Просмотр полной версии : Толчки в АКПП
На днях посмотрю ошибки сам, у меня есть вот такой сканер http://www.sunsky-online.com/view/216291/ELM327+OBD+2+++OBD+Bluetooth+Diagnostic+Interface. htm. А к дилеру 300км ехать.
вряд ли он ошибки в акпп потрет, максимум покажет... мой не смог, тока ОД
Дилер уже ждёт. Сейчас перезвоню, спрошу кто за солярку платить будет.
Пытливый ум технаря:D,имеющего небольшой(пока)опыт эксплуатации авто,ищет способ как-то победить толчки в АКПП.Что на выходе,так сказать:
-чтобы избежать ударов при движении в пробке,попробуйте исключить "поигрывание" педалью акселератора,т.е. чёткая фиксация педали при изменении режима подачи газа(как бы ступенчатый режим),
-чтобы исключить сильный толчёк(а у кого-то и удар) при переключении АКПП с первой ск. на вторую при начале движения после ночной стоянки,не давайте авто ехать в режиме Д без подгазовки,т.е. начали движение и сразу поддаём газку(без фанатизма,плавненько).
Вот эти несложные операции позволяют мне наслаждаться ездой и хвалить машинку за отличную работу:D:335:.
В выходные был на нулевом ТО, пообщался с мастером, он хвалил машину за надежность, особенно подвеску. Единственное что не порадовало - сказал что самое не надежное в НА - АКПП. :( Сказал что у них несколько штук уже по гарантии ждут замены. Сколько не уточнил. Дилер - Фаворит моторс 2-3 км МКАД.
Там же, пугали тем же... поздняк метаться, хорошо бы знать причину поломок, будут ли отзЫвы, критическое количество поломок - скока? Вощем авось кривая вывезет! :)
поправте меня ,один или два человека жаловались здесь на замену АКПП по гарантии,но это как бы не показатель плохой коробки.А вот толчки ,мать их присутствуют, и с этим не чего не поделаешь:(
Заедь к диллеру. Попроси сбросить адаптацию. Проведи обучение АКПП(поищи на форуме это выложено), хотя бы пассивное. А потом несколько дней не делай резких движений. Дай коробке подстроиться, толчки должны уйти. Во всяком случае мне помогло.
Меня тоже толчки у АКПП начали доставать. Уже шили перешили, адаптировали переадаптировали. Толку ноль
пфффффффф, народ, мне прошивали еще в декабре, толчки мелки на холодную были по началу, такая фигня была около 3-4к км, теперь даже на холодную плавное переключение! так же не забывайте коробку прогреть, ведь у нас ведро с маслом!!!!
ЗЫ: с умом подходите к данному вопросу, а я прошиваться больше не хочу и не гонюсь за прошивками !
Еду на круизе 120км\ч, включен режим ЭКО. Нажимаю тормоз, скидываю до 100-110. Обороты падают до 1200. Жму рычаг для возобновления скорости, получаю удар в АКПП.
SasGr у меня были удары на первых прошивках. Причем бывало не просто пинок, а серией. Потом съездил в сервис, прошил нормально, адаптировал и вот уже с прошлого года ничего подобного не было.
ВодительВС
14.09.2012, 12:54
где в машине включается режим эко?
рычажок круиза от себя нажать
ВодительВС
14.09.2012, 13:00
понятно:)
пинки у меня есть при сбросе газа, сильно не напрягает, но лишний повод задуматься
Да и кнопочку на рычаге круиз-контроля нажать и включится круиз,а при сбросе газа толчок "кофемолки" неизбежен:передачи АКПП вниз "бросает" быстрее нежели переключает на повышенную,будете на ТО1 проверят и дольют масло в коробку(бесплатно)
alpo77, был на ТО-0 в начале августа, сказали что зашиты последние прошивки.
Если газ бросить, подождать до 1200 и опять нажать быстро с прежним усилием, то последует удар. А если нажимать плавнее, то все нормально.
Так на 1200 оборотах турбина включается и пинок от мотора,а никак не от АКПП!А зачем такой странный алгоритм включения круиз-контроля выбран?Напутствие бывалых манагеров по продажам или собственные изыски?
1200? Лично у меня 1800+. Появляется тяга со свистом турбины.
А чем плох алгоритм включения круиза? Еду 120 на круизе, впереди появляется машина с меньшей скоростью, нажимаю тормоз, круиз отключается и немного качусь накатом, впереди движущаяся машина набирает скорость, с которой я ранее ехал, я нажимаю "resume" и получаю удар, если бы я на механике просто бросил сцепление. Или режим восстановления старой скорости вообще не для этого сделан? На предыдущей машине (робот) такого не было.
Или ситуация 2: 4-5 рядов сходятся в 2, скорость 0-20-40 км\ч, активное перестроение и режим газ-тормоз-газ или разгон-качусь по инерции-разгон. И когда надо резко ускориться, жму газ, машина тупит, получаю удар и машина начинает ехать.
Такая фигня случается не часто, т.к. стараюсь немного плавнее дать газ, чтобы коробка успела воткнуть нужную передачу.
Belorusso
16.09.2012, 08:42
SasGr! То, что ты описываешь, ну очень похоже на поведение коробки с 7-й прошивкой, которая от июля 2011-го года. Понятно, что на ТО прошивки смотрели, но все же.. Может адаптацию сбросить?
На ТО мастер пробил по вину и сказал что все ОК. Машина производства февраль-март 2012, хотелось бы думать, что на заводе шьют актуальные прошивки.
Адаптация? Адаптация к чему? Если к стилю вождения, то она не должна влиять на качество втыкания передач (хотя от криворуких программистов все можно ожидать).
Если адаптация к измененным физическим характеристикам узлов коробки, я считаю это вредом. Точнее отсрочкой ремонта. Т.е. изменения произошли настолько глубокие или врет какой-то датчик, что происходит повышенный износ узлов АКПП.
Belorusso
16.09.2012, 10:15
На заводе ничего не шьют. Собирают из комплектующих, которые есть на складе. Исходный номер прошивки написан на наклейке блока управления коробкой под водительским сиденьем. Проще конечно не вскрывать ковролин, а посмотреть дилерским сканером номер прошивки.
А сброс адаптации позволяет переобучить коробку особенностям ее железа с нуля, без влияния уже записанных в память подстроек, с которыми она может дурит.
Спасибо за информацию, буду мучать ОД.
SasGr!Причиной толчков может быть и ошибка в блоке управления АКПП(лечится выносом мозга диагносту ОД) и естественный износ тормозной ленты/барабана в самой АКПП(тут уже сложней-дефектовка и гарантийный ремонт)И того и другого можно было избежать с помощью простых вещей:не гнать на холодную,не совершать ударных воздействий при штурме препятствий(только 'враскачку")и перед началои движения левую педальку до упора вниз(!)
тоже сменил/долил масло в АКПП, прошил 9ю, адаптировал и нормально все уже 2й месяц
коробка ведет себя как будто ваты набили, ни толчков ни ошибок ни аварийных режимов
может расход подрос, динамика упала ,не знаю (про 9ю бывает так пишут), не заморачивался с замерами с тех пор
пофик даже если и так, зато ездить комфортно и можно утопить газ в левом повороте при необходимости без подвохов
Сегодня ехал по кольцевой ~ 110. Когда полностью скидывал газ и через секунду-две давил заново, случался небольшой толчек. Получалось следующее: тахометр скидывает до 1100-1200, я поддаю газ, обороты вырастают до 1700-1800, получаю толчек. Больше газа, больше толчек. Если сначала нажать немного газ (чтобы он вышел из режима ХХ) и выдержать небольшую паузу, а затем плавно увеличивать газ, то все нормально.
Перечитал ветку, похожие симптомы возникали у людей с 9 прошивкой.
Через 2-3 т.км. будет ТО1, буду выносить мозг ОД.
это называется кик-даун, коробка на 1-2 передачи вниз ушли и получается резкое ускорение :)
Толчки при сбросе газа и последующем нажатии педали акселератора, неизбежны.
АКПП нужно время, что бы отработать алгоритм, который вы задаёте.
Любая коробка, так себя ведёт.
Кикдаун на нашей коробке? Разве он есть? Как не пробовал (2-3 передача), передачу вниз быстро не скидывает и пытается вытянуть на текущей. :(
На более высоких иногда скидывает при "педаль в пол".
Я не рассматриваю динамичную езду. Я рассматриваю ситуацию, когда снижаешь скорость просто убрав полностью газ и далее желаешь продолжить движение с текущей (уже меньшей) скоростью.
Толчек при втыкании передачи. Допустим. Но куда делся гидротрансформатор, который должен сглаживать эти толчки? При разгоне их нет. Значит гидротрансформатор как-то работает.
Мне не понятно, зачем коробка выключает передачу при таких незначительных изменениях скорости. Было бы оправдание, если бы он еще передачу менял, подстраивался под стиль вождения, а не просто щелкал передача-нейтраль-передача-нейтраль на одной скорости и в пределах одной передачи.
До этого катался на роботе таеты, он вел себя по другому. Более разумно (если не считать некоторую тупизну при переключении).
Убрал газ, катимся передачу не меняем. Снизились обороты до 1200, переключились на предыдущую. Плавно тормозим, передали так же перебираются вниз, чтобы при необходимости добавить газ, а ты уже на передачи. Робот выключал передачу только тогда, когда тормозишь довольно активно и перебирать передачи смысла уже нет.
А этот автомат думает, что на нем люди только разгоняются или едут по прямой, как на круизконтроле.
кик-даун - это и есть педаль в пол) http://www.youtube.com/watch?v=ILSuyTkRM74 вот мое видео, на звуки мои не обращай внимания, я там ору по-началу, просто с 4 утра за рулем
а так это из-за турбины... турбина активно начинает работать после 1200 об.
посмотри на графике
и похоже ты так нажимаешь что происходит кик-даун и с 220 Нм у тебя резко 360Нм крутящий
График конечно красивый и информативный, но как-то расходится с моими ощущениями. Сегодня вечером попробую проехаться c разными режимами.
SasGr!Не мучай машину экспериментами:заедь в сервис ОД и пусть проверят сканером ошибки,либо соленоид на какой-то низшей передаче "хочет" сгореть либо золотниковый клапан в коробке не отрабатывает(опять таки грамотный диагност нужен)Удачи!
Проехался км 100 иногда поглядывая на тахометр. Понял, что надо регистратор направить на приборную панель. Иначе можно уехать, куда не хотело бы.
Коробка в большинстве случает не убирает передачу и при езде газ-пауза-газ все нормально. Но иногда вырубает на нейтраль (или выходит за пределы оптимальных оборотов для этой передачи и поэтому переходит на нейтраль?) и при возобновлении с 1000 до 2000 оборотов ведет по следующему:
1. Быстро поднимается до 1500, подвисает на 1-1.5 сек, поднимается до 2000 без толчков.
2. Сразу пытается подняться до 1800-2000 и получается толчек.
Толчек получается 1 из 10 раз, не чаше.
Сегодня разгонялся со светофора довольно активно, чтобы успеть перестроиться в соседний ряд. Газ, затем немного отпустил чтобы пропустить машину (видать решила, что я с ней пипи****ми мерюсь), газ ->толчек.
На тахометр не смотрел, ехал в пределах 1-2 передачи...
Ну а чтобы ехать к ОД (по моему опыту), проблема должна быть явно выражена. И по данному вопросу (возможные причины, точные симптомы) я должен быть максимально подкован. Иначе пошлют лесом, а я ничего членораздельно ответить не смогу и формально они будут правы.
Но иногда вырубает на нейтраль (или выходит за пределы оптимальных оборотов для этой передачи и поэтому переходит на нейтраль?)
получается перегазовка как бы? а потом передача втыкается и потом удар?
узнать бы на каких оборотах такая перегазовка
Мах скорость 110-120 км\ч, 2000-2200 об\м.
Получается, что на холостую движек разгоняется, а потом жестко врубается передача без уравнивания скоростей.
Предполагаю, что коробка думает, что скорости одинаковые, поэтому пропускает синхронизацию скоростей. А газ растет слишком быстро и в момент подключения угловая разница становится слишком большой и случается тук.
"глюки" выползали при круизе.
Попробую прикрутить телефон, чтобы посмотреть на обороты.
у меня жесткое подключение было на 7 прошивке, когда даешь газу гидротрансформатор буксует и резко врубает передачу. Сейчас бывают толчки в заторе когда разгоняешься включается сл передача и в этом момент ты сбрасываешь газ
у меня такая перегазовка бывает когда тапок в пол и обороты растут до 4тыс, ногу не отпускаю идет следом небольшая перегазовка и включается передача... может это защита электронная стоит... или ошибки в коробке... бывает толчок когда идет максимальное ускорение (допустим на 3500об) передача пока не переключилась отпускаю педаль газа и снова нажимаю, если так у тебя то это вполне нормально, коробка думает что захочешь дальше так ускоряться
SasGr!С такими"симптомами"" ОД "лесом " не пошлёт,скажут "нормальный алгоритм поведения АКП на граничных скоростях"(так знакомому сказали в сервисе Ниссана на его претензии к работе вариатора)-думаю НАши ОД тоже лингвистику изучали на тех же курсах.Похоже электронная голова слишком умная в НА,раз так переключает передачи?Или "заливала" прошивки чего напутал?
Знал бы прикуп, жил бы в Сочи :rolleyes:
На предыдущей машине, мозг робота поначалу убивал сцепление, а когда сменили мозги на нормальные, то диски уже подпалины, аккураторы неплохо так же поменять... При этом у некоторых постоянные симптомы были (что предъявлять ОД), у некоторых нет. Это в принципе и послужило главной причиной смены авто.
Тогда мне тоже все время твердили, что это нормально, ездить надо так то, а не так, когда застукает приезжайте и т.д. В итоге приходилось жалобы писать, чтобы начинали хоть как-то суетиться. Вот и решил купить авто с нормальной трансмиссией, а не всякие роботы, вариаторы и DSG. А тут опять похожая проблема...
Для меня самое главное это понять, это механическая неисправность коробки, проблема с мозгами или просто "особенность", которая не убивает трансмиссию.
Ну а с какой формулировкой могут отказать, мне по большому счету все равно. Главное, чтобы ответ был обоснованный, а не простая отписка.
Сейчас проехал около 70 км совершая манипуляции с АКП как уважаемый SasGr:ничего похожего в поведении коробки нет!Или я привык к работе гидромеханической АКП?SasGr-попробуй заехать в сервис на Софийке,2 ,может чего подскажут?
SasGr-попробуй заехать в сервис на Софийке,2 ,может чего подскажут?
SasGr,а ты,например, не знаешь,случайно,В Уфе,где есть хороший сервис?:D:335:
SasGr, когда поедешь на ТО, обрати внимание мастера на этот факт. Пусть документально зафиксирует. Запиши, что на хорошо прогретой коробке, после продолжительного движения появляется толчек при тех манипуляциях, которые ты описал.
В регламент ТО входит проверка уровня всех жидкостей. В АКПП дилер тоже обязан проверить уровень. Так вот пусть выполнят программу-минимум по АКПП - проверят при тебе уровень масла и его состояние (чистое и не горелое).
Уровень проверяется просто:
-Прогревается жидкость в АКПП до 50 градусов. Отслеживается сканером.
-Глушится двигатель и на ровной поверхности отворачивается заливная пробка.
-Масла должно быть по уровню заливного отверстия.
Езжай к тому дилеру, который пускает в ремзону.
В Уфе,где есть хороший сервис?
Да я и в Питере пока особо не знаю. Методом проб и ошибок :)
ничего похожего в поведении коробки нет!
Машина с июня, 7т.км., а толчки заметил недели 2 назад, когда толкался в пробке и на этапе активного педалирования газом впервые (?) возникли толчки. Хотя... Немного ранее услышал небольшой свист, предположительно коробки (зависит от скорости), при движении на холодной машине в горку с уклоном 6-8 градусов. Горка метров 30 и по мере ее преодоления на 1 передаче, свист с уменьшением нагрузки уходил.
ТО-1 попробую пройти на Типанова. Я там проходил ТО-0 и проник в ремзону. А когда надоело смотреть, пришлось ловить народ с просьбой выпустить оттуда :) По-началу включу "дурачка", а если мастера не проникнуться моей проблемой, буду зачитывать список действий, составленным Lunatic.
Ты ещё карту ТО почитай как следует у себя в сервисной книге.
http://symotor.ru/model/new_actyon/maintenance/regulations/#diesel
I в клеточке означает, что данный пункт подлежит проверке, т.е. это ВХОДИТ в стоимость ТО!!!
проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените
Спасибо за дополнение, буду стоять над душей и проверять по списку.
Знания некоторых тонкостей, позволят не выглядеть дураком, который только и умеет раздувать щеки, не понимая суть процессов.
Пойду читать книжку по самообслуживанию НА.
Когда проходил ТО, то не пресутсвовал лично. В карте диагностике, где указаны п. проверки, напротив проверки уровня жидкости АКП стоит знак вопроса. Сейчас в пробках как и писал выше бывают иногда ощутимые пинки при небольших скоростях при работе газ тормоз газ тормоз. Если я обращусь в сервис по гарантии то за проверку уровня жидкости в АКП с меня денег не возьмут???
bandeross
19.09.2012, 11:08
Если выяснится, что нужно долить, не возьмут (только жижу оплатишь)... Если уровень в норме, то зависит от жадности дилера, могут простить, а могут срубить...
Я бы сначала написал на горячую линию соллерса http://www.symotor.ru/about/feedback/
SasGr!Доплачивать за ATF не будешь-гарантия!Кстати АКП на НА адаптируется к манере водителя быстро и после покатушек в пробках "толкаться" должна!А вот прошу прошения за бестактность:на селекторе АКПП есть кнопочка включения зимнего режима АКПП- у Вашего НА случайно не включен "зимний режим"?Ну летом по грязи и зимой по льду это хорошо,но бывает случайно ткнешь(летом 300 км сам так ездил) а потом недоумённо материшь корейцев" за 4-х ступку по цене 6-ти ступки"Посмотри!Ну а потом к дилеру
Почему после пробок должна? Под адаптацией я понимаю выбор оптимальный передачи для обеспечения максимальной динамики\комфорта и расхода топлива с учетом текущего движения. А обязанность беречь свои агрегаты от преждевременного износа с мозгов коробки никто не снимал. А т.к. при одинаковом стиле езды в основном все нормально, но иногда случается "промах", то где-то недочет все таки есть...
Один раз в пробке кинул сумку в район ручки КПП и видимо случайно нажал эту кнопку. Потом несколько минут не мог понять, что означает только что появившийся значок :)
При выезде из дома я часто сморю на нагрев двигателя и значок зимнего режима не пропустил бы. А поскольку эксплуатирую авто только я, то пытаюсь проследить динамику "непонятностей" максимально "принюхиваясь" и "прислушиваясь" .
Очень жаль, что в этой коробке нет кнопки спорта с более агрессивными настройками для низших передач. А то после равномерного движения в плотном потоке на передаче с 1200 об\м тяжело заставить авто резко ускориться. Мало газу дашь, будет вытягивать на текущей скорости, газ в пол - есть шанс "догнать" машину спереди.
Я никоим образом не ругаю коробку, но когда надо резко стартануть, жмешь газ, машина тупит. Время уходит, газу больше, еще больше. Подбираемся к 1800 об\м, резко превращаемся в ракету, а момент уже ушел. Просматривается малая сбалансированность агрегатов.
Печально, но я так и не смог объяснить коробке скинуть перед маневром передачу и подержать ее хотя бы 5 сек. А переключаться в ручной режим не хочется, не могу переучиться к мелкой кнопке переключения передач. Не могу отвыкнуть от дерганья селектора передач или под рулевыми лепестками. Но деваться некуда, партия сказана надо, комсомол ответил есть! :)
Недели через две пойду на ТО, там и посмотрим, у меня тараканы в голове или в мозгах НА.
Раздувать проблему пока рано, вдруг ОД без вопросов все починит?:icon16:
Толчки и удары присутствуют.Да ,судя по тому что новых прошивок на АКПП не пишут, значит производитель смерился с тем что есть и проблему вряд ли устранять собираются.Несколькими прошивками немного устранили проблемы,но в ущерб заявленной хваленой экономичности.Уже смерился с толчками.(последняя прошивка декабрьская)это наверно не излечимо...
Узнал, что больше не будут идти новые актионы с этими АКПП DSI, будут устанавливать другие 5ти ступен-е американские, интересно почему производитель решил перейти на другого производителя , неушто так все плохо с нынешними коробками.
apdrive, все же тех у кого пинается намного меньше чем тех у кого не пинается, так что неисправность на лицо. Кстати последняя прошивка не декабрьская а уже этого года, мне ее шили на то1 в августе
Узнал, что больше не будут идти новые актионы с этими АКПП DSI, будут устанавливать другие 5ти ступен-е американские, интересно почему производитель решил перейти на другого производителя , неушто так все плохо с нынешними коробками.
Действительно откуда информация? О каких сроках идет речь? Очень интересно узнать в свете возможной покупки актиона. Может Лунатик владеет информацией?
Коробка,наверно всётаки у всех пинается,почему сделал такой вывод,потомучто иногда по месяцу и больше пинков нет,у меня они появляются в жёстких вылотекущих пробках растянувшихся на многие километры,а в остальных случаях алгоритм работы коробки очень нравится,осбено понравилась её работа на горных перевалах(машин на автомате было много есть с чем сранивать)никаких нервных неоправданых переключений вверх вниз 3000-3500т. об.и наверх ещё и ускорением,но в пробках на малой скорости пинки,правда только в том случае дал газ тутже сбросил опять газ получитете пинок,но если между подачами газа давил на тормоз пинка нет.Зная эту осбенность стараюсь до пинков не доводить,но постепенно расслабляешся и забываешь,тут АКП напоминает пинком Бдить я никуда не делась!я здесь.И хотя Schlau пишет:"все же тех у кого пинается намного меньше чем тех у кого не пинается, так что неисправность на лицо"думаю ,что те у котрых не пинается живут в населённых пунктах с небольшим трафиком без жестких пробок или в них не попадают.У меня коробка пинаеся только в пробках когда все накалено от авто уже пышет жаром и режиме газ сбросил газ,а в остальном движении очень всё ровно как на тролебусе ,даже в случае газ в пол.Прошивка 8ая.
Floyd Morisson
20.09.2012, 14:16
У меня пинается редко. Почти всегда в пробках, когда надо ускорится.
а можно спросить ,после декабрьской прошивки ,какие еще выходили официальные и в каком месяце,я был летом на ТО ,спрашивал ,говорят ни чего нового официального нет на АКПП нет.
Petyunya
20.09.2012, 20:07
Мне в начале августа меняли круиз по гарантии и прошили (рекомендация завода), передачи мягко переключаются, почти не заметно. До этого бывали рывки при замедлении и толчки при разгоне.
ВодительВС
20.09.2012, 20:52
на холодную все нормально, думаю сменить масло
apdrive, вот например тема. Попробуй позвонить другому дилеру или написать на горячую линию завода.
http://syclub.ru/showthread.php?t=1841
Хм, у меня сегодня пнулась. Последний раз перед этим- с месяц назад. Чорт, не нравится мне это, ребяты, не проживёт она долго.
Тоже самое и у меня присутствует, в обычной езде вроде все нормально, а по пробкам -немного газу далее сбросил или притормозил чуть и снова немного газу с вероятностью 50/50 получишь пинок
Так продавайте Саньков на АКПП и срочно берите Ниссанов с вариаторами-вот ОД на замене ремешков бабки срубит!Пока Айсин не возобновит поставку деталей на гидромеханические АКП (а запасы товарные на подшипники гидроблока у автопроизводителей закончились) у некоторых машин будут определённая нервозность при переключении АКПП:замена на других поставщиков не всегда хороша-слишком много недовольных толчками в АКП ,хотя честно говоря это придирки лишние к машине.
чарли,продавать не совсем охото машинку,по душе она мне...да и затея эта проблем доставит,в том числе финансовых..а вот толчки в АКПП напрягают в течении года эксплуатации,перепрошивки исправили положение ,но не до конца ,и мне что то с трудом верится у что у многих этой проблемы нет.вот не пойму либо в коробке косяк либо в прошивке ,но уже начинаю склонятся к первому ,потому как там тоже не дураки и прошивку явно бы доработали учитывая постоянные жалобы,похоже прошивки вылечить не могут нашу АКПП
Пока Айсин не возобновит поставку деталей
А причём здесь Айсин ? Коробка DSI, цунами и наводнений у них не было.
информацию о смени установки акпп dsi, на американские 5 ти ступенчатые узнал в ОД, у них два сотрудника ездили на повышение квал-ии в солерс там им и сообщили.
Регресс, однако - с шестиступки на пятиступку переходить
Это точно! Скоро уже 7-ми ступки ставить начнут, да с двумя дисками сцепления, а тут назад на 5-ти ступку. Что то меня все это настараживает! Чувствую надо брать спортедж на механики или чутка подкопить на автомат.
информацию о смени установки акпп dsi, на американские 5 ти ступенчатые узнал в ОД, у них два сотрудника ездили на повышение квал-ии в солерс там им и сообщили.
А чем мотивирована смена типа коробки?
Cinemator
22.09.2012, 11:10
Вот, нашёл в дебрях интернета:
"Ударные переключения на DSI 6 AT являются следствием неотрегулированных зазоров пакетов фрикционов,что является заводским дефектом.Для нивелирования применяется обновленная прошивка, которая смягчает проблему,но не избавляет от нее."
При этом народ пишет, что это проявляется только в автоматическом режиме, при ручном переключении толчков не наблюдается.
Похоже на правду?
Легко!Вот только похоже у некоторых чересчур толкается машина-видимо прошивки АКП корейцы во время своих забастовок заливали.
[QUOTE=santer;95476]А чем мотивирована смена типа коробки?[/QUOTE
им этого не сказали, просто сообщили что очень скоро будут идти новые автоматы........
7 ступен-е акпп с 2 сцепл-ми уже давно устанавливают, на ауди фольксваген итд
Hotdad!Вообще 5 крупнейших производителей АКП:одна в Германии,две в США,две в Японии-одна из них Джатко(вариаторами славится) а вот Айсин(очень много взяла от Алисон(США) делает очень много деталей для производителей АКП(ZF обходится своими но долго не ходит как американки и японки):начиная от подшипников и гидроблоков так и фрикционами,практика нормальная,дело затратное и не всякий имеет оборудование, потому когда Айсин пострадала от цунами многие авто стали делать с АКП других производителей.Есть ещё несколько изготовителей АКП:D.S.I.H(НАша коробка),HYUNDAI MATIC,ну Хонда делает ещё для себя(2-3 вальные,эти можно с МКП спутать,не планетарка)У остальных производителей АКП слишком большие амбиции и незаметные отзывные компании чтобы называть их.Кстати китайские золотники(клапана) по качеству выше европейских-на заметку будущим ремонтёрам,PSA стали ставить их и ситроеновские коробасы ходят уже дольше...обидно,такой приработок накрылся.
что за sih? у нас dsi австралийская компания, которую выкупил китайский geeli.
Вот дела! Чтож делать? Бежать покупать со старым автоматом или ждать новый, но уже морально устаревший 5-ти ступенчатый? Кто что думает по этому поводу? Вместо того чтобы двигаться вперед, карейцы решили назад, к телегам возвращаться! И наверняка новая коробка дешевли, но вот цену на авто нескинут же!
лично у меня пинков нет, бывают редкие не значительные толчки с 1 на 2 после трасы в пробках, не успевает переадаптироваться что ли.......но чуть позже все проходит.....после очередной поездки за город, история повторяется.
Вопрос в том когда пойдут авто с новыми коробками? А может будет так, что на дешевые комплектации пойдет новая коробка, а на более дорогих останится старая?
Вместо того чтобы довести до ума старую коробку, начнуться мучения с новой!
да нормально акпп работает, мне нрав-ся, толчки после трасы в пробке ну пару раз бывают ели заметные, потом все окей, на ресурс акпп я уверен на 100% это не влияет, дискомфорта тоже не создают. По поводу замены делать выводы еще рано, во первых кто его знает почему они так решили, может американцы сделали более выгодное финансовое предложение итп итд, а то что она 5 ступка , это не факт что будет хуже может там 5 так сказать длинная передача, вон на сузуки до сих пор 4 ступки и не чего, я бы не сказал что автомобиль не пользуется спросом.
Тк опять получается кота в мешке покупать.
Катался на тест драйве на гранд витаре 175 л.с., 4х ступенчатый автомат. Динамика кирпича. Плюс с 4 ступками должен более значимый расход, по сравнению с 6ти. Оно нам надо?
Вот и я о томже. Скорее всего увеличится расход, пострадает динамика, уменьшится максималка и наверняка не будет ручного режима. Написал в солерс, но правду врятли расскажут!
ВодительВС
22.09.2012, 14:02
:smoky:может как нибудь можно, заблокировать систему адаптацию думаю вся проблема решится сама собой, я лучше сам адаптироваться буду чем пинка под зад получать
Мужики , не знаю , что подразумевается под "толчки" ? , может народ избалован ? , катался у приятеля на Тигуан - все равно чувствуются переключения ( не знаю - приравнивать это к "толчкам " ) , тестил Спортеж - там тоже , даже чуточку сильнее .Но у Спортеж - движек уж больно "натужно" работал , даже жена заметила . Из всех тест драйвов , жене понравился НА на ручке дизель - до сих пор вспоминает:) , но чем дальше читаем , она тоже иногда присутствует :), тем больше , что то настораживает в НА , уж больно много каких то проблем. На, НА мне лично не понравилась работа сцепления ,и переключения передач ,как у Нивы Шеви - какое то "деревянное" , что ли .
Отзовитесь у кого бывает следующая ситуация. После пробега 30-40 км (коробка автомат прогрелась) перестает работать гидротрансформатор как следствие при аборе скорости (без кик-даун) обороты низкие чуть вольше 1200 вялый разгон и вибрация. Обратился в сервис покатались с сканером обнаружили что коробка греется до 120 градусов и естественно чтобы охладится включает режим блокировки гидротрансформатора. Вот только она не охлаждается. А на улице 10 градусов. Проверили охладители коробки - продувается (заглушки убраны), что делать дальше не знают.
ВодительВС
22.09.2012, 15:44
толчки это когда ты газ сбрасываешь, машино вроде замедляется, но неожиданно получаешь удар по трансмиссии, все остальное просто плавность/не плавность переключения
что за sih? у нас dsi австралийская компания, которую выкупил китайский geeli.
Вот и я о том. К Айсину ну воопче никакого отношения не имеет и не имела.
http://www.geely.com/general/dsi_product_en.html
Так китайцы купят,потом перепродадут:SY так и "ушёл" в новые руки...а там "очепятка""-D.S.I.H ну кому сокращения нравятся тогда D.S.I
Люди. Утром написал дилерам по поводу замены автомата. Сейчас позвонил менеджер из гермеса. Сказал что официально им никто ничего не сообщал, но информация о смене поставщика коробки есть. Будет немецкая 5-ти ступка, вроде тоже типтроник, больше о коробке он не знает. Сказал что скорее всего бензин придет уже с новой коробкой, а дизель с нового года. Вот такс!
Другие дилеы отписались, что о замене коробки ничего не знают.
Зачем солерс тогда анонсировал бензин с 6-ти ступенчатым автоматом, если уже собираются 5-ти ступку ставить? И причины замены не понятны, если поднять надежность узла, то это одно, а если просто им коробка новая дешевли обходится то это совсем другое. Два года уже автомобиль выпускают и все никак не устаканятся их движухи. Зачем рестайлинг выпускали, обычно в рестайленге проведена работа над ошибками, дизайн освежают. А у сангенга видно все наобарот! Вообщем бред полный.
> толчки это когда ты газ сбрасываешь, машина вроде замедляется, но неожиданно получаешь удар по трансмиссии, все остальное просто плавность/не плавность переключения
аа, была похожая фигня, причем появилась тысячах на 15ти уже
разгонишься километров до 70, потом скажем светофор метров через 400, нажимаешь плавненько на тормоз, машина приобретает постоянное отрицательное ускорение небольшое и начинает потихоньку перебирать передачи вниз
так вот первые 15тысяч ускорение было стабильным, ну разве что при переключении со 2й на 1ю был еле заметный клевок носом, а после 15 тыс появился ощутимый клевок носом то ли с 5й на 4ю, то ли с 4й на 3ю (так и не отследил), но в течение месяца ОД (не без моей финансовой поддержки) быстренько все исправил, стало даже лучше чем было
Народ, а кто знает на рекстон что за 5-ти ступенчатый автомат ставят? Уж не его ли собираются на Актион ставить?
на рекстон что за 5-ти ступенчатый автомат ставят? Уж не его ли собираются на Актион ставить?
АКПП для авто с продольным и поперечным расположением мотора сильно разные.
ВодительВС
23.09.2012, 00:33
мужики подскажите можно ли отключить на програмном уровне адаптацию коробки?
интересно, а нету ли здесь путаницы в "адаптация коробки" и "адаптация мотора"
например, при долгой езде в пробках и последующим связанным с этим вялым ускорением виновата, имхо, адаптация мотора
и наоборот, после динамичной езды и упарывания в пробку, пара дерганий может быть связана с тем же...
Я вот не пойму закономерности - удары(пинки) есть при плавном понижении скорости, но не часто. Сам пробовал выявить когда это происходит, специально катался, не получилось. Кто в Москве у дилеров исправил этот недуг киньте пожалуйста адресок, заранее благодарен.
Отзовитесь у кого бывает следующая ситуация. После пробега 30-40 км (коробка автомат прогрелась) перестает работать гидротрансформатор как следствие при аборе скорости (без кик-даун) обороты низкие чуть вольше 1200 вялый разгон и вибрация. Обратился в сервис покатались с сканером обнаружили что коробка греется до 120 градусов и естественно чтобы охладится включает режим блокировки гидротрансформатора. Вот только она не охлаждается. А на улице 10 градусов. Проверили охладители коробки - продувается (заглушки убраны), что делать дальше не знают.
Проблема один в один
Прошивку проверить надо и уровень масла.
неоднократно заметил. что у меня толчки начинаются после того .как в пробках включаю N.
если долго этого не делать то толчков почти нет.
В пробках нейтраль влючаю постоянно (нога на тормоз давить устает).Толчков не наблюдаю. Если раз в два-три дня пнет, то привязать к каким-либо действиям не получается.
Не знаю, парни. Проблема наверное есть. Но я свою решил сбросом адаптации и проведением обучения. Рычаг АКПП переключал как рекомендовали. А на ходу обучение провести просто не было возможности. Поездив дня три спокойно, без резких ускорений и по возможности избегая резких торможений, я избавился от резких толчков и перегазовок(газ жмешь а передача не включается, газ бросаешь и получаешь пинок в дагонку).
Похолодало и почувствол,толкаться коробка стала чаще,а не прогретая толкается просто при сбросе газа и падении скорости,по ощущениям,все толкчки происходят при переключении с 1п.на 2 и наоборот.Чё делать ?жижу менять? такое чувство ,что дефект прогресирует,пока связываю с похолоданием.
Похоладало,объём жижи большой,ГТФ пытается прокачать ATF,вязкость разная (объём жижи со стороны движка теплее)-или забей на это либо перед началом движения погоняй скалку от P до D пару раз и ехай спокойно...
сегодня проходил ТО-20000 у слесаря, к которому приезжал полтора месяца назад с проблемами на коробку
сказал ему, что с тех пор ни ошибок, ни рывков, разве что машина стала чуть задумчивее и потупее (читай бережнее к переключениям) на что он мне ответил следующее:
мы ж вам тогда, когда прошивали поставили 2й режим (а всего их типа 3)
вот у вас ошибки и рывки были на 1м режиме (он же самый злой, аля спорт, и самый не бережный к трансмиссии и ее ресурсу)
еще есть третий режим - там вообще, говорит, машина не едет...
услышанное не понравилось...
Чё делать ?жижу менять? такое чувство ,что дефект прогресирует,пока связываю с похолоданием.
Не надо связывать это с похолоданием.Хорошей АТФ пофиг эти перепады.Обнови ее в несколько заходов,сбрось адаптацию.Проследи,чтобы уровень АТФ был выставлен при температуре 50 градусов.Поможет.
при резком дросселировании с1на2 и со 2 на 3 слышу вой гдето по 1-2 секунды -это коробка?
Я 2 раза был у ОД с проблемой коробки, всякие переадаптации и перепрошивки эффекта не дают, поеду к другому од через месяц и буду просить замену АКПП. Ну не должна так хреново работать коробка в машине за миллион рублей((
Артур, а у какого дилера был? Скажи чтоб зря не ехать, тоже скоро ТО1, буду жаловаться на пинки АКПП.
Olezga-будешь в ОД попроси диагностику АКПП сделать:сборшики коробасов может и бастовали но-жидкости заливают во Владике!Легко отстой залить и вот клапан забился,на холодную пинается агрегат и через 30 км всё в норме!Короче пусть поменяют ATF и если откажут проси бумажку,потом если что дилер сам всё поменяет за свой счёт.
Чарли, спасибо за ответ, но пинка под зад получаешь не только на холодной коробке, но и после часа - двух непрерывной езды.
Olezga-а что перелили ATF на заводе?ОД как уровень проверял,при какой температуре жижи в АКП,что говорят?Или "страшилки завсегдатаев форума стали отчётливо проявляться в сознании"-погоняй аккуратно в ручном режиме,на круизе в горку/под горку и посмотри на обороты ДВС и глянь на каких оборотах "пинки" появляются и как при этом газуешь:до упора в пол или ровненько(предпочтительно ,но тягомотно при этом переключения происходят) если "в пол" то пинаться будет-через одну переключения идут(чётная на чётную либо нечётная на нечётную,иного не будет!) такова конструктивная особенность коробок.
у меня никогда через одну не было, все по очереди с мини-паузами
В моем случае выявил некоторую закономерность: пинка получаешь при разгоне с нуля, когда тронулся, а потом приходится резко подтормаживать, чтобы не догнать впередиидущую попу. Т.е. коробка видимо запаздывает с переключением с 1-й на 2-ю: команду мозги уже дали и происходит переключение на 2-ю, а тут нажатие на тормоз и следовательно пинок. НО!!! Бывает и при более плавной езде на маленьких скоростях. Вообще позор производителю, ибо коробки автоматы выпускаются уже много десятков лет и опыт их использования огромен! ТРЕБУЮ ОТЗЫВНУЮ КОМПАНИЮ ПО КОРОБКАМ!!!:)
Olezga У меня один в один как у тебя,бывает и поле длительной езде по пробкам,там уже не поймёшь когда она толкаеся.Если в первом случае толчёк ожидаем,то во втором может пихнутся и при плавном движеннии,Принял решение менять жижу в коробке.
Atlant, отпишись по результату замены, и на какую поменяешь.
сегодня похолодало до 4 гр. и с утра после заводки в районе коробки неприятный металлический звук потом прошло .че то пугает меня эта коробка . а что через 3года будет.
может и вправду поменять жижу?
Хочу объяснить почему решил всё же поменять жижу в АКП,просто менял в гидраче,оттуда вытекла такая чернота,что если бы не знал что лробег 15т.,подумал что минимум 200т.Думаю в АКП что нибудь похожее.
Как поменяют:если толковые мотористы,то с циклом рециркуляции:слил масло остывшее до 52-55 по Цельсию,залил столько ,сколько слил и на холостых оборотах ДВС погонял,затем опять слил и ешё разок пуск ДВС и потом уже соглано технологической карты замены ATF требуемое количество залил,хотя могут быть и другие сейчас нормативы?Россия ведь...и ОД!Ну некоторые ещё и фильтр меняют и диагностику делают и первый слив осматривают (в 2 приёма:второй после остывании жижи)на предмет инородных включений,неплохо до"кучи" и радиатор осмотреть на предмет работоспособности(перегретая коробка долго не живёт)Ну как-то так ....денежно получается!
кстати ребятки перед тем как ехать к ОД с коробкой - сначала проверьте сервис этот на карте соллерса. иногда ОД есть, а между сервисом и соллерсом контракта нету. ну и складывается впечатление, что менять коробки будут только если их разорвет на части) машина оказалось *****м) да простят меня модераторы)
не конструктивно, надо поподробнее и на яндекс.авто отзыв
кстати ребятки перед тем как ехать к ОД с коробкой
-проверьте уровень жижи в коробке. Братва, работающая на Соллерс-ДВ
оказалась *****м, да простят модераторы, ибо воровать эта братва не разучилась.
ЗЫ. У меня недолив был 1,5 литра. После приведения в норму рывки, толчки исчезли.
ЗЫЗЫ. В связи с этим ещё появились сомнения ЧТО они туда льют(запросто какой-нить дексрон-2).
созвонился с диллером по поводу пинков в коробке. Сказали что в курсе проблемы, кому то перепрошивка помогала, а кому то...переборка коробки с заменой втулок((((.
Что то как то пугает меня этот факт.
Жека, пусть прошьют движок последней прошивкой, она оч хорошо дружит с АКПП с декабрьской прошивкой
Поменял масло в АКП,старое масло которое слилось в номальном состоянии,стружки и продуктов износа в нём не обнаружено,количество в норме ,короче 5т.р.выбрашено на ветер, дело не масле,а в кривых прошивках корейских инженеров или австралийских кто их разберёт.
Не факт, кроме масла и прошивки наверняка есть еще куча причин. Не исправный датчик или какой нибудь клапан подвисает и прочее
Был у ОД по поводу толчков в АКП. Что мне сделали в итоге. Прокатились с мастером - как назло толчков не было...Диагностика показала отсутствие ошибок. Диагност скинул адаптацию и говорит ежай - все будет ок. Спросил мастер а может уровень масла в АКП проверить на что он мне сказал что уровень проверяется сканером....и он показал все ок. Что то я так и не понял как уровень масла проверяется, кажется что они просто забили и мне лапшу на уши вешают. Уехал со скандалом, т.к. выставили счет за диагностику и я его не оплатил..
он мне сказал что уровень проверяется сканером....
Ох уж эти сказочники. Вот при таких залипонах не плохо бы название
дилера принести в студию :)
Petyunya
09.11.2012, 21:02
Ох уж эти сказочники.
В АВТОГЕРМЕСе на Сормовской, вот там сказочники!
Жека, да хотелось бы название дилера услышать. Я бы еще написал на горячую линию по поводу проверки уровня масла сканером, чтоб им люлей навешали за лапшу.
Следите, чтобы эти сказочники вам в АКПП не налили 75w-90 :)
Короче с 188 прошивкой ДВС и заменой маслав АКП,АКП продолжает толкаться,ошибок не по ДВС не по АКП нет.Придётся смирится,куда больше копать не знаю.
а прошивка на акпп 8я, 9я? в раздатку не заглядывали?
мне кстати (поленился съездить к ОД) в местном сервис центре долили масло не в акпп, а в раздатку, долив туда вместо масла для раздатки - масло для акпп, и даже чета влезло, потом через пару дней я конечно все исправил в гараже, разобравшись сам, но суть в том, что в раздатке тоже было все не очень к моменту 1й замены. И даже (субъективно) при приведении в норму состояния раздатки толчки уменьшились (но я трансмиссией занимался со всех фронтов сразу, поэтому что именно из действий все "починило" сказать не могу)
а сделал всего: замену в раздатке, замену в акпп, замену прошивки, нормальную адаптацию
щас правда хочу обратно на 8ю прошивку акпп съехать + 188 (начнет тупить в левом повороте с ускорением, вернусь на 9ю =)
куда больше копать не знаю.
А куда копать? Если только в юридически-правовую сторону, чтобы
заставить СЁ сделать нормальную прошивку коробки. И заодно компенсировать покупателям 2литра лишнего расхода по сравнению с
заявленным.
выступил инициатором от общей массы страдающих и обратился к Виталию из svvmotorsport! кто с ним работал, тот знает качество его работы! Он сказал, что "Давайте свяжемся в конце недели, подумаем, посмотрим!" Человек специализируется на тюнинге, в том тюнинге (сам неоднократно работал с ним: чип, валы, доработка дросселя) - проблема то наша, насколько я понимаю всетаки в большинстве своем в мозгах, ибо некоторым всеже перепрошивка помогает но не доконца!
если не против Уважаемая аудитория буду держать Вас в курсе!?
Прежде,чем выносить мозги машине,надо привести в соответствие норме все используемые жидкости,т.е. заменить(в АКПП желательно тойку раз)их качественными и выставить уровни(оч. важно).Иначе толку будет чуть или вообще всё впустую.
извините, а почему не десять? понимаю, что на Ваш взгляд утрирую - но должно же быть логическое заключение о трех разах?
извините, а почему не десять?
Всего там 7.5л, сливается 5. В принципе, и двух раз будет достаточно,
чтобы процент оставшейся "старой" жижи был достаточно мал. Три-
это уже "перебдел".
Другое дело, что ошибка коробки(эффект переезда лежачего полицейского)
проявляется явно не от свойств жижи, она на мой взгляд логическая, программная.
P.S. Вчера пнулась два раза, один раз холодная, другой раз прогретая.
Сегодня - ни разу. Пинки несильные, но на мой взгляд, такого быть не должно вообще.
P.P.S. Эффект "долгих раздумий на старте" коробке приписывают зря,
он пропал(сильно уменьшился) с прошивкой мотора H188.
Если денег много :D,можно и 10.Вообще лучше на установке менять,для этого потребуется примерно 15 литров.А если методом замещения(за раз меняется 5 литров-больше не сливается),то три раза повышают процентное содержание свежей АТФ в общей массе жидкости.Я думаю 3-х раз достаточно.Сам менял 4 раза и в 3-й раз сливалась уже нормальная АТФ.
Андрей,там 9,5 литров:335:
Всего там 7.5л, сливается 5. В принципе, и двух раз будет достаточно,
чтобы процент оставшейся "старой" жижи был достаточно мал. Три-
это уже "перебдел".
Другое дело, что ошибка коробки(эффект переезда лежачего полицейского)
проявляется явно не от свойств жижи, она на мой взгляд логическая, программная.
P.S. Вчера пнулась два раза, один раз холодная, другой раз прогретая.
Сегодня - ни разу. Пинки несильные, но на мой взгляд, такого быть не должно вообще.
P.P.S. Эффект "долгих раздумий на старте" коробке приписывают зря,
он пропал(сильно уменьшился) с прошивкой мотора H188.
вот я и обратился за помощью, к человеку который не далек от авто и его тюнинга, может он попытается нам помочь путем просмотра нашей прошивки и нахождения в ней ошибок!
Андрей,там 9,5 литров:335:
Тогда точно 3 раза. Про "замену вытеснением" рекомендую забыть и более не вспоминать, т.к. это развод на деньги типа накачки шин азотом. При тупом сливе\заливе с пробегом 500-1000км между разами жижа будет
ЧИЩЕ при том же расходе жижи(15л и более), чем после шаманств с аппаратом. Просто метод 3 раза слить\залить очень не вписывается в основной процесс ОД "срубить бабок быстро, максимально возможно и выпроводить клиента восвояси".
Замена аппаратом- очень даже вписывается.
Кстати, я тогда один разок только слил\залил, надо ещё попробовать,
масло есть. А то у меня непонятный эксперимент, был недолив и всё было вообще плохо. Долил- стало лучше. Перепрошил- еще поулучшилось. Осталось масло ещё разок заменить :)
Просто метод 3 раза слить\залить очень не вписывается в основной процесс ОД "срубить бабок быстро, максимально возможно и выпроводить клиента восвояси".
Я бы к ОД обращаться не стал.У них замена АТФ стоит 1300р(работа).В обычном сервисе в 2 раза дешевле.
попытается нам помочь путем просмотра нашей прошивки и нахождения в ней ошибок!
Да прибудет с вами сила ! :)
Только дело непростое. Коробка новая и редкая, кроме СЁ её ни у кого
нет( ну разве только Geely куда-нить её не приделала). Еще и TCU небось
на каком-нить экстравагантном процессоре.
Я бы к ОД обращаться не стал.У них замена АТФ стоит 1300р(работа).В обычном сервисе в 2 раза дешевле.
Так ещё и масла тебе под это дело выпишут литров 20-ть :)
Думаю что он сможет нам помочь!
Короче с 188 прошивкой ДВС и заменой маслав АКП,АКП продолжает толкаться,ошибок не по ДВС не по АКП нет
Скажи, а масло один разок слил\залил ?
Два было 10 литров все и залил,хотя родное масло было чистым может слегка мутноватым,если чесно его можно было смело обратно заливать.
Меня грызут сомненья. Ладно я один раз слил, можно было конечно просто долить,ну хоть посмотрел на него- да, действительно относительно чистое. Забью пока. Наблюдаю.
Сегодня был у ОД поскольку достали переодические толчки в АКП, с настоятельной проверкой уровня масла в АКП, как оно того следует-через контрольно измерительное отверстие в коробке, а не как мне говорил мастер - при помощи сканера)))). В итоге вошел литр масла. Проехал без недолива масла 16700 км((((. Буду дальше наблюдать за поведением коробки. пока доехал от ОД все норм
ВодительВС
17.11.2012, 18:29
меня тоже достали эти толчки, а что за диллер?
Да адаптацию сбросили,перестала,через 500 км опять начнёт,наш местный диагност выдал мне толчки в АКП у кого эксплуатируют машину несколько человек,допустим я и жена,но у меня она за руль садится очень редко,понаблюдайте у кого такой же вариант.
ездит жена и я, у нее стиль езды спокойный у меня очень неспокойный... никаких толчков нет.
Толчков, а также иных выкрутасов акпп не замечено...:)
Petyunya
17.11.2012, 20:11
Во вторник проходил ТО 10000, указал на большой расход(по приезду к ним БК показывал 13.8), рывки и пинки АКПП (с 4-й на 3-ю рывки серьезные), посмотрели, долили масла и сбросили все прошивки, т.е. вернули заводские настройки. Покатайся говорят, посмотри. Рывки и пинки остались (добавился пинок с 1-й на 2-ю), расход пополз вверх (сейчас 14.6), на пятницу записался опять к ним.
Petyunya:зимний режим АКПП случайно не включал?Уже есть желание колпачок предохранительный на эту кнопочку сделать!
Petyunya
18.11.2012, 12:33
зимний режим АКПП случайно не включал?
Неа, а в чем вопрос?!:confused:
Думаю толчки в АКПП исключительно из за тупой прошивки. У себя четко в одном из случаев нашел момент когда они возникают: едем на 1-й, резкий разгон (не долго, чтоб не успела коробка перейти на 2-ю) и достаточно плавное торможение - в момент замедления обязательный толчок. Т.е. коробка не успевает быстро отреагировать на изменение скорости и доделывает уже данную мозгом команду перехода на 2-ю передачу. 4 эксперимента из 5 получились. Думается все остальные толчки это производная от такой, специально спровоцированной, ситуации, только возникающие спонтанно, когда о них не думаешь. Буду писать претензию на 1-м ТО, хотя вряд ли они что-то сделают. Надо ковырять прошивку.
Я тоже считаю ,что дело в прошивке,после перепрошивки АКП или сброса адаптации,минимум 500км никаких толчков,я в масло полез,вдруг ни хватает или муйня залита как в гидрач.
Olezga, все как у меня.Разгон,сброс газа и удар на второй. Еще один повторяющийся пинок это если с места(2wd) дать полный газ отработкой ESP,и не смотря на мигающую лампу есп разогнаться до 120 без изменения положения газа.На 120 в момент переключения идет удар.
Так, малость пилюлю подсластить. Смотрю у многих коробка брыкается... Прошивки, доливка....
Вычитал у Шкодовцев Октавия1,8 тсай. У них вместо ДСГ стали ставить 6АТ. Тоже пинается)
Попахивает радостью от того, что у соседа поросенок сдох
интересно, а почему при равных условиях: уровень жижи, прошивка ... пинается не у всех? или некоторые не замечают?
Попахивает радостью от того, что у соседа поросенок сдох
Да ну? Каждый воспринимает по своему. По мне- мы не рыжие с этими толчками.
У меня после ТО 1 толчки пропали, а после ТО 2 снова появились.... сейчас я на них просто не обращаю внимания. И ещё - после ТО 2 стал отключатся круиз контроль при попытке увеличить или уменьшить скорость с помощью рычажка. По гарантии делали делали в Авалюксе, так ничего и не сделали.
У меня с круизом была подобнаяя ситуация. Рычагом увиличиваешь скорость, а она нарастает с трудом, как будто кто-то машину держит, дальше происходит срыв, и круиз отключается до перезапуска двигателя.
Но однажды слетел патрубок от турбины к интеркуллеру(не был закручен хомут и соединение травило воздух). После того как его закрутили проблема с круизом отпала сам собой без дополнительных манипуляций.
А мне коробку приговорили под замену)) уряяя
Petyunya
26.11.2012, 19:13
стал отключатся круиз контроль при попытке увеличить или уменьшить скорость с помощью рычажка. По гарантии делали делали в Авалюксе, так ничего и не сделали.
Мне круиз летом по гарантии заменили, тоже отключался.
А мне коробку приговорили под замену)) уряяя
пробег? причина замены?
У меня толчки пропали после доливки масла до уровня (не хватило 1 литра)
Petyunya
27.11.2012, 11:07
Мне тоже доливали на ТО 10000, толчки-пинки стали мягче/слабее. В пятницу опять поеду, буду брать измором:D!
Обращаю внимание тех, кто грешит на недолив в АКПП- при недоливе толчки
особенно сильно проявляются при левом повороте с разгоном с места.
Лёгкие пинки при проезде "лежачего полицейского" или при игре газом при малой
скорости в пробке к недоливу отношения не имеют, скорей всего это ошибки прошивки.
у меня был уровень масла в норме, пинки толчки были, прошили в декабре (еще того года) и все это исчезло, так что не всегда в масле дело
А не кто не замечал такой особенности АКП,когда плавно подЪезжаешь к допустим к красному сигналу светофора светофору и просто притормаживаешь,такое чувство что коробка вкл. примерно 2 передачу и блокируеся ,идёт явное торможение двигателем как на механике и скорость падает без доп нажатия на педаль,у меня так происходит постоянно,ни на одном из предыдущих авто такого небыло,отношу данную фичу скорее к плюсам ,чем к минусам.
у нас коробка начинает тормозить если вообще на педаль не наживаешь... можно сказать накат с торможением двигателя... у кого есть помощь при старте, то минимальная скорость становится около 5 км/ч. это большой + для коробки, такая штука сильно позволяет увеличить ресурс колодок, особенно при спуске с горы)
Не замечал такого, у меня газ бросаешь и обороты падают до холостых. Если скорость выше 100кмч то обороты пыдают до 1.5 или чуть выше (зависит от скорости движения)
у нас коробка начинает тормозить если вообще на педаль не наживаешь... можно сказать накат с торможением двигателя... у кого есть помощь при старте, то минимальная скорость становится около 5 км/ч. это большой + для коробки, такая штука сильно позволяет увеличить ресурс колодок, особенно при спуске с горы)
Нет finn48 нога должна лежать на тормозе,иначе это просто накат,эфект томожения возникает при притормаживании,потом педаль можно почти отпустить ,а эфект торможения сохранится,если педаль бросить он исчезнет.
значит у нас коробки разные ) может по этому у меня не пинается?)
bandeross
28.11.2012, 11:18
Хотелось бы услышать кто и при каких условиях избавился от единовременного толчка на холодную после простоя (ночного) с 1 на 2-ю. В начале темы было... У меня он так и остался. Перепробовал все актуальные прошивки, с 9-й вернулся на 8-ю, уровень и цвет масла в норме... Других вопросов к коробке нет... У кого его не было изначально можно не писать...
как я избавился вообще:
1- прошивка коробки в декабре 2011 года
2- прошивка движка июльская (ну или какая там была последней)
3- местный Кулибин помог на клубной встречи (для этого нужно было приезжать на клубные сходки, а не дома сидеть :D)
после двух пунктов был мелкий толчок, еле заметный , а теперь коробка работает как на прогретом движке)
так же не стоит забывать прогревать коробку (минутку на D, потом минутку на R), думаю не надо говорить зачем)
Я когда решил масло в АКП менять,разговаривал с менеджером который им торгует,С его слов полная синтетика,остаётся жидким до -57 градусов и этого добивались не для коробки ,а я для экологии.Завёлся,фен включился и вали нечего стоять и коптить небо,в дороге согрешься в той же Германии за стоянку в жилой зоне с работающим двигателе нехилый штраф пологается,хотя первый раз могут и предупредить ,а второй уже не простят.
bandeross
28.11.2012, 11:43
Для finn48, С "местным кулибиным", встречался... Залиты все проги что и у тебя 188/8-я... На встречах быть, желание есть, бывает времени нет...
Хотелось бы услышать кто и при каких условиях избавился от единовременного толчка на холодную после простоя (ночного) с 1 на 2-ю. В начале темы было... У меня он так и остался. Перепробовал все актуальные прошивки, с 9-й вернулся на 8-ю, уровень и цвет масла в норме... Других вопросов к коробке нет... У кого его не было изначально можно не писать...
все в один в один........(
bandeross глянь в личку
Извиняюсь, но если это касается как избавиться от пинка - нельзя и мне чиркануть?:97:
1.Внимательные,Вам вопрос:как ведёт себя Ваша АКПП летом?зимой?Зима это когда среднесуточная T-ра +5 по Цельсию(у империалистов)...в смысле толчков/пинков
2.По поводу Германии:ин аллемайне Ваш авто вообще не пустят в жилую зону без наклейки определённого цвета!Ну находчивые могут проехать ,вот только потом либо штраф большой либо Шенген Вам уже пожизненно не светит!В умеренном климате долгий прогрев и не нужен:либо прогрев феном в личном боксе либо ППО(вебасто /эберспехер),ну а немцы вообще ездят на электричках/общественном транспорте ,на AMG чаще потомки курдов,турок и так далее!
Чёт не понял?Под настроение купил новую 2112 проехал дома 500км и уехал на ней в Германию,месяц тусовался,даже в Париж на ней гонял,с ваших слов меня на ней растрелять должны что ли!Какие наклейки сейчас позвоню узнаю!
Ответ на первый пункт толкаеся зимой и летом,зимой не прогретая активней.
Petyunya
28.11.2012, 21:38
ВО ВО, нечего жадничать!!!
Похоже Соллерс пожадничал с ATF:не может такая"ромашка" с АКПП быть!Скорее при выборе жижи прикупили подешевле-потом разведёт ОД на замену,или партия попалась такая?
Насчёт Германии:мысль хорошая позвонить,насчёт цвета наклейки узнайте поточнее,зелёная вроде позволяет проехать даже в исторические центры городов,в жилых зонах ограничения вроде остались,в Лейпциге ВаЗы только местной продажи пускают!
Сдавал машину со следующими проблемами:
1) пинки при передачах
2) вибрации при наборе газа на скорости выше 80 км час
3) иногда при повороте налево набор скорости с ударом шел (задержка включения передачи)
Комп показал пробуесовку 3-4 передачи. Решили смотреть масло, посмотрели - еле заметные писчинки инородные плавают - диагноз - замена.
Придет новая коробка, обновят блок движка и коробки - посмотрю как поедет и отпишусь. Вообще уже давно смотрю в сторону мерена бэшки. Не машина этот актион. Хорошо что кайрон есть как вторая машина.
Для Чарли,Позвонил,ввели наклейки зелёную ,желтую и красную,с зелёной можно везде ,а с жёлтой в центр нельзя(главное ,что вроде на дизель больше желтой не дадут)Вот ,такой расклад,Правда ещё .сказано ,что это очередной побор ,что бы получить ,такую наклейку,нухно заплатить 5 евро ,а затем ,кто где ездит ,никто не следит,а на авто с импортными номерами этот запрет не распостроняеся езди где хочешь хоть на горбатом запоржзце.
Atlant в Германии больше чем 5 евро берут,для бундасов сейчас экология превыше всего!А теперь по поводу пинков в Вашей АКПП на НА:еще раз высказываю мысль о жлобстве Соллерса:а именно в плане выбора поставщиков эксплуатационных жидкостей,SY закупает ATF на стороне,и как мне кажется вязкостные хар-ки очень сильно влияют на поведение АКПП в стране с умеренным климатом и у нас!ТО есть в дело вступает российский вариант -впарить машину, а потом развести клиента на замену ATF!При случае советую жижу поменять(мануал говорит о 60 тыс пробега....)ежели хочешь машину себе оставить
Прозвучало от 5до 10евро,а вы видимо тему не читали,иначе знали бы ,что жижу я в АКП поменял и нечего не изменилось.
> а потом развести клиента на замену ATF
ага, тока я к своему ОД 1й приехал на замену АТФ по собственному желанию, при этом несколько машин уже стояли с вышедшими из строя АКПП по гарантии
получается сами себя развели на несколько коробок и только меня на пяток литров АТФ, в чем подвох?)
Если и есть такое то это скорее воровство отдельных козлов. У меня атф светлая была когда проверяли на ТО1. Значит это не общая политика партии, а отдельно раздолбайство и воровство. И еще не известно какое масло было у тех коробок, что померли
у меня чистое масло было, ни какого гуталина
Если и есть такое то это скорее воровство отдельных козлов. У меня атф светлая была когда проверяли на ТО1. Значит это не общая политика партии, а отдельно раздолбайство и воровство. И еще не известно какое масло было у тех коробок, что померли
Когда мне доливали в коробку ATF то я обратил внимание что она с каким-то красноватым оттенком? Или мне отработки какой залили???
bandeross
04.12.2012, 17:37
Такая и должна быть...
1 из 1000 машин может быть с браком:общепринятый стандарт Тойоты-остальное дело НАших рук:отсутствие обкатки и как следствие выход из строя подшипников в АКПП,резвые старты на непрогретой АКПП и как следствие выход из строя золотниковых клапанов в гидроблоке,попытки ездить на НАшем кроссовке в грязи как на танке убивают сальники со стороны приводов и снижение уровня ATF приводит к перегреву и выходу из строя тормозного шкива-затем стружка попадает в ГТФ и всё,аут,заказывайте у дилера новый коробас!
...на Руси воруют и пьют безбожно-это много веков назад один францисканец в письме Папе Римскому писал,особенности национальной сборки не добавляет надёжности!И ещё:после сборки каждый НА(раньше один-два из партии)гоняют на "заводском полигоне(смех на палочке,300 м лежачих полицейских м/у пирсом и забором завода) для выявления недостатков сборки,если что машину на доработку...а ведь можно НА и мимо полигона к дилеру отправить?Последствия на нашем форуме описываются владельцами таких машин!
Не совсем понятно, Чарли, это типа оправдание толчков коробки что ли? Т.е. АКПП сделана классно, а мы, га*нюки, не правильно ее все без исключения эксплуатируем? Не согласен в корне! Я лично и обкатку грамотно старался пройти и сейчас бережно отношусь, ни разу даже не буксовал еще. У меня далеко не первая машина, причем уже третья новая, и покупал я ее четко уяснив, что идеальных нет! У любой вылезают детские болезни, некоторые лечатся, на многие производитель просто забивает и они становятся не излечимы. Были и японской сборки и немецкой (до сих пор посещаю форумы по своим бывшим машинам и удивляюсь - воз и ныне там!) и нолько НА- у меня первая иномарка, собираемая в НАШЕЙ РАШШЕ. Отмечу, что ни чуть она не хуже по сборке более именитых брендов в своем ценовом диапазоне, и дело скорее всего не в сборке, а в самой коробке, в ее недоработке, тупой прошивке и т.д. Думаю проблема с АКПП решилась бы тотальной переборкой, может изменением конструкции, но! ведь тогда положено все авто отзывать, а в этом случае сильно падает прибыль производителя, в частности СОЛЛЕРСа. Так что скорее всего придется нам мириться с этим косяком, если не найдется кулибин и не поделится решением проблемы.
Не знаю куда написать, может в справочную перенести?
Drivetrain Systems International это название австралийского производителя автоматической коробки на НА (дизель) серии M78 6 А/Т. История компании почти закончилась в 2009г. после проблем у Ссанг Ёнга, а это их основной покупатель. В общем австралийцев выкупили, догадайтесь кто :) ... Geely! http://www.geely.com/Brands/international/news/international_news/28326.html
Вот так корейцев бросает, сначала немцы теперь китайцы :) Это к вопросу о "немецких корнях" коробки NA, некоторые дилеры до сих пор впаривают про это. DSI ставится также на также Форд и Крайслер.
http://www.geely.com/general/dsiat_en.html
PS: пока гуглил, наткнулся на корейских сайт с клубом по НА (корандо) http://clubkorandoc.net/ , дальше первой страницы не пускает, надо региться похоже. Есть полиглоты? Мне интересно спросить какой у них интервал замены жижи и есть ли проблемы с A/T коробасами.
как обычно, главный полиглот http://translate.google.ru/
SasGr, это понятно, но сайт дальше "главной" непускает, а редирект гугль неподдерживает, ну по крайней мере у меня не переходит с переводом.
Попытался зарегиться, так для регистрации требуется 13 значный номер соц. страхования. От балды номер не проходит :(
Тоже толчки были и достаточно сильные, особенно проявлялось в пробках при переключении с 1 на 2 да так что можно было догнать впереди идущий авто, но после июльской прошивки движка и сброса адаптации коробки (за что большое спасибо камертону) сейчас такого не наблюдается, средняя температура за бортом +3 +5 С , прогрев 2-3 мин - переключения ровные, никаких претензий к работе
... Думаю проблема с АКПП решилась бы тотальной переборкой, может изменением конструкции, но! ...золотые слова Olezga!Нюанс в том,что АКПП рассчитывается под конкретный авто и как правило на определённые нагрузки!Ну а некорректные действия водителя по отношению к АКП в процессе эксплуатации производителя не интересует!Пост 458 внимательно советую перечитать,мануал не всегда доходчиво написан,у меня 3 последние кореянки на АКПП, да и раньше машины с "кофемолками" были,учиться лучше на чужих ошибках,это дешевле будет!
За 20 тысяч км., что я проехал на автомобиле, никаких толчков не было, ни на старой прошивке, ни на новой. Вот уже год читаю эту тему про толчки АКПП и не могу понять, может мне одному так повезло, что с автомобилем проблем совсем нет? Ни летом, ни зимой. АКПП работает как на троллейбусе, даже переключения передач не ощущается, я даже начал думать, что у меня вариатор стоит. А потом почитал форум и подумал, сколько фантазии у людей.
Тоже самое, пробег 70 тысяч км., на любой прошивке некогда не наблюдал у себя, толчки и подобное что здесь описывают, АКПП работает идеально!
Petyunya
08.12.2012, 00:55
Радуйтесь ребята, вам повезло!
Радуйтесь ребята, вам повезло!
Таких как мы, наверное большинство. Только у малого количества владельцев проблемы, а они самые активные на форуме!
Может многие просто не пишут и не жалуются, т.к. "особо активные" еще не выработали рецепт лечения и продолжают ездить подстраиваясь под машину, а не наоборот?
У меня все решилось доливом масла в акп, и перепршовкой на 181 л.с+188 версия прошивки двигуна.
Доливал, не помогло. Пока не перешивался, не знаю где (хотелось бы за разумные деньги). Толчки при граничной езде 1-2 передача бывают очень даже чувствительны :(
Ребят, а как дела обстоят при езде на АТ в зимнем режиме? По себе отметил - все чинно и благородно:) Логика зимнего режима-старт со второй скорости, да? Чтоб пробуксовок не было и т.п... Значит основная причина толчков-первая передача выходит...
Все верно заметил + в зимнем режиме активируется противооткатная система (с горки чтобы не скатилась машина поддтормаживает задними тормозами). Наблюдал при буксовании в горку, когда машину начило разворачивать по диагонали - мозги думали что она хочет скатиться назад и переодически блокировали колеса задние - слышно было щелчки как будто срабатывает ESP. (у меня ее нет)
У меня противооткатная система включается и на обычном режиме, при наклоне примерно в 5 гр.
Пробег за 30-ку, ни на одной из прошивок никогда толчков не было, ни зимой ни летом. Выходит проблема в конкретных коробках?
A вот вторая или первая включена в зимнем режиме вопрос,при переводе АКП в мануал на дисплеи горит 1,на ходу при переключении в мануал ,загораеся номер той передачи на которой авто в данный момент двигается,и вроде получается мы трогаемся с первой,на а точно не знаю,вроде на форуме все убеждали ,что со второй.
Выходит проблема в конкретных коробках?
У меня толчки стали появляться после 7т.км. и проблема со временем не рассосалась :( Возможно стиль езды+партия коробок (версия прошивки движка) дает такой эффект. Соллерс же не признается, а дилер проблемы не видит.
при переводе АКП в мануал на дисплеи горит 1
Вот и ответ :) При переводе на ручной режим, коробка по возможности скидывает передачу на 1 вниз. Поэтому если на Д ехали на второй, то при переводе на ручной режим получим 1 передачу.
Самое нехорошее в том, что коробка и с пинками сотню выходит, а вот дальше на свои деньги ремонт будет, к этому они и ведут.
Проблемы в руках изготовителя и пользователя-например на своём НА в первые 5000 км замечал такую особенность поведения АКПП:при начале движения или после длительного "простоя" в гараже после перевода в D машина начинала движение...назад!Поскольку сам долгое время занимался"лечением кофемолок" на чужих авто не очень переживал,подумаешь соленоид в блоке глючит!Нет однако,после интенсивного пробега проблема ушла и перепрошили АКПП.Недавно опять такой фокус машина выдала-на стоянке сзади в 40 см Аут стоял,но откат вовремя погасил.Так что нет беспроблемных машин,но если честно пинков и тычков описываемых форумчанами на моём НА нет!А проблема в моём случае одна:педаль тормоза до полика давить надо и перед движением ручку селектора погонять от D до P,и всё!
Забыл, что такое пинки гдето на 2500, хотя их и раньше было не много, то ли я к коробке приспособился, то ли она ко мне.
с холодами пропали толчки и стартовать еще резво перестал -мож поэтому
Объём ATF в гидротрансформаторе большой-вот и "пинается"непрогретая АКПП,если объём ATF уменьшить о плавности переключений забыть можно!А вот перед началом движения правой педалькой ежели поддать(без фанатизма) то и холодная пинаться не будет:таков алгоритм работы ГТФ:недостаточное давление в ГТФ и клапана гидроблока "недорабатывают"!Ну и первые дни вождения свои вспомните на МКПП:держим 2000 оборотов ,плавно отпускаем сцепление и никаких тычков и пинков!
Сегодня был у ОД и заодно сказал про пинки коробки. Сказали, что ошибок нет и пригласили покататься с компом. Как на зло ни каких нареканий небыло и толчков показать не смог. Заодно решил прошить движек со 149 до 175 лошадей. Так оказалось, что двигатель уже прошит 175. Попросил перешить коробку так же на 175. Сбросил адаптацию, вместе прокатились. После 50 мин пути на работу заметил, что коробка стала раньше переключаться и жесткое переключение передач так же уменьшилось.
Пока покатаюсь, присмотрюсь. Может адаптируется под меня и опять станет стукать...
Все также было у меня, только мастер по "неопытности"))) перепрошил мои 175 на 181 лошадку прошивка что domestic, сбросил адаптацию коробки, и долили масло. В итоге пинки-толчки пропали...
К сожалению, у того мастера прошивки более 175 не было :( Я сидел рядом и смотрел в комп.
По опыту предыдущей машины могу сказать, что адаптации и прошивки это полумеры. Одним помогает, другим - нет.
Мастер сказал, что причиной толкотни может служить какой-то электромагнитный клапан, который на малых оборотах не нагнетает необходимое давление и это болезнь (особенность?) данной коробки.
вот и у меня приключилась беда или особенность АКПП, пока не знаю! Подскажите? Паркую машину под уклон мордой вниз уклона (например, с горки в низ), ставлю на паркинг, машина чуть скатывается вперед и останавливается! Глушу, завожу, при переводе рычага с паркинг (селектор на P) на R, получаю удар! так должно быть или к дилеру?
Kammerton
19.12.2012, 21:25
Я бы уровень масла проверил бы.
то есть так не должно быть? такая беда происходит если машина сильно под уклон, ежели поставить на ручник и она не скатиться, то такого не происходит!
и еще одна особенность на холодную маленький удар при включении задней передачи! прогревается и все ок!
вот и у меня приключилась беда или особенность АКПП, пока не знаю! Подскажите? Паркую машину под уклон мордой вниз уклона (например, с горки в низ), ставлю на паркинг, машина чуть скатывается вперед и останавливается! Глушу, завожу, при переводе рычага с паркинг (селектор на P) на R, получаю удар! так должно быть или к дилеру?
Чтобы избежать удара в аналогичной ситуации, перевожу коробку с паркинга сначала в D (очень быстро), а потом в R.
Kammerton
19.12.2012, 21:45
Возможно, что когда скатывается, то масло из каналов уходит.
В любом случае, я бы проверил уровень масла.
если уровень масла в норме?, то не парится? и ездить дальше?
Kammerton
19.12.2012, 22:01
Ну да.
Главное, приехать, получить заказ-наряд, в котором будет указано, что было обращение на удары в АКПП. Уровень проверен.
В норме - ок.
Не в норме - дольют.
Считаю, что доливать должны за свой счёт (если утечек нет), т.к. обязаны делать проверку уровней при продаже авто.
Вообще удерживать даже на небольшом уклоне машину с автоматом паркингом не айс, т.е. вредно, это грозит "закусыванием" стопора парковки. Я всегда пользуюсь в этом случае ручником. С АКПП не рекомендуется оставлять машину только на P если уклон превышает более 5 градусов. При остановке на уклонах надо нажать на педаль тормоза, перевести селектор в N, выжать ручник, отпустить педаль тормоза и только потом поставить селектор в P. Трогаться с уклона надо в обратном порядке: выжать тормоз, поставить селектор в D(R), затем отпустить ручник и начать движение - примерно так обычно написано в мануалах, наш правда не читал, но это общее требование.
При любых уклонах ударов быть не должно!
Olegza дело говорит! Так что, Juristy попробуй сделать так: Ручник, тормоз отпускаешь потом коробку на паркинг. На старте все наоборот. Уровень масла имеет смысл проверить в любом случае.
Дрюня 407
20.12.2012, 21:29
При любых уклонах ударов быть не должно!
А ты попробуй у себя! Если фиксатор под нагрузкой,однозначно с рывком переключатся будет.У меня пиналась по другому-при переводе селектора в N с любой передачи,и в итоге допиналась-начала путать скорости.Итог-замена селектора,сейчас спокойно всё...
пиналась не под уклоном?а в любом положении,при переводе в нейтраль?
тоже считаю, что на уклоне ручник обязателен, чтобы Р не насиловать потом при переводе в Д
Petyunya
21.12.2012, 12:21
А колодки не примерзнут?!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot