PDA

Просмотр полной версии : Дизельный Actyon 2007 года, АКПП.


Лера
24.12.2012, 07:36
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! :335:
Кто подскажет? После запуска двигателя случается, правда не часто, в начале движения ощущаю, что нет динамики и в это же время не работает вакуумный усилитель тормозов. Об аварийной ситуации ничто не сигнализирует. Останавливаюсь. Глушу мотор. Минуты 3-4 посижу, затем запускаю и поехал. Может с первого раза не получиться, тогда повторяю цикл. На форуме я такой проблемы не нашел. Может кто знает в чем причина?

liharly
24.12.2012, 08:19
Тема про вакуумный модулятор вам в помощь.

Kammerton
24.12.2012, 09:40
Вакуумная система (http://syclub.ru/showthread.php?t=44)

Лера
21.04.2013, 02:07
Kammerton, спасибо!
Изучив вакуумную систему, я уже хоть понимал, где искать. После длительной стоянки проверил работу клапана: шарик не залипает, вроде бы все в порядке. Однако, буквально после 3-4 км пути педаль тормоза заклинило. Не глуша двигатель, открутил трубку вакуумный насос - вакуумный усилитель, шарик протолкнуть не смог. Заглушил. Снял клапан, в котором шарик залип так, что еле-еле его вытолкнул из седла. В результате внешнего осмотра оказалось, что в седле в латунном клапане имеется значительная овальная выработка. Шарик в норме. Мне показалось это странным. Ведь множество дизельных двигателей работает по такому же принципу, в т.ч. и Мерседес, собственно, прототипом таких двигателей и комплектуют Ссанг Йонги. На форумах не нашел проблем с тормозами в Мерседесах, связанных с вакуумной системой. Или клапан должен быть из другого материала, нежели из латуни? Что по этому поводу говорит производитель? Может, надо отозвать на завод-изготовитель все машины с такими проблемами?
Как вы на это смотрите, господа форумчане?

capten
21.04.2013, 02:22
Ссанг Йонг машины отзывать не будет. Так что придётся дорабатывать штуцер.

Лера
21.04.2013, 12:27
Ссанг Йонг машины отзывать не будет. Так что придётся дорабатывать штуцер.

Спасибо! :335: Чем мы, собственно, сейчас и занимаемся.