно, но не пуляет.
Не выдавайте желаемое за действительное.
Aletron - это просто мотор 2,4.
Зажигалки НииЕдут:rolleyes:
11,1 с Sports TD2.0
https://www.youtube.com/watch?v=V9tTdW0pn4Q
и повтор 10,5 секунд с Winter
https://www.youtube.com/watch?v=Kv12lo-tAdc
А рассуждать без доказательств, .. как рыбаки на отдыхе(((
Тоже не верю в эти истории о выстреливающем по трассе актиошке, кондик так вообще лучше вырубать на разгонах.
Ну про кондик ты" загнул" не мешает он при разгоне,тапком сильнее надавил и всё.
11,5 секунд для НА бензинового с AWD,это все фантазии :)
Имею Санта Фе первого поколения,двс 2.7 литра,V6,акпп,4 WD,173 л.с при 6000 об/мин и 250 Нм при 4000 об/мин.И у нее паспортный разгон до 100 км/ч за 11,6 сек.
И кто-то мечтает,что актион поедит также??? :)
Наивные.
У На бензинового на awd и акпп масса по паспорту 1727 кг снаряженная,у Санта Фе 1830 кг.По весу разница всего сотка,но сравните данные по двс и все сразу встанет на свои места.
Актиошка
28.07.2013, 14:50
Не знаю про разгон до сотни, но максималка, которую зафиксировал мой навигатор - 165 км/ч. Думаю это предел для бензинового Актиона на МКПП.
ПС. Посмотрел данные по Дастеру 2.0 - максималка 177 км/ч, разгон до 100 - 10,4 с. Обидно, блин.
Это эдакая пассивная безопасность с ограничением скорости получается :)
На самом деле для такого авто больше и не нужно думаю.Конструкция не та.
doktor-lektor
28.07.2013, 19:23
Сегодня с дачи ехал 157.Может можно и больше,но как то страшно.Дорога не фонтан.
" Посмотрел данные по Дастеру 2.0 - максималка 177 км/ч, разгон до 100 - 10,4 с. Обидно, блин"Бумага всё стерпит...
разгонял до 160 с кондеем и 2мя тушками довольно быстро,хотел больше но дорога кончилась :).завтра поеду в Самару,выберу участок прямой и засеку время до 100 и максимальную скорость.
Актиошка
28.07.2013, 20:53
Ждем результатов с нетерпением!
Вчера, т.е. 28-07-13г был на ТО-1 и сам лично видел максимальное ограничение в скорости, стояла 190 км/ч, параметр меняется на 200 и 210.
Актиошка
29.07.2013, 15:14
Зачем такое ограничение? Для бензинового Актиона такая скорость недостижима.
На ваш вопрос ответ я не знаю и спец тоже ничего не сказал, просто добавил он: "видимо решили так будет лучше".
Актиошка
29.07.2013, 20:03
Ну да - вдруг сильный попутный ветер и всё такое...:D
Andrey676
30.07.2013, 10:21
Вчера от нечего делать сравнивали разгон рабочей Гранд Витары 2л. МКПП и моего НА на автомате. До сотни НА уходит примерно на один-полтора корпуса. У меня пробег всего 1500тыс, может потом еще резвее поедет.
Elvisnet
31.07.2013, 09:49
170 ну очень тяжело и даже чуть под горку, быстрее не едет..
170 ну очень тяжело и даже чуть под горку, быстрее не едет..
передний номерной знак (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=197008&postcount=74) первыйм делом надо перевесить, окна закрыть, а в идеале еще и накладку под задний бампер (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4414) прикупить
ЗЫ у меня 170 набирает нормально, на 4й передаче.... Разогнаться больше негде, машины мешают....
До перестановки номерного знака и без заднего "пыльника", 160 тяжело набирал.
И это как поможет разогнаться быстрее и больше?
Улучшение аэродинамики. ;) :smoky:
Пошел снимать зеркала,еще лучше будет ехать
плоскими панелями днище закрыть, и колпаки на колеса надеть без дырок
Alex_Jet
31.07.2013, 13:02
Мой 2ВД на 5-й довольно легко набирает 170 км/ч по спидометру, только реальных же это 158-160 км/ч (по GPS). Вообще выкручивал до 6000 об.мин на 3-й (что-то около 120-130 км/ч) если так же выкрутить на 4-й или 5-й то те же 190 можно набрать, только дорогу надо правильную, а не наши направления.
doktor-lektor
31.07.2013, 15:52
Тоже замечал что на 16 дисках спидометр сильно врет.Если сравнивать c GPS,то завышает на 15 км/ч.
Все зависит не от дисков, а от размера колеса целиком. Если вы на 16 диски поставите другую резину (не 215/65), которая будет повыше - ошибка в скорости пропадет.
Причем на всех машинах на которых я ездил до NA была такая же фигня.
Наверное это всемирный заговор против автовладельцев :)))) Что б ездили медленней :)
Спидометр врет всегда если его сравнивать с GPS,экперементирую с ним достаточно давно,замерял и скорость всех машин какие были и мотоциклов и даже самолетов :).
ВАЗ обычно на 10кмч,вольво 850-5кмч,шевролет лачетти 5 кмч,хонда CBR RR 600 5-8 кмч.хонда shadow spirit 1100 5 кмч,санек-5 кмч.мотоциклы и машины еще просил гайцов радаром засветить :) примерно совпадает с ГПС.
Андрей-80
31.07.2013, 21:16
Причем на всех машинах на которых я ездил до NA была такая же фигня.
Наверное это всемирный заговор против автовладельцев :)))) Что б ездили медленней :)
Ага. И называется этот заговор ЕЭК ООН №39:335:
ВодительВС
31.07.2013, 22:52
Спидометр врет всегда если его сравнивать с GPS,экперементирую с ним достаточно давно,замерял и скорость всех машин какие были и мотоциклов и даже самолетов :).
ВАЗ обычно на 10кмч,вольво 850-5кмч,шевролет лачетти 5 кмч,хонда CBR RR 600 5-8 кмч.хонда shadow spirit 1100 5 кмч,санек-5 кмч.мотоциклы и машины еще просил гайцов радаром засветить :) примерно совпадает с ГПС.
про самолет интересно:icon16:
ага,я каждые 2 недели летаю...вот и включаю иногда навигатор(в планшете).смотрю где летим и какая высота-скорость.
Руслан Суфияров
01.08.2013, 09:35
передний номерной знак (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=197008&postcount=74) первыйм делом надо перевесить, окна закрыть, а в идеале еще и накладку под задний бампер (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4414) прикупить
ЗЫ у меня 170 набирает нормально, на 4й передаче.... Разогнаться больше негде, машины мешают....
До перестановки номерного знака и без заднего "пыльника", 160 тяжело набирал.
:D я чет не пойму для чего все это? можно тогда сидения выкинуть, запаску, про зеркала уже писали)))... Это же кроссовер с аэродинамикой булыжника можно сказать, а не болид... Сам один раз тока разгонял до 165 км/ч, дальше не идет. а больше не хочу и не буду, как бы машина не для этого и дороги не те, и самое главное безопасность...
:D я чет не пойму для чего все это?...
Так у нас, россиян, один автомобиль должен обладать свойствами грузовика, внедорожника, автобуса, болида формулы 1, велосипеда (по расходу топлива),... :icon16: ;) :335:
я никого не призываю, летать 200км/час, просто говорю о том, что закладывал производитель в авто, (раскрыть потнециал так сказать). Естетсвенно, чем меньше аэродинамическое спротивление, (котрое 50% всех энергозатрат на движение уже при скорости 120км/час, и при этом имеет квадратичную зависимость) тем меньше расход топлива и меньше шума.
Аэродинамика нашего аппрата лучше чем у зубила отечественного, не говоря про классику уже.
ЗЫ выкинув обшивку салона запаску и сиденья, вы не дбьетесь увеличения максимальной скорости более чем на 2-3 км/час, а только уменьшите время её достижения.
ЗЫ2 Безопасность любого авто заканчивается на скорости >70 км/час.... для передних пассажиров, и >80-85 для задних (танк т90 в расчет не берем)
Недавно на трассе пытался разогнать, реально выше 160 стрелка не двигается, вот хоть ты тресни. Может с горки и поползет, но по прямой больше не сделать.
Мамин-Сибиряк
03.08.2013, 22:20
седня поехал по трассе с тремя пассажирами, блин овощ овощем, даже пассажиры заметили типа че он не разгоняется,
обещал я видео разгона да 100,снимал это на регик но видимо он глючит-видео не сохранилось.вопчем так,время не засек думал по видео потом посмотрю.но еще снимал разгон максимальный так вот до 160 разгон нормальный а потом как будто кто за жопу придерживает.разогнал до 170 по спидометру дальше дорога кончилась как всегда.но педаль уже в пол уткнулась и со 160 до 170 долго(секунд 40)кочегарил.
Эх, Ребята, поездите на дизеле - вот это разгон. :) Есть у бензина преимущества, сам всю жизнь ездил, но турбодизель это вещь. Особенно в гору, да груженные, 2.5 литра атмо точно сливают, да и 3 литра кое как на равных.
Big_Sanek
04.08.2013, 08:41
Эх, Ребята, поездите на дизеле - вот это разгон.
Что куплено - то куплено! Ради разгона не продавать же бензинку... ))))
не вижу смысла в скорости выше 130-140 ибо 1.НЕТ ТАКИХ ДОРОГ У НАС чтоб безопасно ездить с такой скоростью.2.штрафы за превышение с 1 сентября будут не просто кусаться а грызть бюджет.3.расход топлива,аэродинамика у нашего кроссовера кирпичная как уже много раз говорилось.если уж так хочется адреналину хапнуть то купите спортбайк или чоппер на худой конец,поимеете полной ложкой.
Big_Sanek
04.08.2013, 09:54
oilman, таки да, истину глаголите! Однако народ со временем забывает про это и пытается сделать из кроссовера - то спорт балид, то вездеходный джип, танк и т.д.
НА - это КРОССОВЕР - городской!!!
Алексей73
04.08.2013, 13:42
Да городской кросс, но и по трассе с разумными скоростями (130...140) очень приятный! :)
Guardian
04.08.2013, 14:05
Не только из кроссовера болит пытаются делать, а из всего, что есть в пользовании. Посмотрите на владельцев Жигулей, что они вытворяют! Тюнингуют, чипуют, пихают другие движки, ставят нулевики и т.д. И когда это чудо на трассе пытается "погоняться", просто смех берет. Для него - у него крутая тачка. Для меня - жигуль есть жигуль.
Поэтому попуститесь! Вы купили кроссовер со средними скоростными и разгоночными характеристиками. Что Вы еще от него хотите? Комфорт есть? В езде нормальный? Это то, что вы хотели при покупке.
Серега VSM
04.08.2013, 20:49
пытался сегодня померить-проверить разгон-максималку.
Меньше 12 сек до100 не получилось, КПП не дает быстро переключаться((( хотя если потренироваться и выкинуть секунданта, думаю в 11-11,5 сек реально уложиться, но не меньше. Максималку замерил когда решил погоняться с БМВ Х3))) кочегарил долго и нудно, но до 180 разогнал, под горочку даже 185 показал спидометр, это на 5 передаче. Тупой двигун у нас. Бывший Ховер 122 л.с. правда чипованный, при весе 1850кг до 175 разгонялся поактивнее и не так тупил.
doktor-lektor
04.08.2013, 22:15
Так получилось,что на трассу выехал совсем недавно(использовал только в Москве),2 раза за неделю мотался в Ярославль.
Нормальный двигатель у бензинки.Разгон ровный без ям.Не шумит даже при 150.Максимально по GPS ехал 157.Идет ровно.Расход на этой скорости 8,5.Приемлемо я считаю.
Алексей73
04.08.2013, 23:09
ЭБУ у нас обучаемая, соответственно если ехать не активно, а потом попытаться пришпорить - ничего не выйдет, ДВС будет тупить! Совсем по другому машинка едет когда до этого "шустрил"!
170 по спидометру разгонял по мкаду, время не засекал
Андрей-80
05.08.2013, 21:05
Про адаптивные автоматы давно уже слышал, а про адаптивные ЭБУ:confused: первый раз слышу...
Езжу спокойно, но когда надо могу и пришпорить - без проблем!
Актиошка
05.08.2013, 21:12
...Тупой двигун у нас. Бывший Ховер 122 л.с. правда чипованный, при весе 1850кг до 175 разгонялся поактивнее и не так тупил.
Видать на Ховере спидометр поболее нашего врал:335:
Алексей73
05.08.2013, 22:18
Андрей, даже на ВАЗах Bosch M797 обучаемая (в мурзилке на ВАЗ этот эффект подробно описан)!
Ездил тут в сторону Белгорода, так на 147 км.ч меня сделал, как стоячего, лачик вагон.
Жаль не получается скрин шот с медиа файла сделать.
Чудак видимо спешил куда то,а вы нет ,так что не огорчайтесь.:D:335:
Актиошка
06.08.2013, 18:59
Да ничего особенного. Мой Меганчик 113 л.сил легко разгонялся и шел заявленные 192 км/ч (по навигатору, на спидометре при этом 200). По сравнению с 140 км/ч это конечно намного быстрее. Разгон до сотни по ощущениям не быстрее чем на Актионе был.
Андрей-80
06.08.2013, 21:07
Алексей73 Допустим "обучили" вы своё ЭБУ к спокойной манере езды. Это что значит до сотни машина станет разгонятся медленее, чем заявил производитель?
Алексей73 Допустим "обучили" вы своё ЭБУ к спокойной манере езды. Это что значит до сотни машина станет разгонятся медленее, чем заявил производитель?
Совершенно верно. Первые 10 000 км ЭБУ обучается, привыкает к манере вождения хозяина. И если за этот период ты только ползал на ней то в дальнейшем машинка не сможет выдать свой потенциал.
После активной езды машина заметно активнее чем после тошнилова в пробках.На хондах(например)тоже самое с адаптивным автоматом.
Dolgoper
06.08.2013, 22:12
подтверждаю, на НА бенз АКПП после 3-4 кикдаунов или резких разгонов, комп (или эбу, или АКПП, не важно) , в отличие от шамаича) переходит в "СПОРТ". благодаря этому свойству не стал заморачиваться на дизель с акпп (тем более там другая АКПП).
на фокусе2 с акпп аналогично было.
morrisDP
06.08.2013, 22:19
был фокус акпп 1.5, 115 л.с., кажется, бодрее ехал. На максималке м.б. актион и бодрее, но на 80-120 фокус лучше обгонял (как раз тот диапазон, когда надо)
Dolgoper
06.08.2013, 22:33
нет! на акпп был 1,6 или 2,0 100 и 145 л/с соотв-но.
на 1,6 акпп (испанец) динамика была сходная
абсолютно точно.Тока 115 на автомате у нас я не встречал
Андрей-80
06.08.2013, 22:51
Если уж точно, то у фокуса было два мотора 1,6 -100л.с. и 115!
morrisDP
06.08.2013, 23:01
Балин, опечаточка!! 115 МКПП! Пунто-свитчер!
doktor-lektor
17.08.2013, 20:38
Сегодня утром на Ярославке на пустой дороге на 6 передаче,один в салоне,груза нет, педаль в пол-выше 163 км/ч не смог разогнаться
Чет фигня какая то с Вашими машинками,я автомат больше разгоняю,долго правда разгон но идет более
Актиошка
17.08.2013, 20:46
Очередное подтверждение, что в спецификации максималка честно указана.
У автомата, согласно спецификации, максималка выше.
Алексей 13
17.08.2013, 21:40
Сегодня утром на Ярославке на пустой дороге на 6 передаче,один в салоне,груза нет, педаль в пол-выше 163 км/ч не смог разогнаться
Ну не знаю я тоже по Ярославке когда в деревню еду 180-190 пустой идет. Правда движку крутить надо - 4 передача 140 и дальше пошел.
Очередное подтверждение, что в спецификации максималка честно указана.
У автомата, согласно спецификации, максималка выше.
Да никакое это не подтверждение. Максималка на шестой передаче и максималка абсолютная вещи разные. В спецификации написан полный бред.
doktor-lektor
17.08.2013, 21:42
163 это по gps,по спидометру 180.движок крутить не стесняюсь
Актиошка
17.08.2013, 21:57
Да никакое это не подтверждение. Максималка на шестой передаче и максималка абсолютная вещи разные. В спецификации написан полный бред.
Бред? Зачем же производителю занижать максималку? Он что враг себе? :confused:
Ну попробуй разогнать больше 165 по GPS. И на видео сними, только не под горку:D
Ребят,а куда вы на этой корове так гоняеете???Стремно это не то слово,дорогу она на прочь не держит на такой скорости.Мало сам убьешься,хрен с ним,так ни в чем не повинные люди пострадать могут.
а куда вы на этой корове так гоняеете???
По Нюрбургрингу, наперегонки с ферарями. :icon16: :335:
Мамин-Сибиряк
18.08.2013, 11:18
в гости к богу опоздать боитесь
в гости к богу...
Не в гости, а на ПМЖ. :)
Андрей *
18.08.2013, 18:48
192 на платной дороге близ Воронежа
Там плохо гонять,камеры каждые 5 км примерно
doktor-lektor
19.08.2013, 08:30
Я не понимаю,мы на разных машинах ездим что-ли?Обратно ехал по Ярославке-на 5 передаче, уклон был небольшой,172 по GPS.
Я не понимаю,мы на разных машинах ездим что-ли?...
С разными "прокладками"... :D
doktor-lektor
19.08.2013, 10:41
DEN 007
УУУ зачет,как ново,шутка дня.:335:
У меня условия были близкие к идеальным.Сухая,прямая,хорошая дорога.Машина исправна.Резина отличная,груза,пассажиров нет.
Пробовал разгоняться и на 4 и на 5-пофиг.
Какие там 192?
172 по GPS.
В предыдущем сообщении не разглядел данного нюанса. Про остальные условия сказать не могу,... не экстрасеКс я. :) :smoky:
У меня на новой трассе (тока что запустили, гладкая как стол) = не выходило больше 160-165 по спидометру, примерно 150км/ч выходит. Правда пробег всего 1000 км. Как думаете - еще разбежится?
И кстати - когда пишете мах скорость, пишите и пробег. Так понятнее будет у кого на каком пробеге машинка побежала.
У меня пробег 19000, на ровной трассе макс. скорость не более 165 км.ч. Но вот что интересно, сколько я не пробовал и на разном бензине, до 140 разгон и динамика неплоха (груженый и небольшие горки), а вот после как кто за хвост держит. По динамике разгона и поведению двигателя до 140 км.ч. явно чувствуется запас мощности, а вот дальше похоже электроника начинает душить. Это у всех так?
По спидометру 165, ну может пойдет 170 с горки. Больше никак. Пробег 34 т.км. До 160 разгон идет нормально, а дальше отрубает.
alex270478
19.08.2013, 20:17
От кроссовера с никакой аэро динамикой сверхзвуковых скоростей ждать не чего. Про дизель писать не буду.
Просто 165 в максималке это психологически не комфортная скорость - у меня логан 1.4 75 лошадок тоже 165 максималку выдавал. Но логан плавно затухал к 160, а актион отрубает и довольно заметно.
Просто 165 в максималке это психологически не комфортная скорость...
Согласен на 100500%!!!
Кроссовер - это универсальный авто, вмещающий 20 пассажиров, перевозящий 20 тонн груза (на дачу), разгоняющийся до... 200 км/ч, потребляющий при этом 2 л/100км топлива! :icon16: :icon16: :icon16:
Не смешите сами себя!. :335:
Парни для меня важнее такая характеристика двигателя как эластичность. А максималка , так потешить самолюбие, да похвастаться перед корешами. На своей разгонялся до 185,(понятно что дизель) при этом запас мощности теоретически еще был не плохой.
Просто 165 в максималке это психологически не комфортная скорость - у меня логан 1.4 75 лошадок тоже 165 максималку выдавал. Но логан плавно затухал к 160, а актион отрубает и довольно заметно.
Даааа, проблем на лицо! И почему Х6 не купили??? У человека, у которого столько денег, чтобы платить за превышение, двигаясь на такой "психологически-комфортной" скорости, всегда хватит денег на спорт-кар!
Андрей *
20.08.2013, 04:46
пробег 28 т, пишу, что видел на спидометре, впереди А-8 200 шла
Согласен на 100500%!!!
Кроссовер - это универсальный авто, вмещающий 20 пассажиров, перевозящий 20 тонн груза (на дачу), разгоняющийся до... 200 км/ч, потребляющий при этом 2 л/100км топлива! :icon16: :icon16: :icon16:
Не смешите сами себя!. :335:
Пускай утрировано, НО DEN 007 ПРАВ, не надо смешить народ, это же не форум юмористов. Зачёт DEN!!!:335::p
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot