Просмотр полной версии : Толчки в АКПП
не примерзнут если на мойке до этого не был и если по снегу хорошему не прокатился)
Сигнализацию подключил к ручнику(потому что раз уже укатился,оставил в D)ставлю постоянно всё работает нечего не замерзает.
Его Актюха поехал тёплый гараж искать:D:D:335:
Atlant,куда укатился?
Да недалеко на дорогу межу домами и встал,сосед зашёл и говорит Ты чё так машину поставил всем мешает,Побежал хорошо никого не задел,первая машина котороя ключ даёт вытащить если рукоятка АКП не в P.
А в воздухе веял вопрос, причем тут толчки в АКПП :)
Кстати по теме: сейчас мороз -20, коробка ведет себя идеально. Ни толчков ни рывков при переключении. Мистика.
Olezga,я тоже где то выше писал,толчков нет,но езжу в зимнем режиме,асфальт весь в куржаке,буксуем.
Petyunya
21.12.2012, 19:33
Кстати по теме: сейчас мороз -20, коробка ведет себя идеально. Ни толчков ни рывков при переключении. Мистика.
Я тоже заметил с приходом холодов, АКПП ведет себя хорошо.
Дрюня 407
21.12.2012, 21:07
пиналась не под уклоном?а в любом положении,при переводе в нейтраль?Пиналась ваще по уровню даже если поставить,да да! Так ты уже людей послушай,как на горе парковаться!!!
Я бы уровень масла проверил бы.
уровень в норме!
Притрётся,обкатается и всё в норму придёт!Между переключениями от R to D не менее 3 сек иначе притрутся фрикционы и придется ремонтом АКПП заниматься!
Только зимний режим выключил сразу в пробке АКП толкаться начила,наверно предётся в пробках на зимнем ездить,нервы целей будут,насчёт АКП не знаю,думаю и адаптация не причём в зимнем режиме не выключая, в морозы намотал по городу не меньше 2000км,ни одного толчка.
а, тоже замечал что когда включаю зимний, потом есть неприятные ощущения при переходе обратно
а может быть, что зануляется адаптация 1й передачи, если ей какое-то время не пользоваться и потом надо ее обратно обучать?
но зимним крайне редко пользуюсь, статистики мало
Petyunya
28.12.2012, 21:25
В пробке вкл. зимний режим. Бывает на 1-й передаче газ бросаешь, а АКПП в это время вкл. 2-ю и получаю пинок, не всегда но случалось.
Сейчас постоянно включён зимний режим , пинков нет,.но может это ещё из за того что на ТО сбросили адаптацию АКПП .
Притрётся,обкатается и всё в норму придёт!Между переключениями от R to D не менее 3 сек иначе притрутся фрикционы и придется ремонтом АКПП заниматься!
это как? останавливаться на каждой буковке?
Плохой совет, наоборот надо быстро но плавно переходить между режимами
Не совсем поняли:после перевода в D начинать движение после полной остановки авто или не ранее 3 сек (особенно актуально при буксе в грязи)-раньше алгоритм переключений подробно описывался мануалом авто,почему сейчас такого в инструкции нет?Видимо империалистов учат этой аксиоме в автошколах.Или АКП сейчас более дешёвые для их последующего ремонта и замены?
Что-то перепутал с блоком управления полного привода. Производство Австралии.
10614
сегодня был у ОД по электрике ну разговорились со слесарями и я понял что они весьма скептически смотрят на ресурс нашей АКП
аж настроение испортилось
у одного клиента несколько коробок поменяли .
а что если после гарантии массово посыпятся- хрен тогда на вторичке машину вообще продашь
bandeross
11.01.2013, 16:18
Есть такое дело... Как ни приеду к ОД, так постоянно вижу загарающие NA, без коробок... Вот и вчера у ст. мастера в кабинете аккуратно на газетке лежат потроха от АКПП NA. На вторичке дело плохо... А пойдут пятиступки, так вообще от наших машин будут шарахаться, как от прокаженных... Кто соображает конечно...
Когда я катался с мастером и пытался показать толчки, все время пытался выведать причину такой ситуации. Он сказал, что у этой коробки слабый перепускной клапан и он иногда не успевает нагнетать необходимое давление и получается этот толчок. И у него в разговоре тоже проскочило, что коробка не фонтан.
Люди, толчки есть и, видимо, будут. Тут другая проблема: на скорости 90 км. что-то толкает в коробке и авто перестаёт слушаться педали газа. Вообще! Пока скорость не упадёт до 40-50 км. Потом реагирование возобновляется, но только до 90 км. Решил проехаться с представителями ОД, тут авто уже на 60-ти км. отказывался реагировать на газ. Сказали, что из-за воздушного фильтра, поменяли его, ну и прошивку, на всякий случай. Всё бы ничего, но это была судебная экспертиза, а перепрошили без ведома эксперта и согласования со мной. Авто, конечно, поехал. Но вот в чём причина столь странного поведения автомобиля - осталось загадкой.
толчки если не будут ухудшатся -ладно -вопрос чем и когда это кончится
если всем менять коробки по гарантии то завод обанкротится враз
Когда толчки закончатся и придет смерть коробки, то скорее всего гарантия уже закончится. А заменить max у 0,5-1% владельцев автоматов завод себе видимо может позволить, т.к. неплохо сэкономил ранее, ставя такое "технологическое чудо".
Если коробки глючат массово, то с этим нужно что-то делать... Коллективный иск в суд, например. Т.к. нам с Вами по сути до банкротства завода должно быть до лампочки, а вот свои кровные сотни тысяч отдавать при замене коробки в постгарантийный период уж очень как не хочется!!! Да и не у всех будет такая возможность и главное снова как лотерея... Почему бы СсангЁнгу вместе с Соллерсом не провести массовую отзывную компанию??? Столько глюков в коробке - это же нонсенс. Пинки, переключение с провалами (я носом устал уже клевать, вспоминаю всегда плавные переключения Ситроеновской 4-хступки), пробуксовки при переходе со второй на третью, отказ в разгоне и пр...Это разве норма? Вот так понадеешься... и не дай Бог что случится при обгоне или пр. Получается, что как минимум товар не безопасен. Кто что думает??? По сути, коллективный иск не составляет труда накатать. Вопросы будут только по техническим экспертизам.
Поддерживаю eevgg,но что писать,разговаривал с нашим диагностом,он мне говорит,что только я один и на коробку жалуюсь(врать ему смысла нет,слишком давно знакомы),остальные ездят,Да и у меня после сброса адаптации первое время толчков нет,ATF в коробке поменял,старая была чистая без следов износа,и главное сколько не катались с диагностом толчков нет и всё.Как он выразился другога он уже бы послал.Кроме точков в пробках притензий к коробке нет,работает как часы,В пробках лечу нервы включаю зимний режим на нём толчков нет.
Atlant, а передачи у тебя ровно переключаются, т.е. чувствуются переключения или их видно только по тахометру?
Belorusso
12.01.2013, 11:51
Тоже отпишусь. После замены датчика скорости выходного вала коробка ведет себя прилично. По крайней мере новой машина вела себя много хуже.
Пока автомат полностью не прогреется переключения заметны по плавным незначительным рывкам, особенно 2-3 и 3-4 (похоже на плавное отпускание сцепления на механике, когда выбраны неоптимальные обороты момента переключения).
С прогревом переключения перестают замечаться вовсе. Пинков нет. Максимум, что бывает, плавный рывок, когда после кратковременного нажатия на газ при старте со светофора вынужден притормозить (спасибо соседям по потоку). Автомат уже переключает передачу на следующую, и тут вдруг сброс газа и торможение.
Почитав немного про устройство автоматов узнал, что конструкции с ленточными тормозами уступают по качеству переключений и надежности конструкциям с пакетами фрикционов. В нашем случае имеются и пакеты фрикционов, и ленточные тормоза. Сделано это для уменьшения размеров АКПП.
Atlant, а передачи у тебя ровно переключаются, т.е. чувствуются переключения или их видно только по тахометру?
Да всё ровно,ну может на не прогретой коробке что то ощущается,а так как швецарские часы ,только стрелка на тахометре шевелится,тролебус да и только.при обгонах никаких зависаний нажали и полетели,в горах гонял (натурально гонял)очень всё адеквантно,что на подъёмах никаких нервных переключений ни вверх ни вниз,Под уклон в ручное и тормозл коробкой,тоже всё нормально какую включил такую и держит.
Что то я запутался, Вы на что тогда жаловались в сервисе? :)
Сразу оговорюсь, у меня с автоматом машинка первая, был у супруги фордик с роботом, на нем переключения были малость погрубее, с нашей коробкой никаких неудобств и раздражающих моментов не испытываю ТТТ, интересно, сколько было замен коробок по отношению к количеству проданных авто? Тогда можно было бы делать выводы о плохой конструкции коробаса.
Был в Фаворите на мкаде, спросил заодно по поводу акпп, манагер сказал, что слухи о них сильно преувеличины, дохлых у новых актионов немного, гораздо больше у старого парка, у наших были относительно большие проценты в самом начале. (свечку не держал, за что купил, что называется..)
Что то я запутался, Вы на что тогда жаловались в сервисе? :)
Сразу оговорюсь, у меня с автоматом машинка первая, был у супруги фордик с роботом, на нем переключения были малость погрубее, с нашей коробкой никаких неудобств и раздражающих моментов не испытываю ТТТ, интересно, сколько было замен коробок по отношению к количеству проданных авто? Тогда можно было бы делать выводы о плохой конструкции коробаса.
Жалуюсь я на толчки,в таких ситуациях,едешь в пробке дал газу разгоняешся,впереди и идущий притормозил ты тоже,он поехал ,ты газу и получашь весьма ощутимый точек,кто раньше назвал его синдромом лежачего полицейского,подезжаешь к ниму притормозил ,потихоньку переехал ,газу и получаешь пинок в зад.Толчёк присходит при переключении с первой на вторую под сброс газа.В зимнем режиме авто трогается сразу со второй поэтому толчков нет.
Короллы 2007-2009 комплектовались роботом с одним сцеплением., из-за этого были провалы в динамике при переключении передач (как в принципе и в любой ручной коробке). Через год-два после покупки, коробка начинала бросать сцепление при переключении, переставала двигаться после отпускания тормоза, надо было жать газ.
ОД лечил все это инициализацией и заменой блоков управления коробкой (перепрошивкой по-нашему). За два года выпустил несколько усиленных узлов коробки и вроде бы проблему более менее решил (для тех, кто ездит спокойно и не месит грязь). Но вот что интересно, в 10 году завод выпускает рестайлинг, но уже со стареньким 4х ступенчатым гидротрансформатором. А про робот забывает. При этом ОД некоторым людям и коробки в сборе менял, то это были единицы.
Это я к чему, завод не будет признавать браком изделие, если он не имеет возможности обойтись дешевым ремонтом. Иначе машину можно признать браком, а т.к. решения проблемы нет, то можно требовать кровные денежки назад в полном объеме. А вот этого завод допустить не может.
К сожалению, под петицией я подписаться не смогу, т.к. не могу 100% предъявить проблему (стукает при переключении 1-2, если отпустить в этот момент газ). Ездил к ОД, катались, но подкачала погода и на дороге был снег в несколько см. После перепрошивки коробки на 175 лошадей и инициализацией, проблема ушла на несколько недель. Сейчас иногда возникает, но это редкость, 1 из 50 поездок, не чаще.
У меня коробка начинает стукать, если как-то не так прогрел перед поездкой. И может стукать даже после 15 мин по городу плюс 20-30 мин езды по кольцевой, т.е. по прибытию уже в конечный пункт. А при тех же самых условиях (-5 на улице, вебасто 15 мин+заведенный двигатель 3-4 мин + прогрев коробки на месте 30-50 сек) ведет себя исключительно идеально.
Летом (утром, +18) у меня еще стукала коробка при переключении в пробке на кольцевой, когда я ехал 30 мин при скорости 120-140, а тут пробка. Через 5-7 мин начинала иногда подергивать. При этом пробег менее 7т.км
Но все это лирика. Мой случай ОД это не предъявишь. У кого коробка падает при более легких условиях воспроизведения, то вот таким людям надо выносить мозг ОД, чтобы он решал проблемы через завод.
набрал в поисковике -толчки в акпп- проблемма есть на очень многих брендах
А кто слышал о полетевших коробках,не обращал внимание ,про какие разговор ,монопривод или полный?
толчки если не будут ухудшатся -ладно -вопрос чем и когда это кончится
Толчков быть не должно. В принципе. Представь, что творится в коробке при толчках, какие нагрузки, соответственно и ресурс будет соответствующий.
То ли зима-холод, то ли совесть:D от критики мой НА заела, но пинков нет уже больше месяца. Ничего не сбрасывал и не прошивал. Пока смотрю оптимистично на эту проблему. А кто видит наши авто в сервисе без коробок попытайтесь спросить все таки причину замены, а то паникуем дружно, а где собака зарыта не знаем.
Объясните мне, плиз, чтобы я понял раз и навсегда. Нормально ли для 6 ступенчатого автомата провальчики при переключении передач? Т.е. едешь на первой и при наступлении момента переключения передачи такой небольшой клевок машины носом, коробка переключается на следующюю передачу и т.д. Т.е. каждое переключение сопровождается не только падением стрелки тахометра, но и провалом и соответствующим дерганьем машины. Это норм для автомата или не норм???
это постоянно или только на холодную?
Если давить в пол ,то нормально,при обычном разгоне такого быть не должно.
У меня это всегда. И на холодную и на горячую, и при любом темпе разгона (((
finn48 на холодную АКП у меня просто перекручивается,но кивков и задержек тоже нет.
У меня это всегда. И на холодную и на горячую, и при любом темпе разгона (((
если всегда - это не есть хорошо, для начала по ошибкам пройтись нужно, потом прошить коробку (если нужно), да и кол-во масла глянуть
finn48 на холодную АКП у меня просто перекручивается,но кивков и задержек тоже нет.
имеешь ввиду долго обороты 2к держит, а потом переключает? если так, то ни че страшного для холодного движка и коробки
Мне од говорит ошибок нет, значит так и должно быть... Прошивать прошивали давно уже 9й прошивкой.
а движок когда шили? может коробка с движком плохо друг друга понимают...
Движок шили месяц назад июльской прошивкой...на ТО. А такое поведение давно, но не с новья машины точно.
имеешь ввиду долго обороты 2к держит, а потом переключает? если так, то ни че страшного для холодного движка и коробки
Да нет когда резко газу даёшь обороты растут ,а скорость нет,как при буксующем сцеплении
Движок шили месяц назад июльской прошивкой...на ТО. А такое поведение давно, но не с новья машины точно.
тогда масло нужно посмотреть, скорее всего даже подлить/сменить...
у меня пинаться перестала окончательно когда прошили в том году в декабре коробку и этим летом движок
Да нет когда резко газу даёшь обороты растут ,а скорость нет,как при буксующем сцеплении
прошейся на 181 лошадку и счастье тебе будет)
А в чём оно будет оно будет заключаться?Это счастье.
вот веришь или нет, все кто прошился на 181 лошадку проблемы с движком и коробкой не имеют
все же какую для аккп версию оставить поставить, или если уже9я, то 8ю никак?
А как перешится на 181л.?Камертона в Томочёво втречать и его просить,я нашего диагноста спрашивал,он говорит ,у него только две прошивки !49л и 175л.
все же какую для аккп версию оставить поставить, или если уже9я, то 8ю никак?
как мне объясняли что можно, но мутрно и геморно, по этому ОД в один голос говорят что нельзя :(
Atlant а масло в коробке впорядке?
вот веришь или нет, все кто прошился на 181 лошадку проблемы с движком и коробкой не имеют
А ОД может прошить на 181 лошадку??? У нас в Казани очумелых ручек нет по-моему ((
если у диагноста есть такая прошивка (а она скорее всего есть), то нужно найти подход к нему и конечно не за спасибо
Мне диагност и ставил 175. Изначально было 149. Но у него я видел только лоу и доместик в списке.
Atlant а масло в коробке впорядке?
Так я писал уже,что поменял,да и старое было чистым ,хоть назад заливай.
Atlant!Собери все бумажки с ОД:ну что работы проведены и ничего не нашли-Соллерс только документации поверит при предъявлении претензии!А так похоже в коробке твоей машины "электронная"барабашка передачи путает,в принципе с этим АКП"умирают",но дело принципа:диагностика должна выявить какой соленоид даёт сбой при достижении порогового значения числа оборотов и как следствие какой клапан раньше начинает "травить"...или забей на всё и езди дальше: не факт,что при замене поставят новую,а не восстановленную(за 200 у.е) коробку!
Чарли,Я с на ТО не езжу,все перешивки замены масла,и т.д.по дружбе частным образом.Сейчас передвигаюсь в зимнем режиме, коробку можно только хвалить.
а как часто такое бывает?
Хочу отписатся,прошло две недели после проверки настроек моей Акп сканером,у меня оказалась прошивка на 181л.с.(покупал 149л.с.и никого не просил перепрошивать)так вот не была проставлена галка при прошивке АКП повышенная мощьность т.е двигатель 181л.с.коробка 149лс.после сброса адаптаций АКП и отменке пункта АКП повышенная мощность не было ни одного толчка,буду наблюдать дальше.
аналогичная ситуация. Покупал на 149, сканер показал нормальную прошивку, а не дефорсированную. После прописывания настроек в коробку, толчков стало меньше. Т.е. если они ранее были явно выражены, то сейчас при подлавливании переключения 1-2 и отпускании газа, явных толчков уже нет. Есть немного жесткое подключение передачи, особенно на не прогретой коробке. После прогрева подловить становится намного сложнее.
Хочу ещё добавить после того как,движок и АКП подружились расход упал на 2 литра на сотню по БК,при той же манере езды.
Андрей72
11.02.2013, 10:28
Atlant, вроде где то тут писал, что ставил декабрьскую прощивку и июльскую тоже?
Читай выше никто прошивки не менял,они были самые новые,не стояла галка в настройках АКП повышенная мощность для 175 -181 л.с.
А можно поточнее про эту галочку???
bandeross
12.02.2013, 09:23
Грубо говоря, нужно объяснить коробке, что мощность увеличилась... Я прошивал у дилера на 175, (было 149), мне коробку не прописали. Потом когда менял прошивку коробки с 9 на 8, коробку прописали, но разницы я не почувствовал...
anger1974
13.02.2013, 18:40
Вопрос к Уважаемой аудитории.После ТО-20000, опять появились пинки с 1 на 2,давно прошли а тут на тебе.что может быть? Машину когда забирал, что то неспросил прошивали или нет.
Может не адаптировалась ещё? Или поработать над алгоритмом разгона? :) И действительно, одэшники могли забубенить прошивку и не сообщить...
ВодительВС
14.02.2013, 00:08
адаптацию скинули
II-Drakona
15.02.2013, 12:04
Приветствую, Клубни ! Свою лепту внесу, на автомате я ездил давно и чуть чуть, когда пьяного шефа вёз до места дислокации от места боевых действий 90 год Лендкрузер. Потом всё время на механике . Сел на Актиона в декабре 2012 после Нексии, сразу отметил, что АКПП вроде как тупит, тапку давишь, она вдох делает, потом рвёт, через пару недель буквально приспособился, нет никаких толчков, всё это от моих субъективных ощущений и не умения на Автомате ездить было, мои мозги подстроились, тепер доволен как слон, офигеваю от плавности и динамики АКПП на Актионе. ...... Зато когда теперь изредка на Нексию сажусь, сразу нажимаю тормоз, потом тормоз отпускаю, а она сцуко почему-то не едет.... уже несколько раз себя на этом ловил :D:D:D
так на Нексии вроде еще скорость переключать надо и сцеплением работать?или "узбекваген"АКПП обзавёлся?
на холодной машине чуствуются толчки с первой на вторую передачу! не сильно, но ощутимо. Нормально ли? или копать в сторону прошивки?
с прогревом машины и коробки - переключается плавно, без толкотни!
не мешай машине работать, не надо ни куда копать! Все у тебя хорошо!
из-за этих точков приходится сначала двигаться со второй передачи! не испорчу ли чего таким режимом эксплуатации?
yura1974
18.02.2013, 12:33
На прошлой неделе гонял своего НА на сход-развал. Так вот рядом на подъёмнике висел НА - дизель автомат. АКПП под замену. Пробег 25 т.км. ОДы говорят, что авто дизель с автоматом - у них постоянные клиенты....
из-за этих точков приходится сначала двигаться со второй передачи! не испорчу ли чего таким режимом эксплуатации?
Была информация что у тех у кого прошивка на 149 сил, на деле была установлена 175, а коробка была при этом в режиме 149, поэтому и толкалась. Проверить надо сканером, может быть твой случай
175 летом тоже пихалась, сейчас ровно работает. Думаю, что после прогрева до рабочей температуры начинает показывать свои отрицательные стороны.
Glagol, у меня проблемы проходят с прогревом, а не наоборот
На прошлой неделе гонял своего НА на сход-развал. Так вот рядом на подъёмнике висел НА - дизель автомат. АКПП под замену. Пробег 25 т.км. ОДы говорят, что авто дизель с автоматом - у них постоянные клиенты....
Опять голые факты. Кто хоть раз поинтересовался причиной замены?
Имхо только доставать дилеров (все документировать обязательно!) и писать на горячую линию. По другому проблему не решить имхо. Ну и отписываться на форуме о своих достижениях и находках. Все же у большинства коробка работает адекватно или я не прав?
У меня на холодную, при температуре от -5 и ниже, тоже есть небольшой толчок, но только если скорость медленно набираешь. Посмотрим как весной будет себя вести.
Небольшой отчет: Летом, после агрессивного перестроения в пробках, стала постукивать коробка. Затем летом после движения 15 км около 80км\ч, 25 км со скоростью 110-130 км\ч и попаданием в пробку на кольцевой, при вялотекущем движении, коробка стукала при переключении 1-2.
При движении 130 на круизе (2200 об\м) и при возобновлении скорости рычажком круиза (режим эко) накатом со 100км\ч при оборотах 1200 об\м, 1 из 5-7 раз передача подключалась с толчком.
В начале зимы ездил к ОД, жаловался на толчки. Но в тот день выпал снег, везде каша, коробка прогрета после ремзоны, в общем показать толчков не смог. Мастер поставил профайл коробки на 175 лошадей (т.к. движек оказался прошит на 175, а не 149), произвел инициализацию. Коробка стала переключаться мягче и без толчков.
В эту субботу (на улице -5) ехал с 3мя пассажирами около 50 км по извилистой дороге с постоянным разгоном-торможением (40-80 км\ч). За этот путь коробка 2-3 раза пыталась жестко втыкать передачу при нажатии на газ. Может я и немного резко давил на газ (когда коробка переходила в ХХ), не дожидаясь подъема оборотов до 1500, но коробка вела себя не так, как обычно.
После первых точков, проехал более 400 км. Вчера и сегодня коробка на холодную стала немного постукивать, жестко включать не только 1-2, но и последующие передачи. При этом после наката включает жестко включает передачу. После 35 км, коробка прогрелась и ведет себя нормально, не стукает. Но при разгоне в небольшую горку с прогретой коробкой, за 3 дня было 2 раза, коробка сначала выдает 2500 об\м, затем через секунду- полторы сек. скидывает до 2000 и нормально разгоняется. Такое впечатление, что гидротрансформатор проскальзывает эти несколько сек. При этом на трассе при 110 км\ч обороты держатся чуть больше 2000.
Такое странное поведение могу объяснить только изменением стиля управления авто. Но почему, когда я опять вернулся в свой обычный ритм, не произошла адаптация под новые условия вождения?
А кто может сказать, что происходит при инициализации коробки?
Какое параметры изменяются?
Происходит ли адаптация под механические изменения коробки (а что в ней может изменяться, стираться и пр)?
Михаил100
19.02.2013, 15:36
Два или три раза были пинки в пробках при переключении с 1-й на 2-ю. После перепрошивки коробки и движка на 175л/с, (была ошибка - "пробуксовывание 2-й передачи) и уменьшения, путем тыкания в кнопки компьютера, каких-то зазоров, переключения вверх практически незаметны, одновременно переключения вниз (движение накатом) стали более ощутимы.
Для себя сделал вывод: если механика коробки не загублена, квалифицированный электронщик может сделать всё, или почти всё.
Михаил100
19.02.2013, 15:48
К посту #586 - при общении с электронщиком поинтересовался, "как они (АКП) вообще?" - ответ: за полтора года с начала продаж NA четыре раза меняли коробки по гарантии из них один раз коробку сожженную при безбашенном буксовании (Москва дала добро на бесплатную замену дабы не связываться с судебным разбирательством), а так всё ОК.
А сколько их всего продано было? Это же статистика одного дилера небольшого города.
Ну Иваново не такой уж и маленький город, и нельзя забывать про область, которая значительно больше и тоже покупает машины в областном центре. Пока не вижу особых опасений по статистике, думается мне не хуже других марок. Вот только интересно: выходит из строя механическая часть или электрика? Если электрика, это не сильно страшно, а вот механика - это уже проблема.
bandeross
20.02.2013, 15:58
Все равно % поломок большой, как ни крути... Сами мастера ОД, это не скрывают. Да вы и сами это понимаете и просто себя маленько утешаете, что у других марок так же... Я это чувство тоже испытал...
Дрюня 407
20.02.2013, 23:30
Да уж утешать поздно,на тушкане 120 тык наездил без единого пинка...Они то есть,то нет,какие-то не предсказуемые...Тут пинки были ещё из за селектора,который на коробасе,заменили,но пиночки иногда проявляются...
ВодительВС
20.02.2013, 23:49
поможет нам только полное отключение, программы адаптации, или забить и все
Дык, елы палы, жисть она такая, повезет не повезет! :) черная полоса, бела, черная... *опа! А ежели серьезно, ттт, пока пинков не замечал, или я такой "толстокожий"? Тема длинная, но не вкурил, эти пинки приводят к поломке обязательно, или в большом количестве случаев, или никак не влияют? Пинки у многих , сломалась у едениц, пробеги маленькие? Не многие на форуме регистрируются? Почти риторические вопросы...
Floyd Morisson
20.02.2013, 23:54
У меня пинается только в больших пробках, когда тошнишь.
shark_pc
21.02.2013, 11:18
У меня один вопрос ко всем владельцам АККП и бензинки.
Не замечали .... если ехать по прямой с набором скорости, обороты немного поднимаются сами и идет переключение передачи .(Подъем оборотов зависит еще от набора скорости чем больше газу выше обороты подскакивают непосредственно перед переключением)
Это нормально ???
Тема длинная, но не вкурил, эти пинки приводят к поломке обязательно, или в большом количестве случаев, или никак не влияют? Пинки у многих , сломалась у едениц, пробеги маленькие? Не многие на форуме регистрируются? Почти риторические вопросы...
Пинки, толчки не есть гуд для любого механизма. Вся картина будет ясна, когда пробеги вплотную подойдут к соточке. На форуме конечно же не все регистрируются.
все проблеммы начнутся после окочания гарантии потому надо скоробкой разобраться сейчас попытатся-это пожалуй главное в этой машине -поэтому надо активнее искать причину быстрее
Езжу без толчков,может что то и есть на грани ощущений,но таких как раньше нет,буду наблюдать дальше.
Твоя правда, вот только это нужно только владельцам, ОД при пинках говорят примерно следующее - езди так, сломается-приедешь или начинают тусовать прошивками. Если накрылась коробка-меняют по гарантии, как говорится - вопрос исчерпан. По моему мнению проблему можно решить только коллективно, чтобы инициировать отзывную компанию, как я понимаю, она распространяется не только на гарантийные машины.
Какая отзывная компания? у Джелли (китайцы)нынешнего владельца DSTi,для своих авто АКП не хватает,вы думаете они для SY доп. заказ будут выполнять забудьте.
Согласен, но как-то же другие это делают?
Другие это кто?Монстры с производставами на всех котинентах,с милиардами долларов оборота,и с продажами до 10 мил. авто в год,их сравнение с SY не коректно.
Wanderer84
21.02.2013, 16:19
Добрый день!
У меня АКПП пинается когда тошнишь или в натяжку идешь с первой на вторую. Да и когда вяло на газульку жмешь тоже слышны рывки при переключении. А когда на газ давишь нормально то такое ощущение что вообще вариатор все плавно без рывков и каких либо пинков. Я думаю что это особенность АКПП.
Что касаемо плохо это или хорошо я тоже из темы не понял. Но думаю что это и не плохо и не так критично.
ВАЗ, к примеру. А вообще, мне кажется, это честь компании, независимо от размера. Тем более все это не СЙ в конечном итоге оплатит, а производитель конкретного гарантийного узла. Какие-то же договорные обязательства есть?
noise конечно ты прав должны,но жиззнь есть жизнь,это она всё по своим местам раставляет,Если честно сам боюсь,но после замены масла в АКП немного успокоился ,было чистое без мет. взвеси,да и раньше грешил на прошивку.т.к.после сброса адаптации толчки исчезали,но со временем возвращалсь.В качестве примера:у знакомого на пятилетней Вольве ХС90 на 130тыс коробка умерла,вердикт замена:за новую 250т.р.за отремонтированную + его 150т.р.
Belorusso
21.02.2013, 17:09
Очень точно, Wanderer84, присоединяюсь. С оговоркой, что уже замену датчика скорости выходного вала пережил.
Складывается ощущение, что у коробки нет каких-то определенных слабых мест. Все беды от общего уровня качества изготовления. Трудно держать марку фирме, переживающей постоянные банкротства и сокращения.
Кстати весной прошлого года DSI сорвала поставки коробасов для SsangYong'а Actyon/Korando Sports из-за дефектных фрикционных дисков, поставляемых америкосами. 250 человек при этом временно лишились работы, т.к. конвейер пришлось остановить.
Источник: http://www.goauto.com.au/mellor/mellor.nsf/story2/1C7A13B9F221FEFFCA2579CF0005506D
noise конечно ты прав должны,но жиззнь есть жизнь,это она всё по своим местам раставляет,Если честно сам боюсь,но после замены масла в АКП немного успокоился ,было чистое без мет. взвеси,
Снова соглашусь. На каком пробеге менял,каким способом, сам или нет?
На 15т. слили,сколько слилось,залили новое,прогнали,слили опять.Короче как писал выше старое можно было назад заливать.
Господа, давайте будем адекватно смотреть на весчи! Народу куча на форуме, но еще ни один (мог конечно что то пропустить) ни сказал: Да, мне меняли коробку, причина такая то и т.д. Пока мы только домысливаем. Пойдет поток поломок - будем бить тревогу.
Навскидку темы:
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=599&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EA%EE%F0%EE%E1%EA%E8
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1852&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EA%EE%F0%EE%E1%EA%E8
На соседних форумах то же самое.
Давно не заходил на форум? Давай, дождемся потока....постгарантийного:icon16:.
по закону подлости после гарантии все и начнется
Wanderer84
22.02.2013, 13:18
Сегодня ради интереса попробовал ездить и не тошнить. В результате итог. Коробочка работает как часики. Скорость переключения скоростей мягкое, не заметное, плавное в общем шикарное. Итог коробку дергает только тошнотский стиль езды, пробки.
Мой вердикт такой что мозг АКПП не всегда успевает за реакцией водителя. Как следствия происходит дерганье и стуки. Пока только не ясно плохо ли это для коробки или хорошо. Я считаю время эксплуатации покажет.
Удачной всем эксплуатации
Wanderer84
22.02.2013, 13:21
а че косаемо закона подлости это да такое часто бывает
Алексей73
22.02.2013, 19:23
Конечно не мое дело (у меня механика), вот что на просторах инета нарыл, отзыв о Ситроен: "АКПП, если неправильно эксплуатировать зимой, то раз в 30-40тыс.км. придется расчехлиться на12-15тыс.р. замена клапанов АКПП, и отлогательств не будет, т.к. встает в аварийный режим на 3-ю передачу и все происходит на ней, даже троганье и движение хоть 100км.ч. хоть свыше 100 км.ч., бесполезно..." http://reviews.drom.ru/citroen/c4/70463/
Belorusso
22.02.2013, 19:35
Речь в этом отзыве идет об агрегате AL4, известном своей капризностью.
Толчков быть не должно. В принципе. Представь, что творится в коробке при толчках, какие нагрузки, соответственно и ресурс будет соответствующий.
У меня вроде прошли, но это после пробега 20 000. Во всяком случае заметил, что стали случаться все реже, впоследствии совсем перестали иметь место. Тьфу-тьфу..
Речь в этом отзыве идет об агрегате AL4, известном своей капризностью.
Её еще DP0 называют.Имею опыт общения с этим устройством.На 10000 поменял клапана,тройная замена АТФ и вот уже четвертый год (ттт),как часики.
сейчас у машин PSA лучше коробки,раньше гемор был с ZF-вот там клапана летели,простая замена золотниковых клапанов на китайские (по лицензии Айсин)у коробок AL4 и всё...нет проблем!и нет клиентов(а жаль)
Megavolt
27.03.2013, 09:57
Блин.. Хочу спросить совета. Заменил жидкость в коробке. По наряду- залили Fush Titian 3292. Все было ничего, но тут прошел по трассе со скоростью около 140 км\ч около часа, и как водится, после этого при подъезде к дому встрял в пробку. Стоял стоял и решил перевести коробку на Р. Через некоторое время поехали, ставлю коробку на D, и получаю серию толчков, да таких, что машина аж вперед при нажатом тормозе подалась. И такое теперь происходит регулярно на прогретом моторе. На ходу все четко, как вариатор: плавно и незаметно.
Режим зима выключен. Уровень смотрел- вроде в норме. На холодную такого нет. Морда закрыта. Что это? Перегрев? Но звездочка не моргает, джеки чана нет.. Опять замена жижи?
kosta90rus
27.03.2013, 10:01
А с режимом зима ?
Megavolt а масло свое было или их? просто такое ощущение что паленое масло какое то... или адаптацию коробки сбросили и она снова начинает настраиваться
Megavolt
27.03.2013, 10:26
А с режимом зима ?
также.
Megavolt
27.03.2013, 10:29
Megavolt а масло свое было или их? просто такое ощущение что паленое масло какое то... или адаптацию коробки сбросили и она снова начинает настраиваться
Дима, как может сбросится адаптация коробки от замены жидкости? Масло паленое? нуууу не знаю.. Кому тогда верить? Это сервис красного клуба.
Заеду в выходные на ямку, посмотрю уровень еще разок.
ну я же не знаю что они делали :) может сканер присоединяли или еще что ты не видел :) лучше езжай к ним обратно, пусть сами смотрят :)
Megavolt
27.03.2013, 10:51
все было на глазах: подняли,открутили, слили, подождали пока стечет, залили, прикрутили, опустили. все..ничего не подключали. Жижа из бочки.
тогда остается только жижа... опять же это только мое предположение
Megavolt
27.03.2013, 11:54
Как грица, хочешь сделать хорошо- сделай сам.
Кстате о птичках, где расположен радиатор коробки? вверху или за номером внизу?
В одной банке с радиатором двигателя,Масло Акп,антифризом охлаждается.
вроде как за номером, трубки коробки входят в радиатор
Megavolt
27.03.2013, 13:51
Лана, сегодня сниму намордник, посмотрим, что поменяется..Спасибо за ответы..
Belorusso
27.03.2013, 14:01
..ничего не подключали.
Дьявол как всегда в деталях..
Мануал гласит, что после залива новой жижи надо проехаться, прогреть машину, затем дождаться, когда температура коробки по прибору упадет до 50С, и затем выкрутить пробку и слить/долить в уровень.
Если масло заливали холодное, а скорее всего так оно и было, то будет перелив. При переливе масло сильнее пенится. Отсюда похоже и толчки.
По идее достаточно на прогретой слить лишку. Но только до температуры коробки без дилерского сканера не добраться. Опосредованно по ОЖ придется ориентироваться.
Вот на этом ОД и делает деньги-а брать на пару с кем-то сканер дело дорогое...да и не к чему.
Megavolt
27.03.2013, 15:52
Руслан-голова!! Кстати, достаточно на нейтралке потарахтеть немного и пинки пропадают.
PS. Требуйте долива после отстоя (Ностальгия по СССР)
Megavolt
28.03.2013, 09:26
вчера снял намордник, покатался, вроде не пинается. Значить, всетаки перегревалася..
В субботу дольют. ))) Период отстоя еще не кончился..
PS. Галиаф10000, где ты.. нам тебя так не хватает..
Он в АКПП всё равно,кажется,не шарит.
Megavolt
28.03.2013, 17:21
Да шарит- не шарит, какая разница. Главно-весело..
Cleantex
29.03.2013, 01:05
Была у меня какая-то прошивка...так 2000 км я с ней отъездил как на вариаторе!!!
Но прошился с не на другую из-за того что машина стала не такой резвой как раньше.
Для себя выбрал толчки, но динамику.
Я часто пользуюсь ручным режимом, т.е когда торможу двигателем, например при затяжном подъезде к светофору...что бы не палить колодки и торм. диски.
Так вот при ручном переключении передач: 4-3-2-1, есть толчки с 2-й на 1-ю передачу.
Вот тут и поднялся в конце ветки вопрос, а на сколько вообще вредны для АКПП легкие толчки, которые мы имеем? (Сильные удары в коробке не в счет)
Лёгкие толчки-нормальное явление.Подключение фрикционных пакетов.Всё зависит от того,как при сборке были выставлены зазоры между ними.Если толчки сильные,значит зазоры вне допуска-брак сборки.
Cleantex
29.03.2013, 10:05
Кстати любители "мануального" АКПП режима есть???
В мануале толчки ловите?
Ловил-ловил и быстро решил уйти из "мануальщиков". От греха подальше.
Cleantex
29.03.2013, 10:42
в мануале написано: "При определенных условиях движения торможение двигателем может сопровождатся неожиданным переключением передачи и толчками при переключении. Поэтому торможение двигателем следуетприменять с осторожностью"
На счет того что "можна повредить трансмиссию" не написано.
Выходит что это есть "нормальным" ?
Кстати любители "мануального" АКПП режима есть???
В мануале толчки ловите?
К любителям не отношусь, но за зиму три раза приходилось пользоваться.На мануале вроде нормально, но потом когда переходишь обратно в режим автомата - просто ужас, переключает передачи аж на 2000 об и выше, а заднюю вообще лучше не включать - прыгает как заяц.Лечится правда быстро - остановилась, заглушила, минуты 3 передышка, и после этого едет нормально, без толчков.Никто не может мне объяснить эти чудеса.
на переходе со 2 на 1 какая скорость... не забывай что на 1 быстро не разгонишься, у нас она тяговая и при переходе обороты большие и идет толчок, по этому нет смысла переходить на 1 во время движения, если в пробке тащишься оч медленно, то проще в зимний режим перейти :)
В пробке на мануале?А зачем?Вот когда дорога одни ухабы на весь клиренс и голый лёд под снегом - тогда да, он необходим.
Cleantex
29.03.2013, 11:03
да толчек из-за того что скорость ещё не успела упасть до "скоросного" уровня 1-й передачи. Но если оставлять на 2-й передаче в мануальном режиме и тормозить почти до нуля, то всё равно происходит толчек, так как АКПП сама переключается со 2-й на 1-ю, что бы начать движение с 1-й.
Т.е как ни крути...толчки есть и так и так. А что бы попасть по скорости движения на 1-ю передачу без толчка (в ручном режиме) бывает крайне сложно из-за ситуации на дороге.
Учитывая всё вышесказаное и то что написано в инструкции: "При определенных условиях движения торможение двигателем может сопровождатся неожиданным переключением передачи и толчками при переключении. Поэтому торможение двигателем следуетприменять с осторожностью"
Можна ли продолжать ездить в такой же манере и считать это конструктивной особеностью или же избегать ручного режима.
Ремонт АКПП - дорогое удовольствие :D
Ну сам подумай, что хорошего в толчках? Лишние нагрузки на элементы трансмиссии, и так не страдающие здоровьем. А чтобы не переключалась на 1-ю, я делал так: включаешь ручку и сразу же мгновенно рычажком на 2-ю, мозги у двигателя не успевают среагировать. Я таким образом могу на ходу включить любую требуемую передачу, без этого "кикдауна" мерзкого. Я по трассе до сих пор только на 5-й езжу, если скорость не выше 120.
Cleantex
29.03.2013, 13:33
noise, и что на мануале толчки не ловишь? Или бывает?
Я ж выше писал, что ловил постоянно, потому и перестал им пользоваться. Только по трассе, ручку вбок, рычажком моментально 5-ю и все, так толчков никаких нет. А! Педаль перед этим бросить надо!
А не проще на трассе пользоваться круизом - и скорость набирает динамичней и вообще никаких толчков.Мануалом пользуюсь только на бездорожье, что-бы на тормозе не висеть, или если буксану где.
А я круизом и пользуюсь, вкупе с 5 мануальной передачей;)
с приходом тепла и мне достались рывки, точнее толчек с первой на второй! ползу в пробке за машиной в режиме разгона, впереди идущая тормозит - бросаю газ и получаю сильный удар в коробке, настолько сильный что чуть впереди идущего не догнал! вообщем записался в сервис ...
Drachhausen
22.04.2013, 08:16
У меня такое тоже иногда происходит и примерно в таких же режимах, это бывает достаточно редко поэтому особо не заморачиваюсь, но все равно интересно что скажут в сервисе.
...скажут,что гидроблок работает так-обороты двигателя падают,давление гидравлики,ну и клапана"отрабатывают"!Заодно на диагностику разведут,так что обращаться надо с конкретной неисправностью!
чарли, а чем это не конкретная неисправность то? ежели на холодную коробку тошнить - то получаем удар с первой на второй, менее заметный чем мною описанный! а вот то что я описывал в посте 656, так это явно какой то косяк то ли с коробкой то ли с прошивкой, то ли хз с чем, скажу одно, что так и до ДТП не далеко! пока связываю проблемы с теплом, зимой все чудненько и ниразу не ловил пинания коробки ...
Megavolt
22.04.2013, 12:08
проверь уровень жидкости в коробке. недолив или перелив, при нормальной прошивке, приводят к таким толчкам.
сам прошел через это. на холодной коробке все было отлично.еще вопрос: при прогретой коробке, сразу после поездки, если перевести рычаг из N в D, что происходит? у меня была серия сильных толчков, аж тормоза не держали. оказалось-недолив.
Drachhausen
22.04.2013, 13:29
проверь уровень жидкости в коробке. недолив или перелив, при нормальной прошивке, приводят к таким толчкам.
А как без сканера узнать что t масла в корбке 50 градусов, термометром в заливное отверстие ?
Megavolt
22.04.2013, 13:52
Да похрен температура, если недолив.. А если хочется температуры, то пусть часа 2-3 в тенечке постоит и нормуль..
shark_pc
22.04.2013, 18:32
Менял у ОД по гарантии натяжитель ремня генератора, разрешили присутствовать я естественно рядом глазею и вижу лежат коробки и слесаря крутят пару автомобилей.
Вопрос задаю прямо "есть ли поломки Автоматов на NY"
Получил конкретный ответ "за все время было 2 коробки и то что-то с прошивкой."
уровень масла в норме! только оно черное каке то! (( видимо всетаки механический износ? подскажите что делать дальше
Пробег какой? Черное - это плохо, меняй немедля. На гарантии?
и вижу лежат коробки и слесаря крутят пару автомобилей.
Вопрос задаю прямо "есть ли поломки Автоматов на NY"
Получил конкретный ответ "за все время было 2 коробки и то что-то с прошивкой."
А коробки зачем лежат? Сняли, дабы прошивку поменять?
Megavolt
23.04.2013, 09:30
Пробег какой? Черное - это плохо, меняй немедля. На гарантии?
Согласен. Черное- это плохо. Я менял на 59 тысяче, масло прозрачное.
А если оно еще и горелым пахнет, это еще хуже- подпалил фрикционы.
Диагностика, но только у адекватных спецов.
shark_pc
23.04.2013, 11:02
А коробки зачем лежат? Сняли, дабы прошивку поменять?
))) ГЫ ГЫ
Там сервис УАЗ-иков ,фиатов и SY. -это так к слову.
Пробег какой? Черное - это плохо, меняй немедля. На гарантии?
на гарантии! пробег всего 12 тысяч!
Megavolt, сказали что горелым не пахнет! отсюда и вопрос - почему потемнело? и есть ли смысл менять или в коробке уже пошли изменения не совместимые с жизнью!? менять масло - продлевать жизнь? или брать во внимание что залито было ***** не качественное? или дать умереть побыстрее дабы меннять по гарантии! при всем при этом - машина едет ровно, не трясется!
из минусов - описываемые мною толчки, переодичность отследить пока не возможно; на холодную слабо заметные толчки с 1 на 2, и также на холодной реакция на R c задержкой!
shark_pc
23.04.2013, 11:10
Народ заметил такую вещь когда на улице жара под +28 стою на перекрестке на D и по машине идет чуть заметная дрожь , ставлю P тишина - (может придираюсь но просто интересно) У всех так или только у меня , думаю идет нагрузка на двигатель или коробка так ведет себя ?
))) ГЫ ГЫ
Там сервис УАЗ-иков ,фиатов и SY. -это так к слову.
Автомат от механики не отличил? Сразу ведь видно, что лежит.
shark_pc-на N пробовал ставить!Тот же эффект будет!
shark_pc
23.04.2013, 14:53
N- тишина
Megavolt
23.04.2013, 16:26
на гарантии! пробег всего 12 тысяч!
Megavolt, сказали что горелым не пахнет! отсюда и вопрос - почему потемнело?
Для начала проверь уровень жидкости. Как-написано на форуме.
Либо у ОД.
Потом несколько капель жидкости из коробки надо вылить на кусок промокашки, бумажной салфетки (впитывающее чтонить). Жидкость должна впитаться, и в пятне не должно просматриваться никаких посторонних включений: шлак, стружка, окалина и т.д., т.е. жидкость должна быть чистой и не пахнуть гарью. Если есть запах и примеси- в ремонт, иначе только хуже будет и заменой ATF не обойтись.
Если жидкость чистая, но темная ,можно ради спокойствия, ее поменять, но еще раз повторю, я менял на 59 тык, и она вытекала прозрачной.
меня интересует почему толчки проявляются не каждый день? например, 2 дня езжу все оке - во всяком случае я их не чуствую!
Дрюня 407
23.04.2013, 21:45
Да писали уже,что машинки у нас живут каждая своей жизнью, так что моногамности не жди...И у меня попинывается изредка.
ВодительВС
23.04.2013, 22:15
я забил на "неожиданности"
Сегодня вечером поменял масло... И иной раз убедился, что ОД го...ки!!! Машина с новья пиналась с 1 на 2 и клевала носом при торможении. Недавно появились, при резком старте, пинки со 2 на 3... было два раза переключении в аварийный режим при повороте влево, или направо. Приехал к ОД попросил посмотреть уровень масла, на что услышал:"Все в норме, уровень в уровне. Это же SSANG YONG! Это нормально. Жди замены по гарантии 1мес.". Поехал к другу в гараж. Изначально посмотрели уровень а уровнем не пахло) Масло паленым не пахло, цвет норм. красноватый, слили 2л. залили 4,5л. Выводы сделал. Пробег 9200км. ПОВЕЗЛО теперь все в норме. Пинки пропали и дергать перестала.
да первопричину пинков и толчков надо искать в уровне масла. Мне также утверждали что уровень в норме, пока по моей настоятельноей прсьбе при мне не проверели уровень - итог вошел 1 литр масла. После этого к диллеру с заоблачными ценами за ТО ни ногой
Ездил сегодня на диагностику по поводу пинков АКПП! Ездил в Авалюкс на Ярославке, предварительно написав жалобу в Соллерс! По компьютеру все оке, ошибок нет! Сказали, что нужно проверить еще уровень масла в АКПП, напросился в ремзону! Выяснилось, что недолив, долили 0,5 литра + еще договорился с диагностом, чтобы прошивочку залили на 175 л.с. Оценивали с мастером состояние масла - примесей визуально нет! Оценивали по совету Megavolt - "надо вылить на кусок промокашки, бумажной салфетки (впитывающее чтонить). Жидкость должна впитаться, и в пятне не должно просматриваться никаких посторонних включений: шлак, стружка, окалина и т.д., т.е. жидкость должна быть чистой и не пахнуть гарью." Ничего из перечисленного не увидели! Будем тестить что изменилось и изменилось ли вообще ... Продолжение следует
MAIIIUHUCT
27.04.2013, 22:55
Масла долили за вас счет?
отвечу так: пока за мой счет. Буду писать претензию. Думаю, что вернут! Просто принципиально, 260 рублей не деньги, но все же )
Правильно, совсем распустились волки эти, работать вообще не хотят. Пишешь претензию в свободной форме в гарантийный отдел с просьбой дать обоснованный отказ почему не по гарантии и потом с ответом в соллерс
а не могут ли толчки быть связаны с кривой прошивкой? предположим ситуацию, начинаю резко ускоряться и в момент когда коробка должна переключаться на следующую передачу я бросаю газ? будут ли удары?
Да, может такое быть, у меня было несколько раз, но толчки не критичные.....
Дрюня 407
29.04.2013, 21:31
а не могут ли толчки быть связаны с кривой прошивкой? предположим ситуацию, начинаю резко ускоряться и в момент когда коробка должна переключаться на следующую передачу я бросаю газ? будут ли удары?Ну на счёт кривизны-это к дилеру, а вот на счёт резкого ускорения,так это как топить в пол, у меня допустим третью проглатывает, со второй на четвёртую перелетает, трёха секунды на две вкл,маленький провал, четвёра тупо набирает. Если плавно,то всё ок.Пинки тоже раньше были, ушил всё ,что ушивается ,вроде ттт!
Всем здрасте!
Подскажите пожалуйста, помогите определиться!
Через пару дней 1 ТО (год владения авто) пробег (7500 где-то)
Проблема с толчками при переключении с 2 на 1 (Толчки на самом деле редкие но есть)
Тему прочитал (сильно не углублялся простите)
Вопрос в следующем: Стоит ли просить дилера перезалить прошивку или нет?
Честно боюсь как-бы хуже не вышло?
Посоветуйте как быть?
Я думаю стоит . Осенью тоже проходил ТО , авто тоже пиналась , перепрошили - как итог откатал зиму и до сих пор толчков не было .но может конечно повлияло и это : зиму отъездил на зимнем режиме .
Спасибо за оперативный ответ!:335:
Фишка еще в том, что зиму я откатал без зимнего режима, толчков вообще не было! а вот по весне в пробках и после длительных переездов появились!
Опять-же повторюсь редкие толчки но есть!
Дрюня 407
13.05.2013, 22:30
Может толчки с первой на вторую?Долго тянет №1,потом с пинком№2 ? Так это вроде у всех болезненно...После прошивки первая стала длинная,в пробище начинаешь разгоняться,тормозишь,а тут и вторая подоспела,вот и пинок!
Да вы правы, скорее всего так и есть!
Просто было на столько редко, что я не вникал с какой на какую(вернее казалось что при понижении)!
А сейчас что-то зачастило:( И напрягает всё больше!
Беда не приходит одна, выяснил что мой ближайший ОД (в лице диагноста)
полный НОЛЬ! Он боится шить (мотивируя тем, что может всё запороть)
Придется после ТО ехать в Москву и там всё прошивать! (За одно и коняшек прибавлю :smoky:)
Поделюсь своей историей, которая ещё не окончилась.
Купил Тишу для жены в феврале месяце. Его сдали по Трейд-ин (претензии предъявлять некому) 2011 года с пробегом 32 000 (дизель, 175, Элеганс, гарантия присутствует).
Первый пинок получил через несколько дней при поездке на дачу. 80 км по трассе без проблем, остановка, трогание с места, слегка трогаемся и вдруг пинок. Такой, что я вышел из машины посмотреть: а не въехал ли кто в меня. Нет, не въехал, просто так включилась вторая.
Дальше больше. Пинки всё чаще, потом появилось ещё и проскальзывание. Т.е. тормоз отпускаем на драйве, нажимаем на газ, обороты растут, машина не едет. Потом пинок. Один раз было такое что на подъёмчике перед гаражом включаю драйв, отпускаю тормоз, а машина катится назад. Тоже вариант пробуксовки, ну и с места с включенным драйвом, отпускаешь тормоз и не знаешь: поедет она без газа или нет. На зимнем режиме без проблемм. А без него... сначало было периодически, теперь практически постоянно.
Диагностировали, ошибок нет и не было, прошивали, перепрошивали, опять прошивали. Из коробки вылили с пол литра масла (при температуре ниже 40 Град). Всё без толку. Выяснили, что прежнему хозяину заказывали датчик вторичного вала, но он его не дождался и сдал машину. Заказали опять, уже для меня. Ждем месяц, должен быть в начале июня (и это Москва!!!). К стати, здесь в теме есть человек, которому его заменили и он в этой теме давно не появлялся. Может быть :198: ?
Следующая часть "Марлезонского балета". Самая интересная.
Залез в интернет на предмет конторы по ремонту АКПП. Позвонил, рассказал, говорят что приезжайте, мы такие коробки ремонтируем, диагностика в 3 этапа (чо за этапы не уточнили) 1000 руб. Поехал.
-Продиагностируем сканером.
-Не надо. Ошибок нет.
-Тогда посмотрим масло.
-Не надо. Масло чистое, не горелое, уровень нормальный.
-Будем разбирать.
-Не надо, машина на гарантии.
-А зачем вы приехали?
-Чтоб с неисправностью определиться.
Тогда мне рассказывают, что коробка конечно, мудреная, но "не хитрее Одесского равина". И вся электронная диагностика возможна только на уровне ошибок, ну и может галочку поставить по мощности двигателя, сбросить настройки. Это всё! Никаких регулировок зазоров электроникой не существует. Проблема может быть как в электронной части, так и в механической. И если машина на гарантии, и не удалось быстро вылечить проблему малой кровью, то коробка должна быть заменена по гарантии! Основание. Все эти толчки приводят к износу в первую очередь фрикционов и тормозных лент. И если на такой коробке поездить, потом устранить причину, то ресурс коробки уже снижен.
А как их заставить заменить коробку? К стати у дилера мне мастер пел, что мол были случаи что замена коробки не помогала!:eek: Стращал, наверное. Потом выяснилось, что у них почти и не было подобных обращений. В первую очередь их надо заставлять в обязательном порядке всегда выписывать заказ-наряд и следить, чтобы в нем четко указывалась причина обращения! Чтобы эта причина не менялась раз от раза, а была как под копирку. Они все этого стараются не делать. Не имеют права. Мотивировать можно (ну чтобы не ругаться): у меня начальник требует, я машину использую по работе, а сейчас с работы отпросился. Ну или как хотите, но чтобы заказ-наряд с указанной жалобой был даже в случае с простой перепрошивкой. Чтобы потом можно было предъявить! И не обязательно им, а можно жаловаться и в Солерс. Мол обращались, сделать ни хрена не можете, тогда меняйте коробку.
Что касается меня, то буду ждать датчик. Поможет - хорошо. Не поможет - буду скандалить и требовать замену коробки.
Забыл написать, что это может быть связано и с двигателем. И неисправность электроники в двигателе тоже может служить причиной. Вот тут стоит задуматься о разности в аппетитах наших машин. Может быть тут проблема, а не в коробке даже не смотря на отсутствие ошибок.
У меня, например она даже по трассе ест чуть меньше десятки, а по городу больше 11!
Да у меня четырёхтонный Ситроэн Джампер ест столько-же, а по трассе так и здорово меньше!!!
Rider, только не уходи с темы и отпишись помогла ли замена датчика? я хочу купить сам масло и поменять! если проблема не уйдет то к диллеру на ремонт и разбор полета! чем черт не шутит - может жижа плохая ...
leon1968
15.05.2013, 17:31
Rider,напиши о какой машине идет речь?
ОК. Раз уж накатал такой трактат. Как говорят "взялся за гуш, не кажи, что рожа кривая!" :D
Но только новости будут, скорее всего, не раньше июня.
К стати датчик меняли Belorusso. Надо у него выяснить.
"Я выясню! Я очень выясню!!!" Фильм "Ликвидация" :D
Не понял! Я что, не туда попал???
SsangYong New Actyon Элеганс, дизель, 175 л.с., полноприводный, АКПП, 2011 года. Что ещё?
Petyunya
15.05.2013, 20:39
Имеется ввиду подпись, внизу.
у кого пинается не сильно, а небольшой толчек при переключении с первой на вторую?
Petyunya
15.05.2013, 21:16
Судя по ветке, у многих и мой НА не исключение. Но после доливки масла в АКПП и перезаливки программы мозгов, почти не чувствуется.
Стало жарко. Сегодня приезжает жена и говорит, что без зимнего режима ехать вообще невозможно, но и при включении зимнего толчки появились. С чем это связано? С прогрессированием неполадки или с ростом температуры за бортом - непонятно.
Да может и с повышением температуры!
До Актюши был Пыжик 307 (первая машина) Брал за дёшево, уже со сломанной коробкой! Фишка была в том, что в любой момент(в основном после сильного пинка) уходила в безопасный режим, включая по моему 3ю передачу! Останавливался глушил (местами нервно курил) заново заводил (коробка становилась на место) и опять по новой до ближайшего пинка!:(
Решился на ремонт, утверждали что болезнь у них с гидроплитой! Поменяли её залили новое масло и т.д. Первая поездка после ремонта, заканчивается через километра два! Но уже по другой причине, просто перестала переключаться вообще! Докатился обратно, а ну это гидротрансформатор по простому (БУБЛИК) Оставляй ещё на....... :eek:...........!
Итог после всего пережитого машина ездила нормально, но при длительных поездках летом по жаре, пинок просыпался с 1 на 2ю! Обращал внимание, когда температура движка росла, пинки становились сильнее!
Вот и сейчас новая машина (со старой проблемой) чем жарче на улице тем чаще пинки! Как то так!
Была ли проверка на наличие транспортировочных заглушек на трубках, которые идут в радиатор системы охлаждения? В 11 году была отзывная компания по поводу этих заглушек.
У меня в прошлом году , когда жара стояла , проблема случилась с дросельной заслонкой , глохла в режимах D и R .не любит SY жару.
в жару НА вообще не узнать, моему пофигу на жору или холод :) только при жаре коробка еще мягче на холодную переключает :)
По поводу транспортных заглушек сказать сложно (учитывая страну проживания :mad: ). Судя по бумажкам, проверяли, а там кто его знает. Но, по идее это не может являться причиной. Как, собственно, и жара. Т.к. при перегреве АКПП должна выскочить ошибка и коробка должна встать в аварийный режим по перегреву. Датчик температуры там есть.
Если предположить, что датчик врёт, то тоже не срастается: масло не горелое.
Belorusso
16.05.2013, 20:17
Rider! Приветствую. У меня коробка тоже дурить начала в теплое время года.
Датчик скорости представляет собой датчик Холла. Чувствителен к перегреву. Хотя и должен выдерживать температурный режим коробки. Возможно попадаются нестойкие экземпляры, попросту брак.
Да, ошибка по датчику скорости не вылезала, если при езде не было резких ускорений. Так что проблема скрытная, дефект плавающий.
Для общего развития в очередной раз выкладываю ссылку на информацию по коробкам DSI на украинском форуме: http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6161.0
Удачи!
Belorusso, получается ошибок нет, а проблема в датчике была?
Belorusso
16.05.2013, 20:39
Нет, в моем случае ошибка была. Но если ее стереть и ездить спокойно, то ошибка долгое время не появлялась. Кроме того долго ошибка сидела в мозгах, но чек не горел. Чек вылезает после 5 повторений ошибки в пределах нескольких запусков двигателя. С чеком коробка превращалась в 4-х ступку с жесткими переключениями (адаптация не работает в аварийном режиме).
у меня лично проблема не прошла! масло долили 0,5 литров! на вид без износа - всеравно иногда получаю нехилый удар с первой на второй в пробке! решил махнуть масло на свое, если не поможет, то в ремонт к официалам! странно, что при таких редких пинках ошибок у меня по коробке нет! вот и хз чо делать и как диагностировать ... а главное не очень то хочется разбирать коль ошибок нет (
Подскажите, может ли пинки быть причиной не качественной жижи залитой на заводе! точнее были ли такие прециденты у клубней с настоящей темы?
Задавал вопрос в другой теме, но там тишина.... Если летом ездить на зимнем режиме, будет ли меньше толчков, ведь там вроде сразу со 2 передачи трогаться и насколько это вредно - постоянно на зимнем режиме?
Belorusso! У тебя проблема решилась с заменой датчика, или нет, или не до конца?! Жду чёткий ответ. Может я и туповат, но я не понял. А интересно до боли!
Пользую зимниий режим в пробках, теоретически, меньше переключений при небольших изменениях скорости на коротких участках, практически, только плюс... коробас не пинается, так чтоб я насторожился...ттт. выезжаю из пробки - выключаю, мало ли что...:)
Belorusso
17.05.2013, 06:17
У тебя проблема решилась с заменой датчика, или нет, или не до конца?!...
Отчитывался в свое время тут: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3948
С тех пор без изменений.
Рывок с 1-й на 2-ю на холодную иногда присутствует. При долгом движении в пробке коробка подтупливает бывает. Но пинков нет, тьфу 3 раза.
выезжаю из пробки - выключаю, мало ли что...:)
А можно включенным менять режим работы, или только заглушив движок?
Megavolt
17.05.2013, 09:29
можно
Уважаемые, подскажите, могут ли пинки быть причиной не качественной жижи залитой на заводе! точнее были ли такие прециденты у клубней с настоящей темы?
были и такие, но в основном из-за не долитой или перелитой жижи
меня интересуют именно за некачественной жижи! ремонт методом исключения так сказать ( уровень выставил, теперь грешу на некачественную жижу!
А можно включенным менять режим работы, или только заглушив движок?
На ходу меняю, ограничений не помню, что бы где то прописаны были...
Зимой я как-то переключил на заведенном авто и тут же поймал чек (вроде чек энжин, точно не помню), может совпало, и ошибку потом не нашли, но с тех пор только на заглушенной.
Менял на ходу и на хх, без последствий
Petyunya
18.05.2013, 20:56
Аналогично, без последствий.
а какое масло посоветуте на замену заводскому?
Вот здесь писали-
http://syclub.ru/showthread.php?t=3880
С жижей АКПП экспериментировать не советую, надо лить то, что написано.
другие варианты есть кроме заводского ТИТАНА?
Интересно что льет ОД при 60 тыс пробега
Всем привет! Вот такую ошибку я считал сегодня сканером: P071F, коробос немного тупит при переключении с 1 на 2-ю (не большой пинок), со 2 на 3-ю бывает и обратно перескакивает на 2-ю , а потом обратно на 3-ю (это если разгон не динамичный) И еще одну фигню заметил, запотели трубки на стыке перед радиатором АКПП все в масляном налете. Позвонил нескольким ОД, все чего-то заднюю дают, не хотят смотреть, позвонил туда где машину покупал (в жопный ирбис) там вообще залупили, что за диагностику я им по любому должен денег отдать, даже если это гарантийка ))))))))))))) Ржу мля!!!!! Самые нормальные оказались Н32, к ним и записался, на 3 июня правда.
Belorusso
26.05.2013, 20:50
Ошибка пустяковая. Переключатель передач в ручном режиме коротит.
С отпотеванием конечно лучше перебдеть.
Вот такую ошибку я считал сегодня сканером: P071F,
Эта ошибка у 60% машин присутствует(цифра отфонарная разумеется:)). Расшифровка- типа высокий уровень датчика переключения в мануальный режим. Избавление- подкрутка какого-то винтика в ручке переключения АКПП. Вообще ни на что в реале не влияет. Будет ТО- напомни про эту ошибку, мож сделают чего. Полезешь её устранять- дашь повод развода на бапки просто. Начнут щас коробку в сборе менять :)
запотели трубки на стыке перед радиатором АКПП все в масляном налете.
+1, вот это действительно хреново.
+1, вот это действительно хреново.
Все говорят, не течь- не поломка! Короче хоть шило бери, а мне скоро на дальняк ехать большой толпой из 5-ти машин, как-то подвести не хочется людей....
Течь -это неисправность.А запотевание- не является поломкой.
Судя по форуму, потливость трубок в этом месте почти у всех.Лечится протягиванием.У себя, при прохождении ТО-О, ткнул носом слесаря,после протяжки сопливость-потливость прошла))) На характер переключения это точно не влияет.
Судя по форуму, потливость трубок в этом месте почти у всех.Лечится протягиванием.У себя, при прохождении ТО-О, ткнул носом слесаря,после протяжки сопливость-потливость прошла))) На характер переключения это точно не влияет.
Во! Это уже обнадеживает, что потливость устраняется подтягиванием!!!:)
решил для полного счастья махнуть жидкость в АКПП! Соответственно отпишусь! + ко всему наткнулся на пост jak7907 (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=21470&postcount=226) правда так и не полнял помогло или нет! может кто знает?
А сколько должна греться коробка? Я выезжаю из дома, еду 50-70 км\ч около 5 км, потом еще около 10 км со скоростью 80 (все по прямой). Но коробка через это расстояние коробка все еще жестко переключается. Все становится нормально, когда я проеду по кольцу еще 30 км. Уже на съезде коробка работает как вариатор, толчков при переключении 1-2 нет, все замечательно. Но вот стоит встрять в пробку (с кондиционером) мин на 20, коробка опять начинает пинаться.
Kammerton
29.05.2013, 13:37
Обычно за 5 км прогревается.
SasGr, проверь уровень и цвет масла. Что-то у многих недолив с завода встречается.
Я на ТО1 заставил ОД проверить уровень и долить литр. Пинаться стала меньше. Цвет не смотрел, мастер проверял уровень пальцем на подъёмнике! (большие сомнения на счет уровня). Потом мастер нюхал, смотрел, типа нормально. Масло в банку не сливал.
Самое интересное, что коробка то пинается в начале пути, то все нормально. Видимо зависит от того, как долго грелся на ХХ. Если пользоваться вебастой, двигатель нагревается быстро, коробка пинается дольше.
ЗЫ: А есть способ определить заветные 50 градусов в коробке без родного сканера?
правда так и не полнял помогло или нет! может кто знает?
Тоже менял жижу в коробке.... не помогло - пинается...
Но зато снят вопрос о качестве и уровне жидкости:335::335:
Йожин, вот и я хочу снять вопрос о качестве жижи! расскажите какие у Вас симптомы! у меня:чуствуется не критично переход с 1 на 2! Очень сильно пинается один раз когда после трассы, где вваливал 140-160 км упираясь в пробку получаю сильный удар с 1 на второй, потом тихо! расскажите как у Вас
да, практически, всё тоже самое..
Еще заметил пинок при включенном зимнем режиме при переходе с 3-й на 2-ю....
Йожин, каждый раз после трассы или как повезет? после этого самого пинка еще получаешь удары?
не, закономерности нет.... Зависит от настроения бегемота:D:D
жидкость какую заливали при замене? меняли методом замещения или полностью?
fuchs titan atf 3292
меняли полностью спец.аппаратом. Он подключается в разрыв трубопровода охлаждения и всё действие происходит на заведённом двигле и, кажется, при включенном режиме D на коробке.
жаль, я уж начал думать что может быть это панацеей будет! вообщем поменяю, а там видно будет
Пиналась, потом не пиналась. Поменял АТФ на ТО-10000, уровень был ОК, цвет - показалось слегка шоколадный, прозрачный, сливали самотеком. Заливали нагнетателем. Пустили движок и по сканеру ловили температуру. Цвет новой жидкости - вроде розоватый, но смотрел под другим углом к свету, может потому. Пинки после редко, но были, сейчас пропали, помогаю небольшой подгазовкой, похоже коробка путается в 1-2 передачах
Сейчас другая фича - пока еду на 1-машина как бы переваливается с боку на бок слегка и чуть подрагивает взад -вперед. Вроде раньше не было.
у меня чувствуется переключение с первой на вторую , но это не жесткий пинок, у кого как? читал что устраняли прошивкой 188 двигатель и 8 коробку, в итоге толчки пропадали
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot